Технические характеристики трактора К-700


Какой двигатель стоит на к 701?

Трактор К-701 оснащался четырехтактным 12-цилиндровым двигателем ЯМЗ-240Б с воспламенением от сжатия.

Интересные материалы:

Как часто можно тонировать блонд? Как часто надо делать коррекцию гель лака? Как часто надо менять пуховую подушку? Как часто нужно делать маникюр с гель лаком? Как часто нужно ходить на пилатес? Как часто нужно кормить щенка? Как часто нужно менять барабан в картридже? Как часто нужно менять фильтр? Как часто нужно менять фильтры осмос? Как часто нужно менять табак в кальяне?

Немного истории для легендарного трактора

Советские СИМИ вовсю трубили о том, что страна очень скоро увидит новый мощный трактор, который должен совершить революцию. В сельском хозяйстве. Рабочие завода между собой называли технику, не иначе как «степной богатырь». Гордиться «богатырю» было чем даже перед иностранными разработками. Учитывая первые технические характеристики трактора К-700, его длина была около 7 метров, а общий вес «рыцаря полей» достигал рекордные 11 тон для класса таких машин н территории СССР. Отметим, что в стране в то время был мощный трактор, который успел за 20 лет производства морально и физически устареть, это серия ДТ-54, который имел гусеничный вариант исполнения, а мощность была не слишком большая. Развитие степных зон в Казахстане, разработка полей степной зоны Кубани требовали наличие совершенно иной техники, так как ДТ-54 уже не справлялся с поставленной задачей, и технические характеристики трактора К-700А полностью оправдали надежды сельхозпроизводителей страны Советов.

Дополним интересный исторический факт, который стал основой разработки новой тракторной техники. В 1959 году, советский руководитель Никита Хрущёв находился с визитом в США, где он посетил завод John Deere. Первому секретарю партии стало завидно, что советский ДТ-54 не сможет превзойти по мощности американский аналог. Тогда было принято историческое решение о том, что технические характеристики мощности трактора К-700 должны превзойти американский аналог. За 3 года действительно удалось сделать невозможное, и в 1962 году техника увидела свет в СССР. К чести разработчиков можно добавить, что американцы и западноевропейские производители сумели только в 90-х годах 20 столетия предложить потребителям что-то похожее на К-700. Таким образом, советский сельхозпроизводитель сумел обогнать американцев ровно на 3 десятилетия вперёд. Вместе с этим, рыночная конкуренция заставила свернуть производство, и в 2004 году с конвейера сошёл последний тип спецтранспорта Кировец К-700.

Целевое предназначение машины, это сельскохозяйственные работы с навесным оборудованием, а также с полунавесным и прицепным вариантом дополнительного вспомогательного оборудования широкозахватного принципа действия. Качественный расход топлива технических характеристик трактора К-700 позволял применять технику для вспашки и достаточно глубокого рыхления почвы; для проведения культивации и этапов дискования; для задач боронования и лущения стерни; для посевных работ, а также для выполнения задач по снегозадержанию. Дополнительно, технические характеристики двигателя трактора К-700 позволяли эксплуатировать технику для мелиоративных работ, землеройных задач, в строительной и дорожной отраслях.

Как пришел опыт, быстро бортовать колеса у К-700

Осень в тот год стояла на удивление сухая, поэтому уборку закончили без излишней нервотрепки и вовремя. Но , погоду не обманешь, она все равно возьмет свое и в октябре начались затяжные дожди, непрекращающиеся целую неделю. Продолжать пахоту не могло быть и речи, убранные поля уже не впитывали дождевую воду и низинки напоминали небольшие озерки. Бригадир, чтоб как то занять оставшихся без работы механизаторов, часть людей отправил разбирать бороны, а кто помоложе, помочь трактористу с К-700 поменять изношенную резину на колесах.

