Mercedes-Benz Tourismo RHD: посмотрел новый немецкий автобус за 26 млн рублей – рассказываю, чем он меня удивил


Серийная комплектация
Сиденья Travel Star Eco (TSE 2), жесткая спинка, рукоятка встроена сбоку, 2-точечный ремень безопасности
Холодильник в передней панели спереди справа (объем – 54 литра)
Боковина кузова из иглопробивного волокна
Опции
Обивка Luxline для пассажирских сидений из ткани и / или композита
Мягкая обивка для пассажирских сидений из ткани
Регулируемые по высоте комфортные подголовники
Подлокотники у входа
Поворотные подлокотники
Складные столы на спинке
Упор для ног на каркасах сидений
Туалет в исполнении для маршрутов дальнего действия
Кухня
Холодильник у входа в кабину туалета (объем – 67 литров)
Напольное покрытие в салоне и на входах

Информационные устройства.

Серийная комплектация
BOSCH SmartRadio вместе с передней панелью Basic Plus
Комбинированная антенна для радиоприемника и мобильного телефона
Динамик в пассажирском салоне
Опции
Видеомонитор ЖК 15 дюймов, спереди, стационарный
Видеомонитор ЖК 19 дюймов, спереди, стационарный
Видеомонитор ЖК 15 дюймов, область входа 2, стационарный
Видеомонитор ЖК 19 дюймов, область входа 2, стационарный

Пожарная безопасность.

Больше безопасности для пассажиров и водителя: директива ЕС ECE-R 118. Согласно новой редакции директивы ЕС ECE-R 118.02 для автобусов, впервые допущенных к эксплуатации, начиная с лета 2022 года, требуется проведение дополнительных испытаний на огнестойкость для материалов в салоне, моторном отсеке и отдельных отапливаемых помещениях. Поскольку для компании максимальная безопасность является основной ценностью, а соблюдение законодательных предписаний – это разумеющаяся сама собой обязанность, в настоящий момент все материалы, используемые в салоне наших автобусов подвергаются особым проверкам, а при необходимости в конструкцию вносятся изменения.

Изменения в отношении пластмасс при этом незаметны ни визуально, ни на ощупь. В рамках квалификации согласно директиве ЕС ECE-R118.02 изменяется также коллекция материалов для обивки сидений. Ограничение коснется только разнообразия оттенков цветов и узоров (рисунков). Высокие требования компании к качеству материалов обивки в коллекции в отношении характеристик ткани останутся на прежнем значительном уровне.

Прочее.

Серийная комплектация
Заслонки багажника с поворотной кинематикой
Конвекторное отопление на боковых стенках
Опции
Ксеноновые фары с системой очистки фар
Заслонки багажника с подъемной кинематикой
Многоцелевое помещение с рольставнями за центральным входом, с перегородкой
Комната отдыха водителя после центрального входа, бортовой телефон, отопление, вентиляция
Тягово-сцепное устройство (различные исполнения)
Skibox тип G/I, держатели в задней части с розеткой [1, 3, 4]

Плывет корабль по волнам…

Новый Travego М получил третью ось с независимой подвеской. У многих его аналогов и предшественников она была жестко фиксированной, вследствие чего маневренность находилась не на самом высоком уровне. Проигрывал лайнер и в уровне комфорта. Новая конструкция оси дала экономию массы в 150 кг, что позитивно отразилось на динамике и комфорте. Вдобавок к этому была модернизирована передняя ось и добавлена электронная система регулировки уровня кузова.

Уровень комфорта в третьем поколениии «туриста» улучшен настолько, насколько это возможно. В глаза бросается приятная, мягкая система освещения салона. И в целом ощущение такое, что машина создавалась не для перевозки четырех десятков пассажиров, а для каждого в отдельности. Радуют глаз элементы декора в новом цветовом дизайне, и никаких претензий к архитектуре интерьера лично у меня не возникает. Цветные 19-дюймовые мониторы отлично пришлись ко двору.


Нумерация кресел на подлокотнике. Внизу – съемный мусоросборник


Блоки индивидуального пользования очень практичны


Откидной столик – образец элегантности и удобства

…Пока мой немецкий друг Герман рассказывал об изменениях в новом «туристе», маршрут переходит на дороги местного пользования, где встреча с трактором или комбайном воспринимается как стресс: обочины фактически нет, а лента асфальта настолько узкая, что расходимся бортами со встречными автобусами и фурами в нескольких сантиметрах. В небольших городках и поселках места для движения еще меньше. О том, что фурам здесь приходится несладко, говорят прочерченные полосы на обивке балкона второго этажа. Выступающая труба из новой оцинковки – тоже свидетельство «боев местного значения». А вот и разбитый фонарь на торчащей балке у придорожного кафе. Да, следы нанесения материального ущерба видны во многих узких местах.

Проезжаем курортное местечко Бад Херенальб с термальными источниками. Самое время расслабиться, но такой отдых программой, увы, не предусмотрен. Отвлекать водителя разговорами во время движения не положено, а меня никто и не отвлекает. В то же время, меня самого распирает любопытство: а как обстоят дела с 3-осными «туристами» в России? Позже задал этот вопрос Елене Кащеевой, представителю . Оказывается, поставщик автобусных брендов Mercedes-Benz и Setra пока не сертифицировал таких пассажирских машин вообще. Зато в «Мострансавто» эксплуатируются две единицы Setra S 419 GT-HD и еще 5 единиц Setra S 415 GT-HD выходят из лизинга. Трехосных Travego-3 в России пока нет.

Доступ к технологическим отсекам и багажным отделениям продуман до мелочей

На десерт

К моменту появления третьего поколения Travego было выпущено и продано 2850 единиц автобусов с таким названием. Это неудивительно, ведь Mercedes-Benz – признанный лидер рынка. Сегодня эта цифра перевалила за 3000 единиц. Показатель достойный, особенно если вспомнить, кто покупает такие лайнеры. На Travego ездят на тренировки, сборы и соревнования российские спортивные клубы, а уж о Европе и говорить нечего. Достаточно отметить, что Travego M возит национальную сборную Германии по футболу.

Профессионалы действительно выбирают лучшее. Travego – флагман Mercedes-Benz, статусный символ коммерческого успеха транспортного оператора.

Джентльмены предпочитают блондинок, а транспортные операторы – Mercedes-Benz Travego. Правда, для обладания таким роскошным транспортом кому-то придется подождать до лучших времен. А они обязательно наступят: кризис-то не вечен!

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]