Запчасти к строительной технике к Hitachi, JCB, Komatsu, CAT, Hyundai, Volvo, Doosan, Hidromek, Case, New Holland, MST, SHANTUI

Добро пожаловать на главную страницу уникальной открытой поисковой системы по запасным частям для строительной техники различных марок. База данных отражает реальное наличие запасных частей на складе нашей компании, поэтому будьте уверены — если система нашла нужную вам запчасть — мы отгрузим ее вам в кратчайшие сроки!

Кроме поиска по номеру запчастей Вы можете просматривать складские запасы через меню каталога. Убедитесь, что у нас действительно много

запчастей и расходных материалов для специализированной строительной техники!

Обзор экскаватора-погрузчика Гидромек 102В

_______________________________________________________________________________________

Экскаватор-погрузчик Hidromek HMK 102B — это модель спецтехники с колёсной формулой 4×4, которая имеет турбированный дизельный двигатель, полуавтоматическую коробку передач, а также кабину со звуковой и виброизоляцией, что предоставляет оператору прекрасный обзор благодаря большим окнам из тонированного и небьющегося стекла. Мосты экскаватора-погрузчика Hidromek HMK 102B — Передний и задний мосты ZF для тяжёлых условий работы, специально разработанные для машин этой серии, способствуют уменьшению проскальзывания колёс.

Мосты ZF для тяжёлых условий работы, рассчитанные на нагрузку 12 тонн, обеспечивают высокую грузоподъёмность при сохранении 100 % тягового усилия, и имеют многодисковые тормоза в масле, которые обеспечивают высокий тормозной момент. Мосты оборудованы дифференциалами ограниченного проскальзывания и устройством блокировки дифференциала. Эти особенности мостов экскаватора-погрузчика Гидромек 102В способствуют улучшению тяговых характеристик в тяжёлых и плохих грунтовых условиях, увеличивая долю крутящего момента, передаваемого на передвижение автоматически. Кроме того, угол качания переднего моста составляет 16°, что обеспечивает хороший контакт с грунтом и устойчивость при работе. В заднем мосту расположены погруженные в масло тормозные диски, которые рассчитаны на длительный срок службы и не требуют технического обслуживания и регулировки. Гидравлическая система экскаватора-погрузчика Hidromek HMK 102B с открытым контуром, которая имеет простой, надёжный и высокопроизводительный сдвоенный шестерённый насос, расположенный непосредственно на коробке передач, что способствует увеличению срока службы насоса и предотвращает потери мощности.

