Автокран «Галичанин» КС 55713-1 Камаз (25 т.)
Двигатель Cummins 6 ISBe4 300 | |
Электронная система контроля | |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Объем рабочего цилиндра, л | 6,7 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 114/135 |
Номальная мощность, кВт (л.с.) | 221 (300) |
Максимальный крутящий момент, Н.м | 1100 |
Топливо | дизельное |
Характеристики крановой установки КС 55713-1 | |
Грузоподъемность, кг | 25 000 |
Грузовой момент, тм | 80 |
Длина стрелы, м | 21,7 |
Вылет стрелы, м | 31,0 |
Длина гуська, м | 9,0 |
Максимальная высота подъема (с основной стрелой), м | 21,9 |
Конструкция стрелы | телескопическая, 3-х секционная |
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин | 5 |
Скорость посадки, м/мин | 0,3 |
Глубина опускания максимальная, м | 12 |
Частота вращения, об/мин | 0,15-1,4 |
Колеса | |
Размер шин | 11,00 R20 (300 R508) или 10,00 R20 (280 R508) |
Диски | 7,5-20 (190-508) |
Общие характеристики автокрана Галичанин КС 55713-1 | |
Полная масса, кг | 20 500 |
Максимальная скорость при полной массе, км/ч | до 80 |
Габаритные размеры, мм | 12000х2500х3600 |
Автокран Галичанин КС-55713-1 грузоподъемностью 25 тонн на шасси КамАЗ-65115 предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Все шасси обладают отличной маневренностью, и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей, а малые габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов.
Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7 — 21,7 метров во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом — обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.
Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9 метров (кроме крана на базе шасси автомобиля КамАЗ-53215) позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства среди аналогичных моделей 25 тонных кранов. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.
Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях, предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
Автокран КС-55713-1К
Кран стреловой автомобильный КС-55713-1К грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобиля КамАЗ-65115.
Уникален по своим грузовысотным характеристикам и является единственной моделью среди выпускаемых производителями 25-ти тонных автокранов с круговой зоной работы.
Неизменно пользуется особой популярностью среди потребителей автокранов «Клинцы». Большой опорный контур (4,9х5,8), дополнительная комплектация гуськом с изменяемой геометрией наклона, надежное шасси, круговая зона работы, пять режимов работы, возможность работы в стесненных условиях — все это делает данную модель функциональной, высокопроизводительной и как следствие самой востребованной на рынке.
За счет большого размера опорного контура (4,9 х 5,8 !!!) кран может производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов, что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превышает показатели существующих аналогов.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств.
Ограничитель нагрузки крана ОНК с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине крановщика, в состав которого входит встроенный прибор фиксации характеристик — «чёрный ящик» и модуль защиты крана от опасного напряжения МЗОН для работы вблизи линий электропередач. ОНК в автоматическом режиме осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты, необходимой для работы в стесненных условиях работы вблизи линий электропередач.
