Расход Топлива Скания Р340 с Грузом • Рабочие характеристики


Самосвал Scania P380

Самосвал Scania P380 – это автомобильная спецтехника, которая используется в промышленности, строительстве и коммунальных хозяйствах для транспортировки грузов, в условиях разной сложности.

Для стабильной круглосуточной работы самосвал Скания имеет 5 типов кабин: дневную, три разных вида ночных (со спальным местом) и укороченную. Кабина оснащена эргономичным водительским сидением (подогрев и 10 режимов регулировки) на специально разработанной пневмоподвеске. Установлен русифицированный БК, удобная панель управления для комфортного выполнения всех рабочих операций.

Все обводы досконально выверены. Качественные блок-фары в бампере дополнены двумя дополнительными фарами, установленными над противосолнечным козырьком. Там же установлены дополнительные габаритные огни. Между блок-фарами прямо над бампером расположена откидная площадка для протирки лобового стекла.

Водитель среднего роста, встав на площадку самосвала Скания Р380, достанет до верхнего среза стекла. Подняв облицовку радиатора, снабженную замком, водитель обнаруживает рычаг для подъема кабины. Такое расположение рычага предотвращает возможность сломать облицовку при обслуживании двигателя, поскольку с его помощью осуществляется подъем кабины.

По общему мнению многих водителей, в кабине выполнен очень удобный вход-выход по ступенькам со съемными резиновыми ковриками. Двери раскрываются на 90 градусов и по бокам располагаются удобные поручни. Мощные внешние широкоугольные зеркала с электрической регулировкой и подогревом обеспечивают практически идеальный обзор.

Самосвалы, тягачи 6х6 Скания ЯКУТИЯ ХАБАРОВСК МАГАДАН БЛАГОВЕЩЕНСК


Уважаемые клиенты!

Вы можете купить тягачи Скания, автобусы, самосвалы и спецтехнику Scania у официального дилера на Дальнем Востоке — ООО «ДВ Скан». Для того, чтобы выбрать тягач Scania и принять верное решение, предлагаем Вам ознакомиться с отзывами владельцев тягачей Скания, результатами испытаний и тест-драйвов в данном разделе нашего сайта. Вы также можете написать свой отзыв об эксплуатации тягача Скания с помощью формы для обратной связи внизу страницы.

  • Тест тягача Скания R730 — Scania R730 (2009 год). Сравнение с MAN TGX 680
  • Тест автопоезда Скания R730 6×4
  • Тест самосвального автопоезда для вывоза угля Scania P420 6×4 EHZ (46 тонн)
  • Тест бронированного тягача Scania для армии NATO — реальный подрыв тягача
  • Обзор эксклюзивного тягача — Scania R730 Black Amber V8
  • Тест новой серии самосвалов Скания — OFF ROAD
  • Сравнение тягачей Scania, Volvo, MAN, Mercedes. Тест «Скания» G420 Highline
  • Видео теста тягача Scania G440
  • Видео теста тягача Scania Streamline
  • Обзор эксклюзивного тягача 620 л.с.V8 6х6 — Scania R620V8 6×6

Продажа тягачей 6х6, тягачи 6х4, самосвалы Хабаровск

Скания отзывы — отзыв о тягаче Scania R380

«Что мне очень нравится в Скании: когда ее проектировали, очень хорошо подумали о водителях. Рука сама ложится на рычаг КПП, регулировка руля и сиденья богатейшая, даже АБС работает ненавязчиво, корректно. «Эрка» — вообще изумительная машина! «Маленькая» Scania тоже хороша, разве что комплектация небогатая и моторный тоннель выше, но на «спалку» залезать все равно удобно.

Уже после испытаний я встретил знакомого: тот раньше ездил на Volvo FH, а в августе 2007 года купил новенький тягач Scania R380. Сейчас пробег уже 165 тысяч км, и никаких проблем: ездит только на техобслуживание. «Единственная проблема была зимой — замок двери замерз. Однажды под Омском ночью ударил мороз, минус 42 градуса, я спал с включенным «феном» Webasto. С утра проснулся, думал — все, не заведусь. Свеча накаливания поработала пару минут — ту-дум! — и мотор ожил! Scania неприхотлива, лопает любую солярку с нормальных заправок, и расход скромный».

Так что, будь я лет на десять помоложе и поздоровее — занял бы денег и купил бы «эрку»! И влегкую «отбил» бы ее года за три: машина вселяет такую уверенность и чувство надежности, что я готов поехать на ней не задумываясь хоть в Новый Уренгой, хоть в тот же Красноярск.»

