Офтальмология. Урология и нефрология. Лекарства. Аллергия. Косметология. Проктология

Гусеничный дизель-электрический кран ДЭК-401 грузоподъемностью 40 тонн предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ. Кран оснащен основной стрелой 15 м, которую можно удлинить вставками длиной 5 м до 35 м с помощью пальцевых безрезьбовых соединений, обеспечивающих быструю сборку. Есть возможность установки неподвижного гуська длиной 5 или 10 м, и башенно-стрелового оборудования с длиной гуська до 20 м.

Применение тиристорных электроприводов всех механизмов крана позволяет обеспечить плавность и точность выполнения крановых операций. Интеллектуальная система управления позволяет получить уникальные функции, например, «стабилизации высоты» — перемещение груза на фиксированной высоте за счет одновременной работы стреловой и грузовой лебедок.

Кабина крана имеет тепло- и шумоизоляцию на основе современных материалов. Большая площадь остекления кабины обеспечивает хорошую обзорность рабочей зоны и грузовых лебедок. Создать оператору максимальное удобство помогает кресло с многочисленными регулировками, гидравлической амортизацией, пневмоопорой для спинки и подголовником.

Регулируемый по ширине гусеничный ход (4400 мм в рабочем положении и 3200 мм в транспортном) позволяет транспортировать кран на трейлере по дорогам общего назначения без нарушения транспортного габарита.

Электроснабжение крана ДЭК-401 осуществляется как от собственного дизель-генератора мощностью 90 кВт, так и от внешней сети трехфазного переменного тока напряжением 380 В.

Самомонтаж и транспортировка крана ДЭК-401

Кран ДЭК-401 функционально независим от другой грузоподъемной техники: кран самостоятельно разгружается с платформы и монтирует стреловое оборудование, т.е. фактически является самомонтируемым.

Для перевода в рабочее положение и обратно кран оборудован гидравлической системой раздвижения балок и аутригерами. Складывающийся по ширине гусеничный ход и портал обеспечивают компактные транспортные габариты. При транспортировке кабина и гусеничные балки не демонтируются, что ускоряет ввод крана в работу.

По дорогам с твердым покрытием кран может транспортироваться с использованием стандартного автоприцепа без разборки. На небольшие расстояния, в том числе в пределах строительной площадки, кран может передвигаться собственным ходом со скоростью 1 км/ч.

содержание .. 40 41 42 ..
Гусеничный кран СКГ-40А (технические характеристики)описание и технические характеристики

Кран СКГ-40А — дизель-электрический грузоподъемностью 40 т, оснащен двумя крюками механизмов основного и вспомогательного подъема. Приводится от силовой установки ДГ-75-3 с генератором мощностью 75 кВт. Питание электродвигателей всех кранов типа СКГ предусматривается от собственных установок и внешней сети общего назначения через гибкий кабель и кольцевой токоприемник. Механизмы передвижения оснащены тормозами с гидротолкателями. Раздельный привод и управление гусеничными тележками обеспечивают разворот крана в обе стороны практически вокруг одной точки, движение вперед и назад. Мощность механизмов передвижения рассчитана на преодоление подъемов пути до 20 градусов. Кран оснащен основной стрелой длинной 15 м, которая с помощью сменных секций может быть увеличина до 35 м, и неуправляемым 5-метровым гуськом.

Гусеничный кран СКГ-40

Монтируют, демонтируют и погружают кран на транспортные средства с использованием собственных механизмов и инвентарного приспособления (две балки и четыре спаренных катка, закрепляемых на поворотной платформе). По железной дороге кран перевозят на одной 20-тонной платформе прикрытия и на двух 60-тонных платформах: на одной размещают поворотную часть, гусеничные тележки, секцию стрелы, на второй — ходовую раму, секции стрелы и гусек.

Технические характеристики крана СКГ- 40А

Грузоподъемность, т:
..при наименьшем вылете крюка40
..при наибольшем вылете крюка8
Дизель, марка64НЧ12/14
Мощность дизеля, л.с.120
Установленная мощность электродвигателей, кВт103,2
Вылет крюка, м:
..наименьший4,5
. наибольший14
Высота подъема крюка, м:
..при наименьшем вылете крюка14
..при наибольшем вылете крюка7,2
Скорости:
..подъема крюка, м/мин0,75 — 21
..спуска крюка, м/мин0,88 — 2,3
..частота вращения, об/мин0,45
..передвижения крана, км/ч0,8
Преодолеваемый краном уклон пути, град.20
Масса крана, т58

Техническая характеристика крана СКГ- 40А при работе со сменным стреловым оборудованием

Удлиненные стрелы от 20 до 35 мОсновная и удлиненные стрелы с гуськом 5 м
Грузоподъемность, т, при вылете
..наименьшем25,0 — 10,05,0
..наибольшем5,4 — 2,05,0 — 2,0
Вылет, м:
..наименьший5,6 — 8,98,8 — 13,0
..наибольшем18,0 — 24,022,0 — 24,0
Высота подъема крюка, м, при вылете
..наименьшем18,8 — 34,622,6 — 38,0
..наибольшем10,3 — 27,012,0 — 32,5

