Использование тракторов Т-40, Т-40А на сельскохозяйственных работах. Пахота

Подключаемый полный привод — настоящему трактору без него не как. Можно купить трактор и орудия к нему, но прождать весь сезон заказов — а их не будет.

Самая тяжелая работа — с косилкой. Запчасти можно достать без особых проблем, поэтому замена своими силами двух шестерен коробки и дисков сцепления на семейном бюджете не отразилось. Тут все по пословице — «людям угодишь — себе досадишь». Сцепление, тормоза, газ — все то же .


Последний посылает масло в гидравлический цилиндр, гидробак или к гидроприводу машины. Жизнь Родовое поместье Случайности не случайны Просто денег нет я бы взял его.


У трактора нет подвески в ходовой части, значит, нет проблем ни с рессорами, ни с аммортизаторами, ни с креплением всех этих узлов и деталей.


Последний посылает масло в гидравлический цилиндр, гидробак или к гидроприводу машины. Я у него 3года работал и все на т работал и с куном и без. Плюсы и минусы Т- 25 и Т- 40. По вашим просьбам.

Читайте дополнительно: кун для МТЗ-82

Использование тракторов Т-40, Т-40А на сельскохозяйственных работах. Пахота

В
зависимости от заданной глубины вспашки и от удельного сопротивления почвы пахотные агрегаты с тракторами Т-40 и Т-40А составляют из двух-трёхкорпусных плугов ПН-2-30Р, ПН-3-35, ПОН-2-30, ПСГ-3-30А, ПКС-3-35 и других.

Т

рактор Т-40 чаще всего агрегатируют с двухкорпусным либо трёхкорпусным плугом, у которого удаляют один корпус. Трёхкорпусные плуги можно использовать при небольшой глубине пахоты либо на лёгких почвах.

Н

аиболее целесообразно использовать трактор Т-40 с трёхкорпусным плугом и применять с ним двухкорпусный плуг только в тяжёлых условиях работы.

В

ышеназванные навесные плуги присоединяют к трём точкам навесной системы механизма навески трактора. Тяги блокировки следует регулировать таким образом, чтобы плуг в рабочем положении отклонялся от среднего положения вправо и влево на 120 мм, а при подъёме в транспортное положение не раскачивался.

З

апрещается регулировать рабочий ход плуга тягами блокировки, потому что это приведёт к их обрыву. К тому же плуг, закреплённый таким образом, будет работать неправильно, и его сопротивление возрастёт.

Д

ля работы с навесными плугами на штоке силового цилиндра гидросистемы трактора сдвигают передвижной упор, для того чтобы избежать запирания цилиндров. В противном случае при работе на полях с неровным рельефом не избежать поломок плуга либо механизма навески.

И

з транспортного положения в рабочее плуг следует переводить перемещением рукоятки распределителя гидросистемы в плавающее положение золотника распределителя. Плуг опускается под воздействием собственного веса. Рычаг следует переводить быстро, не задерживая его в положении «нейтральное» либо «опускание», потому что из-за принудительного опускания и чрезмерного давления детали навесной системы трактора могут выйти из строя. При работе с навесными плугами запрещается устанавливать рукоятки распределителя в нейтральное положение, при котором поршень со штоком заперты, потому что возникающая при этом жёсткая связь трактора и плуга приведёт к неравномерной глубине вспашки и поломкам.

И

з рабочего положения в транспортное плуг переводят быстрым перемещением рукоятки распределителя в крайнее верхнее положение. Маневрировать трактором рекомендуется только при выглубленном плуге.

У

стойчивая работа тракторного агрегата с навесным плугом обеспечивается в том случае, если середина ширины захвата плуга совпадает с продольной осью трактора.

Е

сли середина ширина захвата плуга проходит справа от продольной оси трактора, он стремится выйти из борозды вправо; если слева – влево.

П

ри работе с двухкорпусными плугами устанавливают ширину колеи трактора 1200 мм, с трёхкорпусными плугами – 1350 мм.

