Отзывы о Nissan Vanette 1985 минивен/Ниссан


Vanette ⇒ Есть вопросы перед покупкой Vanette’а

Модератор: MAZDA BONGO

  • Перейти на страницу:

Сообщение серж » 29 ноя 2005, 11:25

Сообщение SVA » 29 ноя 2005, 17:27

Сообщение серж » 29 ноя 2005, 18:00

Сообщение SVA » 29 ноя 2005, 19:15

Не знаю как Ванетт — Серенка мне обошлась за 1,5 года в $500-600 с запчастями (из крупных — замена сцепления) , расходниками. Можно было бы и меньше если бы по перву не ездил к официалам, а если руки есть, то вообще вопрос закрывается только запчастями с разными ценовыми диапазонами. Могу сказать, что перед Серекой у меня была «Волга» (брал новую), так я под ней больше времени проводил, чем с женой

. Здесь же уже лень и масло посмотреть.

Насчет больших расстояний -ездил на в Краснодарский край летом — доволен

На продукции ГАЗа не рискнул бы. Перевезти грузы — еще более доволен Надежностью — Бывают конечно проблемы, но это зависит от предыдущего хозяина, как он за ней смотрел. В общем читай конфу, все слабости в основном здесь расписаны. да и надеюсь Golopuper закончит FAQ по микроавтобусам.

Сообщение nikkv » 29 ноя 2005, 19:32

Износ и залегание поршневых колец

На разобранном двигателе Ниссан 1.8 (QG18DE) мы обнаружили признаки масложора. Во-первых, маслосъемные кольца на всех поршнях залегли. Во-вторых, на жаровом поясе и на поверхности поршня под кольцами присутствуют следы подгорающего масла.

«Вылечить» высокий масляный аппетит всех двигателей серии QG можно только одним способом – заменить маслосъемные кольца. Причем Nissan так и не выпустил никаких альтернативных улучшенных колец, поэтому и новые будут изнашиваться, а повышенный расход масла вернется.

Однако среди двигателей QG есть и такие, которые с успехом прошли более 100 000 км без заметного расхода масла. Таким образом, данная проблема не является систематической, но все же проявляется на большинстве двигателей.

Отзыв посетителя ‘Михаил’ о Nissan Vanette Truck (Ниссан Ванетте Трак)

Фото Nissan Vanette Truck

(Ниссан Ванетте Трак)

Блин, ненавижу эти праворульки- кабина тесная, трясет

как на телеге, ручка МКП на пятой передаче в колено упирается,

Двери на веслах, кондера нет, потолок картонный,

магнитофона нет- только радио, салон- кожзам какой- то.

Ладно, расслабьтесь- бортовой грузовик Ниссан Ванетт Трак.

Вобщем- то, Ниссан — это только этикетка. Фото не прикладываю, так как они одинаковые все. Машина эта есть Мазда Бонго. о дизельной версии которой я как- то отзыв писал. Кончался он на том, что я хотел заказать именно бензиновую версию. Так как частенько покупаешь кота в мешке, то общим решением с компаньоном (два придурка решили заняться бизнесом), заказали мы три штуки. Выбрали через сайты ТАА и еще парочку- не помню какие собственноручно. Две на продажу- одну- себе. Пришла одна. Та, которая на продажу. Пришлось оставить себе. О полноприводных версиях, в отличном состоянии с новой резиной, сгинувших на просторах КНР промолчу, сдержав слезу.

Что сделал сразу: т.к. на момент это осталась моя единственная машина для всех дел, то- МП3- музыка, динамики, салон- велюр на заказ (бля, как япы умудряются так грузовики загаживать?), синтетику во все агрегаты (да нет, это правда), новую резину YOKOGAMA. Вперед- пошире (185/70/14), назад- повыше и пошире, не помню размер, спарка на 12. Пришлось переделать кузов, имевший следы коррозии (если быть точным, он представлял из себя кучу ржавчины). Вспомнил одну штуку, которой испокон веков лечилось тугое включение второй передачи на механике- замена 80/90 в коробке на Декстрон.