Дмитрий Силин, дальнобойщик-частник

https://trucks.autoreview.ru/archive/2009/05/scania/

Отзывы Скания — эргономика и удобство кабины тягачей Scania R420 и G380

«Пригнав машину на полигон, поймал себя на мысли, что пока шарил по полкам на ходу, все остальное делал интуитивно: рулил, тормозил, переключал передачи, смотрел в зеркала заднего вида и так далее. Короче, чувствовал себя как дома, хотя до этого водил Сканию (еще прошлой, «четвертой» серии) несколько лет назад.

О чем это говорит? Да о том, что эргономика и организация внутреннего пространства просто великолепны! Причем, опять же, вне зависимости от модели и страны выпуска.

У обоих тягачей — электроприводы зеркал и стеклоподъемников, руль с кнопками управления круиз-контролем и борткомпьютером (разумеется, с русифицированным меню), кресло со всевозможными регулировками и интегрированным ремнем безопасности. Удобство входа-выхода — на «пятерку», диапазоны регулировок руля и сиденья очень широкие, пассажирское сиденье складывается, превращаясь в столик, сеточки для мелочей на стенках — прямо как в поезде. Кроме того, дальнобойщики оценят количество ящичков, углублений (тех самых, где я искал ручку), подстаканников и «подбутыльников».»

Геннадий БОРИСОВ

https://trucks.autoreview.ru/archive/2009/05/scania/

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Отзывы Скания — различие между кабинами Scania R Highline и G серии

«Главное отличие между кабинами G и R Highline — в «жизненном пространстве». За счет того, что кабина «эрки» посажена на шасси выше и крыша поднята, в ней можно стоять в полный рост. Даже типичный для Сканий складывающийся рычаг коробки передач тут опускается не вперед, а назад, совсем не мешая на стоянке. Кроме того, здесь есть масса приятных вещей: кондиционер, электропривод люка, большие полки над лобовым стеклом, выдвижной ящик под кроватью и магнитола с управлением на руле.

У «эрки» есть даже разъем и кабели для подключения к внешней электросети. Подсоединился к ней зимой — и в ус не дуешь: мотор все время тепленький, а в кабину можно ставить хоть масляный радиатор для обогрева.

Спальные места в Скании R и Гриффин

Ночевать вдвоем тоже удобнее в «эрке»: у нее ощутимо больше расстояние от нижней до верхней полки. Разница — как между тесной каморкой и просторной спальней! Но если водитель один, ему удобно и в Гриффине. Тем более что ночники расположены по обе стороны спальной полки (хочешь — ложись головой вправо, хочешь — влево), и пульт управления печкой-«автономкой» с длинным шнуром дотянется в любую точку.»

Геннадий БОРИСОВ

https://trucks.autoreview.ru/archive/2009/05/scania/

Отзывы Скания — удобная для водителя кабина Scania R Highline и G серии

«Повторю, что с точки зрения водителя мне здесь нравится все. Ну или почти все. Возможность быстро «выставить» руль и подогнать кресло (отрегулировав жесткость подрессоривания и поясничный подпор), быстро зайти в борткомпьютер с понятным меню на одиннадцати языках, включая русский.

Отдельно порадовал боковой солнцезащитный козырек: он не только опускается, но и сдвигается вбок, перекрывая от света нужную часть окна. А вот опускать на ходу передний козырек на «эрке» удобнее (сами козырьки выполнены по-разному).

Хороши руль с кнопками и рычаг КПП с грамотно расположенными флажками делителя и демультипликатора. Передачи включаются четко, усилия на органах управления выверенны, управляемость отличная.»

Геннадий БОРИСОВ

https://trucks.autoreview.ru/archive/2009/05/scania/

Отзывы Скания — расход топлива Scania R420 Highline и G380

«Что же касается расхода топлива, то после испытательных «мучений», когда мы вдавливали педали газа в пол, бортовые компьютеры показали около 31 л/100 км — повторим, с полуприцепами, но без груза. А при перегоне одних тягачей оба компьютера, как сговорившись, констатировали 22 л/100 км при средней скорости движения 42 км/ч (с учетом толкания в пробках). Думается, что и с грузом машины вполне экономичны.»

Геннадий БОРИСОВ

https://trucks.autoreview.ru/archive/2009/05/scania/

Тягач Scania R500 4×2 продажа в Хабаровске

Отзывы Скания — опыт эксплуатации. Как измерить уровень топлива в баке Скании?

«Рычаг для подъема кабины здесь расположен «правильно», под поднимающейся облицовкой радиатора (это не дает сломать ее при откидывании кабины), причем он же служит… топливомером. Водители-перегонщики подсказали: когда солярка плещется на донышке бака и по указателю в кабине неясно, сколько ее осталось в действительности, делают так. Рычаг состоит из двух частей — толстой и тонкой. Надо опустить его тонкой стороной в бак — и если вся она погрузилась в топливо, значит, тягач без полуприцепа точно пройдет не меньше ста километров.»