Для перемещения груза на кране используют лебедку. Лебедка включает в себя барабан, механизм привода, промежуточные передачи, тормозное устройство и опорную станину (раму). Грузовая лебедка кран приводится в действие от двух электродвигателей: мощностью 5 кВт и 30 кВт. Первый электродвигатель соединен с одноступеннчатым редуктором муфтой с тормозным диском. Тормоз снабжен гидравлическим толкателем ТКТГ-200*. Второй электродвигатель муфтой с тормозным диском соединен со вторым двухступенчатым редуктором. Первый и второй редукторы соединены между собой с помощью дифференциала, установленного в корпусе второго редуктора. К выходному валу редуктора присоединен барабан. Лебедка является многоскоростной и возможны следующие варианты ее работы: второй двигатель заторможен, работает первый двигатель; первый двигатель заторможен, работает второй двигатель; работают оба двигателя, вращаясь в одну сторону; работают оба двигателя, вращаясь в разные стороны. Отсюда видно, что каждый случай работы лебедки обеспечивает отличную от других скорость подъема или опускания груза (в зависимости от направления вращения двигателей) и, что путем соответствующего подбора передаточных отношений можно получить любую частоту вращения барабана и даже частоту, равную нулю, или изменить направление его движения. На кране СКГ-40А применена стреловая лебедка оригинальной компоновки: барабан расположен под электродвигателем, что вызвало , в свою очередь, создание вертикальной схемы многоразъемного редуктора.

Грузовая лебедка основного подъема крана СКГ-40А

Кинематическая схема дифференциала грузовой лебедки крана СКГ-40А

Тормоз ТКТГ

Электрогидравлический толкатель Т

Стреловая лебедка крана СКГ-40А

Конструкция опорно-поворотного устройства с индивидуальным приводом выполнена в виде двухрядного упорного шарикоподшипника, состоящего из трех колец. На кране бездифференциальный механизм передвижения, который приводится в действие от двух электродвигателей мощностью по 22 кВт. Каждая гусеница имеет индивидуальный привод: оба механизма передвижения смонтированы на ходовой раме между гусеницами. Механизм состоит из двигателя, тормоза, редуктора, карданных валов и эластичной муфты. Карданные валы — телескопические, редукторы — двухступенчатые и одноступенчатые. Ходовое устройство включает в себя балку и две гусеничные тележки. Гусеничная тележка состоит из продольных балок, ведущих колес, подерживающих роликов, натяжных (направляющих) колес, поддерживающих катков и гусеничной цепи. Гусеничная цепь состоит из отдельных звеньев — траков, которые между собой соединены пальцами. Траки звеньев имеют выступы, называемые гребнями. Профиль гребня соответствует профилю ведущего колеса. При вращении ведущего колеса привод механизмп передвижения — гусеничная цепь — начинает обкатываться вокруг него, но зрительно нижняя ветвь цепи остается неподвижной, а ходовая рама вместе с опорно-поворотным кругом и всем краном на опорных катках катится по нижней ветви, как по дорожке; при этом гребни с внутренней стороны траков служат направляющими. В опорных катках сделаны выемки, соответствующие профилю гребня. Ведущее колесо устанавливают на хвостовой части гусеничной тележки, чтобы обеспечить натяжение нижней ветви гусеничной цепи, а это в свою очередь способствует более равномерному распределению давления крана на грунт.

Механизм поворота крана СКГ-40А

Общий вид ходового устройства гусеничного крана СКГ-40А

Рама ходового устройства СКГ-40А

Кинематическая схема механизма передвижения крана СКГ-40А

Схема ограничителя высоты подъема крюка рычажного типа

В гусеничном кране СКГ-40А использован многомоторный дизель-электрический привод переменного тока. Силовая установка ДГ-75-3 крана состоит из дизеля 64НЧ12/14 и генератора ЕС-93-4С мощностью 75 кВт. Все двигатели исполнительных механизмов получают питание от собственного генератора, через внешнюю электросеть напряжением 380 Вчерез кольцевой токоприемник. Грузоваял лебедка основного подъема оборудована крановым двигателем с фазовым ротором, управляемым контроллером и короткозамкнутым двигателем, который включается и выключается с помощью пускателя. Лебедка вспомогательного подъема оборудована двухскоростным короткозамкнутым двигателем, управляемым контроллером с измененными кулачками. В стреловой лебедке установлен короткозамкнутый двигатель с управлением кулачковым контроллером. Механизм поворота оснащен крановым двигателем с фазовым ротором. Электродвигателем управляют с помощью кулачкового контроллера. Каждый механизм передвижения оборудован фазовым электродвигателем, управляемым кулачковым контроллером. Цепи основных двигателей и всего крана имеют токовую защиту в виде максимальных реле. При питании крана от внешней цепи ток по гибкому кабелю КРПТ-3х35+1х10 поступает в вводную коробку и далее к токоприемнику. Для присоединения кабеля при погрузке крана на железнодорожную платформу предусмотрены клеммы, смонтированные у переключателя-разьединителя. Переключатель служит для соединения силовой цепи крана с цепью генератора при работе от дизеля или внешней цепи. В общей цепи, а также в цепях лебедок вспомогательного подъема и стреловой предусмотрены автоматические выключатели, монтируемые на щите управления. Там же установлены вольтметр, амперметр и частотомер. Для безопасной работы применены ограничители рабочих движений и грузоподъемности, конечные выключатели которых включены в цепь управления (на кране СКГ-40А и СКГ-63А