Н

а вспашке правые колёса трактора перемещаются в борозде, левые колёса – по невспаханному полю. Из-за того, что трактор при этом движется наклонно, на правое ведущее колесо приходится больший сцепной вес. И условия сцепления у правого ведущего колеса лучше, чем у левого. Именно поэтому левое ведущее колесо буксует больше правого.

Д

ля уменьшения буксования левого ведущего колеса рекомендуется (помимо закрепления на дисках ведущих колёс основного комплекта грузов) использовать и дополнительные грузы, прикладываемые к трактору. Они крепятся на диске левого ведущего колеса при помощи болтов длиной 170 мм. Также можно увеличить сцепной вес, наполнив шины специальным раствором либо водой.

Д

ля уменьшения буксования левого колеса на прямолинейных участках обработки рекомендовано включать блокировку ведущих колёс.

П

ри работе с навесными плугами следует применять механический догружатель ведущих колёс. Необходимо также учитывать, что использование механического догружателя при обработке тяжёлых и очень плотных грунтов приводит к такому уменьшению заглубляющего усилия плуга, что нарушается равномерность глубины вспашки. Если регулировкой плуга не удалось восстановить нормального его заглубления, то центральную тягу перемещают по гребёнке выше на одно-два отверстия.

Е

сли трактор не загружают полностью, то рекомендовано присоединять к пахотному агрегату по одному звену борон либо лёгких катков.

П

рямолинейность борозд оказывает влияние на производительную работу скоростных пахотных агрегатов. Именно поэтому при разбивке полей на участке для вспашки следует добиваться максимально возможной прямолинейности загона.

П

роизводительность трактора Т-40 на пахоте стерни двухкорпусным плугом при глубине пахоты 25 см и при скорости 7,5 км/ч составляет 0,47 гектар за час чистой работы при расходе топлива 15,75 кг/га; при пахоте залежи на глубину 24 см – 0,45 га/ч при погектарном расходе топлива 12,9 кг.

П

роизводительность трактора Т-40 на пахоте стерни трёхкорпусным плугом ПН-3-35 (согласно опытным данным) составляет 0,58 га/ч при погектарном расходе топлива 12,8 кг.

П

роизводительность трактора Т-40А на вспашке пара плугом ПН-3-35 на глубину 24 см составила 0,63 га/ч при расходе топлива 15,2 кг/га.

С

редние показатели тракторов Т-40 и Т-40А на пахоте (в переводе на мягкую пахоту) составляют для трактора Т-40 0,52 га/ч, а для трактора Т-40А – 0,55 га/ч.

Источник

Отзывы на аналоги:

У больших колес подвеска жесткая, а у передних пружинная.

Нравится Показать список оценивших Лучше мтз 82 минской сборки намного резвей и колличество операций он может больше чем т и лтз 60 Нравится Показать список оценивших лтз60 плуг 3х корпусный легко потянет?

У некоторых производителей тракторов затруднен доступ к местам замены расходных материалов.

Сороковка реверсивная. Я попадал в такие ситуации не больше трех-четырех раз с чужими тележками, транпортных работ у меня немного , но яркие если не ужасные вречатления от таких поездок помню до сих пор. Стоит начать ремонт, как видишь, что на заводе и здесь все предусмотрено для облегчения такого труда.

Еще по теме: Электропроводка МТЗ-80 своими руками

Виды деятельности

Жизнь Родовое поместье Случайности не случайны Более реальный вариант — приобретение подержанного трактора, способного отработать остаток межремонтного ресурса без дополнительных затрат материальных средств и рабочего времени.

Регулировать его через лючок, расположенный в кабине, было неудобно. Она в нашу пользу — с каждым годом на выработанный мото-час прибыль понемногу растет. Разработчики двигателя внесли в конструкцию силовой установки несколько изменений, позволивших значительно снизить расход горючего при работе машины.