Технические характеристики крана:
Максимальный грузовой момент, т.м | 80,0 |
Грузоподъёмность максимальная, т | 25 |
Длина стрелы, м | 9-21 |
Длина гуська, м | 7,5 |
Угол установки гуська, град. | 0 и 30 |
Зона работы крана, град. | 250 и 360 |
Максимальная высота подъёма крюка, м | |
— с основной стрелой 21 м | 21,6 |
— с основной стрелой 21 м и гуськом 7,5 м | 29,3 |
Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли при стреле 9,0 м ,вылете 5,0 м и 6-ти кратной запасовке каната, м | 13,0 |
Вылет минимальный, м | 2,0 |
Вылет, максимальный, м (Для зоны работы крана 90?) | |
а) «проектный» (без нагрузки) | 19,6 |
б) «рабочий» (с грузом на крюке) | 19,5 |
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м | 3,2 |
Максимальная масса груза при телескопировании, т | 6,0 |
Максимальная масса груза, с которой допускается передвижение стрелового крана, т | передвижение крана с грузом ЗАПРЕЩАЕТСЯ! |
Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания лебёдкой, т | 4,5 |
Режимы работы | |
5 режимов работы: | |
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (9-21м) на выдвинутых балках выдвижных опор; | |
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (9-15м) на втянутых балках выдвижных опор; | |
в рабочей зоне 360° с основной стрелой (9-21м) на выдвинутых балках выдвижных опор; | |
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (21м) и гуськом 7,5 м на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 0°. | |
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (21м) и гуськом 7,5 м на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 30°. | |
Геометрические параметры крана | |
База, м | 3,69+1,32 |
Колея, м : | |
— передних колёс | 2,05 |
— задних колёс (между серединами двойных скатов) | 1,89 |
тип опор | выдвижные |
База выносных опор, м | 4,9 |
Размер опорного контура вдоль х поперёк оси шасси, м | |
при выдвинутых балках выдвижных опор | 4,9 х 5,8 |
при втянутых балках выдвижных опор | 4,9 х 2,27 |
Задний габарит, м | 3,015 |
Радиус поворота (по габариту основной стрелы), м | 10 |
Габаритные размеры крана в транспортном положении ,м | |
длина х ширина х высота | 11,06х2,5х3,64 |
Скорости рабочих движений | |
Скорость подъёма-опускания груза, м/мин | |
— номинальная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 18,0 т) | 6,5 |
— увеличенная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 4,5 т) | 13,0 |
— максимальная при кратности полиспаста каната 1 (с грузом 2,0 т) | 40,0 |
Скорость посадки груза, м/мин | 0,2 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч | 50,0 |
Скорость механизма телескопирования секций стрелы (выдвижения – втягивания секций стрелы), м/с (м/мин) | 0,25 (15,0) |
Частота вращения поворотной части, об/мин | 0,96 |
Время полного изменения вылета, с (мин), при частоте вращения двигателя до 1200 об/мин.: | |
от максимального до минимального | 45 (0,75) |
от минимального до максимального | 45 (0,75) |
дополнительные характеристики | |
Преодолеваемый краном подъём, % (градусы): | |
своим ходом | 25 (14) |
на буксире | 18 (10) |
Способ управления: | |
механизмами поворотной рамы | гидравлический |
выносными опорами | гидравлический |
механизмом передвижения (шасси) | механический |
Масса крана в транспортном положении, т (включая 3-х человек в кабине водителя, комплект ЗИПа) Допустимое отклонение ± 1,5% | |
кран с основной стрелой | 21,10 |
кран с основной стрелой и гуськом | 21,55 |
Масса основных сборочных частей крана, т: | |
крановой установки | 12,85 |
противовес | 0,4 |
стрела | 3,65 |
гусёк | 0,45 |
Распределение нагрузки по осям в транспортном положении, кН (тс) Допустимое отклонение ± 1,5%: | |
передняя ось | |
кран с основной стрелой | 51,45 (5,25) |
кран с основной стрелой и гуськом | 54,39 (5,55) |
задняя тележка | |
кран с основной стрелой | 155,33 (15,85) |
кран с основной стрелой и гуськом | 156,8 (16,00) |
Максимальная нагрузка на выносную опору, т | 25,8 |
Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более | 13 |
Заправочные ёмкости: | |
Гидросистема (в том числе гидробак), л | 385 (240) |
Топливный бак отопителя, л | 5 |
Картер механизма поворота, л | 5 |
