Двигатели ЯМЗ-8401 и ЯМЗ-850 с турбонаддувом Евро-0 и Евро-1

тел.

официальный сайт ООО «Спецдизельсервис»

Главная ЯМЗ ТМЗ ЯЗДА Электростанции Насосные установки Судовые агрегаты Силовые установки IPD Products Каталог Цены
12-цилиндровые двигатели с турбонаддувом ЯМЗ-8401.10 Евро-1 рабочим объёмом 25,86 л. (DхS=140х140мм.) ПАО «Автодизель» Ярославский моторный завод

Двигатель ЯМЗ-8401.10-03 технические характеристики

Наименование, параметры, характеристики двигателя ЯМЗ-8401.10-03 Значение двигателя ЯМЗ-8401.10-03
Размерность двигателя, диаметр и ход поршня ЯМЗ-8401.10-03, DxS, мм 140 х 140
Тип двигателя ЯМЗ-8401.10-03 4-х тактный
Расположение цилиндров двигателя ЯМЗ-8401.10-03 V-образное расположение 12 цилиндров
Порядок работы цилиндров двигателя ЯМЗ-8401.10-03 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9
Рабочий объем двигателя ЯМЗ-8401.10-03, л 25,86
Степень сжатия двигателя ЯМЗ-8401.10-03 14,1
Номинальная мощность двигателя ЯМЗ-8401.10-03, брутто, кВт (л.с.) 478 (650)
Частота вращения коленчатого вала двигателя ЯМЗ-8401.10-03, мин-1 2100
Максимальный крутящий момент двигателя ЯМЗ-8401.10-03, Н•м(кгс•м) 2450 (250)
Частота вращения коленчатого вала двигателя ЯМЗ-8401.10-03 при макс. крутящем моменте, мин-1 1300-1500
Минимальный удельный расход топлива двигателя ЯМЗ-8401.10-03, г/кВт.•ч(Г/л.с.•ч) 206 (152)
Ресурс до капитального ремонта двигателя ЯМЗ-8401.10-03, наработка моточасов ТС 10000
Габаритные размеры двигателя ЯМЗ-8401.10-03, мм (длина / ширина / высота) 1690/1230/1170
Масса ( вес ) двигателя ЯМЗ-8401.10-03, кг 1840
Экология (Правила ООН) Евро-1

Применяемость двигателя ЯМЗ-8401.10-03: Карьерные самосвалы грузоподъемностью 45тн.: БелАЗ-75471

Двигатели ЯМЗ-8401

Двигатели ЯМЗ-840 Ярославского моторного завода, являются одними из наиболее мощных в продуктовой линейке тяжелых двенадцати цилиндровых V-образных дизелей ЯМЗ. Моторы данного семейста относятся к турбированным моделям, соответствуют двум экологическим стандартам Евро-0 и Евро-1. Данные двигатели предназначены для автомобильной и тракторной техники.
Двигатель ЯМЗ-8401 базовый автомобильный дизель семейства, часть модификаций ЯМЗ-8401 имеют показатели экологических стандартов Евро-1. Моторы серии ЯМЗ-8401 применяются в основном на карьерных самосвалах БелАЗ грузоподъемностью до восьмидесяти тонн и двухзвенных гусеничных транспортерах, как специального военного, так и гражданского назначения. Дизели, предназначенные для Министерства обороны в сбытовую сеть не поставляются, покупателям доступны только их гражданские версии.

Подробно с техническими характеристиками и сферой применения двигателей ЯМЗ-840 ознакомьтесь на странице нужной модели.

Купить двигатель ЯМЗ-840

Купить новый двигатель семейства ЯМЗ-840, по конкурентной цене, Вы можете направив заявку на нашу почту.

V-образный 12-цилиндровый дизельный двигатель

  • Описание
  • Характеристики
  • Применение

12-цилиндровые дизельные двигатели с V-образным расположением цилиндров, 4-тактные, с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и охлаждением наддувочного воздуха.

Экология. Соответствуют нормативам euro-1

(Правила ООН № 49-02А). Выполнены для работы в составе тяжелой карьерной техники.

ЯМЗ 8401

  • Лучшее соотношение цены и качества
  • Гарантия 14 месяцев. Дольше завода!
  • Новый двигатель собранный в нашем сборочном цеху (новые запчасти, блок цилиндров бу)
  • Двигатель идентичен заводскому
  • Видеоотчет тестирования

1 590 000 рублей

1 700 000 рублей

  • Гарантия 12 месяцев
  • Новый двигатель собранный заводом изготовителем (ПАО «Автодизель»)
  • Цена ниже, чем завод продает частным лицам, на 10%
  • Качество двигателя подтверждается соответствующим сертификатом

2 425 572 рублей

Двигатели ЯМЗ-8401, его комплектации предназначены для установки на двухзвенные плавающие гусеничные транспортеры семейств «Витязь» и «Вездесущий»; колесные тягачи КЗКТ специального назначения МО РФ; пассажирскую автомотрису ОАО «Людиновотепловоз»; двухзвенные плавающие гусеничные транспортеры под технологическое оборудование ОАО «Витязь», БелАЗ.

