Достоинства и недостатки фронтального погрузчика Амкодор 333B (ТО-18Б3)
Кабина фронтального погрузчика Амкодор 333В (ТО-18Б3) просторная, с большими стеклами, дающими оператору хорошую площадь обзора. Вход в кабину с любой стороны погрузчика очень удобный — лестницы снабжены поручнями, а их нижние ступеньки не требуют во время посадки задирать ноги «выше головы». Открытые двери фиксируются специальным замком, причем, чтобы закрыть двери необходимо открыть этот замок нажатием на рукоятку-предохранитель на внутренней панели двери. Строительные площадки это не ровненькие «хай-веи», и такое приспособление не позволяет открытым дверям на неровностях хлопать как опахало. Сиденье оператора имеет пневмоподвеску и регулируется в двух плоскостях, сама же кабина закреплена весьма жестко и амортизации не имеет. Все органы управления доступны, к ним не требуется тянуться, прилагая для этого много физических сил, и отвлекаться от «объекта труда». Конечно, фронтальный погрузчик Амкодор-333В нельзя сравнивать с аналогичными моделями JCB или Hitachi, но, тем не менее, пол его кабины покрыт искусственным войлоком.
Источник фото: amkodor-rb.ru
Вообще хочется отметить, что специалисты «Амкодора» заботятся о рабочем месте оператора. Кондиционера, стереомагнитолы и обеденного столика с подстаканником (как в машинах упоминавшихся зарубежных фирм), разумеется, в кабине белорусского фронтального погрузчика не найти, но хорошее отопление зимой и прекрасная вентиляция летом обеспечены. Имеется и молоточек для разбивания стекла в аварийной ситуации. Наружные зеркала с электрообогревом, вот только регулировать их неудобно: далеко разведены от кабины.
Моторный отсек не несет в себе ничего новаторского по одной простой причине — там все нормально. К двигателю и двум гидронасосам можно подобраться с любой стороны машины. Если по бокам мелкий или агрегатный ремонт проводят через люки, стоя на земле, то при ремонте двигателя сверху в качестве опоры для механика служат крылья задних колес. Очень удобно. Этим же плюсом можно отметить и расположение заливных горловин всех гидросистем.
Фронтальные погрузчики Амкодор в большинстве своем комплектуются минскими дизелями. На 333В установлен двигатель Д-260.2 мощностью 95 кВт (130 л.с.). Эти силовые агрегаты – шестицилиндровая версия моторов от трактора «Беларусь», уже давно известных на многих предприятиях, имеющих парк строительной техники, изучены и освоены их ремонтниками и неплохо обеспечены запчастями.
В работе «Амкодор-333В» вполне надежный. Как и большинство фронтальных погрузчиков этого класса, он имеет шарнирно-сочлененную раму и рулевое управление с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, а для большей надежности есть аварийный насос с приводом от ведущих колес.
Механизм поворота ковша Z-образный. Практически все сочленения подъемного механизма снабжены масленками, и закачка свежей смазки должна проводиться в строгом соответствии с требованиями по техническому обслуживанию. Двухчелюстной ковш вмещает в себя 1,9 м 3 грунта.
В общем, что не говори — наша, отечественная машина, хотя и выпускается в Республике Беларусь. Многочисленное присутствие этой техники в российских строительных организациях говорит о популярности «Амкодоров», но не означает отсутствия у машины недостатков. Практически все шланги ничем не защищены. На стройке это опасно: любой предмет, попавший, допустим, между кабиной и остовом фронтального погрузчика, грозит оставить его без гидросистем или даже рулевого управления. Не защищены от пыли и грязи сочленения подъемного механизма. Хотя бы какие-нибудь пыльники. Ведь мелкая строительная пыль в шарнире становится абразивом.
Технические характеристики погрузчика Амкодор 333В (то-18Б3)
Амкодор 333В (то-18Б3)
Фронтальный пневмоколесный погрузчик ТО 18 Б3 или модель Амкодор 333В выпускается одноименной белорусской компанией уже на протяжении многих лет, в течение которых он зарекомендовал себя, как надежный вид техники для решения задач различной степени сложности. Функциональные возможности, которыми обладает ТО 18 Б3, позволяют успешно использовать его по самому различному назначению:
- для выполнения насыпей из грунта и отсыпки валов — в качестве бульдозера;
- для рытья небольших котлованов и разравнивания площадок;
- для транспортировки небольших объемов грузов;
- в качестве буксировочного средства.
Благодаря своей универсальности погрузчики ТО 18 Б3 находят самое широкое применение в различных отраслях хозяйственной деятельности человека:
- в капитальном и дорожном строительстве;
- при выполнении ремонта дорог и монтажных операций;
- в коммунальном хозяйстве;
- в лесозаготовительной отрасли и сельском хозяйстве.
Наиболее примечательными характеристиками погрузчика ТО 18 Б3 или, как он еще называется — Амкодор 333В, являются высокая маневренность, проходимость и плавность хода, легкость в управлении и обслуживании, надежность и комфортабельность. Достигнуть таких уникальных характеристик разработчикам и производителям ТО 18 Б3 удалось за счет использования передовых конструкторских решений. Так, высокая маневренность Амкодор 333В достигается благодаря специальной конструкции рамы и использованию рулевого управления с гидравлическим приводом. Сочетание мощного двигателя и гидромеханической трансмиссии формируют исключительные ходовые качества погрузчика ТО 18 Б3: его высокую проходимость и плавность хода. В конструкции погрузчика Амкодор 333В используется погрузочное оборудование с Z–образной схемой, что позволяет добиваться с его помощью значительных усилий при рытье котлованов и траншей.
Для обеспечения большей функциональности погрузчик ТО 18 В3, в зависимости от пожеланий заказчика, может комплектоваться несколькими видами навесного оборудования:
- ковши, вместимостью 1,5, 2,3 и 3 куб. метра;
- крановая безблочная стрела;
- челюстной захват;
- бульдозерный отвал;
- отвал для снега;
- грузовые вилы;
- снегометатель;
- лаповый захват.