Редуктор грузовой лебёдки, л | 11 |
Температура эксплуатации, град. | от -40° до +40° |
общая характеристика шасси | |
Тип шасси | КамАЗ — 65115-62 |
Осевая формула | 1-2 |
Колесная формула привода и управления | 6 х 4 |
Тип трансмиссии | гидромеханическая |
Система управления поворотом колес | через гидроусилитель руля |
Система торможения: | |
основная — пневматическая, с раздельным приводом тормозов передних и задних колес | |
вспомогательная — моторный тормоз- замедлитель с двумя заслонками в системе выпуска отработавших газов | |
стояночная — пневматическая | |
Система подрессоривания мостов | рессорная |
Типоразмер шин: | |
Для шасси КАМАЗ-65115-0001963-62 | 10,00 R20 |
Для шасси КАМАЗ-65115-0001942-62 | 11.00 R20 |
Тип двигателя | КамАЗ-740.62-280, Евро3 |
Дизельный, четырехтактный дизель с турбонадувом, восьмицилиндровый | |
Установленная мощность, кВт (л.с.) | 206 (280) |
Удельный расход топлива, г/кВтч | 117 |
Вместимость топливного бака, л | 210 |
Запас хода, км | 700 |
Допускаемые нагрузки на мосты при движении, кН (т) | |
Для шасси КАМАЗ-65115-0001963-62 | |
На передние мосты | 54,39 (5,55) |
На задние мосты | 165,13 (16,85) |
Для шасси КАМАЗ-65115-0001942-62 | |
На передние мосты | 60,76 (6,20) |
На задние мосты | 186,20 (19,00) |
Распределение массы шасси, т: | |
на передние мосты | 36,85 (3,76) |
на задние мосты | 36,06 (3,68) |
Грузовые характеристики:
Технические характеристики
Максимальный грузовой момент, т·м | 80 | |
Грузоподьемность максимальная, т /вылет, м | 25 / 3,2 | |
Длина стрелы, м | 9,7 — 21,7 | |
Длина гуська, м | 9 | |
Максимальная высота подьема крюка, м | с основной стрелой 21,7 м | 21,9 |
с основной стрелой 21,7 ми гуськом 9 м | 30,0 | |
Макс. глубина опускания крюка стрелой 9,7 мна вылете 5,0 м, м | 12 | |
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т | 4,0 | |
Скорость подъема-опускания груза, м/мин | номинальная (с грузом массой до 25,0 т) | 5 |
увеличенная (с грузом массой до 6,0 т) | 12 | |
максимальная (кратность полиспаста 1) | 96 | |
Скорость посадки груза, м/мин, не более | 0,3 | |
Частота вращения поворотной части, об/мин | от 0,15 до 1,4 | |
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч | до 80 | |
Размер опорного контура вдоль × поперек оси шасси, м | при выдвинутых балках выносных опор | 4,2 × 5,6 |
при втянутых балках выносных опор | 4,2 × 2,28 | |
Масса крана в транспортном положении, т | 20,5 | |
Колесная формула базового автомобиля | 6×4 | |
Двигатель базового автомобиля | Тип | дизельный |
Модель | Камаз-740 | |
Мощность, л.с. | 240 | |
Габариты крана в транспортном положении, м | Длина, м | 12 |
Ширина, м | 2,5 | |
Высота, м | 3,6 | |
Температура эксплуатации, град. С | от −40 до +40 |
Сертификаты
Сертификат соответствия
Сертификат соответствия №РОСС RU.МР09.В00056
Выдан ООО ИСЦ «ТЕСТЭКСПЕРТ»
Срок действия с 14.03.2008 по 13.03.2011
Одобрение типа транспортного средства
Одобрение типа транспортного средства №РОСС RU.MP03.E00983
Выдано Ассоциацией по безопасности машин и оборудования «ТЕСТ-СДМ»
Действует до 31 декабря 2008 года
Разрешение на применение
Разрешение №РРС-33-017
Выдано Госгортехнадзором России
Срок действия 03.06.2009
Разрешение
Разрешение №1977
Выдано Министерством по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь
Дата выдачи 14 марта 2005 года
Описание
Кран стреловой автомобильный КС-55713-1 грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобилей КамАЗ 65115. Предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Все шасси обладают отличной маневренностью, и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей, а малые габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов.
Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7 — 21,7 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом — обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.
Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства среди аналогичных моделей 25 тонных кранов. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.
Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях, предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.