Ремонтируем грузовики Isuzu NLR85
Компания Isuzu начала выпускать автомобили первой в Японии. Предприятие не уступает и сейчас. Доказательство – на дорогах огромное количество удобных и надежных легких грузовых автомобилей Isuzu NLR85.
Автосервис «ФОРВАРД» занимается ремонтом всех агрегатных узлов. Isuzu NLR85 ведет себя необычно? Проведем диагностику и устраним неполадку.
Неисправности и их причины
Главный и самый сложный агрегат любого автомобиля – двигатель. С ним может быть связано большое число неисправностей:
- Проблемы с запуском
. Это наиболее распространенная неисправность. Причин может быть несколько: некорректно работает система зажигания, засорились топливопроводные шланги или неисправен насос, отвечающий за доставку топлива к двигателю. - Двигатель глохнет
. Нестабильная работа мотора может быть вызвана пониженным давлением внутри топливной рампы или неисправностью в регуляторе холостого хода, а также попаданием лишнего воздуха. - Потеря мощности
. Вероятно, нужно просто заменить воздушный фильтр. Но неисправность может быть более значительной. Так, нарушение герметичности ГБЦ или прогорание поршней могут понизить компрессию, что скажется на мощности двигателя. - Падает давление масла
. Если двигатель прогрет до рабочей температуры, но давление по-прежнему не набирается, вероятнее всего, используется масло неподходящей марки. Может быть засорен маслозаборник или же нарушился размер зазоров. Причиной потери давления могут стать механические повреждения в масляных каналах – появление пор или трещин на стенках.
Чтобы не допустить поломок, нужно проводить профилактические осмотры, в ходе которых проверяются свечи зажигания (примерно каждые 8 тысяч километров) и целостность высоковольтных проводов. Важным фактором является качество топлива.
Неисправности могут возникать и со стороны трансмиссии. Их можно заметить по таким признакам:
- Затруднения при переключении передач
- Запах гари (может быть сигналом протечки технических жидкостей)
- Потеря отклика на переключение передачи
- Посторонние шумы (в том числе на нейтральной передаче)
С неисправностями подвески
дело обстоит сложнее – признаки поломки косвенны и могут относиться к другим агрегатным узлам. Все же рассмотрим наиболее характерные из них:
- Увод автомобиля в сторону – потеря курсовой устойчивости
- Колебания кузова во время замедления и маневрирования
- Увеличенный износ покрышек
Как проводится диагностика Isuzu NLR85
Диагностические операции могут проводиться комплексно для всех агрегатных узлов или для отдельных элементов. Современные автосервисы оснащены системами компьютерной диагностики. Автопроизводители оставляют специальные разъемы, в которые можно включить сканер. Аппарат считывает сигналы, которые начинает передавать ему бортовой компьютер, а механики расшифровывают их с помощью предназначенных для этого программ.
Можно выделить три типа диагностики:
- Диагностика подвески
назначается, когда замечено преждевременное срабатывание ABS, появляются неестественные звуки или покрышки изнашиваются слишком быстро. - Диагностика двигателя
нужна при появлении симптомов неисправности мотора: проблем с запуском, потери мощности и нестабильного поведения. Мастера измеряют компрессию, проверяют электронику и качество впрыска. - Диагностика коробки переключения передач
требуется в случае, если при смене передач появляются рывки, толчки или задержки. Компьютерная программа определяет ошибки, допущенные системой АКПП, считывает показатели датчиков и определяет положение селектора.
Техническое обслуживание Isuzu NLR85 (Elf 3.5)
Для каждого владельца автомобиля важно своевременно осуществлять техническое обслуживание всех систем автомобиля и ИСУЗУ Эльф не является исключением. При соблюдении графика прохождения ТО и применении качественных расходных материалов можно существенно продлить срок службы грузовика NLR85.
