К 700 Характеристики Расход Топлива на 100 • История создания

Технические характеристики К 700 сделали модель трактора многофункциональной. Эта колесная техника 5-тягового класса отличается высокой выработкой и проходимостью.

Сельскохозяйственная отрасль была самой развиваемой во времена Советского Союза. Она не обходилась без надежной универсальной техники. Ярчайшим представителем тракторов того времени был трактор К 700, выпускаемый Кировским заводом. Технические характеристики К 700 расширяют потенциал применения и проходимости данной модели.

«Степной великан»: 10 фактов про советский супертрактор «Кировец»

Вспоминаем машину с колоссальным дизельным двигателем, которая была разработана легендарным инженером военной техники с подачи Никиты Сергеевича Хрущева.

За долгие десятилетия о монстре «Кировец» сформировались полярные мнения. Одни вспоминают о могучем огромном такторе-титане с ностальгической теплотой. Другие припоминают машине ее грехи и утверждают, что сейчас она безнадежно устарела. Мы не станем давать оценки труженику полей, а просто приведем интересные факты из его биографии и анатомии.

Трактор К-700 «Кировец» появился на свет, можно сказать, случайно. Осенью 1959 года Никита Сергеевич Хрущев отправился за океан на встречу с главой США Дуайтом Эйзенхауэром. Там нашему генсеку устроили демонстрацию фабрики компании John Deere, по сей день выпускающей сельскохозяйственную технику. Хрущева тогда впечатлил десятитонный трактор 8010 Goliath с 215-сильным дизельным двигателем. Вернувшись на родину он инициировал разработку концептуально схожей машины, которая должна была здорово помочь сильно пострадавшему в годы войны сельскому хозяйству СССР.

За разработку трактора взялся Жозеф Яковлевич Котин, главный конструктор Кировского завода и автор таких легендарных танков Великой Отечественной войны, как КВ («Клим Ворошилов») и ИС («Иосиф Сталин»). Также следует отметить послужной список Котина — он являлся лауреатом четырех Сталинских премий, заслуженным деятелем науки и техники РСФСР, Героем Социалистического Труда, заместителем наркома танковой промышленности.

В качестве прототипа хотели использовать тот самый John Deere, но, увы, не смогли. Отношения между СССР и США в очередной раз испортились и купить заветный трактор не удалось. Зато в Швеции нашли экземпляр канадского Wagner — его использовали для изучения конструкции.

По данным ряда источников, «Кировец» разрабатывался в качестве техники двойного назначения. В мирное время он, собственно, являлся трактором. В случае военного противостояния с западными странами тяжеловес мог выполнять задачи артиллерийского тягача. К счастью, война между супердержавами так и осталась Холодной и «Кировцу» не пришлось выполнять миссии на передовой.

В основе оригинального трактора К-700 две полурамы. На передней установлен силовой агрегат, мост, на который постоянно передается тяговое усилие двигателя, двухместная кабина и топливный бак. Задняя несет подключаемый мост и соединена с фронтальной посредством шарнирного сочленения. Интересно, что при маневрировании колеса не поворачиваются, а изменение траектории движения обеспечивается складыванием секций друг относительно друга.

Серийная модель К-700 появилась в начале шестидесятых годов и оснащалась дизельным агрегатом мощностью 220 л.с. Массо-габаритные характеристики достойны мифологического эпоса. Длина свыше 7 метров, ширина превышает 2,5 метра, «рост» — более 3 метров, вес — 11 тонн. Не случайно «Кировец» получил очень точное прозвище «степной богатырь».

В 1975 году на конвейер взошли К-700А и К-701, являющиеся развитием первоначальной модели. От «семисотого» они отличались увеличившейся колесной базой и колеей, креплением мостов без рессор, топливными баками слева и справа, а также шинами радиальной конструкции. Модификация К-700А получила 14,9-литровый восьмицилиндровый дизель (235 л.с. и 1108 Нм). Вариант К-701 еще круче — в его арсенале 300-сильный двигатель V12 объемом 22,3 литра! В середине восьмидесятых годов появился трактор третьего поколения, развивавший 335-350 «лошадей». Он продержался на конвейере до начала нового тысячелетия и уступил место новой модели К-744Р.

Почему на МТЗ80 слишком большой расход топлива, 20л на сутки не хватало?

