Серия
Серия представлена следующими устройствами МКГ с индексами 6,3, 10А, 16М, 16, 25, 25БС, 25БР, 40, 100.
Агрегаты имеют хорошую маневренность, могут въезжать в небольшие цеха, устойчивы при работе с грузами. Приобрели популярность у строителей благодаря удобству при транспортировке.
Сдвижной и раздвижной режимы хода позволяют крану сузить колею гусениц и въехать на трап трейлера.
С универсальным башенно-стреловым навесом МКГ успешно заменяет башенные и стреловые краны. В различных комплектациях снабжается прямой стрелой, жестким гуськом.
В производстве осталась модель с индексом 25БР. Но монтажный кран с большой грузоподъемностью – агрегат штучного изготовления. На стройках работают машины 90-х и даже 80-х годов выпуска.
Заложенный при производстве запас прочности при ежегодном контроле состояния машин органами технического надзора позволяет безопасно эксплуатировать их.
Другие модификации
Существует еще несколько модификаций данного крана:
- 25.01А. Это кран монтажного стрелового электрического типа с дизельным двигателем и с грузоподъемностью 25000 кг. Он собран на базе модели 25БР. Благодаря улучшенным характеристикам агрегат имеет более широкую линейку стрелового оборудования как для рабочего органа, так и для башни. За счет использования низколегированных сталей в конструкции стало возможным снизить вес крана.
- 25.01Б. Техника имеет увеличенные грузовысотные показатели. Длина рабочего органа может достигать 36,8 м, наибольшая высота подъема груза — 54,8 м.
Кран автомобильный специальный г/п 125 т, расчет гидропривода
Max
4 мая 2017
- 100
12 334
В данном дипломном проекте была увеличена гузоподъемность крана модели КС-8471 на 25 тонн, грузоподъемность нового крана составляет 125 тонн. С учетом увеличившейся нагрузки были проведены следующие проверочные расчеты: энергетический расчет гидропривода, тепловой расчет гидропривода, гидравлический расчет гидропривода, динамический расчет
Чертежи автомобильных кранов / Гидравлика гидроцилиндры гидроприводы / Краны
Аренда гусеничного крана МКГ-40 в Самаре
Гусеничный кран МКГ-40 – это монтажный кран, оборудованный комбинированной силовой установкой, смонтированный на гусеничной базе с возможностью самостоятельного передвижения по строительной площадке. Этот кран способен поднимать на стреле груз массой до 40 тонн. Популярность этого механизма обусловлена возможностью быстрой и простой смены навесного оборудования, увеличенной скоростью подъема, хорошей производительностью и надежностью техники.
Краны могут использоваться для подъема и перемещения грузов по строительной площадке, монтажа железобетонных и металлических изделий, при погрузочных и разгрузочных работах.
Остановимся на наиболее важных особенностях рассматриваемого вида грузоподъемного оборудования:
- В кране отсутствуют сложные гидроузлы и автоматизированные системы, которые часто ломаются и вызывают простои в работе оборудования.
- Наличие комбинированного силового агрегата позволило упростить механическую часть крана, удалить некоторые механические и гидравлические узлы. Это упрощает эксплуатацию крана.
- Благодаря гусеничной базе с широкими гусеницами кран оказывает небольшое давление на землю, что дает возможность механизму легко перемещаться по неподготовленному участку.
В Самаре взять в аренду МКГ-40 вы можете в компании Строймеханизация №7. Оформляйте заявку на сайте фирмы или звоните нашим менеджерам.
Технические характеристики крана МКГ-40:
- Максимальная грузоподъемность основного подъема — 40 тонн
- Максимальная грузоподъемность вспомогательного подъема — 5 тонн
- Максимальный вылет — 30 м
- Максимальная высота подъема — 56 м
- Максимальная длина основной стрелы — 35,8 м
- Длина жесткого гуська — 6 м
- Длина башенно-стрелового оборудования — 10, 15, 20, 25 м
- Ширина крана в рабочем исполнении — 4300 мм
- Максимальная потребляемая мощность — 90 кВ
- Сеть 380 В, 50 Гц
Цена аренды с крановщиком = 1400 руб/час
xn--80aa2anap4d.xn--p1ai
Оборудование для подъема груза
Набор стрелового оборудования для обеспечения монтажных работ является для МКГ-40 основным. В комплект входят основная стрела, удлинители, гуськи.
Для работы с длинномерными грузами из сборного железобетона (до 12 м), высотными конструкциями, копрами применяется оборудование башенно-стрелового типа.
Длина стрелы – 25,8 м (основной – 15,8 м). Решетчатыми секциями удлиняется до 30,8 и 35,8 м, что увеличивает зону, обслуживаемую краном, но снижает вес обрабатываемого груза.
Г-образный оголовок стрелы дооснащается шестиметровым гуськом с установленной крюковой обоймой троса от лебедки вспомогательного подъема на 5 тонн. На стрелу может устанавливаться малый гусек длиной в 2,1 метра.
Управление
Двухместная кабина оператора отделена от машинного отделения, где смонтированы дизель-генераторная установка и шкаф управления. Переднее и боковое остекление, приборы освещения обеспечивают необходимый обзор рабочей площадки.
Грузовая подъемная лебедка переключается командоконтроллером; дополнительная и лебедка стрелы, узел хода – магнитными пусковыми коммутаторами; поворотное устройство — кулачковым электроконтроллером.
Управление тормозом поворота: педальное устройство — гидроцилиндр — исполнительный гидроцилиндр — рычаг узла торможения.
Основные системы безопасности:
- Ограничитель параметра грузоподъемности с указателем действующей нагрузки в момент подъема. Система обесточивает электромоторы при попытке работы с грузом, имеющим недопустимый для установленного вылета стрелового оборудования вес.