Каждый тип навесного оборудования, которым комплектуется погрузчик ТО 18 В3 или модель Амкодор 333В, сконструирован таким образом, что его установка и замена выполняется за короткий промежуток времени и не вызывает никаких сложностей у обслуживающего персонала.
Технические характеристики:
Грузоподъемность, кг | 3400 |
Вместимость основного ковша, м3 | 1,9 |
Ширина основного ковша, мм | 2500 |
Ширина по колесам, мм | 2470 |
Высота разгрузки, мм | 2800 |
Вылет кромки ковша, мм | 900 |
Радиус поворота, мм | 5600 |
Вырывное усилие, кг | 10500 |
Статическая опрокидывающая нагрузка, кг: | |
в прямом положении | 8000 |
в сложенном (±40°) | 6800 |
Масса эксплуатационная, кг | 10400 |
Масса на передний мост, кг | 4400 |
Масса на задний мост, кг | 6000 |
Дизель | Д-260.2 |
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) | 90,4 (123) при 2100 об/мин |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: | |
1-я | 6,6 / 6,7 |
2-я | 11,9 / 22,7 |
3-я | 22,1 / − |
4-я | 38,0 / − |
Угол качания заднего моста, град | ±12 |
Дифференциал | повышенного трения |
Рабочая тормозная система | барабанные тормозные механизмы в ступицах колес, с раздельным пневматическим приводом по мостам |
Стояночная и аварийная тормозные системы | тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием |
Рулевое управление | шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес |
Шины: | |
основные | 21.3/24 (нс12) |
дополнительные | 21.3/24 (нс16) |
Тип гидросистемы | двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления |
Тип гидрораспределителя | 2-х секционный с прямым гидравлическим управлением |
Время гидравлического цикла, с: | |
подъем | 6,1 |
разгрузка | 1,3 |
опускание | 4,7 |
Заправочные емкости, л: | |
топливный бак | 215 |
гидробак | 110 |
ООО»Ремспецмаш» осуществляет продажу, текущий, поузловой и капитальный ремонт погрузчика Амкодор 333В (то-18Б3) а также поставку запчастей к нему. Подробнее узнать о том как купить или сделать ремонт погрузчика вы можете по телефону: 8-915-501-20-33 или сделать заявку в форме обратной связи
Погрузчик ТО-18: технические характеристики
Фронтальный погрузчик ТО-18 относится к типу одноковшовых машин для общих работ. Техника имеет ряд особенностей, которые выгодно выделяют ее среди конкурентов. Так, Амкодор 333 отличается повышенной маневренностью, благодаря использованию в конструкции шарнирно-сочлененной рамы. Система рулевого управления с гидравлической обратной связью также сыграла свою роль в увеличении маневренности погрузчика.
Двигатель и трансмиссия
Погрузчик Амкодор ТО-18 выпускается в двух модификациях, носящих название 333А и 333В. Ключевое различие между этими машинами состоит в применяемом в сборке силовом агрегате. В модели 333А устанавливается заводской мотор Д-442МСИ. Номинальная мощность агрегата составляет 130 л.с./95 кВт. Модификация 333В оснащается двигателем Д-260.2 с номинальной мощностью 123 л.с./90,4 кВт.
В обеих машинах используется гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач. КПП в сочетании с мощными моторами обеспечивает погрузчику максимальную скорость движения вперед 36 км/ч. Производительная трансмиссия дополнена мощными покрышками, что в итоге повышает проходимость техники на самых сложных участках. Особенности конструкции также обеспечили ТО-18 плавность хода.
Гидравлическая система и рабочее оборудование
Гидравлическая система погрузчика ТО-18 состоит из двух раздельных насосов. Приоритетное давление подается на систему рулевого управления. Система снабжена гидрораспределителем с системой прямого управления. Гидромеханическая трансмиссия, гидравлическая система и двигатель высокой мощности обеспечивают Амкодор 333 впечатляющими тяговыми характеристиками.
В качестве рабочего оборудования погрузчика ТО-18Б используется фронтальный ковш с номинальной вместимостью 1,9 м3. Грузоподъемность машины составляет 3400 кг. Вырывное усилие ковша остановилось на значении 10500 кг. Высокое значение вырывного усилия обеспечено Z-образной схемой погрузочного оборудования.
По дополнительному заказу Амкодор ТО-18Б может снабжаться следующим съемным оборудованием:
- ковшами вместимостью 1,5 м3, 2,3 м3, 3 м3;
- крановой безблочной стрелой;
- челюстным захватом;
- бульдозерным отвалом;
- поворотным отвалом для уборки снега;
- лаповым захватом;
- грузовыми вилами;
- стогометателем;
- погрузочным оборудованием с удлиненной стрелой и ковшами вместимостью 1,5 м3, 1,9 м3, 2,3 м3, 3 м3.
Кабина
Кабина Амкодор ТО-18 считается достаточно комфортной по современным требованиям. Она имеет большую площадь остекления, защиту от подающих предметов FOPS, систему автоматической защиты оператора в случае опрокидывания ROPS. Для обеспечения удобства работы внутри кабины установлен отопитель и вентилятор. Каркас кабины является съемным.
Габаритные размеры
Амкодор ТО-18 считается погрузчиком с оптимальными конструктивными характеристиками. Он отличается продуманным соотношением массы, мощности и геометрических параметров, которым объясняется его высокая производительность, надежность, маневренность и неприхотливость в обслуживании. Погрузчик адаптирован для выполнения любых видов работ.
Длина машины составляет 7100 мм, ширина — 2500 мм, высота до крыши кабины — 3400 мм. Колея погрузчика ТО-18 Б равняется 1930 мм. Минимальный радиус поворота — 5600 мм. При максимальной высоте разгрузки 2800 мм Амкодор ТО-18 имеет ширину режущей кромки стандартного ковша 2500 мм и вылет кромки ковша — 900 мм. Эксплуатационная масса машины составляет 10 500 кг.
