Снегоход Stels Ермак 800L CVTech (удлиненная база + канадский вариатор)

Снегоход Стелс 800 Ермак представляет собой новую модель утилитарной техники, которая является своеобразной заменой известного многим рыболовам и охотникам снегохода Буран. В отличие от этой модели данный снегоход обладает большим количеством конструкционных и технологических особенностей. Машина схожа с Бураном типом движителя и одной передней лыжей опорного типа, а также идентична и конструкционная масса, однако, отличия все же довольно радикальны. Стоит отметить, что снегоход Stels 800 Ермак использует совершенно новую и современную раму DSA (double tracks snowmobile with aluminium frame), которая состоит из силового стального трубчато-листового сварного каркаса и алюминиевых стенок тоннеля. Это позволяет защитить машину от серьезных повреждений.

Данный снегоход обладает подножками противоскольжения, которые обеспечивают четкую фиксацию ноги и не дают ей соскользнуть, что является проблемой во многих современных моделях снегоходов. Также данные подножки оснащены торцевыми зубцами, благодаря которым можно очистить подошву обуви от снега.

В передней части установлено высокое ветровое стекло, благодаря которому водитель практически полностью защищен от встречных ветреных потоков и веток при передвижении по лесным участкам.

Видео

Базовая версия снегохода выпускается с двухуровневым сидением, рассчитанным на двух человек, когда модификация, она же Long версия, использует только водительское сидение со съемной спинкой. Это решение позволило повысить багажную площадь до 800 квадратных сантиметров, благодаря чему снегоход может осуществлять транспортировку довольно больших грузов.

По стандарту снегоход Стелс 800 Ермак обладает подогревом рукояток руля, который является весьма удобной опцией при езде в довольно суровых условиях. Помимо этого машина оснащена фарой головного освещения и гидравлическим тормозом с весьма удобным расположением, который обеспечивает надежное фиксирование снегохода при проделывании транспортировочных видов работ.

Также стоит отметить и эргономику снегохода. Курок газа имеет удобное и понятное расположение, благодаря чему совершенно не имеется каких-либо нареканий при эксплуатации техники. Стелс 800 Ермак комплектуется комфортным сидением, либо двухместным (базовая версия), либо одноместным (модифицированная версия Long). Само же сидение ранее использовалось во флагманской модели Viking и имеет такую особенность как высокий комфорт, благодаря которому водитель может преодолеть довольно большой путь и при этом не испытывать усталость.

В задней части снегоход установлен фаркоп, предназначенный для проделывания каких-либо транспортировочных видов работ грузов, размещенных на санях волокушах. Максимальная масса, которую снегоход может буксировать доходит до 500 килограмм, что является действительно очень высоким показателем. Благодаря этому данная модель особенно полюбилась охотниками и рыболовами.

В задней части обеих версий снегохода установлена влагозащитная фара заднего освещения, имеющая довольно высокое расположение. Благодаря этому машина стала очень заметной даже на больших расстояниях, что также касается дорожных и лесных участков в темное время суток.

Производитель оснастил снегоход современной приборной панелью, которая имеет не только эргономичное расположение всех приборов и датчиков, но также передает водителю всю необходимую информацию, а именно количество пройденных километров, уровень горючего в топливном баке, температуру силовой установки, включенную передачу и многое другое.

Имеется основной топливный бак вместимостью в 58 литров и дополнительный вместимостью в 25 литров топлива (является опциональным дополнением к версии с двигателем рабочим объемом в 600 кубиков). Этого объема топлива вполне хватает для преодоления довольно больших расстояний, что, несомненно, является одним из основных преимуществ данной модели снегохода.

Из дополнительных оснащений машины следует отметить специальный кофр, изготовленный из высокопрочного пластика. Кофр устанавливается в задней части снегохода за спинкой пассажирского сидения и в случае необходимости может быть запросто демонтирован и использоваться в качестве опорной платформы для выполнения перевозки второго пассажира или же каких-либо грузов. Кофр обладает вместимостью в 200 литров.

Стелс 800 Ермак использует вариатор с одной повышенной передачей (H), одной пониженной (L, предназначена для буксирования различных грузов, размещенных на санях волокушах), одной нейтральной и задней. В целом, коробка переключения передач, как и во многих других снегоходах.

