КС-55713-3 автокран Галичанин на шасси Урал-4320 в Москве — продажа и лизинг


Распечатать

По вопросам покупки данной техники (КС-55713-3 автокран Галичанин на шасси Урал-4320), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка КС-55713-3 автокран Галичанин на шасси Урал-4320 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Описание

Кран автомобильный КС-55713-3 грузоподъемностью 25 т предназначен для погрузочно — разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Кран смонтирован на трехосном шасси автомобиля-вездехода Урал-4320 оснащенном системами регулировки давления в шинах и блокировки колесных дифференциалов. Система подкачки шин позволяет на ходу изменять давление в камерах колес в зависимости от дорожного покрытия, тем самым увеличивая проходимость машины. Высокая проходимость шасси позволяет использовать кран на объектах, находящихся в труднодоступных местах с плохими подъездными условиями, в том числе на строительстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений.

Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через раздаточную коробку и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.

Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7 — 21,7 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом — обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.

Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

Грузовысотные характеристики крана

Автомобильный подъёмный кран КС-55713-3 «Галичанин» грузоподъемностью 25 тонн смонтирован на трёхосном шасси высокой проходимости Урал-4320-1934-40И. Автокран предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Кран прост в управлении и обслуживании. Мощный двигатель, система блокировки дифференциалов и система подкачки шин, дающая возможность на ходу изменять давление в зависимости от дорожного покрытия — все это позволяет использовать автокран в труднодоступных местах с плохими дорожными условиями, в том числе на строительстве нефте- и газопроводов.

Привод крановой установки — гидравлический

от двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые питаются от коробки передач базового автомобиля через коробку дополнительного отбора мощности. Все механизмы крана имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.

Автокран оборудован выносными гидроопорами с выдвижными опорными балками. Гидравлическая система позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами в широком диапазоне регулирования скоростей рабочих операций, обеспечивает возможность одновременного совмещения трех крановых операций.

Трехсекционная телескопическая

стрела длиной 9,7 — 21,7 м обеспечивает автокрану компактность и маневренность при переездах, обширную зону и большую высоту подъема груза при работе. Система телескопирования стрелы включает в себя два гидроцилиндра выдвижения, благодаря чему обеспечивается независимость управления выдвижением-втягиванием каждой из двух подвижных секций.

Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет автокрану устанавливать грузы в труднодоступных местах, пронося их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой автокрана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Безопасную работу подъёмного крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты крана, имеет встроенный блок телеметрической памяти («чёрный ящик») и встроенный модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) при работе автокрана вблизи линий электропередач.

Технические характеристики крана echo $name; ?>
Грузоподъемность максимальная, т25
Максимальный грузовой момент, тм80
Длина телескопической стрелы, м9,7…21,7
Максимальная высота подъёма груза, м21,9
Максимальная глубина опускания крюка стрелой 9,7 м на вылете 5 м, м12
Максимальная масса телескопируемого груза, т4
Скорость подъема (опускания) крюка, м/мин
номинальная (с грузом массой до 25 т)5
максимальная (с грузом до 6 т)12
Скорость посадки, м/мин0,3
Частота вращения поворотной части, об/мин0,15…1,4
Базовое шассиУрал-4320
Скорость передвижения крана, км/часдо 70
Масса крана в транспортном положении, т22,2
Размер опорного контура, мм
вдоль оси шасси4 200
поперёк оси шасси при выдвинутых (втянутых) балках выносных опор5 600 (2 280)
Габаритные размеры в транспортном положении, мм
длина12 000
ширина2 500
высота3 600
Температура эксплуатации, °С±40