- Ограничитель по параметру подъема стрелы. В кранах с гибкой подвеской стрелы монтируется в узлах, исключающих запрокидывание.
- Ограничитель по подъему крюкового устройства, расположенный в головной части стреловой установки.
Блок системы управления в случае срабатывания одного из ограничителей в автоматическом режиме отключает контролируемый узел или группу механизмов.
Система допускает работу, только обеспечивая снижение параметров, вызвавших сигнал датчика ограничения. Если зафиксировано превышение грузоподъемности, то запуск лебедки возможен только на опускание.
Лебедка стрелы будет работать, снижая величину вылета крюкового устройства.
Устройство гусеничных кранов[править | править код]
Экскаватор Sennebogen 6130 с крановым оборудованием. Фото: Störfix
Гусеничный кран состоит из двух основных частей: поворотной и неповоротной.
Представляет собой ходовую сварную раму, соединённую с двумя продольными балками, на которых установлены бортовые редукторы. Поворот крана осуществляется притормаживанием одной из гусениц, при этом скорость второй увеличивается. При полном затормаживании одной гусеницы скорость второй увеличивается вдвое, а кран разворачивается вокруг оси.
Механизмы передвижения выполняются с раздельными приводами гусеничных тележек по нескольким конструктивным схемам. Механизмы подъёма имеют двухдвигательный привод с дифференциалом, что даёт четыре скорости.
Привод
Привод кранов малой грузоподъёмности осуществляется от дизеля с механической трансмиссией, а при грузоподъёмности более 16 т от дизель-генераторной установки. Краны, имеющие силовую установку на переменном токе, могут работать от внешней сети. В некоторых моделях кранов с групповым приводом механизмов в трансмиссии устанавливают турботрансформатор, что позволяет улучшить эксплуатационные характеристики крана. Однако схема с турботрансформатором достаточно сложна и не может быть осуществлена при применении только стандартных узлов и деталей. Применение индивидуального привода в этом отношении имеет большие преимущества. В гусеничных монтажных кранах применяют исключительно индивидуальный привод, и отдельные их модели отличаются главным образом, только компоновкой механизмов на поворотной платформе.
МКТ-40
Кран МКТ состоит из поворотной секции, смонтированной через полнооборотный погон на 1-осной платформе. Передняя часть шасси оснащена кронштейном, который устанавливается на седельное устройство буксировщика. На ходовой части имеется стойка, необходимая для укладки стрелы при движении крана по дорогам общего пользования.
Задний мост шасси оборудован приводом, включающим в себя электродвигатель переменного тока. Электроэнергия поступает от генератора, ротор которого приводится во вращение силовым агрегатом тягача. Для передачи крутящего момента от мотора используется раздаточный редуктор. Включение привода осуществляется водителем тягача; режим используется только при движении на короткие расстояния со скоростью 4,5 км/ч.
Описание габаритов крана МКТ-40 и технические характеристики:
- колесная база — 6100 мм;
- дорожный просвет — 715 мм;
- расстояние между осями опор — 5460 мм;
- длина в транспортном состоянии — не более 12700 мм;
- высота — 4000 мм;
- тип двигателя — 2-тактный дизельный ЯМЗ;
- мощность мотора — 215 л.с.;
- грузоподъемность на опорах/без опор — 40/11 т;
- масса установки — 48 т;
- высота подъема — до 15,6 м.
Для обеспечения устойчивости крана применяются выносные опоры с гидравлическим управлением. Индивидуальная настройка узлов осуществляется машинистом. На шасси крана имеется распределительный щит, который позволяет подключаться к промышленной электросети с напряжением 380 В. Для передачи тока на поворотную платформу применяется кольцевая контактная группа.
Обозначение МКТ-40 также присвоено автомобильному гидравлическому крану «Ульяновец», базирующемуся на 3-осных шасси КамАЗ, Ford или Volvo (возможно использование автомобилей других марок). Установка оборудована 3-секционной стрелой, которая раздвигается при помощи гидравлического цилиндра и тросовых приводов. Для обеспечения устойчивости применяется опорный контур с размерами 5600*5800 мм. Шасси и агрегаты позволяют эксплуатировать машину при температуре от -40°С до +40°С.
Параметры установки:
- грузоподъемность — 25 т;
- длина стрелы (стандартный вариант) — 9-30 м;
- высота подъема (с гуськом) — до 30 м;
- размер гуська — 6 или 9 м;
- грузовой момент — не ниже 120 т*м;
- масса снаряженной машины — 33000 кг;
- скорость передвижения по шоссе — 60 км/ч.
Поворотная платформа устанавливается на шасси через опорный погон с диаметром 1920 мм, оснащенный двойным механизмом вращения. Для обеспечения грузовых характеристик применяется лебедка с цилиндрическим редуктором РК 450. Рабочее место оператора оснащено джойстиками и регулируемым сидением. Кабина оборудована автономным отопителем; по заказу монтируется кондиционер.
Автомобильный кран г/п 25 т.
rihhansu
29 ноября 2016
- 100
5 643
Курсовой проект. Содержит РПЗ и чертежи: кран автомобильный (во), сборочный чертеж грузоподъемной лебедки, деталировка (кронштейн двигателя, пружина, блок, колесо зубчатое), спецификации.
Чертежи автомобильных кранов / Краны
Автокран «Клинцы» КС-65719-1К (КамАЗ-6540, 8×4) 40т
Посмотреть в Прайсе
Описание автокрана «Клинцы» КС-65719-1К на базе КамАЗ-6540, грузоподъемностью 40 тонн:
Автомобильный гидравлический кран КС-65719-1К смонтирован на базе шоссейного автомобиля КамАЗ-6540, колесной формулой 8х4. Автокран предназначается для погрузочных, разгрузочных, строительных и монтажных работ на различных строительных объектах.
