Тяжеловесы немецкого производства компании Мерседес стали доступны пользователям с 1996 года. Первое поколение Актрос с усовершенствованной кабиной и мотором моментально завоевало сердца дальнобойщиков и владельцев автопарков.
Все тягачи Актрос оснащены механической коробкой передач, красивой отделкой интерьера и системой Telligent, которая оптимизирует и контролирует все составляющие автомобиля:
- тормоза;
- двигатель;
- трансмиссию.
Актрос работает на дизеле, что оптимально для таких тяжеловесов в целях экономии и эффективности. Самыми популярными моделями среди всех представителей Мерседес Актрос является модификации 1840 и 1835.
Тормозная система
Система полуавтоматического переключения передач Telligent предлагает 4 возможности на выбор прямое переключение выбором электроники; переключение выбором водителя и предварительного выбора системой Telligent во время коротких остановок, например, у светофора; прямое переключение выбором передач водителем например, перед подъёмом; переключение на основе предварительного выбора водителем к примеру, для обгона. Система активирует несколько режимов работы Power, EcoRoll, режим свободного раскачивания, режим гистерезисного круиз-контроля и режим маневрирования.
Mercedes Actros 4141К 8×4 2дв. самосвал, 408 л.с, 16АКПП, — повышенный расход топлива
Переход от 5– 8-й передач к пониженному ряду делителя (1–4-я скорости) допустим лишь на скорости машины меньше 40 км/час. Когда при переходе на пониженную передачу слышится предупредительный звук зуммера – это значит, что частота вращения коленвала двигателя превысила максимально допустимые значения. В таких случаях не надо отпускать педаль сцепления, и выбрать более высокую передачу. А то есть опасность повреждения сцепления и мотора из-за высоких оборотов. Чтобы не повредить механизму синхронизации, усилитель переключения передач автоматически отключается. Это почувствуется: для переключения механической коробки передач потребуется приложить к рычагу более серьёзное усилие.
Цена и комплектации – История создания
Информативная приборная панель, удобные сиденья и кровати, большие и легкодоступные отделения для хранения вещей, низкий моторный тоннель или вообще его отсутствие в кабине Megaspace, отличная обзорность и уют в кабине Actros сделано всё возможное для улучшения условий труда и отдыха водителя. Замените неисправные детали Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи Проверьте датчики и их цепи Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик датчики Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов Неисправности ходовой части и тормозной системы Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему Отрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе.
Шасси Недостатки автомобиля
Mercedes Benz Actros 1844 LS: технические характеристики В идеале предприятие-продавец узнает условия работы грузовой машины у покупателя до покупки или во время приобретения, и на основе этих данных делает вычисление по формуле. По неоднократным положительным отзывам об автомобиле, расход горючего у Mercedes Sprinter на 100 км составляет 12 литров, из-за этого, многие опытные водители рекомендуют именно немецкую фирму производства. |
- маршрут следования грузовика,
- пройденный путь в километрах
- литраж израсходованного бензина.
Технические параметры двигателя OM501LA •
Безопасность
Сейчас грузовики Actros могут оснащаться 11-ю типами кабин, у Mercedes Benz Actros 1844 LS таких вариантов кабин было семь, в рамках концепций ClassicSpace, StreamSpace, BigSpace и GigaSpace. Автомобили BlueTec 6 заправляйте автомобиль только обычным бессернистым дизельным топливом согласно европейскому стандарту EN 590 по состоянию на 2010 год с серосодержанием не более 0,001 вес.
Кабина Mercedes Benz Actros 1844 LS
Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи. К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.
В настоящий момент семейство Mercedes Actros включает несколько десятков модификаций, различающихся:
- колесной формулой (4 на 2, 4 на 4, 6 на 2, 6 на 4, 8 на 8);
- типом шасси;
- длиной колесной базы;
- версией устанавливаемого кузова или навесного оборудования;
- исполнением кабины (S, М, L и LH).
Потребителю предлагается свыше 530 модификаций Мерседес Актрос, среди которых значатся шасси для установки оборудования, самосвалы, седельные тягачи, бетоносмесители и бортовые грузовики.
