Главная передача автомобиля Камаз. Тип главной передачи камаз 4310


Главная передача Камаз

Главная передача служит для увеличения крутящего момента на веду­щих колесах и передачи его от карданного вала к полуосям под прямым углом.

По­стоянное увеличение крутящего момента характеризуется передаточным числом главной передачи. Общее передаточное число всей трансмиссии равно произведе­нию передаточных чисел коробки передач, раздаточной коробки и главной передачи и может быть изменено при включении различных передач. Общее передаточное число показывает, во сколько раз сокра­щается частота вращения ведущих колес по сравнению с частотой вращения колен­чатого вала двигателя. Чем больше передаточное число, тем больше тяговое уси­лие, развиваемое на ведущих колесах авто­мобиля.

В зависимости от назначения автомо­билей КамАЗ в конструкции мостов пре­дусмотрены четыре варианта передаточных чисел главной передачи. Передаточные числа 7,22; 6,53; 5,94 предназначены для автомобилей, работающих в составе авто­поездов, а передаточные числа 6,53; 5,94 и 5,43 — для одиночных автомобилей.

На автомобилях КамАЗ применены двухступенчатые главные передачи, со­стоящие из двух зубчатых пар, пары кони­ческих шестерен с косыми зубьями и пары цилиндрических косозубых шестерен. Из­менение передаточного числа главной пе­редачи достигается установкой шестерен цилиндрической пары с различным числом зубьев.

При движении по неровной дороге и при повороте ведущие колеса автомобиля в одинаковые отрезки времени проходят различные по величине пути. Если бы веду­щие колеса соединялись между собой об­щим валом, то они во всех случаях движе­ния вращались бы с одинаковой частотой, что неизбежно приводило бы к проскаль­зыванию и пробуксовке колес относитель­но дороги. Проскальзывание вызывает по­вышенное изнашивание шин, увеличивает затрату мощности, приводит к увеличению расхода топлива и затрудняет поворот.

Чтобы избежать указанных недостат­ков, ведущие мосты снабжают диффе­ренциалом, который дает возможность ведущим колесам вращаться с раз­личной частотой друг относительно друга. Однако следует учитывать, что при езде по скользкой дороге наличие дифферен­циала способствует заносу автомобиля.

На автомобилях КамАЗ в каждом веду­щем мосту применен конический симмет­ричный межколесный дифференциал. Это означает, что в дифференциале применены конические шестерни и на правое и левое колеса от него передаются одинаковые крутящие моменты.

На промежуточном ведущем мосту автомобилей КамАЗ с колесной формулой : 6X4 установлен еще и межосевой дифференциал. Он позволяет ведущим валам главных передач промежуточного и задне­го мостов вращаться с разными частотами, а следовательно и колеса этих мостов так­же могут вращаться с разными частотами. Межосевой дифференциал автомобиля конический, симметричный, блокируемый. Когда дифференциал не сблокирован, он распределяет крутящий момент между главными передачами промежуточного и заднего ведущих мостов практически поровну. Дифференциальная связь обеспечивает более равномерное нагружение дета­лей привода к ведущим колесам, умень­шает изнашивание шин, улучшает управ­ляемость автомобиля. Однако в тяжелых условиях и на скользких дорогах наличие дифференциала отрицательно сказывает­ся на проходимости автомобиля. В этих условиях его блокируют, ведущие валы главных передач ведущих мостов жестко соединяются и вращаются с одинаковыми частотами. При этом буксование ведущих колес уменьшается, а проходимость авто­мобиля увеличивается.

Главная передача промежуточного ве­дущего моста автомобилей с колесной Формулой 6X4 выполняется с проходным залом для привода главной передачи зад­него моста. Ведущая коническая шестерня 20 (рис. 1) установлена в горловине картера главной передачи на двух ролико­вых конических подшипниках 24, 26, между внутренними обоймами которых имеются распорная втулка и регулировочные шай­бы 25. Шлицованный конец ступицы этой шестерни соединен с конической шестер­ней межосевого дифференциала, а внутри ступицы проходит вал 21 привода, одним концом соединенный с конической шестер­ней межосевого дифференциала, а другим с помощью карданной передачи — с веду­щим валом главной передачи заднего моста.

