Точка замерзания – 40 °C
Внимание
! — Добавлять в масло присадки не следует. Это может привести к снятию автомобиля с гарантии. — Используемые в автомобиле вещества опасны для здоровья: при случайном попадании их внутрь организма, немедленно обратитесь к врачу. — Храните используемые в автомобиле вещества в местах, недоступных для детей. — Утилизируйте используемые вещества и контактирующие с ними детали (например, фильтры) в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Заправка топливом
Используйте только стандартное дизельное топливо (стандарт EN 590). Добавлять присадки в топливо не следует. Использование присадок может привести к потере предоставляемой производителем автомобиля гарантии. Заправка из бочек или канистр может привести к загрязнению топлива и нарушению нормальной работы системы питания. Если обстоятельства вынуждают заправляться из бочки, тогда либо профильтруйте топливо при помощи подходящих приспособлений, либо дайте топливу отстояться.
Низкотемпературное топливо
При низких температурах показатель текучести топлива может стать ниже указанного в спецификации за счет отделения парафиновой фракции. Это может привести к засорению фильтра. Стандарт EN 590 определяет несколько классов топлива, предназначенных для работы при низких температурах. Ответственность за соблюдение требований к типу топлива в зависимости от климатических условий (время года и географическое положение различных стран) лежит на нефтеперерабатывающих компаниях.
Источник
Расшифровка VIN-номера
Не знаю как, но возникла в голове мысль: а почему бы и не попробовать сделать расшифровку VINа Ивеко? Другим машинам можно, а Ивеко нельзя? Нашел вот такой сайт: Расшифровка ВИН Ивеко. Ресурс бесплатный. Ну собственно, что вышло по итогу: ид транспортного средства: LIGHT Коммерческая Модель: 35-10 TURBODAILY(96) PIC: 15031317 Колессная база: 3600 Тип управления автомобилем: LHD Тип/версия: TRUCK Подвеска: MECHANICAL Кабина: S-CAB Двигатель: 8140.23 Коробка передач: 2826.5 Номер VP: 15031317100071 Опции: Стандарт: 70 — ПОДВЕСКА ПОВЫШ. ПРОЧНОСТИ 72 — СТЕРЖ. СТАБИЛИЗ. ЗАДН. ПОДВ. 120 — ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ. УПРАВЛ. 261 — ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 85А 590 — РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ 599 — ПРЕДРАСПОЛОЖ. ДЛЯ РАДИО 2439 — УВЕЛИЧ. ПЕРЕДН. НАГРУЗКА 6324 — КЛАССИЧ. ОСНАЩЕНИЕ 20102 — ШИНЫ 92052 — ЭЛЕКТРОННЫЙ ТАХОГРАФ
Все бы хорошо, но некоторые опции непонятны, например, такая опция как «Шины». Что она собой представляет, непонятно. Звонил на «МАРИ», там менеджер вообще ничего путного не сказал. Типа обращайтесь через официальный запрос и может быть получится получить пояснение по опциям. Также интересовало, что включают в себя опции 70 и 2439. Для этого я взял штангель и полез под машину. Выяснил, что спереди стоит 29ый торсион, сзади рессоры от 49ки. Мелочь, а приятно. Теперь понятно почему загрузишь 2.5т равномерно, а машина в отбойник не упирается. А, и тахографа у меня не стояло при покупке. Видно оборвалась его жизнь при смене хозяев.
Источник
Шасси
Надёжные спецшасси 6х4, 6х6, 8х4, 8х8 от Автомагистраль
В условиях города, для перевозки грузов принято использовать маневренные, удобные автомобили, достаточной вместимости и грузоподъёмности. Именно таким транспортным средством может служить шасси Iveco Daily, оборудованный под нужды различных предприятий.
Возможности использования
Компания Автомагистраль, предлагающая к реализации автомобили данного итальянского концерна различных классов, является официальным представителем Iveco. Возможность купить новое Ивеко шасси, предполагает использование автомобиля в городских условиях, обеспечив:
- легкость управления;
- маневрирование;
- приличную грузоподъёмность.
