Главная » Газон Некст
Новый ГАЗон NEXT идеально подходит для русских дорог или, точнее, для бездорожья. Низкая цена, несколько вариантов колесной базы и доступность различных надстроек делают его сейчас одной из самых востребованных машин на российском рынке.
Это не просто узкопрофильный грузовик, а большое семейство автомобилей:
- Внедорожные – от ГАЗ-66 достались большие колеса, значительный клиренс и хорошая проходимость
- Универсалы — наследники ГАЗ-3307 с модернизированной платформой
- Городские — благодаря колесам меньшего диаметра и низкопрофильным шинам уменьшена высота загрузки
предлагает купить ГАЗон Некст в любой модификации:
- стандартный, расширенный или удлиненный кузов
- с 3-х или 7-местной кабиной
- тип колесной базы 4х4 или 4х2
- шасси ГАЗона позволяет устанавливать различные типы надстроек, что значительно расширяет сферу применения — фургоны, самосвалы, мусоровозы, эвакуаторы, манипуляторы и т.д.
Фургоны ГАЗон НЕКСТПроизводство и продажа изотермических, промтоварных, сэндвич фургонов, рефрижераторов на базе ГАЗон Next. Удлинение щасси, оснащение холодильным оборудованием и другие надстройки на заказ. | ГАЗ-C41R13 Газон-Next — бортСреднетоннажный грузовик, перевозящий 5 тонн и использующийся как в городе, так и в сельской местности. бортовая платформа с тентом, высотой 2 м. |
ГАЗ-C41R33 Газон-Next — удлиненный бортУниверсальный грузовик, перевозящий 5 тонн и использующийся как в городе, так и в сельской местности. Удлиненная база. | ГАЗ-C42R33 Газон Некст фермерУниверсальный грузовик, с грузоподъемностью 4,5 т и двухрядной кабиной. Бортовая платформа, длиной 3,6 м, тент, высотой 2 м. |
Достоинства ГАЗона NEXT
Грузовой Газон производится с 2014 года и является представителем пятого поколения грузовых автомобилей ГАЗ. Внешне модель кардинальным образом отличается от предыдущих версий, но некоторые узлы было решено оставить.
Первое, что привлекает – лаконичный и деловой дизайн кабины. Новый кабинный модуль, созданный для всех грузовиков группы ГАЗ, изначально был позаимствован у семейства ГАЗель Некст с соответствующей доработкой.
Впервые на машине установлены пластиковые передние крылья, а кабина имеет оцинкованное покрытие. Следует отметить, что у предыдущих моделей кабина всегда была больным местом, т.к. быстро ржавела.
Салон стал значительно просторнее – теперь в нем три удобных сиденья. В штатной комплектации имеются электрические стеклоподъемники, кондиционер, круиз-контроль и подогрев сидений.
В базовую комплектацию так же входит круиз-контроль.
Конструкторы штатно оснастили грузовик гидроусилителем руля, а рулевая колонка имеет регулировку по высоте.
Установлены мягкие трехлистовые рессоры, джойстик управления коробкой передач и электронная педаль газа.
ГАЗон имеет новую подвеску — ход автомобиля стал мягче, и при торможении грузовик не бросает из стороны в сторону, что было характерно для предыдущих моделей. Передняя подвеска теперь оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости на обеих осях. Длина передних рессор составляет 1600 мм.
Впервые русский грузовик оснастили системами ABS и ASR. Все тормоза на новом ГАЗоне дисковые.
Механическая пятиступенчатая коробка переключения передач стала гораздо надежнее — в ней установили более надежные итальянские синхронизаторы.
ГАЗон Некст с двухрядной кабиной
ГАЗ производит грузовики со сдвоенной кабиной, в салоне которых могут размещаться до семи человек, включая водителя – 3 на передних сиденьях и 4 пассажира на заднем ряду. Задний ряд можно также трансформировать в диван, используя его в роли спального места.
ГАЗон с двухрядной кабиной имеет грузоподъемность 4,5 тонны, длина платформы – 3,6 м. также производятся модификации с удлиненным кузовом – 5,1 м и 6 м.
Видео о новом ГАЗоне-Next
Газон-Next ГАЗ-C42R33 — ожидаемая модификация обновленного среднетоннажного грузовика семейства Next с двухрядной кабиной. Тем предпринимателям, которым не достаточно малотоннажных грузовиков Next, на помощь приходит новый двухрядный Газон с грузоподъемностью в 4,5 т и шестью пассажирскими местами, не считая водительского. Длина грузовой платформы Газона с двухрядной кабиной аналогична стандартной модели — 3,6 м. Сфера использования автомобиля широка: логистика, ЖКХ, строительство, сельское хозяйство.
