Егерь ГАЗ-3309 (двухрядная кабина) с краном манипулятором КМУ

Главная » Газон Некст

Новый ГАЗон NEXT идеально подходит для русских дорог или, точнее, для бездорожья. Низкая цена, несколько вариантов колесной базы и доступность различных надстроек делают его сейчас одной из самых востребованных машин на российском рынке.

Это не просто узкопрофильный грузовик, а большое семейство автомобилей:

  • Внедорожные – от ГАЗ-66 достались большие колеса, значительный клиренс и хорошая проходимость
  • Универсалы — наследники ГАЗ-3307 с модернизированной платформой
  • Городские — благодаря колесам меньшего диаметра и низкопрофильным шинам уменьшена высота загрузки

предлагает купить ГАЗон Некст в любой модификации:

  • стандартный, расширенный или удлиненный кузов
  • с 3-х или 7-местной кабиной
  • тип колесной базы 4х4 или 4х2
  • шасси ГАЗона позволяет устанавливать различные типы надстроек, что значительно расширяет сферу применения — фургоны, самосвалы, мусоровозы, эвакуаторы, манипуляторы и т.д.

Фургоны ГАЗон НЕКСТ

Производство и продажа изотермических, промтоварных, сэндвич фургонов, рефрижераторов на базе ГАЗон Next. Удлинение щасси, оснащение холодильным оборудованием и другие надстройки на заказ.

ГАЗ-C41R13 Газон-Next — борт

Среднетоннажный грузовик, перевозящий 5 тонн и использующийся как в городе, так и в сельской местности. бортовая платформа с тентом, высотой 2 м.

ГАЗ-C41R33 Газон-Next — удлиненный борт

Универсальный грузовик, перевозящий 5 тонн и использующийся как в городе, так и в сельской местности. Удлиненная база.

ГАЗ-C42R33 Газон Некст фермер

Универсальный грузовик, с грузоподъемностью 4,5 т и двухрядной кабиной. Бортовая платформа, длиной 3,6 м, тент, высотой 2 м.

Достоинства ГАЗона NEXT

Грузовой Газон производится с 2014 года и является представителем пятого поколения грузовых автомобилей ГАЗ. Внешне модель кардинальным образом отличается от предыдущих версий, но некоторые узлы было решено оставить.

Первое, что привлекает – лаконичный и деловой дизайн кабины. Новый кабинный модуль, созданный для всех грузовиков группы ГАЗ, изначально был позаимствован у семейства ГАЗель Некст с соответствующей доработкой.

Впервые на машине установлены пластиковые передние крылья, а кабина имеет оцинкованное покрытие. Следует отметить, что у предыдущих моделей кабина всегда была больным местом, т.к. быстро ржавела.

Салон стал значительно просторнее – теперь в нем три удобных сиденья. В штатной комплектации имеются электрические стеклоподъемники, кондиционер, круиз-контроль и подогрев сидений.

В базовую комплектацию так же входит круиз-контроль.

Конструкторы штатно оснастили грузовик гидроусилителем руля, а рулевая колонка имеет регулировку по высоте.

Установлены мягкие трехлистовые рессоры, джойстик управления коробкой передач и электронная педаль газа.

ГАЗон имеет новую подвеску — ход автомобиля стал мягче, и при торможении грузовик не бросает из стороны в сторону, что было характерно для предыдущих моделей. Передняя подвеска теперь оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости на обеих осях. Длина передних рессор составляет 1600 мм.

Впервые русский грузовик оснастили системами ABS и ASR. Все тормоза на новом ГАЗоне дисковые.

Механическая пятиступенчатая коробка переключения передач стала гораздо надежнее — в ней установили более надежные итальянские синхронизаторы.

ГАЗон Некст с двухрядной кабиной

ГАЗ производит грузовики со сдвоенной кабиной, в салоне которых могут размещаться до семи человек, включая водителя – 3 на передних сиденьях и 4 пассажира на заднем ряду. Задний ряд можно также трансформировать в диван, используя его в роли спального места.

ГАЗон с двухрядной кабиной имеет грузоподъемность 4,5 тонны, длина платформы – 3,6 м. также производятся модификации с удлиненным кузовом – 5,1 м и 6 м.

