Mercedes Sprinter 2022: фото интерьера и новые факты

Тем, кто устанавливает у себя дома шкафы-купе, не нужно объяснять, как важно разместить на минимальной площади максимум вещей. При этом в любой момент каждая мелочь должна быть доступна. Одной из первых компаний в мире по выпуску коммерческих автомобилей, это усвоили специалисты из Mercedes-Benz. Тогда в серию вышел первый Mercedes-Benz Sprinter. Это было в 1995 году, а модель пришла на смену легендарному МВ Т1.

Соджержание:

  1. Новый Mercedes-Benz Sprinter
  2. Линейка моторов, грузоподъемность и модификации
  3. ТО и регламент его проведения
  4. Система привода и подвеска. Особенности эксплуатации

Презентация Мерседес Спринтер 2022

Интерес к модификации подогревался достаточно давно. Шпионские фото, появившиеся в сети до официального представления производителем, не на шутку заинтриговали будущих потенциальных покупателей. Презентация модели состоялась 6 февраля 2022-го. Новый автомобиль разрабатывался с чистого листа. Модернизации подверглись все системы грузовика, внешний вид также не остался без изменений.

Для покупателя предлагается огромное множество различных вариантов Mercedes Sprinter 2023, отличающихся по типу привода, КПП и целевому назначению кузова. В линейке есть все: от пассажирского варианта (вэн или маршрутный автобус) до холодильника и дома на колесах.

Мерседес Спринтер 2023: фото описание

Внешний вид автомобиля стал более гармоничным. В результате добавления новых штрихов, дизайн мерса получился «мускулистым» и агрессивным. Широкая фальшрадиаторная решетка венчается по бокам зауженными фарами, доступными в светодиодном выполнении (как опция). Задняя и боковые части не изменилась – разве что исчезли выштамповки на дверцах грузового отсека плюс появилась LED-оптика сзади.

Новый Спринтер предлагает восемь вариантов кузова. В первую очередь, это пассажирский автобус, фургон, кемпер, и «голое» шасси для установки разнообразного оборудования. Занимательной станет игра с грузопассажирским наполнением салона любителям активного отдыха.

Разработчики дают возможность выбрать оборудование для перевозки мото и другой техники. Все эти вариации доступны на трех размерах колесной базы, а также в четырех вариантах общей длинны авто. Полезный грузовой объем превышает показатели предшественника и доведен до рекордных 17-ти кубометров (для грузового варианта).

Стал возможным также выбор высоты кузова. Высота погрузочной платформы стала ниже на 8 см. Сама же платформа может быть облицована несколькими видами материалов: дерево, пластик или металл.

ТО и регламент его проведения

При покупке Mercedes-Benz Sprinter б/у стоит обращать внимание на работу карданного вала. Несмотря на то что игольчатые подшипники имеют огромный ресурс и особенного обслуживания не требуют, срок их службы не превышает 80 тысяч км. Если же прозевать этот момент, можно поплатиться либо карданным валом полностью, либо раскошелиться на его реставрацию, а это совсем не дешевое удовольствие. Восстановление и ремонт карданного вала Спринтера может обойтись от 22 тысяч рублей и выше, в зависимости от степени повреждения и износа.

Чтобы избежать проблем при эксплуатации Mercedes-Benz Sprinter, стоит просто придерживаться простого заводского регламента по обслуживанию и замены расходников:

  • каждые 15 000 км менять моторное масло и фильтр, менять тормозную жидкость;
  • раз в два года, кроме вышеназванных регламентных работ, чистить или менять воздушный фильтр, проверять износ тормозных колодок;
  • каждые 60 тысяч менять масло в АКПП, фильтр коробки и топливный фильтр, инспектировать состояние карданного вала и сцепления.

Несмотря на кабину с высоким уровнем комфорта, грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter — это полноценный коммерческий автомобиль с высоким ресурсом, надежными двигателями, крепкой ходовой и небольшими эксплуатационными расходами. В том случае, если соблюдать заводской регламент по обслуживанию и замене расходных материалов.

Спринтер 2022: салон

Как и кузов, интерьер зависит от выбранной комплектации. В самом бюджетном варианте mb можно увидеть сиденья с текстильной обивкой, стандартное рулевое колесо. Передняя панель выполнена из серого пластика, с крупными вентиляционными дефлекторами и вместительным бардачком. Полка в верхней части салона открытая, аудиосистема и кондиционер отсутствуют.