Устройство
Автомобиль Мерседес Актрос 1841. Фото
Для изготовления рамы применяется металл толщиной 9,5 мм, в отдельных узлах могут присутствовать ребра жесткости, повышающие прочность несущей конструкции. В лонжеронах делают отверстия с интервалом 50 мм, что позволяет устанавливать любые платформы, не применяя дополнительных инструментов. Это также сокращает продолжительность простоев, сохраняет антикоррозионное покрытие, положительно сказывается на его долговечности. В головной части агрегаты устанавливаются на болты, что позволяет демонтировать их при необходимости.
Кабина. Варианты исполнения
Mercedes достигает хорошего расхода топлива при работе двигателя на полных нагрузках преимущественно при низкой частоте вращения, однако скорость при движении в гору снижается. Также, многие сетуют на довольно большую стоимость автомобиля, однако не стоит забывать, какой перед Вами бренд и сколько улучшений, различных датчиков и нововведений внесла немецкая компания.
Двигатель и КПП
Если при отпускании СТ контрольная лампа на панели приборов не гаснет, значит, давление в ресивере тормозного контура с пружинными энергоаккумуляторами очень низкое меньше 5,5 бара. Даже начинающие водители знают, что зеленая зона тахометра соответствует экономичному режиму движения, желтая диапазону действия моторного тормоза, а красная опасному диапазону повышенной частоты вращения.
Информация для покупателей Мерседес Актрос. Плюсы машины
Расход топлива Мерседес Актрос 2541,1841, 1840 на 100 км Актрос имеет в своем модельном ряду более широкий выбор двигателей чем другие линейки грузовых автомобилей, от родных на шесть цилиндров до восьми цилиндров V-образа с 503 лошадиными силами;. Рама, шасси, подвеска и рулевое управление в Актросе все эти элементы слиты в единый организм и обеспечивают превосходные результаты в сочетании с безопасным и комфортным вождением. |
- длина – 6000-10000 мм;
- ширина – 2500 мм;
- высота – 1920 мм;
- дорожный просвет – 270 мм.
1 поколение
Первый Мерседес Актрос получил немало нареканий со стороны потребителей. Особенно досталось электронике, проблемы с которой возникали регулярно. На лечение «болезней» у производителя ушло 4 года.
Смотреть свысока. Причины неисправности
Четыре наиболее популярных представителя этой категории MAN TG 460 A, Mercedes Actros 1846 LS, Scania R 124 LA 470 и Volvo FH 12-460 были подвергнуты испытаниям. Компактные размеры LM WPSP 023-080 HD в комбинации с техническими характеристиками, о которых можно узнать тут, создают предпосылки для эффективной работы подъемника внутри помещения.
Параметры кабин
Модель | MAN TG 460 A | Mercedes Actros 1846 LS | Scania R 124 LA 470 | Volvo FН 12-460 |
Габаритная ширина/длина, мм | 2240/2280 | 2490/2200 | 2470/2265 | 2470/2250 |
Передний свес, мм | 1 475 | 1 440 | 1 460 | 1 365 |
Высота расположения ступенек, мм | 368/290/ 300/310 | 345/335/ 335/345 | 428/370/ 385/245 | 423/335/ 350/365 |
Высота входа от земли, мм | 1 268 | 1 360 | 1 428 | 1 473 |
Расстояние от задней стенки кабины до крайней точки ветрового стекла, мм | 2 099 | 1 971 | 2 048 | 1 965 |
Расстояние между боковыми окнами, мм | 2 154 | 2 354 | 2 299 | 2 270 |
Максимальная внутренняя высота, мм | 1 868 | 1 918 | 1 688 | 1 955 |
Высота от моторного отсека до потолка кабины, мм | 1 630 | 1 670 | 1 450 | 1 805 |
Размеры моторного тоннеля, мм | 230х780 | 250х1 100 | 240х820 | 150х925 |
Размеры нижнего спального места, мм | 1 997х755 | 2 076х750 | 1 937х680 | 1 995х700 |
Вместимость багажных отсеков, л | 461 | 318 | 352 | 583 |
Борткомпьютер
Новый флагман грузовых транспортных средств имеет 4 вариации водительских сидений жесткое, с подвеской, повышенная комфортность с подвеской и люксовое с подвеской и подогревом. Если говорить про кабину грузового транспортного средства, то она выросла в габаритах и теперь выглядит отчетливее при помощи использования массивной U-образной решетки радиатора, где нашлось место логотипу бренда, который вырос в габаритах, острых фар вертикального типа и динамичного бампера.