Несущие металлоконструкции изготавливаются из высококачественной стали WELDOX. Секции стрелы произведены из гнутых профилей и, в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения, имеют непрямоугольное сечение с нижним поясом в виде эллипса. Длина стрелы в сложенном положении составляет 11,2 м, что обеспечивает крану необходимую маневренность и компактность при перемещении. В сложенном состоянии секций длина стрелы составляет 34,0 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность выдвижения стрелы с грузом позволяет крану выполнять такие задачи как установление грузов в труднодоступных местах, перенесение их среди смонтированных конструкций. Режим работы при сложенных опорных балках позволяет более эффективно использовать возможности крана в условиях плотной застройки современных городов. Благодаря применению в механизме телескопирования стрелы одного гидроцилиндра удалось добиться повышения грузоподъемности автокрана при больших длинах стрел.
Действие подъемного механизма осуществляется с помощью гидравлического насоса. Плавное управление всеми механизмами обеспечивается при помощи гидравлической системы крана. Возможно одновременное совмещение нескольких крановых операций.
Дополнительной опцией является установление решетчатого гуська длиной 9м, с возможностью изменения угла по отношению продольной оси стрелы. Гусек позволит существенно расширить область использования крана, площадь его зоны обслуживания и размер подстрелового пространства.
Значительно повысить грузовые характеристики позволяет дополнительные съемные противовесы, массой 6 тонн. Установка гуськов и дополнительных противовесов в рабочее положение производится без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.
Редукторы механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется автономный дизельный отопитель.
Безопасную работу крана способны обеспечить комплекс устройств и приборов, среди которых необходимо отметить, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы, все данные будут отображаться на дисплее в кабине оператора. Данный прибор автоматически осуществляет защиту крана от опрокидывания и перегрузки. Автокран оснащается системой защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, а также устанавливается встроенный блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий ЛЭП.
Грузовысотные характеристики автокрана «Клинцы» КС-65719-1К на базе КамАЗ-6540, грузоподъемностью 40 тонн:
Технические характеристики автокрана «Клинцы» КС-65719-1К на базе КамАЗ-6540, грузоподъемностью 40 тонн:
Максимальный грузовой момент, т.м. | 120 |
Грузоподъемность максимальная, т / вылет, м | 40,0 / 3,0 |
Длина стрелы, м | 11,2-34,0 |
Длина гуська, м | 9,0 |
Угол установки гуська, градусы | 0/30 |
Максимальная высота подъема крюка, м | |
— с основной стрелой 34,0 м | 35,0 |
— с основной стрелой 34,0 м и гуськом 9,0 м | 44,0 |
Макс, глубина опускания крюка стрелой 11,2 м на вылете 6 м, м | 10,0 |
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т | 5,0 |
Скорость подъема-опускания груза, м/мин | |
— номинальная (с грузом массой до 40,0 т) | 4,2 |
— увеличенная (с грузом массой до 10,0 т) | 8,0 |
— максимальная (кратность полиспаста 2) | 21 |
Скорость посадки груза, м/мин | не более 0,4 |
Частота вращения поворотной части, об./мин | до 0,96 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч | до 50 |
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м | |
— при выдвинутых балках выносных опор | 5,4 х 6,8 |
— при втянутых балках выносных опор | 5,4 х 4,5 |
Масса дополнительного противовеса, т | 5 |
Масса крана в транспортном положении, т | 31,0 |
Колесная формула базового автомобиля | 8×4 |
Двигатель базового автомобиля: | дизельный |
— модель, мощность л.с. | КамАЗ-740 |
Габариты крана в транспортном положении, м(длина х ширина х высота) | 13,5 x 2,5 х 3,95 |
Температура эксплуатации, °С | от -40 до +40 |
Модели
Каждая модель автокрана Ульяновец разрабатывалась для работы в определенных условиях, поэтому имеет свои показатели грузоподъемности, маневренности и проходимости. Автомобильные краны, установленные на шасси с характеристиками 4х2 или 6х4, удобны для работ в условиях города, для передвижений по обычным дорогам. Их использование сэкономит и топливо. Работа на труднодоступных объектах и бездорожье потребует полноприводного автокрана.
МКТ-20
Автокран МКТ-20 предназначен для выполнения подъемных работ в условиях города. Техника выпускается на двухосном шасси Камаз или МАЗ и отличается мобильностью и функциональностью.
- Этот автокран Ульяновец имеет грузоподъемность 20 тонн.
- Длина телескопической стрелы составляет 8-18 м, а рабочая зона – 360°.
- Полная масса крана с основной стрелой – 15,5 тонн, а скорость передвижения– 60 км/ч.
МКТ-25
Автомобильный кран Ульяновец МКТ-25 имеет грузоподъёмность 25 тонн и простую и надежную конструкцию и является одной из наиболее популярных моделей подобной техники. Вес поднимаемых краном грузов не должен превышать 25 тонн – для этого техника оснащена 22-метровой трехсекционной стрелой.
Данная серия характеризуется самым большим выбором моделей. Возможно, это объясняется высоким спросом именно на данную грузоподъемность, а также постоянной конструкторской работой по повышению надежности и качества технического устройства. Широкий ассортимент моделей серии МКТ-25 позволит каждому потребителю выбрать технику, отвечающую его требованиям. При использовании гуськов значительно увеличивается высота подъема грузов и площадь обслуживания краном. В то же время, производство данной серии ведется с использованием комплектующих из Европы или США. Они проходят тщательную проверку на износостойкость.
Немаловажно и обеспечение комфортных условий для работы оператора:
- значительный объем остекления позволяет увеличить обзор и точность выполнения операции;
- прекрасная звукоизоляция защищает от посторонних звуков;
- кабина оборудована системой отопления и вентиляции;
- удобное кресло позволяет снизить утомляемость оператора;
- доступность всех приборов обеспечивает простоту и легкость в управлении краном.