Новости рынка

Отзывы владельцев После нескольких лет работы на машинах нового поколения начинаешь понимать насколько несовершенна техника того времени. У трактора нет подвески в ходовой части, значит, нет проблем ни с рессорами, ни с аммортизаторами, ни с креплением всех этих узлов и деталей.

Мост на сороке автомат на мтз нет. Чтобы трактор служил долго, необходимо правильно его эксплуатировать и своевременно проводить диагностику и ремонт Чтобы правильно выполнить обслуживание через 60 часов, нужно придерживаться правил: Прежде всего проделать все операции ежесменного ТО. Если запросы невысоки и «понтов» нет — жить можно. И глядя, как другие прогибаются под начальство на своих местах службы я до фермерства работал ответственным секретарем в газете , я ни разу не пожалел, что в девяностые годы резко сменил образ жизни Кабина — это вообще беда. МТЗ против Т40

т-40 как универсальный трактор для хозяйства. Обсудим всё самодельное прицепное

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Давайте поговорим о самоделках к этому трактору.Я свои фотки скину через недельку.Пока нету фотоаппарата.

Выкладывай! Очень интересно посмотреть. Сам сейчас занимаюсь навеской для Т-40.

выложу обязательно.Сейчас меня интересует что-то самодельное для прополки картошки.или все просто окучивают по несколько раз? для окучивания находил пару приспособлений и остановился на польской сажалке без баков. не трудно сделать самому. Файлы: _015_4.jpg

выложу обязательно.Сейчас меня интересует что-то самодельное для прополки картошки.или все просто окучивают по несколько раз? для окучивания находил пару приспособлений и остановился на польской сажалке без баков. не трудно сделать самому.

А почему сажалка? Есть же такого плана и окучник.

А на окучник колеса тоже с грунтозацепами ставите? А если нужно будет гдето секцию приглубить или же наоборот? Будете на окучнике болт отпускать и подымать или опускать- долго и трудоемко. Если взять брус из проф трубы 60*60, 80*80, 100*100 и навесить отдельные секции будет проще в експлуатации.

колёса поставлю какие найду а остальное посмотрю

На счет всасывания зерна незнаю, а вот всасывание переработаной в дробильной камере муки- можно. Оборотов ВОМ конечно не хватит. ВОМ 540 а нужно от 1500 до 3000 об для дробления и в свою очередь для создания потока воздуха для транспортировки по трубам. Принцип ДКУ. Чтобы не таскать зерно наверх нужно ставить внизу бункер с шнеком.

Здравствуйте. Игорь, а не подскажете какой максимальный вес навесного? Нашел в чермете пять окучников и балку. Хочу делать окучник типа КОН-2,4, но что-то стремно: потянет ли такой культиватор сороковка?

У меня есть сажалка Лидсельмаш 4х рядка- ее вес 700 кг, по дороге когда едеш резко трогаться нельзя, а то подкидывает ПВМ и отрывается от земли. Трактор с ПВМ но без противовесов. В огороде когда пригружу картофель при посадке, а потом розварачиваюсь с ней- чуть тронулся и на дыбы, короче хохма. КОН- 2,4 не видел, а может и видел но не знаю что это он. Короче у меня у самого 5 секций окучников, ширина 2,8, вес культиватора порядка 350 кг, тянет что зверь, на много легче чем плуг.

На щот окунчиков на какую шырину садите картофель 50 см)))

/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/

/век жыви, век учись/

А какой плуг? Имеется рама плуга 4*35, из которой будет сделан плуг 3*35. Потянет такой агрегат? На какой передаче пашете?

А какой плуг? Имеется рама плуга 4*35, из которой будет сделан плуг 3*35. Потянет такой агрегат? На какой передаче пашете?

/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/

/век жыви, век учись/

А какой плуг? Имеется рама плуга 4*35, из которой будет сделан плуг 3*35. Потянет такой агрегат? На какой передаче пашете?