Карта технического обслуживания NLR85
Наименование | 15 000 км. | 30 000 км. | 45 000 км. | 60 000 км. | 75 000 км. | 90 000 км. |
0 – произвести осмотр, очистить Р-отрегулировать 3 – заменить М – затянуть требуемым моментом С-смазать НВ – модели с гидравлической тормозной системой FAB – модели с пневматической тормозной системой | ||||||
Моторное масло | З | З | З | З | З | 3 |
Маслянный фильтр | З | З | З | З | З | 3 |
Фильтрующий элемент топл. Фильтра | 0 | З | 0 | З | 0 | 3 |
Топл. ф-тр предварительной очистки | 0 | З | 0 | З | 0 | 3 |
Фильтрующий элем. Воздушного ф-ра | 0 | З | 0 | З | 0 | 3 |
Проверка двигателя на холостом ходу | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
(fab) Функционирование воздушного компрессора, регулятора давления и разгрузочного клапана | 0 | 0 | 0 | |||
Повреждение крышки горловины топливного бака и топливопроводов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Натяжение и состояние приводных ремней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Охлаждающая жидкость двигателя | каждые 24 месяца- замена | |||||
Повреждение выхлопной системы, моторного тормоза и креплений | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Система охлаждения | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Повреждение воздухозаборника и шлангов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Режим работы двигателя | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Жидкость гидропривода сцепления | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Свободный, рабочий ход педали сцепления | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Трансмиссионное масло | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 | 3 |
Люфт механизма переключения передач | 0 | 0 | 0 | |||
Трос привода переключения передач | Р | Р | Р | Р | Р | Р |
Карданный вал, шарниры и шлицы | С | С | С | С | С | С |
Износ шлицов кардана | 0 | 0 | 0 | |||
Люфт в подшипниках карданного вала и других деталях шарниров | 0 | 0 | 0 | |||
подшипник промежуточной опоры | С | С | С | С | С | С |
Масло дифференциала | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 | 3 |
Поворотный шкворень( модели с зависимой подвеской) | С | С | С | С | С | С |
Проверка системы ГУР на утечки | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Рабочая жидкость ГУР | 3 | 3 | ||||
Крепление системы рулевого управления | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Люфт в соединениях передней балки и поворотного кулака | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Люфт/неисправности рулевого механизма | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Люфт рулевого колеса | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Функционирование рулевого механизма | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Углы установки колес | 0 | 0 | 0 | |||
(НВ)Тормозная жидкость | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 | 3 |
(НВ)Рабочая жидкость гидроусилителя тормозов | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 | 3 |
(НВ)Утечка тормозной жидкости | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
(fab)Утечка, повреждение или ослабление тормоных соединений | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
(fab)Ход штока тормозной камеры | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
(fab)Функционирование тормозной камеры | 0 | 0 | 0 | |||
Функционирование тормозного и ускорительного клапана | 0 | 0 | 0 | |||
(fab)Осушитель воздуха | Заменять влагоотделитель, фильтр и резиновые детали каждые 12 месяцев | |||||
(fab)Модуль системы ABS | Каждые 24 месяца | |||||
Износ накладок тормозных колодок и барабанов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Свободный и рабочий ход педали тормоза | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Проверка тормозных трубок, топливопроводов и их соединений | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Резиновые детали тормозного клапана, ускорительного клапана, клапана стояночного тормоза, клапана двухстороннего действия, предохранительного клапана | каждые 24 месяца | |||||
(fab)Резиновые детали тормозной камеры | каждые 24 месяца | |||||
(НВ)Трос стояночного тормоза | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Функционирование стояночного тормоза | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
(НВ)Ход рычага стояночного тормоза | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
(НВ)Износ накладок стояночного тормоза | 0 | 0 | 0 | |||
(НВ)Износ и повреждение тормозного барабана стояночного тормоза | 0 | 0 | 0 | |||
(НВ)Работа храпового механизма стояночного тормоза | 0 | 0 | 0 | |||
(fab)Функционироваие стояночного тормоза | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
(fab)Функционирование тормозной камеры (стояночного тормоза) | 0 | 0 | 0 | |||
(fab)Ход штока тормозной камеры (стояночного тормоза) | 0 | 0 | 0 | |||
