Зил с Двигателем д 245 Расход Топлива • История развития


Устройство двигателя Д-245 : Система смазки

Выбирая двигатель для коммерческого транспорта, а тем более грузовика, конечно, стоит обращать внимание не только на экономичность, но и на мощность двигателя. Материал блока цилиндров чугун Тип двигателя дизельный Конфигурация рядный Количество цилиндров 4 Клапанов на цилиндр 2 Ход поршня, мм 125 Диаметр цилиндра, мм 110 Степень сжатия 15.

Тип:4-х тактный, с турбонаддувом
Способ смесеобразования:непосредственный впрыск топлива
Число и расположение цилиндров:4, рядное, вертикальное
Порядок работы цилиндров:1-3-4-2
Рабочий объем, л:4,75
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:110 / 125
Степень сжатия:15,1
Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч):218 (160,3)
Мощность, кВт (л.с.):80 (108,8)
Частота вращения, об/мин:2400
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м):353 (36)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин:1300…1700
Масса, кг:473
Габаритные размеры, мм:1116 х 702 х 1081

Характеристики Д-245 Об истории модели

В чем отличие двигателей д240 и д245 95,7 130 Номинальная частота вращения коленчатого вала, об мин 2400 Частота вращения холостого хода, об мин максимальная, не более 2600 минимальная, не более 800 Масляные фильтры полнопоточный с бумажным фильтрующим элементом Система топливоподачи ТНВД с механическим регулятором Объем системы смазки, л 10. после пуска до включения нагрузки дать дизелю поработать 2-3 мин сначала на минимальной частоте вращения холостого хода с постепенным повышением до максимальной частоты;.
Расход топлива двигателя ммз 245 При капремонтах грузовиков ГАЗ 66 , ЗиЛ 130 , МАЗ Зубренок , автобусов ПАЗ , сельскохозяйственных и трелевочных тракторов поршневая Д 245 относится к востребованным ремкомплектам. К примеру, Горьковский автомобильный завод уже много лет оснащает свои автомобили ГАЗ-3309, ГАЗ-33081 Садко и ГАЗ-33104 Валдай этими экономичными и простыми в обслуживании дизельными двигателями.

Расход топлива, эксплуатация • Не думаю что с 245 движком получиться что-то более путное.

Необходимая прелюдия

Этот грузовик, выпускаемый с 2004 года, интересен двумя моментами – увеличенной до 8 т грузоподъемностью и шестицилиндровым дизелем ММЗ Д-260.11 Е2 мощностью 178 л.с. с солидным значением крутящего момента, равным 708 Н·м. Ставка на импортный (хотя и ближнезарубежной страны) дизель сделана не от хорошей жизни – просто в настоящее время у АМО ЗИЛ нет собственного дизельного двигателя, несмотря на многолетние усилия по его созданию и освоению в производстве.

Примерно тридцать лет назад на фоне резкого подорожания нефти на мировом рынке в СССР была принята широкомасштабная программа тотальной дизелизации автомобильного транспорта. Она подразумевала помимо модернизации двигателей ЯМЗ, пуска мощностей по выпуску дизелей КамАЗ и разработку ряда новых семейств дизелей, включая даже малолитражные дизели для легковых автомобилей. В условиях впадавшей во все больший паралич командно-административной системы хозяйствования успели создать дизели и для ВАЗа (малолитражный), и для ГАЗа (с воздушным охлаждением), а для УралАЗа закупили лицензию на мотор Deutz (тоже «воздушник»), а ЗИЛу была поручена разработка собственного семейства дизелей ЗИЛ-645. В отличие от предыдущих проектов этот безнаддувный мотор с водяным охлаждением мощностью порядка 180 л.с. дошел до серийного производства и в 1986–2003 годах устанавливался на серийную продукцию. Под производство порядка 150 000 дизелей в год специально был построен огромный завод в городе Ярцево, Смоленской области, но выйти на крупносерийное производство двигателей он уже не успел. Грянули рыночные реформы.

Техническое обслуживание системы охлаждения

Так можно добиться, чтобы плоскости ГБЦ полностью прилегали к блоку. Сначала следует удалить отложения из водяных отверстий камеры сгорания, БЦ и ГБЦ, потом приступать к смене прокладок. У прокладки крышки ГБЦ поверхность рифленая. Для правильной установки рифленая поверхность должна смотреть на крышку ГБЦ. Требуется регулировать усилие для затяжки крепежных гаек крышки ГБЦ – он должен составлять от 0,5 до 0,6 кгс∙м (от 5 до 6 H∙м). Необходимо равномерно проводить затяжку.