Технические характеристики

Максимальный грузовой момент, т·м80
Грузоподьемность максимальная, т /вылет, м25 / 3,2
Длина стрелы, м9,7 — 21,7
Максимальная высота подьема крюка, м21,9
Макс. глубина опускания крюка стрелой 9,7 мна вылете 5,0 м, м12
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т4,0
Скорость подъема-опускания груза, м/минноминальная (с грузом массой до 25,0 т)5
увеличенная (с грузом массой до 6,0 т)12
Скорость посадки груза, м/мин, не более0,3
Частота вращения поворотной части, об/минот 0,15 до 1,4
Скорость передвижения крана своим ходом, км/чдо 70
Размер опорного контура вдоль × поперек оси шасси, мпри выдвинутых балках выносных опор4,2 × 5,6
при втянутых балках выносных опор4,2 × 2,28
Масса крана в транспортном положении, т22,2
Колесная формула базового автомобиля6×6
Двигатель базового автомобиляТипдизельный
МодельЯМЗ-236НЕ
Мощность, л.с.230
Габариты крана в транспортном положении, мДлина, м12
Ширина, м2,5
Высота, м3,6
Температура эксплуатации, град. Сот −40 до +40

Автокран КС-55713-3К-1


Грузоподъемность — 25 тонн.

Шасси — Урал-5557.

Стрела — 21 метр.

Гусек — 7,5 метров.

уточнить цену заказать

Основа для автокрана была использована на базе Урала-5557. При этом длина стрелы варьируется от 9 метров до 21. Она оснащена гуськом, который достигает 7,5 метров. Установка происходит под углом 0-30 градусов относительно положения стрелы. Благодаря этому рабочая зона крана увеличивается.

Для опоры автокран использует значительную площадь 4,9 метров на 5,8. Это позволяет ему выполнять работу с поворотом башни на 360 градусов, но при этом возможности по перестановке крана уменьшаются. Если же используются втянутые балки при работе автокрана, осуществляя экономию места опоры при необходимости, тогда возможность поворота башни сокращается до 250 градусов.

Работоспособность крана полностью задействована на гидравлической основе, которая способствует плавному использованию крана. Скоростных режимов огромное количество, что позволяет выполнять одновременно несколько заданий. Изучив все преимущества данного автокрана, можно сказать, что функциональные и технические характеристики КС-55713-3К находятся на высоком уровне.

