Эксплуатация ГАЗ-53 (ГАЗ-3507) самосвал. Страница 148 из 155
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
А на раме номер краской.
в каком году номер краской песали,приехайте в гаи с написаной краской номер,увидят и разговаривать не будут и на экспертизу отправят.У нас и газонов почти уже нет,за редким исключением,по пальцам посчитать можно.
Вы я смотрю совсем не в теме а еще советы даете. ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ до 90х годов номер рамы краской и сверяют его только по табличке на кабине. У кого то набит но хз в живую не видал. Порезал на металл этого хлама немало. Сам оформлял 3(три) газона и 2 зила причем не в одном гаи – ноль вопросов к раме хотя там ничего не набито. Табличка главное. Мотор смотрят только модель рядом с номером. Хотя что я рассказываю – у вас там отдельное гос-во телевизор послушать – так скоро строем маршировать будем по тротуарам. И ГАЗонов всех моделей у вас кот наплакал – это точно – но вот учат упорно молодые гайцы устройство ГАЗ-4509. И еще наверное в полуторках, 51-х, Колхидах и ИФАх они шарят – не забалуешь.
Парни вопрос . Перемыкаю стартер . Не чего не происходит . Тухнет кобутто массы нет . Отпускаю загорается . Думаю или правда масса . Или один аккумулятор лёг.
КЛЕММЫ у акумов стопудово окислились – тол ко что так же сношался. Еще не сразу и наладишь – налет тонкий но крепкий.
[quote=Цырен Ендонов пишет:
У меня с переоформлением с бортового на самосвал вообще не было проблем делов то на час, вскрыли ламинат и там прописали переоборудован на самосвал и печать поставили, гайцы останавливают даже и не спрашивают, вот переделка моей машины на раму зил, правда пришлось раму отрезать сзади сантимов двадцать красным обвел, ну и просвет от переднего колеса до заднего стало больше на сантимов 15 чем с рамой газона
Цырен как двигатель себя показал ?А то у нас шестерка редкость .
сам двигун почти не убиваемый если по уму ездить, один раз сделал нормально и все, по поводу запчастей скажу они сейчас в Нижнем Новгороде по двигателю почти все есть только цены на какие то запчасти космические, например кольца комплект стоит 5 т.р думаю это еще по божески, у меня теперь кольца от т-40 ставлю поршня уже проточены, вкладыши заказывал в этом году летом комплект кор. шат. 0,05 обошлось 3300 коренные стоили 1400 а шат.-1900 как то так, даже двигун есть 170т.р стоит. а вот 2000 -м году, да действительно запчасти колхозили как могли, эксплуатирую его с 1999 года. Могу сказать одно машина зверь, а водитель собака
Помните, тишина — иногда самый лучший ответ на вопросы. Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение
А на раме номер краской.
в каком году номер краской песали,приехайте в гаи с написаной краской номер,увидят и разговаривать не будут и на экспертизу отправят.У нас и газонов почти уже нет,за редким исключением,по пальцам посчитать можно.
Вы я смотрю совсем не в теме а еще советы даете. ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ до 90х годов номер рамы краской и сверяют его только по табличке на кабине. У кого то набит но хз в живую не видал. Порезал на металл этого хлама немало. Сам оформлял 3(три) газона и 2 зила причем не в одном гаи – ноль вопросов к раме хотя там ничего не набито. Табличка главное. Мотор смотрят только модель рядом с номером. Хотя что я рассказываю – у вас там отдельное гос-во телевизор послушать – так скоро строем маршировать будем по тротуарам. И ГАЗонов всех моделей у вас кот наплакал – это точно – но вот учат упорно молодые гайцы устройство ГАЗ-4509. И еще наверное в полуторках, 51-х, Колхидах и ИФАх они шарят – не забалуешь.
на моем газ 4301 действительно с правой стороны номер был белой краской написан, вот по ней и оформляли 99 году, правда счас поменял на раму зил и хотел трафаретом нарисовать потом передумал, не собираюсь его продавать
Помните, тишина — иногда самый лучший ответ на вопросы. Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение
Вы я смотрю совсем не в теме а еще советы даете. ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ до 90х годов номер рамы краской и сверяют его только по табличке на кабине. У кого то набит но хз в живую не видал. Порезал на металл этого хлама немало. Сам оформлял 3(три) газона и 2 зила причем не в одном гаи – ноль вопросов к раме хотя там ничего не набито. Табличка главное. Мотор смотрят только модель рядом с номером. Хотя что я рассказываю – у вас там отдельное гос-во телевизор послушать – так скоро строем маршировать будем по тротуарам. И ГАЗонов всех моделей у вас кот наплакал – это точно – но вот учат упорно молодые гайцы устройство ГАЗ-4509. И еще наверное в полуторках, 51-х, Колхидах и ИФАх они шарят – не забалуешь.