Геннадий БОРИСОВ

https://trucks.autoreview.ru/archive/2009/05/scania/

Кабина Scania серии R Топлайн

Отзывы Скания — опыт эксплуатации Scania Griffin 6×4

Казакевич А. А., генеральный директор ООО «Сибкриотранс» (г. Омск): «Летом 2004 г. наша компания приобрела первую партию грузовиков Scania. Это были грузовики Griffin в исполнении 6×4. За прошедшие полгода тягачи прошли более 100 тыс. км по отнюдь не идеальным дорогам Сибири и Казахстана. Никаких замечаний к конструкции не возникло и, надеюсь, не возникнет. Единственное, что настораживает, это крепление задних крыльев. Злополучный кронштейн мы варили уже четыре раза. Хотелось бы, чтобы на следующих машинах этот недостаток был устранен».

Якушев А. А., начальник службы снабжения автокомбината №37 (г. Москва): «Наш автокомбинат одним из первых в стране получил машины Scania Griffin в далеком 2001 г. За прошедшее время парк пополнился еще 8 грузовиками, а всего на сегодняшний день он насчитывает более 100 единиц техники, из которых 35 — марки Scania. Концепция автомобиля идеально подходит для внутренних перевозок — оптимальный пакет опций без излишеств плюс традиционное шведское качество. Машинами очень довольны».

Байрангулов А. А., главный диспетчер ООО «Владимир Менеджмент» (г. Москва): «Мы эксплуатируем более 50 грузовиков марки Scania, из них 10 единиц семейства Griffin. Они работают по всей стране — от Красноярска и Иркутска до Краснодара и Сочи. Среднегодовой пробег— не менее 200 тыс. км, однако машины справляются, не подводят. Из недостатков водители отмечают слабоватый мотор, нерегулируемую рулевую колонку и маленький топливный бак. Хорошо, что на моделях 2005 г. появились и более мощный мотор в 340 л. с., и регулируемая рулевая колонка. А что касается маленького бака, то на фирменной станции техобслуживания всегда можно поставить второй».

Седельный тягач Scania G400 LA4x2HNA Griffin Space

Отзывы владельцев Скания — отзывы о Скания R500 V8

Грузовые автомобили Scania с двигателями V8 — поправу носят название «Короли дорог» (King of the Road). Не случайно самый мощный в мире грузовик — это Scania V8, мощностью 730 л.с. Санкт-Петербуржская траспортная выбрала для своего парка автомобилии Scania V8 R500

Обзор самосвала Скания Р420 с самосвальным прицепом

Тест самосвала Scania P420

Тест-драйв Скания G440 Red Merlot

Видео теста тягача Scania G440

Видео — тест-драйв Скания Стримлайн (Scania Streamline)

Видео теста тягача Scania Стримлайн

Отзывы о тягачах Скания R730

Тест тягача Скания R730 — Scania R730 (2009 год). Сравнение с MAN TGX 680

Scania берет качеством интерьера: пластик прямо-таки великолепный (не чета тому, что у нового Актроса!), столик очень жесткий, а вдобавок — уютные детали наподобие ламп-ночников на гибких ножках.

Если в МАНе удобнее на стоянке, то в Скании — при езде! Посадка близка к «легковой», причем удобное положение находишь очень быстро. Низко опущенные зеркала не мешают обзору, панель «охватывает» водителя… А вот MAN более «традиционно-грузовой»: посадка не столь комфортная, и к ней приходится приноравливаться, сиденье, несмотря на более развитую боковую поддержку, не такое уютное.

Если без фуры Scania идет по заснеженной дороге не столь уверенно, то с ней — заметно лучше МАНа! Ее не приходится «ловить» рулем на дороге, машина менее склонна к заносу…

Разница в рулевом управлении и подвеске: у Скании рулевое более точное, но на баранку приходят толчки от мелких неровностей. А вот MAN их «проглатывает», зато хуже «съедает» крупные выбоины. И если обод руля Скании тонкий, то у МАНа — даже чересчур толстый.

А еще МАN более шумный. Если в Скании стоит тишина (разве что панель приборов поскрипывает на кочках), то мотор МАНа на ходу даже не свистит, а подвывает, особенно во время переключения передач.

Конечно, оба «автомата» работают незаметно, даже без намека на толчки при переключениях: этому конструкторы научили электронику. Но у МАНа она стремится все время держать стрелку тахометра ниже «зеленой зоны» и перейти на более экономичную, повышенную передачу. Само по себе это хорошо, но на заснеженном подъеме машина может потерять скорость и в итоге забуксовать!

Кроме того, система то и дело переключает передачи вниз-вверх, ища наиболее подходящую. Я посчитал: на заснеженном разворотном круге диаметром около пятидесяти метров мановская коробка «перещелкивала» ступени восемь (повторю, восемь!) раз.

