Амкодор 342В представляет собой фронтальный погрузчик, предназначенный для выполнения широкого спектра работ по загрузке, перегрузке и транспортировке разнообразных сыпучих и кусковых материалов на некрупные дистанции. спецтехника применяется в сельском и коммунальном хозяйстве, на складских площадях и строительных площадках, а опять же для выполнения многообразных землеройных работ. Амкодор 342В – это весьма специализированный агрегат с удлиненной стрелой, увеличенным объемом ковша и двухзолотниковым гидрораспределителем. Подобные решения обеспечивают ему высокие показатели производительности.
Помимо основных функций фронтальный погрузчик может применяться и в других направлениях. При работе модели Амкодор 342В совместно с многообразными рабочими органами, присоединяемыми к нему, сфера его деятельности существенно расширяется. Так, ковши нестандартного объема вместительностью от 1,9 до 2,9 кубометров позволяют достичь оптимального режима работы.
Гидравлическая система фронтального погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333
Погрузчики — мощная и простая в обслуживании техника. Мобильность, унифицированность и долговечность делают ее незаменимой при выполнении различных трудоемких работ. Среди этой техники можно выделить погрузчик Амкодор 342В.
Острая длинная кромка его ковша способна справиться с любым проблемным грунтом – глиняной и каменистой почвой. Внушительная грузоподъемность техники и способность поднятия ковша на большую высоту дают возможность перемещения крупных грузов в высокий автотранспорт с большими бортами.
О предприятии «Амкодор»
Сегодня белорусский «Амкодор» представляет собой крупный производственный холдинг, в составе 29-ти юридических лиц (в их числе – три завода). Свою историю «Амкодор» ведёт с основанной 1 февраля 1927 года фабрики игрушек «Возрождение». Это предприятие производило детские санки и коляски; велосипеды, чайники, бидоны, а также плетёную мебель и гипсовые барельефы.
В сентябре 1930 года фабрика «Возрождение» была преобразована в . Полностью разрушенное в годы войны, к 50-м годам ХХ века предприятие было полностью восстановлено и в апреле 1951 года передано в ведение Министерства дорожного и строительного машиностроения СССР.
С этого времени производит дорожные и землеройные машины. Первой землеройной машиной в его производственной программе стала «КМ-800». В короткие сроки был налажен серийный выпуск многоковшовых гусеничных погрузчиков, лесных канавокопателей, многоковшовых автопогрузчиков на пневматическом ходу, шнекороторных снегоочистителей, снегопогрузчиков и другой спецтехники.
Первый погрузчик на собственном шасси с шарнирно-сочлененной рамой появился в 1970 году. Это был ставший знаменитым «ТО-18» – маневренный и надёжный, удобный в эксплуатации, прообраз последующих моделей погрузчиков марки «Амкодор». Погрузчику этой модели был присвоен Государственный Знак качества, а в 1975-м году машина была отмечена Золотой медалью ВДНХ и Дипломом I степени всесоюзной выставки.
Появление одноковшовых колесных погрузчиков сыграло важную роль в механизации строительных и дорожных работ, а также коммунального хозяйства нашей страны. Новинка понравилась потребителям и заслуженно снискала себе добрую славу. Нынешнее название предприятие получило в 1991-м году: тогда на базе было создано ОАО «Амкодор». Не останавливаясь на достигнутом, предприятие постоянно проводит модернизацию своих машин с учётом актуальных требований XXI века. Ставка делается не только на многофункциональность машин, но и комфорт для оператора. Уделяется серьёзное внимание уделяется качеству, улучшению сервисного и гарантийного обслуживания.
Технические характеристики
Чтобы избежать неполадок, выкачивающих резерв топлива, и, следующих за ними, поломок, не забывайте регулярно обращаться в сервис, а так же надлежаще следить за состоянием своей техники подробности об этом читайте тут. Рассматриваемая техника обладает отличными рабочими характеристиками, позволяющими выполнять очень большой объем работ за короткий промежуток времени.