Внешний вид и устройство кабины
Газон-Next фермер приходит на смену автомобилям, ранее известным как ГАЗ «Егерь». Но, в отличие от пятиместного «Егеря», Газон-Next фермер вмещает 7 человек. Этого удалось добиться за счет расширенной трехдверной кабины: задний ряд которой имеет 4 пассажирских места, а передний — два, плюс водительское. Получив такое весомое дополнение, новый Газон-фермер не потерял ни в комфорте, ни в функциональности. Рабочее место водителя с хорошим обзором и удобным доступом к приборам и отсекам, пассажирские кресла оснащены ремнями безопасности. Новый Газон-Next фермер, несмотря на свою вместимость, совсем не выглядит громоздким: современные очертания кабины придают грузовику стильный вид.
Особенности конструкции
Традиционно, практически все Горьковские среднетоннажники разрабатывались специально для эксплуатации на дорогах грунтового типа, и ГАЗ-C42R33 — не исключение. Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой — 30%, колеса диаметром 20 дюймов и 253 мм клиренса (в универсальной версии) обеспечат работу грузовиков Next в сельской местности в любое время года. Комплектующие ведущих мировых производителей автокомпонентов и повышенный ресур двигателя (до 700 000 км) — залог долгой и бесперебойной работы. Газон-Next, при всей своей ориентированности на страны Европы, автомобиль, который специально разработан для эксплуатации в российских условиях, включающих запуск двигателя при низких температурах, состояние российских дорог и всевозможные погодные условия
Преимущества нового ГАЗона НЕКСТ
- грузоподъемность до 6,2 тонн
- объем перевозимого груза до 45 м³
- кол-во мест от 3 до 7
- расход топлива от 13,6 л/ 100 км
- гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
- интервал ТО — 20 000 км
- запчасти до 10 раз дешевле по сравнению с зарубежными аналогами
- гарантия от сквозной коррозии — 8 лет
10,5 руб — стоимость владения на 1 километр пробега. Доступная цена, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль.
Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. А высокий клиренс и укороченная колесная база, адаптированная под различные надстройки, может использоваться практически во всех сферах бизнеса.
ГАЗон-НЕКСТ оснащается одним из 2 типов двигателей:
Дизельный ЯМЗ-53443 — рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель. Рабочий объем — 4,43 л, — мощность — 110 кВт (148,9 л.с.). Двигатель разработан при поддержке мирового лидера области инжиниринга фирмы AVL List GmbH (Австрия). Соответствует стандарту ЕВРО-5. Ресурс 700 тыс. км.
Газовый ЯМЗ-53444 CNG. 4-тактный, газовый CNG, с зажиганием свечой, с турбонаддувом. Многоточечный и фазированный впрыск с электронным управлением. Рабочий объем — 4,43 л, мощность — 110 кВт (150 л.с.). Ресурс 700 тыс. км.
Купить ГАЗон Некст от производителя.
Новый ГАЗон NEXT идеально подходит для русских дорог или, точнее, для бездорожья. Низкая цена, несколько вариантов колесной базы и доступность различных надстроек делают его сейчас одной из самых востребованных машин на российском рынке.
Это не просто узкопрофильный грузовик, а большое семейство автомобилей:
- Внедорожные – от ГАЗ-66 достались большие колеса, значительный клиренс и хорошая проходимость
- Универсалы — наследники ГАЗ-3307 с модернизированной платформой
- Городские — благодаря колесам меньшего диаметра и низкопрофильным шинам уменьшена высота загрузки
предлагает купить ГАЗон Некст в любой модификации:
- стандартный, расширенный или удлиненный кузов
- с 3-х или 7-местной кабиной
- тип колесной базы 4х4 или 4х2
- шасси ГАЗона позволяет устанавливать различные типы надстроек, что значительно расширяет сферу применения — фургоны, самосвалы, мусоровозы, эвакуаторы, манипуляторы и т.д.