«Восьмая — седьмая — ой, нет, опять восьмая, простите, я ошиблась, все-таки седьмая, нет, девятая…» Да что ты, милая? В итоге всю дорогу приходилось «подтыкать» передачи подрулевым рычажком вручную (благо система это позволяет), а на затяжном четырехпроцентном подъеме и вовсе переходить на ручной режим, чтобы «запереть» выбранную передачу. Иначе посреди подъема КПП запросто включит более высокую ступень и «посадит» автопоезд!

А вот сканиевский «автомат» Opticruise — намного более грамотный и интеллигентный. Он словно бы видит дорогу и знает, что тебе нужно: переключается как можно реже и именно на тех оборотах, которые требуются в данной ситуации, почти не требуя ручного вмешательства. На том же самом круге Opticruise переключил ступени лишь трижды (два раза вниз и при выходе с круга ввверх), а на затяжном подъеме не просто давал набрать обороты, но еще и позволял разогнать тягач. В итоге там, где на МАНе я с трудом заползал в горку на 50 км/ч, Scania легко разгонялась до 65 км/ч!

И вот еще что. Когда, идя на МАНе в автоматическом режиме, «подтыкаешь» передачу вручную, система показывает на дисплее, что временно перешла в ручной режим. Но если в это время попытаться включить этот самый ручной режим «на постоянную», коробка… вновь переходит в автоматический режим.

А вот у Скании все однозначно: если идешь в автоматическом режиме, он включен даже во время ручных манипуляций с КПП. А стоит нажать кнопку на торце рычажка — на дисплее загорается «М», мануальный, то есть ручной режим.

Вот она, разница между покупной коробкой передач (напомню, что на МАНе стоит ZF AS-Tronic) и самостоятельно разработанной! Так что будущее — именно за такими системами, как у Скании: с датчиком уклона (вот почему коробка «видит» профиль дороги) и «обучаемой» (система адаптируется к стилю вождения).

Федор Лапшин

на ходу MAN приходится держать, причем очень крепко, как лошадь, которой нельзя давать почувствовать слабину — особенно на неровностях. А вот Scania не просто позволяет расслабиться: кажется, она угадывает мои намерения! Перед поворотом чуть отпускаешь газ, а умный «автомат» аккуратненько замедляет машину. Еще в кабине Скании гораздо тише, и у нее лучше обзорность — в отличие от МАНа, где мешают передние стойки и огромные зеркала.

Наталия Шевцова, администратор Авторевю

MAN с полуприцепом хуже «стоит» на дороге — не исключено, что из-за других шин. К тому же мановский «автомат» все время пытался убедить меня, что он умнее, — и постоянно приходилось поправлять его, «подтыкая» передачи. Щелк-щелк, щелк-щелк… Да замучил уже!

Мало того что я здесь боролся с зимней дорогой — так еще и с автомобилем: все время упражнялся, «маслая» рулем и вытаскивая его из заноса. Теперь понимаю, почему в такую погоду дальнобойщики на подобных «иностранцах» тащатся еле-еле: я на своем Мерсе с ручной коробкой передач и переключаюсь, и еду быстрее! А если я поеду в таком темпе, какой навязывает мне MAN, — кто же из клиентов меня заказывать-то будет?

А вот Scania идет с полуприцепом намного увереннее и включает передачи так, как их включал бы я сам: кажется, она понимает меня! Неудивительно, что когда я на Скании шел вторым, то все время «дышал в спину» МАНу, а когда шел первым — «убегал» от него.

А еще в Скании мне удобнее сидеть. Дмитрий Силин, дальнобойщик-частник, водит Mercedes-Benz SK1838

у Скании более ярко выражено взаимопонимание между машиной и водителем. Благодаря «умной» коробке передач тягач лучше понимает, что я от него хочу! Судя по всему, его коробка-«автомат» настроена именно на этот двигатель — и позволяет ему работать в широком диапазоне оборотов, лишний раз не переключая передачи (хотя на проблемных участках я все равно переходил на ручное управление коробкой — так надежнее). И шумоизоляция мотора Скании явно лучше.

мощные двигатели хороши, скажем, при перевозке тяжелых грузов в гористой местности, да и обгон с ними можно завершить быстро и безопасно.