Надо сказать, что мы хоть и не первый год работали механизаторами и всем доводилось менять покрышки на колесах, но не на таких громоздких как у кировца. На МТЗ или других колесных тракторах, это делается гораздо проще. Поездил немного взад, вперед на спущенном колесе и корд покрышки сам отстает от обода, да и внутренний диаметр колеса больше, есть, за что зацепиться монтировкой, чтобы выковырять край обода и вытащить камеру.

Если на комбайне спускало колесо, то вообще не заморачивались, брали просто от списанных комбайнов и ставили. Небольшие передние колеса от сельхозмашин и от тракторных телег разбортовывались достаточно легко, все таки колеса небольшие и резина потоньше. Когда согласились менять резину у кировца, то мы не догадывались, что нас ожидает. Надо сказать, что тракторист , работавший на этом К-700, тоже не имел подобного опыта. Начать решили с заднего колеса, чтобы не ползать с домкратом, а поднять трактор навеской.

Поставив трактор на деревянный чурбан, мы сняли колесо со ступицы. Места в пустом гараже было много, мы откатили колесо на свободную площадку и попытались двухметровыми монтажками освободить внутренний корд покрышки от посадочного места обода. Не помогли даже удары тяжелой кувалды. Действительно, три здоровых мужика, и не можем справиться с каким то колесом. Кто то из нас догадался, попробовать давить на край корда навеской от МТЗ-50, стоявшим без дела в углу гаража.

Но и это не помогло, пришлось одновременно давить навеской и колотить кувалдой. Только после этого , наконец, удалось сорвать прилипший к ободу корд. Затем, по привычной технологии, только с большими усилиями мы вытащили обод из покрышки, долго пришлось повозиться с камерой, она очень плотно облегала внутренний диаметр обода. Забортовать новую покрышку оказалось гораздо легче, так как предварительно мы смазали края крышки солидолом, но вот ставить камеру пришлось, разувшись и ногами постепенно натягивать ее на место.

К концу дня, мы все- таки сумели справиться с колесом, в долю намахавшись кувалдой и «вытянув» руки длинными монтировками. На другой день, нас как опытных шиномонтажников, бригадир снова отправил продолжить начатое. Мы, учитывая опыт прошлого дня, решили вначале поездить на К-700 со спущенным колесом, все равно крышку на выброс. Поездив возле гаража кругами, мы конечно измарали все колеса грязью, но зато добились, что покрышка сама отошла лот обода. А дальше дело техники, в этот день мы успели не только поменять резину на одном колесе, но и разбортовать еще одно.

Вот, что значит опыт и сноровка, на третий день кировец стоял на новых колесах, да и дождь стих, скоро можно опять отправляться в поле, допахивать оставшуюся стерню. В общем, вывод один, лучше отпахать смену в поле, чем заниматься монтажом новой резины на К-700.

Для чего нужно знать вес покрышки?

Перед установкой стараются руководствоваться простым правилом – чем легче, тем лучше. Большой вес не всегда говорит о надежности и износостойкости резины и часто работает в убыток. Благодаря современным технологиям удалось производить легкую резину, которая медленно истирается и долго служит. На центровку и устойчивость машины это никак не влияет.

Вес покрышки важен для оценки следующих особенностей:

  1. Расход топлива – практика показала, что легкие покрышки экономят горючее. Среди автолюбителей есть распространенное мнение: «запаска в багажнике – плюс пол литра бензина на 100 километров». Суждение не совсем верное, но если речь идет о больших колесах для трактора, которые весят 70-100 кг, лишние 10-15% сэкономят вам топливо.
  2. Управляемость – с легкими покрышками работать на технике проще. Несмотря на гидроусилитель руля, лучше поставить более легкие покрышки.
  3. Удобство монтажа – легкую резину проще установить на трактор. С тяжелыми покрышками вы провозитесь намного дольше, вам потребуется несколько помощников.

