Автор: Кот шашлык
15 ноября 2022 08:57
Сообщество : Автомир
Метки: авто автобусы восстановление олдтаймер паз реставрация ретро авто
11773
29
2
ПАЗ 3201 — полноприводная модель автобуса общественного транспорта. Выпускался Павловским заводом с 1972 по 1982 год. Автобус предназначался для эксплуатации в сельской местности, в условиях плохих дорог. У ПАЗ-3201, по сравнению с другими серийными автобусами увеличенный дорожный просвет и другая ходовая.
0
Источник:
Смотреть все фото в галерее
Одному умельцу удалось приобрести редкий экземпляр ПАЗ-3201-С. Именно эта модель была первой в мире с полным приводом (серийная). Но это еще не все отличия, именно 3201-С это северный вариант, в нём использовалось двойное остекление и не было привычных окон на самой крыше.
Технические характеристики модели
До поступления в продажу технические характеристики ПАЗ 3206 скрупулёзно тестируются, что дает возможность потенциальным потребителям быть уверенными в длительном ресурсе техники. Автобус ПАЗ 3206 с 4-цилиндровым, R-образным дизельным импортным двигателем марки Cummins 4ISBe185 (Euro-3) мощностью 185 л.с. или с отечественным бензиновым 8-цилиндровым, V-образным серии ЗМЗ-5234 мощностью 124 л.с. (Euro-1) имеет функцию быстрого прогревания систем мотора после продолжительной стоянки, что является серьезным преимуществом при эксплуатации в морозных условиях Севера.
Полноприводные (4х4) вездеходы ПАЗ 3206 легко преодолевают езду по дорогам любой сложности. Достигается это за счет модернизации конструктивных элементов:
— подвеска оборудована автостабилизатором поперечной стойкости;
— расширены выступы свесов спереди и сзади;
— сцепление – сухое, 1-дисковое, с гидроприводом;
— имеется отечественная 4-ступенчатая механическая КПП серии ГАЗ 3307 или импортная 5-ступенчатая ZF S5-42 с ручным приводом;
— бак на 105 л;
— расходование горючего – 20,5 л/100 км.
Благодаря применению блокировки дифференциала существенно возрастает проходимость отечественного вездехода, обеспечивая, тем самым, транспортирование пассажиров в труднодоступные места.
Технические характеристики системы тормозов ПАЗ 3206 заключаются в использовании рабочих, стояночных и запасных типов. Первая – барабанная, 2-контурная, пневмогидравлическая, с дифференциацией на контуры по колесным осям, имеется АБС. Минусом является периодическое промерзание в тормозной системе воздуха или жидкости в зимнее время, уплотнители движущихся деталей клапанов и кранов ненадежны. Стояночная система представлена трансмиссионным барабанным тормозом с передачей от рессорных аккумуляторов к тормозным узлам задней оси. При неблокированной трансмиссии на наклонных участках не справляется. Запасное торможение осуществляется каждым контуром главных тормозов.
Применение в ПАЗ 3206 отечественных деталей способствует тому, что цена на автобусы существенно уменьшается, не отражаясь на качественных характеристиках. Кроме этого, ряд комплектующих элементов не требует замены на протяжении полного срока эксплуатации, а другие без труда можно приобрести в любой автомастерской. Стоимость транспортных средств этого класса доступна многим потребителям, а фирменная сеть, каталог недорогих запчастей и хорошо изученные конструктивные особенности ПАЗ 3206 переводят его в разряд лидирующих моделей в данном секторе авторынка.
Салон автобуса
При проектировании автобуса конструкторы ответственно отнеслись к его дизайну. Особенно это заметно на обновленных рейстайлинговых моделях 2007 г. выпуска с современной обшивкой салона пластиком, повышенной комфортностью сдвоенных полумягких велюровых сидений, продуманной установкой поручней. Модели серии ПАЗ 3206-110, разработанные для использования в северных регионах, отличаются утепленным герметизированным салоном, двойным остеклением, мощной системой обогрева (3 обогревателя ОА12-4).
Естественная вентиляция салона производится за счет открытия форточек и люков. Кузов автобуса цельный, металлический, вагонного типа, имеется пассажирская 2-створчатая пневматическая дверь шириной 72 см на электроуправлении и запасная 1-створчатая с ручным приводом. Базовый цвет автобуса — белый. Водительское место 3206-й модели отгорожено от пассажиров панелью, а кресло оборудовано пневмоподвеской, гасящей вибрации в процессе езды. Автобус ПАЗ 3206 оснащен рулевым управлением серии МАЗ-64229 с гидравлическим усилителем. Пассажировместительность транспорта составляет 25 человек.