Николай Панов, дальнобойщик-международник, водит DAF CF85

«Авторевю» 2012, №1

  • Подробная информация о тягаче Скания R730
  • Тест автопоезда Скания R730 6×4

Отзывы владельцев и водителей Scania G400

нагрузка на заднюю ось, кг 30 000 Межосевое расстояние, мм 3 300 Коробка передач Модель Модель SCANIA GR905 9-ступенчатая, с 2-х рядным демультипликатором переключения передач верхнего и нижнего диапазона Тип Главная передача SCANIA RВР835 RP835 с планетарными колесными редукторами, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов, передатчное соотношение редукторов 4,27 Самосвальная платформа Направление разгрузки Самосвальный кузов с задней разгрузкой Объем платформы V 16м3 Подогрев платформы с подогревом выхлопными газами и тентом, раскладываемым вдоль борта кузова Колеса и шины Колеса Диски передние 11. Также в кабине есть автономный отопитель сухого типа, на 2 кВт; Магнитола премиум-класса; тахограф Штрих-М ; телематическая система FMS с пакетом Мониторинг.

Сцепление. Габаритные размеры

Я считаю это окончательным доказательством того, как технологии Scania помогают владельцам техники в достижении максимальной эксплуатационной экономичности, — говорит Стефан Дорски , старший вице-президент и глава Scania Trucks. Даже по мелочи, как у КамАЗа были у меня и 5 новых КамАЗов чтобы перетёрло трубки или шланги, либо что-то откручивалось такого вообще не было у Скании никогда.

Общие характеристики
Колесная формула6×4
Емкость топливного бака, л500 (справа)
Двигатель
МодельSCANIA DС12 17 380 непосредственного впрыска дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Количество цилиндров / Расположение6 / рядное
Максимальная мощность, кВт / л.с. (при частоте вращения к. в., об/мин)при 1900 мин-1: 280 (380)
Рабочий объем, л12
Экологический стандартEURO 3
Система охлажденияжидкостного охлаждения
Тормозная система
Тип тормозовДвухконтурная система, полностью пневматическая, прямого действия
ABSАнтиблокировочная система (АБС), ллапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки, парковочные тормоза на передней и задней осях, автоматический моторный тормоз, осушитель воздуха.
ПодвескаПодвеска передняя: параболические рессоры 4х28, подвеска задняя: параболические рессоры 5х48/90
Кабина
ТипНад двигателем, 2-х местная
Автономный отопительесть
Кондиционересть
Электростеклоподъемникиесть
Электропривод зеркалесть
Электрообогрев зеркалесть
Магнитолаесть
Люкесть
Круиз-контрольесть
Тахографесть
Исполнениесо спальным местом
Весовые характеристики
Допустимая грузоподъемность, кг24 000
Макс. нагрузка на переднюю ось, кг9 000
Макс. нагрузка на заднюю ось, кг30 000
Межосевое расстояние, мм3 300
Коробка передач
МодельМодель: SCANIA GR905 9-ступенчатая, с 2-х рядным демультипликатором переключения передач верхнего и нижнего диапазона
ТипГлавная передача: SCANIA RВР835/RP835 с планетарными колесными редукторами, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов, передатчное соотношение редукторов: 4,27
Самосвальная платформа
Направление разгрузкиСамосвальный кузов с задней разгрузкой
Объем платформыV=16м3
Подогрев платформыс подогревом выхлопными газами и тентом, раскладываемым вдоль борта кузова
Колеса и шины
КолесаДиски: передние — 11.75/22.5″, стальные штампованные, 3 шт., включая запасное колесо задние — 9.00/22.5″, стальные штампованные, 8 шт.
Размер шинШины: передние — 385/65R22.5 (3 шт.) задние — 315/80R22.5(8 шт.)

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

где — нормативный расход топлива фургона Scania, л; S — пробег фургона, км; Hsan — норма расхода топлив на пробег фургона в снаряженном состоянии без груза;

Для фургонов Scania, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлив определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента — до 10% к базовой норме.

Фургоны Scania с 2008 года выпуска
Модель, марка, модификация автомобиляМощность двигателя, л.с.Рабочий объем, лНорма расхода топлива, л/100 км
1234
Scania P230LB4x2HNA2308,86724,9D
Scania P340L6x2HNA34010,6426,1D

Норма расхода топлива Scania необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси на автобусов Scania расчетов нормативного значения норм расхода топлива Scania по месту потребления, для ведения статистической и экономической отчетности.

Стоимость автомобиля Scania G400 на российском рынке • Услуги для водителя

Scania R420 технические характеристики и грузоподъемность, двигатель и расход топлива Это позволяет ему использовать свои глубокие познания в области технических характеристик продукции для удовлетворения потребностей и ожиданий клиентов. К примеру, различные по объёму и конструкции дизельные моторы во многом унифицированы между собой по поршневой, по раздельным головкам, шатунам и вкладышам коленчатого вала.
Просмотр темы — Scania G380 HPI 2011 год — повышенный расход 42 л/100 км И замечательно, что победители Scania в этом и других тестах, принадлежат к той же категории грузовиков, которые используются в повседневной деятельности. Система активного прогнозирования EcoRoll с помощью GPS прогнозирует рельеф дороги и перед подъемом или спуском подбирает передачу и скорость движения, а также определяет, когда спуск на нейтральной передаче обеспечит максимальную экономию горючего.
  • регулируемые фары дальнего и ближнего освещения;
  • противотуманная фара;
  • задние фонари.