Видео о новом ГАЗоне-Next

Газон-Next ГАЗ-C42R33 — ожидаемая модификация обновленного среднетоннажного грузовика семейства Next с двухрядной кабиной. Тем предпринимателям, которым не достаточно малотоннажных грузовиков Next, на помощь приходит новый двухрядный Газон с грузоподъемностью в 4,5 т и шестью пассажирскими местами, не считая водительского. Длина грузовой платформы Газона с двухрядной кабиной аналогична стандартной модели — 3,6 м. Сфера использования автомобиля широка: логистика, ЖКХ, строительство, сельское хозяйство.

Внешний вид и устройство кабины

Газон-Next фермер приходит на смену автомобилям, ранее известным как ГАЗ «Егерь». Но, в отличие от пятиместного «Егеря», Газон-Next фермер вмещает 7 человек. Этого удалось добиться за счет расширенной трехдверной кабины: задний ряд которой имеет 4 пассажирских места, а передний — два, плюс водительское. Получив такое весомое дополнение, новый Газон-фермер не потерял ни в комфорте, ни в функциональности. Рабочее место водителя с хорошим обзором и удобным доступом к приборам и отсекам, пассажирские кресла оснащены ремнями безопасности. Новый Газон-Next фермер, несмотря на свою вместимость, совсем не выглядит громоздким: современные очертания кабины придают грузовику стильный вид.

Особенности конструкции

Традиционно, практически все Горьковские среднетоннажники разрабатывались специально для эксплуатации на дорогах грунтового типа, и ГАЗ-C42R33 — не исключение. Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой — 30%, колеса диаметром 20 дюймов и 253 мм клиренса (в универсальной версии) обеспечат работу грузовиков Next в сельской местности в любое время года. Комплектующие ведущих мировых производителей автокомпонентов и повышенный ресур двигателя (до 700 000 км) — залог долгой и бесперебойной работы. Газон-Next, при всей своей ориентированности на страны Европы, автомобиль, который специально разработан для эксплуатации в российских условиях, включающих запуск двигателя при низких температурах, состояние российских дорог и всевозможные погодные условия

Преимущества нового ГАЗона НЕКСТ

  • грузоподъемность до 6,2 тонн
  • объем перевозимого груза до 45 м³
  • кол-во мест от 3 до 7
  • расход топлива от 13,6 л/ 100 км
  • гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
  • интервал ТО — 20 000 км
  • запчасти до 10 раз дешевле по сравнению с зарубежными аналогами
  • гарантия от сквозной коррозии — 8 лет

10,5 руб — стоимость владения на 1 километр пробега. Доступная цена, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль.

Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. А высокий клиренс и укороченная колесная база, адаптированная под различные надстройки, может использоваться практически во всех сферах бизнеса.

ГАЗон-НЕКСТ оснащается одним из 2 типов двигателей:

Дизельный ЯМЗ-53443 — рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель. Рабочий объем — 4,43 л, — мощность — 110 кВт (148,9 л.с.). Двигатель разработан при поддержке мирового лидера области инжиниринга фирмы AVL List GmbH (Австрия). Соответствует стандарту ЕВРО-5. Ресурс 700 тыс. км.

Газовый ЯМЗ-53444 CNG. 4-тактный, газовый CNG, с зажиганием свечой, с турбонаддувом. Многоточечный и фазированный впрыск с электронным управлением. Рабочий объем — 4,43 л, мощность — 110 кВт (150 л.с.). Ресурс 700 тыс. км.

Купить ГАЗон Некст от производителя.

Новый ГАЗон NEXT идеально подходит для русских дорог или, точнее, для бездорожья. Низкая цена, несколько вариантов колесной базы и доступность различных надстроек делают его сейчас одной из самых востребованных машин на российском рынке.
Это не просто узкопрофильный грузовик, а большое семейство автомобилей:

  • Внедорожные – от ГАЗ-66 достались большие колеса, значительный клиренс и хорошая проходимость
  • Универсалы — наследники ГАЗ-3307 с модернизированной платформой
  • Городские — благодаря колесам меньшего диаметра и низкопрофильным шинам уменьшена высота загрузки

предлагает купить ГАЗон Некст в любой модификации:

  • стандартный, расширенный или удлиненный кузов
  • с 3-х или 7-местной кабиной
  • тип колесной базы 4х4 или 4х2
  • шасси ГАЗона позволяет устанавливать различные типы надстроек, что значительно расширяет сферу применения — фургоны, самосвалы, мусоровозы, эвакуаторы, манипуляторы и т.д.

