Посмотрел новинки строительной техники на bauma CTT Russia 2022: рассказываю подробно (много фото)

bauma CTT RUSSIA 2022 – 20-я Международная выставка «Строительная Техника и Технологии»

04.06.2019 — 07.06.2019

Россия, Москва, МВЦ «Крокус Экспо» ( Павильон № 3, Залы №№ 13,14,15; Секторы C,D,E,F,G)

Международная выставка строительной техники и технологий bauma CTT RUSSIA пройдет с 4 по 7 июня 2022 года в МВЦ «Крокус Экспо», Москва. В следующем году мероприятие отмечает 20-летний юбилей. Первая «СТТ» состоялась в мае 2000 года на Ходынском поле.

Новые идеи организаторов включают:

Тематические дни. Каждый день выставки будет сфокусирован на одном из сегментов рынка:

  • 4 июня – Road day // День дорожного строительства;
  • 5 июня – Mining day // День горнодобывающей отрасли;
  • 6 июня – Lifting equipment day // День подъемного оборудования;
  • 7 июня – Construction vehicle day // День коммерческого транспорта в строительстве.

Впервые деловая программа выставки объединится на площадке bauma CTT FORUM — конференционной платформе для проведения бизнес-мероприятий, где будут представлены как новые события, так и лучшие форматы прошлых лет. bauma CTT Forum будет расположен на территории экспозиции выставки в зале №14 павильона №3, что даст дополнительную синергию участникам выставки и посетителям деловой программы. Работа форума продлится все четыре дня выставки и также будет сфокусирована на тематических днях bauma CTT RUSSIA 2022.

В первом квартале 2022 года запланировано проведение Сonstruction Industry Dialog – мероприятия, призванного объединить ключевых игроков рынка, представителей госструктур, профильные ассоциации и союзы, специализированные и деловые СМИ для обсуждения результатов предыдущего года, дискуссий по актуальным вопросам, представления планов на текущий год. Подробности и дополнительная информация будут доступны на сайте выставки в январе 2022 года.

Возвращение на рынок. Новая версия трактора «Владимирец»

Камешковский механический завод (КаМЗ) в мае 2022 года отгрузил первую партию тракторов «Владимир» 4050 тягового класса 0,9. Данная машина и была продемонстрирована на выставке. Она разработана чешской фирмой ZETOR на базе всем известного «Владимирца», который ранее выпускался на ВМТЗ.


Источник фото: exkavator.ruНагрузка на передний мост у трактора составляет 3 600 кг

«Владимир» оснащается 4-цилиндровым двигателем Changchai 4G50T мощностью 36,9 кВт. Рабочий объём силового агрегата — 3,26 л, максимальный крутящий момент — 220 Нм при 1 650 об/мин.

Конкурс «Инновации в строительной технике в России»

В рамках торжественного приема, посвященного открытию bauma CTT RUSSIA 2022, впервые состоится церемония награждения победителей конкурса «Инновации в строительной технике в России». Цель конкурса – выявить инновационные решения в строительной технике, представленной в России, на основании мнения членов независимого жюри.

Номинации конкурса:

  • Экскаватор года;
  • Фронтальный погрузчик года;
  • Автокран года;
  • Автобетононасос года;
  • Башенный кран года;
  • Карьерный самосвал года;
  • Самосвал года.

Церемония награждения состоится 4 июня 2022 года.

Организатор:ООО «Мессе Мюнхен Рус»
WWW:bauma-ctt.ru

Разделы выставки:

  • Дорожно-строительные комплексы, машины и механизмы
  • Экскаваторы, погрузчики и прочие землеройные машины
  • Навесное рабочее оборудование
  • Машины для ремонта и содержания дорог
  • Строительный и специальный транспорт, жесткорамные и сочлененные самосвалы
  • Техника для бестраншейной прокладки коммуникаций
  • Буровое оборудование
  • Помпы, насосы и оборудование для котлованных и подземных работ
  • Мобильные и башенные краны, прочее подъемное оборудование
  • Металлические подмостки, строительные леса, вспомогательные конструкции
  • Системы опалубки
  • Оборудование для производства бетонных работ
  • Компрессоры, генераторы, передвижные электростанции, пневматический и гидравлический инструмент, двигатели
  • Оборудование для разрушения и сноса
  • Системы навигации, измерительная техника, геодезические приборы
  • Дробильно-сортировочное оборудование
  • Техника для транспортировки машин, механизмов и материалов
  • Инструменты, вспомогательное и ремонтное оборудование
  • Запчасти и комплектующие для машин и механизмов
  • Шины
  • Смазочные материалы
  • Аренда строительной техники и оборудования
  • Финансовые и страховые услуги, лизинг строительной техники
  • Специализированные средства массовой информации