А какой плуг? Имеется рама плуга 4*35, из которой будет сделан плуг 3*35. Потянет такой агрегат? На какой передаче пашете?

Чтоб узнать какой у вас плуг нужно померять шырину лемеха тоесть ножа который режыт землю))если он 35 см значит плуг ПЛН-3-35 или когда пашете замеряйте шырину вспаханой земли разделите на два))Ети лемехы нужно нагревать и отягивать в кузне чтоб они были гострые если они тупые то сопротивления очень большое на трактор)))Три корпуса по тяжолой земли МТЗ,ЮМЗ тоже в напряг тянут если пахать не на 15 см а как положено 25 см))))А на Т-40АМ можна и три таскать поскорее будет бабушкам на 15 см быстро поездил в зад в перед а потом картошка плоская родит ха-ха-ха)))Для норм пахоты как положено два корпуса потому что к ЮМЗ, МТЗ Т-40 не прировнять тяговой клас не тот 1.4 и 0.9 кн и многое другое))

/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/

/век жыви, век учись/

Источник

Вопросы о Т-40

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Т-40 техника очень капризная и причин и поломок у него может быть столько что дня не хватит вам перечислять. Напишу оч кратко. 1. Гидравлика не совершенна, постоянно барахлит ГУР, клапан потока. 2. Двигатель склонен к перегреву. Моторесурс поршневой 3 года, а то и меньше. 3. Сцепление тоже не оч радует, начиная от неудобной регулировки его через лючок из кабины и заканчивая отламыванием болтов корзины и частый износ стакана выжимного подшипника. 4. В коробке высыпаются подшипники, что приводит к включанию 2х скоростей одновременно. 5. Иногда ламается коленвал. Из преимуществ есть декомпрессор и реверс. Трактор больше пригоден к транспортному использованию. Большенство навесного подходят от МТЗ но не все потому как клас тяги разный. В двигатель идет обычное дизельное масло (главное вовремя менять) в трансмиссию ТАД-17.

Да,весьма пессимистично. Но почему Т-40 считается у «местных» самой проходимой и неприхотливой машиной. Все вылазки в леса и другие места совершаются в большенстве на 40-х. Все перечисленные неисправности имеют место быть постоянно или это результаты неграмотной эксплуатации? Т.есть если трактор не «рвать» и грамотно эксплуатировать,то многого можно избежать? Моторесурс поршневой 3 года это при пахоте или вообще? Поясните пожалуйста.

Игорь,спасибо за обзор трактора. Скорее всего брать не будем,староват он.Да и ломаться начнет по любому. Скорее всего подберу ВТЗ 4х4 среднего состояния или,что скорее всего возьмем китайца 4х4. С ув.

Спасибо за отзыв. Трактор хороший,но уже устарел. Лучше денег поднабрать и взять что то по новее. Т-40-55-60 хорошие трактора,но завод умирает(или умышленно умертвляют) и скоро ЗИП на него достать будет проблемно,но лет на 10 хватит. С ув.

это вам цену сильно загнули 60-90 т.р. максимум если надо могу подыскать

Да я тоже так подумал, машине 22года. Мне надо по новее что то,что бы потом не валяться под ним каждый день.Не известно как его ранее «гоняли»(с виду чистенький,покрашен),что там внутри.А так беречь с новья и будет все хорошо. Но цены сейчас убойные! МТЗ-82 с заводской капиталки стоит от 290.000 и до 370.000р. Китайцы рулят по любому,они прочно и навсегда заняли нишу тракторов между МТЗ-132 и МТЗ-82. ВТЗ уже не в счет,с ценой 485.000р,и при дизайне РФ,он не конкурент. А за предложение спасибо,у вас 40-х много?

да у частников только т-40 когда колхозы разваливали их и отдовали, я честно не знаю что его хаить зимой раз и завелся я водянку воды нагрей пролей заведи один гимор если только не новый

Дороговато у вас Т-40 что-то. Мне сейчас предлагают за 80 тыщ и зап.чапчасти впридачу но поношенный конечно да ещё с эл.стартером. С Пускачом лучше,меньше гемора. Проблема-Запчасти. Как правило на заказ и долго-правда по областям поразному но даже на ЮМЗ есть всё.