применен ограничитель высоты подъема крюка рычажного типа). Также предусмотрен общий аварийный выключатель, позволяющий машинисту в случае необходимости обесточить весь кран, и выключатель люка для спуска в ходовую раму, который отключает все механизмы крана. Сети сигнализации и освещения включены в силовую цепь через трансформатор 380/12 В мощностью 0,25 кВт. Через трансформатор подается ток четырем лампочкам для освещения кабины и к лампочке на пульте управления; в эту цепь включен звуковой сигнал. Для освещения внешней площадки установлены два прожектора с лампами мощностью 500 Вт, напряжением 220 В. Для ремонтного освещения предназначена переносная лампа 12 В, которая питается от двух аккумуляторных батарей 6-СТЭ-128. Батареи питают внутреннюю сеть освещения при обесточивании крана. Подключаются батареи с помощью пакетного выключателя. Цепь управления присоединена непосредственно к силовой цепи крана через плавкие предохранители. В кабине управления смонтирована защитная панель ПЗКБ-160. Для обогревания кабины управления в зимнее время установлена электропечь мощностью 1 кВт, напряжением 220 В.

* — Тормоз с гидравлическим толкателем ТКТГ-200: первые две буквы обозначают механическую часть тормоза ТК (тормоз колодочный); третья буква Т — род тока, трехфазный, четвертая — Г указывает, что тормоз имеет электрогидравлический толкатель. Число обозначает диаметр тормозного диска (200 мм).

содержание .. 40 41 42 ..

Технические характеристики крана ДЭК-401

Грузоподъемность на основной стреле, т40
Грузоподъемность на жестком гуське (5 / 10 м), т8 / 4
Грузоподъемность на маневренном гуське (15 / 20 м), т11 / 10
Максимальный грузовой момент, тм182
Высота подъема максимальная, м48,4
Вылет минимальный, м4
Вылет максимальный, м36
Длина стрелы основная, м15
Длина стрелы максимальная, м35
Длина жесткого гуська, м5, 10
Длина маневренного гуська, м15, 20
Высота башни, м20 / 30
Скорость подъема-опускания, м/мин0 — 20
Частота вращения, об/мин0 — 1
Масса крана с основной стрелой, т55
Скорость передвижения, км/ч1
Габаритные размеры транспортные (без стрелы), мм13950х3200х3070

Работы, связанные с поднятием многотонного груза в разных отраслях производства, строительства, коммунального и частного хозяйства, требуют привлечения крановой техники. Такое оборудование должно быть надежно и безотказно. Достойным примером может служить гусеничный кран ДЭК-401. Челябинский сорокотонник основательно продуман инженерами до мелочей. Это дает ему возможность успешно конкурировать на отечественном и зарубежном рынках.

Гусеничный кран ДЭК-401

Гусеничный кран ДЭК предназначен для монтажа крупногабаритных сооружений, используется в жилищном строительстве, при конструировании промышленных объектов, возведении мостов и автобанов.

Выпускается ДЭК-401 Челябинским механическим заводом (ЧМЗ) с 2009 года. Едва сойдя с конвейера гусеничный кран награждается премией «100 лучших товаров России». Отличительные особенности, выделяющие его на фоне предыдущих моделей, заключаются в первую очередь в электронном управлении операциями и оснащении новой мембранной стрелой. Разработка устройства этой стрелы была запатентована ЧМЗ, она более надежна – повысилась жесткость стрелы при изгибе и кручении. Основная стрела 15-ти метров в длину при необходимости достраивается пятиметровыми вставками до максимальной длины 35 метров.

Гусеничный кран ДЭК-401 не зависит от другой грузоподъемной техники, он полностью самомонтируемый. Среди преимуществ стоит указать также универсальность крана – он работает как автономно – от собственного двигателя Д-246, так и от сети (380 вольт, 50Гц).

Описание крана ДЭК-401

Гусеничный ДЭК-401 многофункционален и надежен – несмотря на достаточно компактные габариты:

  • исходная (нерабочая) длина, м – 12,352;
  • ширина в рабочем положении, м – 4,4;
  • исходная (нерабочая) высота, м – 3,2;
  • ширина колеи гусениц ДЭК-401 в рабочем положении 4,4 м, длина – 7537мм

Кран предельно устойчив к опрокидываниям. Механизм поворота платформы отличается высокой прочностью и долговечностью.

При весе самого крана в рабочем положении (с основной стрелой) 55т, его номинальная грузоподъемность составляет 40т.

Портал гусеничного крана ДЭК-401 использует две независимые стойки, что провоцирует равномерное распределение нагрузки на все несущие элементы.

Высокий уровень шумо- и теплоизоляции кабины облегчают работу оператора. Все манипуляции выполняются с помощью двух джойстиков. Безопасность работы контролируется микропроцессорным ограничителем грузоподъемности.

Высокий уровень конструкторских разработок и качество исполнения гусеничного крана ДЭК-401 выводят его в лидеры своего сегмента техники.