Новинка из Китая. Рассмотрим сегмент складской техники

Новый вилочный погрузчик FD30 представила компания Zoomlion. От предшественников модель отличается цельнолитой прочной рамой мачты, сварка которой выполнена с помощью робота-манипулятора. Передний и задний мосты — цельнолитые, а управляемый мост оборудован роликовым коническим подшипником. Подъёмная система имеет нижнюю амортизацию, которая снижает вибрацию и удары мачты.

Кабина вилочного погрузчика также была оптимизирована. Она стала более просторной, рычаг управления теперь расположен более удобно, а педали стали более широкими. Аккумуляторная батарея защищена специальным экраном для продления срока службы.


Источник фото: exkavator.ruМодель FD30-38Z может быть агрегатирована двигателями Weichai WP3.2, Xinchai 4D27 или Quanchai 4C2

Выставка bauma CTT RUSSIA 2022: серия материалов

Три вишенки на торте

Гамма камского автогиганта на центральной экспозиции сияла тремя вишнёвыми самосвалами. Два из них – представители семейства К4140. Первый самосвал – КАМАЗ-6580-S5 6х4 с гранёным кузовом «Бецема» грузоподъёмностью 25 550 кг. Он уже известен по нашим обзорам и остаётся флагманом строительной линейки К4. Второй – строительный 25,2-тонный полноприводный КАМАЗ-65802-S5 6×6 с 16-кубометровым кузовом НефАЗ с диагональными рёбрами жёсткости. Днище платформы сварено из 6 мм стали Hardox, борта изготовлены из стали S500MC толщиной 5 мм. Технически допустимая грузоподъёмность машины в составе автопоезда составляет 25,2 т, а разрешённая – всего 9,2 т. Для региональных строителей такой допуск с перегрузом на дорогах не разрыв шаблона, а дневная норма жизни.

Третья новинка – уникальна. Карьерный КАМАЗ-65801-Т5 8×4 K5042 с боковой разгрузкой на левый борт с опрокидыванием на угол 45°, что необычно для одиночных самосвалов. Подобную конструкцию широко применяет в многозвенных прицепах лишь . Кузов вместимостью 19,2 м3 изготовлен из отечественной стали НЛМК Quard 450 (толщина днища 8 мм, а бортов 6 мм) оборудован левым бортом с гидравлическим запиранием. Предусмотрен обогрев выхлопными газами.

Для всего семейства 6580, представленного на выставке (т.е. сюда не входят КАМАЗ-6520-В К3540 «Люкс» со старым двигателем и рамой), в 2022 «КАМАЗ» предлагает только один вариант 12-литрового двигателя Mercedes-Benz OM 457LA.V3 (Euro 5) мощностью 401 л.с. (крутящий момент 2000 Н·м при 1100 мин-1). Интересно, что этот мотор концерн Daimler когда-то разрабатывал для автобусов, а теперь на нём кочегарят строители.

Только отечественные марки. Новинки в сегменте компактной техники

Всё тот же Камешковский механический завод на своём стенде представлял ещё одну новинку — погрузчик с боковым поворотом ПМК 800. Машина оснащена китайским 4-цилиндровым двигателем Xinchai мощностью 35,3 кВт. Управление ходом осуществляется при помощи рычагов, рабочим оборудованием — с использованием педалей. Грузоподъёмность модели составляет 800 кг.


Источник фото: exkavator.ruВ снаряжённом состоянии ПМК 800 весит 3 000 кг

Новую разработку в данном сегменте также представляло производственное объединение «Вулкан» — погрузчик Митракс МП 635 с шарнирно-сочленённой рамой и телескопической стрелой. Максимальная высота подъёма достигает 2 900 мм, а мощность гидропотока управления навесным оборудованием — 50 л/мин. В базовом исполнении Митракс оснащается самовыравнивающейся стрелой и гидростатической трансмиссией с гидромотором на всех колёсах (полный привод). Клиентам на выбор предлагается три варианта двигателей — Yanmar, ММЗ или Kubota. Мощность всех предлагаемых агрегатов одинаковая — 35 л.с.