Технические характеристики фронтального погрузчика ТО-18Б
Фронтальный погрузчик ТО-18 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки различных грузов и материаов на небольшие расстояния, в том числе на открытых горных работах и при разработке росыпных месторождений. Погрузчик ТО-18 — отличается высокой маневренностью, благодаря конструкции шарнирно-сочлененной рамы и рулевому управлению с гидравлической обратной связью. Гидромеханическая трансмиссия погрузчика ТО-18 в сочетании с мощным двигателем и широкопрофильными шинами обеспечивает повышенную проходимость и плавность хода. Погрузчик ТО-18 обладает оптимальным соотношением мощности, массы и геометрических параметров, что гарантирует высокую производительность при выполнении всех видов работ, надежность и неприхотливость эксплуатации. Погрузчик ТО-18 имеет высокие значения вырывных усилий, т.к. оборудован Z-образной схемой погрузочного оборудования. Гидромеханическая трансмисиия в сочетании с мощным двигателем — гарантия высоких тяговых усилий.
Характеристики фронтального погрузчика ТО-18 | |
Грузоподъемность ТО-18, кг | 3400 |
Номинальная вместимость ковша ТО-18, м3 | 1,9 |
Вырывное усилие, кг | 10500 |
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±40°), кг | 7000 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2500 |
Высота разгрузки, мм | 2800 |
Вылет кромки ковша, мм | 900 |
Радиус поворота, мм | 5600 |
Шины (передние / задние), мм | 21,3 / 24 |
Длина, мм | 7100 |
Ширина, мм | 2500 |
Колея, мм | 1930 |
Высота (по крыше кабины), мм | 3400 |
Эксплуатационная масса ТО-18, кг | 10500 |
Трансмиссия гидромеханическая | |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: | |
1 передача | 0-7,4/0-7,5 |
2 передача | 0-14,4/0-23,5 |
3 передача | 0-23,0 |
4 передача | 0-36,0 |
Двигатель | ТО-18Б2 А-01.МКС |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 95 (130) |
Заправочные емкости , л: | |
Топливный бак | 215 |
Гидробак | 110 |
Тормозная система: | Рабочая тормозная система — многодисковые тормозные механизмы в «масле»,с раздельным гидравлическим приводом по мостам |
Cтояночная и аварийная тормозные системы | Однодисковый сухой тормозной механизм с механическим приводом |
Рулевое управление | Шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом, гидравли- ческой обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес |
Гидравлическая система | Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления и гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением |
ООО»Ремспецмаш» осуществляет продажу, текущий, поузловой и капитальный ремонт фронтального погрузчика Амкодор ТО 18Б а также поставку запчастей к нему. Подробнее узнать о том как купить фронтальный погрузчик Амкодор ТО 18Б вы можете пройдя по этой ссылке
Погрузчик Амкодор ТО-18: применение
Фронтальный погрузчик Амкодор ТО-18 Б разрабатывался для производства погрузочно-разгрузочных работ. На практике машину применяют не только по прямому назначению, но и для транспортировки грузов на небольшие расстояния. Техника может использоваться в строительстве, коммунальной и сельскохозяйственной сфере. Разнообразие областей применения обеспечено многочисленным сменным рабочим оборудованием для ТО-18. Погрузчик адаптирован для работы на открытых разработках горных пород и других месторождений сыпучих материалов.
Гидросистема рабочего оборудования — Амкодор-333В (ТО-18Б3):
1 2 3 4 5 5 6 7 8 9 9 9 9 9 9 10 10 11 11 12 13 14 14 15 16 16 16 17 18 18 18 19 20 20 21 21 21 21 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 23 23 23 23 24 24 24 25 25 25 25 25 26 26 27 28 28 28 28 29 30 31 31 31 31 32 32 33 34 35 36 37 38 38 39 39 39 39 39 39 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49
Перечень комплектующих от Гидросистема рабочего оборудования на Амкодор-333В (ТО-18Б3)
Схемы запчастей предназначены для справочных целей! Мы продаем не все запчасти от Гидросистема рабочего оборудования на Амкодор-333В (ТО-18Б3), представленные в этом списке. Если в правой колонке есть ссылка «Показать цены» — эти запчасти от «Гидросистема рабочего оборудования» есть в продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара. Если в правой колонке нет ссылки «Показать стоимость» — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.
№ | Код детали | Наименование | Информация о детали | Показать все цены |
Назначение
Погрузчик используется для погрузочно-разгрузочных операций, выравнивания поверхности, обустройства котлованов, буксировки технических устройств и для перевозки грузов на небольшие расстояния. Сферы применения:
- строительство;
- коммунальное хозяйство;
- сельское хозяйство;
- разработка месторождений.
Технические характеристики
Техника принадлежит к виду одноковшовых устройств общего применения. Технические характеристики ТО 18:
- объем ковша – 1,9 м3;
- грузоподъемность – 3,4 т;
- радиус разворота – 5,6 м;
- вырывное усилие – 10,5 т;
- ширина ковша – 2,5 м;
- высота разгрузки – 2,8 м;
- габариты – 7,1х2,5х3,4м;
- вес – 10,5 т.
Погрузчик соединяет в себе взвешенное отношение веса и геометричных качеств, что сказывается на эффективности и надежности.
Характеристики двигателя
Выпуск ТО 18 Амкодор возможен в двух модификациях, различных по модели двигателя. Модификация 333 А оснащается агрегатом Д442-МСИ с мощностью 130 л.с. Модификация 333В имеет модель мотора Д-260.2 с мощностью 123 л.с. Обе модификации оборудованы механической коробкой передач с гидроприводом. Имеется четыре ступени переключения. Техника развивает наибольшую скорость 37 км/ч на четвертой передаче.