Технические характеристики ДЭК-401

Грузоподъемность, max, т40
Max грузовой момент, тм182
Грузоподъемность max при передвижении с грузом, т40
Длина стрелы, м
Основная15
Максимальная35
Грузоподъемность, т
На жёстком гуське 5м (10м)8 (4)
На маневровом гуське 15м (20м)11 (10,3)
На стреле0,8
ДвигательDEUTZ WDTD226B-6D
Мощность двигателя, кВт (л.с.)120 (163)
Прибор безопасностиСБУК-401
Скорость подъема груза номинал/увелич., м/мин5 / 10
Скорость передвижения, км/ч1
Частота вращения поворотной части, об/мин1
Габаритные размеры (без стрелы), мм:
Длина / ширина / высота13952 / 3200 / 3079
Масса крана с основной стрелой, т55

Видео

Кран гусеничный ДЭК-321 используется на строительных площадках, в порту, для выполнения складских операций. Основные характеристики: грузоподъемность 32 т, вылет стрелы 14 (33) м.

Кран гусеничный ДЭК-401 – назначение

Существует узконаправленная и многоцелевая спецтехника. Последняя универсальна. Она позволяет выполнять более широкий спектр задач. Гусеничный кран ДЭК-401 относится к многоцелевой универсальной технике. Основное назначение машины – грузоподъемные работы при возведении строений, монтаже металлоконструкций, перемещении тяжелого оборудования технического назначения.

Есть опыт другого использования кранового оборудования ДЭК-401. Техникой устраняют завалы, образованные после стихийных бедствий, выполняют работы вместо манипуляторов.

Машина имеет высокую проходимость за счет гусеничного хода. Она уверенно работает на любом типе дорожного покрытия.

Характеристики технических параметров

  • Подъем груза тяжестью 40.00 тонн;
  • Момент грузовой порядка 182 т*м;
  • Длина стрелового оборудования в метрах: общий размер – 15.00-35.00, размер гуська – 5.00-10.00; размер башни по величине – 20.00-30.00; показатель выноса плеча – 4.00-36.00;
  • Скоростные показатели, когда поднимается, опускается груз – от 0 до 20 м/мин;
  • Транспортная скорость – 0.50 километров в час;
  • Функционирование от своего генератора – да;
  • Функционирование от общей электросети – да;
  • Размеры крана ДШВ в миллиметрах – 13952х3200х3070;
  • Радиус зоны проведения работ в миллиметрах – 4646;
  • Масса оборудования вместе со стрелой – 55.00 тонн;
  • Температура рабочая эксплуатационная от отрицательного значения 40 градусов, до положительного 60.

Габариты крана ДЭК-401

Характеристики грузовых параметров

Способность гусеничного оборудования поднимать многотонные грузы напрямую зависит от размера установленной стрелы и ее вылета. Здесь работает обратно пропорциональная зависимость. Возможность поднятия груза крановой установкой:

  • При длине стрелы 15 м с разным вылетом – 5.1-8.0 т;
  • При длине 20 м с разным вылетом – 3.85-8.0 т;
  • При длине 25 м с разным вылетом – 2.6-8.0 т;
  • При длине 30 м с разным вылетом – 1.5-7.2 т;
  • При длине 35 м с разным вылетом – 0.6-6.5 т.

Грузовые характеристики

Кран ДЭК 401 характеризуется следующими грузовыми параметрами при разных вылетах стрелы:

  • 15 м – до 8 т;
  • 20 м – 3,9-8 т;
  • 25 м – 2,5-8 т;
  • 30 м – до 7,2 т;
  • 35 м – 0,6-6,5 т.


Технические характеристики крана ДЭК-401

Особенности крановой установки

Грузоподъемная машина обладает всеми возможностями прогрессивной современной техники:

  • ДЭК-401 оснащен стрелою 15 метров с возможностью ее удлинения до 35 метров при помощи пятиметровых сегментов и быстросъемных соединений;
  • Конструктивно предусмотрено применение гуська длиной 5-10 метров. Можно также добавить крюк, тем повысив грузоподъемность от 4 до 8 тонн;
  • Для работ около многоэтажных зданий предусмотрена модернизация крана в башенно-стреловой вариант с применением маневренного гуська (15-20 метров);
  • Стреловое оборудование выполнено по мембранной технологии следствием чего является облегчение конструкции и приобретение ею повышенной прочности;
  • Гусеничный узел позволяет работать спецтехнике практически в любых дорожных условиях, при этом перемещаться можно с нагруженной стрелой;
  • Дизель-электрический кран имеет мощность генератора в 90 кВт. Благодаря этой установке машина полностью автономна для удаленных работ;
  • Технику можно питать от трехфазной линии стандартной частоты. Это позволяет работать в местах с повышенными требованиями экологической безопасности;
  • Грузовысотные характеристики гусеничного крана ставят его в одну линейку с техникой мирового класса такого уровня;
  • Кабина крановщика оборудована кондиционером и отопителем, комфортабельна, имеет повышенную коррозионную защиту и шумоизоляцию;
  • ДЭК-401 может быть оснащен грейфером, электромагнитом, установками буровой и копровой, системой видеонаблюдения и дистанционного управления;
  • Гусеничный кран снабжен самыми современными системами безопасности – датчики отслеживают любые положения рабочих органов машины.

