Фронтальный погрузчик Hitachi ZW310 5A в Екатеринбурге и г. Москва


Hitachi ZW310 – японский фронтальный погрузчик, предназначенный для различных операций с погрузкой и транспортировкой грузов. Техника обладает проверенными компонентами, которые рассчитаны на долгий срок службы. Машина обладает практически неограниченными возможностями, и предлагает пользователю достойный функционал и за доступную стоимость. Взамен потребитель получает японское качество изготовления, поддержку большого количества опций, широкую сервисную сеть и низкую стоимость владения. Рассматриваемая модель выглядит весьма внушительно, и при этом способна преодолевать внедорожные участки. Автопогрузчик Хитачи ZW310 успешно прошел все заводские испытания на выносливость, и в целом проявил себя с положительной стороны.

Назначение

Hitachi ZW310 – универсальный погрузочный аппарат, адаптированный к суровым природным условиям, в том числе экстремально жарким и низким температурам. В возможности данной модели входит работа с грузами, их погрузка и транспортировка. Техника успешно функционирует в торговых складах и помещениях, а также на улице, и в условиях ограниченной доступности – например, на бездорожье. В сельском хозяйстве автопогрузчик Хитачи ZW310 хорошо себя зарекомендовал в различных землеройных операциях, в скашивании травы и выравнивании гравийных площадей. Также он может выступать и как снегоуборщик, либо в роли коммунального средства для уборки мусора, пыли и листвы. Возможности модели обширны и разнообразны, и доступны благодаря поддержке широкого ассортимента навесных опций.

Навесное оборудование

  • Отвал снеговой – приспособление для работы в зимний период. Безусловно, им можно вычищать целые территории больших сугробов, включая объемные парковочные площадки, проезжие части. Данная опция выпускается в двух вариантах. Так, упрощенная версия имеет механический поворотный механизм, то есть в данном случае регулировка угла наклона отвала происходит вручную. Исполнение с гидравлическим приводом позволяет это делать в автоматическом режиме, не выходя из кабины – с помощью специального джойстика в салоне.

  • Паллетные вилы – навесное оборудование с возможностью перемещения особо хрупких грузов, в частности стеклянной тары. Любые подобные грузы принято перевозить на паллетах. По сути, вместе с таким оборудованием машина приобретает способности вилочного погрузчика. Ширину паллетных вил можно настраивать в зависимости от формы и габаритов грузовой тары.
  • Телескопическая стрела – устройство, призванное перемещать грузы в воздушном пространстве, когда нет возможности их перевезти традиционным способом из-за наличия препятствий на поверхности. Такое часто бывает в складских помещениях. Стрела снабжена крановым крюком, который установлен на шарнирной опоре. Это позволяет крюку вращаться в любой плоскости.
  • Бревнозахват – навесное оборудование для работы с цилиндрическими предметами. Например, это могут быть столбы, трубы, сваи и другие объекты. Бревнозахват имеет инновационную конструкцию с гидравлическими шлангами, которые обеспечивают устойчивость и бесперебойную работу при высоком давлении в гидросистеме. Кроме того, бревнозахват рассчитан на грузоподъемность порядка 5 тонн. Максимальный показатель в данном случае зависит от модификации.
  • Вилы-захват – устройство для захвата трубчатых конструкций, преимущественно труб с диаметром до 400 мм. Применяется на заводах по производству и хранению труб, а также их вторичной переработке. Специальный захват удерживает трубы таким образом, чтобы они не выпадали в процессе транспортировки.
  • Ковш снегоуборочный – незаменимое приспособление для снегоуборочных работ, а именно больших сугробов, в том числе сухого, свежевыпавшего и слежавшегося снега. Активно используется в коммунальном хозяйстве, и практически не подвержен коррозионному воздействию. Изготовлен из прочного металла, и за счет этого обладает повышенной прочностью и долговечностью. Исходя из этого, можно быть уверенным в том, что такой ковш прослужит не один зимний сезон.
  • Отвал бульдозерный – устройство с поворотной функцией, повышающее функциональные возможности обычного фронтального погрузчика, который с такой опцией, по сути, «превращается» в мини-бульдозер. Что касается поворотной функции, она означает возможность регулировки угла поворота отвала. Таким образом, можно настраивать направление выброса снега, грунта, песка и других сыпучих материалов – влево, вперед или в правую сторону.
  • Щетка – приспособление для уборки свежевыпавшего и сухого снега, а также любого типа мусора, включая пыль, песок, листву или строительные отходы. В зависимости от модификации щетка бывает поворотной и дорожной, а также есть промышленная версия щетки с бункером. У дорожной модификации есть функция увлажнения, благодаря которой мусор не распыляется по всей площадке. Иными словами, влажный мусор будет проще собрать в одну кучу. В целом, щетка является самым популярным средством для жилищно-коммунальных служб.
  • Вилы для соломы – оборудование для сельского хозяйства, предназначенное для работы с волокнистыми материалами, включая сено, скошенную траву, взрыхленный сенаж и другие подобные грузы, плотность которых может достигать 800 кг на 1 куб. м.
  • Люлька – подъемная платформа для работы на определенной высоте. Например, с ее помощью можно устанавливать высоковольтные провода и осветительные плафоны, выполнять отделку и покраску потолков, фасадов зданий и сооружений. В целом, можно осуществлять любые работы на высоте. Люлька представляет собой прочную металлическую конструкцию с удобным доступом для оператора, за счет широкого дверного проема.
  • Нож отвала – навесное оборудование для работы в суровых климатических условиях. Например, при низких температурах, при наличии льда или снега вместе со льдом. Такой слежавшийся снежный покров можно без проблем вымести с помощью ножа с отвалом.
  • Адаптер – дополнительный аксессуар, обеспечивающий более надежное крепление навесного оборудования, например опций, рассчитанных на перевозку особо тяжелых грузов. В частности, адаптер можно использовать для подключения снегоуборочного ковша.

