КАМАЗ 5320 номер рамы где найти. Номер рамы на урале 4320 где находится

Отметим, что до 1985 года маркировка автомобилей «Урал» осуществлялась согласно ОН 025 281-66. Далее до 1889 года по ОСТ 37.001.269-83. Согласно ОСТ 37.001.269-87 она производилась вплоть до 1992 года. С 1996 в соответствии с ОСТ 37.001.269-96. И уже с 2002 года маркировка определялась в соответствии с ГОСТ Р 51980 – 2002.

Места маркировки автомобилей серийного выпуска указаны на рис.1

Маркировка автомобилей «Урал»

Отметим, что до 1985 года маркировка автомобилей «Урал» осуществлялась согласно ОН 025 281-66. Далее до 1889 года по ОСТ 37.001.269-83. Согласно ОСТ 37.001.269-87 она производилась вплоть до 1992 года. С 1996 в соответствии с ОСТ 37.001.269-96. И уже с 2002 года маркировка определялась в соответствии с ГОСТ Р 51980 – 2002.
Места маркировки автомобилей серийного выпуска указаны на рис.1

Маркировка автомобилей УРАЛ-4320

(модели 4320, 43202, 43203, 43204, 43206, 4420, 44202, 5557, 55571, 3255, 32551, 32552)

Заводская табличка, которая была закреплена на правой панели кабины, в месте где находится порог правого дверного проема (рис. 2а, б) имеет такие данные, как:

  1. Наименование и товарный знак завода-изготовителя
  2. Модель изделия
  3. Идентификационный номер (код) V1N
  4. Модель двигателя

На заводской таблице маркировка сделана ударным способом, использован шрифт 5-ПрЗ, ГОСТ 26.008-85. Фотографическим способом нанесены товарный знак и наименования завода-изготовителя.

Маркировка автомобилей УРАЛ-375

На автомобилях УРАЛ-375 заводская табличка находится на подставке пассажирского сидения с правой стороны. И несет следующие данные:

  1. Товарный знак
  2. Модель изделия
  3. Порядковый номер автомобиля, который совпадает с номером шасси
  4. Порядковый номер двигателя
  5. Год выпуска

На заводской табличке маркировка транспортного средства нанесена при помощи клеймения в одну строку, без пробелов, ограничительных и разделительных символов . Она содержит идентификационный номер (код) VIN, который состоит из международного идентификационного кода изготовителя WM1, включающего 3 знака, описательной части VDS из 6 знаков, и указательной части VIS из 8 знаков.

Двигатель ямз-536 евро-4

Ярославский моторный завод реализовал ряд крупных проектов по производству средних рядных четырех- и шестицилиндровых дизельных двигателей семейства ЯМЗ-530 мощностью от 120 до 320 л.с.

стандартов «Евро-4» с потенциалом обеспечения «Евро-5» и «Евро-6». Для реализации проекта по производству новых моторов семейства ЯМЗ-530 был построен новый дизелестроительный завод. Производственная площадка ЯМЗ-530, созданная при поддержке ведущих мировых инжиниринговых фирм и поставщиков оборудования, обеспечивает мировой технологический уровень качества продукции.

Двигатели ЯМЗ-530 разработаны инженерно-конструкторским при поддержке компании AVL List (Австрия) с учетом многолетнего успешного опыта применения двигателей ЯМЗ на различной технике в сложных условиях эксплуатации. В двигателях ЯМЗ-530 использованы передовые конструктивные решения по компоновке, управлению, работе основных систем, обеспечивающих их надежность и экономичность.

Двигатели ЯМЗ-530 обладают преимуществами перед большинством зарубежных и отечественных аналогов по таким показателям как мощность и крутящий момент при более низком расходе топлива.

Двигатель ЯМЗ-536 устанавливается на автомобили «Урал» повышенной проходимости 4×4, 6×6. Двигатели семейства ЯМЗ-530 по выбросам вредных веществ соответствуют Специальному техническому регламенту «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ», пункт 8в, — экологический класс 4: • для дорожной техники — Правилам ЕЭК ООН № 49-04В1, № 24-03; № 49-05С (уровень В1 с OBD), № 24-03 — ЕВРО-4 • для внедорожной техники — Правилам ЕЭК ООН № 96-02, № 24-03

Пример маркировки номера шасси

5 5 5 7 0 0 2 1 2 3 4 5 6 7

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

1-6 – индекс модели

7 – условное обозначение года выпуска шасси

8-14 – производственный номер шасси, который совпадает с символами 8-14 номера V1N автомобиля, если завод выпустил автомобиль

Маркировка номера шасси на лонжероне рамы не производилась до 1983 года.

