Хино 500 Расход Топлива на 100 Километров • История модели


Эта статья поднимает множество проблем.

Пожалуйста, помогите
улучшить его
или обсудите эти проблемы на
странице обсуждения
.
( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения-шаблоны )

В этой статье отсутствует информация

о грузовиках пятого / шестого поколения. Пожалуйста, разверните статью, чтобы включить эту информацию. Более подробная информация может быть на странице обсуждения .
( Февраль 2022 г. )

Эта статья требует дополнительных ссылок для проверки

. Пожалуйста, помогите улучшить эту статью , добавив цитаты из надежных источников . Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален.
Найти источники:
«Hino Ranger» — новости
·
газеты
·
книги
·
ученый
·
JSTOR
( февраль 2022 г. )( Узнайте, как и когда удалить это сообщение-шаблон )

( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения )
Автомобиль

Hino Ranger Hino серии 500
Обзор
Производитель
  • Хино Моторс
  • Киа Моторс
  • Kuozui Motors
Также называется
  • Hino 500 серии
  • Хино Валидус
  • Ford N-серии
  • Kia Rhino
Производство1964 – настоящее время
сборка
  • Япония: завод Хонша, Тойота Сити
  • Индонезия: Чикампек
  • Филиппины: Каламба
  • Колумбия: Кота (Кундинамарка) ( HMMC )
Кузов и шасси
Класс
  • Среднетоннажный грузовик
  • Тяжелый грузовик
Тип кузова
  • 2-дверная стандартная кабина
  • 4-дверная кабина экипажа
Трансмиссия
Двигатель
  • Дизель:
    4,0 л (4009 куб. См)
    W04D
  • 4,3 л (4313 куб. См) DM100
    I4
  • 4,5 л (4507 куб. См) DQ100
    I4
  • 5,0 л (5000 куб. См) EC100
    I4
  • 5,2 л (5213 куб. См) J05E
    I4
  • 5,2 л (5213 куб. См) A05C
    I4
  • 5,8 л (5759 куб. См) W06D
  • 6,0 л (6014 куб. См) W06E
    I6
  • 6,7 л (6728 куб. См) H07C
    I6
  • 7,4 л (7412 куб. См) H07D
    I6
  • 7,7 л (7684 куб. См) J08E
    I6
  • 8,9 л (8866 куб. См) A09C
    I6
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая механика
  • 6-ступенчатая механика
  • 4-х ступенчатый автомат
  • 6-ступенчатая автоматическая
  • 9-ступенчатая синхронизатор механическая

Hino Ranger

( Японский :日野レンジャー) является средним или тяжелых коммерческие грузовики производства японского автомобильного производителя Hino Motors с 1964 года.

За пределами Японии он также известен как «серия 500» и как часть «серии F», «серии G» и «серии S». Также имело место частичное разделение на более тяжелую и более легкую линейку, причем последние отличались различными приставками или суффиксами, такими как «Day Cab Ranger» или «Ranger 2». В некоторых странах Ranger был доступен только как средний или тяжелый грузовик, прежде чем модели с малой массой, такие как FA и FB, были заменены Hino Dutro .

Расход топлива на хино 10 тонн сороконожка

Модератор: RANGER

  • Версия для печати

Сообщений: 4 • Страница 1 из 1 Автор темы

Александр 130780 Новичок Всего сообщений: 7 Зарегистрирован: 20.10.2013 Авто: HINO RANGER, 1986 Откуда: Тверь

  • Цитата

Ребята подскажите какай расход на хино 10т. сороконожка Реклама

Sanya2702 Зажигание Всего сообщений: 11 Зарегистрирован: 19.01.2013 Авто: Hino Profia. 2003 сороконога Откуда: Динская Возраст: 35