Цены и аналоги

Погрузчик Hitachi имеет различные цены в зависимости от размеров и грузоподъемности:

  • версия ZW 140 — от 9,2 млн рублей;
  • модель ZW 180 — от 11 млн рублей;
  • модификация ZW 310 — от 16 млн рублей.

На рынке подержанной техники стоимость машин начинается от 0,9 млн рублей. Погрузчики средней грузоподъемности оцениваются в 5-6 млн рублей и выше. Аналогами являются погрузчики, собранные компанией JCB. Близкие характеристики имеют машины производства КНР (например, марки SDLG). Плюсом китайской техники является сниженная, по сравнению с Hitachi, стоимость. При этом качество изготовления уступает машинам из Японии.

Особенности устройства и эксплуатации

  • Hitachi ZW310 оснащается внушительными колесами с широким профилем и глубоким протектором. Такие покрышки не придется менять на опциональные колеса или дорогостоящие гусеницы, ведь вместе с ними итак можно получить отличные показатели на бездорожье. Глубокий протектор почти не забивается грязью, так как имеет функцию самоочищения. Сами колеса довольно тяжелые, и это является преимуществом, идущим на пользу увеличения грузоподъемности и улучшения курсовой устойчивости. Безусловно, погрузчик является полноприводным, что также благоприятно сказывается на проходимости. Вместе с тем, отметим высокие углы въезда и выезда, а также высокий дорожный просвет и минимальные кузовные свесы.

  • Фронтальный автопогрузчик Хитачи ZW310 оборудован дизельным мотором немецко-американского производства, от концернов Daimler и Chrysler. Силовая отдача двигателя составляет 295 лошадиных сил, чего достаточно для раскрытия потенциала всех рабочих органов и устройств погрузчика. В городских условиях можно передвигаться со скоростью до 34 км/час. Мотор имеет эффективную систему охлаждения, предотвращающую от перегрева, а предпусковой подогреватель, в свою очередь, способствует бесперебойному запуску мотора при низкой температуре, что особенно актуально в северных регионах России. Помимо этого, данный агрегат изготовлен в соответствии с экологическими стандартами и нормами, потребляет относительно немного топлива и обладает вместительным топливным баком.
  • Сравнительно компактные габариты, небольшие радиус разворота и колесная база способствуют отличной маневренности, а также способности работать в труднодоступной местности. Таким образом, не возникнет особых проблем при развороте в стесненных условиях, что особенно актуально в тесных складских помещениях. Так, объем колесной базы достигает 3450 мм.

