Снегоход Стелс Ермак 800 – усовершенствованная версия мотосаней Буран. От своего предшественника машина забрала движитель и передние лыжи опорного типа. В остальном модели радикально отличаются. Stels 800 Ermak использует совершенно новую раму DSA, которая состоит из стального трубчато-листового каркаса и алюминиевого тоннеля. Она очень прочная и защищает машину от серьезных повреждений даже при столкновении с препятствием и езде по глубокому снегу. Перевороты маловероятны и совершаются только при грубых ошибках водителя. Владельцы говорят, что благодаря своей конструкции сноумобиль отлично справляется с проездом по неровным поверхностям и не переворачивается при резких поворотах.
Модельный ряд
«1 лыжа + 2 гусеницы» — идеальная конструкция, обеспечивающая наименьшее давление на снег, позволяющая легко управлять между деревьями и снижает возможность проникновения веток, пней, камней и т. д. в компоненты подвески аппарата. Главные достоинства перед «Бураном»:
- больше мощности двигателя (примерно вдвое);
- быстрее в 2 раза;
- вдвое больший объем бака под горючее;
- редуктор с пониженной передачей;
- КПП зубчатая, без цепи;
- тормоза гидравлические;
- подвеска сзади — гидравлические газовые амортизаторы;
- лыжи на ходовой стойке (150 мм).
Стелс 800 Ермак в стандартной комплектации оснащен нескользящими подножками
Эти подножки существенно фиксируют ноги и предотвращают скольжение, что важно для безопасности даже на скоростях или в снегу. Подножки оснащены специальными зубцами на конце
Производитель выпустил две известные модели Ермак 600 и 800 разной модификации — с одной и двумя лыжами.
Стелс Ермак 600L
Отличительной чертой данной конструкции является лыжа и 2 гусеницы – именно они придают снегоходу мобильность и легкую управляемость на бездорожье.
В основе снегохода лежит модель шасси со стальным центральным ребром и алюминиевым тоннелем, где скапливается гораздо меньше снега, чем на простом стальном шасси, а находящаяся по центру лыжа облегчает маневрирование между деревьями.
Стелс Ермак 800L
Модель создана для регионов, в которых популярны снегоходы именно с одной лыжей и двумя гусеницами. «Стелс Ермак» оценят любители зимнего отдыха, а также те, кто использует технику для работы, перевозки, вождения в сложных зимних условиях.
При сравнении с другими похожими моделями, ERMAK имеет мощный и быстрый двигатель, бак под горючее вдвое большего размера, трансмиссию с меньшим передаточным числом, шестерни вместо цепей, гидравлические тормоза, газогидравлические амортизаторы в задней подвеске и лыжи, установленные на телескопических рамах. STELS ERMAK также отличается современным дизайном, удобным сиденьем, возможностью подогрева руля и наличием дроссельной заслонки для комфортной езды.
Отзывы
- Вадим, Приморский край. Классная машина для продолжительных поездок с большими грузами. Использую данный снегоход исключительно как грузовик, и с этой задачей он справляется на отлично. Машина иногда досаждает незначительными поломками, зато везде есть запасные детали за приемлемую цену. На данный момент пробег на одометре превышает 1300 километров. Расход топлива – гигантский. Но это понятно, учитывая тяжеленные грузы, с которыми мне приходиться иметь дело. К тому же, еще иногда приходиться возить с собой пассажиров. Оттого и расход немаленький. Но я особо не жалуюсь по этому поводу, так как у меня есть дополнительный топливный бак. Общий объем (с учетом двух баков) достигает под 100 литров – мне хватает с лихвой для дальних расстояний. Машина выглядит стильно и спортивно, хотя предназначена для неспешной езды – но это скорее в моем случае, так как мне излишне агрессивная езда ни к чему. У меня очень дорогой и ценный груз, и опрокидывание снегохода мне ни к чему.
- Никита, Новосибирск. Снегоход Стелс 800 Ермак в целом стоит своих денег. Но не более того. Машина слишком дорогая в обслуживании, и доставляет проблемы в полевых условиях, так как для бездорожья это не самый лучший вариант. Проходимость в целом неплохая, но проблема состоит в том, что гусеницы быстро забиваются снегом, этот снег замерзает и потом превращается в лед – такая проблема больше актуальна для тех случаев, когда машина находится в неподвижном положении в течении нескольких минут – поверьте, при минус 40 градусах даже 5-10 минут достаточно, чтобы образовался лед. Короче, я взял себе в привычку регулярно чистить гусеницы перед каждым выездом. Безусловно, машина хранится только в теплом и отапливаемом помещении, а потом ее надо еще и высушить, чтобы талая вода не замерзла при минус 40. Средний расход топлива – небольшой, но сильно увеличивается при движении по бездорожью.
- Ярослав, Липецк. Ценю снегоход Стелс 800 Ермак за проходимость и динамику. Машина превосходно себя проявила в активном маневрировании в лесной глуши – в общем там, где полно препятствий, деревьев и камней. Очень приятный острый руль. Моментальная реакция поворотных лыж на движения рулем – выше всяких похвал. К сожалению, снегоход ломается. Особенно капризничает ходовая часть и рулевое управление, ведь эти компоненты подвергаются наибольшим нагрузкам. Снегоход я никогда не нагружал по полной программе, так как использую исключительно для драйва, для езды по накатанном и ровном снегу. Особенно люблю разгоняться на ровной дороге – получение адреналина обеспечено. Вот только иногда досаждают поломки, причем это происходит все чаще и чаще. Появляются проблемы вариатором, коробка включается нечетко и даже протекает. Машина успешно прошла обкатку. Покупал аппарат в 2016 году. Некоторые недочеты немного испортили впечатление, и я бы уже давно продал машину, если бы не классная управляемость.