Доставка техники на объект возможна как при помощи грузоперевозки, так и собственным ходом при скорости движения 1 км/ч.

Видео: Дизель-электрический кран ДЭК-401

ДЭК-401 – кран, максимально адаптированный под требования потребителей, отвечающий современным требованиям. Инновацией в этой области является сочетание гидравлических и дизель-электрических запатентованных решений кранов ДЭК. Благодаря таким решениям достигается высокая точность и плавность строительно-монтажных операций, высокая безопасность и производительность работ, возможность монтажа без применения дополнительной грузоподъемной техники. Уникальные инженерные решения, направленные на максимальное снижение затрат при эксплуатации, приводят к упрощению конструкции, увеличению надежности и грузовых характеристик крана данного класса.

Преимущества модульной конструкции

  • Основная стрела 15 м увеличивается вставками 5 м до 35 м с помощью безрезьбовых пальцевых соединений;
  • Жесткий гусек 5 м и 10 м оптимизирует скорость подъема грузов массой до 8 т и 4 т соответственно;
  • Для работы вблизи высотных сооружений кран комплектуется маневровым гуськом 15 м или 20 м.

Преимущества работы с

ООО «Кран-Мастер» более 10 лет реализует тяжелую строительную, сельскохозяйственную, специальную технику, комплектующие и запчасти к ней. У нас можно купить гусеничный кран ДЭК-401. Кроме этого мы занимаемся гарантийным и постгарантийным обслуживанием техники, производим ремонты любой сложности, как в собственных мастерских, так и на объекте клиента, в полевых условиях, подбираем технику и комплектующие по техзаданию заказчика и без такового.

«Кран-Мастер» — предприятие федерального масштаба, мы сотрудничаем с крупнейшими строительными и ремонтными организациями РФ, имеем давние и прочные связи с большинством заводов-изготовителей России, СНГ, ближнего зарубежья. Благодаря этим связям, грамотно выстроенной логистической системе, а также внедрению инновационных технологий, машины, продаваемые нашей компанией (как новые, так и имеющие пробег) реализуются по ценам, которые ниже, чем у большинства конкурентов.

ООО «Кранмастер» является дилером тридцати заводов-изготовителей спецтехники, поэтому, если Вы решили купить Гусеничный кран ДЭК-401

по низкой цене, обращайтесь в нашу компанию.

Осуществляем доставку спецтехники в регионы.

Выполняем приоритетные отгрузки в следующие города: Анадырь, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Благовещенск, Брянск, Владивосток, Владимир, Волгоград, Вологда, Воркута, Воронеж, Горно-Алтайск, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Лабытнанги, Липецк, Магадан, Москва, Мурманск, Нарьян-Мар, Нижний-Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Сургут, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Чита, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль.

Гусеничный кран ДЭК-401 относится к монтажным кранам, которые полностью отвечают всем современным стандартам, применимым к этой технике. Это инновационная спецтехника, способная решать задачи любой сложности. Арендовать кран можно воспользовавшись .

Гусеничный самоходный кран ДЭК-401 (40 тонн)

Получить коммерческое предложение

Описание

Гусеничный кран ДЭК-401 — инновация в мире грузоподъемного оборудования, успевшая зарекомендовать себя с лучшей стороны в очень короткие сроки. Причины кроются в его простой сборке, экономичности, многофункциональности. Подробнее изучить характеристики ДЭК-401 вам предлагает . У нас вы можете приобрести гусеничную технику на оптимальных условиях.

Особенности конструкции и эксплуатации

Кран, поднимающий грузы до 40 т, рассчитан не только на это— его дизельная энергетическая станция применяется как источник питания в хозяйстве и других отраслях. Но это лишь одна из его особенностей.

Производители ДЭК 401 оборудуют свои гусеничные краны стрелами мембранного типа. Технология разработана ими же и запатентована. Такое решение сделало стрелу прочнее при работе на максимальных режимах, а также увеличило ее жесткость при нагрузках кручения и изгиба.

В конструкции крана дэк 401 использованы импортные элементы. Пример — опорно-поворотное устройство словацкой фирмы PSL. Оно снижает сопротивление машины при вращении платформы, минимизируя риск опрокидывания. Грузы могут передвигаться параллельно опоре при изменении длины стрелы. Осуществляется это посредством регулируемого дроссельного электропривода фирмы Siemens.

Гусеничный кран дэк 401 наряду с другими моделями «Челябинца» имеет комфортабельную операторскую кабину. Широкая площадь остекления, шумо- и теплоизоляция, микропроцессорный контроллер параметров работы, эргономика панели управления — лишь часть ее особенностей.

Дизель-электрическая установка ДЭК-401 расположена вдали от операторской кабины. Следствие этого — минимум вибраций кабины и снижение утомляемости водителя.

Длина базовой стрелы составляет 15 м, при оснащении 5-метровыми вставками может быть удлинена до 35 м. Также стрела позволяет установить неподвижный либо маневровый гусек (длиной до 20 м).

Если кран дэк 401 будет работать зимой или в условиях Крайнего Севера, его оснащают предпусковым подогревателем.

