Главная Бренды FAW FAW J5 3252 6×4
Сегодня на российском рынке китайские легковые автомобили начали завоевывать признание. Грузовые автомобили в России с давних времен завоевали популярность. Китайских компаний, производящих большегрузные машины очень много, но самой популярной является FAW. Самосвал FAW J5 3252 с 2022 года поставляется в Россию небольшими партиями. Грузоподъемность автомобиля составляет двадцать две тонны. Разрешенная максимальная масса 37510 килограммов. Объем кузова 19 кубических метров. Коробка передач механическая. Кузов самосвального типа с задней разгрузкой.
Экстерьер самосвала
На первый взгляд это огромный грузовик без электронных систем и технических изысков. А нужен ли изысканный дизайн огромному самосвалу, работающему в трудных суровых условиях Сибири, Дальнего Востока, на рудниках, на стройках в карьерах нашей огромной родины? Такому «трудяге» важнее всего надежность и способность приносить высокий доход своему владельцу.
Присмотревшись внимательно к современному китайскому чуду техники, замечаешь — удачный бампер, в нем органично установлены красивые фары, удобная подножка. Массивные зеркала CA3252 снабжены электроприводом. Внешность грузовика говорит о его трудолюбии и неприхотливости. Сверху лобового стекла установлен солнцезащитный козырек, который входит в базовую комплектацию автомобиля.
Размеры:
- длина – 8800, 8200 и 7800 мм (в зависимости от версии);
- ширина – 2490 мм;
- высота – 3200 мм;
- колесная база – 4200, 3900 и 3600 мм;
- дорожный просвет – 300 мм;
- передняя колея – 220 мм;
- задняя колея – 1830 мм.
Самосвал FAW 8×4 375 л.с.
Завод | FAW |
Колёсная формула | 8×4 |
Грузоподъемность | 30000 (кг.) |
Двигатель | |
Марка двигателя | FAW |
Модель двигателя | CA6DM2-37E3F |
Мощность двигателя | 375 (л.с.) |
Тип двигателя | Дизельный, рядный, 6ти цилиндровый, 4-х тактный с водяным охлаждением, турбонаддув |
Объем двигателя | 10.8 (л.) |
Размеры | |
Длина кузова | 7500 (мм.) |
Ширина кузова | 2300 (мм.) |
Высота кузова | 1500 (мм.) |
Габаритные размеры | 10970х2495х3600 (мм.) |
Колесная база | 2100+4000+1350 (мм.) |
Колея передних колес | 2050 (мм.) |
Колея задних колес | 1830 (мм.) |
Ходовые характеристики | |
Максимальная скорость | 91 (км/ч) |
Наибольший преодолеваемый подъем | 47-50 % |
Минимальный диаметр разворота | 22000 (мм.) |
Расход топлива | 31 (л/100км.) |
Весовые характеристики | |
Снаряженная масса | 19600 (кг.) |
Нагрузка на переднюю ось | 7300+7300 (кг.) (на две оси) |
Нагрузка на заднюю ось | 9500+9500 (кг.) (на две оси) |
Описание | |
Сцепление | Однодисковое, сухое. Диаметр 430 (мм.) |
Коробка передач | FAW CA10TA, механическая. Число передач — 10 вперед, 2 назад. |
Рулевое управление | Технология TRW, гидроусилитель руля |
Шины | 12.00R20 |
Кабина | над двигателем, цельнометаллическая, магнитола с mp3 плеером, 1 спальное место 650 (мм.), кондиционер, печка, комфортное кресло, современный интерьер. |
Тормозная система | WABCO Основная: пневматическая двухконтурная тормозная система. Стояночная : пружинно энерго-аккумуляторная. Торможение двигателем. ABS. |
mdstgroup.ru
Интерьер самосвала
Кабина водителя является визитной карточкой любого грузовика. В самосвале FAW она оригинальная, плавающая, двухместная, цельнометаллическая. Лучшей деталью является огромное переднее стекло, которое помогает водителю при маневрировании ориентироваться.