Эффективное использование топлива не терпит спешки • Было доказано, что в течение рабочего дня эта система обеспечивает до 2 процентов экономии топлива при потери рабочего времени менее двух минут.

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) + Hот x T, (2)

где — норма расхода топлива Scania, л; Hs — транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса Scania, л/100 км (с учетом нормируемой по классу и назначению автобуса загрузкой пассажиров); S — пробег автобуса, км; Hот — норма расхода топлива при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя (отопителей), л/ч; T — время работы автобуса Scania с включенным отопителем, ч; D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Автобусы Scania с 2008 года выпуска
МодельМощность двигателя, л.с.Рабочий объем, лНорма расхода топлива, л/100 км
1234

Расход Топлива Скания Р340 с Грузом

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Заголовок сообщения:

Scania G380 HPI 2011 год — повышенный расход 42 л/100 км
Добавлено:
Вс ноя 26, 2022 7:24 am

Уважаемые коллеги! Scania G380 HPI 2011 год расход 42 л/100 км. Поршневая новая, форсунки новые, актуаторы новые, катализатор убран, мочевина отключена в SOPS, насос подкачки 16 атм в норме, тянет хорошо, тот же водитель на другой голове с тем же прицепом 29 л/100 км. Подскажите что еще сделать чтоб сравнять расход примерно до 29 л/100 км.? К кому обратиться ?

Заголовок сообщения:

Re: Повышенный расход топлива
Добавлено:
Вс ноя 26, 2022 10:52 am

Бок у авто чёрный? Если нет, посади на это авто другого водителя и лучше сам с ним один рейс сходи. И свои подозрения исключишь и картина проясниться

Заголовок сообщения:

Re: Scania G380 HPI 2011 год — повышенный расход 42 л/100 км
Добавлено:
Вс ноя 26, 2022 3:52 pm technix писал(а): катализатор убран, а что поставлено в замен? давление наадува что показывает?
Заголовок сообщения:
Re: Scania G380 HPI 2011 год — повышенный расход 42 л/100 км
Добавлено:
Вс ноя 26, 2022 4:20 pm Фильтр двигателя, не подзабит?
Заголовок сообщения:
Re: Scania G380 HPI 2011 год — повышенный расход 42 л/100 км
Добавлено:
Пн ноя 27, 2022 12:08 am Смотрите заслонку горняка.
Заголовок сообщения:
Re: Scania G380 HPI 2011 год — повышенный расход 42 л/100 км
Добавлено:
Пн ноя 27, 2022 7:28 am

Уже 3 водителя сменились, 42 л/100 км это минимальный который получили, и привязывали и отвязывали. Фильтров уже поменяли с десяток. Давление и температура надува проверяли — в норме.

Заголовок сообщения:

Re: Scania G380 HPI 2011 год — повышенный расход 42 л/100 км
Добавлено:
Пн ноя 27, 2022 10:00 am

Чудес не бывает! Где-то, что-то, не так. Подкинте другие форсунки. Только не нужно утверждать, что они новые.

Заголовок сообщения:

Re: Scania G380 HPI 2011 год — повышенный расход 42 л/100 км
Добавлено:
Пн ноя 27, 2022 10:01 am Или загони в другой сервис. Может, в этом, что-то не видят?
Заголовок сообщения:
Re: Scania G380 HPI 2011 год — повышенный расход 42 л/100 км
Добавлено:
Пн ноя 27, 2022 10:22 am

Выше было предложение прокатиться на пару с водителем. Сразу будет виден результат. Или машина или водитель виноват.

Заголовок сообщения:

Re: Scania G380 HPI 2011 год — повышенный расход 42 л/100 км
Добавлено:
Пн ноя 27, 2022 11:37 am А как бы VIN машинки узнать?
Заголовок сообщения:
Re: Scania G380 HPI 2011 год — повышенный расход 42 л/100 км
Добавлено:
Пн ноя 27, 2022 1:26 pm

С водителем вместе катался, на разных машинах в рейсы по 3000 км. Соответственно — на одной 29 л. на другой 42 л. И баллы за вождение на приборной панели смотрел, и зеленую шкалу на тахографе включал. VIN ххх5278009. Форсунки из Бельгии получали через ОмскСкан, тестировали на стенде, идеальные — на расход не повлияло. С этой проблемой были и у официальных дилеров в Новосибирске, Иркутске, Омске, у неофициальных тоже. Все рекомендации выполнили. Уже не знаю что менять. Расход замеряли засекая на заправке и расходуя бак в ноль, и по компьютеру — одинаковый.

