КУЗОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ
Главный элемент грузовиков (шасси) — рама. Она стала легче, не утратив прочности: ее усилили в нагруженных местах, добавили легких ажурных поперечин.
Несущие кузова фургонов ослабляют большие дверные проемы: езда на груженых машинах по разбитым дорогам оборачивается тем, что кузовá натурально трещат по швам (это касается фургонов всех стал крепче: жесткость кузова на кручение увеличилась аж на 30%. Применили новые дверные петли и замки, поскольку закрытые двери тоже играют роль силовых элементов.
Особое внимание уделили местам крепления передних дверей. Прежде распахнутая порывом ветра дверь могла вывернуть площадки крепления. Теперь двери словно к бетонной стене пришиты.
«Дукато» рубль бережет
МОТОРНЫЙ МЕТОД
Новый «Дукато» оснащают модернизированными турбодизелями «Мультиджет II». Двухлитровый шестнадцатиклапанник развивает 115 л.с. и 280 Н·м. Расход топлива в смешанном цикле — 6,3 л/100 км.
Следующий, 2,3‑литровый мотор, оснащенный турбиной с изменяемой производительностью, с двумя степенями форсировки — 130 л.с. (320 Н·м) или 150 л.с. (350 Н·м). Заявленный расход топлива у обеих версий — 6,4 л/100 км. А самый крупный мотор, 3‑литровый, выдает 180 л.с. и 400 Н·м. Его рекомендуют для машин с самой большой полной массой — «Макси» и «Макси XL».
Новые турбодизели экономичнее прежних на 15% при лучших внешних скоростных характеристиках. Они стали тише и мягче в работе. Достигли этого, совершенствуя рабочий процесс в камере сгорания. Если на прежнем моторе форсунка могла пять раз прыснуть соляркой во время хода сжатия, то сейчас — уже восемь! С такой подачей гораздо проще приготовить топливный заряд нужного качества, сгладить пиковые нагрузки, понизить вибрации и повысить КПД.
Особняком стоит 3‑литровый двухтопливный мотор, рассчитанный на работу со сжатым газом (CNG).
Со всеми моторами хорошо сработались относительно новые шестиступенчатые коробки передач, доставшиеся по наследству от прежней модели «Дукато Х250». По конструкции они одинаковы и различаются лишь передаточными числами.
«Дукато» с моторами объемом 2,3 и 3,0 л можно заказать с такой же коробкой, но в версии «Комфорт-Матик», с автоматизированным приводом.
Фургон ПРОМТОВАРНЫЙ общего назначения
Предназначен для перевозки крупногабаритных товаров, мебели, техники, не имеющих особых требований к температурным условиям и не требующих наличия у фургона гигиенического сертификата. Основными задачами такого фургона являются защита от атмосферных осадков и от воздействия прямых солнечных лучей.
Кузов-фургон грузовой
(
далее по тексту КФГ
) имеет прямоугольную форму с задней двухстворчатой распашной дверью. Крыша фургона имеет покатую форму, собирается точечной сваркой из стального листа и поперечных дуг, места соединения герметизируют силиконовым герметиком. Створки задней двери открываются на 270o и фиксируются в открытом положении. На створках дверей по периметру установлен эластичный износостойкий уплотнитель, служащий для предотвращения попадания внутрь автофургона пыли и грязи. Для предотвращения возможных повреждений грузом элементов обшивки, внутри фургона устанавливаются несколько рядов обрешетки из ламинированной фанеры.
Варианты ПРОМТОВАРНЫХ КФГ: | Плакированные » HIT ПРОДАЖ » | Оцинкованные (крашеные) | Фанерные | Пластиковые |
Материал облицовки: | Плакируемый металл | Оцинкованная сталь крашеная | Ламинированная фанера | Армированный пластик |
Цвет КФГ: | Белый | Любой (на заказ по таблице-RAL) | Коричневый, серый | Белый |
Конструкция КФГ: | Бескаркасная | Каркасная |
Таблица соответствия модификации ТС и стандартных размеров надстройки на шасси:
МОДИФИКАЦИЯ FIAT DUCATO Single Cab (одинарная кабина) | L3 Длинная колесная база 4035 мм | L3 XL Длинная колесная база 4035 мм (с увелич. задним свесом) |
Габариты КФГ (мм.) | 3800х2200х2015 | 4200х2200х2015 |
- Возможно изготовление и установка бортовых платформ с измененными (увеличенными/уменьшенными) габаритными размерами в пределах допустимых по ОТТС. Подробная информация у наших специалистов.
