Распечатать |
По вопросам покупки данной техники (КС-55713-5К автокран Клинцы на шасси КАМАЗ-43118), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка КС-55713-5К автокран Клинцы на шасси КАМАЗ-43118 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Специальное подкрановое шасси вездеход КамАЗ-43118, легкая трехсекционная стрела, возможность работы в стесненных условиях, большой опорный контур, круговая зона работы, дополнительное оснащение гуськом с изменяемой геометрией наклона — все это обеспечивает функциональность и производительность данной модели автокрана. Незаменимым при использовании в труднодоступных местах, при строительстве нефте и газопроводов, разработке месторождений, где условия полного бездорожья являются нормой жизни.
Описание
КС-55713-5К — функциональность на вездеходе
Крановая установка смонтирована на трехосном специальном подкрановом шасси автомобиля-вездехода модели КамАЗ-43118.
Незаменимым при использовании в труднодоступных местах, при строительстве нефте и газопроводов, разработке месторождений, где условия полного бездорожья являются нормой жизни.
Большой опорный контур, круговая зона работы, легкая трехсекционная стрела, дополнительное оснащение гуськом с изменяемой геометрией наклона, возможность работы в стесненных условиях, специальное подкрановое шасси вездеход КамАЗ-43118 — все это обеспечивает функциональность и производительность данной модели автокрана.
Привод исполнительных механизмов
Привод крановой установки осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности.
Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.
Гидравлическая система скомпонованная на базе импортных комплектующих позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций и возможность одновременного совмещения любых крановых операций.
Стрела и система телескопирования
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9—21 метров во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом — широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.
Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.
Дополнительная комплектация расширяет спектр возможностей
Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 7,5 метров с возможностью установки под углом 0 и 30 градусов по отношению к стреле позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.
Функциональность и производительность
За счет большого размера опорного контура (4,9 х 5,8 !!!) кран может производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов, что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превышает показатели существующих аналогов.
Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.
Несущие конструкции оптимальной массы
Основные несущие конструкции сварены из высокопрочной стали 10ХСНД, максимально облегчены, имеют прекрасные жесткостные характеристики.
Все сварные соединения выполняются на полуавтоматическом и автоматическом сварочном оборудовании отечественных и европейских производителей, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.
Надежность автокрана
Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.
Безопасность автокрана
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе ограничитель нагрузки крана ОНК с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине крановщика, в состав которого входит встроенный прибор фиксации характеристик — «чёрный ящик» и модуль защиты крана от опасного напряжения МЗОН для работы вблизи линий электропередач. ОНК в автоматическом режиме осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты, необходимой для работы в стесненных условиях работы вблизи линий электропередач.
Удобное рабочее место крановщика
Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов.
Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.
Гарантии
Гарантийный срок эксплуатации крана — 18 месяцев или 1 000 моточасов наработки в крановом режиме с момента передачи крана потребителю. Срок службы крана при 1,5-сменной работе в паспортном режиме составляет 10 лет. Каждый кран укомплектован индивидуальным комплектом ЗИП на базовое шасси и на крановую установку.
Автокран «Галичанин» КС 55713-5 Камаз (25 т.)
Характеристики крановой установки | |
Грузоподъемность, кг | 25 000 |
Грузовой момент, тм | 80 |
Длина стрелы, м | 9,7 — 21,7 |
Вылет стрелы, м | 3,2 — 18 |
Длина гуська, м | 9 |
Максимальная высота подъема (с основной стрелой), м | 21,9 |
Конструкция стрелы | телескопическая, 3-х секционная |
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин | 5-12 |
Скорость посадки, м/мин | 0,3 |
Глубина опускания максимальная, м | 12 |
Частота вращения, об/мин | 0,5-1,4 |
Колеса | |
Размер шин | 425/85 R21 |
Диски | 12,2-20,9 (310-533) |
Общие характеристики | |
Полная масса, кг | 22 200 |
Максимальная скорость при полной массе, км/ч | до 70 |
Габаритные размеры, мм | 12000х2500х3800 |
Автокран Галичанин КС-55713-5 грузоподъемностью 25 тонн на шасси автомобиля КамАЗ-43118 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах с плохими подъездными путями. Кран прост в управлении и обслуживании, надежен в работе, может успешно эксплуатироваться в условиях бездорожья.