ДЭК-401: технические характеристики

Основные параметры грузоподъемной техники приведены далее:

  • максимальная грузоподъемность на неподвижном гуське — 6,5 т; на маневровом — 11 т;
  • максимальная высота подъема груза — 49 м;
  • скорость подъема/опускания груза — до 10 м/мин;
  • скорость движения — 1 км/ч;
  • радиус поворота — 4,65 м;
  • скорость вращения платформы — до 1 об/мин;
  • габариты — 12,35х4,4х3,2 (транспортные) и 12,35х4,4х6,7 (рабочие) м;
  • вес — 55 тонн.

Выше вкратце рассмотрены особенности и характеристики крана дэк 401. Подробнее о них вы можете узнать, обратившись в .

Сотрудничество с официальным дилером ДЭК

Не каждая компания на рынке располагает производственными мощностями для изготовления и обслуживания спецтехники. У ГК «Атлант» они есть. Поэтому, желая купить кран дэк 401 и обращаясь к нам, вы сможете сэкономить до 15% от среднерыночной стоимости машины.

Также у вас появится возможность:

  • круглосуточно получить актуальную информацию о продукции, обслуживании, ремонте;
  • покупать оригинальные запчасти и расходные материалы;
  • приобрести кран в лизинг;
  • не озадачиваться наладкой крана — наши специалисты сделают это за вас.

Нужен маневренный кран, который легко собирается и почти не требует обслуживания? ДЭК-401 — идеальный вариант для вас. Свяжитесь со специалистом «Атланта», чтобы сделать заказ, или действуйте сами — получите «Коммерческое предложение», изучите его и примите верное решение.

Особенности гусеничного крана ДЭК-401

Среди особенностей этой модели спецтехники выделяют следующие:

    кран имеет стрелу длиной 15 м, однако благодаря вставкам по 5 м, она может достигать до 35 м. Все вставочные элементы крепятся легко, быстро и надежно;

    возможна установка маневренного гуська, длина которого составляет 5 м или 10 м. Таким образом, обеспечивается грузоподъемность 8 тонн, 10 тонн;

    конструкция стрелы инновационная, мембранного типа, благодаря этому она обладает повышенной прочностью;

    кран может перемещаться даже на сложных участках с грузом, что возможно из-за гусеничного хода.

Кабина в кране с повышенным комфортом. С помощью подобной техники строительно-монтажные работы производятся точно и плавно, добиться желаемого результата можно в кратчайшие сроки. Кран работает в любых климатических условиях. Среди преимуществ сотрудничества с компанией нельзя не отметить доступную цену аренды, индивидуальный подход к каждому заказу.

ДЭК 401 – отечественный гусеничный кран. Он обладает отличными техническими характеристиками, которые обеспечивают простоту и надежность в процессе эксплуатации. Данная спецтехника может успешно конкурировать со многими иностранными моделями, имеющими гораздо большую стоимость.

Гусеничный кран ДЭК-401

Кран ДЭК-401 «Челябинец» способен оперировать грузами массой 40 т. Это современная разработка, которая успела себя хорошо зарекомендовать в строительной отрасли. Преимуществом является возможность использования дизельной станции в качестве альтернативного источника энергии в хозяйстве и промышленности. Простота монтажа отдельных агрегатов и узлов обусловлена возможностью отказа от использования дополнительной подъемной техники при формировании кранового механизма.
Гусеничный кран ДЭК-401

Назначение

Универсальность обеспечивается за счет возможности использования машины в различных отраслях деятельности. Высокие технические характеристики ДЭК-401 позволяют эффективно и быстро справляться с поставленными задачами разной сложности. Также для этого предусматривается повышение точности рабочих операций, большое количество стандартных функций и наличие дополнительных опций, возможность самостоятельного движения по рабочей площадке.

Используется техника при:

  • возведении строительных объектов различного назначения;
  • монтажных работах с металлическими конструкциями;
  • транспортировке тяжелого оборудования цехов и промышленных предприятий;
  • разборе завалов после стихийных бедствий и техногенных аварий;
  • выполнении функций манипулятора.

Особенности и преимущества

Гусеничный кран ДЭК-401 представляет собой монтажную машину, разработанную с использованием современных технологий и инновационных систем. Он адаптирован на работу в сложных условиях, поэтому может использоваться во всех регионах России, соответствуя мировым стандартам качества. В нем нашли воплощение преимущества, характерные для гидравлических и дизель-электрических кранов. Выпускается техника с 2007 года на ЧМЗ, она постоянно совершенствуется и оборудуется улучшенными системами.

  1. Сохранение эксплуатационных характеристик при температуре от -40 до +40 градусов.
  2. Самостоятельный монтаж составляющих частей конструкции без использования вспомогательной техники. Это позволяет самостоятельно разгружаться с платформы и устанавливать рабочие механизмы.
  3. Простота транспортировки обусловлена использованием сдвижной гусеничной базы, которая складывается в портал. Кабина имеет несъемную конструкцию. Перемещается «Челябинец» на трейлере по дорогам общего пользования, а в пределах строительной площадки – самостоятельно.
  4. Монтаж осуществляется с максимальной точностью, скоростью и плавность движений стрелового оборудования.