↓ Полезная информация по переоборудованию:

  • В стиле вопрос-ответ постараемся раскрыть возникающие вопросы по переоборудованию автомобиля ЗиЛ на дизельное топливо
  • Инструкция по переоборудованию автомобилей ЗИЛ-130/-131 дизельными двигателями Д-245.9/9Е2

Фотографии со склада двигателя Д245.9-402Х

Дизельный двигатель ЗИЛ-654

Процесс разработки дизельного двигателя осложнялся тем, что на ЗИЛе практически не имели опыта постройки таких моторов. Как следствие конструкторы завода обращались за консультацией к коллегам из НАМИ, ЯМЗ и т.д. Кроме того зиловцы изучали конструкцию отечественных и импортных моторов. Так рабочий процесс смесеобразования в ЗИЛ-645 происходил по объемно-пристеночному типу (D-процесс). Аналогично был реализован процесс в моторах семейства Deutz FL-413, которые применялись в грузовиках Magirus.

Подача топлива форсункой осуществлялось через два сопловых отверстия, практически параллельно стенке камеры сгорания. К концу такта сжатия в камере сгорания создавалось интенсивное вращательное движение воздушного заряда, а часть топлива сносилось на стенки камеры сгорания, образуя пленку. В таких условиях сгорание топлива происходило плавно и достаточно эффективно. В результате мотор работал довольно тихо, а его выхлоп был менее токсичен. Кроме того благодаря управляемому процессу сгорания и довольно высокой степени сжатия (18,5), ЗИЛ-645 обладал многотопливностью. Он мог работать на чистом бензине АИ-80, авиационном керосине, смеси бензина с дизтопливом и солярке.

Головка блока цилиндров

Дизельные двигатели Д-260 и их модификации являются 4-х тактными, поршневыми, шестицилиндровыми двигателями внутреннего сгорания, с однорядным, вертикальным расположением цилиндров, оборудованными системой непосредственного впрыска топлива и возгоранием топливной смеси от сжатия. На первый взгляд, показатели мощности недостаточны для двигателей такого объема, однако в действительности этот двигатель ММЗ обеспечивает отличную тягу даже тяжелым модификациям ЗИЛов и различным грузовым автомобилям.

Грузовые автомобили и автобусы

ЗИЛ-127

Автобус ЗИЛ-127 – это переименованный в 1956 году автомобиль ЗИС-127. Под капотом установлен дизельный шестицилиндровый двигатель мощностью 180 л.с. Управляется четырехступенчатой механической коробкой передач.

ЗИЛ-130

Наиболее популярный грузовик советских времен. Модель разрабатывалась в середине 1950-х для замены машин с маркировками 150 и 164. Первый автомобиль сошел с конвейера в 1962-ом году, а через два года уже стартовало массовое производство. Чтобы сдвинуть с места 10.5 тонный грузовик требовалось значительное усилие. Был установлен бензиновый двигатель V8 объемом на 6 литров и 148 л. с. Спустя время мощность была увеличена до 150 л.с. В качестве управляющего элемента использовалась пятиступенчатая синхронизированная коробка передач. Одной из модификаций этого грузовика была модель ЗИЛ-131, оснащенная бензиновым восьмицилиндровым двигателем объемом на 6,0 литров и мощностью 150 л. с. Все автомобили этой линейки имели пятиступенчатую коробку передач и гидроусилитель руля.

Устройство дизельного двигателя «Д-245». Об истории модели

Осевое усилие коленвала воспринимают 4 биметаллических или из алюминиевого сплава полукольца, которые установлены в расточках БЦ и крышки 5-го коренного подшипника. Они отличаются не только высокой надежностью, но и эффективностью при работе в любых погодных условиях, что делает двигатели ММЗ незаменимыми для тяжелой техники тракторов, погрузчиков, экскаваторов и автобусов.