Крановая установка смонтирована на трехосном специальном подкрановом шасси автомобиля-вездехода модели КамАЗ-43118. Мощный двигатель шасси, односкатные широкопрофильные шины, система подкачки шин, позволяющая на ходу менять в них давление в зависимости от дорожного покрытия, наличие у шасси межосевых и межколесных блокировок (в том числе на все четыре колеса задней тележки одновременно) — все это делает данный кран незаменимым при использовании в труднодоступных местах с плохими дорожными условиями, в том числе на строительстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений.
Привод крановой установки — гидравлический от двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые через карданные валы соединены с коробкой отбора мощности на базовом автомобиле. Отбор мощности производится от двигателя шасси через коробку передач. Все механизмы крана имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.
Кран оборудован гидравлическими опорами с выдвижными опорными балками, металлическими подпятниками гидроопор и штатными деревянными подкладками для уменьшения давления подпятников на грунт при установки крана на выносные опоры в рабочем режиме.
Гидравлическая система позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами и выносными опорами в широком диапазоне регулирования скоростей рабочих операций, обеспечивает возможность одновременного совмещения нескольких рабочих операций.
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7 — 21,7 метров обеспечивает компактность и маневренность крана при переездах, обширную зону и большую высоту подъема груза при работе.
Система телескопирования стрелы включает в себя два гидроцилиндра выдвижения, благодаря чему обеспечивается независимость управления выдвижением-втягиванием каждой из двух подвижных секций. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану устанавливать грузы в труднодоступных местах, пронося их среди смонтированных конструкций.
Безопасную работу крана Камаз КС 55713-5 Галичанин обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты крана, имеет встроенный прибор фиксации характеристик — «черный ящик» и встроенный модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для защиты крана при работе в опасной близости от линий электропередач.
Технические характеристики
основная характеристика крана | |
Максимальный грузовой момент, т.м | 80,0 |
Грузоподъёмность максимальная, т | 25 |
Длина стрелы, м | 9-21 |
Длина гуська, м | 7,5 |
Угол установки гуська, град. | 0 и 30 |
Зона работы крана, град. | 250 и 360 |
Максимальная высота подъёма крюка, м | |
— с основной стрелой 21 м | 21,6 |
— с основной стрелой 21 м и гуськом 7,5 м | 29,3 |
Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли при стреле 9,0 м ,вылете 5,0 м и 6-ти кратной запасовке каната, м | 13,0 |
Вылет минимальный, м | 2,0 |
Вылет, максимальный, м (Для зоны работы крана 90°) | |
а) «проектный» (без нагрузки) | 19,6 |
б) «рабочий» (с грузом на крюке) | 19,5 |
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м | 3,2 |
Максимальная масса груза при телескопировании, т | 6,0 |
Максимальная масса груза, с которой допускается передвижение стрелового крана, т | передвижение крана с грузом ЗАПРЕЩАЕТСЯ! |
Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания лебёдкой, т | 4,5 |
Режимы работы | |
5 режимов работы: | |
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (9-21м) на выдвинутых балках выдвижных опор; | |
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (9-15м) на втянутых балках выдвижных опор; | |
в рабочей зоне 360° с основной стрелой (9-21м) на выдвинутых балках выдвижных опор; | |
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (21м) и гуськом 7,5 м на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 0°. | |
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (21м) и гуськом 7,5 м на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 30°. | |
Геометрические параметры крана | |
База, м | 3,69+1,32 |
Колея, м : | |