МодельЯМЗ-8401.10-09ЯМЗ-8401.10-14ЯМЗ-8401.10-17ЯМЗ-8401.10-19
Число и расположение цилиндровV12
Диаметр цилиндра, мм140
Ход поршня, мм140
Рабочий объем цилиндров, л25,86
Мощность, кВт (л.с.)588 (800)478 (650)
Частота вращения, об/мин210020002100
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)3087 (315)2450 (250)
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин1300–15001400–16001300–1500
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч)206 (152)208 (153)206 (152)
Сцепление
КПП
Габариты, мм1910×1070×12651630×1070×11701910×1070×1265
Масса, кг2000182018302000
Генератор, модельГ-290Г631.3701Г-290Г
ТНВДтипа 185.185.-10185.-50

Особенности устройства семейства дизелей семейства ЯМЗ-840

От успешно зарекомендовавшей себя на практике архитектуры устройства «V-образная на 12 цилиндров» конструкторы Ярославского моторного завода отказываться не стали. Однако, для оптимизации полезных эксплуатационных характеристик данного семейства дизелей, в их конструкцию было внесено несколько немаловажных изменений.

В частности, были увеличены до 140 миллиметров диаметры цилиндров. Благодаря этому, при ходе поршня в 140 мм, общий рабочий объём камер сгорания данного мотора возрос до 25,86 литра.

Была изменена конструкция головки блока цилиндров, получивших по четыре клапана на каждый цилиндр. Это потребовало монтажа распределительного вала нового образца. Принятые меры позволили повысить эффективность мотора – за счёт лучшего наполнения цилиндров горючей смесью.

Поскольку с самого начала предполагалось оснащать все моторы семейства ЯМЗ-840 системой турбонаддува, то была понижена степень сжатия – до соотношения 14,1:1. Турбокомпрессора было установлено два, и повышена степень нагнетания во впускном тракте.

В итоге и был получен мощный энергонасыщенный двигатель с высоким эксплуатационным ресурсом, способный длительное время выдерживать весьма значительные нагрузки.

Было применено использование индивидуальных для каждого цилиндра унифицированных головок цилиндров, что упростило конструкцию отливки, унифицировало головки цилиндров для моторов с различным числом цилиндров, улучшило приспособленность дизеля к ремонту и упростить проблему уплотнения газового стыка.

Применение стальных прокладок кардинальным образом решило проблему уплотнения газового стыка и регулировку надпоршневого зазора – за счёт установки прокладок разной толщины.

Использование поршней с относительно короткими юбками, с 2-мя компрессионными и 1-м маслосъёмным кольцом уменьшило габариты двигателя по высоте и ширине, повысило жёсткость цилиндровой части блока и гильз цилиндров, а также повысить механический КПД дизеля за счёт сокращения потерь на трение.

Было использовано полостного масляное охлаждение поршней. Конструкция привода газораспределения, топливного насоса и агрегатов автомобиля от заднего конца коленчатого вала обеспечило защищенность двигателя от вибрации и уменьшило его шумность.

Использование четырёх клапанов на каждый цилиндр двигателя с целью улучшения наполнения и снижения насосных потерь, профилированные впускные каналы, обеспечивающие заданный момент закрутки воздушного заряда, существенно повлияли на улучшение топливной экономичности мотора.

Был установлен эффективный гаситель крутильных колебаний коленвала с целями понижения напряжений в его элементах. Для повышения рабочего ресурса (свыше 10-ти тысяч часов) шейки коленчатого вала были азотированы.

Были применены масляные фильтры полнопоточного типа, с высокой степенью очистки и бессопловый центробежный масляный фильтр – для улучшения качества фильтрации моторного масла. Выносными высокоэффективными воздушными фильтрами сухого типа предотвращается вероятность износа цилиндров и улучшаются показатели дизеля.

Гидравлической или дисковой муфтой в приводе вентилятора обеспечиваются автоматическое и ручное управление включением вентилятора.

Был применён встроенный (в систему охлаждения мотора) охладитель наддувочного воздуха типа «вода-воздух» для снижения теплонапряжённости, улучшения экономичности и ресурса.

В процессе выработки оптимальной конструкции были подобраны оптимальные фазы газораспределения, форма камеры сгорания, угол опережения впрыска дизтоплива, элементы топливной системы с целью получения высоких показателей по топливной экономичности, дымности, токсичности и шуму.