  • Фронтальный автопогрузчик Хитачи ZW310 оснащен полнофункциональной кабиной с превосходной шумоизоляцией. Шумы и вибрации практически незаметны, и благодаря этому водитель чувствует себя комфортно и не отвлекается от работы. Безусловно, за счет этого он меньше устает и способен работать намного дольше, что особенно актуально при многосменном распорядке рабочего дня. Помимо этого, комфорт в работе обеспечивает широкий обзор по сторонам, который достигает почти 360 градусов – за счет передней, боковой и задней площади остекления. Расположение рычагов и переключателей максимально удобно и эргономично, так как они находятся под рукой, и к ним не надо тянуться. Уже в базовую версию входит кондиционер и автономный подогреватель. Климатическая установка настраивается быстро и работает бесшумно. Что касается водительского места, его также можно отрегулировать по своему усмотрению – это касается и сиденья, и рулевой колонки.
  • При замене расходных материалов не потребуется помощь со стороны профессиональных специалистов. Благодаря рациональной организации подкапотного пространства замену топливных и воздушных фильтров можно выполнить на рабочей площадке – при наличии базового набора инструментов, который входит в комплект поставки, и размещен в специальной нише. Не возникнет неудобств и при замене некоторых узлов и агрегатов ДВС, в том числе элементов цилиндропоршневой группы. Крышка капота открывается строго вертикально, и фиксируется под углом до 90 градусов с помощью опор с газонаполненными амортизаторами.

