КС-55713-6К автокран Клинцы на шасси МАЗ-5337А2 в Москве — продажа и лизинг


Автокран «Галичанин» КС 55713-1 Камаз (25 т.)

Двигатель Cummins 6 ISBe4 300
Электронная система контроля
Количество и расположение цилиндров6, рядное
Объем рабочего цилиндра, л6,7
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм114/135
Номальная мощность, кВт (л.с.)221 (300)
Максимальный крутящий момент, Н.м1100
Топливодизельное
Характеристики крановой установки КС 55713-1
Грузоподъемность, кг25 000
Грузовой момент, тм80
Длина стрелы, м21,7
Вылет стрелы, м31,0
Длина гуська, м9,0
Максимальная высота подъема (с основной стрелой), м21,9
Конструкция стрелытелескопическая, 3-х секционная
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин5
Скорость посадки, м/мин0,3
Глубина опускания максимальная, м12
Частота вращения, об/мин0,15-1,4
Колеса
Размер шин11,00 R20 (300 R508) или 10,00 R20 (280 R508)
Диски7,5-20 (190-508)
Общие характеристики автокрана Галичанин КС 55713-1
Полная масса, кг20 500
Максимальная скорость при полной массе, км/чдо 80
Габаритные размеры, мм12000х2500х3600

Автокран Галичанин КС-55713-1 грузоподъемностью 25 тонн на шасси КамАЗ-65115 предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Все шасси обладают отличной маневренностью, и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей, а малые габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов.
Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.

Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7 — 21,7 метров во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом — обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.

Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9 метров (кроме крана на базе шасси автомобиля КамАЗ-53215) позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства среди аналогичных моделей 25 тонных кранов. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях, предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

Автокран КС-55713-1К

Кран стреловой автомобильный КС-55713-1К грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобиля КамАЗ-65115.

Уникален по своим грузовысотным характеристикам и является единственной моделью среди выпускаемых производителями 25-ти тонных автокранов с круговой зоной работы.

Неизменно пользуется особой популярностью среди потребителей автокранов «Клинцы». Большой опорный контур (4,9х5,8), дополнительная комплектация гуськом с изменяемой геометрией наклона, надежное шасси, круговая зона работы, пять режимов работы, возможность работы в стесненных условиях — все это делает данную модель функциональной, высокопроизводительной и как следствие самой востребованной на рынке.

За счет большого размера опорного контура (4,9 х 5,8 !!!) кран может производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов, что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превышает показатели существующих аналогов.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств.

Ограничитель нагрузки крана ОНК с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине крановщика, в состав которого входит встроенный прибор фиксации характеристик — «чёрный ящик» и модуль защиты крана от опасного напряжения МЗОН для работы вблизи линий электропередач. ОНК в автоматическом режиме осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты, необходимой для работы в стесненных условиях работы вблизи линий электропередач.

Технические характеристики крана:

Максимальный грузовой момент, т.м80,0
Грузоподъёмность максимальная, т25
Длина стрелы, м9-21
Длина гуська, м7,5
Угол установки гуська, град.0 и 30
Зона работы крана, град.250 и 360
Максимальная высота подъёма крюка, м
— с основной стрелой 21 м21,6
— с основной стрелой 21 м и гуськом 7,5 м29,3
Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли при стреле 9,0 м ,вылете 5,0 м и 6-ти кратной запасовке каната, м13,0
Вылет минимальный, м2,0
Вылет, максимальный, м (Для зоны работы крана 90?)
а) «проектный» (без нагрузки)19,6
б) «рабочий» (с грузом на крюке)19,5
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м3,2
Максимальная масса груза при телескопировании, т6,0
Максимальная масса груза, с которой допускается передвижение стрелового крана, тпередвижение крана с грузом ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания лебёдкой, т4,5
Режимы работы
5 режимов работы:
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (9-21м) на выдвинутых балках выдвижных опор;
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (9-15м) на втянутых балках выдвижных опор;
в рабочей зоне 360° с основной стрелой (9-21м) на выдвинутых балках выдвижных опор;
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (21м) и гуськом 7,5 м на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 0°.
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (21м) и гуськом 7,5 м на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 30°.
Геометрические параметры крана
База, м3,69+1,32
Колея, м :
— передних колёс2,05
— задних колёс (между серединами двойных скатов)1,89
тип опорвыдвижные
База выносных опор, м4,9
Размер опорного контура вдоль х поперёк оси шасси, м
при выдвинутых балках выдвижных опор4,9 х 5,8
при втянутых балках выдвижных опор4,9 х 2,27
Задний габарит, м3,015
Радиус поворота (по габариту основной стрелы), м10
Габаритные размеры крана в транспортном положении ,м
длина х ширина х высота11,06х2,5х3,64
Скорости рабочих движений
Скорость подъёма-опускания груза, м/мин
— номинальная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 18,0 т)6,5
— увеличенная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 4,5 т)13,0
— максимальная при кратности полиспаста каната 1 (с грузом 2,0 т)40,0
Скорость посадки груза, м/мин0,2
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч50,0
Скорость механизма телескопирования секций стрелы (выдвижения – втягивания секций стрелы), м/с (м/мин)0,25 (15,0)
Частота вращения поворотной части, об/мин0,96
Время полного изменения вылета, с (мин), при частоте вращения двигателя до 1200 об/мин.:
от максимального до минимального45 (0,75)
от минимального до максимального45 (0,75)
дополнительные характеристики
Преодолеваемый краном подъём, % (градусы):
своим ходом25 (14)
на буксире18 (10)
Способ управления:
механизмами поворотной рамыгидравлический
выносными опорамигидравлический
механизмом передвижения (шасси)механический
Масса крана в транспортном положении, т (включая 3-х человек в кабине водителя, комплект ЗИПа) Допустимое отклонение ± 1,5%
кран с основной стрелой21,10
кран с основной стрелой и гуськом21,55
Масса основных сборочных частей крана, т:
крановой установки12,85
противовес0,4
стрела3,65
гусёк0,45
Распределение нагрузки по осям в транспортном положении, кН (тс) Допустимое отклонение ± 1,5%:
передняя ось
кран с основной стрелой51,45 (5,25)
кран с основной стрелой и гуськом54,39 (5,55)
задняя тележка
кран с основной стрелой155,33 (15,85)
кран с основной стрелой и гуськом156,8 (16,00)
Максимальная нагрузка на выносную опору, т25,8
Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более13
Заправочные ёмкости:
Гидросистема (в том числе гидробак), л385 (240)
Топливный бак отопителя, л5
Картер механизма поворота, л5
Редуктор грузовой лебёдки, л11
Температура эксплуатации, град.от -40° до +40°
общая характеристика шасси
Тип шассиКамАЗ — 65115-62
Осевая формула1-2
Колесная формула привода и управления6 х 4
Тип трансмиссиигидромеханическая
Система управления поворотом колесчерез гидроусилитель руля
Система торможения:
основная — пневматическая, с раздельным приводом тормозов передних и задних колес
вспомогательная — моторный тормоз- замедлитель с двумя заслонками в системе выпуска отработавших газов
стояночная — пневматическая
Система подрессоривания мостоврессорная
Типоразмер шин:
Для шасси КАМАЗ-65115-0001963-6210,00 R20
Для шасси КАМАЗ-65115-0001942-6211.00 R20
Тип двигателяКамАЗ-740.62-280, Евро3
Дизельный, четырехтактный дизель с турбонадувом, восьмицилиндровый
Установленная мощность, кВт (л.с.)206 (280)
Удельный расход топлива, г/кВтч117
Вместимость топливного бака, л210
Запас хода, км700
Допускаемые нагрузки на мосты при движении, кН (т)
Для шасси КАМАЗ-65115-0001963-62
На передние мосты54,39 (5,55)
На задние мосты165,13 (16,85)
Для шасси КАМАЗ-65115-0001942-62
На передние мосты60,76 (6,20)
На задние мосты186,20 (19,00)
Распределение массы шасси, т:
на передние мосты36,85 (3,76)
на задние мосты36,06 (3,68)

Грузовые характеристики:

Технические характеристики

Максимальный грузовой момент, т·м80
Грузоподьемность максимальная, т /вылет, м25 / 3,2
Длина стрелы, м9,7 — 21,7
Длина гуська, м9
Максимальная высота подьема крюка, мс основной стрелой 21,7 м21,9
с основной стрелой 21,7 ми гуськом 9 м30,0
Макс. глубина опускания крюка стрелой 9,7 мна вылете 5,0 м, м12
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т4,0
Скорость подъема-опускания груза, м/минноминальная (с грузом массой до 25,0 т)5
увеличенная (с грузом массой до 6,0 т)12
максимальная (кратность полиспаста 1)96
Скорость посадки груза, м/мин, не более0,3
Частота вращения поворотной части, об/минот 0,15 до 1,4
Скорость передвижения крана своим ходом, км/чдо 80
Размер опорного контура вдоль × поперек оси шасси, мпри выдвинутых балках выносных опор4,2 × 5,6
при втянутых балках выносных опор4,2 × 2,28
Масса крана в транспортном положении, т20,5
Колесная формула базового автомобиля6×4
Двигатель базового автомобиляТипдизельный
МодельКамаз-740
Мощность, л.с.240
Габариты крана в транспортном положении, мДлина, м12
Ширина, м2,5
Высота, м3,6
Температура эксплуатации, град. Сот −40 до +40

Сертификаты

Сертификат соответствия

Сертификат соответствия №РОСС RU.МР09.В00056

Выдан ООО ИСЦ «ТЕСТЭКСПЕРТ»

Срок действия с 14.03.2008 по 13.03.2011

Одобрение типа транспортного средства

Одобрение типа транспортного средства №РОСС RU.MP03.E00983

Выдано Ассоциацией по безопасности машин и оборудования «ТЕСТ-СДМ»

Действует до 31 декабря 2008 года

Разрешение на применение

Разрешение №РРС-33-017

Выдано Госгортехнадзором России

Срок действия 03.06.2009

Разрешение

Разрешение №1977

Выдано Министерством по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь

Дата выдачи 14 марта 2005 года

Описание

Кран стреловой автомобильный КС-55713-1 грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобилей КамАЗ 65115. Предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Все шасси обладают отличной маневренностью, и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей, а малые габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов.

Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.

Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7 — 21,7 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом — обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.

Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства среди аналогичных моделей 25 тонных кранов. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях, предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]