В остальном, машина показала себя идеальной рабочей лошадкой. Был поменян только термостат (медленно прогревалась зимой, после замены- 2 минуты и стрелка в центре, в салоне- Зимбабве). Так как по роду индивидуальной деятельности приходилось возить коробки размером 1200*156 (и только их), то размеры кузова (2400*156) оказались не просто кстати, а в самую точку. На чем выиграл многочисленные споры, загрузив этих коробок в полтора раза больше, чем в Газель Фургон.

Кроме того, что я научился обращаться с грузовыми стропами, машина подарила мне бесценные курсы водительского мастерства. Кстати, стоит заметить идеальную управляемось в городском потоке. Если чесно, я ездил (и подолгу) на многих хороших машинах. Большинство даже неплохих легковых тачек и в подметки не годится Ванетт/ Бонго, поверьте! Реакции настолько четкие, что тормоза, руль и газ становятся твоими продолжениям (а также аммортизаторы, рессоры и кочки, кочки, кочки, б. )

За некоторым исключением. Подъем в гору на гололеде. С пустым кузовом. Но за полгода пользования я научился делать и это! Бордюр, аккуратно украденный у дорожной службы занял свое постоянное место над задней осью.

Езда по трассе свыше стольника тоже предсавляет из себя неслабый атракцион. Зато понимаешь ощущения первых пилотов Формулы, проникаешься духом.

И самое главное- подтвердилось преимущество, или даже полная победа над дизельной версией. Карбюратор архаичной (на вид, по крайней мере), конструкции, трамблер, катушка (круглая, б. как на жигулях)- и все эти чудеса в 1998 году от рождества Христова в Японии! Мотор, коробка, кардан, мост- хочется отхромировать и сделать кастом, настолько все законченно. Однажды, наслушавшись таксиста наматывающего за год 250 ткм (межгород, штука в день), залил 80й бензин. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! Ну чуть поменьше, может быть тяга. Проездил на 80-м иесяц! Никаких проблем. Однако, пришло время расставаться. Коробки стали побольше. Да и жена стеснялась, когда я за ней на работу в банк заезжал. А еще и праворульные грузовики запретили регистрировать.

Но если у вас в стране все нормально с rulями (хотя, если вы на этом языке читаете, то вряд- ли)берите, это правда неплохая машинка. nissan stagea модернизация, продажа новых nissan

Необыкновенная тишина и режим рекуперации: «Лиф» на ходу

Запуск происходит привычным нажатием на кнопку Start/Stop. А дальше удивляет тишина. Привычного двигателя здесь нет, соответственно, нет никаких шумов и вибраций. Слышно только печку или магнитолу, если они включены.

Статья в тему: Zx grandtiger отзывы владельцев

На ходу «Лиф» тоже очень тих. Шум проникает только со стороны стекол и колесных арок и то незначительно. Ускоряется автомобиль эффектно, особенно если посильнее нажать на педаль. Паспортные технические характеристики не очень впечатляют – «Ниссан Лиф» разгоняется до сотни за 11,5 секунд. Но по ощущениям это происходит быстрее. И не будем забывать, здесь всего 109 сил и масса более 1,5 тонн.

Управляемость очень понравилась, я даже не ожидал такого четкого и острого руля. Вспомнил свой опыт вождения «Ниссан Кашкай» тех же годов выпуска – это, как говорится, две большие разницы.

Еще один непривычный момент – вождение в режиме рекуперации. Для его включения перевел джойстик управления коробкой в положение B. Автомобиль стал эффективнее замедляться, направляя энергию от торможения для заряда батареи. На ходу разница чувствуется. При определенном навыке автомобилем можно управлять одной педалью, не используя тормоз. Такой режим хорош именно в городе, особенно в пробках.

По подвеске «Ниссан Лиф» тоже приятно удивил. Ямки и стыки проходит очень мягко. При этом никакой валкости в поворотах нет, сказывается низкий центр тяжести.

Клиренс типичный для легкового автомобиля – 156 мм. Некоторое время владелец жил в области, и никаких проблем с передвижением по сельским дорогам не возникало. При желании можно поставить резину с более высоким профилем и амортизаторы от Nissan Juke – дорожный просвет увеличится.