Следующая ступень комплектации салона изготовлена уже для более требовательного потребителя. Здесь уже в наличии простая аудиосистема, дополнительные дефлекторы. Рулевое колесо оснащено кнопками управления бортовым компьютером. Полки в этой комплектации закрыты крышками. Кроме коммерческих грузоперевозок, sprinter нового поколения может служить комфортабельным пассажирским автобусом вместимостью 20 человек, для чего компания предлагает более широкий выбор улучшений. В список входят рулевое колесо с возможностью функционального управления, экран бортового компьютера, двух или трех- зонный климат-контроль.

Сидение водителя оснащено полным набором электрических регулировок, присутствует обогрев передних сидений. В комплект также входит мультимедиа MBUX с цветным дисплеем. Опционально доступна камера заднего или кругового обзора с выводом на зеркало, а также адаптивный круиз-контроль.

Mercedes Sprinter 2022: фото интерьера и новые факты

В феврале следующего года будет представлен новый Mercedes-Benz Sprinter. Чем ближе премьера, тем больше информации появляется о новичке. В прошлый раз, ориентируясь на показанный рисунок-скетч, мы получили общее представление о его внешности. А сейчас готовы поделиться с вами фотографиями интерьера кабины нового фургона.

Примерно так будет выглядеть новый Sprinter

В своем подходе к разработке внутренних форм кабины больших фургонов проектировщики все сильнее хотят сделать интерьер «более легковым». Именно по этому принципу создано внутреннее убранство таких машин, как Ford Transit или Volkswagen Crafter. Теперь к ним присоединится и новый Sprinter.

Передняя панель отныне напоминает таковую в легковых Мерседесах последних поколений. Здесь и круглые дефлекторы, и красивый трехспицевый руль, и приборный щиток с большим цветным дисплеем. Более того, судя по фото, в дорогих комплектациях для Спринтера будет доступна электрическая регулировка сидений с памятью для нескольких положений — кнопки управления традиционно для Мерседеса разместятся на дверях.

Трехспицевый руль — как у легковых моделей марки

Центральное место на панели занимает большой сенсорный дисплей. На него можно будет вывести огромное количество разнообразных данных. Кроме того, именно через него водитель сможет выходить в интернет. А если фургон будет подключен к перспективной системе управления парком таких машин, то на экране станут отображаться адреса, по которым требуется доставить различные товары.

Позаботились создатели интерьера и о местах для разной мелочовки в салоне. Под центральным экраном разместились два кармана, а перед пассажирским сидением длинная полка. Разумеется, есть карманы и в дверях.

Сенсорный экран — главный «пульт управления» электронными системами

Появилась информация и о различных версиях, которые получит новый фургон. Так, заявлено, что он будет соответствовать потребностям самых разных клиентов, предлагая обширные возможности индивидуализации под конкретные задачи. А это косвенно подтверждает наше предположение о том, что у нового фургона будет три типа привода, как и у нового Крафтера. Более того, точно известно, что у Спринтера появятся версии полной массой 5,5 тонн.

Батареи электрической версии нового Спринтера

Чуть больше конкретики теперь и с электричеким вариантом Спринтера. Он станет вторым, вслед за недавно представленным E-Vito, полностью электрическим LCV компании. Известно, что батареи будут располагаться под днищем, не уменьшая своим присутствием полезный объем кузова. Ориентировочный запас хода электрофургона на одной зарядке должен находиться в пределах от 150 до 200 км. E-Sprinter встанет на конвейер в 2019 году, а заказать его можно будет уже во второй половине следующего года.

Мерседес Спринтер 2022 года выпуска: линейка двигателей

Компания предлагает большой выбор силовых агрегатов для всех трех типов привода. Новый мерседес можно будет купить с дизельным мотором, объемом 2.1 л. но разной мощностью. В стандартной комплектации микроавтобус получил 6-ти ступенчатую механическую коробку передач, а более дорогие вариации оснащаются новым 9-ти ступенчатым автоматом, впервые появившимся на автомобиле такого класса.

В будущем мерседес бенц может получить электропривод или трехлитровый дизельный двигатель.

Линейка моторов, грузоподъемность и модификации

Оптика теперь имеет светодиодные указатели поворотов, а передняя решетка радиатора даже отсылает к легковым моделям компании, она напоминает их по форме и по архитектуре гриля. Но любят этот автомобиль не так за внешность, как за универсальность и функциональность. Новый Спринтер можно купить в нескольких вариантах по размеру межосевого расстояния, объему грузового отсека и по высоте крыши. Основные комплектации и размеры Мерседес показывает на схеме.

