Отметим, что до 1985 года маркировка автомобилей «Урал» осуществлялась согласно ОН 025 281-66. Далее до 1889 года по ОСТ 37.001.269-83. Согласно ОСТ 37.001.269-87 она производилась вплоть до 1992 года. С 1996 в соответствии с ОСТ 37.001.269-96. И уже с 2002 года маркировка определялась в соответствии с ГОСТ Р 51980 – 2002.
Места маркировки автомобилей серийного выпуска указаны на рис.1
Маркировка автомобилей «Урал»
Отметим, что до 1985 года маркировка автомобилей «Урал» осуществлялась согласно ОН 025 281-66. Далее до 1889 года по ОСТ 37.001.269-83. Согласно ОСТ 37.001.269-87 она производилась вплоть до 1992 года. С 1996 в соответствии с ОСТ 37.001.269-96. И уже с 2002 года маркировка определялась в соответствии с ГОСТ Р 51980 – 2002.
Места маркировки автомобилей серийного выпуска указаны на рис.1
Маркировка автомобилей УРАЛ-4320
(модели 4320, 43202, 43203, 43204, 43206, 4420, 44202, 5557, 55571, 3255, 32551, 32552)
Заводская табличка, которая была закреплена на правой панели кабины, в месте где находится порог правого дверного проема (рис. 2а, б) имеет такие данные, как:
- Наименование и товарный знак завода-изготовителя
- Модель изделия
- Идентификационный номер (код) V1N
- Модель двигателя
На заводской таблице маркировка сделана ударным способом, использован шрифт 5-ПрЗ, ГОСТ 26.008-85. Фотографическим способом нанесены товарный знак и наименования завода-изготовителя.
Маркировка автомобилей УРАЛ-375
На автомобилях УРАЛ-375 заводская табличка находится на подставке пассажирского сидения с правой стороны. И несет следующие данные:
- Товарный знак
- Модель изделия
- Порядковый номер автомобиля, который совпадает с номером шасси
- Порядковый номер двигателя
- Год выпуска
На заводской табличке маркировка транспортного средства нанесена при помощи клеймения в одну строку, без пробелов, ограничительных и разделительных символов . Она содержит идентификационный номер (код) VIN, который состоит из международного идентификационного кода изготовителя WM1, включающего 3 знака, описательной части VDS из 6 знаков, и указательной части VIS из 8 знаков.
Двигатель ямз-536 евро-4
Ярославский моторный завод реализовал ряд крупных проектов по производству средних рядных четырех- и шестицилиндровых дизельных двигателей семейства ЯМЗ-530 мощностью от 120 до 320 л.с.
стандартов «Евро-4» с потенциалом обеспечения «Евро-5» и «Евро-6». Для реализации проекта по производству новых моторов семейства ЯМЗ-530 был построен новый дизелестроительный завод. Производственная площадка ЯМЗ-530, созданная при поддержке ведущих мировых инжиниринговых фирм и поставщиков оборудования, обеспечивает мировой технологический уровень качества продукции.
Двигатели ЯМЗ-530 разработаны инженерно-конструкторским при поддержке компании AVL List (Австрия) с учетом многолетнего успешного опыта применения двигателей ЯМЗ на различной технике в сложных условиях эксплуатации. В двигателях ЯМЗ-530 использованы передовые конструктивные решения по компоновке, управлению, работе основных систем, обеспечивающих их надежность и экономичность.
Двигатели ЯМЗ-530 обладают преимуществами перед большинством зарубежных и отечественных аналогов по таким показателям как мощность и крутящий момент при более низком расходе топлива.
Двигатель ЯМЗ-536 устанавливается на автомобили «Урал» повышенной проходимости 4×4, 6×6. Двигатели семейства ЯМЗ-530 по выбросам вредных веществ соответствуют Специальному техническому регламенту «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ», пункт 8в, — экологический класс 4: • для дорожной техники — Правилам ЕЭК ООН № 49-04В1, № 24-03; № 49-05С (уровень В1 с OBD), № 24-03 — ЕВРО-4 • для внедорожной техники — Правилам ЕЭК ООН № 96-02, № 24-03
Пример маркировки номера шасси
5 5 5 7 0 0 2 1 2 3 4 5 6 7
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
1-6 – индекс модели
7 – условное обозначение года выпуска шасси
8-14 – производственный номер шасси, который совпадает с символами 8-14 номера V1N автомобиля, если завод выпустил автомобиль
Маркировка номера шасси на лонжероне рамы не производилась до 1983 года.