Заголовок сообщения:

Re: Scania G380 HPI 2011 год — повышенный расход 42 л/100 км
Добавлено:
Пн ноя 27, 2022 1:45 pm den_2001 писал(а):

Бок у авто чёрный? Если нет, посади на это авто другого водителя и лучше сам с ним один рейс сходи. И свои подозрения исключишь и картина проясниться

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

где — нормативный расход топлива Scania на 100 км, л; S — пробег автомобиля или автопоезда, км; Hsan — норма расхода топлива на пробег автомобиля Scania или автопоезда в снаряженном состоянии без груза;

Грузовые автомобили Scania с 2008 года выпуска
Модель, марка, модификация автомобиляМощность двигателя, л.с.Рабочий объем, лКППНорма расхода топлива, л/100 км
12345

Устройство

Между передним и вторым мостами у автомобиля 1940-миллиметровый промежуток, между вторым и третьим еще 4700 мм, а на базу задней тележки приходится 1445 мм. В случае отказа или уклонения победителя торгов либо последующих участников торгов подавших заявку на том же отрезке действия цены предложения от подписания договора купли-продажи в течение 5 дней со дня получения предложения финансового управляющего о заключении такого договора, а также отсутствия полной оплаты по договору купли-продажи в течение 30 дней с даты заключения договора, внесенный задаток ему не возвращается и дальнейшая продажа производится, начиная с последней цены, установленной на день определения победителя торгов.

Технические характеристики. Габаритные размеры

Scania R440 технические характеристики По информации аналитического агентства Автостат , в настоящее время количество магистральников Scania серии R в Российской Федерации превысило отметку в 30 тысяч машин. Например, у 5-цилиндрового DC9 ход поршня 140 мм, на 6-цилиндровом DC13 160 мм, что при едином диаметре цилиндра 130 мм даёт в первом случае 9,3 литра рабочего объема, а во втором 12,7 литра.

Рама, подвеска и ходовая часть • Его стоимость достаточно высока даже для крупных транспортных организаций, не говоря уже об обычных предпринимателях-перевозчиках.

Рожден для езды

Грузовик оборудован современной прогрессивной рулевой системой с гидравлическим усилителем. Тормозной комплекс тягача Скания R440 оборудован электронным управлением (EBS) и антиблокировочной системой уже в самой стандартной комплектации. Тормозные механизмы стоят дисковые (на более новых машинах) и барабанного типа (на автомобилях прежних лет выпуска). Рычаг управления стояночным тормозом – с проверочным положением.
Тягач Scania R 410 получил награду Green Truck 2022 как самый экономичный и экологичный коммерческий автомобиль в своем классе. Это пятая подряд победа грузовиков Scania в рейтинге, организованном немецкими отраслевыми изданиями Verkehrs-Rundschau и Trucker.

Green Truck 2022 — это соревнование, которое с годами стало чем-то вроде мирового чемпионата по транспортной эффективности магистральных тягачей. Испытания проходят под строгим контролем. Нынешний тест был не менее напряженным, чем в предыдущие годы. В нем принимали участие грузовики до 430 л.с. полной массой до 32 тонн, которые преодолевали 342,8 км по дорогам общего пользования, смешанных между шоссе и сельскими дорогами со сложными участками и крутыми холмами к северу от Мюнхена. На всех машинах были установлены шины одной марки с одинаковым износом и одинаковым давлением.

Scania R 410 обошел конкурентов благодаря следующим показателям:

  • самый низкий средний расход топлива — 23,53 литра на 100 км;
  • самая высокая средняя скорость — 80,60 км/ч на протяжении тестовой дистанции.

«Победа в этом тесте пять лет подряд — подвиг, который невозможен, но мы все же смогли это. Я считаю это окончательным доказательством того, как технологии Scania помогают владельцам техники в достижении максимальной эксплуатационной экономичности, — говорит Стефан Дорски

, старший вице-президент и глава Scania Trucks. — Возможность предложить самые эффективные грузовики — то, к чему мы всегда стремимся. Это также чрезвычайно важно для борьбы с изменением климата и достижения стоящих перед нами научно обоснованных целевых показателей по декарбонизации. Несмотря на то, что электрификация идет полным ходом, нам необходимы эффективные двигатели внутреннего сгорания для достижения целей Парижского соглашения».

Scania считает пресс-тесты очень важным фактором в процессе разработки новых технологий. Это также имеет большое значение и для потенциальных покупателей грузовиков, поскольку оценки, которые делают независимые журналисты, на самом деле являются наиболее актуальной потребительской информацией, доступной на рынке.