Используется задняя подвеска независимого типа, оснащенная двумя амортизаторами. Из ключевых особенностей данной подвески следует отметить возможность ее регулировки под определенные эксплуатационные нагрузки. Также снегоход оснащен двойной гусеничной лентой, дополненной безсклизовой системой.

Передняя подвеска по стандарту телескопического типа, так как является самым простым типом, соответственно, и самым надежным. Подвеска перешла к данному снегоходу от предыдущей модели Стелс Росомаха и включает в себя одну телескопическую стойку, которая содержит в себе пружину и амортизатор. Все это обеспечивает комфортную езду, так как способствует полному сглаживанию незначительных ударных нагрузок. Также использование данного типа подвески положительно сказывается на маневренности снегохода, так как база лыж значительно уменьшается.

Инструкция по использованию

Перед тем, как приступить к использованию снегохода «Стелс Ермак», необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации. Предварительно, перед тем как начать использовать снегоход, нужно проверить, в каком техническом состоянии он находится. Необходимо, чтобы детали были в исправном состоянии, а также было исправно само оборудование и системы, которые оказывают влияние на безопасность.

Очистите корпус снегохода от скопившегося снега и льда, а также стряхните снег с педалей, органов управления, фар и органов управления. Также обратите внимание на состояние гусеницы, а также на направляющие ролики, звездочки подвески сзади.

Снег со льдом могут влиять на их движение относительно друг друга. Чтобы избежать этого, тщательно очищайте компоненты машины и обеспечивайте их непосредственную подвижность.

Рекомендуется очищать снегоход (включая элементы трансмиссии). Это необходимо сделать сразу после езды, так как снег, тающий на прогретых во время работы деталях, может примерзнуть, препятствуя движению элементов.

Далее:

  • Между поездками важно хранить снегоход в защищенном от внешних воздействий месте. Если это невозможно, то после очистки закрыть чехлом.
  • Тщательно осматривайте снегоход, проверяйте работоспособность таких систем:
  • Рычаг управления газом (дроссельная заслонка)
  • Убедитесь, что заслонка двигателя тщательно очищена. Рычаг управления заслонкой должен двигаться свободно, не заедать.

В процессе опускания дроссельной заслонки необходимо следить, чтобы она плавно возвращаться в первоначальное положение.

Рулевое управление

Диагностика:

  • Удостоверьтесь, что рулевое колесо хорошо закреплено, повернув его вправо и влево; при повороте колеса не должно быть проблем, а именно, чрезмерного сопротивления или люфта.
  • Посмотрите, в каком состоянии находится тормозная система
  • Посмотрите, на каком именно уровне находится тормозная жидкость, а также непосредственно бачок ГТЦ
  • Необходимо, чтобы уровень жидкости не был выше нижней части смотрового стекла, расположенного непосредственно на стенке емкости.
  • Нажмите непосредственно на рычаг тормоза до конца и вниз. В то же время
  • расстояние между рычагом управления тормозом и рулем не должно быть больше 25 мм. Рычаги должны легко включаться.
  • Проверьте работу стояночного тормоза после запуска мотора на небольшой скорости посмотрите, насколько плавный ход тормозной системы (ТС).
  • На небольшой скорости посмотрите плавность функционирования ТС. Если ТС неисправна, то езда на снегоходе недопустима. Она представляет большую опасность.
  • Проверьте состояние лыж. Визуально осмотрите их и убедитесь, что нет трещин, сколов.

Даниила Рукин

Специалист по снегоходу «Буран». Занимаюсь рыболовством в свободное время.

Задать вопрос

Проверьте, в каком состоянии находятся направляющие. Проведите визуальный осмотр, убедитесь, что они целы и невредимы, люфт в нормальном состоянии и нет сильного износа.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода — 3100 миллиметров.
  • Ширина по корпусу — 1020 миллиметров.
  • Высота по ветровому стеклу — 1335 миллиметров.

Подвеска:

  • Тип передней подвески — телескопическая, опорно-лыжная.
  • Тип задней подвески — независимая, рычажная.
  • Ход передней подвески — 150 миллиметров.
  • Ход задней подвески — 190 миллиметров.
  • Количество передних амортизаторов — 1.
  • Количество задних амортизаторов — 2.
  • Тип переднего амортизатора — газо-гидравлический.
  • Тип заднего амортизатора — газо-гидравлический.

