Параметр | Значение |
Цена за смену | 32 000 ₽ |
Цена сверх смены | 4 000 ₽/час |
Грузоподъемность максимальная | 50 т |
Грузовой момент | 175 тм |
Длина стрелы | 11,5 — 34,1 м |
Профиль стрелы | ОВОИД |
Опорный контур максимальный | 7,2 х 7,2 м |
Опорный контур минимальный | 6,73 х 5,68 х 4,63 м |
Зона работы крана | 360 град |
Длина гуська | 9,1-15,1 м |
Угол наклона гуська | 0, 15, 30 град |
Способ перевозки гуська | На стреле |
Макс. глубина опускания крюка | 35 м |
Максимальный вылет с основной стрелой (с гуськом) | 32 м (32 м) |
Максимальная высота подъема крюка — основная стрела | 34,5 м |
Максимальная высота подъема крюка — основная стрела + гусек | 44,4 м |
Максимальная высота подъема крюка — основная стрела + проставка +гусек | 50,4 м |
Максимальный груз, при котором допускается телескопирование стрелы | до 6 т |
Скорость подъема-опускания груза — номинальная | 3,6 м/мин |
Скорость подъема-опускания груза — максимальная | 38,0 м/мин |
Скорость подъема-опускания груза — посадки | 0,15 м/мин |
Скорость вращения поворотной части | до 1,2 об/мин |
Прибор безопасности | ОНК-160 |
Максимальная масса противовеса | 10 т |
Набор противовесов | 2,0+2,0+6,0 т |
Максимальная комплектация для передвижения | 4,0+без гуська т |
Комплектация для передвижения в нормативных нагрузках | нет |
Шасси базового автомобиля | КАМАЗ-65201 |
Колесная формула | 8 х 4 |
База шасси | 1960+3000+1440 мм |
Двигатель шасси (ЕВРО-5) | КАМАЗ |
мощность | 294 кВт (400 л. с.) |
Транспортная скорость (с гуськом) | 50(40) км/ч |
Габариты крана в транспортном положении (длина х ширина х высота) | 14100 х 2550 х 3980 мм |
Масса в транспортном положении | 42 т |
Передний угол свеса | 23 град |
Задний угол свеса | 14 град |
Масса крана в минимальной комплектации | 36,50 т |
Нагрузка на 1-ю ось | 7,45 т |
Нагрузка на 2-ю ось | 7,45 т |
Нагрузка на заднюю тележку | 21,60 т |
Масса буксируемого прицепа | нет |
Возможность работы с опасными грузами | да |
Температура эксплуатации | от -40 до +40 град. С |
Нормативный срок службы крана | 13 лет |
Преимущества автокрана КС-65713-1 «Галичанин»
Автокран «Галичанин» отличается такими преимуществами:
- грузовая лебедка крана на 10 процентов превышает показатели аналогов;
- угол осмотра профиля устройства составляет полный оборот в 360 градусов, т.е. у него обширная рабочая зона;
- опорный контур крановой установки составляет: 6,7м_5,6м_4,6м;
- системы обогрева кабины крановщика улучшены и позволяют работать в холодную погоду;
- в комплектацию автокранов входит подсветка оголовка стрелы;
- для работы с грузами и рабочих операций установлена конструкция видеосъёмки;
- в основную (базовую) комплектацию автокранов входит крюковая подвеска грузоподъемностью в 30 тонн, а также дополнительная крюковая подвеска, шасси камаз.
Автомобильный кран КС-65713-1: обзор и технические характеристики
Привод крановой установки
Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневых гидронасосов. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.
Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций. Возможно одновременное совмещение до трех рабочих операций.
Конструкция и характеристики крановой стрелы и опорного контура
Сборка стрел автомобильных кранов серии КС-65713 производится на специализированной высокотехнологичной линии фирмы TADANO. Металлоконструкции стрелы полностью изготовлены в Германии по самым современным технологиям с применением высокопрочной импортной стали WELDOX.
Другие ответственные узлы крановой установки и опорной рамы также изготовлены с использованием высокопрочных сталей. Длина стрелы во втянутом положении 11,5 м. обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью выдвинутом состоянии всех четырех секций длина стрелы составляет 34,1 м., за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе.
Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания:
- устанавливать грузы в труднодоступных местах,
- проносить их среди смонтированных конструкций.
Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор. Максимальный размер опорного контура — 7х7. Достигается за счет применения конструкции выносных опор с откидными опорными балками.
Благодаря такому решению кран получает возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов и, как следствие, минимизируется количество перестановок при работе на объекте.
Использование телескопического гуська
Дополнительное оснащение стрелы — телескопический гусек общей длиной 15,1 м:
- 9,1 м — стационарная часть,
- 6,0 м — телескопируемая часть.
Установка гуська возможна под углом 0 и 30 градусов по отношению к продольной оси стрелы. Это расширяет сферу использования крана, площадь его зоны обслуживания и размер подстрелового пространства.
Применение противовесов
Использование при работе дополнительных съемных противовесов общей массой 6,0 тонн позволяет значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах. А, это обеспечивает наилучшее показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы. Установка гуськов и дополнительных противовесов в рабочее положение производятся без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.