Nissan Vanette

Nissan Vanette (другие названия – Nissan Van, Sunny-Vanette) – популярный бескапотный минивэн, выпускавшийся японской компанией с 1978 года. Модель была доступна в различных кузовах: малый грузовик, фургон и микроавтобус с вместимостью до 8 пассажиров. В Европе некоторые модификации автомобиля продавались под названием Nissan Serena.

Выпуск Ниссан Ванетте долгое время продолжался на предприятиях, расположенных в Испании и Японии. Производство минивэна завершилось в 2011 году. В модельном ряду Nissan его сменил автомобиль NV200. Однако в некоторых странах продажи модели Vanette продолжаются.

Ниссан Ванетте неприхотлив и надежен. Автомобиль оптимально подойдет для путешествий в большой компании или с семьей.

История бренда

Триумфальное шествие модели началось осенью 1978 года. Тогда японский автомобильный концерн выпустил на дороги свое новое детище одновременно в трех вариантах кузова. Это – микроавтобус для восьми пассажиров, фургон для перевозки грузов с двумя пассажирскими местами впереди и бортовой грузовичок со сдвоенным пассажирским сидением в кабине. Самое привлекательное в этом автомобиле было и остается то, что им можно управлять, имея водительское удостоверение для легкового автомобиля. С первых дней своего существования Ниссан Ванетте стал надежным помощником среди любителей семейного отдыха и путешествий, сторонников малого бизнеса и просто незаменимым универсальным автомобилем.

Интерьер Nissan Vanette

Разработчики Nissan Vanette не были первооткрывателями подобного класса автомобилей. Идея «кареты» для более, чем 4-х пассажиров окутывала своим дымком одновременно многие конструкторские бюро. Но после того, как коллективу Мазда удалось создать и запустить в серию свою модель Mazda Bongo в 1966 г., ниссановским инженерам пришлось сначала терпеливо ждать одиннадцать лет, пока у конкурентов (или единомышленников) не появилось то, что они смогли взять в качестве базы для создания своей легенды. Творчески и умело переработанной.

Представителям Мазда подобная история потешила бы самолюбие. Но в коллекции моделей у Ниссан были Nissan Sunny Cab 20 и Nissan Cherry Cab 20 с задним приводом, причем, оба 1969 года рождения.

Отзывы о Nissan Vanette

Приезжайте, покупайте, не пожалеете!

Nissan Vanette минивэн, 5 дв. 2000 года выпуска; 2.3 л., мех., задний привод

Отличный автомобиль, тяговитого мотора хватает даже при полной загрузке. Доступ в пассажирский салон удобен за счёт двух раздвижных дверей. Разкладывающиеся седенья делают салон удобным для отдыха и туризма.

Достоинства:

Всё выше перечисленное+оригинальный дизайн кузова+удобство водительского места. Простая конструкция подвески, легка в обслуживании и не дорога в ремонте. Устойчива на дороге.

Недостатки:

Отсутствие кондиционера.

Олег 18 мая 2011infocar.ua

Не берите на базаре новые сцепление, диск и корзину. Купите на разборке. выйдет дешевле и надежней. На своей поменял две.

Nissan Vanette , 5 дв. 2000 года выпуска; мех., задний привод

Дизельный двигатель обеспечивает экономию по расходу, а отсутствие турбины контролирует скорость. Крейсерская 120 км/час. Чувствуется отсутствие кондиционера, жарит при закрытых окнах, но в ходу большое окно обеспечивает хорошее проветривание без сквозняка.

Достоинства:

Легкий (1, 6 тонны) позволяет резво стартовать на светофоре. Маневренный, гидроусилитель руля позволяет разворачиваться там где не все на легковой развернутся. Грузоподъемность 1050 кг. Расход что пустой что груженый 8 л. Две боковые двери обеспечивают беспрепятственный доступ.

Недостатки:

Двигатель в салоне сдвигает водителя и пассажира ближе к двери, из-за чего сначала кажется что передняя стойка будет мешать при езде. Таким было мое первое мое впечатление, прошло через 15 минут за рулем. Низкое размещение коробки передач, нижняя точка всей машины, малый просвет. Нет кондиционера. а хочется.