Удобная компоновка органов управления порадует любого водителя. Приборная панель FAW J5 3252, сделана из мягкого пластика и имеет плавные линии. Руль регулируется по углу наклона и по высоте. Регулируемое водительское сидение с пневмоподвеской, удобное просторное спальное место, для комфортного отдыха в дороге.
Все продумано в кабине – кондиционер, панель приборов, освещение, климат-контроль, позволяют водителю получить полную информацию и устранить мертвые зоны. Венцом кабины является эмблема, расположенная в середине капота – единичка с крыльями.
Самосвалы FAW: характеристики и особенности эксплуатации
Компания FAW производит мощные самосвалы, имеющие различную грузоподъемность и предназначены для транспортировки грузов на любые расстояния, а также адаптированы для российских климатических условий
01.07.2015 в 06:19,
Самосвалы FAW характеризуются отличной проходимостью и оптимальны для длительной эксплуатации в сложных дорожных условиях.
Разнообразие моделей самосвалов FAW и их комплектаций позволяет выбрать оптимальный вариант для конкретных коммерческих целей и работ: карьерные самосвалы или универсальная спецтехника. Предусмотрена возможность установки дополнительного оборудования в соответствии с потребностями покупателя. Немаловажным является и небольшой расход топлива, что дает возможность сократить эксплуатационные расходы на автомобиль.
Китайские грузовики FAW стали примером продуманного компромисса между качеством и стоимостью техники. Модельный ряд самосвалов данного производителя имеет несколько версий автомобилей: трех- и четырехосная техника крупного и среднего тоннажа.
Модели J6 имеют увеличенную грузоподъемность и могут использоваться в любой сфере строительного и коммунального бизнеса для транспортировки сыпучих и твердых грузов. Базовые версии самосвалов FAW 6х4 оборудованы 280-сильным дизелем, рабочий объем цилиндров которого составляет 7,1 л. Оснащение грузовика соответствует экологическому стандарту Евро-4. Дополнительно к мотору на FAWJ6B устанавливается заводская коробка переключения передач с синхронизатором либо без него. Специальная система крепления кабины гарантирует комфорт передвижения для водителя и пассажиров.
Модельный ряд серии J5 незаменим на стройплощадках, так как имеет мощную тормозную систему и хорошую маневренность. Эта техника отличается продуманным расположением боковых зеркал, что дает возможность минимизировать «мертвую зону». Прочность и эксплуатационная долговечность грузовиков ФАВ данной серии обеспечивается за счет двуслойной стальной рамы.
Если использовать самосвалы FAW по назначению и в соответствии с заявленными производителями параметрами грузоподъемности, то их выносливость вполне можно сравнить с более дорогими моделями от европейских производителей грузовиков. Наиболее частой причиной поломок, из-за которых требуется ремонт и новые запчасти FAW, является перегрузка самосвала сверх установленных производителем эксплуатационных характеристик. Поэтому не стоит, желая заработать больше денег, в 25-тонник ФАВ помещать груз более 30 т, даже если вместительность кузова позволяет произвести подобную манипуляцию.
На правах рекламы
www.mk.ru
Технические характеристики
Модель двигателя | CA6DL2-37E4 |
Рабочий объем двигателя | 8,6 м3 |
Количество цилиндров | 6 расположенных рядно |
Максимальная мощность | 350 |
Максимальный крутящий момент | 1500 H*m |
Топливо | Дизель |
Экологический класс | Euro 3 |
Коробка передач | Механическая 9-ступенчатая |
Сцепление | YIDONG Ф430 |
Максимальная скорость | 73 км/ч |
Расход топлива | 32 л |
Объем топливного бака | 400 л |
На самосвалах перевозят крупногабаритные грузы в суровых условиях. Этот самосвал мощный, надежный, легок в обслуживании. Многие перевозчики его объективно оценили. Он оправдывает вложенные в него средства, что радует покупателей.