VECTOR 4 8.5 м (ПАЗ-320412-04; -05). Паз модельный ряд фото
Источник: https://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/modelnyj-ryad/paz-modelnyj-ryad-foto.html
Главная » Модельный ряд » Паз модельный ряд фото Павловский автобусный завод является основным производителем малых автобусов в России и входит в десятку крупнейших производителей в мире. Ежегодно с конвейера предприятия сходит более десяти тысяч единиц техники. Блог Дальнобойщик, один из первых интернет журналов, кому удалось пройти по цехам завода с фотокамерой и сделать полноценный репортаж. За организацию этой экскурсии, огромное спасибо директору департамента массовых коммуникаций ООО «Русские Автобусы – Группа ГАЗ» Ворониной Элле Александровне, а так же лично PR менеджеру Фефеловой Ольге Андреевне. Смотрите большой фоторепортаж и один видеоролик с конвейера ПАЗа и устраивайтесь поудобней, чай или кофе будут кстати. Совет Завод в Павлово, берёт своё основание в 1932 году, изначально он был рассчитан на выпуск шоферского инструмента, а так же изделий кузовной арматуры для автомобилей Горьковского и Ульяновского автозаводов. Первый автобус на базе автомобиля ГАЗ-51, был выпущен в августе 1952 года. Следующий год станет для заводчан юбилейным. За время своего существования под маркой ПАЗ было выпущено более 600 тыс. машин различных моделей и модификаций. Наша экскурсия по заводу началась со сварочного цеха, где и происходит рождение кузова автобуса. Здесь, берёт своё начало заводской конвейер. На стапеле сваривают каркас. Уже угадываются очертания будущего автобуса. На ПАЗе внедрили лучшие технологии, успешно апробированные и применяемые на западе. Ушли в прошлое огромные складские помещения. Производство комплектующих идет на два шага впереди монтажа, так называемая «сборка с колёс». Честно сказать меня поразила культура производства на этом предприятии. И это не пустые слова, однажды мне удалось побывать на одном из лучших оборонных заводов страны — ПАЗ на высоте.
ПАЗ – градообразующее предприятие, здесь нет китайцев или таджиков. Надо отдать должное руководству предприятия, автобусы продолжают сходить под заводской маркой. Все автобусы выпускаемые на ПАЗе с 1952 года выпускаются только под маркой ПАЗ, с логотипом лилии. Около пяти тысяч сотрудников трудятся на заводе и стабильно получают заработную плату. Каркас будущего автобуса начинает свой путь на конвейере. Самый массовый автобус ПАЗ 3205, его не смог сломить даже китайский автопром. Сварщики в Павлове, так же суровы, как и их коллеги из Челябинска. Всю «штамповку» делают в соседнем цехе. Со слов начальника сварочного цеха, сварщик – самая высокооплачиваемая рабочая специальность на заводе. Табличка с VIN- номером на ПАЗе. Готовые корпуса поступают в окрасочный цех. Проследуем за ними. Грунтованный корпус готовый к покраске. В 2009 году введен в действие окрасочный комплекс нового поколения «Айзенман». Обратите внимание До введения нового оборудования, покрасочный цех был большой головной болью всех работников и руководства малярки. Взвесь грунта и краски висело как проклятие над всеми рабочими цеха, но теперь это в прошлом. Мне показалось, что в окрасочном цехе работают одни женщины. Свежеокрашенный автобус готов проследовать на сборочный конвейер. Командует отправкой милое создание. Следующий этап нашей экскурсии сборочный цех. Проследуем туда. На любом российском заводе, не обременённом регистрацией ГИБДД и ГОСТами, можно встретить удивительные транспортные средства. Местные Левши перековали мечи на орала. А базу ГАЗели, сократили до неприличных полутора метров. На сборочном конвейере собирают различные модификации автобусов марки ПАЗ. ПАЗ-3204 был запущен в серийное производство в январе 2009 года. Признан Лучшим автобусом года в 2009, 2010, 2011 гг.
Монтаж аккумуляторного блока. На данный момент на конвейере ПАЗа устанавливают три модели двигателя. Дизельный ММЗ, бензиновый ЗМЗ, дизельный Cummins. С 2012 – автобусы ПАЗ 3204 будут оборудоваться дизельным двигателем ЯМЗ 530. На фото, двигатель Cummins. Участок подсборки мостов. Футорки, фотография для тех, кто в теме. Сидения, родом из прошлого века. Незаменимая кстати вещь, при работе под машиной. Жёлтый цвет, модификации школьного автобуса. Помимо прочих изменений, в нём присутствуют сидения оборудованные ремнями безопасности, стеллажи для школьных рюкзаков. Каждое место оснащено кнопкой связи с водителем, и дополнительной подножкой, которая в открытом виде стопорит движение автобуса. Заводское время, идёт отсчет готовой продукции. Каждый день сборочный конвейер покидает 36 новеньких автобусов. Участок установки двигателя в автобусы. Участок стыковки шасси и двигателя. Компьютерная диагностика и настройка двигателя. Вклеивание окон. Важно ПАЗ-3204 — новая модель завода, призванная заменить на конвейере ветерана ПАЗ-3205. Стенд проверки тормозной системы. Новенький автобус покидает сборочный цех. В заключение нашей экскурсии нам показали новую, флагманскую модель заводчан ПАЗ-320412, автобус с символическим названием Вектор. Знакомство с ним оставило у меня только приятные впечатления. Качество сборки и исполнение на самом высоком уровне. Стало известно, что уже есть клиенты на покупку крупных партий данной модели автобуса. Покидал завод в полной уверенности, у ПАЗа есть будущее! |