В стандартной комплектации фургоны оснащены:
- Наружное обрамление выполнено из оцинкованной стали с эмалевым покрытием. Обрамление крыши и передней стенки имеет закругленный профиль, что улучшает аэродинамические свойства автофургона. Фургоны оснащены габаритными фонарями (2-а передних белых и 2-а задних красных)
- Резиновый отбойник (2шт.)
- Ручка-поручень
- Лестница выдвижная
- Пластиковые подкрылки с брызговиками
- Покрытие пола — ламинированная фанера сетчатая износостойкая
Опционально фургоны могут быть дооборудованы:
- Дополнительные двери/окна
- Изменение стандартных размеров КФГ
- Импортная нержавеющая фурнитура
- Кольца для крепления груза
- Такелажная рейка для крепления груза
- Алюминиевое обрамление КФГ снаружи (уголок полукруглый)
- Обшивка фургона внутри фанерой 6мм.
- Настил пола из алюминиевого/стального квинтета
- Нанесение вашей рекламы на фургон
Технические характеристики шасси
Модификация автомобиля FIAT DUCATO Single Cab | Шасси с одинарной кабиной | |
Код | 251BC20 | 251CC20 |
Колесная база | Длинная колесная база 4035 мм | Длинная колесная база 4035 XL (с увелич. задним свесом) |
Крыша | Низкая крыша | Низкая крыша |
Полная масса (кг) | 3500 | 3500 |
Грузоподъемность (кг) | 1805 | 1790 |
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг) | 1695 | 1710 |
Максимально допустимая нагрузка на передний мост (кг) | 2100 | |
Максимально допустимая нагрузка на задний мост (кг) | 2400 | |
Двигатель | 120 MultiJet | |
Количествло и расположение цилиндров | 4, рядное | |
Рабочий объем (см3) | 2287 | |
Степень сжатия | 19:01 | |
Максимальная мощность по EC: кВт (л.с.) при об/мин | 88 (120) 3600 | |
Максимальный крутящий момент по EC: Нм (кгм) при об/мин | 320 (32.6) 2000 | |
Экологический класс | Euro 4 | |
Система газораспределения | DOHC (зубчатый ремень) | |
Система подачи топлива | Сommon Rail с электронным управлением непосредственного впрыска турбонагнетателем и промежуточным охладителем | |
Система зажигания | Посредством сжатия | |
Трансмиссия | ||
Привод | Передний | |
Сцепление | Однодисковое с гидроприводом выключения | |
Коробка передач: число ступеней | 6 + задняя | |
Передаточные отношения 1-я ступень | 3.727 : 1 | |
2-я | 1.952 : 1 | |
3-я | 1.290 : 1 | |
4-я | 0.875 : 1 | |
5-я | 0.673 : 1 | |
6-я | 0.585 : 1 | |
Задняя | 3,154 : 1 | |
Главная передача | 5.231 : 1 (68/13) | |
Рулевое управление | ||
Тип | Реечное с усилителем | |
Тормозная система | ||
Тип | Двухконтурная; передние и задние дисковые тормозные механизмы. ABS с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD) | |
Передние тормоза: мм | Дисковые вентилируемые: 300 | |
Задние тормоза: мм | Дисковые: 280 | |
Подвеска | ||
Передняя | Независимая, типа MacPherson с поперечными рычагами, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя | Зависимая с продольными параболическими листовыми рессорами, телескопические амортизаторы и эластичные ограничители хода. | |
Колеса | ||
Шины | 215/75 R16 | |
Общие данные | ||
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами) (кг) | 2500 | |
Емкость топливного бака (л) | 90 | |
Максимальная скорость (км/ч) | 145 | |
Размеры, мм | ||
Колесная база | 4035 | 4035 |
Длина | 5943 | 6308 |
Ширина | 2050 | 2050 |
Передняя колея | 1810 | 1810 |
Задняя колея | 1790 | 1790 |
Высота (без нагрузки) | 2254 | 2254 |
Передний свес | 948 | 948 |
Задний свес | 960 | 1325 |
Высота рамы | 650 | 650 |
Допустимый задний свес кузова относительно оси заднего моста | 2400 | 2400 |
Расстояние от задней стенки кабины до оси заднего моста | 2645 | 2645 |
Максимальная ширина надстройки** | 2350 | 2350 |
Максимальная длина с надстройкой | 7383 | 7383 |
НА УРОВНЕ КОЛЕСА
В ходовой части самые большие изменения коснулись тормозов: появились тормозные диски большего диаметра и с иными вентиляционными каналами, более мощные суппорты и, соответственно, колодки большей площади.
