Наши трактора. Семь самых узнаваемых «работяг» (7 фото)

ГЛАВНАЯ
РАЗНОЕЦЕНЫКУПИТЬКОНТАКТЫ

Среди навесного оборудования для тракторов особым спросом пользуются навесные экскаваторы, работающие от ВОМ или штатной гидравлики трактора. На сегодняшний день интернет не сильно изобилует предложениями продажи подобного рода техники, да и цена навесных экскаваторов порой кусается, даже на модели из Китая. На рынке более менее распространена навеска на трактора МТЗ (Беларусь), в частности на МТЗ 80 и 82. Однако данная машина относится к классу полноразмерных тракторов. А нас интересует именно сегмент мини-техники, в частности минитрактора. В России такие агрегаты не производятся, за исключением нашей торговой марки. Отметим, что в данном типоразмере такой глубины выкапывания (2.3 метра) нет ни у кого.

Навесной экскаватор Landformer разработан и изготавливается в России для установки на минитрактора широкой номенклатуры, в частности на МТЗ (Беларусь), Чувашпиллер (Русич), Уралец, Branson, Chery, Dongfeng (Донфенг), Xingtai (Синтай), Shifeng, Foton (Фотон), Jinma (Джинма), Булат и другие. Различные ВИДЕО работы вы можете увидеть на нашем официальном YOU TUBE КАНАЛЕ). Универсальная 3-точечная навеска и адаптивное крепление позволят легко установить навесной экскаватор на ваш трактор. Техника адаптирована для использования на различных моделях тракторов за счет универсального крепления нашего навесного оборудования. Подключение осуществляется через 6 или 8 — шлицевой НЕЗАВИСИМЫЙ вал отбора мощности.

Мы гарантируем, что наша техника произведена в России из отечественных компонентов. Это подтверждается необходимыми сертификатами и техническими условиями. Если у вас возникнут вопросы, пишите на нашу электронную почту Цена и качество оборудования вас приятно удивят. Купить навесной экскаватор можно, направив заказ на электронную почту или позвонив нам по указанным выше телефонам. Запчасти на технику всегда в наличии на складе в Москве. Кроме того, возможна доставка запасных частей транспортными компаниями в любой регион России.

LANDFORMER 230 MIN

260000 р.

МЕХАНИЧЕСКИЕ УПОРЫ ДВА КОВША В КОМПЛЕКТЕ

LANDFORMER 230 MAX

275000 р.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ УПОРЫ ДВА КОВША В КОМПЛЕКТЕ

1. Техника оснащена собственной гидравлической системой (гидронас, распределитель, РВД, гидроцилиндры) работающей от ВОМ трактора (только НЕЗАВИСИМЫЙ ВОМ) — (6 или 8 шлицов в зависимости от модели трактора). Вся гидравлика отечественного производства и доступна по всей России. 2. Возможна установка колесного подката для работы с тракторами от 12 л.с. и массой менее тонны 3. Крепление на стандартную трехточечную навеску любого трактора. 4. Выполнена из Российского металла высокого качества. 5. Навесное оборудование — гидробур, гидромолот, 10 видов ковшей и другое. 6. Глубина копания до 2300 мм. 7. Гарантия производителя 1 год на все узлы и агрегаты. 8. В комплекте поставки два ковша. (траншейный 22 см и универсальны 35 см шириной) 9. Доставка по всей России Характеристики:

Требуемая мощность трактора (л.с.) от 22 л.с. (возможна адаптация под более слабые модели двигателей)
Глубина копания — 230 см Расстояние вылет стрелы с ковшом (мм.) 2 959 Угол поворота 150° Максимальная высота выгрузки (мм.) 1500-1900 см в зависимсти от модели трактора Расстояние между опорными лапами в опущенном положении (мм.) 1 498 Высота в транспортировочном положении (мм.) 2 027 Конструкционная масса (кг.) 425

22см узкий
ковш (объем 22 литра)
35см стандартный
ковш (объем 34 литра)
55см насыпной ковш (объем 57 литров)
ковш для рытья узких траншей под коммуникации (труба, кабель, дренаж)универсальный ковш под широкий спектр землеройных задачковш для погрузки или насыпки отработанного грунта, выработки ила при чистке водоемов и так далее
БесплатноБесплатно Цена 16000 рублей
70смковш для очистки водоемовклык-рыхлительямобурLANDFORMER
Клык-рыхлитель предназначен для:
  • рыхления особо плотных или смерзшихся грунтов;
  • корчевания пней;
  • разламывания твердых покрытий (асфальт, бетон), кирпичных стен и т.д.