Самосвал ФАВ CA3252 имеет рамную конструкцию и безкапотную кабину. Подвеска обеспечивает высокие показатели грузовика, также надежность в эксплуатации. Тормозная система пневмоническая с ABS, тормозные механизмы барабанные. Кузов качественно сварен, что дает бескомпромиссную прочность и долговечность. Водителей, работающих в суровых условиях, порадует то, что двигатель запускается быстро и работает мягко.
Под капотом самосвала водителя ждет сюрприз, все дело в двигателе. Он сконструирован китайским концерном FAW вместе с австрийцами, немцами и голландцами, так что в нем европейские составляющие. В итого получился рядный 6-цилиндровый турбодизель, с объемом 8,6 литра, развивающий мощность 350 лошадиных сил. Новый двигатель FAW CA3252 J5 работает в тандеме с 9-ступенчатой МКПП, созданной с применением американской технологии Eaton Fuller. Получился надежный, мощный, динамичный двигатель.
Расход топлива на сто километров не превышает 40 литров. Топливный бак вмещает 400 литров. У автомобиля подвеска зависимая, рессорная, с 11-листовыми рессорами и гидроамортизатором двунаправленного действия спереди и 12-листовыми рессорами сзади. На всех колесах стоят барабанные тормозные механизмы.
Самосвал FAW 8х4
В линейке самосвалов с колесной формулой 8х4 представлено две четырехосных машины:
- CA3310P66K24T4E4;
- CA3312P2K2LT4E.
Данные модели расчитаны на передвижение по трассам общего назначения, и они более маленькие, чем с колесной формулой 6х4. Четыре оси у данных авто сделаны для снижения нагрузки на ось, ведущими у них являются только задние две оси. Конструктивно эти модели отличаются между собой силовыми установками, трансмиссиями, кабинами.
Самосвал модификации CA3310P66K24T4E4 оснащается базовым 11-литровым дизелем с максимальной выходной мощностью 390 л.с. Трансмиссия представлена 12-скоростной коробкой переключения передач заводского производства.
Характеристики FAW 8х4:
Характеристики | Ед. измерения | СА3312 | СА3310 |
Кабина | тип | J5P | J6 |
Двигатель | тип | 8-цил., дизель | 8-цли., дизель |
Объем рабочий | л | 8,6 | 11 |
Мощность | л.с. | 350 | 390 |
КПП | тип | мех., 9-сутп | мех., 12-ступ |
Объем бака | л | 400 | 400 |
Объем кузова | м.куб. | 23 | 23 |
Видео обзор FAW J5P 8х4:
Источник.
Сохранить и поделиться:
Конкуренты и цены
На российских рынках у китайских самосвалов много конкурентов это дорогие, но надежные автомобили таких марок как DAF, IVECO, MAN, Mercedes-Benz, Scania, Volvo. Конкуренцию составляют белорусские МАЗы, и некоторые модели КАМАЗов, а также выносливые на российских дорогах грузовики из Кореи и Японии. Достаточно серьезными соперниками фирме FAW, выпускающей самосвалы, являются автомобили китайских производителей CAMC, Dayun Truck, Dongfend.
Но в большой цветовой гамме одно из достойнейших мест занимает продукция фирмы FAW. Большегрузные машины FAW с 2022 года на рынок России поставлялись маленькими партиями по цене от 3 400 000 рублей. Бывшие в употреблении самосвалы 2012 года выпуска примерно стоят от одного 1 миллиона рублей до 1,4 миллиона рублей.
Самосвалы FAW J5 3252 встречаются на рынках России и в рестайлинговом варианте. Делаем такой вывод, что FAW обосновались на рынках России основательно и надолго. Грузовики FAW собирались на автомобильном в городе Бийске. Выпускались автомобили такой марки и на Урале в городе Новоуральске, они выходили под названием «Амур», что является сокращением от названия .