Atego — профессиональная спецтехника для строительных работ. Плюсы машины
Вернувшись в гос тиницу после презентации, я выложил фотографии на интернет-форум Авторевю и сразу же посыпались комментарии профессионалов грузового бизнеса. Неубиваемое грузовое транспортное средство уже теряло спрос, а перед производителем стала первоочередная задача создать что-то кардинально свежее и новое.
Модификация и колеса | Мотор и его особенности | Мощность, кВтл.с. при мин–1 | Макс. крут. момент, (1 мин) | КПП |
1823 (4*2) | OM 906 LA, I—6 | 170231 при 2200 | 810 при 1200–1600 | G 85—6 |
1828 (4*2) | OM 906 LA, I—6 | 205279 при 2200 | 1100 при 1200–1600 | G 131—9 |
1833 (4*2) | OM 926 LA, I—6 | 240326 при 2300 | 1300 при 1200–1500 | G 131—9 |
1835 (4*2) | OM 457 LA, I—6 | 260354 при 1900 | 1850 при 1100 | G 221—9 |
1840 (4*2) | OM 457 LA, I—6 | 295401 при 1900 | 2000 при 1100 | G 221—9 |
1843 (4*2) | OM 457 LA, I—6 | 315428 при 1900 | 2100 при 1100 | G 221—9 |
2528 (6*2) | OM 906 LA, I—6 | 205279 при 2200 | 1100 при 1200–1600 | G 131—9 |
2533 (6*2) | OM 926 LA, I—6 | 240326 при 2300 | 1300 при 1200–1500 | G 131—9 |
2523 (6*24) | OM 906 LA, I—6 | 170231 при 2200 | 810 при 1200–1600 | G 131—9 |
2528 (6*24) | OM 906 LA, I—6 | 205279 при 2200 | 1100 при 1200–1600 | G 131—9 |
2533 (6*24) | OM 926 LA, I—6 | 240326 при 2300 | 1300 при 1200–1500 | G 131—9 |
2535 (6*2) | OM 457 LA, I—6 | 260354 при 1900 | 1850 при 1100 | G 221—9 |
2540 (6*2) | OM 457 LA, I—6 | 295401 при 1900 | 2000 при 1100 | G 221—9 |
2543 (6*2) | OM 457 LA, I—6 | 315428 при 1900 | 2100 при 1100 | G 221—9 |
2628 (6*4) | OM 906 LA, I—6 | 205279 при 2200 | 1100 при 1200–1600 | G 131—9 |
2633 (6*4) | OM 926 LA, I—6 | 240326 при 2300 | 1300 при 1200–1500 | G 131—9 |
Габаритные размеры: – Недостатки автомобиля
Mercedes-Benz Actros — обзор слабых мест Рама, шасси, подвеска и рулевое управление в Актросе все эти элементы слиты в единый организм и обеспечивают превосходные результаты в сочетании с безопасным и комфортным вождением. Так как время простоя для техобслуживания и ремонта в оценке Dekra Deutscher Kraftfahrzeug-Uberwachungs-Verein Союз работников технического надзора за автомобильным транспортом Германии не принимаются в расчёт, то расходы находятся на едином уровне. |
Тягач Mercedes Actros — технические характеристики Мерседес Актрос фото, цена, расход топлива на 100 км Потребление топлива на Мерседес Спринтер Классик также, как и на других моделях немецкого автопроизводителя составляет 10 литров топлива на 100 км дороги. Само собой, что потребление иной раз может увеличиваться или уменьшиться, ведь обычно расход топлива зависит при перевозке больших грузов от их тяжести, но также большую роль может сыграть ещё и погода. |
- Родных деталях, которые сложно назвать дешевыми, впрочем, как и обслуживание авто в целом;
- Российском топливе, которое для использования годится с натяжкой и лишь при дополнительно установленном фильтре;
- Тотальном отсутствии подогрева (разрабатывалась модель в тандеме Турции и Бразилии, не самые холодные страны);
- Поломке переднего наконечника продольной тяги, который является несъемным элементом и в случае возникновения проблем необходимо будет менять всю деталь целиком.