Одним из самых популярных и востребованных моторов для Спринтера остается проверенный временем простой и надежный четырехцилиндровый турбодизель с интеркулером. Мощность двигателя — 150 сил, а крутящий момент в 330 Нм может быть доступен начиная с 1200 и заканчивая 2450 оборотами в минуту. Это не единственный мотор в линейке. С марта 2009 года доступен более производительный двигатель с объемом 2,1 литра и мощностью 160 лошадей. Мотор имеет хороший момент 360 Нм, который доступен уже с 1400 об/мин.

Mercedes Sprinter 2022: технические характеристики


Технический аспект зависит от выбранной комплектации. Также покупатель сможет выбрать тип подвески. Это будут стальные пружины, пневматические установки или рессоры из стекловолокна. Ниже приведены основные параметры новинки.

Технические характеристики
МодельОбъем, куб. смМаксимальная МощностьКрутящий моментКоробка передачРасход топлива на 100 км
211 CDI MT2143129/3800305/1200-2400МКПП, 6ст, АКПП 9-ст.6,3/8,7/7,2
215 CDI MT2143163/3800360/1400-2400МКПП, 6ст, АКПП 9-ст.6,5/8,9/7,5

Система привода и подвеска. Особенности эксплуатации

На некоторые фургоны устанавливают 6-цилиндровые V-образные моторы с углом развала цилиндров 72 градуса. Топовый дизель имеет три литра объема с которых инженеры сняли 190 сил. Этот двигатель выкручивает 440 Нм крутящего момента. На полноприводных версиях автомобиля иногда можно встретить бензиновые двигатели. Самый мощный из них — шестицилиндровый V-образный мотор на 258 сил. Все двигатели могут работать как с пятиступенчатой механикой, 7-ступенчатой МКПП, так и с автоматической коробкой.

Практически все моторы отлично приспособлены к нашим условиям и при хорошем уходе легко проходят до 500 тысяч км между капремонтами. Тем не менее, не всегда выдерживают наши масла и топливо турбины, иногда приходится их ремонтировать на пробеге около 120-130 тысяч. Как правило, виной тому — плохое масло и неправильная эксплуатация турбомотора. Если придерживаться рекомендаций производителя и давать мотору поработать на холостых около 2 минут, прежде чем его заглушить, турбина не станет беспокоить поломками весь срок службы двигателя.

В новом Спринтере реализована функция HighBeam Assist. Эта система помогает водителю переключать дальний свет при наличии встречных автомобилей. Работает система при помощи датчиков, интегрированных в лобовое стекло. Если скорость Спринтера выше 40 км/ч, система автоматически переключает дальний свет на ближний, а как только встречный автомобиль уходит из поля зрения камеры, дальний свет включается снова.

Новый Мерседес Спринтер 2022 2023: таблица конкурентов

Наименование сравненияMercedes SprinterFord TourneoFiat Ducato Comby
Минимальная цена в рублях2 400 0002 286 0001 990 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.)129125130
При оборотах в минуту380042003600
Максимальный крутящий момент в Нм305350320
Максимальная скорость в км/час160150150
Расход топлива (трасса/средний/город)8.7/6.3/7.28,1/6,1/6,88.9/6.7/7.3
Число цилиндров444
Тип двигателяРядный
Рабочий объем в л.2143 куб. см2198 куб. см2287 куб. см
ТопливоДТДТДТ
Емкость топливного бака758090
Трансмиссия
ПриводЗаднийПереднийПередний
Коробка передачМеханика
Число передач6-ст.6-ст.6-ст.
Шасси
Наличие легкосплавных дисков
Диаметр колесR16R15R15
Кузов
Количество дверей222
Типы кузоваАвтобусМикроавтобусФургон
Снаряженная масса в кг228021022200
Полный вес (кг)312030003050
Габаритные размеры
Длина (мм)526149724963
Ширина (мм)199319862050
Высота (мм)241519001810
Колесная база (мм)325029333000
Дорожный просвет/клиренс (мм)190175180
Салон
Объем багажника14 0009 00010 500
Объем багажника со сложенными задними сиденьями
Опции
ABS+++
Бортовой компьютер+++
Центральный замок+++
Подушки безопасности (шт.)122
Кондиционер+++
Обогрев зеркал++
Передние электростеклоподъемники+++
Подогрев сидений
Противотуманные фары+++
Регулировка руля+++
Регулировка сидений+++
Система курсовой стабилизации+++
Аудиосистема++

Mercedes-Benz Sprinter: Комфорт трёхлучевой звезды

Новые экономические реалии требуют принципиально нового подхода к построению бизнеса. В сторону отходят роскошь, красота, престиж и другие признаки излишнего достатка. Учитывая названные тенденции мы обратили свое внимание на… Mercedes! Да-да, именно этот признак высшего общества последних двух десятилетий в России стал сегодня оптимальным для выгодных городских и междугородних перевозок. Точнее не совсем стал. Его таким сделал ПКФ Луидор. Каким образом? – разбирался наш корреспондент.