Базовая комплектация
Стелс Викинг 800 имеет большой объем кофра, устройство подогрева курка и ручек, топливный резервуар и большое сиденье, вмещающее водителя и пассажира. В основную комплектацию входят:
- Панель, показывающая пробег, температуру двигателя, запас горючего и остальные качества.
- Рулевая панель, имеющая много функций (кнопки обогрева, управление светом, запуск мотора и курок управления газом).
- Тормоз, фиксирующий технику. Располагается удобно.
- Задний свет. У фонаря есть защита от жидкости и монтировано устройство высоко, что делает аппарат заметнее при плохих погодных условиях.
- Кофр из высокопрочного пластика расположен за спиной сиденья. Он закрывает корпус, просто демонтируется и используется как опорная платформа.
- Фаркоп, перевозящий до полутонны груза.
- Гусеницы.
- Мощный бампер с площадкой к лебедке.
За доп. плату можно оборудовать «Стелс Викинг» системами, обеспечивающими защиту днища, а также лебедкой, веткоотбойником и улучшителем бампера.
Из-за морозов, сильных ветров и снега от устройства снегохода требуются некоторые особенности. Конструкция «Стелс» обеспечивает гарантии удачной поездки, возвращение домой в независимости от удаленности.
Особенности конструкции: в снегоход вмещается 2 человека; машина развивает скорость до 80 км/час; максимальная масса прицепа 500 кг.
«Стелс Викинг 800» поставляется вместе с гусеницей, ширина которой 500 или 600 мм (грунтозацепа высотой – 22 мм), по этой причине техника хорошо справляются с ездой по глубокому снежному покрову.
Правила передвижения и ухода за техникой
Для того, чтобы ваша техника Ермак функционировала максимально долго и продуктивно, необходимо придерживаться определённых правил ухода и хранения:
- всегда используйте только рекомендованные виды масла и топлива для своего снегохода;
- храните в специальном месте, желательно, гараже, чтобы техника не подвергалась всевозможным негативным воздействиям;
- перед тем, как отправиться в дорогу, необходимо прогреть двигатель в течение пары минут;
- всегда очищайте снегоход от наледи и снега;
- старайтесь объезжать каменистую местность, ведь твёрдые тела могут повредить данную технику даже через снег;
- не следует делать виражи на больших скоростях, ведь так водитель может просто выпасть из своего сидения, а снегоход продолжить движение в неуправляемом состоянии;
- в ночное время для нормальной видимости и уверенного управления обязательно включайте фары.
Используя эти нехитрые советы, вы значительно повысите срок эксплуатации своего снегохода Ермак, а ремонты не будут грозить вам существенными расходами. Относитесь к своей технике внимательно, тогда она будет радовать вас своей работой!
Снежный транспорт от отечественной компании Ермак станет отличным способом передвижения по заснеженной местности! Эти снегоходы действительно качественные, скоростные и функциональные, вы сможете путешествовать с грузом или пассажиром. Ермак сделает вас настоящим покорителем снегов!
Технические характеристики
Перед покупкой снегохода Ермак, рекомендуется учитывать технические характеристики и цены.
Тип мотора | Два цилиндра, четырехтактный |
Объем см³ | 800 |
Мощность мотора в киловатт | 67 |
Поршень в миллиметрах | 91 / 71,5 |
Трансмиссия | Вариатор |
Топливная система | Инжекторная EFI |
Тип охлаждения | Жидкостное |
Запуск | Электростартер |
Наибольшая скорость в км/ч | 90 |
Подвеска спереди | Телескопическая |
Длина в миллиметрах | 3035 |
Ширина вместе с лыжами в миллиметрах | 1020 |
Высота вместе со стеклом | 1550 |
Длина, ширина и высота гусеницы | 2х(3737×380×28.5) |
Масса в килограммах | 340 |
Объем бака под топливо | 58+32 |
Базовая конфигурация снегохода Стелс 800 Ермак включает: сиденье с 2-х местным расположением. В длинной версии можно положить груз. Его возможно установить вместо 2-го (пассажирского) сиденья, которое предварительно необходимо снять.
Передняя часть оснащена стеклом, обеспечивающим защиту от сильного порывистого ветра, а также защиту от веток, что важно при пересечении лесов, кустарников и других препятствий. Под сиденьем водителя есть еще багажное отделение
В нем хранят рыболовное и охотничье снаряжение, личные вещи, продукты, запчасти или средства для починки и диагностики. Главная часть отсека для хранения грузов может быть прикреплена к сцепному устройству прицепа — для данной цели применяются сани, куда помещается грузовой контейнер. Это делает машину транспортным снегоходом с хорошей проходимостью
Под сиденьем водителя есть еще багажное отделение. В нем хранят рыболовное и охотничье снаряжение, личные вещи, продукты, запчасти или средства для починки и диагностики. Главная часть отсека для хранения грузов может быть прикреплена к сцепному устройству прицепа — для данной цели применяются сани, куда помещается грузовой контейнер. Это делает машину транспортным снегоходом с хорошей проходимостью.
В обычной версии Стелс 800 руль и дроссельная заслонка оснащены подогревом — очень практичная опция для вождения в разных условиях. Кроме того, специально для плохой видимости можно воспользоваться опцией – ярким светом. Здесь установлена светодиодная фара, в передней части установлена галогенная. Обе обеспечивают качественное освещение при любых погодных условиях, в темное время суток.
