Mercedes Actros
Mercedes Actros – флагманское семейство седельных тягачей и большегрузных машин, включающее модели с полной массой 18000-41000 кг. В настоящее время семейство представлено несколькими модификациями тягачей (колесные формулы 4 на 2, 4 на 4, 6 на 2, 6 на 4) и 2 версиями шасси (колесные формулы 4 на 2, 6 на 2). Основной завод по сборке моделей Мерседес Актрос располагается в Верт-на-Рейне.
Ключевой особенностью данных автомобилей является электронная система Telligent, собирающая сведения от датчиков, установленных на многообразных узлах машины, в режиме реального времени. Система позволяет контролировать износ техники, работу тормозов и трансмиссии и следить за нагрузками. Ее использование увеличивает межсервисные интервалы до 150000 км. Для семейства Mercedes Actros характерно немецкое качество. На модели данной линейки производитель дает гарантию 3 года или 450000 км пробега.
Конструктивные особенности • Технические тонкости
Мерседес Актрос технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото, видео, отзывы владельцев Вседорожный кран GROVE GMK 5130-3 установлен на пятиосном шасси с колесной формулой 10х6х10, оснащенном дизельным восьмицилиндровым двигателем производства немецкого автомобильного гиганта Mercedes-Benz. Примечание Емкости из нижеследующих материалов непригодны для хранения восстановителя AdBlue DEF — алюминий, — медь, — медесодержащие сплавы, — нелегированная сталь, — оцинкованная сталь. |
- колесной формулой;
- исполнением кабины оператора оператора;
- типом кузова и навесного оснащения;
- модификацией шасси.
Самосвалы, представленные известной немецкой автопроизводительной компанией, используются для транспортировки насыпных материалов и строительных грузов. Компания не занимается производством карьерного транспорта. Традиционные бортовые самосвалы Mercedes-Benz очень востребованы в строительных и дорожно-ремонтных фирмах. Посредством их использования осуществляется транспортировка песка, грунта щебня, угля и других материалов.
Кузовная часть транспортного средства с задней разгрузкой оснащается передним бортов и специальным козырьком. Откидной борт значительно облегчает процесс выгрузки. Гидравлическая система подъема кузова делает выгрузку максимально мягкой.
Из главных преимуществ таких самосвалов следует отметить такие моменты:
- достаточная производительность;
- высокая ремонтопригодность;
- надежность;
- многофункциональность;
- экономичность;
- комфортабельность.
Экономичность транспортного средства определяется установкой шестицилиндрового двигателя с непосредственным впрыском топлива, объем которого составляет 12 л. Силовой агрегат работает в паре с шестнадцатискоростной коробкой переключения передач. Объем кузовов грузовиков самосвалов Мерседес составляет до 20 м3.
Система перераспределения нагрузки является гарантией того, что оказываемое на раму давление будет распределяться равномерно.
Самосвалы этой марки отличаются богатым уровнем комплектации. Так, при необходимости можно оборудовать машину системой подогрева топлива, благодаря которой эксплуатация самосвала в зимнее время года не будет сопрягаться с большим трудностями.
К проблемным моментам таких самосвалов можно отнести минимальную толщину лонжеронов — всего 7,5 мм. Однако опасения по поводу возможных проблем с данным элементом не имеют под собой никаких оснований. Большая высота профиля лонжеронов, достаточная ширина полок и использование высококачественной стали гарантируют, что платформа выдержит даже самые высокие нагрузки. Недостатком самосвалов Mercedes-Benz можно считать высокую чувствительность комплектующих установок к используемой топливной смеси.
Просчеты или недочеты?