Эта модель заменила своего знаменитого предшественника К-700 Кировец , который был первым в линейке отечественных колесных тракторов высокой мощности с повышенной проходимостью и в течение 20 лет успешно выполнял роль главной машины в сельском хозяйстве СССР. Головки цилиндров Коленчатый вал Число опор коленчатого вала Коренные и шатунные подшипники коленчатого вала Поршни Число поршневых колец компрессионных маслосъемных Поршневые пальцы Шатуны Маховик Вентиляция картера Габариты двигателя мм длина ширина высота.

Общие сведения о технике

«Кировец» — это советский (а затем и российский) трактор повышенной проходимости универсального назначения, который относится к пятому тяговому классу.


Машина предназначена для выполнения таких сельскохозяйственных задач, как:

  • Вспашка.
  • Культивация.
  • Рыхление почвы.
  • Посев.
  • Лущение стерни.

Также трактор «Кировец» использовался для мелиоративных и дорожно-строительных работ. К-701 широко распространён не только в России, но и в странах СНГ. Модель появилась на 10 лет позднее 700-й.

Какое масло лучше заливать в коробку кировец к701 ? : Техническое обслуживание

Трактор «Кировец» К-700: альтернатива John Deere из СССР. Тракторы второго поколения начали выпускаться с 1975 года и имели ряд улучшений в основных узлах и агрегатах, призванных повысить надежность и долговечность техники. Не так давно прошедшая война нанесла аграрной промышленности сильнейший удар, вновь заселённые после оккупации территории нужно было снова обрабатывать и осваивать.
Неубиваемый питерский «К-700» При эксплуатации трактора Кировец К-701,К-700А,К-700,К-744 в особых условиях пустыни и песчаные почвы, низкая температура воздуха, каменистые грунты и т. Модель Масса, т Мощность двигателя, кВт Скорость перемещения, км ч Дорожный просвет, м Объём топливного бака, л К 701 М 14,9 246,0 30,2 0,5 640 XCMG LW520F 16,5 221,0 37,0 0,45 560.

Есть ли теплообменник (масло-тосол) на комбайне Полесье GS 12 2013 года? Двигун ЯМЗ-238 • Также многие агрономы критиковали большую массу трактора он слишком сильно приминал почву под собой.

Преимущества и недостатки

Кировец обладает следующими достоинствами:

  • высокая эффективность;
  • простота эксплуатации;
  • низкий расход топлива;
  • маневренность;
  • ремонтопригодность;
  • отличная проходимость.

Среди недостатков техники отмечают следующие:

  • шум при работе;
  • возможность переворота из-за смещенного вперед двигателя.

Вес К 700 влиял на удельное давление техники на поверхность грунта, что отрицательно сказывалось на свойствах удобренной почвы.

Новый этап тракторостроения

Этот новейший трактор «К-700», технические характеристики которого в дальнейшем помогли вывести аграрный сектор большой страны из глубокого кризиса, увеличил скорость выполнения всех задач в этой отрасли более чем в 3 раза.

Именно так называлась машина, которая является прообразом советского богатыря. В 1959 году генеральный секретарь Хрущев был в командировке в Соединенных Штатах. Его очень поразили те возможности, которыми обладал John Derre. И когда он вернулся домой, то распорядился, чтобы на Кировском заводе, что находился в Ленинграде, построили такой трактор, который бы имел огромную мощность и высокую скорость.

Существующие тогда ДТ-54 значительно проигрывали «К-700», технические характеристики которого казались на тот момент фантастикой. ДТ-54 не могли даже ездить по дорогам, а скорость их движения была неимоверно низкой.

Внешность

Трактор К-701 имеет простой и аскетичный дизайн. Эстетика – это, пожалуй, последнее, о чем заботились советские инженеры. Ведь стране нужны были мощные и производительные трактора.


«Кировец» — один из немногих отечественных тракторов, который обладает поворотной рамой. Это обеспечивало машине высокую манёвренность. Спереди находился простой металлический бампер с круглыми фарами и поворотниками. Сзади – примитивные фонари и тягово-сцепное устройство. Последнее было унифицировано с другими моделями 700-й серии. Отличительная черта «Кировца» — это колеса. Они имеют несвойственные тракторам равные размеры и способны работать при низком давлении. Это обеспечивает технике отличные характеристики проходимости. Над передним левым крылом находится «кастрюля» с воздухозабором. Он выведен на максимально высокий уровень. Рядом организован и выхлоп. На крыше также имеются габаритные огни и дополнительные фары.