Маркировка шасси производится клеймением на правом лонжероне рамы в зоне, которая на 1000-1250 мм назад по ходу движения от оси балансирной тележки, на расстоянии 200-300 мм назад от оси заднего моста для двухосных транспортных средств, и на 40-60 мм вниз от верхней плоскости лонжерона. Во всех случаях используется шрифт 8-ПрЗ.
Где Находится Номер Рамы Камаз – Советы водителям и обзоры
Номер рамы на камазе фото
Вас интересует: Номер рамы на камазе фото. (Здесь собраны фото на эту тематику, но релевантность не гарантируется.) Если Вы обнаружили, что какое-то фото нарушает авторские права или имеет не допустимый характер, пожалуйста сообщите нам ().
форум Дальнобойщики Автоперевозки u2022 Просмотр темы — ЗИЛ, где номер. источник
Луноходов.Нет :: Просмотр темы — Из 8-ми — 10-ти тонный.Удлинение. источник
форум Дальнобойщики Автоперевозки u2022 Просмотр темы — ЗИЛ, где номер. источник
Луноходов.Нет :: Просмотр темы — Из 8-ми — 10-ти тонный.Удлинение. источник
Ставим манипулятор на Dyna, вопросы по усилению рамы. источник
Отличительные особенности Евро-4 источник
Каталог технической информации по грузовым автомобилям УРАЛ и. источник
Сверка номеров перед покупкой КАМАЗА
При покупке коммерческой автотехники и постановке ее на учет часто возникает вопрос: где же расположен…
VIN коды – где их искать на разных моделях спецтехники?
Удлинение рамы камаз-5320, капремонт кабины камаз в Сыктывкаре. источник
Рама 53212-2800010 | Автозапчасти для КамАЗ 53212 | Автокаталог. источник
Форум «КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ (кроме Газели), Урал, КрАЗ» источник
Рама 5320-2800010 | Автозапчасти для КамАЗ 5320 | Автокаталог. источник
Автосервис грузовых — Автосалон АРЗ источник
Рама камаз — самосвал, 6522,5511,55111,65115,6520,65111 | Рама на. источник
Рама камаз 53212 с птс — Спецтехника на запчасти в Юрге источник
Бортовой Камаз — рама 53212, 4308, 5320, 65117, 4310, 43114 | Рама. источник
Рама с документами на камаз 55111 купить в Москве на Avito источник
Вин номер рамы камаз 5460 — yd. источник
Ставим манипулятор на Dyna, вопросы по усилению рамы. источник
Бортовой Камаз — рама 53212, 4308, 5320, 65117, 4310, 43114 | Рама. источник
Двигатели КамАЗ: 740, Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4. Цена от. источник
Пример маркировки кабины
4 3 2 0 0 0 2 0 0 0 5 4 3 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
1-6 – аналогичны VDS составляющей номера VIN. Эта совокупность цифр зависит только от типа кабины, которая установлена.
7 – условное обозначение года, в котором была выпущена кабина. Следует отметить, что год выпуска автомобиля может отличаться от того года, в котором выпущена кабина.
8-14 – порядковый номер кабины
Производственный номер кабины, также не соответствует порядковому номеру шасси.
Маркировка кабины автомобиля расположена в правой панели боковины кабины в ее нижней части, между передними отверстиями с межцентровым расстоянием 170 мм, и производится клеймением, при этом используется шрифт 8-ПрЗ. Очень часто номер может быть закрыть уплотнителем, чтобы его увидеть нужно отогнуть уплотнитель . Это характерно для всех кабин семейства 4320. Маркировочная структура аналогична VDS и VIS номера VIN. До 2002 года маркировка производилась с разрывом номера в две строки. В первой – 10 цифр, во второй – 4. С 2002 года выполнялась уже в одну строку и без символов ограничения.