Кабина
Фронтальный погрузчик ТО 18 оборудован удобной кабиной, соответствующей всем требованиям современности. Характеристики кабины:
- широкая площадь остекления;
- наличие спецсистемы предохранения Fops от падающих предметов;
- срабатывание автоматической защиты Ropsпри опрокидывании;
- отопитель;
- вентилятор.
Каркас можно легко снять.
Расход топлива
Топливный бак вмещает 215 л. Топлива расходуется 233 г/кВт*ч.
Фронтальный погрузчик Амкодор
Многие спецмашины в настоящее время имеют современную гидравлическую систему, позволяющую значительно увеличивать функциональные возможности спецтехники. Предлагаемый агрегат не стал исключением. За счёт удобного устройства крепления, Вы можете быстро и легко заменить стандартную насадку на дополнительное навесное оборудование из широкого ассортимента нашей компании. Если Вы беспокоитесь о производительности, то технические характеристики фронтального погрузчика позволяют долгое время работать с высокой степенью интенсивности без потери эффективности:
Основное | |
Грузоподъёмная сила, в кг | 3400 |
Эксплуатационная масса, килограммы | 11900 |
Высота разгрузки, в мм | 2800 |
Вырывное усилие, кН | 103 |
Силовая установка | |
Версия двигателя | Д-260.2 |
Тип | дизельный |
Мощность в лошадиных силах | 130 |
Коробка переключения передач | |
Кол-во ступеней | 4 |
Максимальная скорость передвижения по дорогам общего пользования, км/ч | 40 |
Размеры в миллиметрах | |
ДхШхВ | 7100x2500x3350 |
Имеющиеся резервуары в литрах | |
Топливо | 215 |
Гидробак | 110 |
Ходовая часть | |
Шасси | Колёсное |
Наружный радиус разворота в миллиметрах | 5600 |
Ковш | |
Объём ковша в кубометрах | 1,9 |
Ширина режущей кромки, мм | 2500 |
Устройство
Рама погрузчика представляет собой конструкцию, соединенную шарнирами. Управление техникой осуществляется за счет усиленного гидропривода. А также присутствует способ возвратной гидравлической связи. Механизм гидравлики делится на два насоса. Наибольшее давление идет на управление, а наименьшее – на контроль ковша. Гидропривод имеет аварийную систему, снабженную насосом от колес. Тормозная система работает от гидропривода. Тормоза дискового вида. Стояночный тормоз механического типа.
Область применения
Сферы назначения данной модели:
- строительные работы;
- сельское хозяйство;
- разработка месторождений.
На этом транспортном средстве можно выполнять разгрузочные и погрузочные операции, выравнивать поверхность грунта, обустраивать котлованы, перевозить различные грузы.
Это одноковшовое устройство, выпускаемое в нескольких модификациях, у каждой из которых свои технические характеристики.
Описание и технические показатели погрузчика ТО-6А:
Гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач оснащена одноступенчатым гидротрансформатором. Надежный каркас кабины сможет защитить водителя в случае падения груза или при перевороте транспортного средства.
Установленный на раме балансир при движении совершает колебания с амплитудой до 10°.
Погрузчик ТО-11 имеет следующие технические параметры:
Агрегат базируется на двух подвижных полурамах. Это позволило увеличить его проходимость и маневренность.
Транспортное средство имеет механическую четырехступенчатую коробку передач, позволяющую переключать скорости на ходу, во время работы.
Среди преимуществ данной модели можно отметить:
- маневренность;
- хорошие показатели грузоподъемности;
- простоту управления;
- возможность присоединения дополнительного оборудования.
Фронтальный погрузчик ТО-18 — технические характеристики:
Существует несколько модификаций данного автопогрузчика ТО-18: ТО-18Б, 18А, 18Д, 18Б-2.
Техника оснащена рабочим тормозным механизмом барабанного типа с разделенным по мостам пневматическим приводом. Пружинные энергоаккумуляторы помогают улучшить параметры безопасности и системы торможения при аварийных ситуациях.
Шарнирно-расчлененная рама представляет собой рулевое управление. Здесь установлен привод с обратной связью. Это помогает сделать агрегат более маневренным.
Технические показатели фронтального погрузчика ТО-25:
При помощи данного агрегата можно перевозить сыпучие материалы:
Эта модель используется для выполнения землеройно-транспортировочных работ, проведения строительных и других вспомогательных операций.
Технические параметры фронтального погрузчика ТО-28:
Этот одноковшовый агрегат предназначен для выполнения погрузочного и разгрузочного действия на строительной площадке, складах, на железной дороге, в портах, при выполнении сельскохозяйственных, монтажных и такелажных работ.
Техника отличается маневренностью, имеет высокие показатели за счет конструкции шарнирно-сочлененной рамы и рулевого управления с гидравлической обратной связью.
Технические показатели погрузчика ТО-49:
Механическая коробка передач оснащена редуктором и дифференциалом с блокировочной системой в 3 положениях: автоматическая, принудительная и блокировка с гидромеханическим усилителем.
Для данного агрегата предусмотрен широкий спектр навесного оборудования, который поможет расширить возможности техники.