Маркировка шасси производится клеймением на правом лонжероне рамы в зоне, которая на 1000-1250 мм назад по ходу движения от оси балансирной тележки, на расстоянии 200-300 мм назад от оси заднего моста для двухосных транспортных средств, и на 40-60 мм вниз от верхней плоскости лонжерона. Во всех случаях используется шрифт 8-ПрЗ.

Где Находится Номер Рамы Камаз – Советы водителям и обзоры

Номер рамы на камазе фото

Вас интересует: Номер рамы на камазе фото. (Здесь собраны фото на эту тематику, но релевантность не гарантируется.) Если Вы обнаружили, что какое-то фото нарушает авторские права или имеет не допустимый характер, пожалуйста сообщите нам ().

форум Дальнобойщики Автоперевозки u2022 Просмотр темы — ЗИЛ, где номер. источник

Луноходов.Нет :: Просмотр темы — Из 8-ми — 10-ти тонный.Удлинение. источник

форум Дальнобойщики Автоперевозки u2022 Просмотр темы — ЗИЛ, где номер. источник

Луноходов.Нет :: Просмотр темы — Из 8-ми — 10-ти тонный.Удлинение. источник

Ставим манипулятор на Dyna, вопросы по усилению рамы. источник

Отличительные особенности Евро-4 источник

Каталог технической информации по грузовым автомобилям УРАЛ и. источник

Сверка номеров перед покупкой КАМАЗА

При покупке коммерческой автотехники и постановке ее на учет часто возникает вопрос: где же расположен…

VIN коды – где их искать на разных моделях спецтехники?

Удлинение рамы камаз-5320, капремонт кабины камаз в Сыктывкаре. источник

Рама 53212-2800010 | Автозапчасти для КамАЗ 53212 | Автокаталог. источник

Форум «КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ (кроме Газели), Урал, КрАЗ» источник

Рама 5320-2800010 | Автозапчасти для КамАЗ 5320 | Автокаталог. источник

Автосервис грузовых — Автосалон АРЗ источник

Рама камаз — самосвал, 6522,5511,55111,65115,6520,65111 | Рама на. источник

Рама камаз 53212 с птс — Спецтехника на запчасти в Юрге источник

Бортовой Камаз — рама 53212, 4308, 5320, 65117, 4310, 43114 | Рама. источник

Рама с документами на камаз 55111 купить в Москве на Avito источник

Вин номер рамы камаз 5460 — yd. источник

Ставим манипулятор на Dyna, вопросы по усилению рамы. источник

Бортовой Камаз — рама 53212, 4308, 5320, 65117, 4310, 43114 | Рама. источник

Двигатели КамАЗ: 740, Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4. Цена от. источник

Пример маркировки кабины

4 3 2 0 0 0 2 0 0 0 5 4 3 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

1-6 – аналогичны VDS составляющей номера VIN. Эта совокупность цифр зависит только от типа кабины, которая установлена.

7 – условное обозначение года, в котором была выпущена кабина. Следует отметить, что год выпуска автомобиля может отличаться от того года, в котором выпущена кабина.

8-14 – порядковый номер кабины

Производственный номер кабины, также не соответствует порядковому номеру шасси.

Маркировка кабины автомобиля расположена в правой панели боковины кабины в ее нижней части, между передними отверстиями с межцентровым расстоянием 170 мм, и производится клеймением, при этом используется шрифт 8-ПрЗ. Очень часто номер может быть закрыть уплотнителем, чтобы его увидеть нужно отогнуть уплотнитель . Это характерно для всех кабин семейства 4320. Маркировочная структура аналогична VDS и VIS номера VIN. До 2002 года маркировка производилась с разрывом номера в две строки. В первой – 10 цифр, во второй – 4. С 2002 года выполнялась уже в одну строку и без символов ограничения.

Маркировка автомобилей УРАЛ-4320

(модели 4320, 43202, 43203, 43204, 43206, 4420, 44202, 5557, 55571, 3255, 32551, 32552)

Заводская табличка, которая была закреплена на правой панели кабины, в месте где находится порог правого дверного проема (рис. 2а, б) имеет такие данные, как:

  1. Наименование и товарный знак завода-изготовителя
  2. Модель изделия
  3. Идентификационный номер (код) V1N
  4. Модель двигателя

На заводской таблице маркировка сделана ударным способом, использован шрифт 5-ПрЗ, ГОСТ 26.008-85. Фотографическим способом нанесены товарный знак и наименования завода-изготовителя.