Цена 13000 рублей

Шнеки диам.: 150, 200, 250 мм. Номинальная подача: 14 л\мин Рабочее давление: 16 Мпа Число точек подключения: 2 Тип точек подключения: БРС Гидрораспределитель с фиксацией золотника (односекционный)

Цена 85000 рублей

Цена 18500 рублей
60смграбли для очистки ландшафта Грабли для очистки ландшафта позволят вам выполнить на вашем обьекте большой спектр разнообразных работ:
  • Сортировать мусор из почвы
  • Поднимать и перемещать объекты, не затрагивая грунта
  • Разрыхлить уплотненный верхний слой почвы
  • Корчевать или переносить живые изгороди и кустарники

Цена 21500 рублей

К-700/701 «Кировец»

0
Смотреть все фото в галерее

Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое производство было развёрнуто в 1969 году. Состоит из передней и задней полурам, связанных вертикальным (для обеспечения поворота трактора) и горизонтальным (для обеспечения контакта с почвой всех четырёх колёс) шарнирами. При мощности двигателя в 220 л. с., дающей возможность использовать широкозахватные орудия, К-700 в 2,5-3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами. К-700 разрабатывался как продукция двойного назначения: в военное время его предполагалось использовать как артиллерийский тягач. Многолетний опыт эксплуатации машины в различных условиях и климатических зонах показал высокую надёжность работы, простоту и удобство обслуживания, ремонтопригодность и длительный срок службы. 1 февраля 2002 года Петербургский тракторный завод прекратил выпуск тракторов «Кировец» К-700А и К-701 с примечанием — морально устарел.

2.

Принцип работы фронтового трактора

Конструкция трактора состоит из ковша, расположенного спереди устройства, включение погрузчика проводится с помощью специальных рукояток

Поворот ковша происходит при помощи шарнирного механизма, работающего на гидравлике. Специальный механизм перемещается между задними и передними колесами, поэтому в работе, независимо от тяжести груза передний мост остается всегда неподвижным.

Выбор

Минитрактор любой модели можно использовать для уборки мусора, снега, в погрузочных работах, главное – подобрать машину с правильной мощностью, так как нужно будет рассчитать все возможности использования.

Лидеры по продажам считается Китай, Япония и Франция, поэтому при покупке лучше придерживать моделей этих производителей.

Выбирать любое дополнительное приспособление, нужно исходя от имеющейся модели мини-трактора. Один из самых распространенных типов выпускается под брендом Тайота. Модели достойные по своим техническим характеристикам, все равно имеют ряд недостатков. Если верить отзывам, то, например, китайские модели дешевле своих собратьев, но без ремонта здесь не обойтись.

Немалая стоимость запчастей и частые поломки плохо сказываются на рейтинге «китайцев». Правда, зато никогда не возникнет с поиском запчастей. Идеальным вариантом может стать дополнительное приспособление в виде погрузчика, сделанное в Японии.

Высокие технологии, современные материалы и отличное оснащенное современным оборудованием производство смогли создать надежный, уникальный минитрактор для хозяйства. Если просмотреть отзывы об отечественном продукте, то они вполне сносные. Так, основная часть погрузчиков выполняется из качественных материалов из высококачественного сплава, да и в ремонте проблем никогда не будет, так как все запчасти можно получить у производителя. Конечно, кроме критериев качества, существуют еще другие принципы выбора. Например, очень важно, чтобы управление в погрузчике было удобным и простым, а у оператора погрузчика была хорошая видимость зоны проведения работы.

ХТЗ Т-150К

0
Т-150К — советский сельскохозяйственный колёсный трактор общего назначения, выпускаемый Харьковским Тракторным Заводом (ХТЗ). Т-150К является модернизацией трактора Т-125, конструкция которого полностью оригинальна и не имеет предшественников. В 1979 г. трактор Т-150К успешно прошёл испытания на международном испытательном полигоне университета штата Небраска, США. Трактор выпускается более сорока лет, прошел несколько модернизаций и сходит с конвеера по сей день. Состоит из передней и задней полурам, связанных вертикальным (для обеспечения поворота трактора) и горизонтальным (для обеспечения контакта с почвой всех четырёх колёс) шарнирами. Т-150 без буквы «К» был на гусеничном ходу без «переламывающейся» рамы.

×

3.