Модельный ряд
Как таковых линеек грузовых авто у ФАВ нет, производятся лишь определенные модели, но их можно разбить на группы по количеству осей.
Для авто предлагаются несколько типов кабин, каждая из которых имеет свое обозначение. Одна из них обозначается как J5P и является она более устаревшей версией. Второй тип кабин имеет индекс J6. Кабины этого типа более комфортабельны и лучше оснащены.
Часто данную маркировку используют в названии самих авто, хотя это всего лишь обозначение кабины. Все кабины рассчитаны на трех человек, оснащаются оборудованием, обеспечивающим комфортабельность, обеспечивают хорошую обзорность.
FAW 6х4
Итак, к первой группе относятся самосвалы с тремя осями. FAW выпускает три модели, обозначение которых СА3250-А, СА3250Р и СА3252Р. Все они имеют безкапотную конструкцию, укомплектованы мощными силовыми установками и гидросистемами подъема кузова. Сами кузова у них – прямоугольного типа. Технические характеристики китайских самосвалов ФАВ с колесной формулой 6х4:
Характеристики | Ед. измерения | СА3250-А | СА3250Р | СА3252Р |
Кабина | тип | J6 | J5P | J5P |
Двигатель | тип | 8-цил., дизель | 8-цил., дизель | 8-цил., дизель |
Объем двигателя | л | 7,1 | 8,6 | 8,6 |
Мощность | л.с. | 280 | 370 | 350 |
КПП | тип | мех., 10-ступ. | мех., 9-сутп. | мех., 9-ступ. |
Объем бака | л | 300 | 400 | 400 |
Объем кузова | м. куб. | 12 | 18,3 | 18,3 |
Видео обзор самосвала FAW J5P 6х4:
FAW 8х4
А вот четырехосных самосвалов производства FAW всего две модели. Рассчитаны они на передвижение по трассам общего назначения, и они более маленькие чем самосвалы с колесной формулой 6х4. Четыре оси у данных авто сделаны для снижения нагрузки на ось, ведущими у них являются только задние две оси.Конструктивно эти модели отличаются между собой силовыми установками, трансмиссиями, кабинами. А вот кузова у них идентичны и имеют прямоугольную конструкцию.
Каждая из моделей имеет свое обозначение. Базовой является модель СА3312, более улучшенная версия обозначается как СА3310.
Характеристики самосвалов FAW 8х4:
Характеристики | Ед. измерения | СА3312 | СА3310 |
Кабина | тип | J5P | J6 |
Двигатель | тип | 8-цил., дизель | 8-цли., дизель |
Объем рабочий | л | 8,6 | 11 |
Мощность | л.с. | 350 | 390 |
КПП | тип | мех., 9-сутп | мех., 12-ступ |
Объем бака | л | 400 | 400 |
Объем кузова | м.куб. | 23 | 23 |
Видео обзор самосвала FAW J5P 8х4:
Обзор самосвала FAW J5 3252 6×4
Сегодня на российском рынке китайские легковые автомобили начали завоевывать признание. Грузовые автомобили в России с давних времен завоевали популярность. Китайских компаний, производящих большегрузные машины очень много, но самой популярной является FAW. Самосвал FAW J5 3252 с 2022 года поставляется в Россию небольшими партиями. Грузоподъемность автомобиля составляет двадцать две тонны. Разрешенная максимальная масса 37510 килограммов. Объем кузова 19 кубических метров. Коробка передач механическая. Кузов самосвального типа с задней разгрузкой.
Экстерьер самосвала
На первый взгляд это огромный грузовик без электронных систем и технических изысков. А нужен ли изысканный дизайн огромному самосвалу, работающему в трудных суровых условиях Сибири, Дальнего Востока, на рудниках, на стройках в карьерах нашей огромной родины? Такому «трудяге» важнее всего надежность и способность приносить высокий доход своему владельцу.