Промежуточный вал опирается одним концом на два конических роликовых под­шипника 7, между внутренними обоймами которых имеются регулировочные шайбы 4, а другим — на роликовый подшипник, установленный в расточке перегородки картера главной передачи. Конические роликовые подшипники 7 фиксируют про­межуточный вал от смещения в осевом направлении. Заодно с промежуточным валом выполнена ведущая цилиндриче­ская шестерня 3 с косыми зубьями. Ведо­мая коническая шестерня 1 находится на конце промежуточного вала и удерживает­ся от проворачивания шпонкой. Ведущую и ведомую конические шестерни главной передачи подбирают на заводе в комплек­ты, притирают и клеймят, указывая поряд­ковый номер комплекта. Ведомая цилин­дрическая шестерня 16, закрепленная в корпусе межколесного дифференциала, вращается на конических роликовых под­шипниках 9. Эти подшипники регулируют­ся гайками 8.

Между половинами (чашками 1 и корпуса дифференциала (рис. 2.) в пло­скости разъема зажата крестовина 5, на шипах которой свободно установлены че­тыре конических сателлита 7, каждый из которых находится в зацеплении с двумя полуосевыми шестернями 4, установленны­ми в корпусе дифференциала. Все шестер­ни дифференциала прямозубые. Торцы сателлитов и их опорные поверхности в корпусе дифференциала сферические, что обеспечивает необходимое центриро­вание и правильное зацепление сателли­тов с шестернями полуосей. Для уменьше­ния трения и вероятности задиров между корпусом дифференциала и торцами ше­стерен 4 и сателлитов 7 поставлены пла­вающие опорные шайбы 3 и 2.

Шайбы подбираются определенной то­лщины при сборке дифференциала. Полу­оси привода ведущих колес соединяются с соответствующими полуосевыми шестер­нями с помощью шлицев.

Передача крутящего момента от меж­осевого дифференциала осуществляется на ведущую коническую шестерню 20 (см. рис.), затем на ведомую коническую шестерню 1, ведущую цилиндрическую ше­стерню 3 и ведомую цилиндрическую ше­стерню 16. Крутящий момент от корпуса межколесного дифференциала, к которому прикреплена ведомая цилиндрическая ше­стерня 16 главной передачи, передается на крестовину 15, а от нее через сателлиты — на шестерни полуосей. Сателлиты 7 (рис. 2), действуя с одинаковой силой на правую и левую шестерни полуосей, создают на них равные крутящие моменты. При этом благодаря незначительному вну­треннему трению равенство моментов пра­ктически сохраняется как при неподвиж­ных сателлитах, так и при их вращении. Поворачиваясь на шипах крестовины, са­теллиты обеспечивают возможность вра­щения правой и левой полуосей, а следова­тельно, и колес с разными частотами.

Смазывание трущихся поверхностей деталей главной передачи и дифферен­циала осуществляется разбрызгиванием масла, находящегося в картере. В диффе­ренциал смазка поступает через окна в его корпусе, а для подвода масла к коническим подшипникам ведущей конической шестер­ни и промежуточного вала в стаканах, в которых установлены подшипники, пре­дусмотрены продольные и радиальные ка­налы. Полость картера главной передачи сообщается с атмосферой через вентиля­ционный колпачок (сапун). Уплотнение валов осуществляется самоподжимными манжетами, защищенными грязеотражательными кольцами.

В главной передаче заднего моста ведущая коническая шестерня 21 (рис. 3) отличается от аналогичной шестерни промежуточного моста тем, что ее ступица короче и имеет внутренние шлицы для соединения с ведущим валом 22 главной передачи заднего моста. Опорные кониче­ские роликовые подшипники 18 и 20 вза­имозаменяемы с соответствующими под­шипниками промежуточного ведущего мо­ста. Ведущий вал главной передачи задне­го моста задним концом опирается на один роликовый подшипник, установленный в расточке картера. Для циркуляции смаз­ки около подшипника в горловине картера выполнен канал. С торца подшипник зак­рыт крышкой. Остальные детали главной передачи и межколесного дифференциала промежуточного и заднего ведущих мостов аналогичны по устройству.

autoruk.ru

Замена колёсных пар

Часто штатных колёс недостаточно для преодоления серьёзного бездорожья. При установке специальной резины обычно заменяется и главная пара. Характеристики стандартных колесных пар рассчитаны именно на использование заводской резины. Если не делать замену колёсных пар при переходе на большие колёса, долго они не прослужат.

При установке военных мостов главное — отдавать себе отчёт, для чего нужен вам автомобиль. Если он приобретался исключительно для бездорожья, то военный мост – лучшее решение. Для автомобиля, который придётся часто эксплуатировать на трассе, это не лучший выбор.