  • Цитата

Сообщение Sanya2702 » 20 окт 2013, 19:09

У меня 13т. сороконожка вылетает от 36-42л Автор темы

Александр 130780 Новичок Всего сообщений: 7 Зарегистрирован: 20.10.2013 Авто: HINO RANGER, 1986 Откуда: Тверь

  • Цитата

это с грузом, а пустой какой расход. двигатель какой стоит у меня H06CT

DIESEL На орбите Всего сообщений: 524 Зарегистрирован: 12.04.2011 Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343 Откуда: 18RUS

  • Цитата

Сообщение DIESEL » 22 окт 2013, 09:08

примерно считается как: 340 коней- то расход 34литра в среднем. Зип на TADANO. UNIC . КМУ

  • Версия для печати

Сообщений: 4 • Страница 1 из 1 Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться Похожие темы Последнее сообщение sergoonsk « 14 сен 2015, 11:23 Добавлено в форуме Ranger Ответы: 6 илья1990 » 11 мар 2014, 22:37 » в форуме Ranger Первое сообщение

приветствую всех пользователей у меня хино ренджер 1994 h07d приобрел 4 месяца назад работала все было отлично ну настал день x )))ехал до дома оставалось 600 км и в друг нач ила троить ощушение не хватки топлива скорость сбавлялось остановился на холостых нормально перегазовываю тоже все нормално проверил фильтра чистые открутил штуцер на подкачку прочистел сетучку в бак полез там тоже прочистел.

Последнее сообщение

Если есть горный тормоз, разбери, проверь, у меня открутилась гайка, которая держит заслонку, и заслонка осталась в положении закрыто, поэтому машина не едет и глохнет..

Последнее сообщение Платунов Константин « 25 янв 2022, 12:56 Добавлено в форуме XF95, XF105, XF106

4-е поколение (1989–1999), космический рейнджер (1999–2002) [ править ]

Hino MFD (предварительная подтяжка лица)

Пожертвованная пожарная машина Hino Rising Ranger (первая реконструкция) отправлена ​​на Филиппины.

Hino Space Ranger (Вторая подтяжка лица)

В Японии Ranger четвертого поколения был представлен в 1989 году и продавался как Cruising Ranger

, затем
Rising Ranger
и
Space Ranger
после каждой из его двух реконструкций в 1994 и 1999 годах соответственно. Легкие модели, представленные в 1995 году как часть линейки Rising Ranger, заменили более ранний Day Cab Ranger, поскольку все модели были унифицированы.

  • Легкий грузовик: FA, FB
  • Легкие средние грузовики: FC, FD, FE, GD
  • Средний тяжелый грузовик 4×2: FF, FG
  • Средний грузовик 4×4: FT, GT, GX
  • Тракторная головка: SG

Победитель ралли Дакар Ranger FT97 на дисплее

Хино участвовал в трех Ranger FT в ралли «Дакар» 1997 года, и в целом в категории Camion (грузовик) результаты были 1-2-3.

В Северной Америке Hino продолжала использовать номера моделей вместо названия Ranger

для своего среднего грузовика. Представленные в 1992 году в качестве модели 1993 года, начальные модели были FD2218, FD2218LP, FE2618, FF3018, FF3020, SG3320, SG3323 и SG3325. [6] Модельный ряд был обновлен в 1997 году для модели 1998 года с незначительным фейслифтом, новыми двигателями, новыми значениями полной массы транспортного средства и новыми легковыми моделями, а именно FA1517 и FB1817. Обновленная линейка автомобилей средней грузоподъемности и средней мощности состояла из FF2220, FD2320, FE2620, FF3020, SG3320 и SG3325. [11]Первые две цифры указывают на полную массу автомобиля (GVWR), а последние две цифры относятся к мощности двигателя. FA1517 означает самый маленький грузовик с массой 15 000 фунтов (6 804 кг) и мощностью около 170 л.с. (127 кВт). Четвертое поколение было последним поколением Ranger, проданным в Северной Америке, которое было заменено серией 600 после прекращения производства после 2004 модельного года.

