Распечатать |
По вопросам покупки данной техники (КС-55713-3 автокран Галичанин на шасси Урал-4320), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка КС-55713-3 автокран Галичанин на шасси Урал-4320 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Описание
Кран автомобильный КС-55713-3 грузоподъемностью 25 т предназначен для погрузочно — разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Кран смонтирован на трехосном шасси автомобиля-вездехода Урал-4320 оснащенном системами регулировки давления в шинах и блокировки колесных дифференциалов. Система подкачки шин позволяет на ходу изменять давление в камерах колес в зависимости от дорожного покрытия, тем самым увеличивая проходимость машины. Высокая проходимость шасси позволяет использовать кран на объектах, находящихся в труднодоступных местах с плохими подъездными условиями, в том числе на строительстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений.
Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через раздаточную коробку и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7 — 21,7 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом — обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.
Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
Грузовысотные характеристики крана
Автомобильный подъёмный кран КС-55713-3 «Галичанин» грузоподъемностью 25 тонн смонтирован на трёхосном шасси высокой проходимости Урал-4320-1934-40И. Автокран предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Кран прост в управлении и обслуживании. Мощный двигатель, система блокировки дифференциалов и система подкачки шин, дающая возможность на ходу изменять давление в зависимости от дорожного покрытия — все это позволяет использовать автокран в труднодоступных местах с плохими дорожными условиями, в том числе на строительстве нефте- и газопроводов.
Привод крановой установки — гидравлический
от двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые питаются от коробки передач базового автомобиля через коробку дополнительного отбора мощности. Все механизмы крана имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.
Автокран оборудован выносными гидроопорами с выдвижными опорными балками. Гидравлическая система позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами в широком диапазоне регулирования скоростей рабочих операций, обеспечивает возможность одновременного совмещения трех крановых операций.
Трехсекционная телескопическая
стрела длиной 9,7 — 21,7 м обеспечивает автокрану компактность и маневренность при переездах, обширную зону и большую высоту подъема груза при работе. Система телескопирования стрелы включает в себя два гидроцилиндра выдвижения, благодаря чему обеспечивается независимость управления выдвижением-втягиванием каждой из двух подвижных секций.
Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет автокрану устанавливать грузы в труднодоступных местах, пронося их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой автокрана на опоры при втянутых балках выносных опор.
Безопасную работу подъёмного крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты крана, имеет встроенный блок телеметрической памяти («чёрный ящик») и встроенный модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) при работе автокрана вблизи линий электропередач.
Технические характеристики крана echo $name; ?> | |
Грузоподъемность максимальная, т | 25 |
Максимальный грузовой момент, тм | 80 |
Длина телескопической стрелы, м | 9,7…21,7 |
Максимальная высота подъёма груза, м | 21,9 |
Максимальная глубина опускания крюка стрелой 9,7 м на вылете 5 м, м | 12 |
Максимальная масса телескопируемого груза, т | 4 |
Скорость подъема (опускания) крюка, м/мин | |
номинальная (с грузом массой до 25 т) | 5 |
максимальная (с грузом до 6 т) | 12 |
Скорость посадки, м/мин | 0,3 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | 0,15…1,4 |
Базовое шасси | Урал-4320 |
Скорость передвижения крана, км/час | до 70 |
Масса крана в транспортном положении, т | 22,2 |
Размер опорного контура, мм | |
вдоль оси шасси | 4 200 |
поперёк оси шасси при выдвинутых (втянутых) балках выносных опор | 5 600 (2 280) |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм | |
длина | 12 000 |
ширина | 2 500 |
высота | 3 600 |
Температура эксплуатации, °С | ±40 |
Технические характеристики
Максимальный грузовой момент, т·м | 80 | |
Грузоподьемность максимальная, т /вылет, м | 25 / 3,2 | |
Длина стрелы, м | 9,7 — 21,7 | |
Максимальная высота подьема крюка, м | 21,9 | |
Макс. глубина опускания крюка стрелой 9,7 мна вылете 5,0 м, м | 12 | |
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т | 4,0 | |
Скорость подъема-опускания груза, м/мин | номинальная (с грузом массой до 25,0 т) | 5 |
увеличенная (с грузом массой до 6,0 т) | 12 | |
Скорость посадки груза, м/мин, не более | 0,3 | |
Частота вращения поворотной части, об/мин | от 0,15 до 1,4 | |
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч | до 70 | |
Размер опорного контура вдоль × поперек оси шасси, м | при выдвинутых балках выносных опор | 4,2 × 5,6 |
при втянутых балках выносных опор | 4,2 × 2,28 | |
Масса крана в транспортном положении, т | 22,2 | |
Колесная формула базового автомобиля | 6×6 | |
Двигатель базового автомобиля | Тип | дизельный |
Модель | ЯМЗ-236НЕ | |
Мощность, л.с. | 230 | |
Габариты крана в транспортном положении, м | Длина, м | 12 |
Ширина, м | 2,5 | |
Высота, м | 3,6 | |
Температура эксплуатации, град. С | от −40 до +40 |
Автокран КС-55713-3К-1
Грузоподъемность — 25 тонн.