С первых минут пребывания за рулем Actros Bau машину хочется хвалить и хвалить, но длится это только до первого подъема. Замерев на пригорке в ожидании окна на главной дороге, я был неприятно удивлен, как скоротечно время срабатывания так называемой противооткатной системы. «Мерседесовцы» говорили мне о трех секундах, в течение которых при нажатии на педаль тормоза и снятии с нее ноги в магистрали поддерживается рабочее давление. На деле же помощь автоматики длилась не более секунды. И потому при выезде на главную дорогу с крутого примыкания я допустил небольшое скатывание назад. В строительном карьере это не имело бы никакого значения. Но мы-то не в карьере!
Двигатель раскручивается мягко, послушно, а новая КП не создает никаких толчков. При разгоне стрелка тахометра привычно плавно поднимается вверх и стремительно кланяется вниз, отсчитывая передачу за передачей. Но уже в крейсерском режиме 50 км / ч, разрешенных для населенного пункта, обороты кажутся низкими. Делюсь своими соображениями с инструктором, и он поясняет: все дело в оптимизации трансмиссии. Благодаря новым, так называемым длинным передаточным числам ведущего моста удалось добиться снижения маршевых оборотов. Крутящий момент стал больше, и при сохранении ходовых характеристик расход топлива снизился.
Плавность хода у груженого самосвала отменная. Только при движении не внатяг из-под задней тележки раздается посторонний неприятный металлический звук. Возможно, тестовому автомобилю уже досталось от непрофессионализма сидевших за рулем драйверов. А может, из-за интенсивной эксплуатации с максимальной нагрузкой капитулировала какая-то «железка». Во всяком случае, это «соло» мимо ушей не пропустишь.
В то же время не будем забывать о преимуществах пневмоподвески с электронной системой регулировки уровня Telligent, которой, увы, не был оснащен наш подопечный. Кстати, панель управления пневмоподвеской теперь снабжена новым освещением. Надо полагать, белые светодиоды хорошо видны на черном фоне дисплея в ночное время. Но поскольку тест проходил днем, порадоваться эффективности светодиодных ламп даже на других машинах я не смог.
К новым сферическим зеркалам претензий нет: показывают все, что нужно водителю для безопасных маневров. Об устойчивости пластиковых обтекателей к возникновению царапин судить не берусь, и разве это так важно для того, кто каждый день имеет дело с песком, гравием и щебнем?..
Бензин – Технические характеристики
Вседорожный кран GROVE GMK 5130-3 установлен на пятиосном шасси с колесной формулой 10х6х10, оснащенном дизельным восьмицилиндровым двигателем производства немецкого автомобильного гиганта Mercedes-Benz. Дополнительные функции переключение с первой на заднюю скорость , функция Kickdown и ускоренные передачи заднего хода делают управление максимально легким.
Характеристики | 4141 | 3240 | 3331 33 | 3341 |
Масса, кг | 4800 | 25000 | 33000 | 40000 |
Грузоподъемность, кг | 36688 | 18400 | 21000 | 30000 |
Колесная база, мм | 4500 | 3600 | 3600 | 3900 |
Объем двигателя, л | 12 | 12 | 11,2 | 14 |
Мощность двигателя, л.с. | 408 | 394 | 313 | 408 |
Количество цилиндров двигателя | 6 | 6 | 6 | 6 |
Колесная формула | 8х4 | 8х4 | 6х4 | 6х4 |
Восемь на восемь
Эта схема сегодня – одна из самых редких для грузовиков строительного сектора полной массой более 18 т. По крайней мере, данное утверждение справедливо в отношении семи стран Европы.
Например, во Франции сегмент машин с колесной формулой 8х4 вдвое больше сегмента грузовиков 6х4, а схемы вроде 8х6 или 8х8 – там вообще экзотика. В Италии доминирование 8х4 настолько очевидно, что остальные сектора на его фоне просто меркнут, а 6х6 отсутствует как класс. В Великобритании тоже в большом почете «строители» 8х4, а вот 8х6 и 8х8 фактически никак не представлены. Даже в Нидерландах, где нет дискриминации тяжелых самосвалов и бетоносмесителей, грузовиков 8х4 больше, чем техники остальных приводных формул (кроме 4х2) вместе взятых. Кстати, Нидерланды на первом месте по количеству самосвалов 8х8/4.
