«Фольксваген-Каравелла»: отзывы владельцев, технические характеристики, фото


Дизайн

Если говорить о версии, которая выпускается на данный момент, она имеет неплохой дизайн. Внешне в «Каравелле» узнаются черты грузового «Транспортера». Однако это уже не рабочая лошадка. Дизайн одновременно скромный и изящный. Спереди – строгая оптика со светодиодными ходовыми огнями, массивный бампер, широкая решетка. Также машину украшают хромированные элементы. С устанавливаются 16-дюймовые литые диски. В целом машина имеет строгий и при этом не пафосный вид. Многим автолюбителям понравился этот дизайн.

Но что говорят про кузов «Фольксвагена-Каравеллы» отзывы владельцев? Главная болезнь всех «Транспортеров» — это коррозия. К сожалению, эта болезнь «перекочевала» и на «Каравеллу». Как отмечают отзывы владельцев, «Фольксваген-Каравелла» (бензин и дизель в том числе) имеет тонкое лакокрасочное покрытие. Сколы образуются уже спустя пару лет эксплуатации. И если вовремя не устранить дефект, стоит ожидать коррозию.

Владельцы советуют проводить регулярно мойку днища, арок от соли зимой, а также обрабатывать кузов воском. Это немного отсрочит гниение авто. Но если вы думаете, что эта беда есть только у «Каравеллы», то вы ошибаетесь. Проблемы с коррозией есть и у прямого ее конкурента — «Мерседеса-Вито».

Размеры, клиренс, проходимость

Машина имеет внушительные размеры. Так, длина кузова составляет 5 метров, ширина – 1,9, высота – 2 метра. Величина дорожного просвета – 19 сантиметров. Исключение составляет лишь версия «Трендлайн». Кстати, она является базовой. Здесь клиренс на один сантиметр больше.

Среди особенностей автомобиля «Фольксвагена-Каравеллы» Т5 отзывы владельцев отмечают наличие системы полного привода. В ее основе лежит межосевая муфта «Халдекс». Но полный привод есть не во всех комплектациях.

Как отмечают отзывы владельцев, «Фольксваген-Каравелла» 4 х 4 уверенно преодолевает участки с грязью и глубоким песком. Задняя ось в случае пробуксовки блокируется практически мгновенно – машина не успевает зарыться. То же самое полноприводный автомобиль показывает на снегу. Машина уверенно гребет колесами и может выкарабкаться из любой снежной ловушки.

Салон

Давайте переместимся внутрь минивена. Добраться до водительского места очень просто, благодаря удобной подножке и ручке, что находится на стойке. Посадка в автомобиле довольно высокая.

Но в остальном «Каравелла» напоминает легковые «Фольксвагены». Здесь тот же трехспицевый руль, понятная панель приборов и эргономичные сиденья. На центральной консоли – цифровой мультимедиа-дисплей, а со стороны пассажира есть двухэтажный бардачок. Из особенностей – расположение рычага КПП. Ручка находится около панели. Причем это касается версий как с механической, так и с роботизированной коробкой. Как отмечают владельцы, это расположение весьма удобное.

Сиденья довольно жесткие, но удобные. К тому же спина от них не устает. Дополнительно есть подлокотник. Кстати, климат-контроль здесь раздельный. Задние пассажиры могут выставлять температуру самостоятельно. Среди прочих плюсов автомобиля «Фольксвагена-Каравеллы» Т6 отзывы владельцев отмечают хорошую обзорность. За счет высоты в машине практически исключены слепые зоны.

Большой похвалы заслуживают и зеркала. Они довольно большие. Из минусов – очень широкая передняя стойка. Нужно быть внимательным, подъезжая к перекресткам или к пешеходным переходам. Порой из-за этой стойки можно не увидеть человека.

В пассажирской части салона имеются семь сидений. Для каждого предусмотрены подголовники и подлокотники. Пол в машине ровный, перемещаться по салону можно свободно.

Среди основных недостатков автомобиля «Фольксвагена-Каравеллы» отзывы владельцев отмечают низкое качество пластика. Он такой же жесткий, как и на грузовом транспортере. От этого страдает и шумоизоляция. Также в салоне, несмотря на большое количество места, очень мало свободных ниш.

Отзывы автовладельцев

Дмитрий: «Купил Volkswagen Caravelle T6 новым. Выбирал по характеристикам и отзывам, сомневался между этой моделью и аналогами французских брендов. В итоге остановился на «немце» и не пожалел. За годы владения пройдено более 50 тыс. км. Ни разу микроавтобус не подвел, всегда заводился и ехал по месту назначения. Из запчастей покупал только расходники для регламентного техобслуживания. Основную долю расходов составили траты на обслуживание у дилера и покупка бензина».