Производство японских моделей начало сокращаться в 2002 году (экспортные модели и версии специального назначения продолжали производиться по крайней мере до 2004 года).

Ranger четвертого поколения не продавался в Индонезии, поскольку третье поколение производилось на местном уровне до 2003 года. С 1998 по 2003 год Ranger четвертого поколения производился по лицензии Kia Motors и продавался как Kia Rhino второго поколения в Южной Корее.

Купить Хино 500 Рейнджер в Москве выгодно и просто от дилера в Москве

Установить наиболее комфортную температуру в салоне автомобиля и управлять работой предпускового подогревателя очень легко с помощью устройств управления. Тормозная система Тип Привод пневматический, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок Передние тормоза Барабанные Задние тормоза Барабанные Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси Вспомогательная Моторный тормоз Топливный бак Емкость, л 300 400 Тип подвески Передняя Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя 1 Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах 2 Зависимая, на пневматических рессорах , с гидравлическими телескопическими амортизаторами На продольных полуэллиптических листовых рессорах На пневматических рессорах Шины Производитель, модель, размерность, индексы нагрузки DUNLOP SP 350 295 80R22,5 152 148L Другие характеристики Максимальная скорость, км ч 100 112 100 112 Номинальная сила тока генератора, А 90.

Расход топлива на хино 10 тонн сороконожка ⇐ Ranger – История модели

Хино Рейнджер производится в виде шасси с кабиной различных модификаций, отличающихся шириной кабины, высотой крыши, наличием в кабине спального места, длиной базы и полной массой. ООО Лидер-групп является официальным дилером компании HINO в России и оказывает комплекс услуг в сфере коммерческого транспорта продажу грузовиков Хино 500, комплексное сервисное обслуживание гарантийный и постгарантийный ремонт, продажу запасных частей розница опт , грузовую эвакуацию, шиномонтаж и грузовую мойку.

Долговечность, надежность и управляемость… История модели

Купить рефрижераторы HINO 500 (“Хино”) в Москве | МКАД 85 км. HINO КомдорАвто об мин 191 260 2 500 Максимальный крутящий момент, Н м об мин 794 1 500 Трансмиссия Тип Механическая, с ручным управлением, 6-ступенчатая, синхронизированы 2-6 передачи Сцепление Тип Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Компания АВТ Трейд предлагает купить грузовик HINO 500 с любой надстройкой фургон, тент, самосвал, зерновоз, кму , оригинальные запасные части к HINO 500 , а также техническое и сервисное обслуживание в наших автоцентрах в Москве, Московской области и Краснодаре.

6-е поколение (2015 – настоящее время) [ править ]

В этом разделе не процитировать любые источники

. Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел , добавив цитаты из надежных источников . Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален .
( Август 2022 г. )( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения )

Hino Ranger FE (шестое поколение)

Некоторые незначительные изменения были внесены 15 января 2015 года. Новая серия Hino Ranger теперь имеет новый внешний вид с обновленной перевернутой передней решеткой трапециевидной формы с темно-серым цветом, новым фарами, полуплавающей подвеской и переработанным шасси. Кроме того, есть незначительное обновление осей — теперь во всех моделях серии New Hino Ranger используются 10 колесных шпилек вместо 8 колесных шпилек, которые обычно использовались в предыдущих поколениях. Эта конструкция с 10-ю колесными шпильками не нова для Hino, потому что некоторые сверхмощные серии Hino Ranger, обычно версия бетономешалки, уже использовали эту конструкцию за несколько лет до этого. Однако с 2015 года конструкция с 10 шипами на колесах стала стандартной для всей серии Hino Ranger.