Например, на строительных площадках или на высокой скорости при движении по шоссе. Помимо магистральных и седельных тягачей, предприятием осуществляется продажа:
- шасси 6х4;
- шасси 6х6;
- шасси 8х4;
- шасси 8х8.
Что даёт возможность полностью укомплектовать транспортный парк предприятия или обновить его состав, выбрав машины, позволяющие решить многие задачи, в необходимой комплектации и по разумной цене.
Надёжный городской грузовик на базе спецшасси
Так, автомобили на основе шасси Ивеко Дейли дают возможность оснащения транспортного средства различными надстройками, что значительно расширяет сферы применения транспортных средств данного класса.
Шасси Iveco Daily отличаются:
- высокими эксплуатационными характеристиками;
- экономичностью;
- качеством используемых при изготовлении машин материалов, деталей и узлов.
Автомобили, выпускаемые концерном как шасси, могут оборудоваться различными кузовами, например, как: грузовые фургоны; бортовые платформы, а так же, производиться в пассажирском варианте.
Вариабельность, экономичность и комфортность использования и разумная ценовая политика предприятия производителя позволяют выбрать транспортные средства оптимально подходящие профилю различных организаций, начиная с транспортировки продуктов питания и заканчивая оказанием экстренной помощи.
Автомобиль на основе шасси Iveco Daily надёжный, отличающийся универсальностью использования, являясь лидером среди машин коммерческого класса, справляется с перевозкой различных грузов и пассажиров, обладая динамикой и комфортом легкового транспорта и значительной грузоподъёмностью.
Так, использование грузовика данной серии, использующего спецшасси позволяет перевозить более 4,5 тонны грузов. Помимо известных марок автомобилей данной серии, предприятие Автомагистраль предлагает купить новое Ивеко шасси, отличающееся:
- мощностью;
- увеличенной грузоподъёмностью;
- экономичностью и комфортом, что позволяет использовать его с большей выгодой, чем предыдущие модели данной серии.
Приобретение шасси Ивеко у компании Автомагистраль позволяет выбрать комплектацию автомобиля, воспользоваться льготными ценами на продукцию известного транснационального концерна и оптимально оснастить транспортный парк мощными и благоустроенными машинами.
В наличии имеются шасси 6х4 и шасси 8х8.
Ивеко Дейли: вин номер
На Ивеко Дейли ВИН-номер расположен в подкапотном пространстве. Это основная табличка, сохранность которой очень важна. Для машины это определяет не только особенности регулярного обслуживания, но и подбор деталей для ремонта двигателя, КПП, ходовой части, замены элементов интерьера и кузова.
Также есть 1 или 2 дублирующие таблички с VIN Iveco Daily. Одна из них расположена на водительской подножке.
Это бумажная наклейка, которая может со временем износиться. Вторая табличка – под капотом на левом крыле.
Это металлическая пластина на заклепках. При ее отсутствии могут возникнуть проблемы с перерегистрацией авто.
Зачем владельцу необходимо знать VIN Iveco?
Многие владельцы автомобиля испытывают трудности с поиском номера рамы на Ивеко Дейли – где находится эта табличка, иногда не знают даже на сервисе. Ее расположение зависит от года выпуска автомобиля. В большинстве моделей информация размещена за правым передним колесом на лонжероне: сложность заключается в том, что ее, как правило, скрывает нарост загрязнений.
Если вам нужно узнать идентификационный номер автомобиля и приобрести оригинальные или аналоговые детали, обращайтесь в — мы знаем все об этой модели.
Техническая информация автомобиля
Идентификационные данные автомобиля
Ниже указано расположение табличек с обозначением типа и номера двигателя, типа и номера шасси, и сводной таблички идентификационных данных.
Сводная табличка идентификационных данных
Идентификационные данные автомобиля, указанные в соответствии с требованиями правил ЕЭК ООН (в моторном отсеке).