Система зажигания
Электронный блок управления. Он очень надежен. Отказы блока управления двигателем случаются крайне редко, но, если они происходят, автомобиль эксплуатировать не следует. Перед ремонтом ЭБУ необходимо определить причину неисправности. Если заниматься только устранением последствий неисправности, ЭБУ может быстро снова стать неработоспособным.
Расход топлива
Стелс Ермак потребляет около 20 л/100 км. Бак рассчитан на 50 л. горючего, в то же время, запас топлива составляет около 200 км.
Двигатель
Длинноходный, 800-кубовый, 67-сильный, двухцилиндровый, четырехтактный двигатель. В трансмиссии применяется новая система впрыска топлива, заменившая старую систему. Система охлаждения является жидкостной и может работать при высоких или очень низких температурах окружающей среды. Доступна поддержка АИ-92. В среднем, расход этого двигателя составляет 14 л. на 100 км.
Трансмиссия
Трансмиссия имеет функции переключения вниз, вверх и назад. Используется канадская модель CVTech, выделяющаяся на фоне конкурентом высоким качеством.
Подвеска
Подвеска телескопическая, опорно-лыжная с ходом 150 мм и 190 мм (передняя и задняя соответственно). Она независимая, в ее конструкцию входят рычаги. Количество передних амортизаторов 1, а задних 2. Тип переднего и заднего амортизатора – газо-гидравлический.
Движитель
Движитель — гусеничная лента с передними звездочками. Она прорезиненная, армированная. Есть определенные технические решения, заимствованные у «Бурана», были сохранены — идентичный вес конструкции, тип винта, лыжи.
Размеры и общий вес
Размеры снегохода по длине/ширине/высоте составляют: 3100/1020/1335 мм. Снижение веса положительно сказалось на подъемной силе, управляемости, интенсивности прохождения всех поворотов. Сухой вес составляет в пределах трехсот сорока килограммов.
Рекомендации по эксплуатации
Новый снегоход поставляется с пользовательской инструкцией и гарантийным талоном. В мануале подробно описано расположение основных узлов снегохода, а также периодичность их обслуживания. Также в нем владелец может найти схемы расположения агрегатов, рекомендации по замене основных жидкостей.
Техническое обслуживание
Перед каждым выездом, а также по возвращении в гараж владельцу следует проводить ежедневное техническое обслуживание. Оно заключается в выполнении основных контрольных операций.
Каждый раз необходимо проверять:
- работу дроссельной заслонки;
- тормозной механизм;
- исправность рулевого управления;
- состояние гусениц;
- уровни топлива, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей;
- надежность креплений капота, кожухов;
- состояние тягово-сцепного устройства;
- наличие запасных частей.
Кроме этого, после каждой поездке нужно тщательно очищать фары, а также полностью убирать с корпуса и гусеничного механизма снег, наледь, насухо протирать места скопления воды.
Виды и периодичность техобслуживания
Номер ТО | Когда проводить |
1 | Через месяц после покупки, или по достижении 450 — 550 км пробега |
2 | По окончании сезона, или после достижения 1150 — 1250 км на одометре |
3 и последующие | Проводится один раз в год, обычно после зимнего периода, либо через каждые 1200 км пробега. |
Обкатка нового вездехода
Период обкатки данного вездехода составляет 500 км. Чтобы в дальнейшем не возникло проблем с двигателем и другими жизненно важными узлами машины, необходимо соблюдать некоторые правила:
- не перевозить пассажиров и грузы;
- ездить по плотному снегу, избегая сильно пересеченной местности;
- соблюдать скорость в пределах 40-50 км/ч;
- не допускать открытия дроссельной заслонки более чем на три четверти;
- не допускать перегрева мотора;
- не двигаться долгое время с постоянной скоростью;
- следить за состоянием крепежных элементов.
Даниила Рукин
Специалист по снегоходу «Буран». Занимаюсь рыболовством в свободное время.
Задать вопрос
Если в период обкатки появились нетипичные шумы в двигателе или какие-либо другие неисправности, необходимо обратиться за помощью в специализированный сервисный центр. Ни в коем случае нельзя пытаться устранить неполадки самостоятельно, нарушать конструкцию − это может привести к потери гарантии.
Допускается перевозить снегоход автомобильным, водным или железнодорожным транспортом. Во время транспортировки следует соблюдать правила страповки, указанные в инструкции по эксплуатации.
Конструкция и функциональность
Стелс 800 Ермак – идеальный снегоход для любителей активного зимнего отдыха. Также модель любима охотниками и рыбаками. Они ценят транспортное средство не только за умение быстро передвигаться по бездорожью, но и за то, что этот сноумобиль позволяет перевозить большие грузы.
Двигатель
Stels 800 Ермак укомплектован двухцилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом в 0,8 л. По достижению 6000 оборотов коленчатого вала в минуту агрегат способен развить номинальную мощность на выходе в 49.87 киловатт (67 лошадиных сил). По достижению 5000 оборотов коленвала в минуту достигается максимальный крутящий момент в 73 ньютона на метр.
Двигатель использует инжекторную систему питания EFI. Агрегат работает на бензине не ниже АИ-92. Его средний расход на одну сотню километров составляет около 14 литров. Система охлаждения жидкостного типа надежно защищает мототехнику от перегрева при эксплуатации в теплое время.
Имеется основной топливный бак вместимостью в 58 литров и дополнительный вместимостью в 25 литров топлива (является опциональным дополнением к версии с двигателем рабочим объемом в 600 кубиков). Этого объема топлива вполне хватает для преодоления довольно больших расстояний, что, несомненно, является одним из основных преимуществ Ермака.