История создания • В итоге появилось семейство Мерседес Актрос.
Рама, подвеска, рулевое управление
На самосвал установлена тормозная система Telligent, в которой имеются ABS и ASR. Тормоза, установленные на передние и задние оси, относятся к барабанному типу (подобными системами обрудован сидельный тягач IVECO-AMT 733910).
Кресло водителя, самое широкое в классе (550 мм), можно оснастить системой вибромассажа.
Mercedes-Benz Actros стандартно оснащается новой, полностью автоматической 12-ступенчатой коробкой передач PowerShift G211/G281. Она отличается повышенной скоростью и четкостью в работе. Как и раньше, имеюся автоматические режимы работы: EcoRoll – для экономичной езды, Rocking – «раскачивающийся» (при пробуксовке) и особо мощный – Power. А вот режим для маневрирования – Manoevring был замен на «ползущий» – Сrawler. На нем можно ехать без нажатия на акселератор, что упрощает работу водителя.
Для улучшения экономичности установлены гипоидные мосты. Передаточное число уменьшено с 2,846 до 2,611. А на «максималку» 85 км/ч на 12-й передаче машина выходит при 1260 об/мин вместо 1370-ти.
Появилась более широкая рама (834 вместо 744 мм) с улучшенной жесткостью на кручение. Для повышения устойчивости и комфорта переработана подвеска колес: сзади вместо двух пневмобаллонов – четыре. Снижен вес передней рессорной подвески. Для улучшения управляемости применено рулевое управление с иным передаточным числом.
На высоте и безопасность. Actros уже в базе оснащается системой слежения за дорожной разметкой Lane Keeping Assist и airbag для водителя. А в пакете «классик» предусмотрена система Active Brake Assist с автоматической функцией экстренного торможения при возникновении препятствия.
Комплектация и технические характеристики Мерседес Актрос
В целом данные тягачи обладают очень хорошими характеристиками и показателями. В зависимости от сезона, а также изношенности топливной системы, расход топлива составляет от 28 до 37 литров на 100 километров. В различных модификациях объём топливного бака от 450 до 1200 литров. Все они оснащаются 12-ступенчатой, 16-ступенчатой несинхронной, механической трансмиссией с системой переключения tellijent 1 и 2. А также V-образным турбодизелем в двух вариациях – 6-цилиндровые на 12 литров (320-440 л.с.) и 8-цилиндровые на 16 литров (460-600 л.с.). При всём этом данные тягачи развивают максимальную скорость 162 км/ч. Интересно, что, по общему мнению дальнобойщиков стран СНГ, данные автомобили имеют мощный двигатель, очень легки и приятны в управлении, но имеют недостаток в лице не совсем прочной подвески.
Если рассмотреть более подробно, то в качестве примера можно взять тягач Mercedes Actros 1843 2001 года выпуска. Данный автомобиль обладает следующими характеристиками:
— Двигатель Мерседес Актрос — турбо дизель мощностью 428 л.с. с расходом топлива на 100 км 28 литров.
— Полуавтоматическая коробка передач с 16 передачами.
— Тормозная система ABS, EBD, ретардер, ABD.
— Кабина Mercedes Actros: бортовой компьютер, рация, гидроусилитель руля, климат контроль, 2 спальных места, пневмосиденья с подогревом, подогрев зеркал, круиз-контроль (темпомат), холодильник, электростеклоподъёмники, электорегулировка зеркал, ограничитель скорости. Центральный замок. Также дополнительные фары, люк, спойлера. Противотуманные фары, корректор фар. Более подробное описание и технические характеристики Мерседес Актрос вы можете узнать у производителя или в сервисной точке продажи.