Автомобильный кран КС-65713-1: обеспечение надежности и безопасной работы
Редуктора механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами. Такое решение удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется автономный дизельный отопитель.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания. Оснащен системой координатной защиты крана. Эта система необходима для работы в стесненных условиях. Она имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
Дополнительные характеристики автокрана
Автокран КС грузоподъемностью в 30 тонн отличается такими дополнительными характеристиками и возможностями:
Смотреть все краны на 50 метров
Также, мы работаем в: Балашихе, Воскресенске, Долгопрудном, Домодедово, Жуковском, Зарайске, Истре, Клину, Люберцах, Мытищах, Наро-Фоминске, Ногинске, Одинцово, Павловском Посаде, Раменском, Сергиев Посаде, Серпухове, Воскресенске, Химках, Хотьково, Щелково, Электрогорске
Технические характеристики
Максимальный грузовой момент, т·м | 160 | |
Грузоподьемность максимальная, т /вылет, м | 50 / 3,2 | |
Длина стрелы, м | 11,5 — 34,1 | |
Длина гуська, м | 9,1; 15,1 | |
Максимальная высота подьема крюка, м | с основной стрелой 34,1 м | 34,0 |
с основной стрелой 34,1 ми гуськом 15,1 м | 50,0 | |
Макс. глубина опускания крюка стрелой 11,5 мна вылете 5,0 м, м | 10,0 | |
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т | 5,0 | |
Скорость подъема-опускания груза, м/мин | номинальная (с грузом массой до 50,0 т) | 3,6 |
увеличенная (с грузом массой до 10,0 т) | 7,2 | |
максимальная (кратность полиспаста 1) | 40,0 | |
Скорость посадки груза, м/мин | 0,1 | |
Частота вращения поворотной части, об/мин | от 0,2 до 1,2 | |
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч | до 60 | |
Размер опорного контура вдоль × поперек оси шасси, м | при полностью выдвинутых выносных опорах | 7,0 × 7,0 |
при втянутых секциях выносных опор | 6,53 × 4,63 | |
Масса крана в транспортном положении, т | с основной стрелой, без противовесов | 37,0 |
с основной стрелой, с противовесами 2 т + 2 т | 41,0 | |
с основной стрелой, гуськом и одним противовесом | 40,5 | |
Колесная формула базового автомобиля | 8×4 | |
Двигатель базового автомобиля | Тип | дизельный |
Модель | КамАЗ-740 | |
Мощность, л.с. | 360 | |
Габариты крана в транспортном положении, м | Длина, м | 13,95 |
Ширина, м | 2,5 | |
Высота, м | 3,98 | |
Температура эксплуатации, град. С | от −40 до +40 |
Эксклюзивный официальный дистрибьютор КАМАЗ
Кран автомобильный КС-65713-1
грузоподъемностью 50 тонн на шасси КАМАЗ-65201 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневых гидронасосов. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций. Возможно одновременное совмещение до трех рабочих операций. Металлоконструкции стрелы полностью изготовленны с применением высокопрочной импортной стали WELDOX, ответственные узлы крановой установки и опорной рамы также изготовлены с использованием высокопрочных сталей. Длина стрелы во втянутом положении 11,5 м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах., В полностью выдвинутом состоянии всех четырех секций длина стрелы состовляет 34,1 м., за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор. Максимальный размер опорного контура (7 х 7) достигается за счет применения конструкции выносных опор с откидными опорными балками. Благодаря такому решению кран получает возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов и, как следствие, минимизируется количество перестановок при работе на объекте. Дополнительное оснащение стрелы телескопическим гуськом общей длиной 15,1 м. (9,1 м — стационарная часть, и телескопируемая часть длиной 6,0 м) с возможностью установки под углом 0 и 30 градусов по отношению к продольной оси стрелы расширяет сферу использования крана, площадь его зоны обслуживания и размер подстрелового пространства. Использование при работе дополнительных съемных противовесов общей массой 6,0 тонн позволяет значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает наилучшее показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы. Установка гуськов и дополнительных противовесов в рабочее положение производятся без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов. Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- МОДЕЛЬ
Базовое шасси КАМАЗ-65201 8х4 Скорость передвижения, км/ч до 50 Температура эксплуатации, °С от -40 до +40 - ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Масса крана в транспортном положении, кг с основной стрелой, без противовесов 36500 с основной стрелой, гуськом и одним противовесом 40100 с основной стрелой, с противовесами 2т + 2т 40500 - ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Длина, мм 13900 Ширина, мм 2500 Высота, мм 3980 - КРАНОВАЯ УСТАНОВКА
Вылет стрелы, м 3,2-32 Грузоподъёмность максимальная, т/вылет, м 50/3,2 Длина гуська, м 9,1 или 15,1 Длина стрелы, м 11,5-34,1 Количество секций, шт. 3 выдвижные (общее кол-во 4) Максимальная высота подъёма крюка, м с основной стрелой 34,5 с основной стрелой и гуськом 15,1 м. 50,4 Максимальная глубина опускания крюка, м стрела 11,5 м, вылет 5 м до 8 Максимальный грузовой момент, т·м 160 Масса груза, при которой допускается телескопирование стрелы, т 6,0 Размер опорного контура: вдоль x поперек оси шасси, мм при втянутых балках выносных опор 6730 х 4630 при выдвинутых балках выносных опор 7200 х 7000 Скорость подъёма-опускания груза, м/мин максимальная (кратность полиспаста 1) 38 номинальная (с грузом массой до 50 т) 3,6 увеличенная (с грузом массой до 10,0 т) 7,2 Скорость посадки груза, м/мин не более 0,15 Частота вращения поворотной части, об/мин 0,1-1,2
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Сертификаты
Сертификат соответствия
Сертификат соответствия №РОСС RU.МР09.В00054
Выдан ООО ИСЦ «ТЕСТЭКСПЕРТ»
Срок действия с 27.12.2007 по 26.12.2010
Разрешение на выпуск и применение
Разрешение на выпуск и применение №РРС 01-00338
Выдано Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору России
Дата выдачи 21.02.2008
Одобрение типа транспортного средства
Одобрение типа транспортного средства №РОСС RU.MP03.E01080
Выдано Ассоциацией по безопасности машин и оборудования «ТЕСТ-СДМ»
Действует до 24 марта 2009 года