Игорь 18 мая 2011infocar.ua

Превосходен для работы, экономичен, более надежен с правым рулем.

Nissan Vanette 1998 года выпуска

Отныне я езжу только на Ниссан Ванетт, поскольку соотношение цена качество у этой машины несоизмеримо выше отечественных новых машин (прошу не забывать, что мой автомобиль 1998 года выпуска и в момент приобретения имел пробег, превышающий 100 тыс. км), а леворукие европейцы аналогичного класса и года выпуска стоят, в среднем, в 2 раза дороже моего праворукого. При этом, как правило не имеют ни.

Достоинства:

Абсолютно беспроблемный а. Томобиль, многократно себя окупивший, невероятная грузоподъемность и верткость.

Недостатки:

При серьезной поломке — ждать запчастей.

mv-v 4 мая 2006avtomarket.ru

Не берите на базаре новые сцепление, диск и корзину. Купите на разборке. выйдет дешевле и надежней. На своей поменял две.

Nissan Vanette минивэн, 5 дв. 1996 года выпуска; мех., задний привод

Дизельный двигатель обеспечивает экономию по расходу, а отсутствие турбины контролирует скорость. Крейсерская 120 км/час. Первые выпуски выходили с кондиционерами, моя из таких. На жаре в 40 градусов чувствуешь разницу, не жаль и лишних 2 литров соляры.

Достоинства:

Легкий (1, 6 тонны) позволяет резво стартовать на светофоре. Кондиционер дает возможность спокойно ехать по раскаленному асфальту. Маневренный, гидроусилитель руля позволяет разворачиваться там где не все на легковой развернутся. Грузоподъемность 750 кг. картошки из Житомира привез на зиму, взяли по 3, 5 грн, вышла по 3, 9 дома. Расход что пустой что груженый 8 л.

Недостатки:

Двигатель в салоне сдвигает водителя и пассажира ближе к двери, из-за чего сначала кажется что передняя стойка будет мешать при езде. Таким было мое первое мое впечатление, прошло через 15 минут за рулем. Низкое размещение коробки передач, нижняя точка всей машины, малый просвет. Модификация машины Серена пассажир выпускалась с 4 дверями, две боковые только на грузовиках. Из-за чего тяжело.

Модификации Ниссан Дизель Кондор

Глючило оно сильно, то работает, то нет. Вылечил по-русски, вывел параллельную ветку в салон и кнопку под руль, теперь заводится с кнопки, как Порше.

Очень порадовал недавно горный тормоз.

Я им за 5 лет ни разу не пользовался, решил проверить работает ли? И, черт возьми, работает! Кого-то смущает правый руль, но здесь никаких проблем не было с самого начала, так как удобно и практично. Одним словом надежный автомобиль, не зря корейцы взяли его как прототип для своего Porter.

Статья в тему: Мазда 3 2007 отзывы владельцев недостатки

Что касается недостатков, то можно отметить субъективно главный для меня- это неустойчивость на дороге в зимнее время. Любой уплотненный снег, не говоря уже про лёд, может привезти к пробуксовке и вы уже не тронетесь без посторонней помощи, не помогут даже шипы.

Доходит до фобий, когда постоянно смотришь на дорогу выискивая подходящее место для проезда и парковки. Ни одного неприятного случая за всё время интенсивной работы. Попав в прошлом году в морозы под на подъезде к Якутску понял, что мороз и дизельный двигун — явно не друзья.

Перемёрзла солярка, мотор заглох,ветер ужасный и полное отсутствие живого вокруг. Одним словом — плохо всё. Поморозил сопли — зашевелились мозги,припасенная 10 литровая канистра под спальником спасла в буквальном смысле этого слова.

Летом поставил подогрев топливоприемной сетки в баке от Камаза кажется «Гейзер» называется , в первые морозы убедился в правильности решения, но этого показалось мало.

Двигатели Nissan Vanette

Nissan Vanette впервые увидел свет в 1979 году. Производился в формате микроавтобуса и бортового грузовика. Вместимость составляла от 2 до 8 человек.