Обзор фронтальных погрузчиков Hitachi ZW310

_______________________________________________________________________________________

Фронтальный погрузчик Hitachi ZW310 оснащен многочисленными технологичными системами для обеспечения удивительной мобильности и высокой производительности. Три режима движения для фронтального погрузчика Hitachi ZW 310 могут быть выбраны в соответствии с предпочтениями оператора и условиями выполняемой работы. — Включается со второй передачи и использует быструю смену передач. Подходит для передвижения на большие расстояния по горизонтальному участку пути. — Включается со второй передачи и использует медленную смену передач. Подходит для осуществления обычных зeмлеройных и погрузочных работ, таких как V-образная загрузка и транспортировка груза в ковше. — Осуществляет переключение передач с такой же скоростью, как и в режиме N, и автоматически, в зависимости от нагрузки, переключает передачи вниз, до первой передачи без необходимости использования DSS и не прибегая к режиму ручного переключения. Автоматическая трансмиссия фронтального погрузчика Hitachi ZW310 с системой определения нагрузки — Оптимальное время для переключения передач выбирается в автоматическом режиме в зависимости от скорости и нагрузки. Автоматическое переключение на более низкую передачу при увеличении нагрузки — Переключение передачи на более высокую при увеличении скорости. Система электронного управления для плавного переключения передач — Быстрое и плавное переключение передач может осуществляться в автоматическом режиме посредством системы электронного управления через винтовую зубчатую передачу. Это обеспечивает скоростную работу с наименьшей потерей содержимого ковша при подъемно-транспортных работах. Реализация передовых технологий и механизмов на моделях Хитачи ZW310 помогла достичь высокого уровня безопасности работы — Кабина фронтального погрузчика Hitachi ZW310, отвечающая требованиям безопасности — Кабина по требованиям ROPS / FOPS обеспечивает безопасность оператора в аварийных ситуациях. Высоконадежная двухконтурная тормозная система — Двухконтурная гидравлическая система тормозов обеспечит уверенное торможение при отказе одной из гидравлических линий. Для надежного торможения на погрузчике установлены дисковые тормоза мокрого типа. Аварийная система рулевого управления фронтального погрузчика Hitachi ZW 310 — В аварийных условиях вспомогательный электрический насос создает давление масла, необходимое для работы гидроусилителя системы рулевого управления. Такой механизм всегда обеспечивает нормальное управление даже при останове двигателя. Защита от неправильного действия, установленная на погрузчиках Хитачи ZW310: — Запуск двигателя: Двигатель запустится, только если рычаг направления хода Вперед/Назад будет в положении «нейтраль». — Начало работы: При включенном парковочном тормозе работа трансмиссии будет блокирована даже при включении передачи. — Отсутствие оператора в кабине: Рычаги управления и рычаг направления хода Вперед/Назад имеют систему блокировки, которая исключает самопроизвольное срабатывание. С применением новых надежных деталей и концентрацией точек проверки, заметно снизились эксплуатационные расходы и затраты на техническое обслуживание фронтального погрузчика Hitachi ZW310. Увеличенные интервалы замены гидравлического масла (C 2 000 до 4 000 часов) — Использование оригинального гидравлического масла Hitachi может в четыре раза увеличить интервал замены. Сливной шланг для замены гидравлического масла устанавливается стандартно. Легкий слив — Маслосливной порт двигателя имеет удобное месторасположение. Для слива масла не нужно работать под машиной. Увеличенный срок замены фильтров (с 250 до 500 часов) — Интервалы замены фильтров увеличены за счет большего объема масла и применения улучшенных фильтров, тем самым снижая затраты и уменьшая время простоя при обслуживании. На погрузчиках Хитачи ZW310 мазочные канавки, содержащие масло высокой вязкости и расположенные в каждом из мест соединения для снижения потребления консистентной смазки, увеличивают периодичность смазки (с 100 до 500 часов) и повышают надежность. Вентилятор системы охлаждения фронтального погрузчика с гидроприводом и реверсивным вращением — Вращение вентилятора охлаждения с гидравлическим приводом и системой контроля температуры может осуществляться в обратную сторону для легкой очистки радиатора от засорения. Сам вентилятор может быть повернут для обеспечения доступа при очистке. Технические характеристики фронтального погрузчика Hitachi ZW310 Двигатель погрузчика Хитачи ZW310 Модель — Daimler Chrysler OM460LA Тип — четырёхтактный с водяным охлаждением и непосредственным впрыском Всасывание — С турбонаддувом, с промежуточным охлаждением впуска Число цилиндров — 6 Максимальная мощность — 220 кВт (299 Л.с.) при 1 800 мин’ (об/мин) Рабочий объём цилиндров — 12,8 л Коробка передач фронтального погрузчика Hitachi ZW 310 Гидротрансформатор — Трехэлементный, одноступенчатый, однофазный Главная муфта — Гидравлическая, многодисковая Способ охлаждения — Принудительное, циркуляционного типа Шины — 26.5-25-16 PR (L3) Основной тормоз — Гидравлические дисковые внутренние тормоза мокрого типа, на 4 колеса. Независимые контуры переднего и заднего тормоза. Гидросистема фронтального погрузчика Хитачи ZW310 Элементы управления стрелой — Рычаги управления ковшом с автоматом возврата к копанию Четырехпозиционный клапан — подъем, удержание, опускание, горизонтальное удерживание Трехпозиционный клапан — Подвернуть, удерживание, разгрузить Аксиально-плунжерный насос с регулируемой производительностью — Шестеренный насос с фиксированной производительностью Эксплуатационные данные Масса погрузчика, кг — 22 320 Ёмкость ковша, м3 — 4.1 Габаритные размеры фронтального погрузчика Hitachi ZW310 (мм) Габаритная длина — 8 990 Габаритная высота — 8 465 Ширина выше шин — 3050 Колесная база — 3 450 Расстояние от поверхности земли — 485 Колея — 2 300 Ширина ковша — 3150 Радиус поворота (внешней шины от центра поворота) — 5 900 Радиус поворота по ковшу при движении — 7 040 Рабочая габаритная высота — 5 940 Дополнительное оборудование фронтального погрузчика Hitachi ZW310 — Дифференциал повышенного трения — Трехзолотниковый главный гидрораспределитель — Трубопроводы третьего золотника — Многофункциональный джойстик — Двойной рычаг и вспомогательный рычаг для выполнения третьей функции — Система управления ходом, автоматическая — Автоматическое выравнивающее устройство стрелы рукояти — Кожух штока цилиндра ковша — Автоматическая система смазки — Тяжелый противовес — Нижние кожухи, для передней рамы и трансмиссии — Аварийная система рулевого управления.