ПроизводительММЗ
Тип системы газообменас турбонаддувом и ОНВ
Мощность (кВт/лс)100/136
Номинальная частота вращения (об/мин)2400
Габаритные размеры1011*702*1080 мм
Вес530 кг

Двигатель Д-245.9Е2-257 ЕВРО-2 / 136л.с. для переоборудования ЗиЛ-130/. История развития

ДВИГАТЕЛЬ Д245. 9-402Х (136 л. с. для переоборудование ЗиЛ-130 на дизель) (Д-245. 9-402Х) Цена. Параметры. Технические характеристики. ММЗ Д245. 9 Д-245-9. Минский моторный завод Доставка по России 114 155 Частота вращения, об мин 2100 Максимальный крутящий момент, Н м кг м 622 63,5 Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об мин 1400 Масса, кг 700 Наименование параметра Д-260 Стартер 3002. Важно понимать, что важнейшей составляющей подобных моторов является турбина, поэтому если она работает нормально и вовремя смазывается, ваш Д-245 будет идеально работать долгие годы.
  • воздухоочиститель 5301-1109010 = 1шт
  • рукав 18х29-1,3 (400) = 1шт
  • патрубок 245-1109408 = 1шт
  • патрубок 260-1109009-А = 1шт
  • кронштейн 245-1109500 = 1шт
  • болт штуцера 245-1104787= 1шт
  • хомут 245-1109309= 2шт
  • хомут стяжной ХС-101.016 = 2шт
  • хомут стяжной ХС-71.016 = 2шт
  • хомут 20-32/9-С7 W1S = 2шт
  • гайка-барашек М6-6Н.45Л.016 = 2шт
  • гайка М6-6Н.6.016(S10) = 4шт
  • шайба А6.01.08КП.016 = 4шт
  • кольцо уплотнительное 245-1104788 = 2шт

Газораспределительный механизм • 3701-1 28В ЭФУ есть Турбокомпрессор ТКР 7-00.

Переоборудование грузовых автомобилей ЗИЛ на дизель, 130, 131, газ, д 245

Наша компания имеет большой опыт работы по переоборудованию автомобилей зил на дизельное топливо. Переоборудование грузовых автомобилей ЗИЛ позволяет увеличить проходимость, экономичность и экологичность грузовиков. Компания производит установку более современных дизельных двигателей Д-245.9, ММЗ Д-245.12С и других двигателей из этого семейства на различные модификации автомобилей ЗиЛ-130 и ЗиЛ-131.
Специфика переоборудования автомобилей ЗИЛ на дизель нашей компанией состоит в следующем.

Наши специалисты доставят Вам и установят двигатель на ваш автомобиль в течение двух или трех дней по месту нахождения вашего предприятия;

Современный двигатель Д-245 является очень экономным в плане удельного расхода топлива. Благодаря современным конструкторским совершенствованиям удалось добиться вдвое меньшего потребления, чем у обычного, стандартного бензинового двигателя. Для эксплуатации на большом морозе, что характерно для России, используется специальная система подогрева двигателя и топлива.

Если вы заказываете переоборудование автомобилей зил на дизель у нас, сюда же входит и стоимость всех необходимых документов для легализации произведенной замены двигателя.

Коробка передач останется той же, что и была до замены двигателя на вашем автомобиле.

Вы получаете гарантию в нашем центре. Зарегистрировавшись, вы получаете право на гарантийный ремонт и плановое обслуживание. По окончании гарантии вам выгодно будет обратиться к нам, если потребуется постгарантийный ремонт двигателей в Ярославле, поскольку на нашем предприятии будет храниться карта вашего двигателя, что поможет в будущем предупреждать аварийные ситуации и вовремя производить замену отслуживших деталей. Дополнительно вы получаете возможность капитального ремонта двигателя.

Установка двигателя ОМ-366 на зил

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Привет всем, вот хочу попробовать запихнуть под капот зила двигатель с мерса, знаю точно что уже пол-украины ездят с такими двигателями но никто неотписываетса как и что!? если кто такое чудил, делитесь пожалуста двигатель уже есть а зил поеду на днях покупать если понравитса.

думаю несложнее чем под метезовский , только брать сразу с кпп и всем навесным штоб потом не искать краёв

сегодня запустил проверил двигатель на земле, запустился без проблем особенно порадовала устойчивость приемистость и бесшумность двигателя.

на какую модель зила будешь ставить?

Привет. Он четырёх цилиндровый и сколько в нём лошадей.

на какую модель зила будешь ставить?

вообще было бы идеально на 45065 для нашей работы лучше нет. если не найду такую модель значит из 43336 буду делать колхозник.

Привет. Он четырёх цилиндровый и сколько в нём лошадей.

привет, это 6-ка рядная с объемом 6 литров турбированная 170 л.с.

сегодня запустил проверил двигатель на земле, запустился без проблем особенно порадовала устойчивость приемистость и бесшумность двигателя.

Саня Литвиненко. я ползал по инету и как то нашел ролик с зилом,где установлен такой движок-КРАСАВЕЦ. В этом зиле и установка была показана(как он стоит) Кстати этот зил продовался и на УКРАИНЕ гдето

Привет. Он четырёх цилиндровый и сколько в нём лошадей.