Бензиновые двигатели, которые устанавливались на авто:

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»


Поколения двигателей:

  • С120. Производились с 1979 по 1987 год.
  • С22. Производились с 1986 по 1995 год.
  • С23. Производятся с 1991 года по настоящее время.

До 1995 года производство находилось только в Японии. После производственные мощности были перенесены в Испанию. Варианты дверей, количество мест, остекление кузовов, модификации отличаются в зависимости от года выпуска. Механическая КПП на двигатель выпускалась в 4-х ступенчатом и 5-и ступенчатом варианте. Начиная с поколения С23 начали устанавливаться АКПП. Существуют полноприводные и заднеприводные модели автомобилей.

Ведущий мост Ниссан Ванетт находится сзади. Передняя подвеска двухрычажная торсионная. Задняя подвеска может быть пружинной или рессорной. Серия 23 дополнительно делится на автомобили Cargo или Serena. В настоящий момент автомобиль пополняет сегмент пассажирского и коммерческого транспорта. Грузовые фургоны и грузопассажирские транспортные средства имеют маркировку SK 82. Легковые грузовики маркируются SK 22.

Второе поколение Nissan Vanette (C22; 1985–1994 гг.)

В 1986 году Nissan Vanette второго поколения получил ряд доработок и изменений, особенно в плане двигателей. Так, в моторную гамму вошли: 2.0-литровый дизельный турбированный силовой агрегат мощностью 79 «лошадей»; карбюратор и инжектор (объёмами 1.8, 2.0 и 2.4 л, мощностями от 88 до 120 лошадиных сил).

Третье поколение Nissan Vanette (S20, SE, SK; 1994–1999 гг.)

Японский фургон остался заднеприводным, а вот его компоновка стала современной – однообъёмной. Вперёд салона (под 1-ый ряд кресел) были вынесены мотор и передняя ось, что повлияло на создание оптимальной развесовки.

Четвёртое поколение Nissan Vanette (S21, SK; 1999–2011 гг.)

Четвёртое поколение не имеет ярко выраженных отличительных особенностей – всё тот же округлённый дизайн кузова и простенькая обшивка салона; правда, была расширена линейка двигателей. Последователем фургона Nissan Vanette считается Nissan NV200.

Статья в тему: Юмз 6 отзывы владельцев

В целом это коммерческое транспортное средство является довольно практичным и надёжным, имеющим огромное количество различных модификаций. Именно эти качества сделали автомобиль популярным и востребованным не только в Японии, но и на других мировых рынках.

На чем остановить свой выбор

Большой любовью среди автолюбителей пользуются микроавтобусы Ниссан, в которых установлен 1,8 литровый бензиновый мотор. Практически так же востребованы атмосферные дизели объемом 2,2 литра. Есть интересный вариант автомобилей с турбонаддувом. Объем двигателя в таком случае — 2 литра. Отдать предпочтение АКПП или МКПП каждый решает для себя сам, исходя из личных потребностей. В любом случае агрегат отличается неприхотливостью, надежностью, низким расходом топлива. Способен заводиться на морозе.

Nissan Vanette двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1978-1988 г.)

Бензиновые моторы

  • 1,2, 70 л. с., механика/автомат, задний
  • 1,4, 80 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,0, 90 л. с., механика/автомат, задний

Дизели

  • 2,0, 60 л. с., механика/автомат, задний.

Поколение 2 (1985-1994 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 100 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,0, 90 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,0, 130 л. с., автомат, задний/полный
  • 2,4, 105 л. с., механика/автомат, задний/полный.

Дизели

  • 2,0, 76 л. с., механика, задний
  • 2,0, 91 л. с., механика/автомат, задний/полный
  • 2,0, 67 л. с., механика/автомат, задний/полный

Поколение 3 (1994-1999 г.)

Дизели:

  • 2,0, 67 л. с., механика, полный/задний, расход – 8,5/7.1 л на 100 км
  • 2,3, 75 л. с., механика, задний/полный, расход – 12,7/7,9 л на 100 км

Поколение 4 (с 1999 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 95 л. с., механика/автомат, полный/задний
  • 1,8, 102 л. с., механика/автомат, полный

Дизели:

  • 2,0, 86 л. с., автомат/механика, полный/задний
  • 2,2, 79 л. с., автомат/механика, полный/задний.