Движитель:

  • Тип движителя — гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
  • Тип гусеничной ленты — прорезиненная, армированная.
  • Полная длина гусеничной ленты — 3232 миллиметра.
  • Ширина гусеничной ленты — 380 миллиметров.
  • Высота грунтозацепов — 17.5 миллиметров.

Трансмиссия:

  • Тип устанавливаемой трансмиссии — вариатор.
  • Передачи вариатора — пониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная.

Тормоза:

  • Тип тормоза — дисковый.
  • Тип привода тормоза — гидравлический.

Эксплуатационные параметры:

  • Тип запуска силового агрегата — ручной/электростартерный.
  • Тип система зажигания — бесконтактное.
  • Тип системы смазки — совместная (смесь бензина с маслом).
  • Конструкционная масса снегохода — 290 килограмм.
  • Снаряженная масса снегохода — 320 килограмм.
  • Емкость основного топливного бака — 58 литров.
  • Емкость дополнительного топливного бака — 25 литра.
  • Количество мест — 2.
  • Максимальная скорость передвижения — 100 километров в час.
  • Гарантия производителя — 24 месяца.

Базовая комплектация:

  • Электрический стартер — имеется.
  • Реверсивная передача — имеется.
  • Подогрев рукояток руля и курка газа — имеется.
  • Ветровое стекло — имеется.
  • Спинка пассажира — имеется.
  • Багажный отсек — имеется.
  • Задний фаркоп — имеется.
  • Спидометр — имеется.
  • Одометр — имеется.

Светотехника:

  • Тип передней фары — галогеновая.
  • Тип задней фары — светодиодная.

Модельный ряд

«1 лыжа + 2 гусеницы» — идеальная конструкция, обеспечивающая наименьшее давление на снег, позволяющая легко управлять между деревьями и снижает возможность проникновения веток, пней, камней и т. д. в компоненты подвески аппарата. Главные достоинства перед «Бураном»:

  • больше мощности двигателя (примерно вдвое);
  • быстрее в 2 раза;
  • вдвое больший объем бака под горючее;
  • редуктор с пониженной передачей;
  • КПП зубчатая, без цепи;
  • тормоза гидравлические;
  • подвеска сзади — гидравлические газовые амортизаторы;
  • лыжи на ходовой стойке (150 мм).


Стелс 800 Ермак в стандартной комплектации оснащен нескользящими подножками. Эти подножки существенно фиксируют ноги и предотвращают скольжение, что важно для безопасности даже на скоростях или в снегу. Подножки оснащены специальными зубцами на конце. Производитель выпустил две известные модели Ермак 600 и 800 разной модификации — с одной и двумя лыжами.

Стелс Ермак 600L

Отличительной чертой данной конструкции является лыжа и 2 гусеницы – именно они придают снегоходу мобильность и легкую управляемость на бездорожье.

Даниила Рукин

Специалист по снегоходу «Буран». Занимаюсь рыболовством в свободное время.

Задать вопрос

Глубокий снег, это не преграда для данного варианта, поскольку пластиковый пол снегохода улучшен, а его форма оптимизирована.

В основе снегохода лежит модель шасси со стальным центральным ребром и алюминиевым тоннелем, где скапливается гораздо меньше снега, чем на простом стальном шасси, а находящаяся по центру лыжа облегчает маневрирование между деревьями.

Стелс Ермак 800L

Модель создана для регионов, в которых популярны снегоходы именно с одной лыжей и двумя гусеницами. «Стелс Ермак» оценят любители зимнего отдыха, а также те, кто использует технику для работы, перевозки, вождения в сложных зимних условиях.

При сравнении с другими похожими моделями, ERMAK имеет мощный и быстрый двигатель, бак под горючее вдвое большего размера, трансмиссию с меньшим передаточным числом, шестерни вместо цепей, гидравлические тормоза, газогидравлические амортизаторы в задней подвеске и лыжи, установленные на телескопических рамах. STELS ERMAK также отличается современным дизайном, удобным сиденьем, возможностью подогрева руля и наличием дроссельной заслонки для комфортной езды.