— передних колёс | 2,05 |
— задних колёс (между серединами двойных скатов) | 2,05 |
тип опор | выдвижные |
База выносных опор, м | 4,9 |
Размер опорного контура вдоль х поперёк оси шасси, м | |
при выдвинутых балках выдвижных опор | 4,9 х 5,8 |
при втянутых балках выдвижных опор | 4,9 х 2,27 |
Задний габарит, м | 3,015 |
Радиус поворота (по габариту основной стрелы), м | 10,0 |
Габаритные размеры крана в транспортном положении ,м | |
длина х ширина х высота | 11,06 х 2,5 х 3,84 |
Скорости рабочих движений | |
Скорость подъёма-опускания груза, м/мин | |
— номинальная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 18,0 т) | 6,5 |
— увеличенная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 4,5 т) | 13,0 |
— максимальная при кратности полиспаста каната 1 (с грузом 2,0 т) | 40,0 |
Скорость посадки груза, м/мин | 0,2 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч | 50,0 |
Скорость механизма телескопирования секций стрелы (выдвижения – втягивания секций стрелы), м/с (м/мин) | 0,25 (15,0) |
Частота вращения поворотной части, об/мин | 0,96 |
Время полного изменения вылета, с (мин), при частоте вращения двигателя до 1200 об/мин.: | |
от максимального до минимального | 45 (0,75) |
от минимального до максимального | 45 (0,75) |
дополнительные характеристики | |
Преодолеваемый краном подъём, % (градусы): | |
своим ходом | 25 (14) |
на буксире | 18 (10) |
Способ управления: | |
механизмами поворотной рамы | гидравлический |
выносными опорами | гидравлический |
механизмом передвижения (шасси) | механический |
Масса крана в транспортном положении, т (включая 3-х человек в кабине водителя, комплект ЗИПа) Допустимое отклонение ± 1,5% | |
кран с основной стрелой | 21,5 |
кран с основной стрелой и гуськом | 22,0 |
Масса основных сборочных частей крана, т, не более, : | |
крановой установки | 12,85 |
противовес | 0,4 |
стрела | 3,65 |
гусёк | 0,45 |
Распределение нагрузки по осям в транспортном положении, кН (тс) Допустимое отклонение ± 1,5%: | |
передняя ось | |
кран с основной стрелой | 52,43 (5,35) |
кран с основной стрелой и гуськом | 56,35 (5,75) |
задняя тележка | |
кран с основной стрелой | 158,27 (16,15) |
кран с основной стрелой и гуськом | 158,76 (16,2) |
Максимальная нагрузка на выносную опору, т | 25,80 |
Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более | 13,00 |
Заправочные ёмкости: | |
Гидросистема (в том числе гидробак), л | 385 (240) |
Топливный бак отопителя, л | 5,00 |
Картер механизма поворота, л | 5,00 |
Редуктор грузовой лебёдки, л | 11,00 |
ё | от -40° до +40° |
общая характеристика шасси | |
Тип шасси | КамАЗ — 43118 |
Осевая формула | 1-2 |
Колесная формула привода и управления | 6 х 6 |
Тип трансмиссии | гидромеханическая |
Система управления поворотом колес | через гидроусилитель руля |
Система торможения: | |
основная — пневматическая, с раздельным приводом тормозов передних и задних колес | |
вспомогательная — компрессионная, с поворачивающимися заслонками в выхлопной системе | |
стояночная — пневматическая | |
Система подрессоривания мостов | рессорная |
Типоразмер шин: | 425/85 R21 (1260х425 – 533Р) |
Тип двигателя | КамАЗ-740.31.240, Евро3 |
Дизельный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, восьмицилиндровый | |
Установленная номинальная мощность при 231 рад/с (2200 об/мин), кВт (л.с.) | 176 (240) |
Удельный расход топлива, г/кВтч | 117 |
Вместимость топливного бака, л | 210 |
Запас хода, км | 600 |
Допускаемые нагрузки на мосты при движении, кН (т) | |
На передние мосты | 56,35 (5,75) |
На задние мосты | 158,76 (16,20) |
Распределение массы шасси, т: | |
на передние мосты | 44,1 (4,50) |
на задние мосты | 40,18 (4,10) |
Грузовысотные характеристики
Нажмите на изображении для просмотра увеличенного варианта:
Грузовые характеристики
А) Грузовые характеристики работы крана на выдвижных опорах при 6-ти и 8-ми кратной запасовке каната, балки выдвижных опор выдвинуты полностью, кран установлен на опорах, зона работы 250°.