Стоит ли покупать?


Почему же именно покупатель выбирает Nissan Vanette? Все очень просто. Грузовичок идеально подходит для транспортировки грузов до 1 тонны. Многие версии обладают полным приводом. Авто из Японии является достойным конкурентом таким востребованным автомобилям, как Форд Транзит Коннект и Рено Трафик. Последние, к слову сказать, затратные по запчастям при ремонте, да и стоят гораздо дороже.
Ценник на другое аналог Ванетт — Toyota Hiace находится достаточно высоко, поэтому не каждый водитель может приобрести себе такое транспортное средство. В свою очередь Toyota Town Ace уступает Ниссану по объему грузового отсека, а также по грузоподъемности. К тому же стоимость авто также выше. Таким образом Bongo-Vanette по многим параметрам превосходит свои аналоги.

Приобретать грузовой или грузопассажирский Ниссан лучше во Владивостоке. Техника, находящаяся в наличии, в дальневосточном городе стоит дешевле, находится в более-менее приемлемом состоянии, имеет меньший пробег. Также найти интересные варианты можно в Новосибирске или Барнауле, где можно легко приобрести полноприводный пятидверный авто 2004 года выпуска за 340-370 тыс. рублей.

На вторичном рынке легко отыскиваются автомобили с пробегом около 100 тыс. километров, что не так много для бывшей в употреблении машины. Такие транспортные средства, как правило, относятся к 2006-2007 году выпуска. Стоимость, естественно выше — около 450 тыс. рублей.

Микроавтобус в работе

Профпригодность Ванетта на высоте. Например сдвижные двери с двух сторон, устанавливаемые на микроавтобус, значительно упрощают погрузку. Коробки и ящики достаются из любого положения без особых проблем. Двери, в том числе задняя, довольно широкие. Способность поднять на борт 1 тонну полезного груза, несомненно, радует. Микроавтобус хоть не “рвет” с места, но передвигается уверенно.Короткая база позволяет совершать успешные маневры в ограниченном пространстве. Единственное, что немного омрачает ситуацию — жесткая подвеска, которая наряду с короткой базой создает проблемы при переезде лежачих полицейских.

Ремонтопригодность

Двигатель, потребляющий бензин или дизель — не важно, в Ванетте надежный. Большинство пользователей отзывается положительно. Особенно довольны “басиком” семьи с детьми (в случае микроавтобуса) и предприниматели (грузопассажирские и грузовые перевозки). Nissan Vanette требует стандартного обслуживания. Периодически в связи с пробегом из строя выходит стартер. Аналогично может потребоваться замена ремня грм.

Полностью контрактный силовой агрегат на б/у рынке найти за разумные деньги вполне реально. Причем продавцы при необходимости организуют доставку в регионы страны. Причем все двигатели оформлены документально, выделяется время на проверку их работоспособности, товар тестируется перед отправкой. Как правило, в комплекте идет необходимое навесное оборудование, в том числе гидроусилитель руля, стартер, турбина, коса, генератор и насос кондиционера. Исключением является наличие коробки переключения передач, наличие которой существенно влияет на ценообразование.

Другие проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен, но возраст берет свое. При осмотре самых старых машин можно заметить «пузырение» покрытия на крышке багажника, колесных арках и хромированных элементах.

После 150-200 тыс. км порой начинает «привирать» стрелка указателя топлива. Иногда виноват сам датчик, но чаще все дело в блоке управления измерительными приборами и климат-контролем. Именно он отвечает за обработку сигнала от датчика. Недуг устраняется пропайкой контактов.

Компрессор кондиционера может выйти из строя после 150-200 тыс. км. За новый придется отдать порядка 30 000 рублей.

Довольно часто возникают проблемы с замками дверей, особенно с водительской. Замок перестает открываться снаружи. Причина в износе активатора, моторчика или шестеренок. Работоспособность замка можно восстановить заменой неисправных элементов.

Со временем начинает люфтить спинка водительского кресла. К счастью, недуг лечится довольно просто.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]