Рессоры передние и задние на ГАЗ-66 (Каталог 1996 г.)

Рессора ГАЗ-66, ПАЗ-3205 передняя 66-2902012-03 (9 листов) L=1610 мм

Передняя рессора 66-2902012-03 применяется на автомобилях ГАЗ-66 и автобусах ПАЗ-3205, а так же на модификациях этих автомобилей. Рессора устанавливается на передней оси. Рессора является популярной моделью за счет распространенности автомобилей марки ГАЗ и ПАЗ.

Подвеска автомобиля ГАЗ влияет на ряд факторов управления и движения автомобиля, к ним относят: управляемость, устойчивость и грузоподъемность. Автомобили ГАЗ и ПАЗ часто используют в условиях плохих дорог, в сельской местности, а строительных площадках, а так же на полях, поэтому надежная подвеска автомобиля ГАЗ – залог безопасного и комфортного передвижения по любому типу покрытия. Каждый водитель сталкивается с выбором элементов подвески для своего ГАЗа, и выбору новой рессоры следует уделить особое внимание.

Рессора автомобиля ГАЗ обеспечивает усиление перемещения колеса и сохраняет исправность подвески, поглощая энергию реакции дороги на перемещение автомобиля. Направляющие элементы подвески, такие как шарниры, штанги, амортизаторы, тяги обеспечивают заданную траекторию перемещения колес относительно кузова. При такой конструкции каждый элемент подвески выполняет одновременно несколько функций и обеспечивает надежность всей конструкции.

Нет в наличии:

Код деталиНаименованиеИнформация о детали
200277-П2Болт М8-6gх90 ОСТ 37.001.122-96Покрытие фосфатирование и промасливаниеНет в наличии
201283-П8Болт М10-4hх28Покрытие цинкованиеНет в наличии
250510-П2Гайка М8-6Н ОСТ 37.001.124-93Покрытие фосфатирование и промасливаниеНет в наличии
251815-П29Гайка М12х1,25-6НПокрытие цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)Нет в наличии
252136-П29Шайба 10ТПокрытие цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)Нет в наличии
252136-П29Шайба 10ТПокрытие цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)Нет в наличии
252137-П29Шайба 12Покрытие цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)Нет в наличии
252137-П29Шайба 12Покрытие цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)Нет в наличии
290939-П29Болт М12-6gх50Покрытие цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)Нет в наличии
290959-П2Болт М12х1,25-6gх108Покрытие фосфатирование и промасливаниеНет в наличии
292931-П29Гайка М20х1,5-4Н5НПокрытие цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)Нет в наличии
41-2902015Лист №1 передней рессоры с чашками в сбореМодель 41 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески) Порядковый номер детали 015Нет в наличии
41-2902016Лист №2 передней рессоры с чашками в сбореМодель 41 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески) Порядковый номер детали 016Нет в наличии
41-2912412Накладка передней рессорыМодель 41 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры задние (пружины задней подвески) Порядковый номер детали 412Нет в наличии
51-2902068Втулка распорная хомута рессорыМодель 51 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески) Порядковый номер детали 068Нет в наличии
51-2902674Обойма дополнительного буфераМодель 51 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески) Порядковый номер детали 674Нет в наличии
51-2902684Буфер дополнительныйМодель 51 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески) Порядковый номер детали 684Нет в наличии
51-2902690-АВкладыш обоймы дополнительного буфераМодель 51 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески) Порядковый номер детали 690 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
51-2912622Буфер задней рессоры в сбореМодель 51 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры задние (пружины задней подвески) Порядковый номер детали 622Нет в наличии
52-2902431Опора рессоры верхняяМодель 52 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески) Порядковый номер детали 431Нет в наличии
52-2912450Крышка переднего кронштейнаМодель 52 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры задние (пружины задней подвески) Порядковый номер детали 450Нет в наличии
52-2912452Крышка заднего кронштейнаМодель 52 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры задние (пружины задней подвески) Порядковый номер детали 452Нет в наличии
53-2902433-АУпор рессорыМодель 53 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески) Порядковый номер детали 433 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
53-2912412-02Накладка задней рессорыМодель 53 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры задние (пружины задней подвески) Порядковый номер детали 412Нет в наличии
53-2912418-01Подкладка стремянокМодель 53 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры задние (пружины задней подвески) Порядковый номер детали 418Нет в наличии
53-2912431Опора рессоры верхняяМодель 53 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры задние (пружины задней подвески) Порядковый номер детали 431Нет в наличии
66-01-2902051-02Лист №4 передней рессоры с хомутамиМодель 66-01 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески) Порядковый номер детали 051Нет в наличии
66-01-2902052Лист № 7 с хомутамиМодель 66-01 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески) Порядковый номер детали 052Нет в наличии
66-01-2902103-02Лист №3 передней рессорыМодель 66-01 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески) Порядковый номер детали 103Нет в наличии
66-01-2902105-02Лист № 5Модель 66-01 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески) Порядковый номер детали 105Нет в наличии
66-01-2902106-02Лист №6 передней рессорыМодель 66-01 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески) Порядковый номер детали 106Нет в наличии
66-01-2902108-02Лист № 8Модель 66-01 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески) Порядковый номер детали 108Нет в наличии
66-01-2902109-02Лист №11 передней рессорыМодель 66-01 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески) Порядковый номер детали 109Нет в наличии
66-2902012-03Рессора задняяМодель 66 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески) Порядковый номер детали 012Нет в наличии
66-2902408-02Стремянка передней рессорыМодель 66 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески) Порядковый номер детали 408Нет в наличии
66-2902418Подкладка стремянок передней рессоры праваяМодель 66 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески) Порядковый номер детали 418Нет в наличии
66-2902419Подкладка стремянок передней рессоры леваяМодель 66 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески) Порядковый номер детали 419Нет в наличии
66-2912408-02СтремянкаМодель 66 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры задние (пружины задней подвески) Порядковый номер детали 408Нет в наличии