Всем известно, что микроавтобусы Mercedes-Benz в Россию не поставляются, только фургоны. И уже из них компания ПКФ Луидор производит полноценный 19-ти местный автобус. Как это происходит и что получается мы увидели непосредственно в заводском цехе, где стояли 3 автомобиля разной степени подготовки. Volkswagen Crafter – только что прибывший в цех (компания), Mercedes-Benz Sprinter – в работе и ещё один Sprinter – готовый к нашему тесту. Здесь стоит оговориться – отличительной особенностью автобусов компании Луидор является то, что для переоборудования используются «Спринтеры» 4-й серии, которые в данный момент производят в Аргентине.

«Да, они не столь изящны, как автомобили 5-й серии,» – комментирует Сергей, конструктор по переоборудованию автомобилей ПКФ Луидор – «но их стоимость заметно ниже, при том, что разницы по надежности и ходовым качествам просто нет.» Действительно, главная задача городского автобуса – не щеголять биодизайном передней оптики, а надежно и безопасно перевозить людей, принося при этом стабильный доход владельцу. Но даже Sprinter 4-й серии, оборудованный панорамными окнами, в городском потоке «ГАЗелей» и «ПАЗиков» выглядит комфортабельным белым лайнером с известной трехконечной звездой на решетке радиатора. «Выпускать автомобили с такой звездой – большая ответственность. Компания Mercedes очень дорожит своей репутацией,» – продолжает разговор Сергей – «работа с ними всегда означает строгий и жесткий контроль качества на всех этапах переоборудования автомобиля. Перед началом установки любого нового оборудования проводится обучение и мастер-классы от компаний-производителей.»

Мы приступаем к осмотру. Первым делом – пассажирский салон. 17 сидений расположены в одинарный и сдвоенный ряды (ещё 2 пассажирские сиденья расположены около водителя, всего — 19). Проход между ними размерами не впечатляет, но если помнить о его предназначении – становится всё понятно. Данная модель не предназначена для проезда стоя. А существующего прохода домтаточно для комфортной и быстрой посадки/высадки пассажиров. Потолки Спринтера, высотой 1820мм позволяют перемещаться по санону в полный рост, держась за поручни, причиной этому также служит ровный пол, без выступов и наклонов.

Материал отделки пола жесткий и удивительно не скользкий, на таком можно твердо стоять даже зимой, когда вся снежно-грязевая каша с улиц оказывается на полу автобуса. Три передних сиденья в пассажирском салоне имеют ремни безопасности, остальных страхуют впередистоящие кресла. Если говорить о размерах – на сдвоенных сиденьях двум полным людям будет, пожалуй, тесновато, впрочем для городских поездок вполне приемлимо. «Для междугородних пассажирских перевозок мы выпускаем туристическую модель с более комфортабельными пассажирскими креслами, имеющими регулировку спинки и ремни безопасности,» – развеял мои сомнения Сергей – «отделка отечественная, при этом очень качественная, такую используют в креслах некоторых модификаций Ford Focus». Кресла крепятся на направляющих, расположенных на полу и боковой стенке. Таким образом, есть возможность обеспечить оптимальное пространство для ног пассажиров. При этом задние сиденья легко демонтируются, образуя вместительный багажный отсек.

Две форточки в панорамных окнах выглядят явно недостаточными для комфортного простоя в жарких летних пробках, их дополняет люк, который также необходим как аварийный выход, и система принудительной вентиляции салона (ФВУ), представляющая из себя вентилятор в потолке пассажирской части салона. Отдельно хочется отметить систему отопления в Спринтерах от ПКФ Луидор: помимо штатного зависимого отопителя в салоне устанавливают дополнительный автономный отопитель Eberschpesher или Webasto (2 кВт). Неприменный атрибут от Mercedes — термо-шумо-виброизоляция потолка, дверей и стен, а водитель отделен от остального салона небольшой защитной панелью. Сам салон отделан алюминиевыми композитными панелями европейского производства, оклееными тканью. Дверь просторна и легко открывается одной рукой. Через неё могут без затруднений выходить сразу два человека. «При регулярном прохождении ТО ресурс двери практически не ограничен, мы также можем установить систему автоматического привода, разработанного специально для этого автомобиля.» – поясняет Сергей. Задняя дверь распашная, имеет фиксаторы, что очень удобно в узких городских улочках.