Вылет, м | Длина стрелы, м | 9,0-15,0 (телескопирование стрелы с грузом на крюке) | 15,0-21,0 (телескопирование стрелы с грузом на крюке) | Зона работы крана, град * | ||||||
9,0 | 9,0 | 12,0 | 15,0 | 18,0 | 21,0 | |||||
Грузоподъёмность промежуточная (на канатах), т | ||||||||||
2,0 | 25,0 | 18,0 | 6,0 | 3,0 | ± 125 | |||||
2,5 | 15,0 | 6,0 | 3,0 | |||||||
3,0 | 13,8 | 6,0 | 3,0 | |||||||
3,2 | 25,0 | 6,0 | 3,0 | |||||||
3,5 | 21,5 | 10,0 | 6,0 | 3,0 | ||||||
4,0 | 18,0 | 18,0 | 13,8 | 6,0 | 3,0 | |||||
4,2 | 15,0 | 6,0 | 3,0 | |||||||
4,5 | 14,2 | 12,8 | 10,0 | 6,4 | 6,0 | 3,0 | ||||
5,0 | 13,1 | 13,1 | 12,3 | 11,6 | 9,75 | 6,0 | 3,0 | |||
5,5 | 6,4 | 6,0 | 3,0 | |||||||
6,0 | 9,6 | 9,6 | 9,25 | 8,8 | 8,0 | 6,1 | 6,0 | 3,0 | ||
7,0 | 7,4 | 7,4 | 7,2 | 6,9 | 6,5 | 5,5 | 6,0 | 3,0 | ||
7,5 | 6,6 | 6,6 | 3,0 | |||||||
8,0 | 5,8 | 5,6 | 5,35 | 4,8 | 5,6 | 3,0 | ||||
9,0 | 4,85 | 4,45 | 4,1 | 3,0 | ||||||
10,0 | 4,05 | 3,9 | 3,7 | 3,5 | 3,9 | 3,0 | ||||
10,5 | 3,75 | |||||||||
12,0 | 2,85 | 2,7 | 2,55 | 2,85 | 2,55 | |||||
13,0 | 2,45 | 2,45 | ||||||||
13,5 | 2,25 | 2,25 | ||||||||
14,0 | 2,0 | 1,9 | 1,9 | |||||||
15,0 | ||||||||||
16,0 | 1,55 | 1,45 | 1,45 | |||||||
16,5 | 1,45 | |||||||||
18,0 | 1,1 | 1,1 | ||||||||
19,5 | 0,9 | 0,9 | ||||||||
Кратность полиспаста, m | 8 | 6 | 8;6 | 8; 6 | 8; 6 | 8; 6 | 8; 6 | 8; 6 |
* От положения крана «стрела назад».
Примечание:
- При увеличении длины стрелы свыше 9,0 м максимальная грузоподъёмность крана снижается с 25,0т до 15,0т и ниже в зависимости от длины стрелы, что контролируется ограничителем нагрузки крана ОНК-140 и концевым выключателем.
- При переключении кнопки кратности запасовки на лицевой панели ограничителя грузоподъёмности на кратность m=6, грузоподъёмность снижается до 18,0т.
- Масса крюковой подвески (0,28 т) и съёмных грузозахватных приспособлений входят в массу поднимаемого груза.
- При работе крана с гуськом, закреплённым на основании стрелы в транспортном положении, грузоподъёмность крана снижается на 0,23т, что контролируется ограничителем грузоподъёмности.
