КРАНЫ-МАНИПУЛЯТОРЫ, УСТАНОВКИ КМУ, АВТОКРАНЫ
КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНЫЕ УСТАНОВКИ
АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ
ГУСЕНИЧНЫЕ КРАНЫ
Обзор параметров гусеничного крана ДЭК-251
Дизель-электрический стреловой гусеничный кран ДЭК-251 (рис. 1) предназначен для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ на предприятиях и стройках, а также для перегрузки сыпучих материалов грейфером. Максимальная грузоподъемность крана— 25 г.
Кран ДЭК-251 — стреловой гусеничный полноповоротный с дизель-электрическим приводом. Все его механизмы имеют автономный привод.
Кран с индивидуальным электроприводом механизмов смонтирован на ходовом устройстве с многокатковым гусеничными тележками с тремя поддерживающими катками.
Опорно-поворотное устройство роликовое, однорядное, с перекрещивающимися роликами.
Основным стреловым оборудованием является невыдвижная решетчатая стрела. Кран оснащается стрелой 14 м, которая в зависимости от условий эксплуатации может быть удлинена до 19; 22,75; 24; 27,75 и 32,75 м за счет вставок.
Каждая из стрел гусеничного крана ДЭК-251 может оборудоваться неподвижным гуськом длиной 5 м, к которому подвешивается крюк вспомогательного подъема.
Грузоподъемность на стрелах с гуськом меньше, чем без гуська, на 0,5 — 1 т. На кране предусмотрено башенно-стреловое оборудование — башня длиной 22,5 или 27,5 м и маневровые гуськи длиной 10; 15 или 20 м.
Грузовая и вспомогательная лебедки унифицированы. Движение барабану передается через редуктор типа РМ-500.
При работе с основной стрелой длиной 14,0 м валы редукторов (и рукоятки контроллеров управления лебедками) могут быть сцеплены между собой.
При этом оба барабана будут вращаться совместно.
Механизм поворота крана ДЭК-251 состоит из редуктора типа РМ-350, на выходном валу которого консольно закреплена коническая шестерня, входящая в зацепление с коническим колесом, насаженным на вертикальный вал.
На нижнем конце вала на шлицах посажена цилиндрическая шестерня, входящая в зацепление с зубчатым венцом опорно-поворотного устройства.
Основные грузозахватные органы — крановые подвески грузоподъемностью 25 и 5 т.
В качестве сменного грузозахватного органа на стреле 14 м можно использовать грейфер вместимостью 2,5 м3.
На кране применяют канаты конструкции 6х19х1 диаметром 21 мм. Длина грузового каната основного подъема — 210 м, вспомогательного подъема — 165 м; стрелового каната — 85 м.
Электрооборудование крана ДЭК-251 питается трехфазным током напряжением 380 В от силовой установки или внешней сети.
Напряжение цепей управления крана 220 и 12 В, сигнализации — 12 В.
Силовая установка состоит из дизеля Д-108, синхронного генератора ЕСС5-92-6М101 трехфазного тока с самовозбуждением через встроенные кремневые выпрямители и стабилизирующее устройство.
Схема предусматривает возможность работы электростанции на внешнюю сеть. Для привода механизмов крана применены электродвигатели переменного тока серий МТВК и АОС.
Управление электродвигателями осуществляется силовыми контроллерами и кнопками.
Соединение электрических цепей поворотной частей крана ДЭК-251 выполнено посредством кольцевого токоприемника. Органы управления и контрольно-измерительная аппаратура расположены в кабине крана.
На кране установлены ограничитель грузоподъемности ОГП-1, ограничители высоты подъема груза и стрелы, кренометр, а также указатели грузоподъемности и вылета.
По железной дороге кран перевозится в частично разобраном виде на двух четырехосных платформах.