Зона работы крана – 360°.
Есть возможность установки гуськов длиной 6 или 9 м, бура (с глубиной бурения до 3 м) или различного гидравлического инструмента.
Вылет стрелы составляет 2,3-19 м.
Кран монтируется на 3-хосные платформы. Применяется для монтажа различных конструкций, а также в строительных и погрузочно-разгрузочных работах.
Модели МКТ-25 могут быть смонтированы на дорожных или вездеходных шасси МАЗ, Камаз, Урал или КРАЗ. При производстве этой серии используются европейские и американские комплектующие.
Полная масса техники с основной стрелой – 20,4 т.
Цена на автокран этой модели начинаетя от 4,5 млн. рублей.
Управление краном достаточно простое, рабочий процесс осуществляется при помощи гидропривода.
МКТ-30
Автокраны Ульяновец МКТ-30 с грузоподъемностью 30 тонн относятся к технике среднего класса тяжести. В качестве шасси могут быть выбраны МАЗ, Камаз или Ford Cargo с 3 осями. Техника отличается высоким уровнем производительности и грузовысотными показателями. Автокраны этой серии развивают скорость до 90 км/ч, что позволяет быстро преодолевать необходимое расстояние от одного объекта до другого. Техника укомплектована мощным дизельным двигателем.
МКТ-40
Ульяновец МКТ-40 оснащен 4-хсекционной стрелой 9-30 м, лебедки управляются джойстиками. Автокран массой 30 т может передвигаться со скоростью 60 км/ч на отечественных или импортных платформах.
- Длина гуськов может быть 6, м.
- Зона работы – 360°.
- Управление лебедкой осуществляется с помощью джойстиков.
- Крановая установка монтируется на шасси «Ford» или «Volvo» или Камаз.
- Скорость передвижения автокрана – 60 км/ч.
МКТ-50
С учетом последних достижений мирового краностроения была разработана модель МКТ-50. Высота подъема стрелы от 11 до 35 м. Доукомплектовать крановую установку можно 8- или 14-метровым гуськом.
Эта мощная техника, грузоподъемностью до 50 тонн, создана для работы в тяжелых условиях. В качестве шасси могут использоваться четырехосные, в том числе и вездеходные, шасси Камаз, Volvo или Iveco. Полная масса автокрана – 40 тонн. Стоимость этого автокрана- от 7, 8 до 9,5 млн. рублей.
Кран Ульяновец МКТ-50 отличается:
- большим опорным контуром;
- достаточным запасом прочности;
- мощным опорно-поворотным устройством;
- четырехосным или вездеходным шасси;
- стрелой, достигающей 35 м.
Она изготавливается из высококачественной стали шведского производства, и поднимается с помощью цилиндров.
Силовая установка
На агрегате установлен дизель Алтайского моторного завода А-01 мощностью 90 кВт, с расположением в ряд гильз «мокрого» типа группы цилиндров.
Мотор 6-цилиндровый на 4 такта, безнаддувный, с механически регулируемым впрыском топлива, узлом газораспределения двухклапанного типа. Охлаждение жидкостное, масляный инерционный фильтр очистки воздуха.
Расход горючего удельный – 221 г/кВт.ч.
Генератор ЕСС5-92-4У2 60 кВт мощностью, трехфазного тока, система возбуждения статического типа блоком встроенных выпрямителей и автоматическая регулировка напряжения обеспечивают длительный период работы.
В пусковом режиме возбуждение осуществляется через повышающий трансформатор от аккумулятора. Параметры напряжения на выходе – 230, 400 и 440 В с частотой тока 50 и 60 Гц.
Оборудован узлом автоматического поддержания этих величин, состоящим из блоков регулировки, корректировки и потенциометрической установки.
На стройке энергоустановка крана может использоваться в качестве источника электропитания для технологических нужд и для резервного питания.
МКАТ-40 (Tadano) — на базе КРАЗа — TCFS.ru
Собранная из управляемых колёс, моста, упругой подвески и рабочих тормозов дополнительная ось закреплена позади ходового устройства параллельно заднему мосту шасси.
Поворот колёс дополнительной оси производится отдельным гидроцилиндром, подключенным к гидроусилителю руля. Синхронный поворот колес дополнительной оси и колес переднего моста шасси обеспечивается системой тяг и рычагов, соединяющих рулевые трапеции передней и дополнительной осей.
Подвеска дополнительной оси с помощью системы тяг и рычагов связана с рессорами средного и заднего мостов шасси и обеспечивает пропорциональное распределение нагрузок на все колеса ходового устройства. Рабочие тормоза дополнительной оси также подключены к пневматической тормозной системе шасси, снабженной ещё одним воздушным баллоном.
Привод механизмов крана — гидравлический, питаемый от двигателя шасси с помощью коробки отбора мощности, установленной на раздаточной коробке, при включении прямой передачи коробки перемены передач.
Автокран МКАТ-40 оснащен телескопической стрелой длиной 11 м, выдвигаемой до 35 м. На ней может быть смонтирован решетчатый гусёк длиной 9 или 14,5 м.
На кране предусмотрены главная и вспомогательная лебедки с крюковыми подвесками соответственно на стреле и гуське и совмещение рабочих движений: — подъём (опускание) крюка с подъёмом (опусканием) стрелы и вращением поворотной части, — подъём (опускание) крюка с выдвижением секций стрелы и вращением поворотной части.