Главная передача КАМАЗ среднего и заднего моста

Главная передача КАМАЗ является частью трансмиссии, устанавливается на каждом из ведущих мостов, предназначается для усиления вращающего момента и его перенаправления от карданного вала к колесам. На грузовики и тягачи КАМАЗ ставится двойная передача. Её особенностью в том, что она состоит из 2 пар шестерен – цилиндрической и конической.

Передаточные числа главной передачи КАМАЗ могут быть четырех видов: 7.22 подходит для тягачей и составов автопоездов, 5.43 используется для одиночных грузовиков, 6.53 и 5.94 обладают универсальным свойством и подходят в обоих случаях. Формально это число означает соотношение числа зубьев колеса к числу зубьев шестерни. Соответственно, чем это значение больше, тем мощнее тяговое усилие колес грузовика.

В зависимости от условий эксплуатации подбирается соответствующая конструкция цилиндрического колеса:• Главная передача КАМАЗ бывает на 50 зубьев, она используется в гористой местности, для повышенной тяги;• Главная передача КАМАЗ бывает на 48, 49 зубьев, она достаточно универсальна в применении, подходит для пересеченной местности с препятствиями;• Главная передача КАМАЗ бывает на 46, 47 зубьев, используется на равнинных территориях и считается скоростной;• Главная передача на 31 и 35 зубьев применяется на тяжеловесах КАМАЗ 6520 и 6522 для транспортировки сыпучих грузов массой более 20 тонн.

Устройство мостов главной передачи

В автомобилях Камского автозавода устанавливаются различные виды мостов, различающихся по своей конструкции. На полноприводных грузовиках 6×6 ставится три независимых ведущих моста. Схему переднего моста на таких машинах отличает устройство главной передачи, поворотного механизма и картера.

Нужна главная передача КАМАЗ?

На неполноприводных автомобилях 6×4 отличия сводятся к типу крепления колес (ступичный, дисковый), наличию межколесной блокировки, тормозным механизмом. Они имеют 2 ведущих моста – средний (промежуточный) и задний. Их строение почти идентично, основное различие состоит в том, что главная передача среднего моста КАМАЗ снабжена блокируемым межосевым дифференциалом. Соответственно, главная передача заднего моста КАМАЗ такого дифференциала не имеет. Благодаря этому удается обеспечить вращение ведущих валов среднего и заднего моста с различной частотностью, минимизировать проскальзывание и пробуксовку колес. Точно так же межколесный дифференциал раздает вращающий момент левому и правому колесу в необходимой пропорции, так чтобы предотвратить скольжение на резких поворотах и дорогах с неровным покрытием.

Картер является сварным устройством, к нему прикрепляются фланцы для присоединения опорных рессор, тормозных механизмов и кронштейнов штанг. Внутрь картера монтируются шестерни. Регулировка главной передачи КАМАЗ производится на специальном оборудовании. Как правило, регулируется степень затяжки подшипников и их сцепление на конических шестернях. При проведении сервисных и ремонтных работ главная передача снимается, а на подшипники подбираются регулировочные шайбы подходящего размера.

Главная передача Камского автомобильного завода является надежной деталью. Однако при превышении уровня нагрузки и ошибке в эксплуатации возможен ряд неисправностей. Основные неполадки, которые подвергается главная передача КАМАЗ – это высокий уровень шума ведущего моста, продолжительное постукивание главной передачи, повреждения сальников и течь смазки.

Применяемость главной передачи на автомобили КАМАЗ

Если главная передача автомобиля КАМАЗ не подлежит восстановлению и ремонту, необходимо приобрести новое устройство. Стоит сразу оговориться, что они не производятся под конкретные модели автомобилей, а делятся на несколько типов в зависимости от своей применяемости:• главная передача старого образца устанавливается на автомобили КАМАЗ 5320, 5511, 5410;• главной передачей евро-образца укомплектовываются новые машины КАМАЗ 55111, 65115, 53205, 53215;• главная передача евро-образца с дополнительной блокировкой предназначена для вездеходов повышенной проходимости КАМАЗ 43114, 43118 и других.

Если вы сомневаетесь в своем выборе, лучше получить консультацию мастера или сотрудника специализированного магазина. Наши специалисты будут рады оказать помощь с подбором редуктора.