В апреле 2022 года эта обновленная версия была представлена ​​вместе с обновленной Профией. Внешний вид был переработан с использованием фирменной решетки радиатора трапециевидной формы, новых фар и уникального стильного бампера. Интерьер также был полностью переработан с новой приборной панелью с 4-спицевым рулевым колесом, 7-дюймовым мультиинформационным дисплеем (MID) и несколькими опциями. MID также оснащен функцией громкой связи и возможностью подключения по Bluetooth с бортовым устройством диагностики неисправностей (J-OBDII). Новое обновление среднего цикла Ranger также представляет совершенно новый 5,1-литровый двигатель A05C, который заменяет двигатели J05E и J08E. Трансмиссии следует продолжать с ручной (6 или 7-ступенчатой), автоматической Allison (6-ступенчатой) и полуавтоматической Pro Shift (6-ступенчатой ​​или 7-ступенчатой). Продажи в Японии начались позже в 2022 году.

Описание

Автомобили HINO — это высокое качество, благодаря исключительно японской сборке. Они хорошо адаптированы для российских условий и обеспечиваются гарантией завода изготовителя, обслуживанием и оригинальными запчастями.

Хино 500 – модель средних габаритов и грузоподъемности. Он способен перевозить груз до 8 до 12 тонн.

В зависимости от типа груза, который Вы будете перевозить, на базе грузовиков HINO можно установить фургоны:

  • Промтоварный
  • Изотермический
  • Сэндвич-автовургон
  • Фургон с тентом

Промтоварные используются для транспортировки грузов, на которые не влияет окружающая температура и не требующих наличия гигиенического сертификата. Основными задачами такого фургона являются защита от атмосферных осадков и от воздействия прямых солнечных лучей.

Изотермический и сэндвич автофургоны предназначены для перевозки продуктов, требующих поддержки стабильной температуры — продукты глубокой заморозки и скоропортящиеся товары. Кузов фургона утепляется пенопластом толщиной от 40 до 100 мм.

Изотермические и сэндвич модели эксплуатируются в любых погодных условиях и при любой температуре.

Для товаров с определенным температурным режимом грузовой HINO 500 оснащается (ХОУ). Такой автомобиль называется рефрижератором.

предлагает охлаждающее оборудование марок Thermoking, Carrier и других производителей для температурных режимов:

  • охлаждение от 0 до +5
  • заморозка от -10 до +5
  • и глубокая заморозка от -20 до +5

Можно выбрать как цельную конструкцию, так и фургон с тентом – второй окажется значительно дешевле. А благодаря облегченной конструкции, повышается грузоподъемность автомобиля.

Автоспорт [ править ]

Грузовик Hino Ranger Dakar от Team-Sungawara

Ranger дебютировал в автоспорте в 1991 году, участвуя в ралли Дакар . В 1997 году «Рейнджерс», представленная заводской командой Hino, финишировала в ралли «Дакар» с позициями 1-2-3. Ranger будет доминировать в 10-литровом классе до 2002 года, когда он был упразднен. После восстановления класса в 2005 году Ranger выиграл в своем классе в сезоне 2005 года и одержал еще одну победу в классе в сезоне 2007 года. Затем Рейнджер одерживал победы в период с 2010 по 2022 год [13].

Адрес:

Таким образом можно свести к минимуму использование тормозных механизмов там, где это позволяют дорожные условия с точки зрения безопасности движения. При этом она возобновится после того, как число оборотов двигателя приблизится к числу оборотов холостого хода подача топлива также возобновится после нажатия на педаль сцепления или переключения на нейтральную передачу.

Цикл работы отопителя. Комплектация шасси gd 12 т

Комплектация STD Обогрев зеркал заднего вида Радиола, 2 динамика с антенной Тканевая обивка сидений Тахометр Противотуманные фары ABS Антиблокировочная система ASR Антипробуксовочная система Вентилируемые дисковые тормоза всех колес Брус безопасности в дверях Горный тормоз Шины Yokohama R17. Предлагаем альтернативный вариант мы попробуем изменить программу моторного ЭБУ, чтобы он игнорировал внешние запросы на ограничение крутящего момента и не выводил ошибок.