Гидропривод автокрана КС-2571А курсовой вариант 20
bez
24 декабря 2020
- 0
1 717
В курсовом проекте разработана принципиальная гидравлическая схема привода механизмов стрелового крана: подъема/опускания стрелы, выдвижения стрелы, выносных опор, поворота платформы. Содержит: задание на работу, описание назначения и состав гидропривода крана, расчет потребляемой мощности и подбор насосов, структурную гидравлическую схему крана,
Чертежи автомобильных кранов / Гидравлика гидроцилиндры гидроприводы
IRFPE40 Datasheet (PDF)
1.1. irfpe40.pdf Size:871K _international_rectifier
PD — 94890 IRFPE40PbF Lead-Free 12/15/03 Document Number: 91247 www.vishay.com 1 IRFPE40PbF Document Number: 91247 www.vishay.com 2 IRFPE40PbF Document Number: 91247 www.vishay.com 3 IRFPE40PbF Document Number: 91247 www.vishay.com 4 IRFPE40PbF Document Number: 91247 www.vishay.com 5 IRFPE40PbF Document Number: 91247 www.vishay.com 6 IRFPE40PbF TO-247AC Package Outlin
1.2. irfpe40 sihfpe40.pdf Size:1525K _vishay
IRFPE40, SiHFPE40 Vishay Siliconix Power MOSFET FEATURES PRODUCT SUMMARY Dynamic dV/dt Rating VDS (V) 800 Available Repetitive Avalanche Rated RDS(on) (?)VGS = 10 V 2.0 RoHS* Isolated Central Mounting Hole Qg (Max.) (nC) 130 COMPLIANT Fast Switching Qgs (nC) 17 Qgd (nC) 72 Ease of Paralleling Configuration Single Simple Drive Requirements D Compliant to RoHS Directi
1.3. irfpe40.pdf Size:252K _inchange_semiconductor
INCHANGE Semiconductor isc N-Channel MOSFET Transistor IRFPE40 ·FEATURES ·With TO-247 packaging ·With low gate drive requirements ·Easy to drive ·100% avalanche tested ·Minimum Lot-to-Lot variations for robust device performance and reliable operation ·APPLICATIONS ·Switching applications ·ABSOLUTE MAXIMUM RATINGS(T =25℃) a SYMBOL PARAMETER VALUE UNIT V Drain-Source Vol
Описание модели КС-65715-1
Автокран КС-65715-1 грузоподъемностью 50 тонн смонтирован на шасси KAMAZ-65201 (8х4)
Компактный телескопический кран КС-65715-1 производства АО «ГАКЗ» на базе серийного шасси КАМАЗ 65201 благодаря своей длинной стреле, наличию самого длинного в своем классе машин удлинителя (гуська), а также высокой грузоподъемности, является достойной альтернативой в классе «кранов-такси». Маневренный и обладающий разрешенными нагрузками на дорогу, он быстр и ловок в городском потоке и немедленно готов к работе на стройплощадке.
- Телескопическая стрела длиной 40 метров;
- Двухсекционный удлинитель длиной 17м, устанавливающийся относительно оси стрелы под углом 0, 20, 40 градусов; имеется возможность работы удлинителем стрелы на всех длинах стрел;
- Высокая грузоподъемность с полным и частичным противовесом;
- Установка дополнительных противовесов в рабочее положение производится без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов;
- Возможность телескопирования с грузом на крюке;
- Кран комплектуется съемной лебедкой;
- Обеспечено удобство обслуживания стрелы и лебедок благодаря наличию удобной площадки;
- Зона работы 360 градусов без потери грузовысотных характеристик в передней рабочей зоне «над кабиной»;
- Максимальный размер опорного контура 7,5х7,2 метра;
- Работа на не полностью выдвинутых балках выносных опор;
- Экономия топлива в крановом режиме до 7% благодаря экономичной системе гидропривода;
- Гидравлическая система Bosch-Rexroth, обеспечивающая плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций;
- Благодаря системе LUDV реализована возможность гарантированного совмещения нескольких крановых операций вне зависимости от нагрузки на исполнительных органах;
- Отопителем воздушного типа WEBASTO Air Top 2000 ST, устанавливаемым в базовой комплектации, гарантирована комфортная температура в кабине крановщика в любое время года;
- В качестве дополнительной опции может быть установлен кондиционер WEBASTO или кондиционер АВГУСТ;
- В качестве дополнительной опции может быть установлен дополнительный (второй) воздушный отопитель WEBASTO Air Top 2000.
При изготовлении несущих металлоконструкций крановой установки и пятисекционной телескопической стрелы используется импортная высокопрочная сталь WELDOX. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей и, в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения, имеют непрямоугольное сечение с нижним поясом в виде эллипса. Длина стрелы во втянутом положении 10,4 м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью выдвинутом состоянии всех пяти секций длина стрелы составляет 40,0 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе.
Гидравлическая система автокрана КС-65715 от компании Bosch Rexroth построена на инновационном решении совместной работы систем LS + LUDV, которая обеспечивает совмещение операций при любых режимах работы крана. При этом функция поворота всегда остается в приоритете, т.е. скорость поворота всегда соответствует значению, заданному оператором крана, независимо от нагрузки. Это преимущество делает автокран КС-65715 производительнее по сравнению со стандартными решениями, и как следствие позволяет сократить время цикла работы до 30%.
Использование регулируемого насоса с системами LS+LUDV позволяет снизить потребление топлива при работе крановой установки на 20%. Данная экономия достигается за счет того, что насос подает в рабочую систему только расход, необходимый для обеспечения заданных скоростей работы крана. В условиях простоя крана, насос выходит на минимальный рабочий объем и не подает рабочую жидкость в гидравлическую систему, и как следствие, происходит разгрузка двигателя шасси.