С нами выгодно работать, так как мы предлагаем:

  • Низкую цену
  • Доставку
  • Скидки за объем
  • Отсрочки постоянным клиентам
  • Индивидуальные условия по каждой сделке
  • Наличие товара на складе
  • Оперативную отгрузку в день оплаты
  • Высокое качество рессорной продукции.

Поэтому, если необходимо купить рессору или рессорные листы в Минске, обращайтесь в ООО «СТН-Авто» — надежного поставщика рессорной продукции.

Обратите внимание, что сайт не является интернет-магазином, цены и наличие могут не соответствовать действительности, и приведены в ознакомительных чертах. Более точную информацию можно узнать связавшись с нами любым удобным способом: почта, вайбер, факс, скайп, факс.

Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!

При наезде колеса на препятствие рессора выпрямляется и удлиняется за счет смещения заднего конца. Энергия удара поглощается рессорой и не передается на раму. При больших прогибах рессора сначала касается дополнительного буфера 4, в результате чего ее жесткость увеличивается, а затем.упирается в основной буфер. Дополнительные буферы, ограничивая прогиб задних концов рессор, уменьшают также поворот переднего моста вверх при торможении. После съезда с препятствия рессора принимает первоначальную форму, рама с закрепленными на ней агрегатами и кузовом совершают колебания, которые гасятся амортизаторами.

Рис. 1. Передняя подвеска автомобиля ГАЗ-66: 1, 12. 13 — резиновые подушки; 2, 4 — резиновые буферы; 3 — амортизатор; 5 — кронштейн; 6 — крышка; 7 —подкладка; 8, 9 — резиновые втулки; 10 — стремянка; 11 — кронштейн амортизатора; 14 — рессора

Задняя подвеска по устройству аналогична передней, но отличается лишь тем, что не имеет дополнительных буферов. Рессоры обеих подвесок взаимозаменяемые.