КомплектацияDLX
Экстерьер
Передний бампер окрашен в цвет кабины, металлический+
2-х составные зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией+
Переднее бордюрное зеркало+
Правое бордюрное зеркало+
Шасси
Запасное колесо+
Запирающаяся крышка топливного бака+
Буксировочные крюки спереди и сзади+
Электрика шасси и светотехника
Передние противотуманные лампы (интегрированы в основные блок-фары)+
Задняя противотуманная фара+
Подогрев осушителя пневматической системы+
Подогрев зеркал бокового обзора+
Подогрев топливного фильтра+
Механический привод опрокидывания кабины+
Интерьер
Эргономичное кресло водителя с пневматической подвеской+
Регулировка водительского сиденья по длине+
Регулировка наклона спинки водительского сидения+
Регулировка поясничного упора сиденья водителя+
Тканевая обивка сидений+
Матрас спального места+
Электрические стеклоподъемники боковых дверей+
Подогрев сидения водителя+
Кондиционер+
Отопитель салона увеличенной производительности+
Съемная отделка заднего окна кабины+
AM / FM аудиосистема+
2 динамика аудиосистемы+
Рукояти на передних стойках для облегчения посадки в кабину+
3-х точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с инерционным натяжением+
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя+
Звуковой сигнализатор движения задним ходом+
Центральный замок+
Кнопка отключения антипробуксовочной системы ASR+
Индикатор работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра+
Корректор фар с ручной регулировкой+
Стеклоочистители с переменной скоростью работы+
Стекло в задней части кабины+
Прорезиненное покрытие пола+
Потолочные консоли для документов+
2 солнцезащитных козырька+
2 малые потолочные лампы для чтения карт+
Потолочная лампа, большая+
Складываемая спинка сиденья среднего пассажира с лотком для документов в спинке+
Карманы для вещей в дверях кабины+
Прикуриватель+
Пепельницы в передних дверях, съемные+
2 подстаканника в передней панели+
Запчасти и принадлежности
Набор инструментов (Домкрат, баллонный ключ, отвертка)+

Купить Хино 500 Рейнджер в Москве выгодно и просто от дилера в Москве. Комплектация шасси gd 12 т

Закон парных случаев в действии на примере HINO 500 — Лаборатория Скорости на DRIVE2 Хино Рейнджер производится в виде шасси с кабиной различных модификаций, отличающихся шириной кабины, высотой крыши, наличием в кабине спального места, длиной базы и полной массой. Фургон-рефрижератор на шасси HINO 500 предназначен для перевозки грузов, которые требуют определенных температурных условий овощная продукция, мясные продукты, медикаменты и пр.
Пять приемов экономичного вождения от HINO, которыми можно воспользоваться уже сегодня Были доступны грузовики с короткой колесной базой KL300 , средней KL340 и KL350 и длиннобазные KL360 и KL380 , Автомобили комплектовались дизельными двигателями объемом 4,5 л DQ100 и 5,0 л EC100. Клиенты компании экономят, время и средства, получая оперативный грузовой сервис и выгодные условия за счёт высоких оборотов компании, в результате чего эксплуатация техники для наших клиентов становится легкой и доступной.
  • жидкостной предпусковой отопитель двигателя
  • отопитель кабины сухого принципа
  • спойлер
  • датчики парковки
  • камера заднего вида
  • гидравлическая платформа для задней разгрузки и т.д.

Серия 300 • Высокотехнологичная кабина водителя.