Технические характеристики и габариты

Хорошие технические характеристики крана ДЭК-401 положительно сказываются на быстром и безопасном производстве работ. Для этого предусматривается установка стрелы длиной 15 м, которая может выдвигаться на 35 м за счет нескольких пятиметровых секций. Для этого предусматривается применение быстромонтируемых соединений. Вспомогательным элементом является гусек длиной 5 м или 10 м, оборудованный крюками на 8 т и 4 т соответственно. При работе в условиях плотной городской застройки и около высотных зданий используется маневровый гусек длиной 15 м или 20 м, способный поднимать грузы 11 т и 10 т соответственно.

Данная техника характеризуется максимальными грузоподъемными качествами в своем классе, что обеспечивает популярность даже на фоне иностранных машин. Кран способен работать от стандартного мотора и подключаться к электросети на строительной площадке.

Описание и назначение крана

ДЭК 401 – многоцелевой кран на гусеничном ходу. Он применяется для монтажа различных конструкций в процессе возведения зданий и сооружений. Данная модель широко используется для перемещения громоздкого оборудования.

Подобная техника стала отличной заменой маломощным манипуляторам. При этом довольно часто ее применяют для растаскивания завалов после стихийных бедствий и масштабных разрушений.

Преимуществом такого гусеничного крана является то, что он может выполнять различные разгрузочные работы с максимальной эффективностью в любых условиях внешней среды. Это обеспечивается особенностями строения шасси и его высокой прочностью. Оно адаптировано к работе в любых климатических условиях.

Устройство ДЭК 401

Кран ДЭК 401 оснащается стрелой длиной 15 м. При необходимости она может быть увеличена путем дополнительной установки пятиметровых секций. Они монтируются довольно быстро и легко при помощи быстросъемных креплений. Поэтому максимальная длина стрелы может составлять 35 м.

Кран на гусеничном ходу дополнительно оснащается жестким гуськом. Его длина составляет от 5 до 10 м. При необходимости дополнительно закрепляют крюк, что позволяет повысить грузоподъемность машины на несколько тонн (максимум до восьми). Данная спецтехника эффективно работает вблизи высотных зданий. Это обеспечивается возможностью дополнительной установки маневренного гуська длиной 10000 или 20000 мм, который имеет грузоподъемность 11 и 20 т каждый.

Особенностью ДЭК 401 считается использование в процессе конструирования стрелы мембранной технологии. Это не только увеличивает ее прочность, но и позволяет уменьшить вес, что актуально для такой габаритной установки. Такая особенность положительно сказалась на маневренности и скорости передвижения машины.

Описание кабины оператора

В конструкции крана на гусеничном ходу присутствует многофункциональная кабина, которая отличается повышенным уровнем комфорта. Она защищена от любого негативного внешнего воздействия, в том числе от коррозии. Основа кабины сформирована из высокопрочного металла. С внешней стороны стенки обшиты специальным материалом, который обеспечивает повышенную звуко- и теплоизоляцию.

Повышенный комфорт экипажа в ДЭК 401 достигается наличием системы кондиционирования и отопления. Это позволяет задать оптимальный температурный режим в салоне независимо от времени года.

Данную модель выгодно отличается от конкурентов удобным расположением всех кнопок и переключателей. Сидение водителя — регулируемое (с использованием специальных джойстиков).

Оснащение

Кран на гусеничном шасси ДЭК 401 оснащается многообразным рабочим оборудованием:

  • двухчелюстным грейфером;
  • электромагнитом;
  • парктроником для работы в стесненных условиях;
  • дизельным молотом;
  • камерой для осуществления видеонаблюдения;
  • дистанционным управлением;
  • радиостанцией.

Спецтехника также оснащена системой безопасности. Она состоит из специальных приборов и датчиков, которые постоянно отслеживают состояние рабочих механизмов.

Особенности конструкции и назначение гусеничного крана ДЭК 401

ДЭК 401 – отечественный гусеничный кран. Он обладает отличными техническими характеристиками, которые обеспечивают простоту и надежность в процессе эксплуатации. Данная спецтехника может успешно конкурировать со многими иностранными моделями, имеющими гораздо большую стоимость.

Описание и назначение крана

ДЭК 401 – многоцелевой кран на гусеничном ходу. Он применяется для монтажа различных конструкций в процессе возведения зданий и сооружений. Данная модель широко используется для перемещения громоздкого оборудования.

Подобная техника стала отличной заменой маломощным манипуляторам. При этом довольно часто ее применяют для растаскивания завалов после стихийных бедствий и масштабных разрушений.

Преимуществом такого гусеничного крана является то, что он может выполнять различные разгрузочные работы с максимальной эффективностью в любых условиях внешней среды. Это обеспечивается особенностями строения шасси и его высокой прочностью. Оно адаптировано к работе в любых климатических условиях.

Устройство ДЭК 401

Кран ДЭК 401 оснащается стрелой длиной 15 м. При необходимости она может быть увеличена путем дополнительной установки пятиметровых секций. Они монтируются довольно быстро и легко при помощи быстросъемных креплений. Поэтому максимальная длина стрелы может составлять 35 м.

Кран на гусеничном ходу дополнительно оснащается жестким гуськом. Его длина составляет от 5 до 10 м. При необходимости дополнительно закрепляют крюк, что позволяет повысить грузоподъемность машины на несколько тонн (максимум до восьми). Данная спецтехника эффективно работает вблизи высотных зданий. Это обеспечивается возможностью дополнительной установки маневренного гуська длиной 10000 или 20000 мм, который имеет грузоподъемность 11 и 20 т каждый.