Технические характеристики
Модельный ряд
Бортовой автомобиль City
Модификация | Шасси | Тип кузова | Кол-во мест | Тип шасси | Колесная формула | Двигатель |
C41R13-60(7DA) | ГАЗон NEXT City | Борт | 3 места | Укороченное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
C41R33-60(7DA) | ГАЗон NEXT City | Борт | 3 места | Стандартное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
C42R33-60(7DA) | ГАЗон NEXT City | Борт | 7 мест | Стандартное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
Бортовой автомобиль
Модификация | Шасси | Тип кузова | Кол-во мест | Тип шасси | Колесная формула | Двигатель |
C41R13-60 | ГАЗон NEXT | Борт | 3 места | Укороченное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
C41R16-10 | ГАЗон NEXT | Борт | 3 места | Укороченное шасси | 4х2 | Газовый (ЯМЗ) |
C41R33-60 | ГАЗон NEXT | Борт | 3 места | Стандартное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
C41RB3-60 | ГАЗон NEXT | Борт | 3 места | Удлиненное шасси 10т | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
C42R33-60 | ГАЗон NEXT | Борт | 7 мест | Стандартное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
Общие данные
Параметры | Стандартная база (универсальный / city) | Укороченная база (универсальный / city) | Стандартная база (универсальный / city) | Новая модель 10 т C41RB3 |
Количество мест | 3 | 7 | 3 | |
Колесная формула | 4×2 | |||
Тип привода | задний | |||
Полная масса, кг | 8700 | 10 000 | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 4280/4625** | 3930/4205** | 4250/4625** | 4395 (с платформой без тента) / 4545 (с платформой и тентом) |
База, мм | 4515 | 3770 | 4515 | 5150 |
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1740 1690 | 1980 1690 | ||
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 253/189* | 207 | ||
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 8,5/7,9* | 7,3/6,8* | 8,5/7,9* | 9,1 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 105 | |||
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. | 30 12 | 30 18 | 24 14 | |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 25 | ||
Погрузочная высота, мм | 1300/1165* | 935/1135 |
* для ГАЗона NEXT CITY ** для автомобиля CNG *** для шасси без надстройки
Двигатели
Параметры | ЯМЗ-53445 | ЯМЗ-53444 |
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | Газовый, монотопливный |
Экологический класс | Евро 5 | |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |
Степень сжатия | 17,5 | |
Максимальная мощность,кВт (л.с.) (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) | 124 (168,9) 2300 | 110 (149,6) 2300 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) | 664 1200-2100 | 493 1200-2100 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: минимальная повышенная | 700 2800 | |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | — | правое |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км | 13,6 18 | — — |
Контрольный расход газа при движении со скоростью: 60 км/ч, куб.м/100км 80 км/ч, куб.м/100км | — — | 17,2 23,2 |
Количество газовых баллонов, шт. | — | 7 |
Емкость газового баллона, куб.м (кг) | — | 52 |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | 72,8 |
Запас хода от одной заправки на газу, км | — | 370 |
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км | — | 370 |
Опции и комплектации
+ оснащение, входящее в базовую комплектацию — не устанавливается O — опция А — аксессуар
Наименование | однорядная кабина, короткая / стандартная база (C41R13/C41R16, C41R33/C41R36) | двухрядная кабина, стандартная база (C42R33/C42R36) |
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | + | + |
Подлокотники водительского сиденья | + | + |
Подголовники сидений | + | + |
Аудиоподготовка (антенна, провода, динамики) | + | + |
Прикуриватель, пепельница | + | + |
Розетка 12В | + | + |
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) | — | + |
Плафон внутреннего освещения (задний) | — | + |
Салонный фильтр | + | + |
Утеплитель радиатора | + | + |
Потолочная консоль | + | + |
Система отопления и вентиляции | + | + |
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) | — | + |
Стабилизаторы передней и задней подвески | + | + |
Полноразмерное запасное колесо | + | + |
Комплект инструментов | + | + |
Индикатор износа тормозных колодок | + | + |
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона | + | + |
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) | + | + |
О борудование вызова экстренных служб («ЭРА-ГЛОНАСС») | + | + |
Электроподогрев наружных зеркал | + | + |
Электростеклоподъемники | + | + |
Круиз-контроль и контроль оборотов двигателя | + | + |
Центральный замок | + | + |
Сигнализатор открытого положения двери | + | + |
ПАКЕТ ОПЦИЙ «КОМФОРТ» (PRO/ PROC) | ||
Подрессоренное сидение водителя «Люкс» | О | О |
Головное устройство 2DIN с кнопками на руле, USB и навигацией | О | О |
Предпусковой подогреватель-отопитель** | О | О |
Дополнительный отопитель | — | О |
ПРОЧИЕ ОПЦИИ | ||
Платформа узкая и маленькие колеса 19,5* | О | О |
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом | О | О |
Огнетушитель | О | О |
Тахограф | О | О |
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый) | А | А |
Дверной карман задний | — | А |
* только для ГАЗон-Next City — комплектация STC/PROC ** только для ГАЗон-Next без ГБО
Чертежи и размеры
Укороченный C41R13
Стандартный C41R33
7-местный C42R33
Новая модель 10т C41RB3
В новом ГАЗоне-Next используются комплектующие от знаменитых мировых производителей
- BOSCH — топливная система common rail
- WABCO — тормозная система с пневмоприводом, дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес и системами ABS, ASR, EBD
- WEBASTO — предпусковой подогреватель
- DELPHI — климатическая установка с кондиционером
- ZF — интегральный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
- LUK — гидропривод сцепления
- TENNECO — амортизаторы
- SPICER — необслуживаемая карданная передача
- TAKATA — ремни безопасности для водителя и пассажиров
Газон-Некст фермер ГАЗ-С42R33-50
Купить Газон-Некст
ГАЗ-C42R33–50
Борт-тент, длинная база, семиместная кабина, задний привод, дизель. Г/п 4,45 т.