Источник фото: exkavator.ruНа полном баке Митракс МП 635 способен работать в течение 8 часов без дозаправки

Подъёмная техника. Что нового показали производители?

Помимо экскаватора-погрузчика, о котором мы рассказывали выше, российское предприятие UMG СДМ продемонстрировало телескопический погрузчик UMG TLH3507 AG, который будет запущен в серию в сельскохозяйственном исполнении в нынешнем году. Модель агрегатирована отечественной силовой установкой ЯМЗ 534 мощностью 97 кВт, гидромеханической трансмиссией и самоблокирующимся дифференциалом мостов ограниченного проскальзывания LSD.


Источник фото: exkavator.ruГрузоподъёмность UMG TLH3507 AG составляет 3 500 кг

Телескоп отличается большими высотой подъёма (7 080 мм) и горизонтальным вылетом (4 040 мм). А дополнительная гидролиния и квик-каплер обеспечивают универсальность применения модели. Отметим также, что машина оборудована всем необходимым световым оборудованием в соответствии с требованиями ПДД.

На стенде «Галичского автокранового завода» посетители могли увидеть две новые машины — 50-тонный автокран КС-65715-2 серии «Такси» и 35-тонный вездеходный кран «Пионер». Особенность первой модели заключается в том, что она может передвигаться по дорогам общего пользования без демонтажа узлов: двухсекционного гуська, набора противовесов общей массой 10,8 т и набора крюковых подвесок.


Источник фото: exkavator.ruДлина стрелы у автокрана КС-65715-2 составляет 40 метров

35-тонный автокран серии «Пионер» установлен на шасси для бездорожья КАМАЗ-63501 (8х8). Модель оснащена подъёмной кабиной оператора и джойстиковым гидроуправлением. Стрела изготовлена с использованием технологии ОВАЛОИД. Данная машина может перемещаться по дорогам общего пользования в комплектации с 1-тонным противовесом, гуськом и второй лебёдкой.


Источник фото: exkavator.ruДвигатели всех автокранов серии «Пионер» соответствуют стандарту «Евро-5»

Далее перемещаемся на стенд «Клинцовского автокранового завода». Хотим отметить три новинки: два автокрана — КС-55713-5К-5В «Лидер» и КС-55729-5К-1Л, а также автогидравлический подъёмник АГП-45-5К.

КС-55713-5К-5В «Лидер» — это первый автомобильный кран предприятия г/п 55 т. При этом он имеет самую длинную стрелу в своём классе (36,3 м) и самый большой опорный контур (8,4х8 м). Грузовой момент составляет 190 тм.


Источник фото: exkavator.ruМодель КС-55713-5К-5В серии «Лидер» имеет «овалоидное» сечение стрелы

Новый автокран КС-55729-5К-1Л серии Light способен перемещаться по шоссе без спецразрешений (нагрузка на заднюю ось — 15 т). Грузоподъёмность составляет 32 т, длина стрелы «овалоидного» сечения — 31 м. Высота подъёма может быть увеличена за счёт установки 9-метрового гуська с углом наклона (может изменяться от 0 до 40°). В качестве опции машина может быть оборудована электропропорцинальным джойстиковым управлением.


Источник фото: exkavator.ruГрузовой момент автомобильного крана КС-55729-5К-1Л — 102,5 тм

И, наконец, третья новинка «Клинцовского автокранового завода» — коленчато-телескопический автогидравлический подъёмник АГП-45-5К, высота подъёма которого достигает 45 м. Грузоподъёмность платформы — 450 кг. Среди преимуществ данной модели отметим возможность работы ниже уровня горизонта, точное позиционирование вблизи объектов с помощью второго пульта управления на рабочей платформе, а также то, что секция колена способна выдвигаться на 3,5 м.


Источник фото: exkavator.ruГоризонтальный вылет стрелы автогидроподъёмника — 22 м

Нижегородская привезла на выставку обновлённый эвакуатор с частичной погрузкой. Оборудование установлено на шасси КАМАЗ 65801 (8х4). Завод уже изготавливал подобную технику, но в этой модели переделана конструкция заднего манипулятора (теперь он может опускаться ниже уровня горизонта).


Источник фото: exkavator.ruГрузоподъёмность эвакуатора составляет 12 т при полезном вылете 1 525 мм

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]