Нет в наличии:
№ | Код детали | Наименование | Информация о детали |
РГС25Г2-12-00-000 | Гидрораспределитель 2х секц. с гидроуправлением | Кол-во на Амкодор-333В (ТО-18Б3) 1 Примечание 7 | Нет в наличии |
ТО-18Б-76-12-000 | Коллектор | Кол-во на Амкодор-333В (ТО-18Б3) 1 | Нет в наличии |
ТО-18Б-76-13-000 | Трубопровод | Кол-во на Амкодор-333В (ТО-18Б3) 1 | Нет в наличии |
ТО-28-26-00-120 | Угольник поворотный | Кол-во на Амкодор-333В (ТО-18Б3) 1 | Нет в наличии |
ТО-18Б-06-05-000-02 | Цилиндр стреловой | Кол-во на Амкодор-333В (ТО-18Б3) 2 | Нет в наличии |
ТО-28А-06-09-000 | Управление гидрораспределителем | Кол-во на Амкодор-333В (ТО-18Б3) 1 | Нет в наличии |
ТО-18Б-76-14-000 | Трубопровод | Кол-во на Амкодор-333В (ТО-18Б3) 1 | Нет в наличии |
ТО-18Б-06-23-000 | Цилиндр ковшовый | Кол-во на Амкодор-333В (ТО-18Б3) 1 | Нет в наличии |
350-06-00-002 | Фланец | Кол-во на Амкодор-333В (ТО-18Б3) 12 | Нет в наличии |
ТО-18Б-76-00-004 | Колодка | Кол-во на Амкодор-333В (ТО-18Б3) 2 | Нет в наличии |
ТО-18Б-76-00-007 | Пластина | Кол-во на Амкодор-333В (ТО-18Б3) 4 | Нет в наличии |
ТО-28-06-00-002 | Колодка | Кол-во на Амкодор-333В (ТО-18Б3) 1 | Нет в наличии |
ТО-28-06-00-007 | Прокладка | Кол-во на Амкодор-333В (ТО-18Б3) 2 | Нет в наличии |
ТО-28-26-00-005 | Болт зажимной | Кол-во на Амкодор-333В (ТО-18Б3) 2 | Нет в наличии |
УДГ-09-03-002 | Заглушка | Кол-во на Амкодор-333В (ТО-18Б3) 1 | Нет в наличии |
М10х35-56-0115-7796 | Болт | Кол-во на Амкодор-333В (ТО-18Б3) 12 | Нет в наличии |
М10х30-88-35-0115-7796 | Болт | Кол-во на Амкодор-333В (ТО-18Б3) 8 | Нет в наличии |
М10х35-88-35-0115-7796 | Болт | Кол-во на Амкодор-333В (ТО-18Б3) 20 | Нет в наличии |
М10х40-56-0115-7796 | Болт | Кол-во на Амкодор-333В (ТО-18Б3) 1 | Нет в наличии |
М10х50-56-0115-7796 | Болт | Кол-во на Амкодор-333В (ТО-18Б3) 2 | Нет в наличии |
М12х25-56-0115-7796 | Болт | Кол-во на Амкодор-333В (ТО-18Б3) 11 | Нет в наличии |
10-6402 | Шайба | Кол-во на Амкодор-333В (ТО-18Б3) 43 | Нет в наличии |
12-6402 | Шайба | Кол-во на Амкодор-333В (ТО-18Б3) 11 | Нет в наличии |
С12-02Ст3кп0115-11371 | Шайба | Кол-во на Амкодор-333В (ТО-18Б3) 8 | Нет в наличии |
034-040-36-2-2-9833/18829 | Кольцо | Кол-во на Амкодор-333В (ТО-18Б3) 5 | Нет в наличии |
039-045-36-2-2-9833/18829 | Кольцо | Кол-во на Амкодор-333В (ТО-18Б3) 3 | Нет в наличии |
032-040-46-2-2-9833/18829 | Кольцо | Кол-во на Амкодор-333В (ТО-18Б3) 1 | Нет в наличии |
18АО-23358 | Прокладка | Кол-во на Амкодор-333В (ТО-18Б3) 4 | Нет в наличии |
16х25-1,6-10362 | Рукав (L=700 мм) | Кол-во на Амкодор-333В (ТО-18Б3) 1 | Нет в наличии |
16х25-1,6-10362 | Рукав (L=700 мм) | Кол-во на Амкодор-333В (ТО-18Б3) 1 | Нет в наличии |
48х62-1,47-10362 | Рукав (L=170 мм) | Кол-во на Амкодор-333В (ТО-18Б3) 5 | Нет в наличии |
2SN-NР20х1050-А10sрА10sр | Рукав | Кол-во на Амкодор-333В (ТО-18Б3) 4 | Нет в наличии |
2SN-NР20х1150-Р13sрА10sр | Рукав | Кол-во на Амкодор-333В (ТО-18Б3) 1 | Нет в наличии |
2SN-NР20х1250-Р13sрА10sр | Рукав | Кол-во на Амкодор-333В (ТО-18Б3) 1 | Нет в наличии |
4SР-NР25х800-Р11А70 | Рукав | Кол-во на Амкодор-333В (ТО-18Б3) 2 | Нет в наличии |
2SN-NР25х1580-А70А70 | Рукав | Кол-во на Амкодор-333В (ТО-18Б3) 1 | Нет в наличии |
1SN-NР32х2300-Р11sрА70 | Рукав | Кол-во на Амкодор-333В (ТО-18Б3) 1 | Нет в наличии |
16-27/9-С7-W2 | Зажим ТОRRО | Кол-во на Амкодор-333В (ТО-18Б3) 4 | Нет в наличии |
50-70/9-С7-W2 | Зажим ТОRRО | Кол-во на Амкодор-333В (ТО-18Б3) 10 | Нет в наличии |
ТО-18Б-76-01-000 | Гидробак | Кол-во на Амкодор-333В (ТО-18Б3) 1 | Нет в наличии |
ТО-18Б-76-26-000 | Фланец | Кол-во на Амкодор-333В (ТО-18Б3) 1 Примечание 8 | Нет в наличии |
ТО-18Б-76-16-000 | Патрубок | Кол-во на Амкодор-333В (ТО-18Б3) 1 Примечание 8 | Нет в наличии |
342-РL06-10-000 | Угольник поворотный | Кол-во на Амкодор-333В (ТО-18Б3) 1 | Нет в наличии |
ТО-18Б-76-18-000 | Трубопровод | Кол-во на Амкодор-333В (ТО-18Б3) 1 Примечание 8 | Нет в наличии |
ТО-18Б-76-00-002 | Труба | Кол-во на Амкодор-333В (ТО-18Б3) 1 | Нет в наличии |
ТО-28А-06-00-003 | Труба | Кол-во на Амкодор-333В (ТО-18Б3) 1 | Нет в наличии |
ТО-28А-06-07-000 | Фланец | Кол-во на Амкодор-333В (ТО-18Б3) 1 Примечание 9 | Нет в наличии |
ТО-18Б-76-15-000 | Трубопровод | Кол-во на Амкодор-333В (ТО-18Б3) 1 Примечание 9 | Нет в наличии |
342РL06-03-000 | Фланец | Кол-во на Амкодор-333В (ТО-18Б3) 1 Примечание 9 | Нет в наличии |
Устройство
Основным элементом устройства данного погрузчика является рама, которая состоит из передней и задней полурамы. Они соединены между собой шарнирами с общей вертикальной осью.