Вы живёте вы своём мире,у вас даже регион не указан где живёте,как вы гаишнику докажите что номер должен краской написан,он вам скажет что должен выбит,и завернёт на экспертизу и разговаривать не будет.И если вы такой продвинутый то купите у меня газ 3307 весь БН и можете делать с ним всё что захотите.
Парни вопрос . Перемыкаю стартер . Не чего не происходит . Тухнет кобутто массы нет . Отпускаю загорается . Думаю или правда масса . Или один аккумулятор лёг.
КЛЕММЫ у акумов стопудово окислились – тол ко что так же сношался. Еще не сразу и наладишь – налет тонкий но крепкий.
Не один ак сдох.
При славе буди смирен, а при печали мудр.
Объявления на НН.РУ – Авто
Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.
Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн. Цена: 1 000 руб.
Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.
Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.
ГАЗель 3302
У ГАЗелей серии 3302, производимых Горьковским заводом с июля 1994 г. (сегодня – под названием ГАЗель-Бизнес), знак можно поискать между рессорами и кабиной.
В 70 % случаев знак теряет свой первоначальный вид вследствие очагов коррозии от некачественной штамповки.
Тогда параграф «номер рамы» в паспорте содержит маркировку кабины автомобиля. Год выпуска влияет на расположение номера кабины ГАЗели:
- стойка правой двери (табличка);
- над передней фарой справа по ходу движения;
- водосток капота под резинкой;
- лонжерон у рессоры справа.
Информация о производителе и характеристиках машины можно найти в проеме правой двери. Слева вверху таблички указаны:
- товарный знак и код завода (XTC);
- а — шестизначный шифр модели авто;
- б — год выпуска, обозначенный одной латинской буквой;
- в — порядковый номер из 7 цифр.
Справа указан знак соответствия PCT, означающий, что машина прошла сертификацию ГОСТ Р. Под ним — код «одобрения типа транспортного средства». Рядом указана max. нагрузка на седельно-сцепное устройство (только для тягачей, работающих с полуприцепами).
Слева внизу, в расчерченной области, находятся:
- в первых двух строках с маркировкой «кг» — предельная масса автомобиля, автопеда;
- после этого, тоже в кг, — максимальная масса, которая может воздействовать на переднюю (1), вторую (2), третью (3), четвертую (4) оси.
под знаком «КАМАЗ» прописаны данные двигателя:
- семизначный порядковый номер;
- модель;
- полезная мощность (нетто).
Табличка авто для экспорта располагается там же, где и табличка с данными изготовителя. Маркировка данных идентична, но представлена на языке, установленном в договоре на поставку. Над строкой с кодом модели дополнительно обозначены:
- европейское одобрение;
- цифра/буква, обозначающая страну, давшую утверждения типа ЕЭС;
- код этого утверждения.
Обозначение двигателя
Табличка с информацией об устройстве зафиксирована на блоке цилиндров справа сверху двигателя.
- товарная маркировка производителя;
- модель агрегата в десяти символах;
- шестизначный номер двигателя;
- четырехзначная дата выпуска (месяц, год);
- знаки соответствия ЕЭК ООН и сертификации РСТ.
Модель двигателя влияет на нанесение дополнительных данных, которые пишут в три столбца:
- 1 — номера правил Европейской экономической комиссии ООН с поправками;
- 2 — шифры оф. утверждений или сертификатов соответствия по Государственному стандарту Российской Федерации 50460-92;
- 3 — модель топливного насоса высокого давления (ТНДВ).
Порядковый номер агрегата, дата производства вбивают в корпус. Модель может быть выбита или нанесена фотохимическим способом.
Шифры рамы и кузова
Данные о раме нанесены ударным методом на лонжерон по ходу движения машины. Информация о кабине — на внутренней панели ее передней части. Коды расшифровываются:
- первые шесть цифр — модель;
- седьмая буква — год выпуска;
- последние семь цифр — производственный номер.
Важность маркировки
Необходимость фиксации данных о грузовом авто устанавливает ГОСТ Р51980-2002, регламентирующий маркировку средств передвижения. Согласно ему, табличка с данными производителя используется для идентификации машины.
Код автомобильной рамы требуется для регистрации авто в ГИБДД и получения номерных знаков. Зачастую маркировка старых моделей, выпущенных до 2004 года, истирается по естественным причинам.
У Госавтоинспекции не возникает много вопросов касательно машин старого проката. К истиранию знаков у новых КАМАЗов относятся с подозрением и проводят экспертизу на определение мошеннических действий.
При покупке важно проверить наличие кодов, табличек, соотнести их с документацией на автомобиль.