Сидушки и багажный отсек
Снегоход выпускается с сидением, рассчитанным на двух человек. Но есть еще модификационная версия 800L с длинной базой (Стелс Ермак 800 Long), в котором только одно водительское сидение со съемной спинкой. Это решение позволило повысить багажную площадь до 800 квадратных сантиметров, благодаря чему снегоход может осуществлять транспортировку грузов до 500 кг (тогда как базовая модель рассчитана на перевозку 350 кг).
Само же сидение ранее использовалось во флагманской модели Viking. В Стелс Ермак его менять не стали, так как в отзывах люди отмечают высокий комфорт, можно преодолеть довольно большой путь и при этом не испытывать усталость.
Ходовая часть
Снегоход оснащен двойной гусеничной лентой, дополненной безсклизовой системой. Задняя подвеска независимого типа оснащена двумя амортизаторами. Из ключевых особенностей следует отметить возможность регулировки под определенные эксплуатационные нагрузки. Передняя подвеска телескопического типа с пружиной и одним амортизатором. Такая конструкция к Стелс 800 перешла от Стелс Росомаха. Она хоть и простая, но самая надежная.
Удобные опции
По стандарту снегоход Ермак 800 обладает подогревом рукояток руля, который является весьма удобной опцией при езде в довольно суровых условиях. Помимо этого машина оснащена фарой головного освещения и гидравлическим тормозом с весьма удобным расположением, который обеспечивает надежное фиксирование снегохода при проделывании транспортировочных видов работ.
В задней части мотосаней установлена влагозащитная фара заднего освещения, имеющая высокое расположение. Благодаря этому машина стала заметной даже на больших расстояниях, что также касается дорожных и лесных участков в темное время суток.
Производитель оснастил Stels Ермак современной приборной панелью, которая имеет эргономичное расположение всех приборов и датчиков. Здесь же водитель видит всю необходимую информацию, а именно количество пройденных километров, уровень горючего в топливном баке, температуру силовой установки, включенную передачу и пр.
Из дополнительных оснащений машины следует отметить специальный кофр, изготовленный из высокопрочного пластика. Кофр устанавливается в задней части снегохода за спинкой пассажирского сидения. В случае необходимости он может быть демонтирован и использоваться в качестве опорной платформы для выполнения перевозки второго пассажира или же каких-либо грузов. Кофр обладает вместимостью в 200 литров.
Снегомобиль снабжен подножками противоскольжения, которые обеспечивают четкую фиксацию ноги. Они дают ей соскользнуть, что является проблемой во многих современных моделях снегоходов. Также подножки имеют торцевые зубцы, благодаря которым можно очистить подошву обуви от снега.
В передней части зимнего мотоцикла установлено высокое ветровое стекло. Благодаря нему водитель практически полностью защищен от встречных ветряных потоков и веток при передвижении по лесным участкам.
Отзывы владельцев и цены
Виктор, 36 лет, г. Красноярск: «Приобрел снегоход Stels S800 Росомаха 1 год назад, по техническим параметрам модель устраивает. Агрегат потребляет на 100 км до 18-20 л. Устойчивость технике придает широкая гусеничная система. Стелс 800 дополнен указателями, датчиками измерения топлива».
Владимир, 42 года, г. Новосибирск: «Купил снегоход Stels 600 Viking 1,5 года назад. Понравилось качество сборки, надежность конструкции. Использую технику для поездок на зимние рыбалки. Мощный мотор позволяет перевозить грузы по сложным трассам. Техника снабжена оптическими приборами и датчиками».
Дмитрий, 36 лет, г. Омск: «Выбрал Ермак для дальних поездок. Проходимость техники на хорошем уровне, двигатель позволяет перевозить тяжелые грузы. Пробег снегохода составляет 1400 км, пока крупных поломок не было».
Стоимость техники варьируется в зависимости от региона. Например, снегоход в Омске можно купить от 330 тыс. руб. На подержанную модель цену могут снизить до 260 тыс. руб.
Технические характеристики
У обеих моделей 600s и 800l есть следующие преимущества перед снегоходами других видов и имеют следующие технические характеристики:
- удобнейшая система КПП, которая практически аналогична автомобильной. Это обеспечивает комфорт и уверенность при управлении данной техникой;
- новейшие подвески, которые различаются в зависимости от размещения: передняя телескопическая, а задняя катковая регулируемая, что позволяет успешно перемещаться не только по снегу, но и по льду;
- отменная рама, которая спроектирована таким образом, чтобы исключить примерзание льда и инея. Для изготовления корпуса снегоходов Ермак данной серии используются прочные и надёжные материалы: сталь, алюминий, пластик, что обеспечивает высокую безопасность водителя и пассажира;
STELS
- грунтозацеп гусеничной ленты увеличен, что позволяет обеспечить отменное сцепление, а наличие специальных дополнений на ленте облегчит отчистку агрегата от снега и льда;
- чтобы снегоход максимально плавно и без повреждений передвигался по большим слоям снега, его оснастили специальным усиленным пластиковым днищем;
- курок газа и руль подогреваются, чтобы пальцы водителя не замерзали в процессе езды;
- большая вариативность в плане перевозок: модельное кресло позволяет перевозить достаточно габаритные грузы, а пассажирское сидение снимается полностью, после чего спинку от него можно установить на место водителя;
- фары новейшего типа позволяют освещать достаточно большую плоскость, а благодаря усиленному материалу вы можете не переживать за её сохранность.
Вот чем отличаются снегоходы серии STELS от других видов подобной техники. Теперь рассмотрим каждую модель отдельно.
600
На данной транспортной технике установлен карбюратор поплавкового типа. Охлаждение воздушное, ведь оно является оптимальным для минусовых температур.