Маркировка автомобилей УРАЛ-4320
(модели 4320, 43202, 43203, 43204, 43206, 4420, 44202, 5557, 55571, 3255, 32551, 32552)
Заводская табличка, которая была закреплена на правой панели кабины, в месте где находится порог правого дверного проема (рис. 2а, б) имеет такие данные, как:
- Наименование и товарный знак завода-изготовителя
- Модель изделия
- Идентификационный номер (код) V1N
- Модель двигателя
На заводской таблице маркировка сделана ударным способом, использован шрифт 5-ПрЗ, ГОСТ 26.008-85. Фотографическим способом нанесены товарный знак и наименования завода-изготовителя.
Маркировка автомобилей УРАЛ-375
На автомобилях УРАЛ-375 заводская табличка находится на подставке пассажирского сидения с правой стороны. И несет следующие данные:
- Товарный знак
- Модель изделия
- Порядковый номер автомобиля, который совпадает с номером шасси
- Порядковый номер двигателя
- Год выпуска
На заводской табличке маркировка транспортного средства нанесена при помощи клеймения в одну строку, без пробелов, ограничительных и разделительных символов . Она содержит идентификационный номер (код) VIN, который состоит из международного идентификационного кода изготовителя WM1, включающего 3 знака, описательной части VDS из 6 знаков, и указательной части VIS из 8 знаков.
Пример маркировки номера шасси
5 5 5 7 0 0 2 1 2 3 4 5 6 7
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
1-6 – индекс модели
7 – условное обозначение года выпуска шасси
8-14 – производственный номер шасси, который совпадает с символами 8-14 номера V1N автомобиля, если завод выпустил автомобиль
Маркировка номера шасси на лонжероне рамы не производилась до 1983 года.
Маркировка шасси производится клеймением на правом лонжероне рамы в зоне, которая на 1000-1250 мм назад по ходу движения от оси балансирной тележки, на расстоянии 200-300 мм назад от оси заднего моста для двухосных транспортных средств, и на 40-60 мм вниз от верхней плоскости лонжерона. Во всех случаях используется шрифт 8-ПрЗ.
Нет в наличии:
№ | Код детали | Наименование | Количество на модель, шт. | |
201418-П29 | Болт М6-6gх16 | 2 | Нет в наличии | |
202118-П29 | Болт М16х38 | 2 | Нет в наличии | |
202125-П29 | Болт М16х60 | 4 | Нет в наличии | |
220079-П29 | Винт М5-6gх14 | 16 | Нет в наличии | |
250514-П29 | Гайка М12-6Н | 4 | Нет в наличии | |
250521-П29 | Гайка М10-6Н6.016 | 4 | Нет в наличии | |
250558-П29 | Гайка М14-6Н | 2 | Нет в наличии | |
250558-П29 | Гайка М14-6Н | 2 | Нет в наличии | |
250558-П29 | Гайка М14-6Н | 4 | Нет в наличии | |
250558-П29 | Гайка М14-6Н | 4 | Нет в наличии | |
250560-П29 | Гайка М16х1,5-6Н | 8 | Нет в наличии | |
250560-П29 | Гайка М16х1,5-6Н | 2 | Нет в наличии | |
250560-П29 | Гайка М16х1,5-6Н | 6 | Нет в наличии | |
250560-П29 | Гайка М16х1,5-6Н | 6 | Нет в наличии | |
250563-П29 | Гайка М18Х1,5-6Н6.016 | 6 | Нет в наличии | |
252018-П29 | Шайба 18 | 6 | Нет в наличии | |
252038-П29 | Шайба 8,5 | 1 | Нет в наличии | |
252134-П9 | Шайба пружинная 6 | 2 | Нет в наличии | |
252134-П9 | Шайба пружинная 6 | 2 | Нет в наличии | |
252136-П9 | Шайба пружинная 10 | 4 | Нет в наличии | |
252136-П9 | Шайба пружинная 10 | 6 | Нет в наличии | |
252137-П9 | Шайба пружинная 12 | 4 | Нет в наличии | |
