Автобусы междугородние. Длина 11,5 м; максимальная скорость 110 км/ч


Сколько в среднем весит машина?

Таким образом получается, что если брать, так сказать «в общем по больнице», то средний вес легкового автомобиля составляет примерно от 1 до 1,5 тонн, а если говорить о внедорожниках, то весь уже смещается от 1,7 тонны до 2,5 тонн.

Интересные материалы:

Какие есть города в Корее? Какие есть города в Латвии? Какие есть города в Северной Осетии? Какие фильмы снимали в городе Нижний Новгород? Какие города Беларуси граничат с Литвой? Какие города бомбили 22 июня? Какие города были основаны Юрием Долгоруким? Какие города были построены в Сибири в 16 17 века? Какие города есть около Екатеринбурга? Какие города есть рядом с Хабаровском?

МАЗ-107

Низкопольный автобус МАЗ-107 – транспортное средство для городских пассажирских перевозок. Главной отличительной характеристикой автобуса является особо большая вместимость.

Особенности конструкции МАЗ-107

МАЗ-107 имеет прочный цельнометаллический кузов, изготовленный по немецкой технологии.

На автобус установлена автоматическая коробка передач, мощный двигатель Mercedes-Benz OM 906LA, размещенный в заднем свесе моторного отсека, вместительный топливный бак объемом 220 л.

Блокировка дифференциала позволяет автобусу МАЗ легко трогаться с места по льду или утрамбованному скользкому снегу. Автобус имеет «подруливающий» задний мост, дающий возможность уменьшить радиус разворота и повысить манёвренность на узких городских улицах.

Эргономичность МАЗ-107

Автобус МАЗ способен вместить 154 человека. В число главных достоинств этой пассажирской техники также входят сниженные расходы на эксплуатацию и отсутствие уязвимых узлов сочленения. Транспортное средство отличается повышенным удобством для пассажиров (посадка и высадка), поскольку имеет низкий пол. Такое конструкционное решение косвенно позволяет уменьшить затраты времени на остановки. Число сидячих мест варьируется от 25 до 31.

В салоне МАЗ раздельные кресла расположены в 2 ряда: по левой стороне – двойные, по правой – одиночные. Чтобы люди с ограниченными возможностями могли пользоваться автобусом, в нем предусмотрен откидной трап. Салон МАЗ-107 оборудован креплениями и приспособлениями для размещения одной инвалидной коляски.

В кабине водителя установлен независимый воздушный отопитель (2-2,2 кВт), регулируемое пневматическое сиденье и другое оборудование для комфортной работы.

Комплектация МАЗ-107

  • независимое оборудование для предпускового подогрева двигателя и отопления салона – жидкостный подогреватель (30кВт, Webasto);
  • независимый воздушный отопитель водительской кабины (2,0-2,2 кВт, Eberspacher или Webasto);
  • специальные шины (Белоруссия);
  • антиблокировочная тормозная система (ABS);
  • антипробуксовочная система (ASR);
  • система принудительного наклона кузова «Книлинг»;
  • износоустойчивое нескользящее покрытие пола «Грабиол»;
  • термоизолирующее противошумное потолочное покрытие;
  • антикоррозийное покрытие на днище и в скрытых полостях;
  • оцинкованный лист на бортах и крыше;
  • оборудование для связи (громкоговорителя, усилитель и микрофон);
  • откидывающийся трап для инвалидной коляски и оборудование для ее крепления в салоне;
  • стекла с тонировкой и клапанными форточками;
  • 4 крышных вентилятора;
  • кнопки остановки по требованию;
  • регулируемое водительское сидение на пневмоподушке (производство ОАО «МАЗ»);
  • ввинчиваемые буксирные вилки;
  • перегородка, отделяющая салон от водительской кабины, без выхода в салон.