Трансмиссия здесь оснащена стандартными передачами: пониженной, повышенной, нейтралью и реверсом, что обеспечит хорошую управляемость и уверенное вождение. Тормоза установлены гидравлические и дисковые.
STELS 600
Газогидравлические амортизаторы позволяют обеспечить мягкую езду, ведь снегоход нередко преодолевает различные преграды, которые могут вызвать скачки, а значит, и потерю управления. Амортизаторы данного типа обеспечат вам комфортную езду.
Вариативные передняя и задняя подвески помогут подобрать оптимальную высоту снегохода для любого типа передвижения. Скорость передвижения Стелс 600 позволяет разогнаться не менее чем на 90 км/ч.
800
STELS 800 отличается от предыдущей модели некоторыми характеристиками: так, двигатель здесь 4-хтактный ( как и у снегохода Динго Т150) и большего объёма, который равен 800 «кубиков». Мощность данного агрегата также увеличена и составляет 67 л.с. Топливная система инжекторная, а охлаждение жидкостное.
STELS 800
Используется специальная «незамерзайка», которая оптимально подходит для подобных климатических условий. Система передач и тормозов аналогична 600-й модели, то же самое можно сказать и про амортизаторы. Вес STELS 800 составляет 340 кг, что делает его более массивным, чем его «младший брат».
А именно для этого и нужны снегоходы!
Видео
Снегоход Стелс 600 Ермак обладает довольно большим количеством особенностей и преимуществ, а именно это:
- Используется коробка переключения передач шестеренчатого типа, оснащенная реверсом. КПП обладает повышенной, пониженной и нейтральной передачей. Схема переключения передач во многом схожа с автоматической трансмиссией в легковых автомобилях.
- Снегоход использует современную подвеску, которая обеспечивает комфортную езду на различных поверхностях. Также имеется и улучшенная самостоятельная очистка.
- Снегоход использует современную модульную раму, которая имеет трубчатый силовой каркас, среднее ребро и алюминиевый крашеный тоннель. Данный тоннель предотвращает намерзание льда и снега.
- Снегоход использует новую облегченную гусеничную ленту, имеющая увеличенные грунтозацепы и цевки внутри гусеничной ленты, которые и улучшают самостоятельную очистку гусеничного движителя от снега.
- Используется специальное днище, изготовленное из высокопрочного пластика, которое препятствует налипанию снега. Такой тип днища идеально подходит для глиссирования на глубоких снегах.
- Рукоятки руля и курок газа обладают двухрежимным подогревом, который дополнительно обеспечивает комфортную езду.
- Снегоход оснащен модульным сидением «Викинг», которое позволяет увеличить багажный отсек снегохода. В случае необходимости можно полностью убрать пассажирское сидение с его основанием и спинкой. Стоит отметить, что спинку также можно устанавливать и на водительское сидение.
- Топливный бак снегохода рассчитан на 58 литров горючего, благодаря чему можно совершать дальние поездки без остановок на дозаправку. Но помимо этого, имеется еще и дополнительный топливный бак на 32 литра.
- В целях повышения комфорта и уверенности при езде, производитель оборудовал снегоход современной приборной панелью и светотехникой.
- Помимо базовой комплектации имеется масса дополнительных, благодаря которым каждый клиент может выбрать подходящую для него машину.
В дополнительные комплектации входят следующие опции:
- Электрический датчик, показывающий уровень горючего в топливном баке.
- Датчик, показывающий температуру отработавших газов двигателя.
- Датчик, показывающий наружную температуру.
- Лыжа, изготовленная из металла.
- Пара тубусов.
- Крепление, предназначенное для ружья.
- Термостойкий чехол для аккумуляторной батареи.
- Задний фонарь.
Помимо всего вышеперечисленного производитель предлагает еще массу разнообразных дополнительных оснащений.
Дополнительное оборудование
Ермак, так же как и снегоходы Ямаха (особенно Ямаха Викинг), позволяет не только приобрести технику для езды по снегу, но и усовершенствовать её, сделать максимально комфортной для владельца. Приобретая снегоходы серии STELS, вы сможете установить на них следующие виды дополнительного оборудования:
- веткоотбойник, который поможет передвигаться в лесистой местности, не опасаясь повреждений от веток и прочих опасностей, которые могут подстерегать вас на подобных участках;
- задние светодиодные фары, которые помогут сделать ваш снегоход более заметным в темноте, чтобы в него нечаянно не врезалась другая техника;
- искатель. Данная ксеноновая фара предназначена для тех, кто любит заниматься охотой на снегоходах и позволяет «прочёсывать» местность в темноте в поисках дичи, или же просто освещать любые предметы, не вставая со своего снежного транспорта;
Где купить и какова цена модификаций Стелс
Снегоход имеет отношение к средней ценовой категории, и цена зависит от модификации. Два вида снегохода Stels Viking:
STELS VIKING 800 | STELS VIKING 800 2.0 СVTech |
|
|
Цена представленных модификаций отличается:
- Новый Викинг 800 на официальном сайте производителя стоит около 500000 руб.; у перекупщиков — от 490000 руб.; поддержанный — от 450000 до 465000 руб.
- Viking 800 2.0 СVTech будет стоить 515000 руб., рабочая модель с пробегом — 48-48,5 тыс. руб.
Соответствующие запчасти к снегоходу предлагаются в любом магазине запчастей. Примерные цены на элементы для Стелса Викинг 800:
- ДВС сборный — 159 тысяч.
- Комплект элементов для ремонта двигателя — 19,2 тыс.
- Головка блока цилиндра — 15 тысяч.