Расширился список электронных систем активной безопасности, причем многие из них прописались уже в базовой комплектации. Это системы стабилизации, распределения тормозного усилия и помощи при троганье в гору, а также система, предотвращающая опрокидывание. Часть электронных помощников перекочевала из модели Х250, но почти все они с новыми настройками.
«Дукато» рубль бережет
Спецификации Fiat Ducato Шасси
- Брошюра
- Прайс-лист
- Обзор
- Экстерьер
- Интерьер
- Двигатель
- Грузоподъемность
- Модификации и цены
- Брошюра
- Прайс
- Спецификации
- Цвета и обивки
Модификация автомобиля | Шасси с одинарной кабиной | Шасси с двойной кабиной | |
Цена, руб. | 909 000 | 939 000 | 989 000 |
Колесная база | Длинная колесная база 4035 мм | Длинная колесная база 4035 XL (с увелич. задним свесом) | Длинная колесная база 4035 мм |
Крыша | Низкая крыша | Низкая крыша | Низкая крыша |
Полная масса (кг) | 3500 | 3500 | 3500 |
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг) | 1695 / 1950* | 1710 / 1985* | 1880 / 2065* |
Максимально допустимая нагрузка на передний мост (кг) | 2100 | 2100 | 2100 |
Максимально допустимая нагрузка на задний мост (кг) | 2400 | 2400 | 2400 |
Двигатель | 2.3 MultiJet 120 | ||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | ||
Рабочий объем (см3) | 2287 | ||
Степень сжатия | 19:01 | ||
Максимальная мощность по EC: кВт (л.с.) при об/мин | 88 (120) 3600 | ||
Максимальный крутящий момент по EC: Нм (кгм) при об/мин | 320 (32.6) 2000 | ||
Экологический класс | Euro 4 | ||
Система газораспределения | DOHC (зубчатый ремень) | ||
Система подачи топлива | Сommon Rail с электронным управлением непосредственного впрыска, турбонагнетателем и промежуточным охладителем | ||
Система зажигания | Посредством сжатия |
Трансмиссия | |
Привод | Передний |
Сцепление | Однодисковое с гидроприводом выключения |
Коробка передач: число ступеней | 6 + задняя |
Передаточные отношения 1-я ступень | 3.727 : 1 |
2-я | 1.952 : 1 |
3-я | 1.290 : 1 |
4-я | 0.875 : 1 |
5-я | 0.673 : 1 |
6-я | 0.585 : 1 |
Задняя | 3.154 : 1 |
Главная передача | 5.231 : 1 (68/13) |
Рулевое управление | |
Тип | Реечное с усилителем |
Тормозная система | |
Тип | Двухконтурная; передние и задние дисковые тормозные механизмы. ABS с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD) |
Передние тормоза: мм | Дисковые вентилируемые: 300 |
Задние тормоза: мм | Дисковые: 280 |
Подвеска | |
Передняя | Независимая, типа McPherson с поперечными рычагами, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Зависимая с продольными параболическими листовыми рессорами, телескопические амортизаторы и эластичные ограничители хода. |
Колеса | |
Шины | 225/75 R 16 C |
Общие данные | |||
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами) (кг) | 2500 | ||
Емкость топливного бака (л) | 90 | ||
Максимальная скорость (км/ч) | — | — | — |
Размеры, мм | |||
Колесная база | 4035 | 4035 | 4035 |
Длина | 5943 / 6328* | 6308 / 6693* | 5943 / 6228* |
Ширина | 2050 / 2100* | 2050 / 2100* | 2050 / 2100* |
Передняя колея | 1810 | 1810 | 1810 |
Задняя колея | 1790 | 1790 | 1790 |
Высота (без нагрузки) | 2254 / 2424* | 2254 / 2424* | 2254 / 2424* |
Передний свес | 948 | 948 | 948 |
Задний свес | 960 / 1345* | 1325 / 1710* | 960 / 1245* |
Высота рамы | 650 / -* | 650 / -* | 719 / -* |
Допустимый задний свес кузова относительно оси заднего моста | 2400 / -* | 2400 / -* | 2400 / -* |
Расстояние от задней стенки кабины до оси заднего моста | 2645 / -* | 2645 / -* | 2645 / -* |
Максимальная ширина надстройки** | 2350 / -* | 2350 / -* | 2350 / -* |
Максимальная длина с надстройкой | 7383 / -* | 7383 / -* | 7383 / -* |
Внутренняя длина кузова* | 3833 | 4198 | 2888 |
Внутренняя ширина кузова* | 2034 | 2034 | 2034 |
Высота бортов* | 400 | 400 | 400 |
Площадь боровой платформы (м2)* | 7,8 | 8,5 | 5,9 |
Грузоподъемность (кг)* | 1550 | 1515 | 1435 |
* — при заказе автомобиля с опцией алюминиевая платформа в сборе ** — при заказе опции увеличенного обзора боковых зеркал 235 мм, стандартные зеркала — 210 мм
В ГОРУ И ПО СЕРПАНТИНУ
Из многообразия автомобилей для тестового маршрута, пролегавшего по извилистым горным дорогам, я выбрал тот, который будет пользоваться у нас наибольшим спросом, — фургон cо средней колесной базой (3450 мм) и средней высотой крыши (2254 мм). При длине машины 5413 мм объем кузова составляет 11,5 м³. Силовой агрегат — 130‑сильный дизель «Мультиджет II» с шестиступенчатой механикой. Оснащение топовое: есть навигация, раздельный климат-контроль и даже дополнительная центральная консоль под бутылки и всякую мелочь. Вероятно, в российских поставках комплектации будут чуть проще. Во всяком случае, без этой консоли.