Присмотревшись внимательно к современному китайскому чуду техники, замечаешь – удачный бампер, в нем органично установлены красивые фары, удобная подножка. Массивные зеркала CA3252 снабжены электроприводом. Внешность грузовика говорит о его трудолюбии и неприхотливости. Сверху лобового стекла установлен солнцезащитный козырек, который входит в базовую комплектацию автомобиля.
Размеры:
- длина – 8800, 8200 и 7800 мм (в зависимости от версии);
- ширина – 2490 мм;
- высота – 3200 мм;
- колесная база – 4200, 3900 и 3600 мм;
- дорожный просвет – 300 мм;
- передняя колея – 220 мм;
- задняя колея – 1830 мм.
Интерьер самосвала
Кабина водителя является визитной карточкой любого грузовика. В самосвале FAW она оригинальная, плавающая, двухместная, цельнометаллическая. Лучшей деталью является огромное переднее стекло, которое помогает водителю при маневрировании ориентироваться.
Удобная компоновка органов управления порадует любого водителя. Приборная панель FAW J5 3252, сделана из мягкого пластика и имеет плавные линии. Руль регулируется по углу наклона и по высоте. Регулируемое водительское сидение с пневмоподвеской, удобное просторное спальное место, для комфортного отдыха в дороге.
Все продумано в кабине – кондиционер, панель приборов, освещение, климат-контроль, позволяют водителю получить полную информацию и устранить мертвые зоны. Венцом кабины является эмблема, расположенная в середине капота – единичка с крыльями.
Технические характеристики
На самосвалах перевозят крупногабаритные грузы в суровых условиях. Этот самосвал мощный, надежный, легок в обслуживании. Многие перевозчики его объективно оценили. Он оправдывает вложенные в него средства, что радует покупателей.
Самосвал ФАВ CA3252 имеет рамную конструкцию и безкапотную кабину. Подвеска обеспечивает высокие показатели грузовика, также надежность в эксплуатации. Тормозная система пневмоническая с ABS, тормозные механизмы барабанные. Кузов качественно сварен, что дает бескомпромиссную прочность и долговечность. Водителей, работающих в суровых условиях, порадует то, что двигатель запускается быстро и работает мягко.
Под капотом самосвала водителя ждет сюрприз, все дело в двигателе. Он сконструирован китайским концерном FAW вместе с австрийцами, немцами и голландцами, так что в нем европейские составляющие. В итого получился рядный 6-цилиндровый турбодизель, с объемом 8,6 литра, развивающий мощность 350 лошадиных сил. Новый двигатель FAW CA3252 J5 работает в тандеме с 9-ступенчатой МКПП, созданной с применением американской технологии Eaton Fuller. Получился надежный, мощный, динамичный двигатель.
Расход топлива на сто километров не превышает 40 литров. Топливный бак вмещает 400 литров. У автомобиля подвеска зависимая, рессорная, с 11-листовыми рессорами и гидроамортизатором двунаправленного действия спереди и 12-листовыми рессорами сзади. На всех колесах стоят барабанные тормозные механизмы.
Конкуренты и цены
На российских рынках у китайских самосвалов много конкурентов это дорогие, но надежные автомобили таких марок как DAF, IVECO, MAN, Mercedes-Benz, Scania, Volvo. Конкуренцию составляют белорусские МАЗы, и некоторые модели КАМАЗов, а также выносливые на российских дорогах грузовики из Кореи и Японии. Достаточно серьезными соперниками фирме FAW, выпускающей самосвалы, являются автомобили китайских производителей CAMC, Dayun Truck, Dongfend.
Но в большой цветовой гамме одно из достойнейших мест занимает продукция фирмы FAW. Большегрузные машины FAW с 2022 года на рынок России поставлялись маленькими партиями по цене от 3 400 000 рублей. Бывшие в употреблении самосвалы 2012 года выпуска примерно стоят от одного 1 миллиона рублей до 1,4 миллиона рублей.