3-е поколение (1980–1989) [ править ]

Hino Ranger FF173, после фейслифтинга

Представленные в Японии в 1980 году, ранние модели (продаваемые как Wind Ranger

в Японии) имеют двойные круглые фары, а модели с подтяжкой лица (продаваемые как
Ranger +5
и
ONE UP Ranger +5
в Японии) поставляются с более тонкими прямоугольными фарами . Обновилась и линейка двигателей. Дизайн кабины был вдохновлен европейскими грузовиками и был на 35 процентов более аэродинамичным, чем его предшественник, согласно Hino. Кабину собрали роботы. [5]

С 1982 года Ford Motor Company и Hino подписали контракт на поставку грузовиков со специальными значками, которые будут известны как серия Ford N для выпуска на рынки Австралии и Новой Зеландии, чтобы заменить грузовики серии Ford D. Сделка длилась 15 лет.

С 1988 по 1998 год Ranger третьего поколения производился по лицензии компанией Kia Motors и продавался в Южной Корее как Kia Rhino первого поколения.

Третье поколение Ranger было первой моделью Hino, проданной в Соединенных Штатах с первыми вариантами FE17, FE19, FF17, FF19, FG19 и FG22, представленными в 1983 году в качестве модели 1984 года. [6] В Северной Америке название Ranger не использовалось, и все грузовики продавались под их номерами моделей. После 1987 года модельный ряд состоял из четырехцилиндровых моделей Day Cab Ranger FA и FB (Class 3 и Class 5 соответственно), более крупного Class 5 Hino GC (шестицилиндровый 160-сильный дизель), Class 6 FD с таким же двигатель и более крупный с турбонаддувом FE (пока класс 6). [7] Самыми тяжелыми Hino, проданными в США, были серии FG и SG класса 7, также принадлежащие к семейству Ranger. [8] Производство третьего поколения для рынка Северной Америки закончилось в 1992 году, когда на смену ему пришла модель четвертого поколения.

Производство японских моделей начало сокращаться в 1989 году (экспортные модели и версии специального назначения продолжали производиться по крайней мере до 1992 года), в то время как индонезийские модели продолжались до 2003 года.

Индонезия

В Индонезии используются модели FF172, FF173, FL176, FM226 и SG221. FF и SG продавались как Super Ranger

, FL и FM — как
Jumbo Ranger
. Хорошо оборудованный FF Super Ranger был представлен в конце 1985 года и предлагал такие функции, как двухконтурные тормоза с усилителем, регулируемое рулевое колесо и дизельный двигатель мощностью 175 л.с. (129 кВт). [9]

Day Cab Ranger (1984–1995) [ править ]

Hino Day Cab Ranger (модель с фейслифтингом)

Производство оригинальной серии KM Ranger было окончательно прекращено, так как в июне 1984 года дебютировал новый Day Cab Ranger средней грузоподъемности. В отличие от конкурентов других производителей, которые использовали кабины своих легких грузовиков, Day Cab Ranger был специально разработан. Он был доступен как 3,5-тонный («3B») или 4,5-тонный («4C»). Доступные двигатели были все дизели: The 4009 куб.см (4,0 л) W04D

четыре цилиндра, 5759 куб.см (5,8 л)
W06D
с шестью цилиндрами с, или 6728 см (6,7 л)
H07C
для тяжелых условий эксплуатации. [10] Выходная мощность составляла 115 л.с. (85 кВт) для четырехцилиндровых двигателей, 145 и 175 л.с. (107 и 129 кВт) для шестицилиндровых двигателей. В ноябре 1988 года Day Cab Ranger был модернизирован, получив новую, более гладкую решетку радиатора.

В мае 1990 года Day Cab Ranger претерпел полную реконструкцию, с новыми застекленными дверями и новой обработкой передней части. Двигатели теперь соответствуют нормам выбросов 1989 года. W04D

оставался, хотя выход был увеличен до 120 л.с. (88 кВт), в то время как
W06D
был заменен 6014 куб.см (6,0 л)
W06E
мощностью 165 л.с. (121 кВт) и
H07C
был заменен на 7412 см (7.4 л )
H07D
мощностью 195 л.с. (143 кВт). Названия 3B и 4C были исключены, и теперь они в основном назывались Ranger FB и Ranger FC. В 1995 году Day Cab Ranger был заменен более легкими версиями (четвертого поколения) «Rising Ranger», хотя производство продолжалось в Северной Америке до конца 1997 модельного года. На североамериканском рынке Day Cab Rangers продавались как Hino FA и FB, оснащенный двигателем
W04D
мощностью 125 л.с. (93 кВт) . [7]

1984 год также ознаменовался появлением второго поколения Ranger 2/3

, серии двух- и трехтонных грузовиков, которые фактически были переименованы в Toyota Dynas .