Маркировка автомобилей УРАЛ-375

На автомобилях УРАЛ-375 заводская табличка находится на подставке пассажирского сидения с правой стороны. И несет следующие данные:

  1. Товарный знак
  2. Модель изделия
  3. Порядковый номер автомобиля, который совпадает с номером шасси
  4. Порядковый номер двигателя
  5. Год выпуска

На заводской табличке маркировка транспортного средства нанесена при помощи клеймения в одну строку, без пробелов, ограничительных и разделительных символов . Она содержит идентификационный номер (код) VIN, который состоит из международного идентификационного кода изготовителя WM1, включающего 3 знака, описательной части VDS из 6 знаков, и указательной части VIS из 8 знаков.

Пример маркировки номера шасси

5 5 5 7 0 0 2 1 2 3 4 5 6 7

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

1-6 – индекс модели

7 – условное обозначение года выпуска шасси

8-14 – производственный номер шасси, который совпадает с символами 8-14 номера V1N автомобиля, если завод выпустил автомобиль

Маркировка номера шасси на лонжероне рамы не производилась до 1983 года.

Маркировка шасси производится клеймением на правом лонжероне рамы в зоне, которая на 1000-1250 мм назад по ходу движения от оси балансирной тележки, на расстоянии 200-300 мм назад от оси заднего моста для двухосных транспортных средств, и на 40-60 мм вниз от верхней плоскости лонжерона. Во всех случаях используется шрифт 8-ПрЗ.

Нет в наличии:

Код деталиНаименованиеКоличество на модель, шт.
201418-П29Болт М6-6gх162Нет в наличии
202118-П29Болт М16х382Нет в наличии
202125-П29Болт М16х604Нет в наличии
220079-П29Винт М5-6gх1416Нет в наличии
250514-П29Гайка М12-6Н4Нет в наличии
250521-П29Гайка М10-6Н6.0164Нет в наличии
250558-П29Гайка М14-6Н2Нет в наличии
250558-П29Гайка М14-6Н2Нет в наличии
250558-П29Гайка М14-6Н4Нет в наличии
250558-П29Гайка М14-6Н4Нет в наличии
250560-П29Гайка М16х1,5-6Н8Нет в наличии
250560-П29Гайка М16х1,5-6Н2Нет в наличии
250560-П29Гайка М16х1,5-6Н6Нет в наличии
250560-П29Гайка М16х1,5-6Н6Нет в наличии
250563-П29Гайка М18Х1,5-6Н6.0166Нет в наличии
252018-П29Шайба 186Нет в наличии
252038-П29Шайба 8,51Нет в наличии
252134-П9Шайба пружинная 62Нет в наличии
252134-П9Шайба пружинная 62Нет в наличии
252136-П9Шайба пружинная 104Нет в наличии
252136-П9Шайба пружинная 106Нет в наличии
252137-П9Шайба пружинная 124Нет в наличии
252138-П9Шайба пружинная 142Нет в наличии
252138-П9Шайба пружинная 144Нет в наличии
252138-П9Шайба пружинная 144Нет в наличии
252139-П9Шайба 16 пружинная6Нет в наличии
252139-П9Шайба 16 пружинная8Нет в наличии
252139-П9Шайба 16 пружинная2Нет в наличии
252139-П9Шайба 16 пружинная6Нет в наличии
252140-П9Шайба пружинная 186Нет в наличии
252153-П9Шайба пружинная 516Нет в наличии
252902Заклепка 16х52.018Нет в наличии
252903Заклепка 16х55.0120Нет в наличии
256872Заклепка 12х322Нет в наличии
258286Шплинт 1,6х3004Нет в наличии
330011-П29Болт М14Х308Нет в наличии
332561-П29Болт М14х382Нет в наличии
332756-П29Болт М18х1,5х656Нет в наличии
335930-П29Шайба 148Нет в наличии
336014-П29Шайба 16,52Нет в наличии
336045-П29Шайба 162Нет в наличии
336870Заклепка 14Х354Нет в наличии
336871Заклепка 14х384Нет в наличии
336872Заклепка 14Х458Нет в наличии
336873Заклепка 14х488Нет в наличии
336873Заклепка 14х488Нет в наличии
336874Заклепка 14Х508Нет в наличии
336875Заклепка 14Х486Нет в наличии
353-2806010-01Крюк буксирный2Нет в наличии
375-2803018Защелка1Нет в наличии
375-2803021Подножка буфера1Нет в наличии
375-2803026Кронштейн переднего буфера нижний2Нет в наличии
375-2803027Кронштейн переднего буфера верхний2Нет в наличии
375С-2801318Площадка задняя в сборе1Нет в наличии
4320-2707212Крюк буксирного прибора в сборе1Нет в наличии
4320-2800010Рама в сборе1Нет в наличии
4320-2801025Усилитель лонжерона левый1Нет в наличии
4320-2801029Усилитель лонжерона левый1Нет в наличии
4420-2800010Рама в сборе1Нет в наличии
4420-2801020Лонжерон рамы правый1Нет в наличии
4420-2801021Лонжерон рамы левый1Нет в наличии
4420-2801172Поперечина № 4 рамы в сборе1Нет в наличии
4420-2801198-01Поперечина № 6 рамы1Нет в наличии
4420-2801314Площадка передняя в сборе1Нет в наличии
4420-2801329Уголок крепления площадки4Нет в наличии
34320-2801080-01Поперечина № 1 рамы в сборе1Нет в наличии
44320-1001012Кронштейн нижний правый1Нет в наличии
54320-2801020Лонжерон рамы правый1Нет в наличии
6375-2905540-01Кронштейн правый в сборе1Нет в наличии
74320-1001048Кронштейн нижний2Нет в наличии
84320-2801024Усилитель лонжерона правый1Нет в наличии
94320-2801100Поперечина № 2 рамы в сборе1Нет в наличии
10375-2801136Опора кабины задняя в сборе1Нет в наличии
114320-2801152Поперечина № 3 рамы в сборе1Нет в наличии
124320-2801172Поперечина № 4 рамы в сборе1Нет в наличии
134320-2801028Усилитель лонжерона правый в сборе1Нет в наличии
144320-2801184Поперечина №51Нет в наличии
16375-2801198-01Поперечина № 6 рамы1Нет в наличии
184320-2918155Кронштейн балансира левый1Нет в наличии
194320-2801021Лонжерон рамы левый1Нет в наличии
204320-2902443Кронштейн задний левый в сборе1Нет в наличии
21375-2902445-ДКронштейн передней рессоры передний левый1Нет в наличии