Предлагаем купить главную передачу КАМАЗ от производителя

Наша компания занимается продажей комплектующих и деталей для грузовых автомобилей КАМАЗ. Нашим клиентам мы предлагаем купить главную передачу КАМАЗ оригинального качества от производителя (г. Набережные Челны). Прямое сотрудничество с заводом исключает возможность приобретения подделки и изделий низкого качества, а значит позволяет обеспечить надежную и бережную эксплуатацию вашего транспортного средства. Цена на главную передачу КАМАЗ в нашем магазине является конкурентоспособной и выгодной. Для торговых компаний и оптовых покупателей действуют особые условия покупки. Все детали всегда имеются в наличии, а отлаженная служба доставки готова привезти товар в любой населенный пункт России. В ряде случаев доставка предоставляется бесплатно. На все детали действует гарантия производителя.

dvigatelkama.ru

ГП на заднеприводных автомобилях

Другие виды главной передачи устанавливаются на заднеприводные авто, так как мотор с КПП находятся параллельно ходу, и крутящий момент подаётся на ведущую ось вертикально.
На заднеприводных машинах чаще всего установлена гипоидная передача, которая обладает наименьшей нагрузкой на зуб и создает минимальную степень шума. При функционировании уменьшается коэффициент полезного действия, т. к. смещённые крепления зубчатых колёс повышают коэффициент трения при скольжении.

На машинах с гипоидной ГП передаточное число составляет 3,5 — 5,4, на грузовых авто 5 — 7. Данная передача разнится с цилиндрической: ось вала не перекрещивается с шестерёнкой, т.к. форма позволяет спускать кардан и уменьшать клиренс кузова, это приводит к максимальной устойчивости автомобиля.

Это интересно: Схема внутреннего ШРУСа Ford Connect, Scorpio, Mondeo

Если владельцу авто неинтересны размеры и степень шума, то используется ГП канонического вида. Червячная передача устанавливается очень редко, так как её производство трудозатратное и дорогое.

Для нормального функционирования трущихся элементов и зубьев требуется смазка. В картер или задний мост наливается специальное масло. Его уровень требуется контролировать для обеспечения стабильной работы элементов машины.

Устройство главной передачи КАМАЗ 4310

Назначение, устройство и работа главной передачи

Снятие среднего редуктора камаз 55111

Снятие заднего редуктора КамАЗ 55111

КАМАЗ — Ремонт редуктора заднего моста — Часть 1 — Разборка

Установка среднего редуктора КамАЗ 55111

КАМАЗ — Ремонт редуктора заднего моста — Часть 3 — Регулировка подшипников хвостовика

Камаз Редуктор +Полуоси

Ремонт,регулировка и сборка редуктора Камаз

Главная передача и дифференциал с блокировкой

Трансмиссия

Также смотрите:

  • Двигатель на КАМАЗе 6350
  • Электросхема КАМАЗ 53228
  • Что такое фискарс КАМАЗ
  • КАМАЗ 6520 с овальным кузовом
  • КАМАЗ мастер улетное видео
  • Суппорт тормозной для КАМАЗ 4308
  • Обьем топливного бака КАМАЗа
  • Распределитель подъема кузова КАМАЗ самосвал
  • Ступичный сальник КАМАЗ 65115
  • Аналоговый спидометр КАМАЗ
  • Шайба полуоси КАМАЗ 5320
  • Буксирный крюк для КАМАЗа
  • Маслосьемные колпачки КАМАЗ
  • Электросхема КАМАЗ 43114 евро 3
  • Фильтр антифриза КАМАЗ

Главная » Подборки » Устройство главной передачи КАМАЗ 4310
kamaz136.ru

Классификация

Данные детали подразделяют на основе нескольких конструктивных особенностей.

В соответствии с используемым механизмом привода их подразделяют на цепные и зубчатые, называемые также шестеренчатыми.

По числу пар шестерен, участвующих в зацеплении, зубчатые передачи классифицируют на одинарные и двойные.

Варианты первого типа включают ведущую и ведомую конические шестерни. Такие механизмы применяют как на легковых автомобилях, так и на грузовиках.

Двойная передача имеет двойной комплект шестерен. В него входят конические и цилиндрические детали. Это требуется для повышения передаточного числа, поэтому обычно ее используют на грузовых автомобилях.

Главная передача второго типа может быть центральной либо разнесенной.

В первом случае механизм расположен в картере ведущего моста. Бывают одно- и двухступенчатые варианты. В двухступенчатых механизмах предусмотрено изменение пар шестерен с целью варьирования крутящего момента. Данными устройствами оснащают тяжелую и гусеничную технику.