Обеспечивая полную подачу 145 л/мин (81 л/мин + 64 л/мин) при частоте вращения 2200 об/мин, шестерённый насос гарантирует высокое давление и высокопроизводительную работу при малых затратах на техническое обслуживание. Также модель Hidromek HMK 102B может быть оборудована гидросистемой с регулируемой подачей, с закрытым контуром, с частичной рекуперацией подачи (Flowcharger), с аксиально-поршневым насосом производительностью 155 л/мин, что позволяет обеспечить большое усилие отрыва. Новая кабина экскаватора-погрузчика Гидромек 102В большая и просторная, все рычаги управления экскаватором и обратной лопатой имеют эргономичное расположение, и установлены на цилиндрических золотниках, что обеспечивает их мягкое перемещение и минимальные физические затраты оператора. Регулируемое подвесное сидение может устанавливаться в наиболее удобное для оператора положение. Кабина оборудована печкой и влагоуловителем, которые обеспечат комфортную работу оператора в любых климатических условиях. Кроме того, в кабине может быть установлен кондиционер. Для повышения безопасности этой модели и оператора ковшом можно управлять с помощью рычага обратной лопаты. Эргономичная приборная панель расположена таким образом, чтобы обеспечить оператору свободный обзор во время работы обратной лопаты и загрузчика. Основные функции можно контролировать с боковой приборной панели. Кроме того, экскаватор оснащен звуковой сигнализацией. Технические параметры экскаватор-погрузчик Hidromek HMK 102B Двигатель — John Deere 4045 HMK 80 Класс токсичности отработавших газов — Стандарт Stage lll-A (Tier 3) Число цилиндров — 4, рядное расположение Диаметр цилиндра / ход поршня — 106 / 127 мм Рабочий объём — 4500 см3 Максимальная мощность 74 кВт, 99 л.с. (2200 об/мин) Максимальный крутящий момент — 405 Нм Комплект для холодного пуска Сухой тип очистки воздуха с двумя элементами, с предварительной очисткой Является продуктом новейшей технологии, надёжный, с высокими мощностью и крутящим моментом на выходе, с водяным охлаждением, с турбонаддувом, с воздушным промежуточным охлаждением, не требует большого технического обслуживания и отличается чрезвычайно малым потреблением топлива. Отвечает требованиям стандартов USA ЕРА Тiег З и European EC Stage lll-A, регламентирующих токсичность отработавших газов. Гидросистема экскаватора-погрузчика Hidromek HMK 102B Гидравлическая система Hidromek HMK 102B с высокоэффективным сдвоенным шестерённым насосом Основной насос при 2200 об/мин Подача жидкости — 90 л/мин Давление — 230 бар Дополнительный насос при 2200 об/мин Подача жидкости — 64 л/мин Давление — 210 бар Клапан модуляции мощности (регулятор давления) автоматически регулирует мощность гидравлической системы в зависимости от изменяющихся условий копания и погрузки. Противоударный и противокавитационный клапаны. Электроуправляемый регулятор давления гидросистемы Гидромек 102В для предотвращения потребления мощности без необходимости посредством отключения дополнительного насоса во время передвижения по дорогам или по желанию оператора. Эргономично расположенный рычаг управления погрузчиком джойстик позволяет оператору работать, не испытывая усталости. Оператор не только прилагает минимальное усилие, но и получает удовлетворение от высокой эффективности. Охладитель рабочей жидкости гарантированно обеспечивает работу в условиях жаркого климата без проблем. Гидравлическая система Гидромек 102В с регулируемой подачей, с закрытым контуром, с частичной рекуперацией подачи (Flowcharger), с аксиально-поршневым насосом. Основной насос при 2200 об/мин Подача жидкости — 155 л/мин Давление — 230 бар Коробка передач экскаватора-погрузчика Hidromek HMK 102B — Автоматическая коробка передач ZF для тяжёлых условий работы. — Гидротрансформатор с передаточным отношением 2,87:1. — Электрически управляемое переключение привода на 2 колеса или на 4 колеса, по выбору. — 5 передач переднего хода, 3 передачи заднего хода. — Нейтральная цепь с целью безопасности обеспечивает пуск только тогда, когда рычаг управления находится в нейтральном положении. — Охладитель жидкости коробки передач. Мосты Гидромек 102В Мосты ZF для тяжёлых условий работы. Планетарные вынесенные редукторы (4 шт.) Полный угол качания переднего моста — 16 градусов Оборудован дифференциалом LSD (Дифференциал ограниченного проскальзывания) и устройством блокировки дифференциала Шины Передние — 16/70-20 Задние — 16.9-28 Тормоза Рабочий тормоз — Автоматически регулируемые многодисковые тормоза в масле, включаемые гидравлически, расположены в заднем мосту и действуют на 4 колеса. Стояночный тормоз — Механический тормоз приводится в действие ручным рычагом и действует на дифференциал заднего моста. Электрическая система Хидромек 102В Напряжение — 12 В. Аккумуляторная батарея — 165 ампер/часов для тяжёлых условий работы. Стартер — 3 кВт. Генератор — 85 А. Рулевое управление экскаватора-погрузчика Hidromek HMK 102B Гидростатическая система с обратной связью по нагрузке Лёгкое в управлении рулевое колесо. Характеристики погрузчика Вместимость ковша 4 в 1 — 1,1 м3 Максимальное усилие отрыва на ковше — 7203 кгс Максимальное усилие отрыва на стреле погрузчика — 6513 кгс Грузоподъёмность на максимальную высоту — 3300 Характеристики рабочего оборудования Хидромек 102В (обратная лопата — телескопическая рукоять(выдвинута/втянута) Вместимость ковша — 0,2 м3 / 0,2 м3 Максимальное усилие отрыва на ковше — 6358 / 6358 Максимальное усилие отрыва на рукояти — 2022 / 2859 Грузоподъёмность на максимальную высоту — 893 / 1453 Эксплуатационная масса (с телескопической рукоятью) — 9300 кг Особенности экскаватора-погрузчика Гидромек 102В Cистема стабилизации движения — Устанавливаемая по специальному заказу система MSS (Cистема Стабилизации Движения) работает как демпфер ударных нагрузок, действующих на подъёмные гидроцилиндры погрузчика. Демпфируя удары, возникающие при передвижении погрузчика с наполненным ковшом по неровной местности, данная система обеспечивает не только плавный, но и быстрый ход. Система амортизации — Мощная система амортизации, встроенная в гидроцилиндры, смягчает движение в конце хода, демпфируя удары, что увеличивает срок службы. Предохранительные клапаны выносных опор. Предохранительные клапаны на выносных опорах повышают безопасность при работе машины. Эффективное торможение — экскаватор-погрузчик Гидромек 102В оборудован гидравлической тормозной системой с двумя педалями тормоза, что обеспечивает мягкое эргономичное управление и не допускает усталости. Высокая маневренность — Жёсткая рама типа «І» обеспечивает высокую маневренность для моделей этой серии в стеснённых зонах и позволяет выполнить одну и ту же работу с меньшим числом движений оператора. Эргономика и комфорт — Эргономично расположенная многофункциональная панель приборов позволяет легко пользоваться при работе, как в режиме погрузчика, так и в режиме экскаватора. Чувствительные эргономичные рычаги позволяют обеспечить плавные и точные рабочие движения и эффективное движение, и не допускают применения больших усилий со стороны оператора, позволяя работать целый день, не испытывая усталости. Обзорность и освещенность экскаватора-погрузчика Хидромек 102В — Широкие окна по периметру кабины, обеспечивающие круговой, в 360° обзор, исключают необходимость команд со стороны персонала рабочей площадки. Передняя и задняя рабочие зоны освещаются мощными соответствующими стандартными (осветительными) огнями согласно ISO-EN в количестве четыре + четыре для работы в ночное время и в туннелях.