Самосвалы FAW J5 3252 встречаются на рынках России и в рестайлинговом варианте. Делаем такой вывод, что FAW обосновались на рынках России основательно и надолго. Грузовики FAW собирались на автомобильном в городе Бийске. Выпускались автомобили такой марки и на Урале в городе Новоуральске, они выходили под названием «Амур», что является сокращением от названия .
Видео
Самосвал FAW CA3250 с двигателем Евро-5
Российское представительство China First Automotive Group Company, ООО «ФАВ – Восточная Европа», выводит на рынок рестайлинговые 20-тонные самосвалы FAW CA3250 с двигателями Евро-5
Самые современные тяжелые грузовики у China First Automotive Group Company уже комплектуются кабинами J7 оригинального, яркого дизайна, с новой облицовкой, боковинами и арками крыльев, бамперами и светотехникой. Эти машины совершенно заслуженно получили титул «Китайский грузовик 2022 года». Попробуйте набрать в поисковике «FAW J7 is Chinese Truck of the Year 2022!» – узнаете много интересного и о заводе, и о машинах. Внешне кабины FAW J7 очень сильно отличаются от кабин FAW J6, с которыми эти китайские грузовики уже лет семь поставляются в Россию. Но наши перевозчики помнят самосвалы FAW и с кабинами J5. Ближе к концу 2000-х годов только ленивый не завозил в Россию китайские самосвалы. Причем уже тогда одной из самых авторитетных и надежных марок становилась именно FAW. И это несмотря на то, что в тот период ввоз этих грузовиков практиковался в большей степени «серыми» дилерами. Отсюда возникали проблемы со снабжением запчастями, обслуживанием и ремонтом автомобилей. В 2007 году было открыто представительство FAW в Москве – создано дочернее предприятие ООО «ФАВ – Восточная Европа», которое и занимается продвижением марки. В это время только официально было ввезено около 3500 тяжелых грузовиков FAW, в 2012 году – свыше 650 автомобилей. Сейчас все самосвалы FAW, реализуемые в России, – только китайской, заводской сборки, с кабинами J6. Названия грузовиков FAW сложно даже прочитать, а не то что запомнить. Поэтому трехосные рестайлинговые самосвалы FAW модели CA3250P66K2T1E 5 будем условно называть FAW CA3250 J6 6х4 Евро‑5, а для сравнения СA3250P66K2T1E 4 – с той же кабиной J6, но с мотором Евро‑4 назовем FAW CA3250 J6 6х4 Евро‑4. Выводя на российский рынок новый самосвал FAW CA3250 J6 6х4 Евро‑5, «ФАВ – Восточная Европа» вступает в конкурентную борьбу с аналогичными тяжелыми самосвалами Камского и Минского автозаводов, но только в сопоставимых комплектациях. Еще один конкурент для FAW – его земляк Dongfeng DFH3330A80 6х4. Цена на FAW CA3250 J6 6х4 Евро‑5 составляет 5,1 млн рублей, гарантия – год и 80 тыс. км пробега. За трехосный Dongfeng DFH3330A80 просят около 4,8 млн рублей. Диапазон цен на КАМАЗ‑6520: от 4,3 млн рублей за машину прошлого, 2022 года (с «камазовским» 400-сильным мотором, 16-ступенчатой коробкой ZF), и до 4,9 млн рублей за более «свежие» самосвалы в несколько других комплектациях. Более современный КАМАЗ‑6580 6х4 с дизелем Daimler OM457, с кабиной и мостами Mercedes-Benz или с китайскими мостами, обойдется перевозчику примерно в 6,3-6,5 млн рублей. То есть «КАМАКСОР» стоит почти на 25-30 % больше, чем «6520», но этот ценник кажется небольшим в сравнении с ценами на самосвалы «Большой семерки». Поэтому китайские самосвалы в ценовом диапазоне около 5 миллионов рублей имеют сегодня вполне реальные шансы на успешные продажи.