Виды ковшей на трактор-фронтальный погрузчик

По форме навески и наличию дополнительных опций ковши делятся на виды. Рассмотрим основные типы ковшей для тракторов-погрузчиков.

Основной (стандартный/универсальный) ковш.

Это базовый вариант фронтального ковша на трактор погрузчик. Он обладает оптимальным сочетанием объема и компактности, что позволяет эффективно перегружать самые разнообразные материалы и работать с различными почвами. В частности, основной ковш подойдет для песка, щебенки, гравия, зерна, прочих сыпучих и кусковых материалов.

У основного ковша на трактор-погрузчик есть несколько вариаций. С их помощью будет удобнее выполнять определенные перегрузочные задачи. К специализированным ковшам можно отнести следующие виды навесного оборудования:

  • усиленной конструкции (они имеют дополнительные ребра жесткости, которые делают изделие более стойким к продавливанию или кручению; подходят для сложных грунтов и тяжелых материалов, например, камня, известняка, мерзлых пород);
  • для работы на высоте (с помощью такого ковша можно трактором-погрузчиком загружать сыпучие материалы в кузов с большими бортами, и содержимое не будет просыпаться во время манипуляций на высоте);
  • зерновой (по форме ковши ничем не отличаются от универсальных, но изготовлены из более легких материалов за счет чего достигается лучшая эффективность работы и топливная экономичность; подобные ковши позволят на тракторе-погрузчике пересыпать зерно, смешивать корма и отсыпать их в кормушки).

Планировочный ковш.

Планировочный ковш позволит на тракторе-погрузчике выполнять различные ландшафтные работы. Это может быть уборка строительного мусора и веток, сравнивание поверхности рабочей площадки, создания неглубоких ям, канав и траншей. У планировочного ковша для трактора-погрузчика нижняя плоскость выполнена горизонтально. Для повышения срока эксплуатации по кромкам используются специальные накладки – они делают торцы более острыми, их легко менять по мере затупления.

Скальный ковш.

Если сравнить универсальный ковш для трактора-погрузчика со скальным, то можно отметить, что второй будет намного уже. Это связано с тем, что навесное оборудование предназначено для обработки самых тяжелых грунтов и твердых каменистых пород, включая известняк, базальт, гранит, абразивные породы.

Скелетный ковш.

Скелетный ковш для фронтального трактора-погрузчика по форме также напоминает универсальный, но все же служит для иных задач. У этой навески вместо цельного полотна имеются ячейки, а сама поверхность напоминает сетку или решетку. Назначение скелетного ковша – просеивание сыпучих материалов. При выборе оборудования нужно обращать внимание на размер отверстий, чтобы отсеивать фракции нужного размера прямо во время погрузочных работ.

Ковш для навоза.

Если трактор-погрузчик используется для уборки и транспортировки навоза, компоста и силоса, устанавливается специальный ковш. Конструкций таких навесок существует много, но все они позволяют работать с вязкими, тягучими материалами без их прилипания.

Ковш для трактора-погрузчика для работы с навозом может напоминать вилы с редкими и длинными зубьями. Ими легко подцепить порцию компоста, и масса затем легко снимется с круглых и гладких зубцов. Также для навоза и компоста используются «аллигаторы» − это ковши, состоящие из двух частей (верхней и нижней), и на одной или обеих челюстях расположены зубья. Они как бы «откусывают» порцию навоза или компоста, удерживают ее, сжимая «челюсть», и легко высвобождают после транспортировки.

Существуют и другие ковши для фронтального трактора-погрузчика, но перечисленное выше навесное оборудование позволит успешно выполнить большинство сельскохозяйственных, строительных и уборочных операций.

Ранее мы писали о том, какими характеристиками обладает автокран Сокол СТ.3D.

Оказание услуг автокрана: когда выгодно арендовать технику, как заключить договор
Какие бывают горелки: по типу топлива, газовые, по применению, для котлов
Винтовые шнековые транспортеры для сыпучих материалов: устройство, характеристики, виды спиральных транспортеров
Металлические кабельные лотки: преимущества, виды, какие выбрать
Рейтинг грузовых шин: на ведущую и рулевую оси, на полуприцеп с характеристиками в таблице
Аренда фронтального погрузчика с водителем и без: что выгоднее?
Какой прицеп лучше – одноосный или двухосный: какой удобнее, какой лучше выбрать для легковой или грузовой машины
Гусеницы для спецтехники: какие преимущества они имеют перед колесными машинами
Как выбрать шины для спецтехники: выбираем правильно
Диагностика дизельных форсунок Common Rail: виды, неисправности, ремонт
Производительность щековых дробилок: от чего зависит, формула расчета