- Рама — 52 тыс.
- Подножка — 670
- Нижний кожух — 12 тыс.
- Решетка — 457
- Бампер — 2,3 тыс.
- Кофр — 7,3 тыс.
- Крышка — 1,5 тыс.
- Седло — 6,3 тыс.
- Чехол для места сидения из кожного заменителя — 2,3 тыс.
- Топливный бак — 5,7 тыс.
Внимание! Данные по ценам не являются окончательными и точными. Указанные на сайте характеристики могут быть другими
Рекомендуется уточнять стоимость на товар у специалистов компании.
Цена
В настоящее время приобрести снегоход Stels 600 Ермак можно у официального продавца по стоимости в пределах от 320 тысяч рублей и до 400 тысяч российских рублей. Конечная стоимость машины напрямую зависит от таких факторов, как год производства снегохода, ну и, конечно же, комплектация.
Подержанный снегоход может обойтись дешевле, а именно стоимость на такой вариант начинается от 270 тысяч рублей и до 335 тысяч российских рублей. В данном случае на цену влияют такие факторы, как год производства, общее техническое состояние и количество пройденных километров.
Технические характеристики
Габаритные данные:
- Конструкционная длина снегохода без веткоотбойника – 2700 миллиметров.
- Конструкционная длина снегохода с веткоотбойником – 3035 миллиметров.
- Ширина по корпусу – 1020 миллиметров.
- Высота по ветровому стеклу – 1550 миллиметров.
Подвеска:
- Тип передней подвески – телескопическая, опорно-лыжная.
- Тип задней подвески – независимая, рычажная.
- Ход передней подвески – 150 миллиметров.
- Ход задней подвески – 190 миллиметров.
- Количество передних амортизаторов – 1.
- Количество задних амортизаторов – 2.
- Тип переднего амортизатора – газо-гидравлический.
- Тип заднего амортизатора – газо-гидравлический.
Движитель:
- Тип движителя – гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
- Тип гусеничной ленты – прорезиненная, армированная.
- Полная длина гусеничной ленты – 3232 миллиметра.
- Ширина гусеничной ленты – 380 миллиметров.
- Высота грунтозацепов – 28.5 миллиметров.
Трансмиссия:
- Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор.
- Передачи вариатора – пониженная, повышенная, реверсивная, нейтральная.
Эксплуатационные параметры:
- Тип запуска силового агрегата – ручной/электростартерный.
- Тип система зажигания – бесконтактное.
- Тип системы смазки – совместная (смесь бензина с маслом).
- Конструкционная масса снегохода – 290 килограмм.
- Снаряженная масса снегохода – 320 килограмм.
- Емкость основного топливного бака – 58 литров.
- Емкость дополнительного топливного бака – 32 литра.
- Количество мест – 2.
- Максимальная скорость передвижения – 90 километров в час.
- Гарантия производителя – 24 месяца.
Базовая комплектация:
- Электрический стартер – имеется.
- Реверсивная передача – имеется.
- Подогрев рукояток руля и курка газа – имеется.
- Ветровое стекло – имеется.
- Спинка пассажира – имеется.
- Багажный отсек – имеется.
- Задний фаркоп – имеется.
- Спидометр – имеется.
- Одометр – имеется.
Снегоход STELS Ермак
Перейти к странице
Перейти к странице
ТвойГараж.РУ
Постоянный форумчанин
ВНЕШНИЙ ВИД И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СНЕГОХОДА STELS ЕРМАК
На днях приоткрыл тайный занавес над долгожданной новинкой всех рыбаков и охотников, снегоходом STELS Ермак. Появилась информация о его характеристиках и наверное самое долгожданное — это внешний вид данного снегохода. К Вашей радости или сожалению внешний вид представленный заводом -это не окончательный вариант дизайна снегохода. Пока это только 3D-модель которая может получить несущественные изменения. Снегоход будет выпускаться в двух модификациях – на обычной платформе и на удлинённой, с более длинными гусеницами.
А теперь немного подробнее о новинке. Снегоход ЕРМАК разработан специально для тех регионов, где традиционно используются снегоходы с одной лыжей и двумя гусеницами. Снегоход ЕРМАК призван заменить снегоходы БУРАН, устаревшие морально, конструктивно и технологически. Обладая тем же весом, снегоход ЕРМАК радикально отличается от своего прапрадеда БУРАНА. Судите сами: — Мощность двигателя в полтора раза больше — Скорость – почти в два раза выше — Топливный бак в два раза объёмнее — Трансмиссия имеет пониженную передачу — КПП – шестерёнчатая, без цепи. — Тормозной механизм – гидравлический — Задняя подвеска снабжена газо-гидравлическими амортизаторами — Лыжа на – телескопической стойке Да, за этим парнем будет трудно угнаться!