Расход топлива отечественных и зарубежных тракторов: все дело в модели. Система управления
В том случае, если 30 всей рабочей смены эксплуатировать его на максимуме оборотов, то расход горючего за 1 моточас составит 33,8х202 1000х0,85х2,3 3,49 литра. 1 Мощность двигателя 114 кВт Скорость максимум 37 км ч Длина по острию ковша 7,5 м Ширина 2,5 м Высота по размеру кабины 3,45 м Продолжительность подъема 5,6 с Продолжительность разгрузки 1,2 с Продолжительность опускания 3,3 с.
Параметр | Значение |
Общая масса | 11,5 т |
Грузоподъемность | 4 т |
Дорожный просвет | 0,35 м |
Высота выгрузки | 3,1 м |
Радиус поворота | 5,9 м |
Скорость движения | 6,6-37 км/ч |
Объем ковша Амкодор 342В | 2,3 куб. м |
Вырывное усилие | 120 кН |
Расчёт по формуле – постоянные и переменные величины Ковш 342с5100000
Поскольку эксплуатация техники осуществляется в разных рабочих процессах и большой спектр факторов влияет на использование мощности двигателя, подбор коэффициента определяют опытным путём. В момент запуска двигателя включается также механический или электронный счетчик, который начинает фиксировать и запоминать частоту вращения вала при помощи специального индикатора.
Скорость, км/час | Пробег, тыс. км | Моточасы |
26 | 15 | 576 |
10 | 385 | |
8 | 308 |
Аренда погрузчика Амкодор 333 ТО-18 • Эксплуатационные преимущества
Как снизить расход топлива? В современной технике обычно есть встроенные устройства предпускового нагрева для работы в холодное время года и охлаждающие устройства, препятствующие перегреву двигателя в жару. Как и большинство фронтальных погрузчиков этого класса, он имеет шарнирно-сочлененную раму и рулевое управление с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, а для большей надежности есть аварийный насос с приводом от ведущих колес. |
Погрузчик Амкодор 333 ТО-18: аренда в Москве и области, технические характеристики Чтобы минимизировать погрешность, производите расчеты топливных затрат для каждой модели трактора отдельно, учитывая особенности тех условий, в которых работает техника. Достигается при перевозках грузов с высокой плотностью грунт, песок, свежий навоз, уголь, измельчённая кукуруза на силос, минеральные удобрения, сырые брёвна. |
- длина — 7,5 м (с учетом длины ковша),
- высота — 3,45 м,
- ширина – 2,5 м.
Норма расхода топлива вилочного погрузчика. Практические аспекты • Соответственно, коэффициент, характеризующий соотношение времени работы с нагрузкой максимальной минимальной , во втором случае ниже.
Устройство
В конструкции погрузчика имеется дифференциал повышенного трения, позволяющий двигаться по пересеченной местности и районам с вязким грунтом без особых проблем. Дополнительно проходимость техники увеличивается за счет глубокого и агрессивного протектора, посредством которого колеса цепляются за любую почву.
В модели применена гидромеханическая трансмиссия, регулирующая в автоматическом режиме крутящий момент силовой установки. специализированные устройства посылают сигналы в блок управления, регулирующий подачу топлива.
Механизм управления включает следующие составные части:
- гидравлический привод с обратной связью;
- шарнирную раму;
- аварийный насос.
Колеса, устанавливаемые на погрузчик, представляют собой диски из стали с классическими резиновыми шинами.
спецтехника оснащается кабиной оператора с некрупными габаритными размерами. Однако неудобства или дискомфорта это не доставляет. Продуманное расположение кресла и органов управления позволяет контролировать работу машины. Оператор может регулировать сиденье по высоте в зависимости от роста. На кабине оператора устанавливается множество многообразных осветительных приборов, поддерживающих нормальное освещение в темное время. Зеркала заднего вида отличаются большим углом обзора, охватывающим все, что происходит за спиной оператора. Отопительная система и вентилятор обеспечивают комфортные условия работы в зимний и летний период. Рабочее место оператора оснащено защитой от непредвиденных ситуаций в соответствии с последними требованиями безопасности.
Амкодор 342В оборудован тормозной системой барабанного типа. Для данного вида техники она является типичной. В действие система приводится раздельным гидравлическим приводом. У каждого моста присутствует собственное приводное устройство. Конструкция погрузчика предусматривает сухой однодисковый стояночный тормоз, приводящийся в действие посредством механического привода (жесткая пружина, соединенная с рычагом, расположенным в кабине оператора, стальным приводом). Растормаживание модели осуществляется посредством гидравлического привода.