Сергей: «Дизельную Каравеллу купил в 2016 году. Понравилась вместительность салона, хорошая обзорность с водительского места и пресловутая немецкая надежность. Расход топлива сопоставим с обычной легковушкой. Из недостатков отмечу низкую шумоизоляцию, отсутствие возможности трансформировать салон, как в азиатских авто, слабую динамику «задушенного» в угоду экологии двигателя».

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов включает в себя как дизельный, так и бензиновый мотор. Последний развивает мощность в 150 лошадиных сил и имеет объем в 2 литра. Как отмечают отзывы владельцев, «Фольксваген-Каравелла» 2,0 (бензин) имеет неплохую динамику разгона и скромный расход. До сотни машина разгоняется за 11,5 секунды. В городе тратит до 12,2 литра.

Но если хочется еще большей экономии и отдачи в плане мощности, стоит рассмотреть вариант покупки «Фольксвагена-Каравеллы» на дизеле. Отзывы владельцев говорят, что машина разгоняется за 10,8 секунды и при этом в городской черте расходует не более 11 литров топлива. Рабочий объем двигателя – 2 литра. А получить такую мощность (180 лошадиных сил) удалось за счет применения двух турбин. Кстати, максимальная скорость бензиновой версии 182 километра в час, дизельной – 188.

Среди особенностей стоит отметить, что межсервисный интервал был увеличен производителем с 15 до 20 тысяч километров.

Технические характеристики Volkswagen Caravelle

У Caravelle T6 большой салон, который позволяет пассажирам чувствовать себя комфортно вне зависимости от роста и веса. Для более комфортных поездок на дальние расстояния можно приобрести версию удлиненную с дополнительными 0,4 метра. Микроавтобусом управлять так же легко, как и легковым автомобилем. Все сиденья можно, при желании, убрать и сделать комфортный автомобиль с большим объемом багажника до 6,7 кубометров. Все сиденья сделаны из износостойкого и приятного на ощупь материала. Идеально для поездок большой семьей, компанией или для перевозки небольшой группы пассажиров.

Сравнительная таблица

wc 2.0 TDI 110л.с. (81 кВт) wc 2.0 TDI 150л.с. (110 кВт) wc 2.0 biTDI BMT 199л.с. (146 кВт)
Тип двигателя Дизельный Дизельный Дизельный
Число цилиндров, рабочий объём (см³) 4, 1968 4, 1968 4, 1968
Максимальная мощность (кВт) 81 при 3200-4250 об/мин 110 при 3250-3750 об/мин 146 при 3800-4000 об/мин
Максимальный крутящий момент (Нм) 250 при 1250-3100 об/мин 340 при 1500-3000 об/мин 450 при 1400-2400 об/мин
Объём бака (л) 70 или 80 70 или 80 70 или 80
Ручная коробка передач Механическая 5-ступ. Механическая 6-ступ.
Автоматическая коробка передач DSG 7-ступ. DSG 7-ступ.
Привод Передний Передний / Полный Полный
Экологический стандарт ЕС, Экологический класс РФ Euro-5, Пятый Euro-5, Пятый Euro-5, Пятый

Габаритные размеры

В стандартной и удлиненной комплектации автомобиль 2019 года обладает следующими параметрами соответственно:

  • Длина автомобиля 5006 мм, удлинённый — 5406 мм.
  • Ширина, как и высота по 1904, 1970 мм.
  • Колёсная база одинаковая и составляет 3000 мм.
  • Дорожный просвет составляет от 178 до 202 мм.

Топливный бак для обеих конфигураций 80 литров, а объем багажника составляет до 6,7 кубических метров.

Сколько мест в авто

В автомобиле от 7 до 9 мест соответственно. Два дополнительных устанавливаются по желанию клиента. Со стороны пассажирской двери установлено кресло, которое можно убрать и пройти на 3 ряд сидений вполне комфортно.

Читать также Фольксваген Туарег 2013 – обзор среднеразмерного кроссовера повышенной проходимости

Характеристики двигателя и коробки передач

В Caravelle, в основном, используются дизельные моторы. Объем их 2,0 литра, а мощность зависит от комплектации:

  • 102 л.с.
  • 140 л.с.
  • 180 л.с.

При желании можно приобрести бензиновые двигатели мощностью 150 или 204 л.с., объем остается такой же, как и для автомобилей на дизеле. Также сходятся двигатели в том, что у обоих 4 цилиндра, по 4 клапана на каждый.