Технические характеристики и параметры гусеничного крана ДЭК-251
Грузоподъемность (при базовой стреле 14 м), т:
— при наименьшем вылете крюка — 25 — при наибольшем вылете крюка — 4,3
Максимальный грузовой момент, тсм — 118,75
Дизель, марка — Д-108
Мощность дизеля, л.с. — 108
Установленная мощность электродвигателей, кВт — 85,5
— наименьший — 4,75 — наибольший — 14
Высота подъема крюка, м:
— при наименьшем вылете крюка — 13,5 — при наибольшем вылете крюка — 7
— подъема крюка, м/мин — 1; 10 — частота вращения, об/мин — 0,3 — 1 — передвижения крана, км/ч — 1
Удельное давление на грунт, кгс/см2 — 0,694
Масса крана, т — 36,12
Размеры и габариты гусеничного крана ДЭК-251
Радиус , описываемый хвостовой частью, мм — 4155
Габаритные размеры в транспортном положении (ширина), мм:
— по гусеницам — 4355 — поворотной платформы — 4760 — гусеничной ленты — 625
Длина гусеничной тележки — 4185
Просвет под ходовой рамой — 400
Высота по двуногой стойке — 4300
Длина крана (общая) — 6680
Рабочая характеристика крана ДЭК-251 при работе со сменным стреловым оборудованием
Удлиненные стрелы от 19 до и 32,75 м / Основная и удлиненные стрелы с гуськом 5 м
Гусеничный самоходный кран ДЭК-321 (32 тонн.)
Представителем техники для строительных и погрузочно-разгрузочных работ является гусеничный кран ДЭК-321 — детище Челябинского механического завода, которое популярно среди компаний разного профиля. Его отличают простота конструкции, легкость управления, надежность, отменные грузовысотные характеристики. Хотите купить дэк 321 в Москве, не переплатив? готова сделать вам выгодное предложение.
Особенности эксплуатации
Продукции ЧМЗ свойственна неприхотливость. Для крана ДЭК-321 не понадобится специальная площадка либо платформа — машина уже готова к работе в жестких полевых условиях или на непроходимой почве. К тому же, туда она доберется сама; трал или буксирующее ТС не понадобится.
Кран ДЭК-321 работает на дизельном топливе, причем качество ДТ не имеет значения. Машину отличает простота доступа к агрегатам; обслужить технику сможет даже малоопытный механик.
Используется машина во многих отраслях, где нужно что-то поднять на высоту, опустить или погрузить. При этом вес груза не должен превышать 32 т — именно на такую массу рассчитан кран дэк 321.
Конструкция оборудования
Длина основной стрелы крана составляет 14 м. Ее можно увеличить вставкой решетчатых элементов (гуськов) длиной 2,5; 5; 8,75 м, причем нескольких сразу. Так стрелу можно удлинить до 32 метров. Стыкуются элементы безрезьбовыми пальцевыми соединениями, поэтому сборка не занимает много времени и не влияет на производительность работ.
Комплектация гусеничного крана дэк 321 по желанию заказчика дополняется грейфером, электромагнитом или сваебоем. Это позволяет говорить о многофункциональности машины.
Дизель-электрическая спецтехника оснащается двигателем ЯМЗ-236, но получать питание может и от внешней сети переменного тока 380 В. Штатная же установка работает от нескольких типов генераторов (например, ГС-60 или ГС-100 мощностью 60 и 100 кВт соответственно).
Отметить необходимо ряд других элементов конструкции:
- тепло- и шумоизолированная кабина с хорошей видимостью;
- система безопасности работы (включает ограничители подъема крюков, угла вращения стрелы и ее запрокидывания, а также звуковую и световую сигнализацию);
- складывающийся портал, уменьшающий транспортные габариты конструкции;
- регулируемая ширина гусениц (для удобства транспортировки).
Гидравлический привод и конструкция техники позволяют ей маневрировать на кривых любого радиуса, а также вращаться на одном месте.
Технические характеристики крана ДЭК 321
Основные представлены ниже:
- максимальная высота подъема груза — 40 м;
- максимальный вылет стрелы — 29 м, минимальный — 3,7 м;
- скорость подъема груза — 5 м/мин, опускания — 10 м/мин;
- скорость движения — 1 км/ч;
- габариты — 7,1х4,76х4,44 м;
- вес со стрелой длиной 14 м — 38 т.