Не можете найти необходимую деталь из группы Рама автомобиля Урал-4320 на УРАЛ-4320? Проконсультируйтесь у наших специалистов по телефону 8-800-700-19-88 или по эл. почте Мы обязательно вам поможем!

Пример маркировки кабины

4 3 2 0 0 0 2 0 0 0 5 4 3 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

1-6 – аналогичны VDS составляющей номера VIN. Эта совокупность цифр зависит только от типа кабины, которая установлена.

7 – условное обозначение года, в котором была выпущена кабина. Следует отметить, что год выпуска автомобиля может отличаться от того года, в котором выпущена кабина.

8-14 – порядковый номер кабины

Производственный номер кабины, также не соответствует порядковому номеру шасси.

Маркировка кабины автомобиля расположена в правой панели боковины кабины в ее нижней части, между передними отверстиями с межцентровым расстоянием 170 мм, и производится клеймением, при этом используется шрифт 8-ПрЗ. Очень часто номер может быть закрыть уплотнителем, чтобы его увидеть нужно отогнуть уплотнитель . Это характерно для всех кабин семейства 4320. Маркировочная структура аналогична VDS и VIS номера VIN. До 2002 года маркировка производилась с разрывом номера в две строки. В первой – 10 цифр, во второй – 4. С 2002 года выполнялась уже в одну строку и без символов ограничения.

Маркировка номера кабины осуществляется на всех кабинах, даже тех, что поставляются в запчасти.

До 1983 года на табличке в кабине можно было найти только производственные номера кабины и самого автомобиля.

После 2003 года к этому стали делать маркировку при помощи лазера. Лазерным лучом левее заводской таблички стал выполнятся и номер кабины. По своему внешнему виду маркировка выглядит как последовательность микролунок, глубина которых 0,4-0,5 мм.

Дизайн экстерьера

Оперение грузовика Урал включает:

  • капот, который может открываться под прямым углом.
  • гнутые крылья;
  • подножки;
  • боковины;
  • съемные брызговики;
  • радиаторную облицовку.

Капот фиксируется к раме посредством рычажных механизмов, обладающих уравновешивающими пружинами. Подобное решение позволяет надежно удерживать крышку капота в открытом положении. Отверстия крепления, имеющие овальную форму, дают возможность корректировать положение капота по отношению к кабине и/или оперению машины. Если необходимо, капот Урала жестко фиксируется в открытом положении посредством предохранительного крюка, который имеет штатное размещение в левом рычажном механизме.