Двигатель

Стелс 800 Росомаха укомплектован двухцилиндровым дизельным двигателем с рабочим объемом в 0.8 л. По достижению 6000 оборотов коленчатого вала в минуту агрегат способен развить номинальную мощность на выходе в 49.87 киловатт или же в 67 лошадиных сил, а по достижению 5000 оборотов коленвала в минуту достигается максимальный крутящий момент в 73 ньютона на метр. Двигатель использует инжекторную систему питания EFI. Система охлаждения жидкостного типа, что позволяет эксплуатировать машину не только при низких температурах окружающей среды. Агрегат работает на бензине не ниже АИ-92. Его средний расход на одну сотню километров составляет около 14 литров.

Сколько стоит и где купить

Стелс Ермак 800 можно приобрести в любом салоне мототехники. При покупке снегохода через интернет-магазин можно заказать доставку в любой регион России. Цена за машину:

  • Новую – 288 000 — 300 900 руб.
  • Б/у (использована в течение 1-3 сезонов) – 260 000 — 270 000 руб.

Запчасти для снегохода найти в продаже тоже не составляет труда. Примерная расценка на детали для сноумобиля Ермак:

ДеталиСредняя цена в руб.
Сменный капот13600
Вещевой ящик4200
Вариатор (ведомый шкиф)30600
Вариатор (ведущий шкиф)28800
Гусеничный движитель46600
Задняя подвеска42500
Замена системы запуска8900
Сменное сидение водителя8600
Сменное сидение пассажира7900
Блок аварийной остановки3200

Отзывы владельцев

  • За все время использования снегоход хорошо себя показал, конечно, случались и различные поломки, но, как правило, незначительные. Запасные детали на снегоход имеют вполне доступную стоимость. Прошел уже более 1300 километров и снегоход ни разу не подводил. Многократно уезжал на нем на дальние расстояния. В целом, данная модель вышла очень надежной.
  • Особо понравилась проходимость и динамика снегохода. Двигатель отлично тянет даже с грузом. После обкатки появились некоторые проблемы с вариатором, а именно появился лишний шум, но после его ремонта все удалось исправить. По сравнению с Бураном Стелс 800 вышел намного лучше практически по всем параметрам, но это только мое мнение. Обкатку снежик прошел без каких-либо нареканий и продолжает также надежно служить, хотя, время еще покажет.

Особенности базовой комплектации

ЕРМАК 800L выпускается в минимальной комплектации, однако некоторые дополнительные элементы можно установить опционно. В базовый набор входят:

  • электростартер;
  • реверс;
  • ветровое стекло;
  • подогрев курка газа и рулевых ручек;
  • спидометр и одометр;
  • фаркоп;
  • багажный отсек.

Дополнительно можно установить:

  • пассажирское сидение со спинкой;
  • защиту для днища;
  • кофр и вещевой ящик;
  • защитный щиток на фару;
  • бампер.

Также можно добавить стабилизатор поперечной устойчивости, а также рейлинг и дополнительное освещение.

Внешний облик

Капот этой мототехники отличается плавностью. Разные заломы, желоба, в которых может накапливаться снег, отсутствуют. Рама произведена из надёжной стали, а корпус – из высокопрочного упругого пластика, не теряющего качества даже в сильные морозы. Ветровое стекло с улучшенной аэродинамикой даёт возможность водителю, не нагибаясь, не вставая, лицезреть все, что происходит.

Место под сидением увеличено, поэтому в него помещается сразу два источника питания. В новой модели улучшена функция обогрева ручек руля, система воздухозабора, а электронная проводка оборудована разъемами, имеющими защиту от воды.

Техника от компании Ермак

Одним из наиболее авторитетных отечественных производителей техники данного типа является компания Ермак. Организация представляет технику топ-класса, которая с успехом конкурирует с зарубежными аналогами. Производитель постоянно совершенствует модели, благодаря чему линейка снегоходов расширяется с каждым годом.

Это говорит не только об успешном развитии компании, но и о богатом выборе для любого покупателя.

Снегоходы Ермак представлены в различных вариантах, целевых аудиториях и ценовых категориях. Поэтому каждый сможет подобрать именно тот вариант снегохода, который будет оптимален в техническом и финансовом плане.

Чтобы вы могли выбрать максимально подходящую для себя модель, следует ознакомиться с наиболее популярной техникой от данной компании, что позволит получить полное представление о снегоходах. Это представлено на опубликованных в статье видео и фотоматериалах.