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

  • 970 Elite
  • TLB 860
  • Cat 422
  • Cat 428
  • Cat 434
  • Cat 444
  • 3 CX Super
  • 4 CX
  • 5 CX
  • WZ30-25
  • XT860/XT870

_______________________________________________________________________________________

  • WB 97S
  • WB 93R
  • Hyundai H940S
  • B110
  • B115
  • Hidromek HMK 102B
  • Hidromek HMK 62SS

_______________________________________________________________________________________

  • Автокраны
  • Краны манипуляторы
  • Автогрейдеры ДЗ-122,143
  • Экскаватор ЕК-14
  • Ремонт грузовиков Камаз
  • Ремонт грузовиков МАЗ
  • TL 65
  • TL 120
  • TL 310
  • Cat 914
  • Cat 924
  • Caterpillar 950
  • Caterpillar 966

_______________________________________________________________________________________

  • LW500F
  • ZL30G
  • ZL50G
  • LW321F
  • XGMA XG932
  • XGMA XG955
  • Устройство погрузчиков Terex, Komatsu, Cat
  • ZW250
  • ZW310
  • ZW220
  • ZW180
  • W130
  • W170
  • W190
  • W270
  • L34
  • Регулировка двигателя Д-180
  • Трансмиссия Т-170
  • Сборка КПП Т-170, Т-130
  • Регулировка муфты сцепления Т-170
  • Гидравлическая и навесная системы Т-170
  • Главная передача Т-170, Т-130
  • ТНВД дизеля Д-160
  • Сервомеханизм муфты сцепления Т-130, Т-170
  • Бортовые фрикционы Т-130
  • Бортовой редуктор трактора Т-130
  • Механизм управления поворотом Т-130
  • Гидромеханическая передача ТО-18/ТО-18Б
  • Гидросистема ГМП ТО-18/ТО-18Б Амкодор
  • Гидравлическая система ТО-18
  • Компоненты гидросистемы ТО-18/ТО-18Б Амкодор