Эксплуатация

Тракторы второго поколения начали выпускаться с 1975 года и имели ряд улучшений в основных узлах и агрегатах, призванных повысить надежность и долговечность техники. Скажу сразу, что от такого доверия ко мне, я был не в большом восторге, так как понимал, что работа на таком большом и сложном тракторе не из лёгких и требует специальных навыков, а у меня, как понимаете, ещё их тогда не было, кроме теоретических знаний.

Расход горюче-смазочных материалов в сельском хозяйстве

Для каждой модели трактора в инструкции по эксплуатации указывается расход топлива, однако разные производители используют разные формулы для определения среднего значения. Кроме этого, следует иметь в виду, что используемые формулы предполагают идеальные условия для работы трактора: его полную загрузку, сухую ровную дорогу, отсутствие осадков и т.д. Поэтому в основном расход топлива рассчитывается для каждой машины индивидуально, в зависимости от того, в каких условиях приходится работать оператору. Рассмотрим причины, по которым может увеличиваться или уменьшаться расход горючего, а также принцип расчета уровня расхода ГСМ.

Расход топлива на моточас тракторов МТЗ — величина, которая зависит от влияния множества факторов. Многие владельцы сельхозтехники считают, что их машины перерабатывают топливный лимит, и стремятся узнать точную цифру, которая служила бы эталоном. Опросы и дебаты на форумах касательно нормы расхода топлива МТЗ 82 и МТЗ 82.1 показывают, что точного значения получить не удается, две одинаковые машины, работающие буквально в нескольких километрах друг от друга, показывают цифры, отличающиеся в литрах за час работы.

Среднее значение нормы расхода топлива МТЗ на пахоте — от 5 до 12 литров дизельного топлива за один час эксплуатации.

Понятно, что такой разброс многих не устраивает, поэтому они предпочитают пользоваться при расчетах специальной формулой или таблицей с нормативами.

Технические характеристики Мотокаталог на quto

Трактор К-700: технические характеристики, двигатель, цена и отзывы Это один из тракторов, который получил широкое распространение в масштабных работах обработке больших площадей земли, строительстве дорог, устранении последствий стихийных бедствий. От семисотого они отличались увеличившейся колесной базой и колеей, креплением мостов без рессор, топливными баками слева и справа, а также шинами радиальной конструкции.

»Коробка

• Интересно было на нём пахать, потому что сразу был виден результат, то есть большой объём произведённой работы. » icon=»icon: recycle» icon_color=»#FF5D5D»]

Запуск двигателя

Кировец оснащен четырехтактным восьмицилиндровым двигателем серии ЯМЗ-238НМ. Из особенностей силовой установки можно выделить двухуровневую схему очистки воздуха.

Перед запуском двигателя проследите за тем, чтобы рычаг переключения передач находился в нейтральном положении.

Итак, приступаем к запуску двигателя К-700:

  1. Снять заливную крышку левого топливного бака.
  2. Заполнить бак дизельным топливом.
  3. Прокачать систему снабжения ручным насосом в течение 3-4 минут.
  4. Включить коммутатор “массы” (контрольная лампа должна мигать зеленым цветом).
  5. Далее необходимо прокачать механизм смазки двигателя К-700 до давления 0,15 МПа (1,5 кГс/см²). Для этого нажимаем на пусковую кнопку стартера.
  6. Подать звуковой сигнал и перевести коммутатор, включив стартер (устройство, служащее механическим пуском).
  7. После запуска двигателя отпустить кнопку “пуск”.

Если двигатель не заводится, запуск можно повторить через 2-3 минуты. Если после повторных попыток двигатель по-прежнему не срабатывает, придется найти и устранить неисправность.

Время безостановочной работы электродвигателя трактора “Кировец” К-700 не должно превышать 3 минуты. Более длительная работа двигателя может привести к перегреву и выходу агрегата из строя.

Зимой

Сначала мы должны проверить исправность агрегатов машины. С этой целью необходимо очистить горелку от нагара, промыть котел обогрева трактора и подключить мотор нагнетателя к цепи (12 В).

Зимой двигатель трактора “Кировец” К-700 заводится в следующем порядке:

  1. Провод “+” подключить к электродвигателю, а провод “-” подключить к корпусу.
  2. Открыть пробку котла обогрева и слить отработанное топливо.
  3. Закрыть пробку и завернуть кран.
  4. Подготовить воду для заполнения механизма.
  5. Открыть заслонки нагнетателя и выхлопного котла.
  6. Открыть топливный кран механизма индивидуального отопления. На 1-2 минуты включить свечу накаливания.
  7. Для запуска двигателя, установить ручку коммутатора на 2 секунды в позицию “пуск” и мягко перевести ее в позицию”работа”.