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

  • 970 Elite
  • TLB 860
  • Cat 422
  • Cat 428
  • Cat 434
  • Cat 444
  • 3 CX Super
  • 4 CX
  • 5 CX
  • WZ30-25
  • XT860/XT870

_______________________________________________________________________________________

  • WB 97S
  • WB 93R
  • Hyundai H940S
  • B110
  • B115
  • Hidromek HMK 102B
  • Hidromek HMK 62SS

_______________________________________________________________________________________

  • Автокраны
  • Краны манипуляторы
  • Автогрейдеры ДЗ-122,143
  • Экскаватор ЕК-14
  • Ремонт грузовиков Камаз
  • Ремонт грузовиков МАЗ
  • TL 65
  • TL 120
  • TL 310
  • Cat 914
  • Cat 924
  • Caterpillar 950
  • Caterpillar 966

_______________________________________________________________________________________

  • LW500F
  • ZL30G
  • ZL50G
  • LW321F
  • XGMA XG932
  • XGMA XG955
  • Устройство погрузчиков Terex, Komatsu, Cat
  • ZW250
  • ZW310
  • ZW220
  • ZW180
  • W130
  • W170
  • W190
  • W270
  • L34
  • Регулировка двигателя Д-180
  • Трансмиссия Т-170
  • Сборка КПП Т-170, Т-130
  • Регулировка муфты сцепления Т-170
  • Гидравлическая и навесная системы Т-170
  • Главная передача Т-170, Т-130
  • ТНВД дизеля Д-160
  • Сервомеханизм муфты сцепления Т-130, Т-170
  • Бортовые фрикционы Т-130
  • Бортовой редуктор трактора Т-130
  • Механизм управления поворотом Т-130
  • Гидромеханическая передача ТО-18/ТО-18Б
  • Гидросистема ГМП ТО-18/ТО-18Б Амкодор
  • Гидравлическая система ТО-18
  • Компоненты гидросистемы ТО-18/ТО-18Б Амкодор

_______________________________________________________________________________________

  • Устройство реечных и поворотных гидроцилиндров
  • Разновидности насосов объемного гидропривода
  • Роторные винтовые насосы — Конструкция и принцип работы
  • Характеристики и устройство шестеренчатых насосов
  • Схема управления насосом в закрытой гидравлической системе
  • Устройство гидрораспределителя с пропорциональным управлением
  • Гидросистемы спецтехники — эксплуатация и обслуживание
  • Применение гидростатических трансмиссий для спецтехники
  • Применение картриджных электроуправляемых клапанов
  • Устройство и схемы картриджных вставных гидравлических клапанов
  • Характеристики ввертных гидравлических картриджных клапанов
  • Схемы работы клапана последовательности и редукционного клапана
  • Регулятор гидравлических насосов с переменным рабочим объемом
  • Система Load Sending для регулируемых насосов
  • Гидрораспределители — Системы управления
  • Схемы управления рабочими гидравлическими узлами спецтехники

Технические характеристики

  • Общая масса – 23 тонны
  • Название двигателя – Даймлер-Крайслер OM46OLA
  • Параметры ДВС: дизель, с турбиной, 295 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 128 мм
  • Ход поршня – 126 мм
  • Частота вращения – 1800 об/мин
  • Клиренс – 485 мм
  • Объем колесной базы – 3450 мм
  • Габариты – 9150/3010/3465 мм (длина/ширина/высота соответственно)
  • Высота точки подвеса рабочего органа – 4850 мм (максимальная)
  • Вместимость заправочных емкостей:
  1. топливного бака – 385 л
  2. системы охлаждения – 59 л
  3. гидробака – 128 л
  • Глубина копания – 120 мм
  • Высота выгрузки – 3640 мм
  • Покрышки – 26.5-25-16PR
  • Колеса, шт – 6, полный привод
  • Передняя/задняя колея – 2300 мм
  • Ширина радиуса разворота – 5900 мм
  • Рабочий орган вместимостью 4,2 куб. м
  • Стандартный рабочий орган – ковш
  • Ширина режущей кромки ковша – 3150 мм.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]