В Бельгии число большегрузов с двумя ведущими мостами при четырехосной схеме идентично количеству машин 6х4, и это на фоне скромной доли 6х6 и практически ничтожной прослойки 8х6 и 8х8. В Испании и Германии картина симметричная: там сегменты 8х4, 6х4 и 6х6 равновелики, а вот 8х8 составляют маленькую прослойку. Неудивительно, что Actros 4148 AK (8×8/4) в России пока не сертифицирован.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Технические характеристики
Самосвалы Mercedec-Benz Actros, Atego и Axor: технические характеристики, фото и видео А если учесть, что на подходе вторая версия этой компьютерной игры, в которой будут дополнительные возможности тюнинга скучать геймерам точно не придется. Шасси Mercedes-Benz Actros 2542 с колесной формулой 6 х 4, немножко изобретательности, а также уже упомянутая особенность укладки проводки и вместо автомобиля получаем магазин или даже дом на колесах. |
Статьи: Расход топлива седельных тягачей Actros и Acors — Mercedes-Benz Trucks — Trucks you can trust На сегодняшний день автомобиль оснащается пятью дизельными 6-цилиндровыми силовыми установками с разной степенью форсировки и двумя дизельными 8-цилиндровыми. В кабине также имеется дополнительный жидкостной отопитель Webastro Thermo Top 90 комфортные кабины имеют самосвалы FAW CA 3310P66K24T4E4 и Western Star 6900XD. |
Отзывы о Мерседес Актрос • Фирменный мультируль, за которым вместо тахометра и спидометра расположился 10-дюймовый дисплей, несущий в себе основную информацию.
* * *
В нашей стране Arocs был показан еще на строительной выставке СТТ-2016, но до сих пор не предлагался, поскольку двигатели отвечали неактуальным у нас нормам Евро-6. Было лишь известно, что новичок дороже аналога Actros MP3, который выпускается в России, примерно на 10%, а значит, Arocs 8х4 мог бы стоить у нас 140 тысяч евро.
Но в следующем году СП «Даймлер КАМАЗ РУС» планирует масштабный вывод на наш рынок нынешней мерседесовской серии SFTP — а это Actros MP4 и Arocs уже в версиях Евро-5. Естественно, их будут собирать в Набережных Челнах, а затем и оснащать кабинами, для производства которых там строится завод. Так что, думаю, на «Arocsкаваторах» еще поездим!
У модельного ряда Arocs масса исполнений и профессий
Telligent – «интеллигент». Весовые показатели
Новый Mercedes-Benz Actros после пробега 31 000 км. О чем говорят водители, механики и владельцы – Коммерческий транспорт – АТИ, Приволжье: Система грузоперевозок К основным достоинствам машины необходимо отнести высокую грузоподъемность самосвала, проходимость и приспособленность к дорожным и климатическим условиям России. В настоящее время семейство включает модели с колесными формулами 4 на 2, 4 на 4, 6 на 2, 6 на 4; несколькими вариантами кабины, 2 модификациями шасси и различными типами навесного оборудования и кузовов. |
Технические характеристики • К особенностям машины можно отнести и специальную проводку, и клеммы, облегчающие производителям кузовов монтаж своего оборудования на шасси.
Нормы расхода топлива грузовых автомобилей
Известные автопроизводительные бренды выпускают не только разрекламированные модели. В производственной линейке можно встретить различные вариации транспортных средств. К примеру, всемирно известная компания Mercedes-Benz предлагает своим клиентам автомобили с повышенным уровнем проходимости и максимальной грузоподъемностью. Самосвалы представленной марки отличаются высоким качеством и надежностью.