Технические характеристики трактора К-700:

Параметры ед.изм. Характеристики
Модель трактора К-700
Модель двигателя ЯМЗ-238НМ
Тип двигателя Четырехтактный, восьмицилиндровый, с системой предпускового подогрева
Мощность двигателя л.с.(кВт) 230 (169)
Емкость топливного бака л 450
Параметры скорости
вперед км/ч 33,8
назад км/ч 24,3
Подвеска жесткая
Тип рамы двух-секционная, сочлененная
Кабина двухместную, герметизированную, цельнометаллическую кабину с амортизаторами
Дорожный просвет мм 440
Ширина колеи мм 1910
Габариты трактора
длина мм 7400
ширина мм 2880
высота мм 3950
Масса трактора т 12

Устройство трактора К-700

Трактор К-700 имеет полноприводную ходовую часть, все 4 колеса являются ведущими. Рама создана с помощью шарнирного устройства, методом соединения из 2 полурам. Трактор К-700 имеет двухместную цельнометаллическую кабину с герметизацией и амортизаторами.

Трансмиссия трактора К-700 состоит из мостов, КПП и карданной передачи. Вместо муфты сцепления, на данной модели используется педаль слива. Гидравлически управляемая 16-скоростная КПП устанавливает 4 стандартных и 2 нейтральных передачи, есть возможность переключения на повышение или понижение, а также еще 4 режима. Трактор К-700 имеет 24 скорости, переключение которых, происходит без потери мощности.

Трактор имеет оба ведущих моста, при необходимости задний мост возможно было отключить. 2 гидрораспределителя и гидроцилиндра осуществляют поворот машины.

Сколько весит покрышка с диском?

Вес и объем колесных дисков

Диаметр дискаОбъем 1шт (м3)Вес 1шт (кг)
130.036.0
140.046.5
150.058.0
160.069.5

Интересные материалы:

Как продлить срок хранения курицы? Как продлить тариф на мтс? Как продолжить таблицу в гугл документах? Как продуть водопровод? Как проехать в храм Матроны Московской? Как прогнать краску в принтере Epson l3100? Как проявляется легкая умственная отсталость? Как проявляется маниакальный психоз? Как происходит деление ядер? Как происходит добыча угля открытым способом?

МОЩЩЪ!: Кировцы К-701 и К-700

Лето. Дача. Родители с бабушками и дедушками строят дом/сажают помидоры/занимаются еще какой-то неведомой хренью по хозяйству, мне же не до этого. Мы с остальными мальчишками, как те споттеры, ловим момент. Момент, когда свистя турбиной и испуская хлопья сажи, из леса выедет Кировец везущий щебень или навоз или еще неведомо-что кому-то на участок. А может он приехал вытаскивать какого нибудь особо одаренного дачника на копейке, или еще лучше севший на мосты МАЗ с полуприцепом везущий бетоные блоки для богатой стройки, это ж развлекуха на целый день. — Дядь, прокати?! И вот ты уже трясешься по бездорожью в кабине, вокруг запах соляры, выхлопных газов, немного пахнет водкой от тракториста, грохот, одним словом — МОЩЩЪ! Но в сторону лирику, как стало известно не далее чем намедни, артель SSM запускает в производство модель Кировца К-701А или, что вобщем для собирателя не имеет разницы по причине внешней идентичности прототипа, К-701. В связи с этим событием, я решил показать общественности имеющуюся у меня модель К-701 от Миниград, ну и за компанию старичка К-700, того же class=»aligncenter» width=»1024″ height=»576″[/img] Не буду расписывать ТТХ различных модификаций, все прекрасно гуглится, а в синем месте есть огромная тема о сотне с лишним страниц посвященная Кировцам. Давайте просто посмотрим на саму модель, а посмотреть помоему есть на что.