О маркировке автомобилей «УРАЛ»

Настоящим сообщаем Вам, что, до 01.07.1985 г. маркировка автомобилей «УРАЛ» выполнялась согласно ОН 025 281-66, начиная с 01.07.1985 г. по 01.01.1989 г. по ОСТ 37.001.269-83, с 01.01.89 по 01.08.1996 г. согласно ОСТ 37.001.269-87, с 01.08.1996 г. г. в соответствии с ОСТ 37.001.269-96. В настоящее время проводится подготовка производства к маркировке в соот­ветствии с ГОСТ Р 51980 — 2002.

Места маркировки серийно выпускаемых автомобилей показаны на рис.1.

Маркировка автомобилей семейств УРАЛ-375, УРАЛ-4320

(модели 4320, 43202, 43203, 43204, 43206, 4420, 44202, 5557, 55571, 3255, 32551, 32552)

Заводская табличка, закрепленная заклепками на панели боковины каби­ны правой (в зоне порога правого дверного проема) (см. рис.2,а, и рис.3) содержит следующие данные:

1. Товарный знак завода-изготовителя и его наименование.

2. Модель изделия — например, 5557-0010-10.

3. Идентификационный номер (код) V1N.

4. Модель двигателя.

Вся маркировка на заводской табличке выполнена ударным способом, шрифт маркировки 5-ПрЗ, ГОСТ 26.008-85. Товарный знак и наименование завода-изготовителя нанесены фотографическим способом.

На автомобилях семейства УРАЛ-375 заводская табличка устанавливалась на подставе сиденья пассажиров с правой стороны. На табличке маркирова­лись:

1. Товарный знак завода-изготовителя.

2. Модель изделия — например, 5557-0010-10.

3. Производственный (порядковый) номер автомобиля, совпадающий с номером шасси.

4. Порядковый номер двигателя.

Маркировка транспортного средства (идентификационный номер (код) VIN, состоящий из международного идентификационного кода изготовителя WM1 (3 знака), описательной части VDS (6 знаков), и указательной части VIS (8 знаков)) производится клеймением в одну строку без пробелов, разделительных и ограничивающих символов на заводской табличке (роль огра­ничивающих символов выполняют границы маркировочного поля).

Символы с 1 по 3 включительно представляют собой международный код завода-изготовителя (WMI).

Символы с 4 по 9 включительно (VDS, только цифры) представляют со­бой сокращенное обозначение (индекс) модели (в данном примере УРАЛ-5557-0010-10).

Символ 10 (цифра или буква латинского алфавита) представляет собой условное обозначение года выпуска шасси (в данном примере 2002 г.) со­гласно Приложению А ОСТ 37.001.269-96.

Символы с 11 по 17 включительно (только цифры) представляют собой производственный номер автомобиля (шасси).

Символы с 10 по 17 включительно составляют VIS кода VIN автомобиля.

Шасси, как составная часть транспортного средства маркируется клей­мением на правом лонжероне рамы в зоне, расположенной на 1000..1250 мм назад по ходу движения автомобиля от оси балансирной тележки (для двух­осных транспортных средств — на расстоянии 200..300 мм назад от оси задне­го моста) и на 40..60 мм вниз от верхней плоскости лонжерона. Шрифт мар­кировки 8-ПрЗ по ГОСТ 26.008-85.

Сообщений [ с 1 по 20 из 23 ]

1↑ Тема от патриот 03-10-2013 20:35:21

Тема: как различить модель двигателя

Доброго времени и суток

Отредактировано патриот (03-10-2013 20:43:50)

2↑ Ответ от shaman507 03-10-2013 21:53:37

Re: как различить модель двигателя

По конкретней какие отличия вас интересуют?

3↑ Ответ от патриот 03-10-2013 22:07:50

Re: как различить модель двигателя

вообще все на пример как узнать какой двигатель у моего урала

4↑ Ответ от PATRIOT 04-10-2013 00:15:04

Re: как различить модель двигателя

Ну если у тебя стоит 12 Вольтовый генератор, масляный фильтр — пластмассовый черный, и сапун в передней крышке выведен вверху слева, или справа вниз — то это ИМЗ 8.103.10 самая любимая модель уралов

5↑ Ответ от shaman507 04-10-2013 07:29:36

Re: как различить модель двигателя

вообще все на пример как узнать какой двигатель у моего урала

Покажи фото. Да и разницы особой нет, они в нутри все одинаковые.

6↑ Ответ от mexanik62 04-10-2013 09:01:33

Re: как различить модель двигателя

) — Расположение шпилек карбюратора (вертикально, горизонтально) — Размеры клапанов Это на мой взгляд основные различия. Комплектно можно комбинировать.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]