от 3 342 000 ₽
Отправить заявку
Перезвоните мне
- Фотографии
- Особенности
- Характеристики
- Габариты
- Комплектация
- Цена
- Сервис
Бортовой автомобиль
Двухрядная кабина
Количество мест 1+6
Стандартная база
Задний привод
Дизельный двигатель
ГАЗ-C42R33–50 — это заднеприводный бортовой Газон-Некст фермер с двухрядной трёхдверной кабиной, тентом высотой 1,8 м, грузовой базой длиной 3,6 м и дизельным двигателем ЯМЗ-534.
Особенности
Ярославский дизель На момент первых упоминаний в прессе об обновлении грузового модельного ряда, руководство Горьковского автозавода планировало использовать на Газонах дизельные двигатели иностранного производства. Однако, в процессе их разработки «Группа ГАЗ» презентовала новый мотор ЯМЗ-534 для предыдущего семейства среднетоннажников. Двигатель оказался столь перспективным, что все Газоны, сошедшие с конвейера, на сегодняшний день оснащаются только им.
Уверенная работа под грузом даже на малых оборотах, расход горючего 14–19 л на 100 км и внушительный рабочий ресурс в 700 тыс. км — главные, но не единственные преимущества силового агрегата ЯМЗ. Передовые конструкторские решения, основанные на тщательных исследованиях и богатом опыте, обещают долгую и безотказную работу среднетоннажных автомобилей с ярославским дизелем.
Семиместная кабина Двухрядная кабина нового Газона отлично оснащена и вмещает водителя и шестерых пассажиров. Максимальной пассажировместимости удалось добиться за счёт внедрения отдельной двери для второго ряда сидений. В результате. на двух рядах помещается 3+4 сидений, а 7 человек — это уже мобильный экипаж с расширенными рабочими возможностями.
Интерьер разработан с учётом мировых «легковых» стандартов эргономики. Каждая вещевая ниша имеет своё назначение: размещение документов, бутылок с водой, стаканов и мелкого инструмента. Пассажирские кресла с подголовниками, а водительское регулируется в трёх плоскостях.
Бортовая платформа L=3.6 м Несмотря на увеличенную кабину, на Газон-фермер серийно устанавливается стандартная бортовая платформа 3,6 м. Так как перед грузопассажирской версией ставится масса самых разных задач, семиместный автомобиль не уступает трёхместной модификации ни в длине базы, ни в грузоподъёмности (5 тонн). Прямоугольный тентованный кузов защищает груз от атмосферных осадков, при необходимости, он легко демонтируется, оставляя открытую бортовую платформу для перевозки негабаритных предметов.
Для автовладельцев, которым недостаточно стандартной грузовой базы, производится удлинение Фермера с установкой бортовой платформы 5.1 м или суперудлинение до 6 м.
Версии Стандарт и Сити Автомобиль доступен для заказа в универсальной версии с диаметром колёс 8.25R20, подходящего для работы на любых дорогах с твёрдым покрытием и в городской версии City с европейским уменьшенным размером колёс 245/70R19.5 и погрузочной высотой в 116,5 см для облегчения погрузки-выгрузки товаров при объезде торговых точек. Эта версия Газона разработана с целью полностью заменить такой морально устаревший грузовик, как Валдай.