Раздельная передача частично установлена в мосту, частично — в ступице ведущей колесной пары в виде колесных редукторов. Такие механизмы актуальны для внедорожников и грузовиков повышенной проходимости, так как позволяют увеличить дорожный просвет.

Также главные передачи классифицируют по типу зацепления шестерен на три варианта.

В зависимости от количества осей используют проходные и непроходные передачи. Механизмами первого типа оснащают трехосные автомобили с приводом на две оси. Для двуосных машин применяют непроходные варианты.

По типу зубчатого соединения передачу одинарного типа классифицируют на цилиндрическую, червячную, гипоидную, каноническую.

В передаче первого типа установлены шестерни с шевронными, прямыми или косыми зубьями. Такими механизмами оснащают наиболее распространенные в настоящее время переднеприводные модели с поперечно установленным двигателем.

Модели с механической КПП могут иметь до трех первичных валов. В таком случае каждый из них оснащен ведущей шестерней. Все они соединены с одной ведомой.

Среди остальных конструкций наиболее обширно распространена гипоидная (спироидная) главная передача. Шестерни ее имеют прямые или косые зубья. Они могут быть соосны либо смещены вверх или вниз. Сложная форма зубьев обеспечивает большую площадь зацепления, благодаря чему такая главная передача рассчитана на высокий крутящий момент. Следовательно, ее применяют на легковых автомобилях и грузовиках классической компоновки.

Главная передача канонического типа характеризуется наибольшими размерами и уровнем шума.

Червячные передачи предполагают передачу червяком крутящего момента на червячное колесо. По местонахождению червяка их подразделяют на варианты с нижним и верхним его размещением. В любом случае ведомое колесо имеет большой диаметр и косые зубья. А червяк в различных конструкциях изменяется. Он может быть глобоидным или цилиндрическим по форме, правым или левым по направлению линий витка, многозаходным или однозаходным по количеству канавок резьбы, с архимедовым, эвольвентным либо конволютным профилем по форме резьбовой канавки. Червячные передачи используют крайне редко вследствие трудоемкости и высокой стоимости производства (обычно в многоосных моделях с проходной главной передачей и в лебедках).

Главные передачи цепного типа имеют две звездочки. Ведущая установлена на входном вале КПП, ведомая объединена со ступицей ведущего колеса. Их используют на мотоциклах.

Планетарная коробка велосипедов сложнее. Она встроена в ведущее колесо, а ведомая звездочка соединена с ее шестернями, а через них — с колесом.

Подтипом цепной передачи является ременная. Ее отличие состоит в наличии армированного зубчатого ремня вместо цепи. Такой механизм чаще всего применяют на скутерах и мотоциклах с вариатором. Ведомый шкив его соединен со ступицей ведущего колеса, и сам вариатор представляет главную передачу.

Принцип работы МКПП передний привод — Спецтехника

Автомобили с механической коробкой передач, которую сокращенно называют МКПП, до недавнего времени составляли абсолютное большинство среди других ТС с различными видами трансмиссий.

Более того, механическая (ручная) коробка и сегодня остается достаточно распространенным устройством для изменения и передачи крутящего момента двигателя.

Далее мы поговорим о том, как устроена и работает «механика», как выглядит схема КПП данного типа, а также какие преимущества и недостатки имеет данное решение.

Двухвальная механическая коробка передач: устройство и принцип работы

Разобравшись с тем, из чего состоит коробка передач с тремя валами, перейдем к двухвальным коробкам.

Данный тип КПП имеет в своем устройстве два вала: первичный и вторичный. Первичный вал является ведущим, вторичный ведомым. На валах закреплены шестерни и синхронизаторы.

Также в картере коробки находится главная передача и дифференциал.

Ведущий вал отвечает за соединение со сцеплением, также на валу находится блок шестерен в жестком зацеплении с валом. Ведомый вал расположен параллельно ведущему, при этом шестерни ведомого вала в постоянном зацеплении с шестернями ведущего вала, а также свободно вращаются на самом валу.

Добавим, чтобы уменьшить размеры КПП, а также увеличить количество передач, в современных коробках нередко вместо одного ведомого вала может быть установлено 2 или даже 3 вала.

На каждом таком валу жестко закреплена шестерня главной передачи, при этом такая шестерня имеет жесткое зацепление с ведомой шестерней. Получается, конструкция фактически реализует 3 главных передачи.