252138-П9 | Шайба пружинная 14 | 2 | Нет в наличии | |
252138-П9 | Шайба пружинная 14 | 4 | Нет в наличии | |
252138-П9 | Шайба пружинная 14 | 4 | Нет в наличии | |
252139-П9 | Шайба 16 пружинная | 6 | Нет в наличии | |
252139-П9 | Шайба 16 пружинная | 8 | Нет в наличии | |
252139-П9 | Шайба 16 пружинная | 2 | Нет в наличии | |
252139-П9 | Шайба 16 пружинная | 6 | Нет в наличии | |
252140-П9 | Шайба пружинная 18 | 6 | Нет в наличии | |
252153-П9 | Шайба пружинная 5 | 16 | Нет в наличии | |
252902 | Заклепка 16х52.01 | 8 | Нет в наличии | |
252903 | Заклепка 16х55.01 | 20 | Нет в наличии | |
256872 | Заклепка 12х32 | 2 | Нет в наличии | |
258286 | Шплинт 1,6х300 | 4 | Нет в наличии | |
330011-П29 | Болт М14Х30 | 8 | Нет в наличии | |
332561-П29 | Болт М14х38 | 2 | Нет в наличии | |
332756-П29 | Болт М18х1,5х65 | 6 | Нет в наличии | |
335930-П29 | Шайба 14 | 8 | Нет в наличии | |
336014-П29 | Шайба 16,5 | 2 | Нет в наличии | |
336045-П29 | Шайба 16 | 2 | Нет в наличии | |
336870 | Заклепка 14Х35 | 4 | Нет в наличии | |
336871 | Заклепка 14х38 | 4 | Нет в наличии | |
336872 | Заклепка 14Х45 | 8 | Нет в наличии | |
336873 | Заклепка 14х48 | 8 | Нет в наличии | |
336873 | Заклепка 14х48 | 8 | Нет в наличии | |
336874 | Заклепка 14Х50 | 8 | Нет в наличии | |
336875 | Заклепка 14Х48 | 6 | Нет в наличии | |
353-2806010-01 | Крюк буксирный | 2 | Нет в наличии | |
375-2803018 | Защелка | 1 | Нет в наличии | |
375-2803021 | Подножка буфера | 1 | Нет в наличии | |
375-2803026 | Кронштейн переднего буфера нижний | 2 | Нет в наличии | |
375-2803027 | Кронштейн переднего буфера верхний | 2 | Нет в наличии | |
375С-2801318 | Площадка задняя в сборе | 1 | Нет в наличии | |
4320-2707212 | Крюк буксирного прибора в сборе | 1 | Нет в наличии | |
4320-2800010 | Рама в сборе | 1 | Нет в наличии | |
4320-2801025 | Усилитель лонжерона левый | 1 | Нет в наличии | |
4320-2801029 | Усилитель лонжерона левый | 1 | Нет в наличии | |
4420-2800010 | Рама в сборе | 1 | Нет в наличии | |
4420-2801020 | Лонжерон рамы правый | 1 | Нет в наличии | |
4420-2801021 | Лонжерон рамы левый | 1 | Нет в наличии | |
4420-2801172 | Поперечина № 4 рамы в сборе | 1 | Нет в наличии | |
4420-2801198-01 | Поперечина № 6 рамы | 1 | Нет в наличии | |
4420-2801314 | Площадка передняя в сборе | 1 | Нет в наличии | |
4420-2801329 | Уголок крепления площадки | 4 | Нет в наличии | |
3 | 4320-2801080-01 | Поперечина № 1 рамы в сборе | 1 | Нет в наличии |
4 | 4320-1001012 | Кронштейн нижний правый | 1 | Нет в наличии |
5 | 4320-2801020 | Лонжерон рамы правый | 1 | Нет в наличии |
6 | 375-2905540-01 | Кронштейн правый в сборе | 1 | Нет в наличии |
7 | 4320-1001048 | Кронштейн нижний | 2 | Нет в наличии |
8 | 4320-2801024 | Усилитель лонжерона правый | 1 | Нет в наличии |
9 | 4320-2801100 | Поперечина № 2 рамы в сборе | 1 | Нет в наличии |
10 | 375-2801136 | Опора кабины задняя в сборе | 1 | Нет в наличии |
11 | 4320-2801152 | Поперечина № 3 рамы в сборе | 1 | Нет в наличии |
12 | 4320-2801172 | Поперечина № 4 рамы в сборе | 1 | Нет в наличии |
13 | 4320-2801028 | Усилитель лонжерона правый в сборе | 1 | Нет в наличии |
14 | 4320-2801184 | Поперечина №5 | 1 | Нет в наличии |