Система управления
К слову, при покупке погрузчика важно учитывать не только его экономичность, но и производительность. Задачей покупателя является выбор техники, которая быстро и точно оперирует грузами без лишних топливных затрат. Таким требованиям отвечают погрузчики с усовершенствованной гидравликой. Например, при наличии гидравлической системы высокого давления техника имеет увеличенную скорость подъема/спуска груженых вил. Если гидравлика оснащена сдвоенными насосами, подъемное оборудование и рулевое управление машины работают независимо друг от друга. Также эффективным инженерным решением является гидравлический насос с периодической подачей масла в гидросистему.
Технические характеристики : Эксплуатационные преимущества
Правильный расчет нормы расхода топлива погрузчиком Ну и заключительными особенностями Амкодора-333В являются довольно большой эксплуатационный ресурс, простота в дальнейшем обслуживании и низкая стоимость по сравнению с аналогами этого же класса. Открытые двери фиксируются специальным замком, причем, чтобы закрыть двери необходимо открыть этот замок нажатием на рукоятку-предохранитель на внутренней панели двери. |
- твердое (грунт, укатанный снег);
- гравийное, песчаное (почва средней твердости);
- влажное (пашня, заснеженная целина, бездорожье).
Цена нового и б/у • Такие габариты не ограничивают применение этой техники в небольшом пространстве, так как радиус поворота машины не превышает 6 метров.
Трансмиссия
Он позволяет загружать всевозможные стройматериалы и сыпучие вещества весом до 4 т в кузов грузового автомобиля, а также выгружать их и перевозить на некоторое расстояние. Грузоподъемность 3400 кг Вырывное усилие 10500 кг Статистическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении 40 7000 кг Механизм поворотного ковша Z-образный Номинальная вместимость основного ковша 1,9 м3 Ширина режущей кромки ковша 2500 мм Высота выгрузки 2800 мм Вылет кромки ковша 900 мм Радиус поворота 5600 мм Масса эксплуатационная 10700 кг Двигатель Модель Д-260.
Чем может комплектоваться
По индивидуальному заказу фронтальный погрузчик «Амкодор-342В» может оснащаться специальным дополнительным навесным оборудованием. Наибольшей популярностью пользуются:
- ковши с отличающейся от стандартной емкостью – 1,5 м3, 2,3 м3, 3 м3;
- стрела крановая для подъема небольших грузов;
- челюстной захват;
- оборудование для погрузки со стрелой удлиненного размера – 1,5 м3, 1,9 м3, 2,3 м3, 3 м3;
- захват типа «лапа»;
- погрузочные вилы;
- стогометатель;
- отвалы различного вида.
Наличие всевозможного дополнительного навесного оборудования делает рассматриваемый погрузчик по-настоящему универсальным. Его можно использовать не только на стройке, но и для выполнения различных сельскохозяйственных работ.
Также нередко «Амкодор-342В» приобретают коммунальные службы и иные обслуживающие компании.
Навесное оборудование Амкодор 333 ТО-18 : Технические характеристики
Гидравлическая система погрузчиков ТО-18 (Амкодор 333) В действительности же, теоретические расчеты расхода дизельного топлива всегда будут несколько выше, чем на практике, поскольку в реальных условиях погрузчик работает меньше и нагрузка на двигатель соответсвенно меньше, чем в тестовых условиях. Значения норм расхода смазочных материалов для АТС рекомендуется устанавливать на основании химмотологической карты смазки автомобиля или по рекомендациям завода-изготовителя. |
Кабина водителя • Все объявления о продаже фронтальных погрузчиков Амкодор.
Двигатель бензинового погрузчика
Ключевое отличие бензинового двигателя от дизельного заключается в способе воспламенения топлива. В случае применения бензина, его смесь с воздухом поджигается системой электрического зажигания. В дизельном же двигателе, топливо самовоспламеняется из-за сильного сжатия воздушной смеси. На сегодняшний день лидерами производства высококачественных и надёжных бензиновых двигателей для погрузчиков являются компании Toyota, Nissan, Mitsubishi.