Система поворота является одной из основных функций крана
Крайне важно, чтобы управление данной функцией было максимально точным, стабильным и комфортным. При использовании тормозной педали поворота Bosch Rexroth, оператор в любой ситуации сможет контролировать ускорение, торможение и точность функции поворота. Реализовано данное решение за счет применения дополнительного контура торможения
Паспорт крана стрелового автомобильного КС-3562А
odks1980
19 июня 2020
- 0
2 526
Паспорт крана стрелового автомобильного КС-3562А заводской №6502 изготовлен в соответствии с ОСТ 22-982-76 «Оборудование грузоподъемное. Общие требования безопасности», ОСТ 22-333-72 «Сварные соединения изделий строительного, дорожного и коммунального машиностроения. Технические требования», ГОСТ 22827-77 «Краны стреловые самоходные общего
Категория с бесплатными чертежами, проектами и 3D / Чертежи автомобильных кранов
МКТ-6-45
Кран МКТ-6-45 является модернизированной версией машины модели 40, адаптированной для выполнения работ в ходе строительства объектов нефтегазовой отрасли.
Изменениям подверглось крановое оборудование: базовая стрела имеет длину 15 м, но путем применения вставок она наращивается до 43 м. Выпущено 2 варианта удлинительных секций — по 5 и 8 м.
Характеристики машины:
- длина гуська — 6 м;
- грузовой момент — до 60 т*м;
- высота подъема (с гуськом и максимально удлиненной стрелой) — 48 м;
- длина опорного контура — 5220 мм;
- ширина контура — 5270 мм;
- скорость хода — до 30 км/ч;
- масса установки — 49,9 т.
Последние экземпляры крана собрали в 2000-2002 гг. Выпуск всех версий машин вел машиностроительный завод, располагавшийся в Туапсе.
Описание гусеничного крана РњРљР“-25.Р‘Р
РњРљР“-25БР— широко распространенный монтажный гусеничный кран, — применяется для строительных, монтажных Рё погрузочно-разгрузочных работ. Гусеничные краны РњРљР“-25БРвыполняют работы: РѕС‚ нулевого цикла строительства РґРѕ окончательного возведения надземных объектов, — Рё РЅРµ нуждаются РІ специализированном РїРѕРґС…РѕРґРµ РїСЂРё эксплуатации. Простота технических решений делает РњРљР“-25БРмаксимально надежным для выполнения любых работ. | |
— Основная стрела крана 13,5м, удлиняется до 33,5м решетчатыми вставками 5м и 10м с помощью безрезьбовых пальцевых соединений, что обеспечивает быстрый монтаж стрелы. — На кран может быть установлен неподвижный (жесткий) пятиметровый гусек, с крюком для вспомогательного подъема г/п 5 тн. — Кран может перемещаться с грузом до 25тн со скоростью 0,8 км/ч по неподготовленной площадке. — Кран МКГ-25БРне требует заранее подготовленной площадки для работы. Гусеничный ход обеспечивает уверенную проходимость в самых разнообразных условиях, обеспечива хорошую устойчивость при передвижении и работе с грузами. — Конструкция гусеничного хода и привод крана позволяют выполнять разворот на кривых любого радиуса и на месте. — МКГ-25 оборудован теплозащищенной и шумоизолированной кабиной, с хорошей видимостью рабочего пространства и области расположения грузовых лебедок. | — Кран МКГ-25 широко применяется для строительных, монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. — Питание крана возможно как от внутренней дизель-генераторной установки мощностью 60кВт, так и от внешнего источника электропитания 50Гц 380В. — Дизель-генераторная установка крана может применяться для обширного спектра нужд — как доп. источник электроэнергии. — Питание от внешней электросети обеспечивает экологичность и относительную бесшумность при работе в городе, что также существенно экономит топливо. — Адаптирован для различных климатических поясов: от арктического до экваториального. — Быстрый шеф-монтаж и ввод в эксплуатацию при минимальных трудозатратах. — Стандартное управление краном МКГ-25БРхорошо знакомо большинству операторов. |
Важно Порядок оформления проектной документации и СТУ при строительстве общественных зданий
Технические параметры и эксплуатационные особенности РДК-400
Грузовысотные и технические характеристики крана РДК-400 представлены в таблице.
Параметр | Характеристика |
Грузоподъемность, т | 40 |
Грузовой момент, т×м | 172 |
Минимальный вылет, м | 3,75-24,65 |
Высота подъема груза, м | 35,6 |
Глубина опускания, м | 5 |
Длина стрелы, м | 16-46 |
Длина мачты, м | 16-31 |
Длина гуська, м | 10-25 |
Рабочая зона, о | 360 |
Необходимое напряжение (питание от внешнего источника), В/А/Гц | 380/160/50 |
Мощность генератора, кВТ/В/Гц | 90/380/50 |
Особенностью крановой установки является низкая скорость перемещения – 1км/ч. и быстрый износ гусеничных лент, что обуславливает необходимость применения специального седельного тягача с прицепом-трейлером для доставки спецтехники на строительную площадку. Каждое перемещение необходимо согласовывать с органами ГИБДД с целью получения разрешения на транспортировку тяжелой техники и машины сопровождения.
Размеры крана РДК-400
Почему удобно работать кранами-манипуляторами
Кран этого типа во многих случаях незаменим и помогает оперативно решать разные вопросы.
Он позволяет:
- Экономить силы. С помощью манипулятора можно работать большими массами, практически не напрягаясь;
- Экономить время. Кран позволяет за рабочую смену выполнять такой объем работ, который при ручном труде занял бы несколько дней.
- Экономить средства. Кран-манипулятор одновременно является и грузоподъемным оборудованием, и транспортировочной платформой.
- Для управления машиной достаточно одного человека – он и водитель, и крановщик, и в некоторых случаях может выполнять работу стропальщика.
- Выполнять задачи в сложных условиях. Кран компактен и обладает хорошей маневренностью.
- Оперативно работать. Техника на колесном ходу может быстро доставить груз на строительный объект.