_______________________________________________________________________________________

  • Устройство реечных и поворотных гидроцилиндров
  • Разновидности насосов объемного гидропривода
  • Роторные винтовые насосы — Конструкция и принцип работы
  • Характеристики и устройство шестеренчатых насосов
  • Схема управления насосом в закрытой гидравлической системе
  • Устройство гидрораспределителя с пропорциональным управлением
  • Гидросистемы спецтехники — эксплуатация и обслуживание
  • Применение гидростатических трансмиссий для спецтехники
  • Применение картриджных электроуправляемых клапанов
  • Устройство и схемы картриджных вставных гидравлических клапанов
  • Характеристики ввертных гидравлических картриджных клапанов
  • Схемы работы клапана последовательности и редукционного клапана
  • Регулятор гидравлических насосов с переменным рабочим объемом
  • Система Load Sending для регулируемых насосов
  • Гидрораспределители — Системы управления
  • Схемы управления рабочими гидравлическими узлами спецтехники

HMK 102B ALPHA

HMK 102B ALPHA Превосходит Ваши ожидания Машина, экономящая топливо, обеспечивающая максимальную продуктивность в работе, комфорт и эффективность при тяжелых условиях работы…

Низкая утомляемость для оператора даже на протяжении многих часов работы… СЕРИЯ ALPHA СОЗДАНА ИМЕННО ДЛЯ ВАС!

Комплектации серии ALPHA предназначены удовлетворить Ваши все возможные

потребности, благодаря низкому потреблению топлива и высокой остаточной стоимости…

Удачное капиталовложение…

Комфортабельность для оператора и продуктивность при интенсивной и многочасовой работе…

*Спецификации и оборудование могут различаться в зависимсти от комплектации. БОЛЬШЕ ПРОСТРАНСТВА, БОЛЬШЕ КОМФОРТА ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЫ

• Регулируемая рулевая колонка

• Напольный коврик с высокими бортами

• Накладные панели

• Мощная система обогрева и кондиционер (A/C) (по специальному заказу)

• Охлаждаемое отделение для хранения (по специальному заказу)

• Верхняя полка

• Эргономичные панели управления и ручной тормоз

• MP3 проигрыватель

• Эргономичная и эстетичная педаль гидромолота

• Цельное заднее стекло

• Механический фиксатор стрелы

• Конструкция кабины в соответствии с сертификатами FOPS и ROPS

Двигатель Двигатель серии ALPHA – один из самых экономичных и надежных в своем классе. Турбонагнетаемый двигатель объемом 4.400 см³ обеспечивает высокий крутящий момент даже при низких оборотах. 6 передач переднего хода 3-передачи заднего хода Полностью автоматическая коробка передач, полностью автоматическая трансмиссия с 6 передачами переднего хода и 3 передачами заднего хода, используемая в серии ALPHA, способствует плавному движению. Устанавливаемая по специальному заказу функция блокировки гидротрансформатора (lock-up) обеспечивает экономию топлива, которая автоматически включается на 5-ой и 6-ой передачах. MSS (Система стабилизации движения)

Устанавливаемая по специальному заказу система MSS (Система стабилизации движения) работает как амортизатор на подъёмных цилиндрах погрузчика.

Амортизируя толчки, возникающие при полном заполнении ковша погрузчика при работе на неровной местности, она обеспечивает комфортабельную езду, не только плавную, но и быструю. Сверхмощные мосты Сверхмощные мосты установлены на серии ALPHA как для транспортировки груза, так и для увеличения продолжительности срока службы. ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР! Гидронасос поршневого типа,

регулируемый нагрузкой /

Распределение потоков

Устанавливаемый по специальному заказу гидронасос поршневого типа обеспечивает регулируемой нагрузкой питание гидравлической системы в объеме, требуемом оператору, с точным управлением, вне зависимости от массы груза и оборотов двигателя. Он работает с эффективностью до 95%.