(fab) Вспомогательная приужина тормозной камеры | Каждые 24 месяца осмотр | |||||
(fab) Кулачный вал тормозного механизма передних колес и автоматический регулятор зазора | Каждый раз при замене тормозной накладки смазать | |||||
(fab) Кулачный вал тормозного механизма задних колес и автоматический регулятор зазора | Каждый раз при замене тормозной накладки смазать | |||||
(fab) Регулятор зазора | Каждые 500 000 км. Замена | |||||
Осмотр рессор на наличие повреждений | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Проверка крепления элементов подвески | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Проверка амортизаторов на утечку масла | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
проверка крепления амортизаторов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Проверка затяжки колесных гаек | М | М | М | М | М | М |
Повреждение колесных дисков | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Осмотр ступичных подшипников (при необходимости смазка) | 0(С) | 0/С | ||||
Давление в шинах. Осмотр шин при наличии повреждений | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Плотность электролита аккумуляторов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Внешнее освещение, звуковой сигнал, стеклоочистители и стеклоомыватели | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Проверка болтовых соединений шассии надстройки | 0 | 0 | 0 | |||
Итого н/ч | 2,5 | 3,8 | 8,5 | 3,8 | 2,5 | 8,5 |
Моторное масло | 11,5 | 11,5 | 11,5 | 11,5 | 11,5 | 11,5 |
Трансмиссионное масло | 4 | 4 | ||||
Масло дифференциала | 5 | 5 | ||||
Рабочая жидкость системы ГУР | 2 | 2 | ||||
(НВ) Тормозная жидкость | 0,5 | 0,5 | ||||
(НВ) Рабочая жидкость гидроусилителя тормозов | 0,2 | 0,2 | ||||
Охлаждающая жидкость двигателя | объем зависит от модели двигателя | |||||
Смазка ступичныз подшипников (при необходимости) | 0,5 | 0,5 | ||||
Смазка | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 |
На данную модель бортовых автомобилей ISUZU NLR-85А установлена бортовая платформа с откидными бортами длиной 3,3 м и шириной, 2,04 м, способная перевозить грузы общей массой до 990 кг. Этот грузовик прекрасно подходит для малого и среднего бизнеса, не требующего перевозок крупногабаритных грузов.
Автомобиль очень легкий (полная масса машина – 3,5 тонны), компактный (длина автомобиля составляет 5,13 м) и маневренный, благодаря чему он отлично справляются с плотным городским потоком с частыми остановками, парковками и погрузо-разгрузочными работами. Погрузку и разгрузку также весьма облегчает небольшая погрузочная высота в 89 см.
При желании заказчика возможна дополнительная комплектация машин прочным металлическим каркасом с полимерным тентовым покрытием высотой до 2,2 м, который защит транспортируемый груз от неблагоприятного воздействия внешней среды, задними распашными воротами для обеспечения большей сохранности груза, шторкой, верхней и боковой загрузкой.
Расширенная просторная кубической формы кабина рассчитана на трех пассажиров (включая водителя) и обладает очень высокими аэродинамическими характеристиками. Дверки кабины открываются на 90о, что создает дополнительный комфорт для водителя.
Современный дизайн и комфорт грузовиков
ISUZUNLR-85A
придает динамичность любому делу, даже самому тяжелому.
Завод спецавтомобилей «Фаворит Сервис» осуществляет продажу грузовиков
ISUZUNLR-85A
уже более четырех лет и высокий спрос на автомобили этой серии остается неизменным.
У нас Вы можете подобрать необходимую комплектацию и купить бортовой автомобиль
ISUZUNLR-85A
с бортовой платформой в 3,3 м по выгодной цене от производителя.
Технические характеристики | ||
Базовое шасси | ISUZU NLR-85A | |
Весовые параметры и нагрузки | ||
Снаряженная масса а/м, кг | 2505 | |
Грузоподъемность а/м, кг | 845 | |
Полная масса автомобиля, к | 3500 | |
— на переднюю ось | 1705 | |
— на заднюю ось | 1795 | |
Двигатель | ||
Модель | ISUZU 4JJ1 (Евро-3) | |
Тип | дизельный с турбонаддувом | |
Объём, см3 | 2999 | |
Мощность, л.с. | 130 | |
Крутящий момент (Nm/об./мин) | 330/1500 | |
Вместимость топливного бака, л | 75 | |
Кабина | ||
Тип | расположена над двигателем, трехместная (включая водителя) | |
Исполнение | со спальным местом или без него (по желанию) | |
Бортовая платформа | ||
Платформа | бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом | |
длина, мм | 3300 | |
ширина, мм | 2040 | |
высота | 1800 | |
Погрузочная высота, мм | 890 |
Информацию по ценам, комплектациям, гарантийным срокам, а также срокам производства и поставки уточняйте у наших менеджеров по тел. 8 (многоканальный).
Бортовые автомобили на базе марок | ||||||
ГАЗ | КАМАЗ | Hyundai | Isuzu | МАЗ | TATA | УРАЛ |
Спецтехника на базе а/м ISUZU | ||
Автовышки / АГП Бортовые автомобили Гидроманипуляторы / КМУ | ·Мусоровозы Самосвалы | Фургоны Эвакуаторы |