Важно Как сделать борону для мотоблока своими руками по чертежу
Аренда крана-манипулятора будет стоить дешевле, нежели автокрана. Это объясняется еще тем, что мощность автомобилей, на которых установлено крановое оборудование, меньше тех, что перевозят габаритные стрелы с дополнительной кабиной управления. Поэтому, если стройка не имеет огромных масштабов с необходимостью перемещения больших тоннажей, применение кранов-манипуляторов вполне целесообразно.
Башенный кран с молотовидной стрелой QTZ40
, QTZ40 (TC4810/5008)
Особенности Башенный кран с молотовидной стрелой QTZ40 оснащен горизонтальной рабочей стрелой, гидравлической системой самоподъема и грузовой тележкой. Максимальный грузовой момент составляет 400 кН·м. Высота подъема свободностоящего крана равняется 29 м, тогда как высота подъема крана в приставном исполнении может достигать 120 м. Оснащенный программным обеспечением, разработанным специально для строительных кранов, наш башенный кран с оголовком отличается высокой точностью и надежностью.
Характеристики грузоподъемностиТаблицы грузоподъемности Таблица грузоподъемности для башенных кранов с 4-кратной запасовкой
Рабочий радиус ( м ) | 3-14.79 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Грузоподъемность ( т ) | 4 | 3.94 | 3.67 | 3.44 | 3.23 | 3.04 | 2.87 |
Рабочий радиус ( м ) | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
Грузоподъемность ( т ) | 2.72 | 2.58 | 2.45 | 2.34 | 2.23 | 2.13 | 2.04 |
Рабочий радиус ( м ) | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 |
Грузоподъемность ( т ) | 1.95 | 1.87 | 1.80 | 1.73 | 1.67 | 1.61 | 1.55 |
Рабочий радиус ( м ) | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 |
Грузоподъемность ( т ) | 1.50 | 1.45 | 1.40 | 1.35 | 1.31 | 1.27 | 1.23 |
Рабочий радиус ( м ) | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 |
Грузоподъемность ( т ) | 1.19 | 1.15 | 1.12 | 1.09 | 1.06 | 1.03 | 1.00 |
Таблица грузоподъемности для башенного крана с 2-кратной запасовкой
Рабочий радиус ( м ) | 3-27.3 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 |
Грузоподъемность ( т ) | 2 | 1.94 | 1.86 | 1.79 | 1.72 | 1.66 | 1.60 |
Рабочий радиус ( м ) | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 |
Грузоподъемность ( т ) | 1.54 | 1.49 | 1.44 | 1.39 | 1.35 | 1.30 | 1.26 |
Рабочий радиус ( м ) | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 |
Грузоподъемность ( т ) | 1.23 | 1.19 | 1.15 | 1.12 | 1.09 | 1.06 | 1.03 |
Рабочий радиус ( м ) | 48 | ||||||
Грузоподъемность ( т ) | 1.00 |
Подробные таблицы технических характеристик башенных кранов и соответствующих механизмов
Параметры | Единица измерения | Значения | |
α=2 | α=4 | ||
Номинальный грузовой момент | кН*м | 540 | |
Максимальная грузоподъемность | т | 2 | 4 |
Вылет стрелы | м | 3 – 48/50 | |
Грузоподъемность при максимальном вылете | т | 1.0 | |
Вылет стрелы при максимальной грузоподъемности | м | 27 , 3 | 14 , 79 |
Высота подъема | Свободностоящий кран | м | 30 |
Приставной кран | 120 | 60 | |
Наружные размеры | Шасси | м | 6.0×6.0 |
Высота | Свободностоящий кран | 38.284 | |
Приставной кран | 128.284 | ||
Расстояние от конца стрелы до оси вращения | 48.74 | ||
Расстояние от плеча до оси вращения | 11.425 | ||
Собственный вес крана | Свободностоящий кран | т | 21.41 |
Приставной | т | 46.36 | |
Peso equilibrado | т | 8.0 | |
Другое | Общая мощность двигателей | кВт | 25.1 |
Допустимая сила ветра на максимальной высоте | Grau | ≤6 | |
Допустимая рабочая температура | ℃ | -20 ~ 40 |
Коэффициент механической нагрузки | Грузоподъемный механизм | JC 40% | ||
Поворотный механизм | JC 40% | |||
Механизм передвижения грузовой тележки | JC 40% | |||
Грузоподъемный механизм | Двигатель | Модель | YZTD200L2-4/8/24 | |
Скорость | об / мин | 1440 | 720 | 220 |
Мощность | кВт | 15 | 15 | 4 |
Редуктор | Межцентровое расстояние | мм | 460 | |
Передаточное отношение | i | 12 , 25 | ||
Барабан | Диаметр | мм | Φ330 | |
Количество слоев намотки | 4 | |||
Емкость | м | 280 | ||
Скорость наматывания | об / мин | 114 | 57 | 11.4 |
Тормоз | Тип | YWZ-250/45-10 | ||
Тормозное усилие | Н | 450 | ||
Стальной проволочный канат | Тяговое усилие | Н | 10000 | |
Спецификации | 6×19-12.5-1770- Ⅰ | |||
Скорость подъема | м / мин | 65 , 1/31 , 9 | 32 , 6/15 , 9 | 13 , 0/6 , 4 |
Номинальная грузоподъемность | т | 0 , 8/1 , 6 | 2/4 | 2/4 |
Мин . скорость опускания | м / мин | ≤7 | ||
Общий вес | т | 1 , 2 | ||
Поворотный механизм | Двигатель | Тип | YZR132M-6 | |
Скорость | об / мин | 908 | ||
Мощность | кВт | 3 , 7 | ||
Редуктор | Тип | H-100 | ||
Передаточное отношение | i | 195 | ||
Крутящий момент на выходе | Н · м | 10000 | ||
Опорно-поворотный подшипник | Тип | QW.40.1120 | ||
Малая ведущая шестерня | Количество модулей | m | 10 | |
Количество зубьев | z | 13 | ||
Коэффициент изменения | x | 0.5 | ||
Гидравлическая соединяющая муфта | Тип | YOX280A | ||