Сиденье водителя с массой регулировок и самостоятельной подвеской меня впечатлило. Но подобрать оптимальное положение за рулем, несмотря на регулируемый по вылету руль, я так и не сумел. Если откинуться в кресле, далеко тянуться к рычагу переключения передач.
Пассажирам будет уютно недолго: посадка вертикальная, в дальней дороге спина устанет. Решение компромиссное, но, когда осознаешь, что в кузове можно везти 10 кубов товара, прощаешь огрехи. И уж совсем о них забываешь после того, как пустишь мотор. Он очень живой, мягкий, эластичный.
Стандартная комплектация шасси :
Fiat Ducato Maxi Chas S/C LWB(XLWB) 3,5 t | |
АБС | + |
Электронный иммобилайзер | + |
Центральный замок с дистанционным управлением | + |
Гидроусилитель руля | + |
Передние электростеклоподъемники | + |
Усиленная задняя подвеска (двухлистовые рессоры) | + |
Разъем для установки доп. оборудования, необходимого для трансформации автомобиля | + |
Предпусковой догреватель Webasto Termo Top Z | + |
Двухместное пассажирское сиденье | + |
Подушка безопасности водителя | + |
Пакет адаптации автомобиля к российский условиям эксплуатации | + |
Задний бампер, крепление запасного колеса и задние фонари | + |
Аккумулятор увеличенной емкости | + |
Лебедка запасного колеса | + |
Полноразмерное запасное колесо | + |
Дополнительная гидроизоляция | + |
Генератор увеличенной мощности (180 А/ч) | + |
Модельный год 2011 (после ресталинга) | + |
Дополнительное усиление подвески и кузова | + |
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Валентино МУННО, руководитель подразделения «Фиат Профешнл» в России
Новое поколение «Фиата-Дукато» появилось как нельзя более кстати. В кризисную пору люди считают деньги с особой тщательностью и не станут бросать их на ветер. Особенно это касается предпринимателей, вкладывающих деньги туда, где ожидается наивысшая прибыль. Например, в наш автомобиль. Дайте немного времени, и вы увидите, что «Дукато» в России станет лидером и одолеет даже «Газель-Некст» в сегменте бортовых машин.
Дополнительные опции для заказа:
- Кондиционер
- Подогрев заднего стекла
- Датчик уровня масла
- Наружные зеркала заднего вида с боковым обзором на 2,20 м
- Электропривод и подогрев зеркал заднего вида
- Наружные зеркала заднего вида с боковым обзором на 2,35 м
- Датчик дождя
- Аудиоподготовка
- Противотуманные фары
- Омыватель фар
- Водительское сиденье с поддержкой поясницы и подлокотником
- Дополнительный обогреватель кабины автомобиля
- Программируемый подогреватель Webasto
- Краска кузова эмаль «металлик» (453, 506, 600, 611, 632, 691)
- Защита картера двигателя
- Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
- Проводка для подключения дополнительного оборудования
- Система ESP Hill и Holder (система помощи при трогании в гору)
- Подогрев пассажирского сиденья
- Подогрев водительского сиденья
- Одноместное регулируемое пассажирское сиденье
- Подушка безопастности пассажира
- Тахограф
- Велюровая отделка сидений (175 — цвет красно-черный)
- Задний бампер и задние фонари
- Передние брызговики
- Полочка над сиденьем водителя
- Колесные колпаки
- Прикуриватель
- Радио, CD+МР3 магнитола
- Атермальное ветровое стекло
- Топливный бак увеличенного объема (125 л)