Трактор К-700 оснащен собственной системой «холодного» запуска (механизм предпускового подогрева). Данная особенность облегчает процесс запуска двигателя во время сложных погодных условий. Вы сможете без проблем завести технику, даже если температура воздуха опустится ниже 40 градусов мороза.

На выставке

Трактор колесный К-701 представляет собой усовершенствованную версию модели К-700. И основные изменения были именно в технической «начинке». Так, на эту технику планировалась установка 300-сильного мотора от ЯМЗ с турбонаддувом. Но на то время Ярославский моторный завод не справлялся с таким объемом заказов. Поэтому первые экземпляры тракторов К-701 оснащались старым двигателем модели 238НБ. Это 8-цилиндровый силовой агрегат мощность в 200 лошадиных сил. Также в линейке присутствовал двигатель ЯМЗ-238НД3. Этот дизельный мотор был на 35 лошадиных сил мощнее, чем предыдущий. Немного позже, трактор К-701 стали укомплектовывать тем двигателем, который и планировали – ЯМЗ-240. Это 12-цилиндровый V-образный агрегат с чугунным блоком мощностью в 300 лошадиных сил.

Модификации

За годы производства на базе 701-го «Кировца» было создано несколько модификаций. Среди них версия 701М отличалась более тяговитым двигателем ЯМЗ 8423. При объеме цилиндров в 17,24 литра он выдавал 335 лошадиных сил мощности, что на 10,5 процентов больше, чем у ЯМЗ-240.

Также существовала модификация, использовавшаяся в качестве базовой машины для катков, погрузчиков и скреперов. Это К-702 с измененной системой навесок и гидромеханической трансмиссией.


К-703 являет собой промышленную модификацию «Кировца». Этот трактор отличается реверсивным постом управления. Версия 703МТ являла собой сочленённый самосвал с максимальной грузоподъёмностью в 18000 килограмм.

Похожие посты

Как таскать дискатор 4×4 на тракторе Т-150к (ямз238) ? На какой передаче работать?

  • Автор: Legenda The-Original
  • 14 сентября 10:08

Доброго времени суток. Кто нибудь таскал дискатор 4×4 на тракторе Т-150к (ямз238) . На какой передаче работали. Как тянет. Скажите пожалуйста.

как таскать на какой Передача Работать Дискатор Т-150К дискатор 4*4 Трактор ЯМЗ ЯМЗ 238

Сколько литров топлива должен есть на гектар БДСТ-3.6.? Мотор Ямз238

  • Автор: Legenda The-Original
  • 01 сентября 22:10

Всем Доброго дня. Ребята не подскажите сколько литров топлива должен есть это чудо на гектар. БДСТ-3.6. Мотор Ямз238 как видите

ЯМЗ 238 БДСТ-3.6 Сколько Литров Топливо Гектар

Есть ли теплообменник (масло-тосол) на комбайне Полесье GS 12 2013 года? Двигун ЯМЗ-238

  • Автор: Андрей Киляков
  • 02 июня 11:00
  • 3 комментария

Ребята,есть ли теплообменник (масло-тосол) на комбайне Полесье GS 12 2013 года? Двигун ЯМЗ-238

есть ли теплообменник Двигатель ЯМЗ 238 Комбайн Комбайн ПАЛЕССЕ GS 12 Комбайн Полесье 1913г Масло Тосол

БДТ 7, Кто как вымеряет диски? Уменьшение угла атаки не спасает. Хотели пары обработать, но очень уж глубоко, боимся последнюю влагу высушить

  • Автор: Igor Sergeevish
  • 28 мая 21:00
  • 3 комментария

Мужики, БДТ 7, кто как вымеляет диски? Уменьшение угла атаки не спасает. Хотели пары обработать, но очень уж глубоко, боимся последнюю влагу высушить

БДТ-7 как отрегулировать Регулировка Диски Уменьшить Угол Угол атаки Не помогает глубоко Пары обработать

Почему пробило прокладку ГБЦ на ямз 238? Голова недавно снималась и потом протягивалась динамометрическим ключом. Может это быть из за перегрева двигателя?