Устанавливаемые по специальному заказу клапаны распределения потока обеспечивают отличное гидравлическое управление, независимо от массы груза и навыков оператора на различных участках работы, таких как укладка труб и прокладка каналов.

Это позволяет одновременно управлять стрелой, рукоятью и ковшом, даже при низких оборотах, а также работать в зонах с шумовым ограничением, таких как больницы, школы, городской центр. Клапаны усиленного потока Для эффективной производительности гидравлической силы и предотвращения кавитации на клапаны совместного потока была добавлена опция на линии на стреле и рукояти с функцией дополнительной регенерации. LSD: Самоблокирующийся дифференциал и блокировка дифференциала Наисильнейшее тяговое усилие обеспечивается самоблокирующимся дифференциалом (LSD), установленном на переднем мосту, и блокировкой дифференциала на заднем мосту с целью предотвращения заносов при движении по гравию, грязи или льду. А, следовательно, интервалы смены шин, рабочий цикл и экономия топлива увеличиваются. ДОВЕРЬ ТЯЖЕЛУЮ РАБОТУ ALPHA! Серия ALPHA предназначена для работы в тяжелых условиях Одна из характеристик, отличающих серию ALPHA, — высокая производительность фронтального погрузчика. Благодаря усилию отрыва ковша и рукояти серии ALPHA, машина перемещает груз без напряжения. Конструкция стрелы, рассчитанная на работу в тяжелых условиях, разработана для работы на протяжении многих лет. Погрузочный ковш 6-в-1, объемом 1,1 м³, обеспечивает высокий уровень погрузки. Благодаря тщательно проработанной геометрии ковша, достигнуто наиболее эффективное его использование.

Регулируемый отвал, закрепленный при помощи системы болтов, может использоваться с двух сторон, легко переставляться оператором и не требует обслуживания. Шарнирное соединение цилиндров открытия / закрытия

захвата предотвращает повреждение цилиндров при боковой нагрузке во время перевозки груза. Благодаря кнопке пропорционального регулятора на переднем

рычаге управления обеспечивается легкое управление для оператора, скорость и угол захвата можно легко отрегулировать. TIPSHIFT (Управление движением вперед-назад)

Управление движением вперед-назад на рычаге управления фронтального погрузчика позволяет оператору быстрее маневрировать во время операции погрузки. Оператор легче осуществляет управление, благодаря чему он может сконцентрироваться на процессе погрузки. При погрузочных работах и маневрировании в ограниченном пространстве оператор контролирует погрузку и движение вперед-назад с одного места, не отпуская рулевое колесо, используя кнопку TIPSHIFT, что гарантирует безопасность работ и комфорт для оператора без потери контроля над рулевым колесом и управлением погрузчиком.

Все эти мелочи и инновации были продуманы для того, чтобы сэкономить Ваше время и эксплуатационные расходы. Экскавация, удаление и дробление…

Экскаваторы-погрузчики серии ALPHA, созданы для работы в экстремальных погодных и рабочих условиях, что стало возможно благодаря их цельной конструкции и опционной эффективной гидравлической системе, обеспечивающей максимальное усилие отрыва даже при низких оборотах и имеющей максимальный поток масла — 163 л/мин.

Задний джойстик, который устанавливается по специальному заказу в моделях ALPHA, обеспечивает легкое управление при подъеме и опускании ковша, требующих точности от оператора. Джойстики, которые могут быть отрегулированы независимо друг от друга, обеспечивают эргономичную рабочую среду.

Долгие часы работы на экскаваторе доставляют удовольствие, если это серия ALPHA с ее широким обзором и эргономикой.

Серия ALPHA обладает отличным распределением массы и широкими стабилизаторами, что обеспечивает более безопасную экскавацию на сырой поверхности. Дополнительная гидролиния, входящая в стандартный пакет гидромолота и навесного оборудования, не мешает обзору во время экскавации и не повреждается при глубокой разработке грунта.

Амортизационная система в цилиндрах экскавации смягчает движения на конце хода, поглощает толчки и продлевает срок службы машины.

Телескопическая рука, имеющая глубину копания до 5,8 м, дает преимущество при глубокой разработке и работах, требующих дальней досягаемости.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]