Скорость поворота | об / мин | 0 , 6 | ||
Количество установок | шт | 1 | ||
Механизм передвижения грузовой тележки | Двигатель | Модель | YD100L2-4/6 | |
Скорость | об / мин | 1440 | 960 | |
Мощность | кВт | 2 , 4 | 1 , 5 | |
Редуктор | Модель | WCJ120 | ||
Передаточное отношение | 39 | |||
Стальной проволочный канат | Спецификации | 6×19-7.7-1550-I | ||
Линейная скорость | м / мин | 38 , 6/25 , 2 | ||
Скорость перемещения | м / мин | 38 , 6/25 , 2 | ||
Гидравлический механизм подъема | Гидравлический насос | Рабочее давление | МПа | 20 |
Мощность | кВт | 4 | ||
Модель | GB306 | |||
Гидравлический домкрат | Номинальное давление | МПа | 20 | |
Диаметр цилиндра | мм | Φ125 | ||
Диаметр штока поршня | мм | Φ90 | ||
Ход поршня | мм | 1300 | ||
Расстояние монтажа | мм | 1700 | ||
Скорость подъема | м / мин | 0 , 4 | ||
Макс . подъемная сила | т | 24 , 6 |
Обратная связь
Инструкция
Подготовка основания
Температура основания и окружающей среды должна быть в диапазоне от +5 °С до +30 °С. Основание должно быть сухим, прочным, тщательно очищенным от пыли, грязи, масляных пятен, битума, остатков органических и минеральных клеев, красок и других веществ, способных ослабить сцепление штукатурного слоя с основанием. Перед нанесением раствора поверхность основание необходимо увлажнить, а неравномерно или сильновпитывающие поверхности (пенобетон, газобетон, старая кирпичная кладка) рекомендуется обработать грунтовкой глубокого проникновения ЕК GS300 DEEP, ЕК GS300 TIEFENGRUND или ЕК GS400 ANTISEPTIC в один слой, а неравномерно или сильновпитывающие поверхности (пенобетон, газобетон, старая кирпичная кладка) в два слоя.
Приготовление раствора
Для приготовления раствора ЕК TG40 необходимо:
- Взять точно отмеренное количество воды (12-15 л на мешок 30 кг)
- Высыпать смесь в воду
- Перемешать при помощи строительного миксера или дрели со специальной насадкой до получения однородной массы
- Выдержать технологическую паузу 5-10 минут для созревания раствора
- Перемешать повторно
После этого штукатурка готова к применению в течение 90 минут при периодическом перемешивании
Порядок проведения работ
Штукатурка наносится на основание и разравнивается правилом. Рекомендуемая толщина штукатурного слоя, наносимого за один проход, составляет от 5 до 50 мм. После начала схватывания оштукатуренную поверхность слегка увлажнить, затереть губчатой теркой и загладить металлическим полутерком. При необходимости оштукатуривания в несколько слоев на поверхности еще не затвердевшего первого слоя рекомендуется сделать насечку штукатурным гребнем или зубчатым шпателем, а затем на высохшую поверхность (но не ранее чем через сутки), нанести второй слой штукатурки.
Порядок проведения технологического цикла
Преимущества КМУ
Применение ТС с КМУ выгоднее и проще, чем использование отдельно грузовика и отдельного подъёмного крана. Чистая математика: два транспортных средства стоят дороже, чем одно. Есть у транспортного средства с кран-манипулятором и другие преимущества:
- Мобильность. Спецтехника, особенно компактные её виды, беспрепятственно перемещается по городу.
- Надёжность. ТС с КМУ при грамотном управлении действует безотказно, справляется со многими задачами.
- Многозадачность. Спецтехника способна выполнить множество разных задач, нужных для строительства и прочих сферах промышленности.
МКГ-25БР
Гусеничный кран МКГ-25БР — технические характеристики агрегата:
Наибольшая и наименьшая грузоподъемность, т | 20 и 7,2 |
Вылет рабочего органа, см | До 1120 |
Башня, см | 1350 |
Длина стрелы, см | 1000 |
Грузовысотные характеристики техники | Наименьшая скорость подъема и опускания — 7,3 и 7 м/мин |
Обороты | 10 |
Скорость движения, км/ч | 1,1 |
Клиренс, м | 4,4 |
Габариты ходовой части, м | 5,45*4,3 |
Ширина трака, м | 0,7 |
Уклон | 15° |
Модель мотора | Д-108-1 |
Мощность мотора | 108 лошадиных сил |
Мощность лебедки грузового типа, кВт | 30+3,5 |
Давление на почву, кгс/см2 | 0,62 |
Вес, т | 40,1 |
Техника на гусеничном ходу, все управление находится в кабине машиниста, которая оснащена козырьком, защищающим от ультрафиолетовых лучей, стеклоочистителем, кондиционером и осветительным прибором.
Исполнительные механизмы
Грузовая лебедка приводится в действие короткозамкнутым электродвигателем и мотором с ротором фазового типа. Планетарное устройство и редуктор позволяют использовать две скорости на подъем и три на опускание, включая посадочную, для точного монтажа конструкций.
Вспомогательный подъемный механизм с двухступенчатым редуктором снабжен электродвигателем на 11 кВт. Лебедка подъема стрелыработает с короткозамкнутым электромотором в паре с трехступенчатым редуктором с шестернями цилиндрического типа.
Поворотный узел приводится в действие фланцевым двигателем через двухскоростной редуктор. Имеет открытый вал и оборудован кареткой переключения.
Бортовые редукторы ходовой части соединены с балками тележек через шарниры.