Рефрижераторы Хино 500 (Hino)

Фургон-рефрижератор на шасси HINO 500 предназначен для перевозки грузов, которые требуют определенных температурных условий: овощная продукция, мясные продукты, медикаменты и пр. В зависимости от типа холодильного устройства, внутри рефрижератора Хино может поддерживаться температура от −20 до +20°C. Виды фургонов-рефрижераторов

Hino зарекомендовала себя как надежного производителя транспорта с оптимальным техническим устройством автомобиля, поэтому на их основе выпускаются рефрижераторные фургоны объемом до 60 м3. Фургоны-рефрижераторы Хино помимо объема также различаются:

  1. Типом ХОУ. В соотношении с производительностью холодильного устройства внутри фургона выделяют 6 классов: A (+12 — 0 градусов), B (+12 — −10), C (+12 — −20), D (+2 и менее), E (-10 и менее), F (-20 и менее).
  2. Характеристики теплоизоляции кузова: FRC — С-класс с усиленной изоляцией — самый распространенный и оптимальный вариант, FRB, FRA — B и A-классы с улучшенной термоизоляцией, соответственно, FNA — обычные рефы с температурой от нуля и выше.

Для хороших условий работы водителя автомобиль оснащается механической и пневматической подвеской. Эргономика выполнена на высшем уровне, все необходимые приборы и индикаторы, системы помощи и хорошая обзорность, будут удобны любому водителю. Двигатели Hino оснащены дизельными агрегатами с турбонаддувом. Турбированные ДВС обладают хорошей тягой на всех рабочих оборотах.

Кабины и рамы грузовиков прекрасно предостережены от ржавчины и выдерживают значительную нагрузку. Для повышения выносливости шасси Hino оснащаются межосевыми (в зависимости от серии и модификации). Машины не требовательны к качеству топлива благодаря двойной фильтрации топлива. Шасси Hino 500 оснащаются современными системами безопасности, например, ABS, ASR, VSR — экстренное торможение для предостережения повреждений при столкновении, система курсовой устойчивости и другие составляющие безопасности.

Помимо специальных цен в «HINO КОМДОРАВТО» (ООО “Лидер-групп”) Вы можете рассчитывать на:

  1. Особые условия на приобретение новой техники HINO в лизинг;
  2. Официальная гарантия на автомобили HINO;
  3. Срочный выкуп Вашей техники;
  4. Новый Хино 500 по программе Trade-IN («Трейд-Ин»)
  5. Прием Вашей техники под комиссию;
  6. Полное техническое обслуживание, сервис ( 2 600 кв.м. только HINO)
  7. Гарантийный и постгарантийный, слесарный, агрегатный и кузовной ремонт, работа с доп.установками и тд.
  8. Склад запчастей в наличии ( 1 051 кв.м.)
  9. Акции и привилегии для клиентов компании;
  10. Грузовая эвакуация 24/7
  11. Грузовая портальная мойка
  12. Грузовой шиномонтаж.

Связаться с нами Вы можете ежедневно с 09:00 до 21:00 одним из удобных Вам способов:

  • Позвонить по тел. +74995072250
  • Заказать звонок с соединением за 25 секунд Заказать звонок
  • Написать нам на почту
  • Написать в форму обратной связи Обратная связь
  • Обратиться через онлайн-чат Напишите нам

Рефрижераторы Хино 500 (Hino)

В наличии рефрижераторы HINO 500 по спецпредложению. Финансирование: лизинг, срочный выкуп Вашей техники, Трейд Ин (Trade In), прием на комиссию. Гарантия на технику и все услуги от крупного дилера.

Ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Хино Рейнджера
.
  1. ^ a b c Маршрут ★ ZERO (2014-02-23). «【Hino Ranger KM】 こ れ が 最初 の レ ジ ャ ー な の» [трехколесный самокат с мягким верхом (Hino Ranger KM)].旧式 的用車 図 鑑 [Иллюстрированные старые грузовые автомобили]
    (на японском). Архивировано из оригинала на 2019-08-30.
  2. 自動 車 ガ イ ド ブ ッ ク 1968 年 ~ 69 年 新
    [
    Путеводитель по японским автомобилям 1968/1969
    ] (на японском языке),
    15
    , Япония: Японская ассоциация автопроизводителей , 1968-10-25, стр. 201
  3. 自動 車 ガ イ ド ブ ッ ク: Путеводитель по японским автомобилям 1972–73
    (на японском),
    19
    , Япония: Японская ассоциация автопроизводителей , 1972-10-23, стр. 241, 253
  4. 自動 車 ガ イ ド ブ ッ ク
    [
    Путеводитель по автомобилям Японии 1978/1979
    ] (на японском),
    25
    , Япония: Японская ассоциация производителей автомобилей , 1978-10-10, стр. 234, 256, 0053-780025-3400
  5. Mullett, Крис (май 1982 г.). «Долой дебютантов». ГРУЗОВИК
    . Лондон, Великобритания: FF Publishing Ltd: 43.
  6. ^ a b «Краткий справочник запчастей Hino, выпуск 1984–1997 модельного года» (PDF) . hino.com
    . Hino Trucks . Проверено 10 сентября 2022 года .
  7. ^ a b Мел, Джим (июль 1990). «Новые модели 1991 года: грузовики среднего класса». Владелец автопарка
    . Vol. 85 нет. 7. Деловые публикации FM. п. 71.
  8. Дуайер, Джон Дж. (Июль 1990 г.). «Новые модели 1991 года: средние грузовики». Владелец автопарка
    . Vol. 85 нет. 7. Деловые публикации FM. п. 85.
  9. Сусанто, Tias, изд. (1985-11-11). «Бару: Хино Супер Рейнджер» [Новинка: Хино Супер Рейнджер]. Mobil & Motor
    (на индонезийском языке). Vol. XV нет. 10. PT Inscore Indonesia. п. 29. ISSN 0047-7591 .
  10. 自動 車 ガ イ ド ブ ッ ク
    [
    Путеводитель
    по японским автомобилям , 1984–1985 ] (на японском),
    31
    , Япония: Японская ассоциация производителей автомобилей , 1984-10-20, стр. 254–255, 0053-840031-3400
  11. «Краткий справочный каталог запчастей Hino: издание 1998–2004 модельного года» (PDF) . hino.com
    . Hino Trucks . Проверено 10 сентября 2022 года .
  12. «2008 Диапазон Hino 500» . Hino Australia
    . 2008-03-01 . Проверено 29 июля 2022 .
  13. «История и отчет о гонках» . hino-global.com
    . Hino Motors . Проверено 14 октября 2022 года .

О запчастях… Дополнительное оборудование

Не успели мы разместить статью Отключаем мочевину на HINO 500 , как нам позвонили Парни, спасайте, мы проездом, у нас пятисотый Хино, и там все плохо. Фургон-рефрижератор на шасси HINO 500 предназначен для перевозки грузов, которые требуют определенных температурных условий овощная продукция, мясные продукты, медикаменты и пр.

Отдел продаж:
Евдокимов НикитаМенеджер отдела продаж+7 доб.1105[email protected]
Погосян ВагеМенеджер отдела продаж+7 доб.4013[email protected]
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]