Шасси — Урал-5557.
Стрела — 21 метр.
Гусек — 7,5 метров.
уточнить цену заказать
Основа для автокрана была использована на базе Урала-5557. При этом длина стрелы варьируется от 9 метров до 21. Она оснащена гуськом, который достигает 7,5 метров. Установка происходит под углом 0-30 градусов относительно положения стрелы. Благодаря этому рабочая зона крана увеличивается.
Для опоры автокран использует значительную площадь 4,9 метров на 5,8. Это позволяет ему выполнять работу с поворотом башни на 360 градусов, но при этом возможности по перестановке крана уменьшаются. Если же используются втянутые балки при работе автокрана, осуществляя экономию места опоры при необходимости, тогда возможность поворота башни сокращается до 250 градусов.
Работоспособность крана полностью задействована на гидравлической основе, которая способствует плавному использованию крана. Скоростных режимов огромное количество, что позволяет выполнять одновременно несколько заданий. Изучив все преимущества данного автокрана, можно сказать, что функциональные и технические характеристики КС-55713-3К находятся на высоком уровне.
основная характеристика крана | |
Максимальный грузовой момент, т.м | 80,0 |
Грузоподъёмность максимальная, т | 25 |
Длина стрелы, м | 9-21 |
Длина гуська, м | 7,5 |
Угол установки гуська, град. | 0 и 30 |
Зона работы крана, град. | 250 и 360 |
Максимальная высота подъёма крюка, м | |
— с основной стрелой 21 м | 21,6 |
— с основной стрелой 21 м и гуськом 7,5 м | 29,3 |
Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли при стреле 9,0 м ,вылете 5,0 м и 6-ти кратной запасовке каната, м | 13,0 |
Вылет минимальный, м | 2,0 |
Вылет, максимальный, м (Для зоны работы крана 90º) | |
а) «проектный» (без нагрузки) | 19,6 |
б) «рабочий» (с грузом на крюке) | 19,5 |
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м | 3,2 |
Максимальная масса груза при телескопировании, т | 6,0 |
Максимальная масса груза, с которой допускается передвижение стрелового крана, т | передвижение крана с грузом ЗАПРЕЩАЕТСЯ! |
Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания лебёдкой, т | 4,5 |
Режимы работы | |
5 режимов работы: | |
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (9-21м) на выдвинутых балках выдвижных опор; | |
в рабочей зоне 360° с основной стрелой (9-21м) на выдвинутых балках выдвижных опор; | |
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (21м) и гуськом 7,5 м на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 0°. | |
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (21м) и гуськом 7,5 м на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 30°. | |
Геометрические параметры крана | |
База, м | 3,525+1,4 |
Колея, м : | |
— передних колёс | 2,01 |
— задних колёс (между серединами двойных скатов) | 2,01 |
тип опор | выдвижные |
База выносных опор, м | 4,9 |
Размер опорного контура вдоль х поперёк оси шасси, м | |
при выдвинутых балках выдвижных опор | 4,9 х 5,8 |
при втянутых балках выдвижных опор | 4,9 х 2,27 |
Задний габарит, м | 3,015 |
Радиус поворота (по габариту основной стрелы), м | 12,1 |
Габаритные размеры крана в транспортном положении ,м | |
длина х ширина х высота | 11,06х2,5х3,71 |
Скорости рабочих движений | |
Скорость подъёма-опускания груза, м/мин | |
— номинальная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 18,0 т) | 6,5 |
— увеличенная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 4,5 т) | 13,0 |
— максимальная при кратности полиспаста каната 1 (с грузом 2,0 т) | 40,0 |