А теперь – подробнее о преимуществах нового снегохода. 1. Двигатель воздушного охлаждения, объёмом 565 см3 и мощностью не менее 50 л.с, оснащённый мощностным контуром и двумя карбюраторами. 2. Шестеренчатая КПП с реверсом, с повышенной, пониженной и нейтральной передачами. Схема переключения передач – как на автомобиле с автоматической КПП. 3. Современные подвески: — Передняя подвеска телескопическая с ходом 150мм, пластиковая лыжа с расширителем и коньком с твёрдосплавной вставкой. — Задняя регулируемая подвеска – каткового типа, для свободного перемещения по льду и по другим поверхностям без снежного покрова. Оснащена двумя амортизаторами с ходом 180 мм, обладает улучшенной самоочисткой. 4. Современная модульная рама с трубчатым силовым каркасом, стальным средним ребром и с алюминиевым крашеным тоннелем, предотвращающим намерзание льда. 5. Новая облегченная гусеничная лента с увеличенным грунтозацепом и с цевками по внутренней части гусеницы, улучшающими самоочистку гусеницы от снега и шуги. 6. Пластиковое усиленное днище специальной формы для глиссирования в глубоком снегу, препятствующей налипанию снега. 7. Двухрежимные подогреваемые рукоятки руля и курка газа. 8. Модульное сиденье «Викинг» позволяет увеличивать багажный отсек снегохода. Сиденье пассажира можно снять целиком вместе с основанием и спинкой, а спинку пассажира установить на водительское сиденье. 9. Топливный бак на 55 л гарантирует дальнюю поездку без дозаправок. Автономный запас хода – не менее 200 км. 10. Дополнительный топливный бак на 25л. 11. Современная приборная панель и светотехника обеспечивают уверенность и комфорт. 12. Дополнительная комплектация позволяет учесть индивидуальные требования разных водителей.
Снегоход ЕРМАК можно оснастить такими опциями, как: — Силовой передний бампер; — Задние светодиодные фары; — Фара-искатель; — Электрический датчик уровня топлива; — Датчик температуры выхлопных газов; — Датчик наружной температуры.
Технические характеристики
- Размеры снегохода в длину/ширину/высоту – 3100/1020/1335 мм
- Передняя/задняя подвеска – опорно-лыжная (телескопический вариант)/независимая, с рычагами
- Ход передней/задней подвески – 150/190 мм
- Передние/задние амортизаторы, шт. – ½
- Передний/задний амортизатор – газогидравлический/газогидравлический
- Движитель/гусеничная лента – передними звездочками/прорезиненная, армированная
- Длина гусеницы/высота грунтозацепов – 380/17 мм
- Трансмиссия – вариатор, с передачами «вниз», «вверх», «нейтраль», «реверс»
- Тормоза – дисковые, гидравлические
- Запуск ДВС – с ручным или электрическим стартером
- Система зажигания – бесконтактная
- Система смазки – комбинированная
- Снаряженная масса – 320 кг
- Объем бензобака – 58 л
- Объем второго бензобака – 25 литров
- Компоновка – двухместная
- Скорость – 100 км/час Базовые опции: электростартер, реверс, функция подогрева рукояток и курка газа, лобовое стекло, пассажирская спинка, багажное отделение, задний фаркоп, спидометр, одометр, передняя и задняя фары.
Техника от компании Ермак
Одним из наиболее авторитетных отечественных производителей техники данного типа является компания Ермак. Организация представляет технику топ-класса, которая с успехом конкурирует с зарубежными аналогами. Производитель постоянно совершенствует модели, благодаря чему линейка снегоходов расширяется с каждым годом.
Это говорит не только об успешном развитии компании, но и о богатом выборе для любого покупателя.
Снегоходы Ермак представлены в различных вариантах, целевых аудиториях и ценовых категориях. Поэтому каждый сможет подобрать именно тот вариант снегохода, который будет оптимален в техническом и финансовом плане.
Чтобы вы могли выбрать максимально подходящую для себя модель, следует ознакомиться с наиболее популярной техникой от данной компании, что позволит получить полное представление о снегоходах. Это представлено на опубликованных в статье видео и фотоматериалах.
Для чего нужны снегоходы
Сфера применения подобных машин весьма широка: их используют как для обычной езды, так и для охоты, перевозки грузов.
Водитель такого транспорта, как снегоход, может спокойно передвигаться на большой скорости и быстро маневрировать, преодолевая даже серьёзные и трудные преграды.
Именно это и объясняет широкое распространение подобных машин в заснеженных районах.
Конструкция любого снегохода достаточно проста: вместо колёс у него лыжи и гусеницы, которые идеальны для передвижения по снегу, а в остальном процесс передвижения аналогичен другим видам транспорта.
Самые лучшие снегоходы в мире в данном видео:
Отзывы владельцев
- Расход бензина при обкатке, конечно, высок, но после все нормально. На мой взгляд, все качественно сделано и там практически нечему ломаться. За все время эксплуатации, а именно за год, заметил только один минус, а именно если проводка соприкоснется с глушителем, то она просто сгорит. На мой взгляд это не совсем удачное расположение, так как постоянно необходимо следить за этим. В остальном же полностью доволен, снегоход отлично тянет в горку и резво набирает скорость.
- Намотал уже более тысячи километров пробега, но все равно расход очень высокий. Зачастую отрывались подушки двигателя, но решилось это их заменой от других моделей. При езде на глубоком снеге заметил уж очень плохую управляемость, при совершении поворота снегоход и вовсе может перевернуться. В остальном же снегоход вполне хорош, машина обладает достаточной мощностью и проходимостью.
Снегоход «Стелс Ермак 800»
Данный агрегат славится отличной проходимостью. Ширина гусеницы позволяет проходить участки различной сложности. Топливный бак невозможно повредить во время передвижения торчащими ветками. Это достигнуто благодаря его размещению – он расположен между ног водителя. Ветка также не сможет пробить снизу бак, так как широкая гусеница предотвратит это. Основным защитным барьером от пеньков и бревен, служит специальный щит из алюминия. Так как на данном снегоходе всего лишь одна лыжня, защитный элемент спереди просто необходим.
Конструкция снегохода, в случае переворачивания на бок, позволяет с легкостью вернуть его в исходное положение даже девушке. Несмотря на наличие всего лишь одной лыжни, проходимость «Ермака» на высочайшем уровне. Испытания на сложных участках показали, что там, где проходит «Ермак», не всегда проходит снегоход с двумя лыжнями. За счет большой платформы, модель от «Стелс» проходит даже сквозь кущи. Если провести аналогию, то «Ермак» смахивает на танк, только чисто в зимнем варианте.