  • Автор: Максим Китаев
  • 05 мая 10:29

Всем привет. Пробило прокладку ГБЦ на ямз 238. Из-за чего такое может быть? Голова недавно снималась и потом протягивалась динамометрическим ключом. Может это быть из-за перегрева двигателя? Температура поднималась примерно до 95-98′ и потом опускалась до 80.За ответы заранее спасибо.

Почему Прокладка Пробивает ГБЦ ЯМЗ ЯМЗ 238 головка Голова протягивать Протянуть Динамометрический ключ Перегрев Двигатель Может ли что может быть

Подойдет ли поршневая с ямз 238 турбо, на ямз 236 атмо?

  • Автор: Евгений Попов
  • 23 апреля 13:00

Всем привет. Подскажите подойдет ли поршневая с ямз 238 турбо, на ямз 236 атмо?

Подойдет ли Поршневая ЯМЗ 238 турбо ЯМЗ 236 атмо

К 700 ямз 238 нд5. Установили двигатель нд5. Почему теперь с горловины радиатора выплевывает тосол? В чем может быть проблема?

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 02 февраля 16:00

Вопрос от подписчика: Доброго времени суток всем. Нужна помощь к 700 ямз 238 нд5. Установили двигатель нд5. Почему теперь с горловины радиатора выплевывает тосол? В чем может быть проблема?

К-700 238 ЯМЗ ЯМЗ ЯМЗ 238 НД-5 Почему горловина радиатор выплевывает Тосол Двигатель Установка установить нд5

Какой ДВС поставить на Т-150 ЯМЗ -236 или 238?

  • Автор: Сергей Ефименко
  • 21 марта 2020

Трансмиссия

Коробка передач была унифицирована с трактором 700-й модели. Отличительная черта данной КПП – отсутствие муфты сцепления. Эту функцию выполняла педаль слива масла в гидросистеме. Сама трансмиссия имела 16 скоростей с прямозубыми шестернями. В коробке — 4 гидравлических передачи, две нейтральных и 4 механических. Первые и последние имели делитель (режим «повышенная» или «пониженная» передача). Также коробка включала в себя 8 задних скоростей. За счет фрикционов переключение передач производилось без потери мощности. Скорости включались путем перенаправления потока масла. Для чего в этой трансмиссии реализованы две нейтральные передачи? Первая нейтраль притормаживала вал с фрикционами и работала как ручник, поэтому она включалась только после полной остановки трактора. Вторая нейтраль отключала гидравлический поток масла, что позволяло переходить на одну из четырех механических скоростей.

Новый этап тракторостроения Техническое обслуживание

Трактор К-701; Кировец: технические характеристики, двигатель, расход топлива. Также следует отметить послужной список Котина он являлся лауреатом четырех Сталинских премий, заслуженным деятелем науки и техники РСФСР, Героем Социалистического Труда, заместителем наркома танковой промышленности. При температуре -20 градусов и ниже допускается использовать вместо моторных масел M-8 B2, M-8 А, M-8 Б смесь из 2 3 этих масел и 1 3 индустриального масла И-12А ГОСТ 20799-75 или веретенного АУ ГОСТ 1642-75.
  • Автор: Владимир Дубовской
  • 06 марта 2020

Как выполнить расчет топлива самостоятельно? Ходовая часть

Расход горюче-смазочных материалов, факторы влияющие на расход Управление поворотом гидравлическое, при помощи гидрораспределителя и двух гидроцилиндров, смещающих полурамы относительно друг друга вокруг вертикального шарнира. Дороги с глубокой колеей; замерзшая или нормальной влажности пашня; гребнистые дороги; оттаявшие после оттепели; поле после сбора корнеплодов; снежная целина; бездорожье весеннее; разбитые дороги.
Нормы расхода топлива, масела на тракторе — расчет, формула Модель сельскохозяйственного агрегата Расход горючего 8310R 60,2 л ч 8320RT 65 л ч 8335R 67,5 л ч 8420R 54,8 л ч 8430R 56,4 л ч 8520R 58,7 л ч 8530R 63 л ч. Модель К 701 вобрала в себя все положительные качества своего предка, что позволило ей удерживать лидирующие позиции на отечественном рынке в течение 27 лет.
  • Вторым фактором, который напрямую влияет на показатель расхода топлива, является стиль вождения оператора.
  • Погодные условия и сезонность.
  • Ландшафтные особенности, включая тип дорожного покрытия и его текущее состояние.
  • Грузоподъемность прицепа.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]