Источник: https://www.MAZ-Rus.com/products/passenger_vehicle/maz-107/

Автобус «Икарус 256» выпускался серийно с 1977 по 2002 год венгерским автопроизводителем. Модель была схожей с 250-й. Разницу составляла лишь его длина, которая была на один метр меньше.

По сравнению с предыдущей модификацией, 256-й имел больше функциональных нововведений, был более комфортабельным и отвечал всем требованиям туристического автобуса. В основном он использовался как средство транспортного сообщения между городами и в качестве автобуса для туристических маршрутов.

За весь период производства «Икарус 256» несколько раз модифицировался и дополнялся новым оснащением. Так, на базе модели были выпущены следующие модификации: 256.21Н, 256.50, 256.51, 256.54, 256.74, 256.75.

Безусловно, на данный момент автомобили вышеперечисленных модификаций уступают в плане комфортабельности более новым туристическим автобусам, особенно заграничного производства типа «Неоплана», «Скании» и т. д. Но на то время он являлся самым востребованным транспортным средством для перевозки пассажиров по межгороду и просто как туристический и экскурсионный автобус. Использование 256-й модели стало не так актуально. Но все же ее часто можно увидеть на дорогах общего пользования.

Длина автобуса составляет одиннадцать метров, высота — три метра десять сантиметров, ширина — два с половиной метра. Колесная база — 5330 мм, клиренс — 350 мм. Передний и задний свесы равны 2460 и 3180 мм соответственно.

Несущий кузов автобуса имеет компоновку вагонного типа и выполнен в квадратной форме. Борта 256-го изготовлены путем сваривания металлических листов, что влияет на их прочность. Они также легко ремонтируются при деформации. Транспорт оснащался штампованными колесами, которые применялись на большинстве отечественных большегрузных автомобилей, поэтому были взаимозаменяемы. На автобус «Икарус 256» ставили колеса 280-го радиуса, а покрышки — на 20 дюймов.

Силовой агрегат устанавливался в кормовой части кузова и был более мощным, нежели у сходных модификаций. В процессе модернизации был увеличен объем багажного отделения, в котором можно размещать довольно габаритные предметы.

Экстерьер

Стандартно автобус окрашивался в красный цвет с белой полосой по бортам. Практически все модификации очень схожи и оснащены одинаковыми деталями обвеса.

Это объемные металлические бамперы со встроенными противотуманными фонарями, узкая радиаторная решетка с четырьмя круглыми фарами. На «Икарус 256» установлено обзорное лобовое стекло с центральной разделительной перегородкой.

Автобус имеет две двери, расположенные в передней и задней частях кузова. Задняя открывается вручную, а передняя оснащается пневмоприводом.

По сравнению с иными моделями автобусов, «Икарус 256» отличается своей комфортабельностью и практичностью. Десять рядов пассажирских кресел и пятиместное заднее сидение установлены на так называемом подиуме, что обеспечивает отличную обзорность и дополнительное удобство. Кресла мягкого типа, с откидными спинками и подлокотниками, с высокой спинкой.

Как правило, обивка сидений выполняется из прочных видов тканей и кожзаменителей, а для практичности на кресла можно надеть чехлы. Преодолевая длительные дистанции, пассажир не утомляется, а также имеет возможность изменять положение своего тела. Также возможно перемещение кресла по специальным салазкам, при этом изменяется расстояние между пассажирами.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Виды микроавтобусов

Вопрос увеличения полезного пространства и повышения удобства был решен путем снижения количества посадочных мест до сорока трех штук. Ногам пассажиров тоже уделили внимание — под сидения вмонтированы ножные подставки с функцией регулировки.

Как и в иных модификациях автобуса, в 256-м над креслами расположен отсек для мелкой ручной клади, позволяющий освободить зону комфорта от различных вещей, необходимых в длительных поездках.

На окнах автобуса установлены занавески из качественного материала, позволяющие защититься от попадания прямых солнечных лучей, так как ранее окна в данном виде транспорта не имели тонировки.