привет, это 6-ка рядная с объемом 6 литров турбированная 170 л.с.

Привет. Как раз то что нужно. Удачи.

да я его тоже видел и еще парочку зилов с квадратными кабинами с такими двигателями в нете смотрел и звонил хозяевам но они как то неохотно рассказывают. а у этого 130-го простой атмосферник стоит 132л.с.

да я его тоже видел и еще парочку зилов с квадратными кабинами с такими двигателями в нете смотрел и звонил хозяевам но они как то неохотно рассказывают. а у этого 130-го простой атмосферник стоит 132л.с.

я ползал,искал того зила с твоим турбовым движком. том все подробно в видео и фото описано было(зил на продажу),но так и не смог найти-видемо продали уже и объявление удалили уже

привет, вот эти фотки

Привет.Да -это то что надо.

Саня Литвиненко как у тебя дела с твоей ЗАДУМКОЙ.

привет,процесс будет очень долгим так как автомобиль на который хочу поставить этот дизель, еще не нашел, но уже прикинул на свой глаз как будет выглядеть переднее крепление двигателя.

Сегодня запустил проверил двигатель на земле, запустился без проблем особенно порадовала устойчивость приемистость и бесшумность двигателя.

Привет, Саня Литвиненко! На то он и шестицилиндовый!

В теории I6 в четырёхтактном варианте является полностью сбалансированной конфигурацией относительно сил инерции разных порядков поршней и верхних частей шатунов (силы инерции 1-го порядка разных цилиндров взаимно компенсируют друг друга так же, как и у рядного четырёхцилиндрового двигателя, но, в отличие от последнего, силы инерции 2-го порядка также взаимно компенсируются), сочетая сравнительно невысокую сложность и стоимость изготовления с хорошей плавностью работы. Такую же сбалансированность демонстрирует и V12, работающей как два шестицилиндровых двигателя с общим коленчатым валом.

ЗИЛ-169


ЗИЛ-9Э169 1980 года постройки
Разработку дизельного мотора завод начал по собственной инициативе в 1971 году. Предполагалась что новый двигатель встанет под капот перспективного грузового автомобиля (семейство ЗИЛ-4331), который придет на смену стремительно устаревающему ЗИЛ-130. При этом уже с самого начала предусматривалась широкая унификация основных узлов (сцепления, коробки передач и т.д.) будущей новинки с текущим флагманом завода. Это было продиктовано из соображения экономии, учитывая колоссальный объем выпуска ЗИЛ-130. Как бы то ни было от бензиновых предшественников, ЗИЛ-645 позаимствовал лишь V-образную схему расположения цилиндров, да примерно одинаковые габариты.

В 1974 году в первый опытный ЗИЛ-645 был готов. Он имел рабочий объем 7,6 л, мощность в 160 л.с. и крутящий момент 451 Нм. Первые же испытания показали, что тягово-динамических характеристик мотора недостаточно для работы в составе автопоезда общей массой в 20,5 т. Как следствие в 1976 году появился ЗИЛ-645 с увеличенным до 8,74 л рабочим объемом, мощностью 185 л.с. и моментом в 510 Нм. Изначально постройка моторов велась в экспериментальном цехе ЗИЛ.


ЗИЛ-169 с полуприцепом ОдАЗ-9370

Параллельно с этим началось строительство моторного завода в городе Ярцево, Смоленской области. Панировалось, что Ярцевский завод двигателей будет выпускать до 250 тысяч дизельных моторов ЗИЛ-645 в год. Запуск производства должен был состояться в 1986 году, а до этого момента производство малой серией планировали организовать на УАМЗ (Уральском автомоторном заводе).

На 1981 год ЗИЛ собрал всего 75 дизельных моторов. Но опытных автомобилей ЗИЛ-169 (ЗИЛ-4331) собрали и того меньше — 31. Процесс тормозили кабины, так как к тому моменту кузовной и прессово-сварочный корпуса, под новые кабины еще не были готовы. Таким образом перед руководством завода встал вопрос, пускать дизельный мотор в производство раньше кабин или дождаться ЗИЛ-169. На первый взгляд идея была не плоха. Пока идет достройка вышеозначенных объектов, организовать производство переходных ЗИЛ-130 и 131 с дизельным мотором. Однако это бы потребовало дополнительных финансовых затрат на переоборудование производства и модернизацию текущих машин, так что противников у этой идеи было достаточно. Спор разгорался, а время шло.