Коробку передач можно выбрать механическую или автоматическую DSG. Многим автолюбителям ближе первый вариант, так как ранее Caravella была преимущественно на механике. DSG сочетает в себе и механическую, и полностью автоматическую коробку, к тому же экономит топливо. Роботизированная использует сухое сцепление, поэтому диски сцепления состыковываются резво, машина дергается, водитель терпит небольшой дискомфорт и посторонние шумы.

Таким образом, роботизированная система расчитана на меньший срок службы, хотя она технологичнее и новее, чем механика.

Бензин

Многие люди, которые собираются приобрести Caravella раздумывают о том, какое топливо лучше. На данный момент на рынке не представлено бензиновых двигателей, но их можно найти на сайтах продажи б/у автомобилей, цена их начинается от 350 тысяч рублей до 3 000 000 за самую свежую версию. Расход бензина обходится существенно дороже, чем дизель, но при этом двигатель шумит меньше. К тому же, ремонт автомобилей на бензине дешевле, а масло менять нужно реже.

Дизель

Автомобиль на дизеле при покупке обойдется дороже, однако расход на 100 литров меньше, чем при бензине. Дизельный двигатель экологичнее, так как выбрасывает гораздо меньше вредных веществ в атмосферу.

Расход топлива

В зависимости от того, передний или задний привод вы хотите купить, отличается и расход топлива. На дизельном топливе при переднем приводе расход двигателя от 6,5 до 6,7. Для полного привода существенно увеличивается расход: минимально 7,2, максимально 7,3. Оптимальным считается расход менее 10 литров на 100 км. Расход топлива каравеллы считается небольшим, хотя современные автомобили стремятся к цифре не превышающей 6.

Авто на полном приводе

На полном приводе у автомобиля существенно увеличивается крутящий момент: 450 при 1400-2400 об/мин против 250 при 1250-3100 об/мин. Также стала больше мощность: 146 КВт против 250 при 1400-2400 оборотов в минуту.

Читать также Обзор Фольксваген Туарег НФ, автомобиля класса спортивных утилитарных автомобилей повышенной проходимости

Тормозная система

Тормоза в передней части автомобиля дисковые вентилируемые, а в задней части дисковые. Последние способствуют своевременному охлаждению тормозной системы. Это обусловлено тем, что вентилируемый диск состоит из двух плоских, которые соединяются перегородками или перепонками.

Тормоза не перегреваются даже при активном применении, так как есть много каналов.

Подвеска VW


Спереди используется независимая подвеска McPherson, а в задней части независимая многорычажная.

  • Система Макферсон пользуется популярностью в качестве передней подвески, так как она легкая, компактная и проста для диагностике, к тому же, она относительно долговечная. Однако, трудозатратно заменять амортизационную стойку, к тому же система пропускает дорожные шумы, не очень хорошо компенсирует передний крен в случае резкого тормоза.
  • Многорыжачная состоит из 3-5 рычагов. Их крепят к подрамнику и соединяют со ступицей. Ее преимущества в том, что она обеспечивает полную независимость колес одного моста и позволяет для легкого веса конструкции применять алюминий. Она, к тому же, не пропускает шумы в салон.

Безопасность и комфорт

В базовой комплектации для безопасности содержится:

  • ESP — система устойчивости.
  • Воздушные подушки на передних сидениях.
  • Isofix для детского сидения.
  • ABS — антиблокировка тормозов.
  • Система измерения давления в шинах.

Для комфорта пассажиров и водителя есть система климат контроля, приятная обивка сидений и обогрев лобового стекла и передних сидений.

В качестве дополнительных опций можно подключить:

  • Cross Wind Assist — позволяет держаться курса даже при порывах очень сильного ветра.
  • Side Alert — помогает максимально комфортно и быстро припарковаться.
  • Rear View — включает камеру заднего вида, датчик для парковки.
  • Rear Assist — контроль водителя от засыпания.
  • Side Assist — круиз-контроль.

Особенности трансмиссий

В зависимости от выбранного двигателя, покупатель получает разные трансмиссии. Если говорить о бензиновом моторе, то он идет в паре с механической шестискоростной КПП. А вот для дизельного мотора предусмотрена семиступенчатая ДСГ. Именно она получила в свое время массу негативных откликов со стороны владельцев «Фольксвагена».

Хоть эта коробка и была доработана несколько лет назад, многие до сих пор боятся ее брать. И это не только маленький ресурс, но и дорогое обслуживание. Это касается не масла, а комплекта сцепления, цена которого может доходить до 800 долларов. Обслужить механическую коробку куда дешевле. Поэтому большинство выбирают проверенную временем механику.