Подробнее ознакомиться с конструктивными и техническими особенностями крана ДЭК-321 вы можете в . Получите коммерческое предложение, чтобы узнать точную стоимость грузоподъемного оборудования.
Своим клиентам мы предлагаем гибкую систему скидок, доступную цену на оборудование и запчасти, доставку до места использования, наладку техники и гарантию качества. Позвоните по телефону или напишите на электронную почту, если хотите подробнее узнать о выгодах сотрудничества с нами.
Расширенные характеристики
Показатель | Значение |
Грузоподъемность максимальная, т | 32 |
Максимальный грузовой момент, тм | 128 |
Длина стрелы, м | |
основная | 14 |
максимальная | 32,75 |
Длина жесткого гуська, м | 5; 10 |
Длина маневрового гуська, м | 15; 20 |
Длина стрелы в башенно-стреловом исполнении, м | 19; 24; 27,75 |
Макс. грузоподъемность на сменном оборудовании, т | |
на жестком гуське 5м (10м) | 5 (2,9) |
на маневровом гуське 15м (20м) | 7,75 (6,3) |
Грузоподъемность на максимальном вылете, т | |
на стреле | 1,68 |
на жестком гуське 5м (10м) | 0,37 (0,51) |
на маневровом гуське 15м (20м) | 3,7 (2,7) |
Вылет макс. со сменным стреловым оборудованием, м | 33 |
Высота подъема макс. со сменным оборудованием, м | 47,2 |
Скорость подъема груза (К = max), макс., м/мин | |
номинальная | 5 |
увеличенная | 10 |
Скорость опускания груза, минимальная, м/мин | 0,4 |
Скорость перемещения, км/ч | 1 |
Частота вращения поворотной части, об/мин. | 1 |
Транспортные габаритные размеры (без стрелы), мм | |
длина | 8500 |
ширина | 3200 |
высота | 3495 |
Среднее давление на грунт, кг/кв.см | 0,72 |
Температура эксплуатации, град.цельсия: | |
стандартное исполнение | -40…+40 |
тропическое исполнение | -10…+60 |
Источник: https://vostok-alliance.ru/product/kran-dek-321-32-tonn/
Кран дэк 251 технические характеристики
Основным стреловым оборудованием является невыдвижная решетчатая стрела. Кран оснащается стрелой 14 м, которая в зависимости от условий эксплуатации может быть удлинена до 19; 22,75; 24; 27,75 и 32,75 м за счет вставок. Каждая из стрел может оборудоваться неподвижным гуськом длиной 5 м, к которому подвешивается крюк вспомогательного подъема. Грузоподъемность на стрелах с гуськом меньше, чем без гуська, на 0,5 — 1 т. На кране предусмотрено башенно-стреловое оборудование — башня длиной 22,5 или 27,5 м и маневровые гуськи длиной 10; 15 или 20 м.
Техническая характеристика крана ДЭК-251 при работе со сменным стреловым оборудованием
Основные грузозахватные органы — крановые подвески грузоподъемностью 25 и 5 т. В качестве сменного грузозахватного органа на стреле 14 м можно использовать грейфер вместимостью 2,5 м3. На кране применяют канаты конструкции 6х19х1 диаметром 21 мм. Длина грузового каната основного подъема — 210 м, вспомогательного подъема — 165 м; стрелового каната — 85 м.
Исполнительные механизмы расположены на поворотной платформе. Главная и вспомагательная лебедки унифицированы. Движение барабану передается через редуктор типа РМ-500. При основной стреле грузовой канат навивается на оба барабана; при удлиненных стрелах на один барабан навивается канат основного подъема, а на другой — канат вспомогательного подъема. На механизм поворота движение от электродвигателя передается через редуктор РЦД-350. Барабан стреловой лебедки получает вращение от двухступенчатой передачи, состоящей из редуктора Ч-160 с самотормозящейся червячной передачей и открытой цилиндрической передачей. Механизм передвижения состоит из двух четырехступенчатых цилиндрических редукторов, движение к каждому подается от своего электродвигателя. Все рабочие операции на кране — подъем и опускание груза, вращение поворотной части, подъем и опускание стрелы, передвижение — осуществляются соответствующими механизмами с индивидуальными электроприводами, допускающими совмещение операций.