Технические характеристики

Модельный ряд

Бортовой автомобиль City

МодификацияШассиТип кузоваКол-во местТип шассиКолесная формулаДвигатель
C41R13-60(7DA)ГАЗон NEXT CityБорт3 местаУкороченное шасси4х2Дизель (ЯМЗ)
C41R33-60(7DA)ГАЗон NEXT CityБорт3 местаСтандартное шасси4х2Дизель (ЯМЗ)
C42R33-60(7DA)ГАЗон NEXT CityБорт7 местСтандартное шасси4х2Дизель (ЯМЗ)

Бортовой автомобиль

МодификацияШассиТип кузоваКол-во местТип шассиКолесная формулаДвигатель
C41R13-60ГАЗон NEXTБорт3 местаУкороченное шасси4х2Дизель (ЯМЗ)
C41R16-10ГАЗон NEXTБорт3 местаУкороченное шасси4х2Газовый (ЯМЗ)
C41R33-60ГАЗон NEXTБорт3 местаСтандартное шасси4х2Дизель (ЯМЗ)
C41RB3-60ГАЗон NEXTБорт3 местаУдлиненное шасси 10т4х2Дизель (ЯМЗ)
C42R33-60ГАЗон NEXTБорт7 местСтандартное шасси4х2Дизель (ЯМЗ)

Общие данные

ПараметрыСтандартная база (универсальный / city)Укороченная база (универсальный / city)Стандартная база (универсальный / city)Новая модель 10 т C41RB3
Количество мест373
Колесная формула4×2
Тип приводазадний
Полная масса, кг870010 000
Масса снаряженного автомобиля, кг4280/4625**3930/4205**4250/4625**4395 (с платформой без тента) / 4545 (с платформой и тентом)
База, мм4515377045155150
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм1740 16901980 1690
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм253/189*207
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м8,5/7,9*7,3/6,8*8,5/7,9*9,1
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч105
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град.30 1230 1824 14
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %2625
Погрузочная высота, мм1300/1165*935/1135

* для ГАЗона NEXT CITY ** для автомобиля CNG *** для шасси без надстройки

Двигатели

ПараметрыЯМЗ-53445ЯМЗ-53444
Тип двигателяДизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздухаГазовый, монотопливный
Экологический классЕвро 5
Рабочий объем цилиндров, л4,43
Степень сжатия17,5
Максимальная мощность,кВт (л.с.) (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин)124 (168,9) 2300110 (149,6) 2300
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин)664 1200-2100493 1200-2100
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: минимальная повышенная700 2800
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)правое
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км13,6 18— —
Контрольный расход газа при движении со скоростью: 60 км/ч, куб.м/100км 80 км/ч, куб.м/100км— —17,2 23,2
Количество газовых баллонов, шт.7
Емкость газового баллона, куб.м (кг)52
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг72,8
Запас хода от одной заправки на газу, км370
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км370

Опции и комплектации

+ оснащение, входящее в базовую комплектацию — не устанавливается O — опция А — аксессуар

Наименованиеоднорядная кабина, короткая / стандартная база (C41R13/C41R16, C41R33/C41R36)двухрядная кабина, стандартная база (C42R33/C42R36)
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)++
Подлокотники водительского сиденья++
Подголовники сидений++
Аудиоподготовка (антенна, провода, динамики)++
Прикуриватель, пепельница++
Розетка 12В++
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона)+
Плафон внутреннего освещения (задний)+
Салонный фильтр++
Утеплитель радиатора++
Потолочная консоль++
Система отопления и вентиляции++
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью)+
Стабилизаторы передней и задней подвески++
Полноразмерное запасное колесо++
Комплект инструментов++
Индикатор износа тормозных колодок++
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона++
Подготовка под подключение тахографа (место + провод)++
О борудование вызова экстренных служб («ЭРА-ГЛОНАСС»)++
Электроподогрев наружных зеркал++
Электростеклоподъемники++
Круиз-контроль и контроль оборотов двигателя++
Центральный замок++
Сигнализатор открытого положения двери++
ПАКЕТ ОПЦИЙ «КОМФОРТ» (PRO/ PROC)
Подрессоренное сидение водителя «Люкс»ОО
Головное устройство 2DIN с кнопками на руле, USB и навигациейОО
Предпусковой подогреватель-отопитель**ОО
Дополнительный отопительО
ПРОЧИЕ ОПЦИИ
Платформа узкая и маленькие колеса 19,5*ОО
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настиломОО
ОгнетушительОО
ТахографОО
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)АА
Дверной карман заднийА

