Серийная комплектация |
Сиденья Travel Star Eco (TSE 2), жесткая спинка, рукоятка встроена сбоку, 2-точечный ремень безопасности |
Холодильник в передней панели спереди справа (объем – 54 литра) |
Боковина кузова из иглопробивного волокна |
Опции |
Обивка Luxline для пассажирских сидений из ткани и / или композита |
Мягкая обивка для пассажирских сидений из ткани |
Регулируемые по высоте комфортные подголовники |
Подлокотники у входа |
Поворотные подлокотники |
Складные столы на спинке |
Упор для ног на каркасах сидений |
Туалет в исполнении для маршрутов дальнего действия |
Кухня |
Холодильник у входа в кабину туалета (объем – 67 литров) |
Напольное покрытие в салоне и на входах |
Информационные устройства.
Серийная комплектация |
BOSCH SmartRadio вместе с передней панелью Basic Plus |
Комбинированная антенна для радиоприемника и мобильного телефона |
Динамик в пассажирском салоне |
Опции |
Видеомонитор ЖК 15 дюймов, спереди, стационарный |
Видеомонитор ЖК 19 дюймов, спереди, стационарный |
Видеомонитор ЖК 15 дюймов, область входа 2, стационарный |
Видеомонитор ЖК 19 дюймов, область входа 2, стационарный |
Пожарная безопасность.
Больше безопасности для пассажиров и водителя: директива ЕС ECE-R 118. Согласно новой редакции директивы ЕС ECE-R 118.02 для автобусов, впервые допущенных к эксплуатации, начиная с лета 2022 года, требуется проведение дополнительных испытаний на огнестойкость для материалов в салоне, моторном отсеке и отдельных отапливаемых помещениях. Поскольку для компании максимальная безопасность является основной ценностью, а соблюдение законодательных предписаний – это разумеющаяся сама собой обязанность, в настоящий момент все материалы, используемые в салоне наших автобусов подвергаются особым проверкам, а при необходимости в конструкцию вносятся изменения.
Изменения в отношении пластмасс при этом незаметны ни визуально, ни на ощупь. В рамках квалификации согласно директиве ЕС ECE-R118.02 изменяется также коллекция материалов для обивки сидений. Ограничение коснется только разнообразия оттенков цветов и узоров (рисунков). Высокие требования компании к качеству материалов обивки в коллекции в отношении характеристик ткани останутся на прежнем значительном уровне.
Прочее.
Серийная комплектация |
Заслонки багажника с поворотной кинематикой |
Конвекторное отопление на боковых стенках |
Опции |
Ксеноновые фары с системой очистки фар |
Заслонки багажника с подъемной кинематикой |
Многоцелевое помещение с рольставнями за центральным входом, с перегородкой |
Комната отдыха водителя после центрального входа, бортовой телефон, отопление, вентиляция |
Тягово-сцепное устройство (различные исполнения) |
Skibox тип G/I, держатели в задней части с розеткой [1, 3, 4] |
Плывет корабль по волнам…
Новый Travego М получил третью ось с независимой подвеской. У многих его аналогов и предшественников она была жестко фиксированной, вследствие чего маневренность находилась не на самом высоком уровне. Проигрывал лайнер и в уровне комфорта. Новая конструкция оси дала экономию массы в 150 кг, что позитивно отразилось на динамике и комфорте. Вдобавок к этому была модернизирована передняя ось и добавлена электронная система регулировки уровня кузова.
Уровень комфорта в третьем поколениии «туриста» улучшен настолько, насколько это возможно. В глаза бросается приятная, мягкая система освещения салона. И в целом ощущение такое, что машина создавалась не для перевозки четырех десятков пассажиров, а для каждого в отдельности. Радуют глаз элементы декора в новом цветовом дизайне, и никаких претензий к архитектуре интерьера лично у меня не возникает. Цветные 19-дюймовые мониторы отлично пришлись ко двору.
Нумерация кресел на подлокотнике. Внизу – съемный мусоросборник
Блоки индивидуального пользования очень практичны
Откидной столик – образец элегантности и удобства
…Пока мой немецкий друг Герман рассказывал об изменениях в новом «туристе», маршрут переходит на дороги местного пользования, где встреча с трактором или комбайном воспринимается как стресс: обочины фактически нет, а лента асфальта настолько узкая, что расходимся бортами со встречными автобусами и фурами в нескольких сантиметрах. В небольших городках и поселках места для движения еще меньше. О том, что фурам здесь приходится несладко, говорят прочерченные полосы на обивке балкона второго этажа. Выступающая труба из новой оцинковки – тоже свидетельство «боев местного значения». А вот и разбитый фонарь на торчащей балке у придорожного кафе. Да, следы нанесения материального ущерба видны во многих узких местах.
Проезжаем курортное местечко Бад Херенальб с термальными источниками. Самое время расслабиться, но такой отдых программой, увы, не предусмотрен. Отвлекать водителя разговорами во время движения не положено, а меня никто и не отвлекает. В то же время, меня самого распирает любопытство: а как обстоят дела с 3-осными «туристами» в России? Позже задал этот вопрос Елене Кащеевой, представителю . Оказывается, поставщик автобусных брендов Mercedes-Benz и Setra пока не сертифицировал таких пассажирских машин вообще. Зато в «Мострансавто» эксплуатируются две единицы Setra S 419 GT-HD и еще 5 единиц Setra S 415 GT-HD выходят из лизинга. Трехосных Travego-3 в России пока нет.
Доступ к технологическим отсекам и багажным отделениям продуман до мелочей
На десерт
К моменту появления третьего поколения Travego было выпущено и продано 2850 единиц автобусов с таким названием. Это неудивительно, ведь Mercedes-Benz – признанный лидер рынка. Сегодня эта цифра перевалила за 3000 единиц. Показатель достойный, особенно если вспомнить, кто покупает такие лайнеры. На Travego ездят на тренировки, сборы и соревнования российские спортивные клубы, а уж о Европе и говорить нечего. Достаточно отметить, что Travego M возит национальную сборную Германии по футболу.
Профессионалы действительно выбирают лучшее. Travego – флагман Mercedes-Benz, статусный символ коммерческого успеха транспортного оператора.
Джентльмены предпочитают блондинок, а транспортные операторы – Mercedes-Benz Travego. Правда, для обладания таким роскошным транспортом кому-то придется подождать до лучших времен. А они обязательно наступят: кризис-то не вечен!
Источник