16 | 375-2801198-01 | Поперечина № 6 рамы | 1 | Нет в наличии |
18 | 4320-2918155 | Кронштейн балансира левый | 1 | Нет в наличии |
19 | 4320-2801021 | Лонжерон рамы левый | 1 | Нет в наличии |
20 | 4320-2902443 | Кронштейн задний левый в сборе | 1 | Нет в наличии |
21 | 375-2902445-Д | Кронштейн передней рессоры передний левый | 1 | Нет в наличии |
Не можете найти необходимую деталь из группы Рама автомобиля Урал-4320 на УРАЛ-4320? Проконсультируйтесь у наших специалистов по телефону 8-800-700-19-88 или по эл. почте Мы обязательно вам поможем!
Пример маркировки кабины
4 3 2 0 0 0 2 0 0 0 5 4 3 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
1-6 – аналогичны VDS составляющей номера VIN. Эта совокупность цифр зависит только от типа кабины, которая установлена.
7 – условное обозначение года, в котором была выпущена кабина. Следует отметить, что год выпуска автомобиля может отличаться от того года, в котором выпущена кабина.
8-14 – порядковый номер кабины
Производственный номер кабины, также не соответствует порядковому номеру шасси.
Маркировка кабины автомобиля расположена в правой панели боковины кабины в ее нижней части, между передними отверстиями с межцентровым расстоянием 170 мм, и производится клеймением, при этом используется шрифт 8-ПрЗ. Очень часто номер может быть закрыть уплотнителем, чтобы его увидеть нужно отогнуть уплотнитель . Это характерно для всех кабин семейства 4320. Маркировочная структура аналогична VDS и VIS номера VIN. До 2002 года маркировка производилась с разрывом номера в две строки. В первой – 10 цифр, во второй – 4. С 2002 года выполнялась уже в одну строку и без символов ограничения.
Маркировка номера кабины осуществляется на всех кабинах, даже тех, что поставляются в запчасти.
До 1983 года на табличке в кабине можно было найти только производственные номера кабины и самого автомобиля.
После 2003 года к этому стали делать маркировку при помощи лазера. Лазерным лучом левее заводской таблички стал выполнятся и номер кабины. По своему внешнему виду маркировка выглядит как последовательность микролунок, глубина которых 0,4-0,5 мм.
Дизайн экстерьера
Оперение грузовика Урал включает:
- капот, который может открываться под прямым углом.
- гнутые крылья;
- подножки;
- боковины;
- съемные брызговики;
- радиаторную облицовку.
Капот фиксируется к раме посредством рычажных механизмов, обладающих уравновешивающими пружинами. Подобное решение позволяет надежно удерживать крышку капота в открытом положении. Отверстия крепления, имеющие овальную форму, дают возможность корректировать положение капота по отношению к кабине и/или оперению машины. Если необходимо, капот Урала жестко фиксируется в открытом положении посредством предохранительного крюка, который имеет штатное размещение в левом рычажном механизме.
О маркировке автомобилей «УРАЛ»
Настоящим сообщаем Вам, что, до 01.07.1985 г. маркировка автомобилей «УРАЛ» выполнялась согласно ОН 025 281-66, начиная с 01.07.1985 г. по 01.01.1989 г. по ОСТ 37.001.269-83, с 01.01.89 по 01.08.1996 г. согласно ОСТ 37.001.269-87, с 01.08.1996 г. г. в соответствии с ОСТ 37.001.269-96. В настоящее время проводится подготовка производства к маркировке в соответствии с ГОСТ Р 51980 — 2002.