Грузовысотные характеристики
- Грузоподъемность при высоте стрелы 14 м – от 1,8 до 5 т
- Грузоподъемность при высоте стрелы 19 м – от 1,5 до 5 т
- Грузоподъемность при высоте стрелы 22,7 м – от 1,2 до 5 т
- Грузоподъемность при высоте стрелы 24 м – от 1 до 5 т
- Грузоподъемность при высоте стрелы 22,7 м -от 0,9 до 5 т
- Грузоподъемность при высоте стрелы 32,7 м – от 0,9 до 3,8 т.
Описание рабочих параметров автокрана
Дизельный механизм ДЭК 251 – мощный стреловой кран, с большим потенциалом возможностей. Эта спецтехника проста как в эксплуатации, так и в обслуживании, пригодна к работам в разных погодных условиях и на любых труднопроходимых грунтах. У модели широкие возможности, кран очень функционален, и при этом компактен, именно поэтому так популярен.
Область применения
Автокран ДЭК 251 предназначается для большого перечня работ и во многих отраслях. Тем более что модель не требует дорогих запчастей, использует в работе экономичное топливо, имеет другие бесспорные достоинства.
Гусеничный кран ДЭК 251 применяют:
- в хозяйственных отраслях;
- строительной сфере (при монтаже зданий и конструкций);
- при погрузочно-разгрузочных работах;
- разбор завалов в результате разрушений;
- устранения последствий пожаров.
В строительстве автокран выполняет любые работы, начиная с нуля, и заканчивая конечным этапом возведения здания. Кран ДЭК-251 применяется при следующих работах:
- возведение жилых массивов;
- монтаж любых сооружений;
- перемещение габаритных грузов.
Технические и грузовые характеристики модели
Автокран ДЭК 251 работает от автономного питания, поставляемого силовой установкой, имеющей параметры 380 B и 50 Гц. Собственная электростанция, технически вмонтированная в агрегат, вырабатывает мощность 60 кВт.
Другие технические характеристики крана ДЭК 251:
Грузовой момент крана зависит от высоты подъема стрелы:
- при малом вылете крюка – 25 т;
- при большом – 4,3 т.
Устройство автокрана
Кран ДЭК 251 укомплектован стрелой длиною 32,5 м. Дополнительно к ней оборудованы вставки-решетки, имеющие длину 5,0 и 8,6 м. Вставки крепятся к основной стреле пальцевыми креплениями – это очень удобно при комплексной сборке. На стреле находится неподвижный гусек, за счет него становится больше и длина стрелы.
Для этого крана не нужно специальной твердой площадки. У представленной модели оборудовано отличное шасси, работая на котором спецтехнике доступны любые преграды. Гусеничный кран устойчив на разном рельефе и непроходимом бездорожье. Он способен одновременно двигаться по труднопроходимым местам и перевозить тяжелые грузы.
Этот гусеничный механизм настолько технологичен, что может поворачиваться на 360 о – это неоспоримый плюс в сторону маневренности и комфортности работы в сжатых условиях. Кран может работать как от основного, так и от дополнительного дизельного мотора, имеющего мощность 60 кВт. Этот двигатель играет роль генератора и источника дополнительной энергии.
Многофункциональна кабина машиниста с шумоизолирующим и теплоизоляционным слоем, понижающим вибрацию. Салон автокрана оборудован обогревателем и кондиционером, это позволяет задать нужный температурный режим при любой погоде на улице. В кабине находятся рычаги и переключатели, информационные дисплеи, позволяющие управлять подвижными механизмами.
Дополнительное оборудование
К автокрану можно добавить другое оборудование:
- дополнительный крюк;
- грейфер (двухчелюстной);
- грузоподъемный электромагнит.
Автокран оборудован специальной системой безопасности, контролирующей работу систем. Она служит для предотвращения следующих случаев:
- перегрузки машины;
- падения давления масла;
- критического повышения температуры;
- предупреждает приближение к ЛЭП;
- координирует движение в условиях стесненного пространства.