Амортизаторы служат для быстрого гашения колебаний рамы. На современных грузовых автомобилях устанавливаются гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия. Верхней проушиной амортизатор с помощью резиновых втулок и пальца крепится к кронштейну рамы, а нижней проушиной — к кронштейну балки моста.

Основными частями амортизатора являются: корпус, рабочий цилиндр, кожух, поршень со штоком, клапан сжатия, клапан отдачи, два перепускных клапана. Рабочий цилиндр размещен внутри корпуса, снизу к нему приварено основание, а сверху цилиндр закрывается направляющей штока. Внутри цилиндра находится поршень, соединенный со штоком. Поршень уплотняется двумя чугунными кольцами. В поршне имеется два ряда отверстий, расположенных по окружностям. Отверстия на большем диаметре сверху закрываются перепускным пластинчатым клапаном, отверстия на меньшем диаметре перекрыты снизу тарелкой клапана отдачи. Между этим клапаном и втулкой. надетой свободно на шток, имеется кольцевая (дроссельная) щель. В основании цилиндра есть один ряд отверстий по окружности, которые закрываются сверху перепускным клапаном, В центре основания расположен клапан сжатия.

Выход штока уплотняется резиновым кольцом, двумя резиновыми и войлочным сальниками. Сальники помещены в обойме. Корпус сверху закрывается гайкой. Между гайкой и обоймой сальников, а также между обоймой и направляющей штока расположены резиновые кольца.

Пространство между цилиндром и поршнем называется резервной полостью, вместе с рабочим цилиндром она заполнена жидкостью.

Работа амортизатора заключается в следующем. При плавном сжатии поршень перемещается вниз, под ним создается давление, за счет чего открывается клапан на поршне, и жидкость перетекает в пространство над поршнем. Вся жидкость из-под поршня не может перетечь в пространство над поршнем, так как часть объема выше поршня занимает шток.

Рис. 2. Амортизатор автомобиля ГАЗ-66: 1 — нижняя проушина; 2 — резиновая втулка; 3 — основание рабочего цилиндра; 4 — клапан сжатия; 5 — корпус; 6 — рабочий цилиндр; 7, 17 — перепускные клапаны; 8 — клапан отдачи; 9 — поршень; 10 — обойма сальников; 11 — кожух; 12 — верхняя проушина; 13, 15 — сальники; 14 — гайка: 16 — резиновые кольца; 17 — резервная полость; — шток; 20— заправляющая штока; 21 — втулка

Поэтому часть жидкости через приоткрывающийся клапан сжатия перетекает в резервную полость.

При резком сжатии под поршнем создается большое давление, клапан сжатия открывается на большую величину. Жидкость перетекает через клапан в пространство над поршнем и через клапан в резервную полость.

При плавном ходе отдачи давление создается в пространстве над поршнем. Жидкость перетекает через отверстия на малом диаметре поршня и через дроссельную щель между втулкой и клапаном в пространство под поршень. Одновременно часть жидкости из резервной полости через клапан в основании заполняет подпоршневое пространство.

При резкой отдаче давление под поршнем возрастает быстро; преодолевая усилие пружины, жидкость открывает клапан отдачи и проходит в пространство под поршнем. Одновременно в это же пространство поступает жидкость из резервной полости через клапан,

Во всех случаях при перетекании жидкости через узкие отверстия клапанов и дроссельную щель создается трение жидкости о стенки отверстий и между ее слоями. За счет этого трения и гасятся колебания рамы. При трении выделяется тепло, поэтому исправно работающий амортизатор должен быть теплым.

У автомобиля ГАЗ-53А передняя подвеска по устройству такая же, как и на ГАЗ-66. Отличие состоит в том, что дополнительных буферов в подвеске нет, а основные буферы крепятся не к раме, а к рессорам.

Задняя подвеска имеет дополнительные рессоры-подрессорники и не имеет амортизаторов. Подрессорники крепятся вместе с основными рессорами к балке моста. Против концов подрессорников к раме прикреплены упоры с резиновыми подушками. Дополнительные рессоры вступают в работу при движении груженого автомобиля по неровной дороге.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]