Технические характеристики мотора Д-245 – История создания

Сколько масла в двигателе д 245 — Спецтехника Сверху на головке цилиндров смонтированы стойки, ось коромысел коромысла, крышка головки, впускной коллектор, и закрывающий клапанный механизм колпак крышки. Здесь стоит рядный четырехцилиндровый чугунный блок цилиндров от 243-го с мокрыми чугунными гильзами, но он получил масляные форсунки для охлаждения поршней.
Форум Дальнобойщики Автоперевозки; Просмотр темы — Двигатели Д-245 и их модификации При установке на дизеле масляного фильтра с бумажным фильтрующим элементом его замену надо производить, так как описано в статье Масляный фильтр дизеля Д-245. Помимо этого, на Д-245 нередко лопается коленвал, возникают трещины в гильзах, прогорает прокладка ГБЦ, часто течет отовсюду, но, несмотря на это, для 245-го полно запчастей, которые стоят весьма не дорого и отремонтировать можно где угодно.
  • 433100 представляет собой базовую версию с 645-м дизельным мотором;
  • 433102 – модель с улучшенным шасси;
  • 432900 – модификация с дизельным двигателем и укороченной базой;
  • 433104 – пожарный автомобиль;
  • 433116 – вариант, предназначенный для экспорта;
  • 4332А – версия с удлиненной базой и мотором 645, которая не выпускалась серийно;
  • седельные тягачи с основой 3,8 или 3,3 метра;
  • вариация со спальной кабиной.

Модели двигателей для тракторов МТЗ • Механизм уплотнен манжетами, а инерционная сила регулируются противовесами.

Переоборудование ЗИЛа и ГАЗа на двигатель Д245 на дизельном топливе

Если вы хотите переоборудовать ЗИЛ на Д 245 двигатель, обращайтесь в нашу компанию. Наши специалисты проведут качественно переоборудование ЗИЛ на Д245 в очень сжатые сроки по месту вашего автомобиля. Для переоборудования используются комплекты, изготовленные в заводских условиях, в соответствии с технической документацией. Используются только комплектующие отличного качества. Мы имеет большой ассортимент запасных частей для дизельных двигателей типа Д-245.

Если вы решите заказать переоборудование ЗИЛ ГАЗ на дизельное топливо, то вы также получаете комплект всех необходимых документов для легализации произведенной замены двигателя, которые входят в стоимость работ.

Кроме того, переоборудованный ЗИЛ на Д 245 двигатель считается не сложным для ремонта и технического обслуживания.

Габариты и вес

Грузовик имеет следующие параметры:

  • длина/ширина/высота – 6,37/2,5/2,65 метра;
  • расстояние между передними/задними колесами – 1,93/1,85 м;
  • просвет дорожный – 33 сантиметра;
  • объем системы охлаждения – 26,5 литра;
  • чистый вес платформы – 860 килограмм;
  • масса коробки передач в сборе составляет 200 килограмм, а аналогичный показатель кабины – 0,55 тонны.

Общий вес автомобиля составляет порядка 11,5 тонны с полной нагрузкой, что позволяет выдерживать режим проезда по мостам и другим инженерным сооружениям на дорогах.

Система питания – Система смазки

Международная сертификация четырёх модификаций Д-245 на соответствие стандартам Евро-4 прошла в 2011-м году, а с января 2012-го года началось их массовое производство. Впервые Добрыня был представлен на выставке Коммерческий автотранспорт еще в 2006 году и за все время производства и эксплуатации заслужил лестные отзывы как у специалистов по использованию машины, так и ее продаже.

впускного и выпускного 1-го цилиндравыпускного 4-го цилиндра
выпускного 2-го цилиндравыпускного 5-го цилиндра
впускного 3-го цилиндравпускного 7-го цилиндра
впускного 6-го цилиндра

Подвеска История создания

Замер расхода топлива ЗИЛ 131 с двигателем Д245 Стальные кольца плоской формы при монтаже поршня устанавливают таким образом, чтобы замки кольцевых дисков находились под углом 180 один по отношению к другому. Втулка передняя со стороны вентилятора , из алюминиевого сплава,снабжена упорным буртом, который удерживает распределительный вал от осевого перемещения, остальные втулки сделаны из специального чугуна.
  • направление стрелки, которая есть на днище − в сторону передней части коленвала;
  • направление в одну сторону стрелки и метки, которая есть на стержне шатуна – это правило действует, когда в сборе устанавливается комплект для цилиндров, расположенных слева (левая группа);
  • Направление метки на стержне шатуна и стрелки в разные стороны – так надо устанавливать комплект для цилиндров, расположенных справа (правая группа).
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]