«Некоторые могут подумать, что тягачи специально создаются для таких соревнований, но это не так, — объясняет Дорски. — Это обычная серийная техника, такая же, как у наших клиентов. И замечательно, что победители Scania в этом и других тестах, принадлежат к той же категории грузовиков, которые используются в повседневной деятельности».

После соревнований грузовики-призеры получают вторую жизнь в качестве тестовых автомобилей для научно-исследовательских центров Scania в Сёдертелье — у победителей нет пенсии, независимо от того, насколько она заслужена.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с отделом маркетинга ООО «Скания-Русь»:

Нормативное значение расхода топлива. Тягачи зарубежные

Продолжаем создавать калькуляторы по запросу расчет расхода топлива на …. Напомню, первый калькулятор — Нормативное значение расхода топлива. Автобусы отечественные и стран СНГ, второй калькулятор — Нормативное значение расхода топлива. Тягачи отечественные и стран СНГ

Чтобы снова пробудился интерес к этой теме, понадобился еще один запрос — расчет расхода топлива для зарубежных тягачей. Итак, третий калькулятор вычисляет нормативное значение расхода топлива для зарубежных тягачей.

Поскольку методические рекомендации по расчету, изложенные в распоряжении Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р, одинаковы, что для отечественных, что для зарубежных тягачей, повторять их здесь не буду. Те, кто желает изучить теорию, пусть смотрят калькулятор Нормативное значение расхода топлива. Тягачи отечественные и стран СНГ.

Как и в прошлом калькуляторе, для непонятных параметров при наведении на них мышью всплывает расшифровка, как, например, для параметра «Работа с пониженной средней скоростью».

Коэффициенты из рекомендаций берутся максимальные, ну и используются только те, которые, по моему разумению, можно применить к тягачам. Так что замечания и предложения приветствуются.

Расчет нормативного расхода топлива. Тягачи зарубежные

Работа автотранспорта в зимнее время

Работа в горной местности

Работа автотранспорта на дорогах общего пользования со сложным планом (вне пределов городов и пригородных зон), где в среднем на 1 км пути имеется более пяти закруглений (поворотов) радиусом менее 40 м (или из расчета на 100 км пути — около 500)

При работе в чрезвычайных климатических и тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, при сильном снегопаде и гололедице, наводнениях и других стихийных бедствиях

Перевозка нестандартных, крупногабаритных, тяжеловесных, опасных грузов, грузов в стекле и т.д., движение в колоннах и при сопровождении, и других подобных случаях

Работа в карьерах, при движении по полю, при вывозке леса и т.п. на горизонтальных участках дорог IV и V категорий

Простой с работающим двигателем, часов

Работа на дорогах общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности (высота над уровнем моря до 300 м)

Знаков после запятой: 1

Базовая норма расхода топлива на пробег тягача, л/100 км

Норма расхода топлива на транспортную работу, л/100тоннокилометров

Норма расхода топлива на пробег тягача в снаряженном состоянии без груза, л/100км

Объем транспортной работы, тоннокилометров

Поправочный коэффициент, %

Расход из-за простоя с работающим двигателем, л

Нормативный расход топлива, л

Зимний период для указанного региона

Расход топлива на транспортную работу, л

От необработанной стали до готовой детали © Рабочие характеристики

23,53 литра на 100 км — тягачи Scania пятый раз подряд признаны самыми экономичными и экологичными грузовиками | Scania Россия Система активного прогнозирования EcoRoll с помощью GPS прогнозирует рельеф дороги и перед подъемом или спуском подбирает передачу и скорость движения, а также определяет, когда спуск на нейтральной передаче обеспечит максимальную экономию горючего. Большую роль на цену техники оказывает и реальный эксплуатационный пробег, уровень которого непосредственно связан с режимом применения технического средства для выполнения функциональных задач.
  • Новости и события
  • Корпоративные издания
  • Статьи
  • Карьера в Scania
  • Сувенирная продукция
  • О нас
  • Мероприятия Scania в России

Scania

Scania OmniExpress LK310IB (турист. 49 мест)3108,86728,5DScania OmniExpress LK310TB (м/г 50 мест)3108,86723,7DScania OmniExpress LK340EB (м/г 53 мест)34011,70525,5DScania OmniLine IK95IB (вед. 50 мест)3108,86727,6DScania OmniLine IK95IB (вед. 51 мест)2698,86733,7DScania OmniLine IL94IB 4×2/300 (вед. 52 мест)3008,97429,1DScania OmniLink CK95UB (гор. 122 мест)2308,86741,1DScania OmniLink CL94UB (вед. 39 мест)2308,86734,7DScania OmniLink СК950 B (вед. 84 мест)2308,86736,9D

Расход топлива для грузовых автомобилей Scania и автопоездов в соответсвии с нормой расхода топлива на 100 км рассчитывается по формуле:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]