Попадание в цвет краски, насколько мне не изменяет память, весьма точное. Качество прокраса данного экземпляра, не смотря на то, что это — кустарное производство, вполне себе на уровне. Явный минус модели, по сравению с изделием SSM — нарисованные дворники. Капот кстати открывается, но единожды его открыв, из за «продуманного механизма», закрыть обратно без щелей весьма проблематично, это явно видно на следующем кадре. Открывать еще раз не буду, не дождетесь. Подвеска полностью ходовая, колеса крутятся. Резина — харьковской мастерской. Сочленение половинок проработано, гидроцилиндры фунционирующие. Донышко. Видно основное отличие в подвеске между К-700 и К-700А/701, а именно — отсутствие у последних рессор на передней тележке. В кабине присутствуют рычажки, пара сидений и неправдоподобная панель приборов без стрелок на циферблатах. Видимо это еще один минус. Все фары кстати выполнены из каких-то хрусталиков. На полке выглядит очень эффектно. Модель выполнена из металла, вес имеет существенный, возмешь в руки — чувствуешь МОЩЩЪ вещь. Ну вот и до К-700 дело дошло. Попадание в цвет тут тоже очень удачное. Насколько я их помню, именно такого, более «густого» желтого они мне и встречались. Сзади полностью рабочий механизм крепления доп. оборудования. При желании можно заказать какой нибудь плуг и нахлобучить на трактор. Вообще сзади модель здорово сделана. Рабочие гидроцилиндры, эмуляция гидравлического привода, даже цепочку повесили, а вот стоп сигналы крашеные. Не смотря на цвет, сам прокрас у модели не очень удачен. Более того, когда я ее получил (в коробке из под обуви, почти как чебурашку) пальцы к краске прилипали. Только чудом удалось избежать появления отпечатков. Донышко. Передние рессоры на месте. Загружаемся, для поездки обратно на полку. Братик братика везет. Тэги миниград и кировец отсутствуют

Устройство

«Кировец К 701» базируется на двух подвижных полурамах. Это позволило увеличить проходимость и манёвренность трактора. На передней полураме смонтированы главные конструкционные узлы, такие как кабина, двигатель, баки для горюче-смазочных материалов и коробка передач. В заднем сегменте машины установлены ведущий мост и навесное оборудование. Установка на колёса специальных покрышек позволила заменить трактору рессорные элементы. Агрегат имеет механическую коробку передач, позволяющую переключать скорости на ходу.

Кабина

Кабина на К-701 устанавливается на четыре резиновых амортизаторах, двухместная, остекленная, герметичная и бескаркасная, предусмотрена вентиляция и отопление. Герметичность обеспечивается установкой втулок и чехлов в тех местах где через вырезы в полу и стенах кабины проходят детали и приводы управления. Герметичность люков крыши и пола, дверных и оконных проемов достигается с помощью уплотнительных резинок. Установка специальных панелей на стенках кабины, обшивка крыши и нанесение на пол мастики обеспечивает шумоизоляцию и утепление. В плохую погоду хороший обзор обеспечивается с помощью трех стеклоочистителей. Лобовое и заднее стекло не открывается, дверные окна снабжены стеклоподъемниками. Водительское сидение подрессоренное, регулируемое, имеет три положения. На этих тракторах реализована возможность реверсивного управления, для этого сиденье может переставляться с задней стенки на переднюю, а педали газа и тормоза слева переносятся назад.

При эксплуатации машины в летний период, с кожуха отопителя снимают вентилятор – пыле отделитель и ставят на крышу кабины, также отключают радиатор отопления от системы охлаждения двигателя.

Комплектация

Стандартный комплект «Кировца» включает погрузочный ковш и бульдозерный отвал. Дополнительно машина может оснащаться следующими видами рабочих органов:

  • плугом;
  • челюстным захватом;
  • гидравлическим молотом;
  • фрезами;
  • культиватором;
  • сеялкой;
  • прицепным устройством.

По требованию заказчика трактор может комплектоваться дополнительными шинами, системой подогрева горюче-смазочных материалов, кондиционером и отопительным устройством.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]