- Режимы работы ограничителя нагрузки крана ОНК-140-Р-00.
Б) Грузовые характеристики работы крана на выдвижных опорах при 6-ти и 8-ми кратной запасовке каната, балки выдвижных опор выдвинуты полностью, кран установлен на опорах, зона работы 360°.
Вылет, м | Длина стрелы, м | 9,0-15,0 (телескопирование стрелы с грузом на крюке) | 15,0-21,0 (телескопирование стрелы с грузом на крюке) | Зона работы крана, град * | ||||
9,0 | 12,0 | 15,0 | 18,0 | 21,0 | ||||
Грузоподъёмность промежуточная (на канатах), т | ||||||||
2,0 | 15,0 | 6,0 | 3,0 | ± 180 | ||||
2,5 | 12,0 | 6,0 | 3,0 | |||||
2,8 | 10,0 | 6,0 | 3,0 | |||||
3,2 | 15,0 | 6,0 | 3,0 | |||||
3,5 | 13,6 | 8,0 | 6,0 | 3,0 | ||||
3,6 | 12,0 | 6,0 | 3,0 | |||||
3,8 | 10,0 | 6,0 | 3,0 | |||||
4,0 | 11,4 | 10,4 | 8,0 | 6,0 | 3,0 | |||
4,5 | 8,45 | 7,5 | 4,4 | 6,0 | 3,0 | |||
5,0 | 7,5 | 6,7 | 6,05 | 5,25 | 4,4 | 6,0 | 3,0 | |
6,0 | 5,0 | 4,6 | 4,1 | 3,7 | 3,2 | 4,1 | 3,0 | |
7,0 | 3,55 | 3,3 | 3,0 | 2,75 | 2,4 | 3,0 | 2,4 | |
7,5 | 3,0 | |||||||
8,0 | 2,5 | 2,25 | 2,05 | 1,85 | 2,25 | 1,85 | ||
9,0 | 1,9 | 1,75 | 1,6 | 1,45 | 1,75 | 1,45 | ||
10,0 | 1,45 | 1,35 | 1,25 | 1,15 | 1,35 | 1,15 | ||
10,5 | 1,25 | |||||||
12,0 | 0,75 | 0,7 | 0,65 | 0,75 | 0,65 | |||
Кратность полиспаста, m | 8; 6 | 8; 6 | 8; 6 | 8; 6 | 8; 6 | 8; 6 | 8; 6 |
* От положения крана «стрела назад».
Примечание:
- Масса крюковой подвески (0,28т) и съёмных грузозахватных приспособлений входят в массу поднимаемого груза.
- При работе крана с гуськом, закрепленным на основании стрелы в транспортном положении, грузоподъемность крана снижается на 0,23т, что контролируется ограничителем грузоподъемности.
- Режимы работы ограничителя нагрузки крана ОНК-140-Р-01.
В) Грузовые характеристики при 8-ми и 6-ти кратной запасовке каната, балки выдвижных опор втянуты, кран установлен на опорах, зона работы 250°.
Вылет, м | Длина стрелы, м | 9,0-15,0 (телескопирование стрелы с грузом на крюке) | Зона работы крана, град * | |||
9,0 | 12,0 | 15,0 | ±125 | |||
Грузоподъёмность промежуточная (на канатах), т | ||||||
2,0 | 6,0 | 1,0 | ||||
2,5 | 5,2 | 1,0 | ||||
3,0 | 6,0 | 5,2 | 3,5 | 1,0 | ||
3,5 | 3,5 | 1,0 | ||||
3,6 | 4,6 | 4,05 | 1,0 | |||
4,0 | 3,85 | 3,45 | 3,0 | 1,0 | ||
5,0 | 2,6 | 2,35 | 2,1 | 1,0 | ||
6,0 | 1,75 | 1,6 | 1,45 | 1,0 | ||
7,0 | 1,2 | 1,1 | 1,0 | 1,0 | ||
7,5 | 1,0 | 1,0 | ||||
Кратность полиспаста, m | 8; 6 | 8; 6 | 8; 6 | 8; 6 |
* От положения крана «стрела назад».