* только для ГАЗон-Next City — комплектация STC/PROC ** только для ГАЗон-Next без ГБО

Чертежи и размеры

Укороченный C41R13

Стандартный C41R33

7-местный C42R33

Новая модель 10т C41RB3

В новом ГАЗоне-Next используются комплектующие от знаменитых мировых производителей

  • BOSCH — топливная система common rail
  • WABCO — тормозная система с пневмоприводом, дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес и системами ABS, ASR, EBD
  • WEBASTO — предпусковой подогреватель
  • DELPHI — климатическая установка с кондиционером
  • ZF — интегральный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
  • LUK — гидропривод сцепления
  • TENNECO — амортизаторы
  • SPICER — необслуживаемая карданная передача
  • TAKATA — ремни безопасности для водителя и пассажиров

Газон-Некст фермер ГАЗ-С42R33-50

Купить Газон-Некст

ГАЗ-C42R33–50

Борт-тент, длинная база, семиместная кабина, задний привод, дизель. Г/п 4,45 т.

от 3 342 000 ₽

Отправить заявку

Перезвоните мне

  • Фотографии
  • Особенности
  • Характеристики
  • Габариты
  • Комплектация
  • Цена
  • Сервис

Бортовой автомобиль

Двухрядная кабина

Количество мест 1+6

Стандартная база

Задний привод

Дизельный двигатель

ГАЗ-C42R33–50 — это заднеприводный бортовой Газон-Некст фермер с двухрядной трёхдверной кабиной, тентом высотой 1,8 м, грузовой базой длиной 3,6 м и дизельным двигателем ЯМЗ-534.

Особенности

Ярославский дизель На момент первых упоминаний в прессе об обновлении грузового модельного ряда, руководство Горьковского автозавода планировало использовать на Газонах дизельные двигатели иностранного производства. Однако, в процессе их разработки «Группа ГАЗ» презентовала новый мотор ЯМЗ-534 для предыдущего семейства среднетоннажников. Двигатель оказался столь перспективным, что все Газоны, сошедшие с конвейера, на сегодняшний день оснащаются только им.

Уверенная работа под грузом даже на малых оборотах, расход горючего 14–19 л на 100 км и внушительный рабочий ресурс в 700 тыс. км — главные, но не единственные преимущества силового агрегата ЯМЗ. Передовые конструкторские решения, основанные на тщательных исследованиях и богатом опыте, обещают долгую и безотказную работу среднетоннажных автомобилей с ярославским дизелем.

Семиместная кабина Двухрядная кабина нового Газона отлично оснащена и вмещает водителя и шестерых пассажиров. Максимальной пассажировместимости удалось добиться за счёт внедрения отдельной двери для второго ряда сидений. В результате. на двух рядах помещается 3+4 сидений, а 7 человек — это уже мобильный экипаж с расширенными рабочими возможностями.

Интерьер разработан с учётом мировых «легковых» стандартов эргономики. Каждая вещевая ниша имеет своё назначение: размещение документов, бутылок с водой, стаканов и мелкого инструмента. Пассажирские кресла с подголовниками, а водительское регулируется в трёх плоскостях.

Бортовая платформа L=3.6 м Несмотря на увеличенную кабину, на Газон-фермер серийно устанавливается стандартная бортовая платформа 3,6 м. Так как перед грузопассажирской версией ставится масса самых разных задач, семиместный автомобиль не уступает трёхместной модификации ни в длине базы, ни в грузоподъёмности (5 тонн). Прямоугольный тентованный кузов защищает груз от атмосферных осадков, при необходимости, он легко демонтируется, оставляя открытую бортовую платформу для перевозки негабаритных предметов.

Для автовладельцев, которым недостаточно стандартной грузовой базы, производится удлинение Фермера с установкой бортовой платформы 5.1 м или суперудлинение до 6 м.

Версии Стандарт и Сити Автомобиль доступен для заказа в универсальной версии с диаметром колёс 8.25R20, подходящего для работы на любых дорогах с твёрдым покрытием и в городской версии City с европейским уменьшенным размером колёс 245/70R19.5 и погрузочной высотой в 116,5 см для облегчения погрузки-выгрузки товаров при объезде торговых точек. Эта версия Газона разработана с целью полностью заменить такой морально устаревший грузовик, как Валдай.