Погрузочное оборудование с ковшом находится на передней полураме. Здесь же надежно закреплен ведущий мост и установлен гидрораспределитель, при помощи которого осуществляется управление гидроцилиндрами.
Агрегат имеет Z-образную схему и развивает большие вырывные усилия. Стрела поднимается и опускается за счет 2 гидроцилиндров.
Кабина с органами управления расположена на задней полураме. Здесь же находится гидравлический привод, трансмиссия, задний ведущий мост и карданная передача.
Вентиляцию и обогрев рабочего места оператора обеспечивает система отопления, расположенная в нижней задней части кабины, соединенной трубопроводами с системой охлаждения дизельного двигателя.
Для быстрого доступа ко всем узлам мотора, тормозным механизмам и топливному баку на капоте есть открывающиеся люки, которые можно зафиксировать в открытом положении специальными защелками.
Гидравлическая система фронтального погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333
_______________________________________________________________________________________
Гидросистемы погрузочного оборудования и рулевого управления погрузчиков ТО-18 (Амкодор 333) На погрузчиках ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 применены максимально унифицированные по узлам гидросистемы погрузочного оборудования и рулевого управления. Основные отличия — это количество рабочих секций гидрораспределителя и, следовательно, количество и тип блоков управления, количество рабочих линий, линий управления и разрывных муфт. Схемы гидравлические принципиальные гидросистем погрузочного оборудования и рулевого управления ТО-18 (Амкодор 333) показан на рисунке, перечень элементов приведен ниже. Гидросистема погрузчика фронтального ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 состоит из четырех контуров : — погрузочного оборудования; — управления гидрораспределителем; — рулевого управления; — аварийного рулевого управления.
Рис 28. Схема гидравлическая погрузчика ковшового ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 Б — Гидробак БК — Блок клапанов с пневмогидроаккуму-лятором или блок питания БУ — Блок управления БУ1, БУ2 — Блок управления ВН — Ниппель сливной ГМ — Гидромотор ГР — Насос-дозатор ДД — Датчик давления ДР — Дроссель К01 — Клапан обратный К02 — Клапан обратный КП — Клапан предохранительный КПР — Гидроклапан приоритетный МР1, МР2 — Муфта Н1, Н2 — Насос РД — Сигнализатор засорения фильтра Р1 — Гидрораспределитель 2-секционный Р2 — Гидрораспределитель 4-секционный Р — Гидрораспределитель 3-секционный РДБ — Горловина заправочная Ф1 — Фильтр сливной Ф2 — Фильтр магистральный Ц1.Ц2 — Гидроцилиндр рулевого управления ЦЗ — Гидроцилиндр ковшовый Ц4,Ц5 — Гидроцилиндр стреловой ШТ1, ШТ2 — Штекер Питание всех контуров рабочей жидкостью осуществляется из гидробака Б. Гидробак ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 оборудован сливным ниппелем ВН, сливным фильтром Ф1 с переливным клапаном и сигнализатором РД засорения фильтра, горловиной заправочной РДБ, которая имеет встроенный фильтр-сапун, регулятор давления в гидробаке и заливной сетчатый фильтр. Контур погрузочного оборудования состоит из насоса HI, 2-секционного гидрораспределителя Р1 с прямым гидравлическим управлением, гидроцилиндра ковша ЦЗ и двух гидроцилиндров Ц4 и Ц5 стрелы. Насос HI подает рабочую жидкость из гидробака Б к гидрораспределителю Р1. На входе в гидрораспределитель установлен предохранительный клапан, ограничивающий давление в контуре и отрегулированный на давление 20 МПа (200 кгс/см2). Питание золотников гидрораспределителя Р1 осуществляется по параллельной схеме. Первый золотник гидрораспределителя ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 имеет три положения: «Удержание ковша» (нейтральное положение), «Запрокидывание ковша», «Разгрузка ковша» и управляет гидроцилиндром ковша ЦЗ. Для защиты штоковой полости гидроцилиндра ковша от перегрузки в гидрораспределителе установлен предохранительный клапан с давлением настройки 15 МПа (150 кгс/см2) с обратным клапаном. Для защиты поршневой полости гидроцилиндра ковша установлен предохранительный клапан с давлением настройки 25 МПа с обратным клапаном. Обратные клапаны служат для предотвращения образования вакуума в полостях гидроцилиндра ковша ЦЗ. Второй золотник гидрораспределителя Р1 управляет гидроцилиндрами стрелы ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 и имеет четыре положения: «Удержание стрелы» (нейтральное положение), «Подъем стрелы», «Опускание стрелы» и «Плавающее стрелы». Положение «Плавающее стрелы» является фиксированным. Фиксация происходит за счет встроенного в блок управления БУ механического фиксатора. Для предотвращения образования вакуума в полостях гидроцилиндров Ц4 и Ц5 на этой рабочей секции установлены два обратных клапана. Для ограничения скорости опускания стрелы дроссель ДР с обратным клапаном установлен в линии гидрораспределителя Р1 поршневая полость гидроцилиндров стрелы Ц4 и Ц5. Контур управления гидрораспределителем погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 состоит из блока клапанов с пневмогидроаккумулятором БК и одного блока управления БУ. Питание блока клапанов с пневмо-гидроаккумулятором БК осуществляется от контуров погрузочного оборудования и рулевого управления. Через клапан «ИЛИ» и редукционный клапан, настроенный на давление 3.0 — 3.5 МПа (30 — 35 кгс/см2), производится зарядка пневмогидроаккумулятора. От пневмогидроаккумулятора рабочая жидкость под давлением подается к блоку управления БУ. В аварийной ситуации, когда заглох дизель, а погрузочное оборудование находится в поднятом положении, запаса рабочей жидкости в пневмогидроаккумуляторе блока клапанов БК достаточно для 3-4 включений золотника, что позволяет опустить погрузочное оборудование. Блок управления БУ ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 имеет четыре