Дороговато у вас Т-40 что-то. Мне сейчас предлагают за 80 тыщ и зап.чапчасти впридачу но поношенный конечно да ещё с эл.стартером. С Пускачом лучше,меньше гемора. Проблема-Запчасти. Как правило на заказ и долго-правда по областям поразному но даже на ЮМЗ есть всё.

C пускачем лучше. А че тогда все на стартера переходят? Вы наверное не парились с пускачем, а то бы такого не писали. Сейчас стартера с редуктором даже с 60 ак. тянут, а вы пускач, пускач.

У меня подтекал, на герметик поставил стало сухо.

У меня на ЮМЗ не парюсь,заводится моментально и зимой можно на декомпрессоре покрутить-для Т-40 это тоже актуально. Мне легче наладить пускач чем аккумуляторы заряжать и стоят они недёшево. кстати на пускаче Т-40 отличный ручной стартёр имеется. У нас в деревнях все с пускачами. А про стартер с редуктором на Т-40 можно поподробнее?

У меня на ЮМЗ не парюсь,заводится моментально и зимой можно на декомпрессоре покрутить-для Т-40 это тоже актуально. Мне легче наладить пускач чем аккумуляторы заряжать и стоят они недёшево. кстати на пускаче Т-40 отличный ручной стартёр имеется. У нас в деревнях все с пускачами. А про стартер с редуктором на Т-40 можно поподробнее?

Стартер редукторный чешский МАГНЕТОН. Подходит как на МТЗ так и на Т-40 в виду отсутствия колокола! Стоит конечно подороже чем его собратья отечественного производства( видел чебоксарский где-то 4500-5000, но у него колокол к тому же он алюминевый, думаю не долог его век) Себе на МТЗ поставил летом и переварил ящик под 190( малая кабина). Одни положительные эмоции. В будущем поставлю себе и на Т-40. Знакомые на них все ездят!

Я про стартёр не зря спрашиваю,подвернулся самодельный трактор-хочу купить. Мотор Т-40 и вопрос о стартере интересен так как большой аккумулятор покупать дороговато и будет хорошо если 90-100 амперный подойдёт. О тракторе расскажу в теме о самоделках.

«Саранча», конечно слабый аппарат, его самое место- «хозяйка» с КУНом на подхвате, у меня так лет 12. Только небольшое переоборудование ему надо.

Что вчера было ещё рано, завтра может быть уже поздно!

40-ка нормальный трактор,подтверждается рассказами трактористов со стажем. Просто в совхозах-колхозах на него «навешивали» ту-же работу что и на МТЗ не делая поправок на тяговый класс и т.п. Как результат-трактора сыпались а все говорили: трактор Гамно! Только что МТЗ эти две телеги тащил а он видители несмогает. Ну и культуры обслуживания и эксплуатации воздушников у нас нехватает-масла для них выписывали худшего качества чем на МТЗ(при возможности выбора) и менять чаще чем в водянказ нелюбили. Культур-мультур понимаешь.

Как уже говорил у меня такой 15 лет, под КУНом-12. Для своего времени он был вполне, для мелких работ годился. Для ЛПХ пойдёт, если смотреть за ним, правильно сказано применять качественные ГСМ, а не лить отработку во все дырки. У меня в мосту ТАП-17, в двигателе МС-20, в гидравлике отработки с двигателей ДВС никогда не было, только с компрессоров. Но при всём, это всё равно прошлый век, на фоне современной техники он смотрится смешно, прогресс не остановить.

Что вчера было ещё рано, завтра может быть уже поздно!

Форумчане помогите. Не работает гидросистема трактора т-40ам. Что следует посмотреть, может слабые места есть.