Главная особенность ГАЗ-C42R33 — многозадачность, работа без привлечения дополнительной техники. Автомобиль с двухрядной кабиной может использоваться в перевозках любых грузов на городских и междугородних рейсах. Но наиболее полезным он будет для сельскохозяйственных предприятий, строительных, ремонтных и монтажных бригад.

Характеристики

Эксплуатационные показатели
Max скорость, км/ч105
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км13,6
Марка топливаДТ
Экологический классЕвро-5
Объём и масса
Топливный бак, л105
Снаряжённая масса без тента, кг4150
Полная масса, кг8700
Максимально допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг2650/6600
Размеры
Длина с платформой стандартной/увеличенной, мм7195/7335
Ширина с платформой стандартной/увеличенной, мм2290/2550
Высота стандарт/Сити, мм2400/2335
Погрузочная высота стандарт/Сити, мм1300/1165
Количество мест6+1
Колёсная база, мм4515
Клиренс стандарт/Сити, мм253/189
Min радиус поворота стандарт/Сити, м8,5/7,9
Задняя колея, мм1740
Передняя колея, мм1690
Колёса
Диски стандарт/Сити6,0Б-20/6,75×19,5
Шины стандарт/Сити8,25R20/
245/70R19,5
Двигатель
МодельЯМЗ-53441
ТипДизельный
Тип наддуваТурбонаддув
Расположение цилиндровРядное
Рабочий объём, л4,43
Кол-во цилиндров4
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм105 и 128
Степень сжатия17,5
Max мощность, лс (кВт) при об/мин148,9 (109,5) при 2300
Max крутящий момент, Нм при об/мин490 при 1200–2100
Трансмиссия
КППМеханическая
Количество передач5
Главная передача стандарт/Сити4,556/3,9 гипоидная
Тип приводаЗадний
ДифференциалКонический, шестерёнчатый
Рулевое управление
ТипВинт-шариковая гайка-рейка-сектор с ГУР
Рулевая колонкаРегулируемая по углу наклона
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаЗависимая рессорная
Задняя подвескаРессоры
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые

Габариты

Комплектация

  • Гидроусилитель руля
  • Круиз-контроль
  • ABS
  • Противобуксовочная система ASR с функцией отключения
  • Подогрев зеркал
  • Стабилизатор передней и задней подвески
  • Утеплитель радиатора
  • Центральный замок
  • Сигнализатор незакрытой двери
  • Индикатор износа тормозных колодок
  • Электростеклоподъёмники
  • Руль с регулировкой по высоте
  • Аудиоподготовка
  • Бортовой компьютер
  • Держатели для пластиковых бутылок (4 шт.)
  • Подстаканники
  • Регулируемое освещение приборной панели
  • Подготовка под подключение тахогрофа (место + провод)
  • Подрессоренное водительское сиденье с подлокотником, регулировкой по высоте, горизонтали и наклона спинки
  • Потолочный люк
  • Дополнительный отопитель
  • Запасной инструмент и принадлежности
  • Полноразмерное запасное колесо

Цена

Цена на ГАЗ-С42R33–50 Газон-Некст стартует с отметки 3342000 рублей. В неё входит семиместный бортовой грузовик с длиной платформы 3,6 м в стандартной комплектации.

Отправьте нам заявку, и мы рассчитаем дополнительные опции и надстройки.

Сервис

Гарантия на модельный ряд Газон-Некст — 3 года, либо 150 000 км пробега, межсервисный интервал — 20 000 км. Сервисно-сбытовая сеть Горьковского автозавода охватывает все регионы РФ и Страны СНГ, позволяя владельцам автомобилей ГАЗ производить гарантийное обслуживание по месту жительства.

Ложка дёгтя

Хотя ГАЗон NEXT City вполне современный автомобиль, есть в нем одна деталь, которая напоминает о связи с предыдущим поколением. Это торчащий из пола, криво изогнутый рычаг переключение передач. Сейчас на заводе ему готовят замену, как и всему механизму переключения передач. Вскоре рычаг сменит нормальный джойстик, как на всех иномарках, а нынешний рычаг уйдет в прошлое.

Визитная карточка ГАЗон NEXT City:

  • Длина: 7225 мм
  • Ширина: 2310 мм
  • Высота: 2400 мм
  • Клиренс: 265 мм
  • Максимальная скоростью: 110 км/ч

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]