Места маркировки серийно выпускаемых автомобилей показаны на рис.1.
Маркировка автомобилей семейств УРАЛ-375, УРАЛ-4320
(модели 4320, 43202, 43203, 43204, 43206, 4420, 44202, 5557, 55571, 3255, 32551, 32552)
Заводская табличка, закрепленная заклепками на панели боковины кабины правой (в зоне порога правого дверного проема) (см. рис.2,а, и рис.3) содержит следующие данные:
1. Товарный знак завода-изготовителя и его наименование.
2. Модель изделия — например, 5557-0010-10.
3. Идентификационный номер (код) V1N.
4. Модель двигателя.
Вся маркировка на заводской табличке выполнена ударным способом, шрифт маркировки 5-ПрЗ, ГОСТ 26.008-85. Товарный знак и наименование завода-изготовителя нанесены фотографическим способом.
На автомобилях семейства УРАЛ-375 заводская табличка устанавливалась на подставе сиденья пассажиров с правой стороны. На табличке маркировались:
1. Товарный знак завода-изготовителя.
2. Модель изделия — например, 5557-0010-10.
3. Производственный (порядковый) номер автомобиля, совпадающий с номером шасси.
4. Порядковый номер двигателя.
Маркировка транспортного средства (идентификационный номер (код) VIN, состоящий из международного идентификационного кода изготовителя WM1 (3 знака), описательной части VDS (6 знаков), и указательной части VIS (8 знаков)) производится клеймением в одну строку без пробелов, разделительных и ограничивающих символов на заводской табличке (роль ограничивающих символов выполняют границы маркировочного поля).
Символы с 1 по 3 включительно представляют собой международный код завода-изготовителя (WMI).
Символы с 4 по 9 включительно (VDS, только цифры) представляют собой сокращенное обозначение (индекс) модели (в данном примере УРАЛ-5557-0010-10).
Символ 10 (цифра или буква латинского алфавита) представляет собой условное обозначение года выпуска шасси (в данном примере 2002 г.) согласно Приложению А ОСТ 37.001.269-96.
Символы с 11 по 17 включительно (только цифры) представляют собой производственный номер автомобиля (шасси).
Символы с 10 по 17 включительно составляют VIS кода VIN автомобиля.
Шасси, как составная часть транспортного средства маркируется клеймением на правом лонжероне рамы в зоне, расположенной на 1000..1250 мм назад по ходу движения автомобиля от оси балансирной тележки (для двухосных транспортных средств — на расстоянии 200..300 мм назад от оси заднего моста) и на 40..60 мм вниз от верхней плоскости лонжерона. Шрифт маркировки 8-ПрЗ по ГОСТ 26.008-85.
Сообщений [ с 1 по 20 из 23 ]
1↑ Тема от патриот 03-10-2013 20:35:21
Тема: как различить модель двигателя
Доброго времени и суток
Отредактировано патриот (03-10-2013 20:43:50)
2↑ Ответ от shaman507 03-10-2013 21:53:37
Re: как различить модель двигателя
По конкретней какие отличия вас интересуют?
3↑ Ответ от патриот 03-10-2013 22:07:50
Re: как различить модель двигателя
вообще все на пример как узнать какой двигатель у моего урала
4↑ Ответ от PATRIOT 04-10-2013 00:15:04
Re: как различить модель двигателя
Ну если у тебя стоит 12 Вольтовый генератор, масляный фильтр — пластмассовый черный, и сапун в передней крышке выведен вверху слева, или справа вниз — то это ИМЗ 8.103.10 самая любимая модель уралов
5↑ Ответ от shaman507 04-10-2013 07:29:36
Re: как различить модель двигателя
вообще все на пример как узнать какой двигатель у моего урала
Покажи фото. Да и разницы особой нет, они в нутри все одинаковые.
6↑ Ответ от mexanik62 04-10-2013 09:01:33
Re: как различить модель двигателя
) — Расположение шпилек карбюратора (вертикально, горизонтально) — Размеры клапанов Это на мой взгляд основные различия. Комплектно можно комбинировать.