полностью согласен если относиться ктехнике как к родному человеку то и она ответит тебе темже. и пожалуста если даёте советы по характеристикам тракторов не обобщяйте, сельхозработы нужно делить хотя бы на две категории:растениеводство и животноводствою. я свой Т 40АМ использую в животноводстве, и считаю что сороковка самое то. например косить так же как и сгребать сено восьмидесяткой экономически не целесообразно, лучше конечно это делать т 25 но тогда нужен ещё один помощнее для погрузки и транспортировки сена и вывозки навоза, а сороковка со всем этим справляется на ура. в обслуживании и ремонте проблем не возникало с момента покупки вот уже 7 лет даже незнаю на что пожаловаться(не считая извращённости мисли советских конструкторов) но тогда вся техника делалась не для человека а для «результатов пятилетки» кун навешен тоже 7лет рулевое не разбивает но у меня и аккомулятору тоже 7 и пока не жалуюсь даже зимой,а унас в сибири зимы не детские. может мне трактор особенный попался а может всё дело вотношении кнему. брал я его срук,сразу перебрал почти до каждой гаечки и после этого служит он мне верой и правдой непринося ни каких проблем. и ещё перегрев сороковки не так страшен как восьмидесятки, остыл и все дела а вот если у восьмидесятки головку поведёт или не дай бог с блоком чего вот это настоящий геморой. а в пахоте и 80 не герой тото их в совхозах каждую зиму на ремонт гоняли.

Источник

Категорія питань

Самая сложная работа на тракторе — с плугом.

А мы с приятелем только вдвоем, без кран-балок, используя обычный домкрат и двухсотлитровую бочку, как каток под поддон дизеля, раскатили трактор на две части, заменили сломавшийся валик выжимного подшипника и собрали обратно. В трактор рекомендуется заливать масло М10ДМ в количестве 10 литров, которого как раз хватает на год. Бывшие в употреблении Беларус МТЗ более ранних выпусков можно найти гораздо дешевле.


Смотрите видео, как трактор погрузили на КАМАЗ-манипулятор: Когда я смотрел, как это все готовиться у меня все же был мандраж, что попортят трактор, но после удачной погрузки я расслабился.


Живем в одном селе, все друг друга знаем, есть родственники, соседи, друзья родственников и соседей, одноклассники и сослуживцы. Цена зависит от года выпуска, состояния и наличия дополнительного оборудования. Евгений Сахаров 09 августа Тут палка о двух концах. При ежедневной эксплуатации трактора круглый год, обычно получается накат мото-часов.


Машина может прослужить много лет, если следовать инструкции по эксплуатации: Нельзя перегружать двигатель долговременной работой. С запчастями сложнее чем с мтзовскими. Движок — это одна сплошная проблема. Здесь надо выбирать золотую середину. Вот значит от семисот тысяч до миллиона только за неделю трактористы получили. Можно сажать и обрабатывать картофель, выкапывать его — но здесь уже не так массово, как на вспашке и косьбе. Или тоже раз отказало сцепление в самый разгар сезона работы на обработке огородов. Насчет денег — взять их могут не все. Промыть топливные баки и фильтры.

То же самое и в работе с картофелекопалкой. Топливный насос высокого давления ТНВД обеспечивает в нужный момент впрыск строго определенной доли топлива в цилиндр, где она смешивается с воздухом и самовозгорается от сжатия.

К достоинствам могу отнести разве что наличие декомпрессора и реверса, поскольку все остальное — недостатки. Самая опасная работа — с груженым прицепом на скользкой дороге, особенно, где есть косогоры. На панели с левой стороны расположены датчики для того, чтобы контролировать температуру, давление масла, воздуха и заряд аккумуляторной батареи. В общем расслабляться при всей простоте действий, связанных с управлением трактором, нельзя. Сравнение тракторов по Грязи — Трактор Беларус или Т 40 ? — Тюнинг

Рекомендуем: дозатор для МТЗ-80 установка

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]