Двигатель
Данные выбиты на блоке цилиндров с правой стороны.
Шасси
Данные выбиты в передней части правого лонжерона.
Сводная табличка идентификационных данных
а. Номер Одобрения типа транспортного средства, код транспортного средства, установленный изготовителем.
b. Максимальная разрешенная масса тягача.
c. Максимальная разрешенная масса тягача с прицепом (при наличии).
d. Максимальная разрешенная нагрузка на первую ось.
e. Максимальная разрешенная нагрузка на промежуточную ось (при наличии).
f. Максимальная разрешенная нагрузка на заднюю ось.
g. Максимальная разрешенная нагрузка на четвертую ось (при наличии).
Коробка передач | Передний мост | Задний мост | ||
29 L 9 | 8140,63 | ZF S53200 | 5817 | 450209 |
35 S 9 | ||||
29 L 11 | 8140,43C | |||
35 S 11 | ||||
35 S 13 | 8140,435 | ZF S63300 | ||
35 C 9 | 8140,63 | ZF S53200 | 5818 | 450310 |
40 C 9 | 5819 | |||
35 C 11 | 8140,43C | 5818 | ||
40 C 11 | 5819 | |||
35 C 13 | 8l 40,435 | ZF S63300 | 5818 | |
40 C 13 | 5819 | |||
45 C 11 | 8140,43C | ZF S53200 | 5819 | 450511 |
50 C 11 | ||||
45 C 13 | 8140,435 | ZF S63300 | ||
50 C 13 |
Тип двигателя | Атмосферный | С турбонагнетателем | С турбонагнетателем |
8140.63 | 8140.43C | 8140.43S | |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 94,4 | 94,4 | 94,4 |
Ход поршня, мм | 100 | 100 | 100 |
Общий рабочий объем, см 3 | 2798 | 2798 | 2798 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 62,5 (85) | 77,2 (105) | 92 (125) |
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин | 3900 | 3600 | 3600 |
Максимальный крутящий момент, H·м | 179 | 250 | 290 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин | 2000 | 1800 | 1800 |
Система впрыска топлива | Впрыск в форкамеру | Прямой впрыск | Распределенный впрыск (Common Rail) |
Система очистки выхлопных газов | EGR + Окислительный катализатор | Окислительный катализатор | EGR |
Коробка передач
Механическая, с синхронизаторами передних передач.
Тип ZF S53200, 5 передних передач, 1 задняя передача (модели 9 и 29/35/40.11).
Тип ZF S63300, 6 передних передач, 1 задняя передача (модели 45/50.11 и 13).
Передний мост
Независимая подвеска колес, ступицы по центру колес.
Тип 5819 (модели 40 C/45 C/50 C).
Задний мост
С одноступенчатым редуктором.
Тип 450209 (модели 29 L/35 S).
Тип 450310 (модели 35 С/40 С).
Тип 450511 (модели 45 С/50 С).
Рулевое управление
Все модели оборудованы гидроусилителем рулевого управления.
Передняя подвеска
С поперечными пружинами (модели 29 L/35 S/35 С).
Торсионная (модели 40 C/45 C/50 C).
На заказ – торсионная для модели 35 С.
Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия.
В зависимости от модификации автомобиля, серийно или на заказ устанавливается передний стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска
Механическая
В зависимости от модификации автомобиля:
Листовые рессоры с рессорными втулками.
Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия.
Пневматическая
Воздух нагнетается компрессором.
Клапаны регулировки давления с электронным управлением, органы управления размещены на приборной панели.
В зависимости модификации автомобиля, передний стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается на заказ, серийно не устанавливается.
Тормозная система
Дисковые тормоза (плавающая скоба) передних и задних колес с гидравлическим приводом. Контрольные лампы низкого уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов и износа накладок передних и задних тормозных колодок. На заказ — антиблокировочная система (ABS) и клапан ограничения давления (EBD).
Стояночный тормоз с ручным приводом, воздействующий на задние колеса.