Скорость посадки груза, м/мин | 0,2 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч | 50,0 |
Скорость механизма телескопирования секций стрелы (выдвижения – втягивания секций стрелы), м/с (м/мин) | 0,25 (15,0) |
Частота вращения поворотной части, об/мин | 0,96 |
Время полного изменения вылета, с (мин), при частоте вращения двигателя до 1200 об/мин.: | |
от максимального до минимального | 45 (0,75) |
от минимального до максимального | 45 (0,75) |
дополнительные характеристики | |
Преодолеваемый краном подъём, % (градусы): | |
своим ходом | 25 (14) |
на буксире | 18 (10) |
Способ управления: | |
механизмами поворотной рамы | гидравлический |
выносными опорами | гидравлический |
механизмом передвижения (шасси) | механический |
Масса крана в транспортном положении, т (включая 3-х человек в кабине водителя, комплект ЗИПа) Допустимое отклонение ± 1,5% | |
кран с основной стрелой | 21,24 |
кран с основной стрелой и гуськом | 21,69 |
Масса основных сборочных частей крана, т, не более, : | |
крановой установки | 12,85 |
противовес | 0,4 |
стрела | 3,65 |
гусёк | 0,45 |
Распределение нагрузки по осям в транспортном положении, кН (тс) Допустимое отклонение ± 1,5%: | |
передняя ось | |
кран с основной стрелой | 51,94 (5,3) |
кран с основной стрелой и гуськом | 52,43 (5,35) |
задняя тележка | |
кран с основной стрелой | 156,212 (15,94) |
кран с основной стрелой и гуськом | 160,132 (16,34) |
Максимальная нагрузка на выносную опору, т | 25,8 |
Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более | 13 |
Заправочные ёмкости: | |
Гидросистема (в том числе гидробак), л | 385 (240) |
Топливный бак отопителя, л | 5 |
Картер механизма поворота, л | 5 |
Редуктор грузовой лебёдки, л | 11 |
Температура эксплуатации, град. | от -40° до +40° |
общая характеристика шасси | |
Тип шасси | Урал-5557 |
Осевая формула | 1-2 |
Колесная формула привода и управления | 6 х 6 |
Тип трансмиссии | гидромеханическая |
Система управления поворотом колес | через гидроусилитель руля |
Система торможения: | |
основная — пневматическая, с раздельным приводом тормозов передних и задних колес | |
вспомогательная — компрессионная, с поворачивающимися заслонками в выхлопной системе | |
стояночная — пневматическая | |
Система подрессоривания мостов | рессорная |
Типоразмер шин: | 1200х500-508 модели ИД-П284150F |
Тип двигателя | ЯМЗ-236БЕ2-3 |
Четырехтактный с воспламенением от сжатия | |
Установленная номинальная мощность при частоте 220 рад/с (2100 об/мин), кВт (л.с.) | 169 (230) |
Удельный расход топлива, г/кВтч | 230 |
Вместимость топливного бака, л | 200 |
Запас хода, км | 600 |
Допускаемые нагрузки на мосты при движении, кН (т) | |
На передние мосты | 52,43 (5,35) |
На задние мосты | 160,132 (16,34) |
Распределение массы шасси, т: | |
на передние мосты | 44,296 (4,52) |
на задние мосты | 36,652 (3,74) |
Сертификаты
Сертификат соответствия
Сертификат соответствия №РОСС RU.МР09.В00051
Выдан ООО ИСЦ «ТЕСТЭКСПЕРТ»
Срок действия с 21.08.2007 по 20.08.2010
Одобрение типа транспортного средства
Одобрение типа транспортного средства №РОСС RU.MP03.E00958
Выдано Ассоциацией по безопасности машин и оборудования «ТЕСТ-СДМ»
Действует до 31 декабря 2008 года
Разрешение на применение
Разрешение №РРС-33-017
Выдано Госгортехнадзором России
Срок действия 03.06.2009
Разрешение
Разрешение №1977
Выдано Министерством по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь
Дата выдачи 14 марта 2005 года