СНЕГОХОД «СТЕЛС ЕРМАК 800»

«Герой» сегодняшнего обзора был создан для снежных районов, в которых изначально эксплуатировались снегоходы с одной лыжней. «Ермак» — это агрегат, пришедший на замену всем известному «Бурану», который давно устарел во всех аспектах. Новая модель имеет ту же массу, но гораздо динамичнее и продуктивней. Водитель имеет возможность разогнать большую скорость. Бак для горючего помещает гораздо больше топлива. Кроме этого, существует ещё множество преимуществ, о которых будет далее идти речь в обзоре. Забегая на перед, следует сказать, что модель получилась очень надежная, о качестве, котором говорят отзывы владельцев.

Для чего нужны снегоходы

Сфера применения подобных машин весьма широка: их используют как для обычной езды, так и для охоты, перевозки грузов.

Водитель такого транспорта, как снегоход, может спокойно передвигаться на большой скорости и быстро маневрировать, преодолевая даже серьёзные и трудные преграды.

Именно это и объясняет широкое распространение подобных машин в заснеженных районах.

Конструкция любого снегохода достаточно проста: вместо колёс у него лыжи и гусеницы, которые идеальны для передвижения по снегу, а в остальном процесс передвижения аналогичен другим видам транспорта.

Самые лучшие снегоходы в мире в данном видео:

Дополнительное оборудование

Ермак, так же как и снегоходы Ямаха (особенно Ямаха Викинг), позволяет не только приобрести технику для езды по снегу, но и усовершенствовать её, сделать максимально комфортной для владельца. Приобретая снегоходы серии STELS, вы сможете установить на них следующие виды дополнительного оборудования:

  • веткоотбойник, который поможет передвигаться в лесистой местности, не опасаясь повреждений от веток и прочих опасностей, которые могут подстерегать вас на подобных участках;
  • задние светодиодные фары, которые помогут сделать ваш снегоход более заметным в темноте, чтобы в него нечаянно не врезалась другая техника;
  • искатель. Данная ксеноновая фара предназначена для тех, кто любит заниматься охотой на снегоходах и позволяет «прочёсывать» местность в темноте в поисках дичи, или же просто освещать любые предметы, не вставая со своего снежного транспорта;

Снегоход «Стелс Ермак 800»

Данный агрегат славится отличной проходимостью. Ширина гусеницы позволяет проходить участки различной сложности. Топливный бак невозможно повредить во время передвижения торчащими ветками. Это достигнуто благодаря его размещению – он расположен между ног водителя. Ветка также не сможет пробить снизу бак, так как широкая гусеница предотвратит это. Основным защитным барьером от пеньков и бревен, служит специальный щит из алюминия. Так как на данном снегоходе всего лишь одна лыжня, защитный элемент спереди просто необходим.

Конструкция снегохода, в случае переворачивания на бок, позволяет с легкостью вернуть его в исходное положение даже девушке. Несмотря на наличие всего лишь одной лыжни, проходимость «Ермака» на высочайшем уровне. Испытания на сложных участках показали, что там, где проходит «Ермак», не всегда проходит снегоход с двумя лыжнями. За счет большой платформы, модель от «Стелс» проходит даже сквозь кущи. Если провести аналогию, то «Ермак» смахивает на танк, только чисто в зимнем варианте.

Для размещения на снегоходе необходимого рыбацкого или охотничьего оборудования, сзади предусмотрено вместительное багажное отделение (кофр). В нем предусмотрены подстаканники, крышка кофра может послужить небольшим столиком. Некой «оплошностью» эксперты называют платформы для ног, которые быстро забиваются снегом. В результате снегоходчик скользит и может просто на просто упасть.

В качестве «Начинки» установлен 4-х тактный двигатель, мощностью 67 л.с. Снегоход потребляет примерно 20 л/100 км. Топливный бак рассчитан на 50 литров бензина, при этом запас хода составляет чуть более 200 км. Аккумуляторная батарея на снегоходе довольно простая. Точнее на «Ермак 800» установлено две батареи по 18 ампер каждая. Ценовая политика привлекательная, цена составляет 300 тыс. рублей. На данный момент за такие деньги очень трудно найти что-то лучше. Абсолютно новая техника за такие деньги это очень хорошее приобретение. В завершение хотелось бы добавить, что снегоход получился отличной заменой легендарному «Бурану»

Намного быстрее, мощнее и прогрессивней, что немаловажно в наше время

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]