Электрооборудование
Аккумуляторная батарея: 90 А·ч или 110 А·ч (в зависимости от модификации автомобиля), не обслуживаемая.
Генератор: 90 А — стандартная комплектация, 120 А — стандартная комплектация для автомобилей, оборудованных кондиционером, на заказ для прочих модификаций.
Стандартные свечи зажигания для моделей, оборудованных двигателями с прямым впрыском.
Свечи накаливания для моделей, оборудованных форкамерными двигателями.
Давление в шинах
Бар (кг/см²) | 3,0 | 3,25 | 3,5 | 3,75 | 4,0 | 4,5 | |
205/70 R15 106/104Q | Передние | 1350 | — | 1500 | — | — | — |
Задние | — | — | 1500 | 1650 | 1700 | 1900 | |
215/70 R15 109/107Q | Передние | 1370 | — | 1600 | — | — | — |
Задние | — | — | 1600 | 1700 | 1830 | 2060 | |
225/70 R15 112/110Q | Передние | 1550 | 1650 | — | — | — | — |
Задние | — | 1830 | 1950 | 2050 | 2100 | 2240 |
Примечание
По приведенным в таблице данным можно правильно выбрать рабочее давление в шинах в зависимости от типа шин и нагрузки, приходящейся на передний и задний мосты. Значения давления указаны для холодных шин при температуре воздуха 20 °С. При температуре воздуха 0 °С увеличьте давление в шинах на 0,2 бар.
Бар (кг/см²) | 3,0 | 3,25 | 3,5 | 3,75 | 4,0 | 4,25 | 4,5 | 4,75 | |
195/65 R16 104/102Q | Передние | — | — | 1400 | 1450 | 1550 | 1650 | 1700 | 1800 |
185/75 R16 104/102Q | Задние | 2230 | — | 2600 | — | — | — | — | — |
Передние | — | — | 1480 | — | 1640 | — | — | 1800 | |
195/75 R16 107/105P | Задние | — | 2600 | 2760 | — | 3100 | — | — | 3400 |
Передние | — | — | 1500 | 1600 | 1700 | 1750 | 1850 | 1900 | |
6,50 R16* | Задние | 2600 | — | 2850 | 3100 | 3200 | 3400 | 3550 | 3700 |
Передние | — | — | 1370 | 1570 | 1680 | 1750 | 1840 | 1900 |
Примечание
*На заказ поставляются камерные шины. Категорически запрещается устанавливать камеры в бескамерные шины и монтировать камерные шины на диски, предназначенные для бескамерных шин. Бескамерные шины следует монтировать только на диски, предназначенные для бескамерных шин.
Заправочные объемы
Смазочные материалы, рекомендуемые компанией Iveco | Объем, л | Масса, кг | |
Картер двигателя* | Urania Turbo — Urania Turbo LD | 5,9 | 5,3 |
Картер двигателя и фильтр* | 7,0 | 6,3 | |
Коробка передач ZF S53200 | Tutela TRUCK GEARLITE | 2,0 | 1,8 |
Коробка передач ZF S63300 | 2,7 | 2,43 | |
Задний мост 4502093450310 | Tutela W90/M-DA |
1,65
Использование, разновидности, принцип работы авторефрижераторов
В зависимости от температуры, которая постоянно поддерживается внутри фургона, рефрижераторы разделяют на три группы:
- Класс А
— температура от +12°С до 0°С - Класс B
— температура от +12°С до -10°С - Класс С
— температура от +12°С до -20°С
Существует стандартная процедура для определения температуры: температурный режим замеряют в пустом кузове при условии, что внешний воздух прогрет до +30°С.
Для транспортировки свежих мяса и рыбы, масла, колбасных изделий, яиц и т.п. достаточно холодильных грузовиков класса А. Замороженные продукты (мясо, рыба, овощи) требуют холодильной установки класса С.
Выбирая холодильный фургон, следует обращать внимание на следующие условия: температура за бортом, частота открывания дверей, уровень теплоизоляции, общие эксплуатационные условия.