Примечание:
- Масса крюковой подвески (0,28 т) и съёмных грузозахватных приспособлений входят в массу поднимаемого груза.
- При работе крана с гуськом, закрепленным на основании стрелы в транспортном положении, грузоподъемность крана снижается на 0,23т, что контролируется ограничителем грузоподъемности.
- Режимы работы ограничителя нагрузки крана ОНК-140-Р-02.
Г) Грузовые характеристики работы крана при однократной запасовке каната, длина стрелы 21,0м с гуськом 7,5м, балки выдвижных опор выдвинуты полностью, кран установлен на опорах, зона работы 250°.
Вылет, м | Грузоподъёмность промежуточная (на канатах), т | Зона работы крана, град * | |
Угол наклона 0° | Угол наклона 30° | ||
7,0 | 2,00 | ± 125 | |
8,0 | 2,00 | ||
9,0 | 1,75 | 1,30 | |
10,0 | 1,55 | 1,20 | |
12,0 | 1,25 | 1,05 | |
14,0 | 1,05 | 0,90 | |
16,0 | 0,85 | 0,75 | |
18,0 | 0,70 | 0,65 |
* От положения крана «стрела назад».
Примечание:
- Масса крюковой подвески (0,04 т) и съёмных грузозахватных приспособлений входят в массу поднимаемого груза.
- Режимы работы ограничителя нагрузки крана ОНК-140 для угла наклона 0° — Р-03;
- Режимы работы ограничителя нагрузки крана ОНК-140 для угла наклона 30° — Р-04.
Высотные характеристики
А) Высотные характеристики работы крана при 6-ти и 8-ми кратной запасовке каната, балки выдвижных опор выдвинуты полностью, кран установлен на опорах, зона работы 250°.
Вылет, м | Длина стрелы, м | Зона работы крана, град* | ||||
9,0 | 12,0 | 15,0 | 18,0 | 21,0 | ||
Высота подъёма, м | ||||||
2,0 | 9,8 | ± 125 | ||||
2,5 | 12,8 | |||||
3,0 | 15,8 | |||||
3,2 | 9,2 | |||||
3,5 | 9,1 | 18,8 | ||||
3,8 | 12,3 | |||||
4,0 | 8,7 | 12,2 | 15,5 | |||
4,5 | 11,9 | 15,3 | 21,6 | |||
5,0 | 7,9 | 11,8 | 15,0 | 18,3 | ||
6,0 | 6,7 | 10,9 | 14,5 | 17,9 | 21,1 | |
7,0 | 5,0 | 10,1 | 13,9 | 17,4 | 20,7 | |
7,5 | 3,0 | |||||
8,0 | 9,1 | 13,2 | 16,8 | 20,3 | ||
9,0 | 7,6 | 12,4 | 16,2 | 19,7 | ||
10,0 | 5,6 | 11,3 | 15,5 | 19,1 | ||
10,5 | 3,2 | |||||
12,0 | 8,4 | 13,6 | 17,7 | |||
13,0 | 5,8 | 12,4 | ||||
13,5 | 3,3 | |||||
14,0 | 11,0 | 15,8 | ||||
15,0 | 9,2 | |||||
16,0 | 6,6 | 13,4 | ||||
16,5 | 3,5 | |||||
18,0 | 9,8 | |||||
19,5 | 3,7 |
* От положения крана «стрела назад».
Б) Высотные характеристики работы крана при 6-ти и 8-ми кратной запасовке каната, балки выдвижных опор выдвинуты полностью, кран установлен на опорах, зона работы 360°.