Салон кабины… История actros
База тягача лишь 3600 миллиметров, а моя голова находится на высоте почти 3 метра, так что эффект козления ощущается будь здоров на кочке кабина поднимается и почти на столько же подается назад. Городская толчея не принесла новых сюрпризов, но подсознательно уверенности добавили умения машины распознавать препятствия в слепых зонах и возможность сохранять безопасную дистанцию.
Модель, марка, модификация автомобиля | Число и расположение цилиндров | Мощность двигателя, л.с. | Рабочий объем, л | КПП | Базовая норма расхода топлива, л/100 км | |
Mercedes-Benz | До 10 л | |||||
1 | A150 | 4L | 95 | 1,498 | CVT | 6,8 |
2 | A170 | 4L | 116 | 1,699 | CVT | 7,3 |
3 | B170 | 4L | 116 | 1,699 | CVT | 7,5 |
4 | B200 | 4L | 136 | 2,037 | CVT | 7,8 |
5 | C180K | 4L | 156 | 1,796 | 5A | 9,0 |
6 | C180K | 4L | 156 | 1,796 | 6M | 8,6 |
7 | C200K | 4L | 184 | 1,796 | 5A | 9,2 |
8 | C200K | 4L | 184 | 1,796 | 6M | 8,8 |
9 | C200 CGI | 4L | 184 | 1,796 | 7A | 8,3 |
10 | C230 | 6V | 204 | 2,496 | 7A | 9,9 |
11 | C250 CGI 1.8 | 4L | 204 | 1,796 | 5A | 9,1 |
12 | E200CGI 1.8 | 4L | 184 | 1,796 | 5A | 9,2 |
13 | E200CGI Bluefficiency (St-St) | 4L | 184 | 1,796 | 7A | 8,8 |
14 | E250 2.1CDI | 4L | 204 | 2,143 | 5A | 7,9D |
15 | E250 CGI | 4L | 204 | 1,796 | 7A | 7,9 |
16 | E320 CDI | 6L | 204 | 3,227 | 5A | 8,8D |
17 | E350 CDI Bluefficiency (St-St) | 6V | 231 | 2,987 | 7A | 8,2D |
18 | Mercedes-Benz E400 4Matic (St-St) | 6V | 333 | 2,996 | 7A | 9,9 |
Mercedes-Benz | Св. 10 л | |||||
1 | C240 2.6 4Matic | 6V | 170 | 2,597 | 5A | 12,1 |
2 | C280 4Motion | 6V | 231 | 2,997 | 5A | 11,2 |
3 | CL 600 | 12V | 517 | 5,513 | 5A | 18 |
4 | CLS 350 | 6V | 272 | 3,498 | 7A | 10,9 |
5 | E230 | 6V | 204 | 2,496 | 7A | 10,3 |
6 | E280 3.0 | 6V | 231 | 2,996 | 7A | 10,2 |
7 | E280 4Matic | 6V | 231 | 2,997 | 5A | 12,3 |
8 | E300 | 6L | 231 | 2,996 | 7A | 10,5 |
9 | E350 | 6V | 272 | 3,498 | 7A | 11,1 |
10 | E350 4Matic | 6V | 272 | 3,498 | 7A | 11,3 |
11 | E350 4Matic | 6V | 306 | 3,498 | 7A | 10,1 |
12 | E350 4Matic Bluefficiency (St-St) | 6V | 306 | 3,498 | 7A | 10,6 |
13 | G500 4Matic | 8V | 296 | 4,966 | 7A | 16,5 |
14 | G500 4Matic | 8V | 388 | 5,461 | 7A | 17,4 |
15 | G500L 4Matic | 8V | 388 | 5,461 | 7A | 17,9 |
16 | GL 500 4Matic | 8V | 388 | 5,462 | 7A | 16,1 |
17 | GL350 CDI 4Matic | 6V | 224 | 2,987 | 7A | 10,3D |