Технические характеристики и габариты Volkswagen Caravelle T6

По многим параметрам минивэн напоминает своих предшественников. В продаже представлено 2 варианта — с длинной и короткой базой.

Габариты «Фольксваген Каравелла» с короткой базой:

  • длина — 5,006 м;
  • ширина — 2,297;
  • высота — 1,97.

Полный объем салона — 5,8 м3.

Параметры длинной базы:

  • длина — 5,406 м;
  • ширина — 2,297;
  • высота — 1,99.

Volkswagen Caravelle T6

Объем салона — 6,7 м3.

Расход топлива и динамические характеристики

Микроавтобус немецкого бренда комплектуется 7 вариантами двигателей, два из которых TSI, остальные — дизельные (TDI, biTDI, BMT). Большинство из них работают по экологическому стандарту Euro-5.

Разгон до сотни 150-сильного бензинового двигателя — 11,5 секунд, мотора на 204 л. с. — 8,7-9,1 в зависимости от типа коробки передач. Средний расход бензина находится в пределах от 9,5 до 10,5 литров на 100 км. Разгон до 100 км/ч большинства дизельных двигателей превышает 10 секунд (среднее значение 12-13). Покупка дизеля позволяет владельцу сэкономить на топливе — средний расход составляет около 8 литров на 100 км пробега.

КПП, привод

Большинство Volkswagen Caravelle комплектуются передним приводом. Доступны полноприводные версии с высокомощными двигателями. Специалисты рекомендуют выбирать полный привод только в случае, если предполагается эксплуатация авто на дорогах с плохой проходимостью, так как его наличие повышает расход топлива.

Механическая КПП доступна только в версиях с передним приводом и в сочетании с маломощными моторами. Все остальные модели комплектуются коробкой передач типа DSG. Многие владельцы относятся к такой коробке с опасением — считается, что роботизированный вариант менее надежен, чем классический автомат.

Несмотря на расхожее мнение, 7-ступенчатая КПП с двумя «мокрыми» сцеплениями имеет множество положительных отзывов. Для увеличения ресурса робота рекомендуется не использовать резкие переходы с торможения к разгону и применять режимы работы коробки в зависимости от условий дорожного движения (спокойная езда, разгон, торможение двигателем и др.).

Слабое место робота — поломки при отсутствии технического обслуживания в соответствии со сроками, установленными регламентом.

Экологический стандарт

По стандарту Euro-6 работают только дизельные моторы типа Blue Motion. Все остальные силовые агрегаты соответствуют классу Euro-5.

Максимальная скорость

Максимальная скорость бензинового мотора на 150 л. с. составляет 182 км/ч, двигатель на 204 л. с. развивает около 200 км/ч (в зависимости от типа привода). Машина с дизельным мотором имеет меньшую предельную скорость (кроме модификаций Blue Motion) — в среднем от 170 до 190 км/ч.

Выброс CO₂

Для европейцев тема экологичности стоит на первом плане при конструировании и выпуске в обращение автомобилей, работающих в паре с двигателями внутреннего сгорания. Одна из новинок концерна Volkswagen — моторы Blue Motion. Применяемая технология снижает уровень углекислого газа, выбрасываемого в атмосферу, а также уменьшает расход топлива. Достижению указанных целей способствуют:

  • режим работы силового агрегата «старт-стоп» (отключение зажигания при неэффективном простое);
  • использование шин, снижающих расход топлива при качении и работающих при повышенном давлении;
  • «длинные» коробки переключения передач;
  • применение системы рекуперации (трансформация энергии от торможения и ее перераспределение для обеспечения работы электросистемы VW Caravelle);
  • информирование водителя о наиболее энергосберегающей скорости движения.


Фольксваген Каравелла Т6

Средний выброс CO₂ бензиновых моторов находится в диапазоне от 222 до 245 г/км в зависимости от мощности силовой установки. Для «обычных» дизелей этот параметр составляет 190-232 г/км, модификации Blue Motion имеют наименьший уровень выбросов — от 155 до 173 г/км.

Ходовая часть

Так как за основу был взять «Транспортер», то по ходовой части «Каравелла» практически ничем от него не отличается. Так, спереди установлены классические стойки «МакФерсон», сзади – многорычажка. За дополнительную плату есть возможность установки адаптивного шасси, которое предполагает наличие электронно управляемых амортизаторов.

Также машина укомплектовывается системой АБС и распределения тормозных усилий. Тормоза – полностью дисковые, спереди вентилируемые. Рулевое управление – рейка с гидравлическим усилителем.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]