Вентиляция салона может осуществляться как через люки в потолке, так и принудительно. Над каждой парой сидений расположены элементы индивидуальной вентиляции и дополнительного освещения зоны пассажира.

Многие автобусы дальнего следования оснащаются телевизором, и 256 модель не исключение. Это позволяет пассажирам коротать время при длительном переезде. Взгляните на салон автомобиля «Икарус 256». Фото ниже указывает, что автобус вполне комфортабельный и удобен для длительных путешествий. С первого раза и не скажешь, что транспортное средство проектировалось и разрабатывалось в прошлом веке и на данный момент этот автобус может составить конкуренцию более современным аналогам.

Зона водителя

Водительское место выполнено в виде кабины открытого типа. Все оснащение водительского места осталось практически неизменным, за исключением мелких дополнений и используемых материалов. Все органы управления и информационные приборы расположены довольно удобно.

Все сделано для того, чтобы водитель чувствовал себя не менее комфортно, нежели люди в салоне, не переутомлялся и мог управлять транспортным средством достаточно длительное время.

Отдельная дверь для водителя не предусмотрена конструкцией кузова, поэтому часть оборудования расположена с левой стороны от шофера.

Двигатель: «Икарус 256»

На данный автобус установлен дизельный двигатель «Раба» D10 UTSLL — 155,P6 ТД (мост той же фирмы). Мотор имеет шесть цилиндров и развивает мощность в двести десять лошадиных сил. Двигатель оппозитный. Объем силовой установки 10350 см3, а максимальный крутящий момент составляет 883 Нм.

Наибольшая скорость, которую может развить автобус с данным агрегатом, равна ста двадцати километрам. А при заправочном максимуме в 300 литров дизеля машина может преодолеть расстояние до одной тысячи километров. При этом расход топлива «Икарус 256» в условиях трассы составляет 33 литра на 100 километров пути в загородном режиме.

Трансмиссия и ходовая

В паре с двухсотсильным мотором работает шестискоростная механическая коробка ZF-S6-90U, обеспечивающая хорошие динамические показатели. Подвеска заднего моста — зависимого типа, установлена на четырех пневматических подушках с двумя продольными реактивными тягами и двумя тягами А-образного типа. Установлено четыре амортизатора. Подвеска переднего моста — зависимого типа, установлена на двух пневматических подушках с двумя продольными реактивными тягами и двумя амортизаторами.

Такой ходовой системой оснащаются все модификации автобусов «Икарус 256». Схема подвески данного типа обеспечивает плавный и мягкий ход автобуса, стабильно удерживает его от сильного крена и раскачивания кузова при преодолении резких поворотов и участков косогора.

Создается ощущение, что едешь на борту какого-нибудь круизного корабля, который качают волны. Даже после 40 лет эксплуатации подвеска данного автомобиля остается такой же плавной и надежной. Качество сборки сдесь на высшем уровне.

Как говорится, раньше делали машины «на века».

Общая снаряженная масса автобуса составляет 10400 килограмм, полная масса — шестнадцать тонн. При этом допустимая нагрузка на переднюю ось равна 6500 кг, а на заднюю — 11000 кг. Количество мест для сидения — 43 плюс дополнительное кресло для напарника водителя. Полезный объем багажного отделения составляет 3,8 метра кубических.

Электрооборудование автобуса «Икарус 256»

Технические характеристики электрооборудования и оснащения имеют следующие показатели. Рабочее напряжение бортовой сети равно двадцати четырем вольтам. Машина комплектуется 2 аккумуляторными батареями емкостью 182 ампер-часа.

Включается питание путем подключения массы на кнопке возле переднего бампера. На двигателе установлен генератор AVF VG901, который генерирует 75 ампер и 28 вольт напряжения. Запуск мотора осуществляется стартером AVF IV522. Мощность его — 5,4 кВт.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Комфортабельный микроавтобус

Блок предохранителей размещен в кабине шофера.