ДТ-75

0
ДТ-75 гусеничный сельскохозяйственный трактор общего назначения. Самый массовый гусеничный трактор в СССР. В 2013 году Волгоградский тракторный завод отметил полувековой юбилей со дня начала производства ДТ-75. Трактор приобрёл хорошую репутацию благодаря удачному сочетанию высоких эксплуатационных свойств (простоте, экономичности, ремонтопригодности) и невысокой стоимости. Первоначально трактор был оборудован кабиной закрытого автомобильного типа: цельнометаллической двухместной герметизированной, унифицированной с кабиной автомобиля ГАЗ-51. Сиденье регулируемое по массе и росту водителя. Трактор ДТ-75М имел кабину с более глубокой по высоте выштамповкой потолка кабины и рычаги управления, загнутые к трактористу. Количество сошедших с конвеера машин — более 2,7 млн. В обиходе трактор ДТ-75 с топливным баком, расположенным сбоку от кабины, часто называют «почтальоном».

4.

МТЗ-80/82 «Беларус»

0
МТЗ-80/82 «Беларус» — марка универсально-пропашных колёсных тракторов, выпускаемых Минским тракторным заводом (МТЗ) с 1974 года по настоящее время. Сфера применения тракторов МТЗ-80 (82) достаточно обширна. Они могут использоваться на различных работах и агрегатируются с навесными, полунавесными, прицепными и стационарными машинами. Большое количество машин и механизмов предназначенных для работы с трактором имеются у фермерских хозяйств и различных предприятий. Минским тракторным заводом успешно продаются во всём мире, разработанные на базе МТЗ-80 тракторы, приспособленные для работы в различных климатических зонах. Модификация МТЗ-82 имеет полный привод 4х4.

5.

Характеристики ковшей для трактора-погрузчика

Чтобы выбрать ковш на трактор-фронтальный погрузчик, необходимо в первую очередь определиться с объемом навесного оборудования. Для мини тракторов-погрузчиков нужны небольшие ковши. Они же будут наилучшим выбором при небольших объемах перегружаемых материалов. Это позволит достичь максимальной эффективности и топливной экономичности.

Объем стандартного ковша трактора-погрузчика стартует от 0,07 кубометров и может доходить до 1,3 м3.

По этому же принципу выбирается и ширина ковша для трактора погрузчика. Она может быть от 300 до 920 мм. Чем меньше ширина ковша, тем:

  • меньше его объем;
  • большее усилие прикладывается при работе.

Т-16М

0
Т-16М производился с 1967 по 1995 год. Минимальная скорость «шассика» Т-16М на передаче через ходоуменьшитель составляла всего 1,6 км/ч, что делало его практически незаменимым как в сельском хозяйстве, так и в коммунальных или дорожно-строительных работах. Спереди на раме шасси имеются места креплений для установки различного дополнительного оборудования: грузовой платформы-самосвала; погрузчиков разных типов; мотопилы; грейдерной лопаты и дорожной щётки, устанавливаемых под рамой, сенокосилки(на фото) и прочего.

7.

Как выбрать ковш на трактор-погрузчик?

Вопрос того, как выбрать ковш на трактор-погрузчик, является очень важным, поскольку от установленного оборудования во многом зависит производительность и качество выполняемых задач. Ковши различаются по следующим параметрам:

  • размеру и объему;
  • конструкции (стандартная, усиленная);
  • наличию режущих кромок и зубьев;
  • наличию специальных функций (опрокидывающийся, скелетный, аллигатор).

Чтобы ковш трактора-погрузчика прослужил долго, он должен быть изготовлен из высокопрочных сталей. Остальные материалы просто не смогут выдержать высокие нагрузки, с которыми сталкивается фронтальный погрузчик-экскаватор.

Выпускаются специальные ковши для трактора-погрузчика для работы со следующими материалами:

  • мягкими и твердыми грунтами;
  • каменистыми и скальными породами;
  • сыпучими материалами (гравием, щебнем);
  • кусковыми материалами (крупный щебень, камни, строительный мусор);
  • зерном, удобрениями, сухими кормами для животных;
  • навозом, компостом и силосом;
  • бревнами и лесом.

Чтобы не ошибиться в том, как выбрать ковш для трактора-погрузчика, ознакомьтесь с каталогом : https://www.trz.ru/. В нем представлено навесное оборудование для разных типов тракторов и для различных видов работ и материалов.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]