18 | GL450 4Matic | 8V | 340 | 4,664 | 7A | 15,0 |
19 | GLK 280 4Matic | 6V | 231 | 2,996 | 7A | 11,6 |
20 | GLK 350 4Matic | 6V | 272 | 3,498 | 7A | 12,3 |
21 | ML 350 4Matic | 6V | 272 | 3,498 | 7A | 12,9 |
22 | ML 350 4Matic | 6V | 306 | 3,498 | 7A | 11,5 |
23 | ML 500 4Matic | 8V | 306 | 4,966 | 7A | 15,0 |
24 | ML 500 4 Matic | 8V | 388 | 5,461 | 7A | 14,6 |
25 | R350 4Matic | 6V | 272 | 3,498 | 7A | 12,9 |
26 | S350 4Matic | 6V | 272 | 3,498 | 7A | 11,8 |
27 | S350 4Matic | 6V | 306 | 3,498 | 7A | 11,4 |
28 | S350L Bluefficiency (St-St) | 6V | 306 | 3,498 | 7A | 10,9 |
29 | S430 4Matic | 8V | 279 | 4,266 | 5A | 14,2 |
30 | S450L 4Matic | 8V | 340 | 4,664 | 7A | 13,1 |
31 | S500L 4Matic | 8V | 388 | 5,462 | 7A | 14,2 |
32 | S500 4Matic Bluefficiency (St-St) | 8V | 435 | 4,663 | 7A | 12,6 |
33 | S500L 4Matic | 8V | 306 | 4,996 | 6A | 15,0 |
34 | S600 | 12V | 517 | 5,513 | 7A | 15,7 |
35 | S600 | 12V | 500 | 5,513 | 5A | 16,8 |
36 | S600 (бронир.) | 12V | 517 | 5,513 | 7A | 20,0 |
37 | S600L (бронир.) | 12V | 517 | 5,513 | 5A | 22,0 |
38 | Viano 2.2 CDI | 4L | 150 | 2,148 | 5A | 10,5D |
39 | Viano 3.2 | 6V | 218 | 3,199 | 5A | 13,8 |
Особенности топливных двигателей на Мерседес
Отличительный чертой всех моделей Мерседес Актрос стало наличие уникальной системы Telligent, обрабатывающей в реальном времени данные, поступающие от нескольких десятков датчиков, установленных в различных областях автомобиля. У машины имеется и дополнительная тормозная система, способная среагировать на опасность в короткий промежуток времени и обеспечить резкое торможение.
Технические параметры двигателя OM501LA
При этом служебная система Telligent обеспечивает оптимальный метод впрыскивания и, при давлении впрыска до 2200 бар, исключительно эффективный и низкотоксичный процесс сгорания. А доступная также по заказу для седельных тягачей Actros система стабилизации Telligent способна предотвратить опасные ситуации, как например, заносы или непроизвольный разворот, и тем самым повысить безопасность.
Отзывы о Мерседес Актрос. История автомобиля
Приборная панель имеет асимметричное расположение, что облегчает процесс управления все переключатели и клавиши располагаются на уровне вытянутой руки. Оснащаемые пневматическими подвесками на всех мостах Actros по желанию заказчика доступны с системой управления колебаниями кузова в продольной плоскости.