Итог обзора

В целом автобус венгерской фирмы имеет неплохие характеристики и обладает высокой надежностью. Несмотря на появление новых разработок в данном классе автобусов, старый «Икарус» остается на линии конкурентоспособности и до сих пор широко используется.

Вот еще один факт, который говорит о популярности модели «Икарус 256». «Омси» — игра-симулятор, в которой каждый желающий может попробовать себя в качестве водителя туристического, экскурсионного или же рейсового автобуса.

В этом проекте также использована точная копия рассматриваемого детища венгерских производителей.

Итак, мы выяснили, какие имеет автобус «Икарус 256» технические характеристики, салон и экстерьер.

Источник: https://FB.ru/article/235404/ikarus-tehnicheskie-harakteristiki-rashod-topliva-i-foto

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы ПАЗ 3205

Топливный бак: ПАЗ-3205 — 105л; ПАЗ-3206 — 150л, бензин А-76; система охлаждения — 25л, вода или тосол А-40; система смазки двигателя — 10 л, всесезонно M-8B, или М6/10В, зимой АСЗп-6; картер рулевого механизма 1,5 л, ТАП-15В; система гидроусилителя руля — 3,2 л, всесезонно масло марки P, заменители: летом турбинное марки Т, зимой веретенное АУ; коробка передач — Зл, ТАП-15В или ТСп-15К; раздаточная коробка — 1,5 л, ТАП-15В или ТСп-15К; картер заднего моста — 8,2 л, ТСп-14гип; картер переднего моста — 7,7 л, ТСп-14ГИП; гидравлическая система привода тормозов и сцепления — 1,47 л, тормозная жидкость «Томь»; амортизаторы — 4×0,475 л, АЖ-12Т; бачок омывателя ветрового стекла — 2 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой; предохранитель от замерзания тормозной системы — 0,2 л, технический спирт.

Масса агрегатов (в кг) Двигатель с оборудованием и сцеплением — 304,

карданные валы: ПАЗ-3205-27, ПАЗ-3206-41,5,

коробка передач — 56, раздаточная коробка — 48,5,

передний мост: ПАЗ-3205 — 195; ПАЗ-3206 — 365,

задний мост — 270, кузов — 2100, колесо в сборе с шиной — 80, радиатор — 18,5.

ПАЗ 3205 комплектуется разными типами отечественных и зарубежных бензиновых двигателей. В новых модификациях достигается экономия топлива на 2-3 литра с расчетов в 100 км. Общий топливный расход новых модификаций автобуса составляет 18 литров, если техника работает в смешанном цикле. В городском цикле расход составляет 20,5 литров. Емкости штатного топливного бака достаточно для поездки на расстояние в 500 километров без необходимости промежуточных заправок.

В автобусе установлена пневматическая тормозная система. Некоторые модификации отмечаются наличием пневмо-гидравлической системой торможения, оснащенной двухконтурной ABS. Управляется ПАЗ 3205 рулевой системой МАЗ 64229 со штатным гидроусилителем. При этом автобус в полной загрузке способен развивать скорость в 100-120 километров в час.

Техническое описание ПАЗ 3205

Двигатель. Мод. ЗМЗ-672-11, бензиновый, V-обр. (900), 8 цил., 92.х80 мм, 4,25 л, степень сжатия 7,6, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8; мощность 88,3 кВт (120 л.с.) при 3200-3400 об/мин; крутящий момент 284,5 Н-м (29 кгс-м) при 2000-2500 об/мин; карбюратор К-135; воздушный фильтр инерционно-масляный.