Особенностью ДЭК 401 считается использование в процессе конструирования стрелы мембранной технологии. Это не только увеличивает ее прочность, но и позволяет уменьшить вес, что актуально для такой габаритной установки. Такая особенность положительно сказалась на маневренности и скорости передвижения машины.

Описание кабины оператора

В конструкции крана на гусеничном ходу присутствует многофункциональная кабина, которая отличается повышенным уровнем комфорта. Она защищена от любого негативного внешнего воздействия, в том числе от коррозии. Основа кабины сформирована из высокопрочного металла. С внешней стороны стенки обшиты специальным материалом, который обеспечивает повышенную звуко- и теплоизоляцию.

Повышенный комфорт экипажа в ДЭК 401 достигается наличием системы кондиционирования и отопления. Это позволяет задать оптимальный температурный режим в салоне независимо от времени года.

Данную модель выгодно отличается от конкурентов удобным расположением всех кнопок и переключателей. Сидение водителя — регулируемое (с использованием специальных джойстиков).

Кран на гусеничном шасси ДЭК 401 оснащается многообразным рабочим оборудованием:

  • двухчелюстным грейфером;
  • электромагнитом;
  • парктроником для работы в стесненных условиях;
  • дизельным молотом;
  • камерой для осуществления видеонаблюдения;
  • дистанционным управлением;
  • радиостанцией.

Спецтехника также оснащена системой безопасности. Она состоит из специальных приборов и датчиков, которые постоянно отслеживают состояние рабочих механизмов.

Технические характеристики

Основные технические параметры данного многоцелевого автокрана указаны в следующей таблице:

Грузоподъемность40000 кг
Грузовой момент182 тм
Длина стрелы15000-35000 мм
Размер гуська5000-10000 мм
Высота башни20000-30000 мм
Вылет стрелы4000-36000 мм
Максимальная скорость передвижения крюка20 м/мин
Транспортировочная скорость0,5 км/ч
Наличие собственного двигателяЕсть
Возможность работы от посторонней электрической сетиЕсть
Габариты13952х3200х3070 мм
Радиус рабочей зоны4646 мм
Масса гусеничного крана55 т
Допустимый температурный диапазон для эксплуатации-40…+60°С

Грузовые характеристики

Кран ДЭК 401 характеризуется следующими грузовыми параметрами при разных вылетах стрелы:

  • 15 м – до 8 т;
  • 20 м – 3,9-8 т;
  • 25 м – 2,5-8 т;
  • 30 м – до 7,2 т;
  • 35 м – 0,6-6,5 т.

Особенности эксплуатации гусеничного крана ДЭК 401

Подобная техника на гусеничном шасси отличается повышенной проходимостью в любых условиях. Она может эффективно эксплуатироваться на территории с низкой температурой воздуха и при отсутствии нормальных дорог. В таких условиях груженый кран способен нормально перемещаться и функционировать.

ДЭК 401 может работать с использованием 90-килловатного дизельного генератора. При необходимости гусеничный кран способен функционировать от внешней электрической сети. Она должна иметь напряжение 380 В, частоту 50 Гц. Функционирование от внешней сети экономически выгоднее, поскольку удается существенно снизить расходы на покупку топлива.

Дизельный генератор, который входит в комплектацию крана ДЭК, представляет собой автономную установку. При необходимости с ней можно работать на отдаленных расстояниях. Существует возможность подключения различного вспомогательного оборудования для улучшения эксплуатационных характеристик машины.

Видео по теме: Инновационный гусеничный кран ДЭК-401

Технические характеристики

Основные технические параметры данного многоцелевого автокрана указаны в следующей таблице:

Грузоподъемность40000 кг
Грузовой момент182 тм
Длина стрелы15000-35000 мм
Размер гуська5000-10000 мм
Высота башни20000-30000 мм
Вылет стрелы4000-36000 мм
Максимальная скорость передвижения крюка20 м/мин
Транспортировочная скорость0,5 км/ч
Наличие собственного двигателяЕсть
Возможность работы от посторонней электрической сетиЕсть
Габариты13952х3200х3070 мм
Радиус рабочей зоны4646 мм
Масса гусеничного крана55 т
Допустимый температурный диапазон для эксплуатации-40…+60°С

Особенности эксплуатации гусеничного крана ДЭК 401

Подобная техника на гусеничном шасси отличается повышенной проходимостью в любых условиях. Она может эффективно эксплуатироваться на территории с низкой температурой воздуха и при отсутствии нормальных дорог. В таких условиях груженый кран способен нормально перемещаться и функционировать.

ДЭК 401 может работать с использованием 90-килловатного дизельного генератора. При необходимости гусеничный кран способен функционировать от внешней электрической сети. Она должна иметь напряжение 380 В, частоту 50 Гц. Функционирование от внешней сети экономически выгоднее, поскольку удается существенно снизить расходы на покупку топлива.

Дизельный генератор, который входит в комплектацию крана ДЭК, представляет собой автономную установку. При необходимости с ней можно работать на отдаленных расстояниях. Существует возможность подключения различного вспомогательного оборудования для улучшения эксплуатационных характеристик машины.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]