Показатели | Возможное количество баллов | MAN TG A LX-Haus | Mercedes Actros 1846 LS L-Haus | Scania R 124 LA 470 GR 19-Haus | Volvo FН 12-460 |
Кабина | |||||
Техобслуживание/ одъемный механизм | 10 | 8 | 8 | 9 | 8 |
Вход/выход | 15 | 10 | 10 | 11 | 11 |
Серийное оборудование | 10 | 9 | 9 | 8 | 6 |
Пространство для хранения багажа/места для хранения вещей | 25 | 19 | 15 | 15 | 22 |
Внутренние размеры | 30 | 24 | 27 | 23 | 27 |
Рабочее место водителя | 40 | 31 | 28 | 30 | 36 |
Спальные места | 30 | 24 | 25 | 23 | 21 |
Модернизация | 20 | 13 | 16 | 17 | 16 |
Всего | 180 | 138 | 138 | 136 | 147 |
Пригодность к эксплуатации: | |||||
Комфортабельность движения | 50 | 39 | 42 | 40 | 44 |
Динамические свойства/ рулевое управление | 30 | 25 | 24 | 27 | 26 |
Тормоза | 30 | 25 | 27 | 21 | 25 |
Переключение передач/ управление | 40 | 32 | 31 | 33 | 35 |
Всего | 150 | 121 | 124 | 121 | 130 |
Привод/мощность, затрачиваемая на движение | |||||
Характеристики двигателя | 40 | 33 | 33 | 34 | 36 |
Коробка передач | 25 | 21 | 23 | 21 | 21 |
Передаточное число главной передачи | 25 | 22 | 21 | 21 | 20 |
Проходимость | 35 | 22 | 21 | 33 | 18 |
Мощность, затрачиваемая при движении | 45 | 41 | 31 | 41 | 31 |
Всего | 170 | 139 | 129 | 150 | 126 |
Расход топлива | |||||
При работе на частичных нагрузках | 70 | 67 | 64 | 64 | 67 |
При работе на полной нагрузке | 30 | 26 | 28 | 29 | 26 |
В целом на испытательном участке | 100 | 95 | 95 | 94 | 92 |
Всего | 200 | 188 | 187 | 187 | 185 |
Расходы/эффективность | |||||
Грузоподъёмность | 60 | 58 | 57 | 57 | 47 |
Стоимость обслуживания и ремонта | 60 | 55 | 55 | 54 | 55 |
Серийное оборудование | 40 | 32 | 33 | 29 | 32 |
Постоянные эксплуатационные расходы | 20 | 18 | 15 | 19 | 15 |
Всего | 180 | 163 | 160 | 160 | 149 |
Безопасность | |||||
Тормоза | 40 | 36 | 39 | 33 | 36 |
Оборудование системами безопасности | 35 | 24 | 24 | 20 | 26 |
Освещение, обзор, зеркала | 30 | 25 | 24 | 22 | 26 |
Ремни безопасности | 15 | 12 | 14 | 14 | 14 |
Всего | 120 | 97 | 101 | 89 | 102 |
Общий результат | 1000 | 846 | 839 | 843 | 839 |
Модификации
Рабочее место водителя в кабине L предоставляет просторный верхний ящик и прочно закрепленные полки для чашек, консервов и бутылок. Под ними находится выдвижной ящик объемом 5,5 л для транспортных и прочих документов. Обогрев, вентиляция, кондиционирование: кабины L и Megaspace серийно комплектуются кондиционером с ручной настройкой. По желанию заказчика доступна система климат-контроля, управляющая параметрами вентилятора, температуры и распределения воздуха. А система Air Quality при необходимости автоматически переключается с режима нагнетания наружного воздуха на режим рециркуляции воздуха. В качестве опции доступны встроенные в систему вентиляции кондиционер с регулировкой температуры, устанавливаемый на полу, и дополнительная система обогрева.
Трансмиссия © История автомобиля
Нормы расхода топлива для Mercedes-Benz — АвтоГРАФ Конечно, здесь есть и оригинальные решения например, вариант для одного водителя SoloStar с диванчиком, который мерседесовцы называют уголком лентяя. В результате нескольких исследований, которые проводились для выяснения причин снижения или увеличения затраты топлива на Актрос, было установлено, что потребление снижается на 2 после нормы пробега грузовика в 80 тыс километров. |
- Высокий комфорт управления тяжеловесом;
- Относительно низкое потребление топлива;
- А также, максимальная начинка электроникой.
Удобство обслуживания и эксплуатации
Простота проведения сервисных работ с тягачом Мерседес 1841 обусловлена установкой отдельных модулей, в которых сосредоточены функциональные узлы. Это сокращает продолжительность простоев и расходы на покупку деталей, что, в свою очередь, увеличивает рентабельность.
Системы гидравлики и подачи топлива полностью герметичны и долговечны. Расходники обладают большим ресурсом, поэтому межсервисные интервалы были значительно увеличены. Соблюдение их обеспечит длительную безотказную работу машины.