2 поколение
В 2000 году состоялась премьера серии Actros MP2. Фактически автомобиль был переработанной версией дебютной модели (MP2 – Modellpflege 2 или «переработанная модель 2»). Внешне грузовик практически не изменился, но стал значительно надежнее. Однако имидж «проблемной» машины за Мерседес Актрос сохранялся еще долго.
Дизель © Технические характеристики
Мерседес Актрос технические характеристики При использовании топлива FAME соблюдайте следующие указания — Интервалы замены масла, а также топливных и масляных фильтров значительно сокращаются. Используйте для хранения восстановителя AdBlue только емкости из нижеследующих материалов — Хромоникелевая сталь согласно стандарту DIN EN 10 088-1 2 3. |
Mercedes Actros технические характеристики, цена, устройство и видео Из базовых устройств отмечу отключаемую ABS, систему компенсации нагрузки передних осей, многофункциональное рулевое колесо, лампу освещения лестницы кабины, антимоскитную сетку перед радиатором. А это приведет к полной замене КПП, так как, в отличие от моделей конкурентов, здесь используется собственная разработка немцев, в которой, кроме обычных двух вариантов автомат и ручное, есть еще промежуточные положения. |
- V-образные 12-литровые моторы: номинальная мощность – 235-350 кВт (320-476 л.с.), количество цилиндров – 6;
- V-образные 16-литровые двигатели: номинальная мощность – 375-440 кВт (510-598 л.с.), количество цилиндров – 8.
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
с системой техобслуживания «Теллигент» / 3 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
с системой техобслуживания «Теллигент» в соответствии с индикацией технического обслуживания
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 3 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
с системой техобслуживания «Теллигент» в соответствии с индикацией технического обслуживания
Интервал замены масла распределительной передачи
с системой техобслуживания «Теллигент» в соответствии с индикацией технического обслуживания
Интервал замены масла и фильтра двигателя
с системой техобслуживания «Теллигент» в соответствии с индикацией технического обслуживания
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
при первом общем техническом обслуживании и после этого каждые 3.
Интервал замены масла установки крена
один раз в год
Интервал замены предварительного топливного фильтра
с системой техобслуживания «Теллигент» в соответствии с индикацией технического обслуживания
Интервал замены сеточного фильтра основания муфты
один раз при первом техническом обслуживании
Интервал замены фильтра дополнительного привода
с системой техобслуживания «Теллигент» в соответствии с индикацией технического обслуживания
Интервал замены масла ретардера
с системой техобслуживания «Теллигент» в соответствии с индикацией технического обслуживания
Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки
каждые 2 года/лет
Интервал замены жидкости сцепления
с тормозной жидкостью каждые 3 года/лет с гидравлической жидкостью производителем не предписано
Интервал замены патрона отсекателя масла
при каждом 2. техобслуживании «Теллигент»
Интервал замены гидравлической жидкости
с тормозной жидкостью каждые 3 года/лет с гидравлической жидкостью производителем не предписано
Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. переднего моста с обеих сторон
с системой техобслуживания «Теллигент» в соответствии с индикацией технического обслуживания
Периодичность смены масла дифференциала 1. переднего моста
с системой техобслуживания «Теллигент» в соответствии с индикацией технического обслуживания
Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон
с системой техобслуживания «Теллигент» в соответствии с индикацией технического обслуживания
Интервал смены масла в зубчатой передаче 2. заднего моста с обеих сторон
с системой техобслуживания «Теллигент» в соответствии с индикацией технического обслуживания
Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста
с системой техобслуживания «Теллигент» в соответствии с индикацией технического обслуживания
Периодичность смены масла дифференциала 2. заднего моста
с системой техобслуживания «Теллигент» в соответствии с индикацией технического обслуживания
Интервал замены консистентной смазки в подшипниках ступиц передних колёс
каждые 2 года/лет
Периодичность замены фильтра ADBLUE
При каждом 2. профилактическом обслуживании.