рабочих отвода, которые соединены с соответствующими каналами управления золотниками гидрораспределителя Р1. Давление управления в его рабочих отводах прямо пропорционально углу наклона рычага блока управления. Чем больше наклон, тем больше давление управления. В свою очередь, перемещение соответствующего золотника гидрораспределителя и, следовательно, пропускаемый в рабочие линии поток рабочей жидкости пропорционален подаваемому на него давлению управления от блока управления. Чем больше давление управления, тем больше перемещение золотника, тем больше пропускаемый поток жидкости. В это же время часть неиспользуемой жидкости, поскольку насос имеет постоянную производительность, сливается в переливной канал гидрораспределителя. Таким образом регулируется скорость перемещения рабочих органов. При ходе золотника в 70 % от максимального происходит полное закрытие переливного канала, и в рабочую линию поступает полная подача насоса. Давление управления блока управления и ход золотника гидрораспределителя погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 подобраны таким образом, что при давлении управления 2.0 — 2.2 МПа (20 — 22 кгс/см2) золотник полностью переключается. При снятии давления управления золотник перемещается в нейтральное положение центрирующими пружинами. В базовом исполнении погрузчика ТО-18 (Амкодор 333) комплектуется блоком управления БУ с одним рычагом управления, который фиксируется только в одном положении — «Плавающее стрелы», в качестве опции может использоваться блок управления с 2-мя рычагами управления, которые фиксируются в крайних положениях. В базовом исполнении на погрузчиках устанавливается блок клапанов БК с пневмогидроаккумулятором, принципиальная схема которого показана на рисунке 29. По специальному заказу устанавливается блок клапанов типа HC-SE2, в котором предусмотрена блокировка цепи питания блока управления БУ. Принципиальная схема показана на рисунке 30. Рис 29. — Схема принципиальная блока клапанов погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 Рис 30 — Схема принципиальная блока клапанов погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 с блокировкой Блокировка включается электрическим переключателем, установленным на тумбе блока управления. При включенной блокировке перемещение рычага блока управления БУ не вызывает перемещения рабочего органа. Это обеспечивает защиту от случайного включения рабочего оборудования при движении с грузом или в транспортном потоке. Контур рулевого управления погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 (рис 1) состоит из: насоса Н2, клапана предохранительного КП, приоритетного клапана КПР, насоса-дозатора ГР, обратных клапанов KOl, K02, аварийного насоса ГМ, напорного фильтра Ф2, рулевых гидроцилиндров Ц1 и Ц2, датчика давления ДД. Насос Н2 подает рабочую жидкость из гидробака Б через обратный клапан KOl, фильтр магистральный Ф2, клапан приоритетный КПР к насосу-дозатору ГР и одновременно к гидрораспределителю Р1 погрузочного оборудования. Если рулевое колесо, приводящее во вращение вал насоса-дозатора ГР, не вращается, то в гидросистему погрузочного оборудования подается суммарная подача насосов HI и Н2. При вращении рулевого колеса приоритет в распределении потока рабочей жидкости отдается насосу-дозатору ГР. Подача рабочей жидкости к насосу-дозатору ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 зависит от скорости поворота рулевого колеса. Если рулевое колесо вращается очень быстро, то приоритетный клапан КПР может направить всю подачу насоса Н2 в насос-дозатор ГР. При вращении рулевого колеса насос-дозатор ГР подает рабочую жидкость в соответствующие полости гидроцилиндров Ц1 и Ц2, которые осуществляют поворот шарнирно-сочлененных передней и задней полурам, причем насос-дозатор ГР за 1 оборот рулевого колеса подает строго определенное количество рабочей жидкости. В приоритетный клапан КПР встроен предохранительный клапан, который ограничивает давление в контуре рулевого управления до 17.5 МПа (175 кгс/см2). В насос-дозатор ГР встроены реактивные клапаны, настроенные на 23 МПа (230 кгс/см2). Клапаны предназначены для защиты запертых полостей гидроцилиндров рулевого управления погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 от реактивных нагрузок. К насосу Н2 прифланцован клапан предохранительный КП, который настроен на давление 21.5 МПа (215 кгс/см2). Клапан предназначен для защиты линии насос Н2 — фильтр Ф2 -приоритетный клапан КПР. В случае выхода из строя насоса Н2 или буксировке машины с неработающим дизелем, когда отсутствует поток рабочей жидкости в напорной линии насоса Н2, срабатывает датчик давления ДД, настроенный на давление 0.25 МПа, и в кабине на пульте управления загорается сигнальная лампа. При этом аварийный насос ГМ, установленный на коробке передач, всасывает через обратный клапан К02 рабочую жидкость из бака Б и подает ее в гидросистему к фильтру Ф2 и далее в контур рулевого управления. Аварийная система рулевого управления ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 работает только при движении (буксировке) погрузчика передним ходом.
Эффективность аварийной системы рулевого управления в эксплуатации можно испытать следующим образом: при движении машины с заглушённым дизелем или на буксире со скоростью 16 + 2 км/ч следы ее колес не должны выходить за границу прямого испытательного коридора длиной 100 м, ширина которого в 1.25 раза превышает ширину погрузчика по шинам. Допускается корректировать курс при помощи рулевого управления. Эксплуатация гидросистемы погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 Рабочая жидкость гидравлических систем погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333, заправляемая в бак, должна быть чистой. Класс чистоты рабочей жидкости 12 по ГОСТ 17216. Уровень рабочей жидкости в баке должен быть максимальным.