основная характеристика крана
Максимальный грузовой момент, т.м80,0
Грузоподъёмность максимальная, т25
Длина стрелы, м9-21
Длина гуська, м7,5
Угол установки гуська, град.0 и 30
Зона работы крана, град.250 и 360
Максимальная высота подъёма крюка, м
— с основной стрелой 21 м21,6
— с основной стрелой 21 м и гуськом 7,5 м29,3
Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли при стреле 9,0 м ,вылете 5,0 м и 6-ти кратной запасовке каната, м13,0
Вылет минимальный, м2,0
Вылет, максимальный, м (Для зоны работы крана 90º)
а) «проектный» (без нагрузки)19,6
б) «рабочий» (с грузом на крюке)19,5
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м3,2
Максимальная масса груза при телескопировании, т6,0
Максимальная масса груза, с которой допускается передвижение стрелового крана, тпередвижение крана с грузом ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания лебёдкой, т4,5
Режимы работы
5 режимов работы:
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (9-21м) на выдвинутых балках выдвижных опор;
в рабочей зоне 360° с основной стрелой (9-21м) на выдвинутых балках выдвижных опор;
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (21м) и гуськом 7,5 м на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 0°.
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (21м) и гуськом 7,5 м на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 30°.
Геометрические параметры крана
База, м3,525+1,4
Колея, м :
— передних колёс2,01
— задних колёс (между серединами двойных скатов)2,01
тип опорвыдвижные
База выносных опор, м4,9
Размер опорного контура вдоль х поперёк оси шасси, м
при выдвинутых балках выдвижных опор4,9 х 5,8
при втянутых балках выдвижных опор4,9 х 2,27
Задний габарит, м3,015
Радиус поворота (по габариту основной стрелы), м12,1
Габаритные размеры крана в транспортном положении ,м
длина х ширина х высота11,06х2,5х3,71
Скорости рабочих движений
Скорость подъёма-опускания груза, м/мин
— номинальная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 18,0 т)6,5
— увеличенная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 4,5 т)13,0
— максимальная при кратности полиспаста каната 1 (с грузом 2,0 т)40,0
Скорость посадки груза, м/мин0,2
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч50,0
Скорость механизма телескопирования секций стрелы (выдвижения – втягивания секций стрелы), м/с (м/мин)0,25 (15,0)
Частота вращения поворотной части, об/мин0,96
Время полного изменения вылета, с (мин), при частоте вращения двигателя до 1200 об/мин.:
от максимального до минимального45 (0,75)
от минимального до максимального45 (0,75)
дополнительные характеристики
Преодолеваемый краном подъём, % (градусы):
своим ходом25 (14)
на буксире18 (10)
Способ управления:
механизмами поворотной рамыгидравлический
выносными опорамигидравлический
механизмом передвижения (шасси)механический
Масса крана в транспортном положении, т (включая 3-х человек в кабине водителя, комплект ЗИПа) Допустимое отклонение ± 1,5%
кран с основной стрелой21,24
кран с основной стрелой и гуськом21,69
Масса основных сборочных частей крана, т, не более, :
крановой установки12,85
противовес0,4
стрела3,65
гусёк0,45
Распределение нагрузки по осям в транспортном положении, кН (тс) Допустимое отклонение ± 1,5%:
передняя ось
кран с основной стрелой51,94 (5,3)
кран с основной стрелой и гуськом52,43 (5,35)
задняя тележка
кран с основной стрелой156,212 (15,94)
кран с основной стрелой и гуськом160,132 (16,34)
Максимальная нагрузка на выносную опору, т25,8
Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более13
Заправочные ёмкости:
Гидросистема (в том числе гидробак), л385 (240)
Топливный бак отопителя, л5
Картер механизма поворота, л5
Редуктор грузовой лебёдки, л11
Температура эксплуатации, град.от -40° до +40°
общая характеристика шасси
Тип шассиУрал-5557
Осевая формула1-2
Колесная формула привода и управления6 х 6
Тип трансмиссиигидромеханическая
Система управления поворотом колесчерез гидроусилитель руля
Система торможения:
основная — пневматическая, с раздельным приводом тормозов передних и задних колес
вспомогательная — компрессионная, с поворачивающимися заслонками в выхлопной системе
стояночная — пневматическая
Система подрессоривания мостоврессорная
Типоразмер шин:1200х500-508 модели ИД-П284150F
Тип двигателяЯМЗ-236БЕ2-3
Четырехтактный с воспламенением от сжатия
Установленная номинальная мощность при частоте 220 рад/с (2100 об/мин), кВт (л.с.)169 (230)
Удельный расход топлива, г/кВтч230
Вместимость топливного бака, л200
Запас хода, км600
Допускаемые нагрузки на мосты при движении, кН (т)
На передние мосты52,43 (5,35)
На задние мосты160,132 (16,34)
Распределение массы шасси, т:
на передние мосты44,296 (4,52)
на задние мосты36,652 (3,74)

Сертификаты

Сертификат соответствия

Сертификат соответствия №РОСС RU.МР09.В00051

Выдан ООО ИСЦ «ТЕСТЭКСПЕРТ»

Срок действия с 21.08.2007 по 20.08.2010

Одобрение типа транспортного средства

Одобрение типа транспортного средства №РОСС RU.MP03.E00958

Выдано Ассоциацией по безопасности машин и оборудования «ТЕСТ-СДМ»

Действует до 31 декабря 2008 года

Разрешение на применение

Разрешение №РРС-33-017

Выдано Госгортехнадзором России

Срок действия 03.06.2009

Разрешение

Разрешение №1977

Выдано Министерством по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь

Дата выдачи 14 марта 2005 года

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]