Главная особенность ГАЗ-C42R33 — многозадачность, работа без привлечения дополнительной техники. Автомобиль с двухрядной кабиной может использоваться в перевозках любых грузов на городских и междугородних рейсах. Но наиболее полезным он будет для сельскохозяйственных предприятий, строительных, ремонтных и монтажных бригад.
Характеристики
Эксплуатационные показатели | |
Max скорость, км/ч | 105 |
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 13,6 |
Марка топлива | ДТ |
Экологический класс | Евро-5 |
Объём и масса | |
Топливный бак, л | 105 |
Снаряжённая масса без тента, кг | 4150 |
Полная масса, кг | 8700 |
Максимально допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 2650/6600 |
Размеры | |
Длина с платформой стандартной/увеличенной, мм | 7195/7335 |
Ширина с платформой стандартной/увеличенной, мм | 2290/2550 |
Высота стандарт/Сити, мм | 2400/2335 |
Погрузочная высота стандарт/Сити, мм | 1300/1165 |
Количество мест | 6+1 |
Колёсная база, мм | 4515 |
Клиренс стандарт/Сити, мм | 253/189 |
Min радиус поворота стандарт/Сити, м | 8,5/7,9 |
Задняя колея, мм | 1740 |
Передняя колея, мм | 1690 |
Колёса | |
Диски стандарт/Сити | 6,0Б-20/6,75×19,5 |
Шины стандарт/Сити | 8,25R20/ 245/70R19,5 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-53441 |
Тип | Дизельный |
Тип наддува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядное |
Рабочий объём, л | 4,43 |
Кол-во цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 105 и 128 |
Степень сжатия | 17,5 |
Max мощность, лс (кВт) при об/мин | 148,9 (109,5) при 2300 |
Max крутящий момент, Нм при об/мин | 490 при 1200–2100 |
Трансмиссия | |
КПП | Механическая |
Количество передач | 5 |
Главная передача стандарт/Сити | 4,556/3,9 гипоидная |
Тип привода | Задний |
Дифференциал | Конический, шестерёнчатый |
Рулевое управление | |
Тип | Винт-шариковая гайка-рейка-сектор с ГУР |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона |
Подвеска и тормоза | |
Передняя подвеска | Зависимая рессорная |
Задняя подвеска | Рессоры |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Габариты
Комплектация
- Гидроусилитель руля
- Круиз-контроль
- ABS
- Противобуксовочная система ASR с функцией отключения
- Подогрев зеркал
- Стабилизатор передней и задней подвески
- Утеплитель радиатора
- Центральный замок
- Сигнализатор незакрытой двери
- Индикатор износа тормозных колодок
- Электростеклоподъёмники
- Руль с регулировкой по высоте
- Аудиоподготовка
- Бортовой компьютер
- Держатели для пластиковых бутылок (4 шт.)
- Подстаканники
- Регулируемое освещение приборной панели
- Подготовка под подключение тахогрофа (место + провод)
- Подрессоренное водительское сиденье с подлокотником, регулировкой по высоте, горизонтали и наклона спинки
- Потолочный люк
- Дополнительный отопитель
- Запасной инструмент и принадлежности
- Полноразмерное запасное колесо
Цена
Цена на ГАЗ-С42R33–50 Газон-Некст стартует с отметки 3342000 рублей. В неё входит семиместный бортовой грузовик с длиной платформы 3,6 м в стандартной комплектации.
Отправьте нам заявку, и мы рассчитаем дополнительные опции и надстройки.
Сервис
Гарантия на модельный ряд Газон-Некст — 3 года, либо 150 000 км пробега, межсервисный интервал — 20 000 км. Сервисно-сбытовая сеть Горьковского автозавода охватывает все регионы РФ и Страны СНГ, позволяя владельцам автомобилей ГАЗ производить гарантийное обслуживание по месту жительства.
Ложка дёгтя
Хотя ГАЗон NEXT City вполне современный автомобиль, есть в нем одна деталь, которая напоминает о связи с предыдущим поколением. Это торчащий из пола, криво изогнутый рычаг переключение передач. Сейчас на заводе ему готовят замену, как и всему механизму переключения передач. Вскоре рычаг сменит нормальный джойстик, как на всех иномарках, а нынешний рычаг уйдет в прошлое.
Визитная карточка ГАЗон NEXT City:
- Длина: 7225 мм
- Ширина: 2310 мм
- Высота: 2400 мм
- Клиренс: 265 мм
- Максимальная скоростью: 110 км/ч