Были применены новые топливные насосы высокого давления с максимальным давлением впрыска дизтоплива до 800 кГс/см2.

Собственный сборочный цех

Сборка выполняется опытными специалистами в нашем собственном сборочном цеху. Почти половина работников цеха раньше работала на заводе ЯМЗ. На выходе наши новые двигатели ничем не отличаются от заводских, ну кроме цены конечно =)

Купить двигатель, запчасти ЯМЗ-8401.10-03 для автомобилей БелАЗ-75471 Ярославского моторного

Узнать подробную информацию по заинтересовавшему Вас двигателю ЯМЗ ТМЗ можно на странице: Каталоги запчастей на двигатели ЯМЗ и ТМЗ, техническая информация, руководства по эксплуатации, инструкции по монтажу

Главная ➡/ Двигатели ЯМЗ ПАО «Автодизель» ➡/ Двигатели ЯМЗ-8401, ЯМЗ-850, ЯМЗ-8502, ЯМЗ-8503 ➡/ Двигатель ЯМЗ-8401.10-03

У Вас возникли вопросы? Позвоните прямо сейчас и менеджеры нашей компании подробно на них ответят. Телефон/факс: 8 (4852) 30-27-50; +7 (4852) 93-61-38 Звонок по skype ( скайп имя: sdsyar )

Для получения дополнительной информации, счетов на предоплату просим письменно обращаться по электронным адресам: E-mail

О

Компания ООО “САРВИС” зарекомендовала себя надежным поставщиком запчастей ЯМЗ, ТМЗ, ЯЗДА, ремкомплектов, комплектов переоборудования, КПП и двигателей ЯМЗ, ТМЗ.

Так же наша компания имеет свою площадку по сбору двигателей и коробок передач. Работая с нами, клиент получает качественный сервис, быстрый ответ на рекламацию и гарантию от производителя.

За счет квалифицированных кадров наша команда отлично разбирается в запчастях ЯМЗ, ТМЗ, ЯЗДА и других. Мы имеем ответственных поставщиков-производителей и даем гарантию 1 год ( а в отдельных случаях и более того) нашим клиентам на всю линейку товаров. Мы продаем не столько запчасти сколько качественный сервис , максимально минимизируя возможные проблемы наших клиентов, заботясь о каждом из наших клиентов, делаем обслуживание лучше изо дня в день!

Краткое техническое описание ЯМЗ-840

  • Расположение цилиндров: V-образное, с углом развала в 90 градусов.
  • Диаметр цилиндра – 140 мм, ход поршня – 140 мм.
  • Рабочий объём цилиндров – 25,86 литров.
  • Степень сжатия – 14,1.
  • Число клапанов на каждый цилиндр: 2 выпускных и 2 впускных.
  • Частота вращения коленвала двигателя при номинальной мощности – 2100(+50, -20) мин-1.
  • Частота вращения коленчатого вала мотора на холостом ходу – не более 550-650 мин-1 (минимальная); 2350 мин-1 (максимальная).

Используемый топливный насос высокого давления: модель 441, либо 442, либо 444. Способ смесеобразования: непосредственный впрыск. Топливоподающая аппаратура: разделённая. Топливоподкачивающий насос: поршневой, с насосом ручной подкачки дизтоплива.

Применяемые форсунки: Мод. 181, закрытые, с многодырчатым распылителем. Муфта опережения впрыскивания: автоматическая, центробежного типа. Фильтры очистки дизтоплива: два, грубой очистки (2 шт.) и тонкой очистки – с двумя сменными бумажными фильтрующими элементами.

Турбонаддув: газотурбинный, с охлаждением наддувочного воздуха. Турбокомпрессора два, модели ТКР-П, с радиальной центростремительной турбиной и центробежным компрессором. На двигатели моделей ЯМЗ-8401.01-03, ЯМЗ-8401.10-04, ЯМЗ-8401.10-05 и ЯМЗ-8401.10-06 устанавливаются также по 2 турбокомпрессора модели К-36.

Система смазывания двигателя ЯМЗ-840: смешанная, под давлением плюс разбрызгиванием моторного масла. Масляных фильтров два, они полнопоточные (с тремя сменными бумажными фильтрующими элементами), а также стоит фильтр центробежной очистки.

Система охлаждения: жидкостная, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Насос системы охлаждения – центробежного типа.

В качестве пускового устройства используется электрический стартер модели 16.3708, с номинальным напряжением в 24 Вольта. Для облегчения пуска холодного двигателя ЯМЗ-840 имеется в наличии электрофакельное устройство. Генератор используется переменного тока, модели 631.3701, либо Г-263Б. Компрессор пневмотормозов – поршневой, с шестерёнчатым приводом, одноцилиндровый, модели 18.3509.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]