По большей части и преимущества, и недостатки той или иной модели погрузчика связаны во многом именно с типом привода, и бензиновые погрузчики не являются исключением.
Что влияет на расход топлива тракторов?
К примеру, по расходу топлива и производительности китайские вилочные погрузчики Bull, изготовленные на заводах авторитетного концерна Heli, сопоставимы с европейскими, американскими и японскими одноклассниками. Нормы расхода смазочных материалов на автомобильном транспорте предназначены для оперативного учета, расчета удельных норм расхода масел и смазок при обосновании потребности в них для предприятий, эксплуатирующих автотранспортную технику.
Базовая и дополнительная модификации – Общие положения
Фронтальный погрузчик Амкодор 342в: технические характеристики, сфера применения Также секретом отличной проходимости машины является агрессивный и очень глубокий протектор, позволяющий колесам с легкостью входить в зацепление даже с жидкой грязью. В состав сборника Нормы расхода горюче-смазочных материалов на механизированные работы, выполняемые в лесном хозяйстве вошли индивидуальные нормы расхода ГСМ на основные виды работ лесокультурные работа в питомниках, корчевка пней на вырубках тракторными агрегатами, сплошная обработка почвы под лесные культуры, питомники и сельскохозяйственные культуры, посев и посадка леса, агротехнический и лесоводственный уход ; лесозащитные работы опрыскивание, опыление и аэрозольная обработка лесных культур ; лесохозяйственные работы рубки ухода в молодняках, при прореживании, проходных и санитарных рубках, трелевка древесины ; гидромелиоративные и лесоосушительные работы, строительство дорог работы по подготовке трасс под лесоосушительную сеть, работы по устройству лесоосушительной сети на подготовленной трассе ; противопожарные мероприятия; транспортные работы. |
Технические характеристики Фронтального погрузчика Амкодор-342В Расчет временных линейных норм осуществляется за 1 час работы погрузчика л ч , на одну технологическую операцию л или на пробег спецавтомобиля при выполнении специальной работы л 100 км. Поэтому для расчета реального потребления топлива погрузчиком следует воспользоваться усовершенствованной формулой Q Nq 1000 R k1 , где q удельный расход топлива; N мощность, л. |
- История
- Навесное оборудование
- Расход топлива погрузчика XCMG LW300F
- Погрузчик с задатками универсала
Назначение • В общем, подобрал я самые популярные фирмы на мой вкус, сильно не пинайте, если что нет так.
Расход горючего отечественными и импортными тракторами © Эксплуатационные характеристики
Нормы расхода дизельного топлива для тракторов Работает он полностью всю смену 8 часов , не преодолевая при этом уклоны и не используя максимальную высоту подъема вил, поскольку площадки, которые он обслуживает, расположены на высоте всего лишь 1 500-2 000 мм. В действительности же, теоретические расчеты расхода дизельного топлива всегда будут несколько выше, чем на практике, поскольку в реальных условиях погрузчик работает меньше и нагрузка на двигатель соответсвенно меньше, чем в тестовых условиях. |
- длина с учетом ножей основного ковша – 7 500 мм;
- ширина – 2 500 мм;
- высота (от нижней части протектора до крыши кабины) – 3 450 мм;
- высота (от нижней части протектора до проблескового маячка) – 3 500 мм;
Недостатки погрузчиков с бензиновым двигателем
Совершенной техники не бывает, но зная «узкие» места погрузчиков можно обеспечить наилучшую производительность в тех или иных условиях. Как правило, спецтехника с бензиновым приводом обладает следующими недостатками:
- Повышенная стоимость топлива.
- Расход топлива выше, чем у дизельной техники.
- Меньший моторесурс двигателя, чем у дизеля.
- Наличие вредных выхлопов.
Экологическая безопасность бензиновых погрузчиков повышается путем установки разного рода нейтрализующего оборудования, катализаторов и уловителей сажи, позволяющих во многом снизить концентрацию вредных компонентов в составе выхлопных газов. При этом стоит помнить, что такая дополнительная оснастка служит тем дольше, чем выше качество заливаемого в бак бензина.