При каждой новой перезаправке бака, после его предварительного заполнения проработать всеми составными частями гидравлических систем для заполнения их рабочей жидкостью, а затем долить ее в гидробак. Не допускать работу гидравлических систем с уровнем рабочей жидкости в баке ниже 0.75 его объема. Это ухудшает температурный режим работы систем и создает предпосылки для вспенивания и старения рабочей жидкости. В результате уменьшается срок службы составных частей гидравлических систем. Предохранять гидравлические системы погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 от попадания воздуха, так как это нарушает устойчивую работу. Своевременно подтягивать все соединительные элементы и заменять фильтроэлементы в линейных фильтрах. Применять рабочие жидкости и их заменители, указанные в Руководстве. Гидрораспределитель следует содержать в чистоте, не допускать повреждения и коррозии металла на штоках, своевременно заменять изношенные уплотнения. Регулировку срабатывания предохранительного клапана гидрораспределителя ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 производят в заводских условиях, поэтому регулировать его без крайней необходимости запрещается.
Прежде чем приступить к регулировке, необходимо точно выяснить причину изменения давления в гидросистеме. Это может произойти при засорении гидросистемы или при неисправности или износе насоса. В контуре рулевого управления должны быть установлены рукава с разрывным давлением не менее 70 МПа (700 кгс/см2). Срок замены рукавов — 3 года или 4000 часов работы. При появлении на сгибах рукавов высокого давления (РВД) и в местах крепления наконечников разрывов, просачивания жидкости в виде капель, местных вздутий, сдвига наконечников и других признаков выхода из строя, РВД подлежат замене.
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
- 970 Elite
- TLB 860
- Cat 422
- Cat 428
- Cat 434
- Cat 444
- 3 CX Super
- 4 CX
- 5 CX
- WZ30-25
- XT860/XT870
_______________________________________________________________________________________
- WB 97S
- WB 93R
- Hyundai H940S
- B110
- B115
- Hidromek HMK 102B
- Hidromek HMK 62SS
_______________________________________________________________________________________
- Автокраны
- Краны манипуляторы
- Автогрейдеры ДЗ-122,143
- Экскаватор ЕК-14
- Ремонт грузовиков Камаз
- Ремонт грузовиков МАЗ
- TL 65
- TL 120
- TL 310
- Cat 914
- Cat 924
- Caterpillar 950
- Caterpillar 966
_______________________________________________________________________________________
- LW500F
- ZL30G
- ZL50G
- LW321F
- XGMA XG932
- XGMA XG955
- Устройство погрузчиков Terex, Komatsu, Cat
- ZW250
- ZW310
- ZW220
- ZW180
- W130
- W170
- W190
- W270
- L34
- Регулировка двигателя Д-180
- Трансмиссия Т-170
- Сборка КПП Т-170, Т-130
- Регулировка муфты сцепления Т-170
- Гидравлическая и навесная системы Т-170
- Главная передача Т-170, Т-130
- ТНВД дизеля Д-160
- Сервомеханизм муфты сцепления Т-130, Т-170
- Бортовые фрикционы Т-130
- Бортовой редуктор трактора Т-130
- Механизм управления поворотом Т-130
- Гидромеханическая передача ТО-18/ТО-18Б
- Гидросистема ГМП ТО-18/ТО-18Б Амкодор
- Гидравлическая система ТО-18
- Компоненты гидросистемы ТО-18/ТО-18Б Амкодор
_______________________________________________________________________________________
- Устройство реечных и поворотных гидроцилиндров
- Разновидности насосов объемного гидропривода
- Роторные винтовые насосы — Конструкция и принцип работы
- Характеристики и устройство шестеренчатых насосов
- Схема управления насосом в закрытой гидравлической системе
- Устройство гидрораспределителя с пропорциональным управлением
- Гидросистемы спецтехники — эксплуатация и обслуживание
- Применение гидростатических трансмиссий для спецтехники
- Применение картриджных электроуправляемых клапанов
- Устройство и схемы картриджных вставных гидравлических клапанов
- Характеристики ввертных гидравлических картриджных клапанов
- Схемы работы клапана последовательности и редукционного клапана
- Регулятор гидравлических насосов с переменным рабочим объемом
- Система Load Sending для регулируемых насосов
- Гидрораспределители — Системы управления
- Схемы управления рабочими гидравлическими узлами спецтехники
Плюсы и минусы
Среди преимуществ можно выделить:
- высокие показатели производительности, благодаря мощному двигателю;
- доступность на рынке всех запчастей, что помогает сократить время, затраченное на ремонт и техническое обслуживание агрегата;
- надежность и прочность конструкции;
- низкую стоимость по сравнению с аналогичными моделями погрузчика иностранного производства;
- хороший уровень маневренности;
- экономичный расход топлива;
- усовершенствованную гидравлическую систему, которая отвечает и за грузоподъемность, и за управление;
- возможность присоединения широкого спектра навесного оборудования.
К недостаткам можно отнести:
- слабую защиту основных модулей агрегата;
- расположение шлангов в открытом доступе;
- большое количество вредных выбросов в окружающую среду;
- отсутствие защиты от попадания пыли в устройство подъемного механизма.
Гидросистема ГМП — Амкодор-333 (ТО-18Б):
1 1 1 2 2 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Перечень комплектующих от Гидросистема ГМП на Амкодор-333 (ТО-18Б)
Схемы запчастей предназначены для справочных целей! Мы продаем не все запчасти от Гидросистема ГМП на Амкодор-333 (ТО-18Б), представленные в этом списке. Если в правой колонке есть ссылка «Показать цены» — эти запчасти от «Гидросистема ГМП» есть в продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара. Если в правой колонке нет ссылки «Показать стоимость» — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.
№ | Код детали | Наименование | Информация о детали | Показать все цены |