Трансмиссия. Сцепление — однодисковое, привод выключения — гидравлический. Коробка передач 4-ступ., передат. числа: I-6,65; II-3,09; III-1,71; IV-1,00; ЗХ-7,77; синхронизаторы — на III и IV передачах. Раздаточная коробка (у ПАЗ-3206) 2-ступ. передат. числа: 1-1,963; 11-1,00. Карданная передача: у ПАЗ-3205 состоит из двух валов с промежуточной опорой; у ПАЗ-3206 — три карданные передачи: от двигателя к раздаточной коробке и от раздаточной коробки к мостам. Главная передача — одинарная, гипоидная, передат. число 6,83.

Pontiac V8

Pontiac V8 Serie 302 (Понтиак Двигатель V8 Серии 302) полноразмерный автомобиль, выпускавшийся Pontiac (Понтиак) в 1932 году. его дебют 22 декабря 1931 года, продажи начали стремительно 3 месяцев. модель была построена на основе Oakland Series 301 1931 (Окленд Серии 301 1931) модель год и был лишь слегка изменен по сравнению с оригиналом, который был прекращен в связи с отменой бренд Oakland. V8 (Окланд. В8) были дополнением к уже произведенных средств Serie 402 (Серия 402). V8, как предполагает его название, был оснащен восьмицилиндровым V-образным 4.1-литровый двигатель мощность 85 лошадиные силы а Serie 402 (Серия 402), автомобиль был оснащен трехступенчатой механической коробкой передач, но полностью синхронизирована с однодисковым сухим сцеплением, а также карданный вал на задний мост, но тормоза были только на задних колесах. Колеса spicewine. Колесная база была на 3 сантиметра больше, чем у шести-цилиндровые модели. модели были аналогичны органам, которые производят фирмы Fisher 2- (Фишер 2) и 4-дверный седан, 2-дверное купе и кабриолет, и внешне, однако, V8 эмблема «птица в полёте» на передней части капота, в то время как Serie 402 (Серия 402) был герб голова индейского вождя. к картине было предложено 16 цвет. капот был по 4 двери с обеих сторон для вентиляции. Оборудование V8 включала радио и отопление. В следующем году модель V8 был заменен на новую модель Economy Eight (Экономика Восемь) с таким же двигателем. просто был выпущен 6281 копии.

Процесс утилизации транспорта

Стоит помнить, что не вся масса автомобиля будет учтена при утилизации. Из веса будет вычтено 30% на учет неметаллических деталей и наличия загрязнений. Это стандартная практика для всех перерабатывающих пунктов. Также важно учитывать средние цены на килограмм металлолома в отдельных регионах проживания. Дело в том, что в центральной части России утилизация будет более выгодна, чем в дальних районах страны.

Также, чтобы не столкнуться с мошенниками, необходимо узнать у друзей, знакомых, в Интернете, на официальных сайтах разнообразие цен в регионе и узнать, где будет более выгодно утилизировать машину.

Автобус

Автобус — безрельсовое механическое автотранспортное средство, технически предназначенное для перевозки девяти и более пассажиров, и способен маневрировать на дороге, с приводом от источника энергии или производимой из топлива, хранящегося на борту. Автобусы длиной менее 5.5 м называются микроавтобусами по российской классификации — автобусы особо малого класса до микроавтобусов относят также минивэны вместимостью от 9 до 16 пассажиров. Они включают микроавтобусов Fiat Ducato (Фиат Дукато), Ford Transit (Форд Транзит), IVEKO Daily (Ивеко Дейли), «Газель», РАФ-977, РАФ-2203, а также другие автомобили различных марок. Длина автобуса от 5.5 до 7.0 м также известен как малый класс фургонов. Длина автобуса от 7.0 до 10.0 м называются автобусов среднего класса. Они также включают в себя гибрид микроавтобуса и автобуса среднего класса IVEKO VSN700 (ИВЕКО VSN700) и другие автобусы с аналогичного оборудования. Длина автобуса от 10.0 до 13.0 (М 13.0) называются автобусы большого класса. Автобусов длиной свыше 13.0 (М 13.0) называют экстра-большие автобусы. Они включают сайт tremosnice, и сочлененные автобусы.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]