Переходим в «водительскую» часть салона. Она просторна. Водительское кресло имеет многоуровневую систему регулировок. Сразу за ним расположен огнетушитель – уже второй, но об этом поговорим позднее. Панель приборов по-спартански проста и понятна, а элементы управления, вкупе с переключателями отопителей, ABS, прочими дополнительными возможностями больше напоминают кабину внедорожника, нежели привычного автобуса.

Подушек безопасности нет, для их установки пришлось бы демонтировать одно сиденье спереди, а это очень нежелательно для городского автобуса. Впрочем, в компании ПКФ Луидор могут перестроить автобус полностью под желание заказчика. «Кожанные сиденья, кондиционер, телевизор, холодильник, хоть джакузи можем поставить» – смеется конструктор по переоборудованию, но при этом серьёзно добавляет — «сохраняя заводскую гарантию на шасси, которая составляет 2 года без ограничения пробега.» Уже выезжая из заводских помещений Сергей рассказал нам, что в последнее время стали пользоваться спросом социальные автобусы, с возможностью перевозки людей в инвалидных колясках. Луидор откликнулся на такую потребность и подобные модификации уже реализуются компанией.

Во всей многофункциональности Спринтера мы сполна смогли убедиться выезжая на тест-драйв вместе с сотрудниками Луидора. Автомобиль действительно подходит не только для городских маршруток, но и как корпоративный перевозчик или мобильный офис, символизирующий надежность и респектабельность использующей его компании.

Первое что чувствуется на трассе – подвеска. Она всё же не от автобуса, а от фургона. До 70 км/ч никаких неудобств пассажир не ощутит, зато при более высоких скоростях можно немного расслабиться в кресле с вибромассажером. Причиной этому также служит и 2.2-литровый турбодизель, мощьностью 110 л.с., производства Германии, который, как и все дизельные двигатели любит выдавать свою порцию вибрации. Разумеется сравнивать надежность этого двигателя с отечественными не приходится вовсе, поговорим о расходе: при поездке по трассе со скоростью около 140 км/ч топливо будет потребляться со скоростью 18л/100км. Но насколько актуальны эти цифры, если любое пассажирское транспортное средство может двираться не быстрее, чем 70км/ч, а уже при такой скорости расход упадет до 11-12л/100км, причем это не заводские 8-9л, а реальные, показанные при испытаниях в России. Коробка передач механическая, пятиступенчатая.

ПКФ Луидор комплектует свои автобусы всем необходимым для прохождения Тенического Осмотра в ГАИ. Здесь и огнетушители (один за водителем, второй – у задней двери), и аптечка в нише водительской двери, и аварийные молотки, и даже наклейки в салоне – всё это уже включено в стоимость автомобиля, которая составляет «в базе» 1 650 000 рублей. Для прохождения регулярного ТО, а проходить его желательно каждые 20 тыс. км., владельцу необходимо будет обратиться в салон официального дилера Mercedes-Benz.

Уже по дороге обратно Сергей рассказал нам о ещё одном, на наш взгляд очень весомом аргументе в пользу Mercedes от ПКФ Луидор. Дело в том, что шасси Sprinter, которые и служат основой для автобусов, произведены и привезены в Россию ещё в 2008 году, когда таможенные пошлины были на порядок ниже. Хранящиеся в идеальных для них условиях на заводских стоянках, переоборудование они проходят уже сейчас и в ПТС будет стоять год выпуска – 2009. Но после несложных расчетов получаем экономию, которую будет иметь покупатель в ПКФ Луидор – около 20% от всей стоимости автобуса (!!!), что для более чем полуторамиллионной цены очень весомая сумма. Менеджер компании объяснил нам, что на складе осталось всего около пятисот таких автомобилей. Все подробности этих расчетов и аргументов мы оставляем за сотрудниками компании, которые всегда будут рады проконсультировать Вас по адресу ул. Ларина, 18 или тел. (831) 2-799-699.

Благодарим компанию ПКФ Луидор за предоставленный для тест-драйва автомобиль Mercedes-Benz Sprinter 411CDI и помощь в подготовке материала.

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на обязательна.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]