Сама главная передача, а также дифференциал в устройстве КПП осуществляют передачу крутящего момента от вторичного вала на ведущие колеса. При этом дифференциал также может обеспечить такое вращение колес, когда ведущие колеса вращаются с разными угловыми скоростями.

Что касается механизма переключения передач, на двухвальных КПП он вынесен отдельно, то есть за пределы корпуса. Коробка связана с механизмом переключения тросами или специальными тягами. Чаще встречается соединение при помощи тросов.

Сам механизм переключения 2-х вальной коробки имеет рычаг, который соединяется тросами с рычагом выбора и рычагом включения передачи. Указанные рычаги соединяются с центральным штоком переключения передач, который также имеет вилки.

Если говорить о принципе работы двухвальной механической коробки передач, он похож на принцип трехвальной КПП. Отличия состоят в том, как работает механизм переключения передач. В двух словах, рычаг может осуществлять как продольные, так и поперечные движения относительно оси автомобиля. Во время поперечного движения происходит выбор передачи, так как усилие идет на трос выбора передач, который оказывает воздействие на рычаг выбора передач.

Далее рычаг движется продольно, а усилие идет уже на трос переключения передач. Соответствующий рычаг горизонтально перемещает шток с вилками, вилка на штоке смещает синхронизатор, что и приводит к блокировке шестерни ведомого вала.

Напоследок отметим, что также механические коробки разных типов имеют дополнительные блокировочные устройства, которые препятствуют включению одновременно двух передач или же непредвиденному выключению передачи.

Механическая коробка передач устройство как правильно переключать передачи

Все автомобили с двигателями внутреннего сгорания непременно оснащены коробками передач.

Любой автолюбитель знает, сколько всего существует и каких разновидностей этого устройства, а также принимает факт, что самой распространенной на сегодняшний день является механическая коробка передач. Ее краткое обозначение – МКПП. Основное отличие, помимо конструкционных и показательных, заключается в том, что переключение передач полностью контролируется водителем. Разберемся подробнее, что собой представляет названная разновидность КП.

Основные неисправности

  • выход из строя подшипника дифференциала — в редукторах подшипники применяются для возможности вращения дифференциала. Это наиболее уязвимая деталь, которая работает в критических нагрузках (скорость, перепады температуры). При износе роликов или шариков, подшипник издает гул, громкость которого растет пропорциональности скорости движения авто. Пренебрежение своевременной замены подшипника грозит заклиниванию шестерен главной пары, впоследствии — к замене всего узла в сборе, включая сателлиты и полуоси;
  • срабатывание зубов ГП и сателлитов. Трущиеся поверхности деталей подвержены износу, с каждой сотней тысяч км пробега зубья пары стираются, увеличивается зазор между ними, приводящий к повышенной вибрации и гулу. Для этого предусмотрена регулировка пятна контакта, за счет подкладывания дистанционных шайб;
  • срезание зубьев ГП и сателлитов — происходит в том случае, если вы часто трогаетесь с пробуксовкой;
  • слизывание шлицевой части на полуосях и сателлитах — естественный износ согласно пробегу авто;
  • проворачивание втулки полуоси — приводит к тому, что автомобиль на любой передаче будет стоять на месте, а редуктор вращаться;
  • течь масла — возможно последствием увеличения давления в картере дифференциала из-за забитого сапуна или вследствие нарушения герметичности крышки редуктора.

Как происходит обслуживание

Обслуживание редуктора производится редко, обычно все ограничивается заменой масла. На пробеге свыше 150 000 км возможно потребуется регулировка подшипника, а также пятна контакта между ведомой и ведущей шестерней

При замене масла крайне важно очистить полость от продуктов износа (мелкой стружки), а также грязи. Пользоваться промывками редуктора моста не обязательно, достаточно использовать 2 литра дизельного топлива, дать поработать узлу на небольших оборотах

Советы, как продлить работоспособность ГП и дифференциала:

  • своевременно меняйте масло, а если ваш стиль езды более спортивный, автомобиль терпит высокие нагрузки (езда на высокой скорости, перевозка грузов);
  • при смене производителя масла или смены вязкости делайте промывку редуктора;
  • при пробеге свыше 200 000 км рекомендуется воспользоваться присадками. Зачем нужна присадка — дисульфид молибдена, в составе присадки, позволяет снизить трение деталей, вследствие чего снижается температура, масло дольше сохраняет свои свойства. Помните, что при сильном износе главной пары использовать присадку не имеет смысла;
  • избегайте трогание с пробуксовкой.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]