Для размещения на снегоходе необходимого рыбацкого или охотничьего оборудования, сзади предусмотрено вместительное багажное отделение (кофр). В нем предусмотрены подстаканники, крышка кофра может послужить небольшим столиком. Некой «оплошностью» эксперты называют платформы для ног, которые быстро забиваются снегом. В результате снегоходчик скользит и может просто на просто упасть.
В качестве «Начинки» установлен 4-х тактный двигатель, мощностью 67 л.с. Снегоход потребляет примерно 20 л/100 км. Топливный бак рассчитан на 50 литров бензина, при этом запас хода составляет чуть более 200 км. Аккумуляторная батарея на снегоходе довольно простая. Точнее на «Ермак 800» установлено две батареи по 18 ампер каждая. Ценовая политика привлекательная, цена составляет 300 тыс. рублей. На данный момент за такие деньги очень трудно найти что-то лучше. Абсолютно новая техника за такие деньги это очень хорошее приобретение. В завершение хотелось бы добавить, что снегоход получился отличной заменой легендарному «Бурану»
Намного быстрее, мощнее и прогрессивней, что немаловажно в наше время
Отзывы о снегоходе «Стелс Ермак»
- «Хорошая техника! Покупал год назад, пока все устраивает. По сравнению с «Бураном», это вообще другой агрегат. Для новичков этот снегоход не подойдет, так как нужен опыт управления. Одна лыжня все-таки влияет на контроль над техникой очень сильно. Технику «болтает» из стороны в сторону. Поэтому, необходимы базовые навыки вождения. К счастью, это мой не первый снегоход и с управлением проблем нет. Несколько раз влетал в пеньки. Передний силовой бампер, честно говоря выручил, думал серьезных повреждений не избежать, но все обошлось. Порадовала широкая лыжня, которая дает хорошую устойчивость, если держать курс исключительно прямо. Не зря снегоходчики прозвали эту модель танком. Ну и приятными сюрпризами для будущих покупателей окажется куча девайсов, различные датчики и указатели».
- «Не так давно стал обладателем этого снегохода. Сделано на совесть. Я заядлый рыбак и очень люблю зимние рыбалки. Однажды задумался о покупке снегохода, на котором можно было бы разместить много снастей и снаряжения. Выбор остановился на «Ермак 800». В конечном итоге, начал выезжать на лед с ночевкой, это было бы трудно представить без моего «хищника». С легкостью размещаю палатку, печку и многое другое. Двигатель мощный и не дает оплошностей. Порадовала оптика, снегоход отлично освещает в ночное время. Надеюсь, что после долгих лет эксплуатации мое мнение про снегоход не изменится и он также будет служить мне верой и правдой».
- «Мнение о снегоходе сложилось двоякое. Если сравнивать снегоход со своим прадедом «Бураном», то вопросов нет. Доработанный во всех отношениях «Ермак 800» на несколько шагов опережает предшественника. С другой стороны «Ермак» явно недотягивает до моделей снегоходов от мировых производителей. Конечно, и стоимость на снегоходы совершенно разная. За 300 тыс. рублей, именно такая цена на «Ермак», трудно в настоящее время купить что-то другое. Если судить строго по принципу «цена-качество», то модель от «Stels» стоит своих денег. Но, если у вас есть деньги, не пожалейте средства и купите что-то б/у, но от именитого производителя. Не знаю, может я так придирчиво отношусь к «Ермаку» из-за того что у меня ранее была Ямаха, которая покупалась примерно за такие деньги, но только далеко не в новом состоянии».
СНЕГОХОД «СТЕЛС ЕРМАК 800»
«Герой» сегодняшнего обзора был создан для снежных районов, в которых изначально эксплуатировались снегоходы с одной лыжней. «Ермак» — это агрегат, пришедший на замену всем известному «Бурану», который давно устарел во всех аспектах. Новая модель имеет ту же массу, но гораздо динамичнее и продуктивней. Водитель имеет возможность разогнать большую скорость. Бак для горючего помещает гораздо больше топлива. Кроме этого, существует ещё множество преимуществ, о которых будет далее идти речь в обзоре. Забегая на перед, следует сказать, что модель получилась очень надежная, о качестве, котором говорят отзывы владельцев.
Двигатель
Снегоход Стелс 800 Ермак получил двухцилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 0,8 литра. Номинальная мощность мотора составляет 67 лошадиных сил, и доступна при 5000 об/мин. Крутящий момент двигателя составляет 73 Н/м. В силовой установке используется современная инжекторная система питания, пришедшая на замену устаревшей карбюраторной системе. Охлаждение – жидкостное, с возможностью эксплуатации при высоких и низких температурах внешней среды. Заявлена официальная поддержка бензина АИ-92. Мотор потребляет в среднем 14 литров на 100 км.
Внешний облик
Капот этой мототехники отличается плавностью. Разные заломы, желоба, в которых может накапливаться снег, отсутствуют. Рама произведена из надёжной стали, а корпус – из высокопрочного упругого пластика, не теряющего качества даже в сильные морозы. Ветровое стекло с улучшенной аэродинамикой даёт возможность водителю, не нагибаясь, не вставая, лицезреть все, что происходит.
Место под сидением увеличено, поэтому в него помещается сразу два источника питания. В новой модели улучшена функция обогрева ручек руля, система воздухозабора, а электронная проводка оборудована разъемами, имеющими защиту от воды.