Вылет, м | Длина стрелы, м | Зона работы крана, град* | ||||
9,0 | 12,0 | 15,0 | 18,0 | 21,0 | ||
Высота подъёма, м | ||||||
2,0 | 9,8 | ± 180 | ||||
2,5 | 12,8 | |||||
2,8 | 15,9 | |||||
3,0 | 15,8 | |||||
3,2 | 9,2 | |||||
3,5 | 9,1 | 18,8 | ||||
3,6 | 12,4 | |||||
3,8 | 12,3 | |||||
4,0 | 8,7 | 12,2 | 15,5 | |||
4,5 | 11,9 | 15,3 | 21,6 | |||
5,0 | 7,9 | 11,8 | 15,0 | 18,3 | ||
6,0 | 6,7 | 10,9 | 14,5 | 17,9 | 21,1 | |
7,0 | 5,0 | 10,1 | 13,9 | 17,4 | 20,7 | |
7,5 | 3,0 | |||||
8,0 | 9,1 | 13,2 | 16,8 | 20,3 | ||
9,0 | 7,6 | 12,4 | 16,2 | 19,7 | ||
10,0 | 5,6 | 11,3 | 15,5 | 19,1 | ||
10,5 | 3,2 | |||||
12,0 | 8,4 | 13,6 | 17,7 |
* От положения крана «стрела назад».
В) Высотные характеристики при 8-ми и 6-ти кратной запасовке каната, балки выдвижных опор втянуты, кран установлен на опорах, зона работы 250°
Вылет, м | Длина стрелы, м | Зона работы крана, град* | ||
9,0 | 12,0 | 15,0 | ||
Высота подъёма, м | ||||
2,0 | 9,8 | ± 125 | ||
2,5 | 12,8 | |||
3,0 | 15,8 | |||
3,5 | 9,1 | |||
3,6 | 9,0 | 12,4 | ||
3,8 | 12,3 | |||
4,0 | 8,7 | 12,2 | 15,5 | |
5,0 | 7,9 | 11,8 | 15,0 | |
6,0 | 6,7 | 10,9 | 14,5 | |
7,0 | 5,0 | 10,1 | 13,9 | |
7,5 | 3,0 |
* От положения крана «стрела назад».
Г) Высотные характеристики работы крана при однократной запасовке каната, длина стрелы 21,0м с гуськом 7,5м, балки выдвижных опор выдвинуты полностью, кран установлен на опорах, зона работы 250°.
Вылет, м | Высота подъёма, м | Зона работы крана, град* | |
Угол наклона 0° | Угол наклона 30° | ||
7,0 | 29,3 | ± 125 | |
8,0 | 29,0 | ||
9,0 | 28,6 | 28,1 | |
10,0 | 28,2 | 27,7 | |
12,0 | 27,3 | 26,7 | |
14,0 | 26,2 | 25,6 | |
16,0 | 24,7 | 24,2 | |
18,0 | 23,2 | 22,5 |
* От положения крана «стрела назад».
Телескопическая стрела
Длина стрелы в собранном состоянии составляет 9,7 метра. Что облегчает маневренность спецтехники при транспортировке. При выдвижении двух секций протяженность стрелы увеличивается до 21,7 метра.
При необходимости высоту подъема груза увеличивают на 9 метров при помощи удлинителя. Гусек входит в дополнительную комплектацию.
Стрела автокрана оборудована двумя гидроцилиндрами выдвижения, которые запускают систему телескопирования. Поэтому машинист управляет двумя подвижными секциями независимо друг от друга.
Зона работы
Нажмите на изображении для просмотра увеличенного варианта:
Зона работы крана — 250° и 360°.
5 режимов работы:
- в рабочей зоне 250° с основной стрелой (9—21 метров) на выдвинутых балках выдвижных опор;
- в рабочей зоне 250° с основной стрелой (9—15 метров) на втянутых балках выдвижных опор;
- в рабочей зоне 360° с основной стрелой (9—21 метров) на выдвинутых балках выдвижных опор;
- в рабочей зоне 250° с основной стрелой (21 метр) и гуськом 7,5 метров на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 0°.
- в рабочей зоне 250° с основной стрелой (21 метр) и гуськом 7,5 метров на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 30°.