Кран способен ехать собственным ходом на небольшой скорости (1 км/ч). Возможна транспортировка автокрана ДЭК 251 трейлером. По РЖД перемещение этой спецтехники производится посредством применения двух грузовых платформ.
Видео по теме: Гусеничный кран ДЭК-251
Особенности устройства и эксплуатации
- Автокран ДЭК-251 комплектуется основной стрелой длиной 32,7 м. В дополнение к ней идут решетчатые вставки длиной 5 и 8,7 м. Они фиксируются к стреле с помощью безрезьбовых пальцевых креплений. Эта особенность благоприятно сказалась на удобстве сборки
- Кран оснащен неподвижным гуськом длиной 5 м, который увеличивает длину основной стрелы. Также в комплект входит вспомогательный крюк грузоподъемностью 5 тн
- Возможность передвижения с грузом массой до 25 на скорости 1 км/час. При этом груз можно надежно закрепить на основной стреле или с помощью жесткого гуська до 2,5 тн
- Для установки гусеничного крана не требуется никакой специальной бетонной площадки, без которой не обходятся классические подъемные краны. Модель наделена отличным шасси, вместе с которым не страшны любые препятствия. Кран максимально устойчив на любом рельефном бездорожье, и независимо от климатических факторов. Таким образом, ДЭК-251 способен передвигаться по бездорожью, и при этом еще одновременно перемещать тяжелые объекты
- Гусенчный ход и привод крана настолько технологичны, что с их помощью можно разворачиваться на одном месте на 360 градусов. Это является неоспоримым плюсом в пользу маневренности и удобства работы в стесненных условиях
- Многофункциональная кабина с внутренним теплоизолирующим слоем, который снижает шумы и вибрации. Помимо этого, кабина оборудована автономным обогревателем и кондиционером, с помощью которых можно выставить оптимальную температуру в салоне, чтобы чувствовать себя комфортно и уютно, вне зависимости от температуры за бортом. Сама кабина представляет собой основное рабочее пространство, в котором сосредоточены все рычаги, кнопки и переключатели, а также информационные дисплеи. С помощью них можно управлять и контролировать состояние и положение подвижных частей, а при необходимости заранее устранять автоматически обнаруженные неполадки
- Крановая установка способна работать от дополнительного дизеля мощностью 60 кВт, который выступает в роли генератора, и может быть использован в качестве дополнительного источника энергии. Кроме того, в качестве альтернативы есть возможность работать от электросети с напряжением 380 В и 50 Гц. Благодаря этому удалось повысить топливную экономичность
- Высокая адаптация к арктическому и экваториальному поясам, что делает кран универсальным и очень выносливым
- Рабочее оборудование: двухчелюстной грейфер и грузоподъемный электромагнит
- Климатический пакет: предпусковой обогреватель двигателя, отопитель и кондиционер
- Система безопасности, контролирующая работу всех систем крана. Она защищает самоходную машину и самого оператора от перегрузки, падения масляного давления или увеличения температуры, а также предотвращает сближение с высоковольтными линиями электропередач. К тому, обеспечивается координатная защита от повреждений в стесненном пространстве
- Возможность транспортировки на автомобильных дорогах с помощью трейлера, а также по железным дорогам при помощи двух грузовых платформ. При необходимости кран способен двигаться по автодорогам своим ходом на скорости 1 км/час.
Гусеничный кран ДЭК-251: технические характеристики
Указанный агрегат функционирует от автономного источника питания, параметры которого составляют 380 В/50 Гц. Внедренная электрическая станция генерирует мощность порядка 60 кВт.
Ниже приведены основные параметры машины:
- габаритные размеры по длине/ширине/высоте – 6,96/4,76/4,3 м;
- вылет/длина стрелы по максимуму – 27/32 м;
- радиус охвата – 4,44 м;
- вес общий – 36,1 т;
- рабочая скорость – 1 км/ч;
- показатель грузоподъемности – до 25 т;
- предельная рабочая высота – 36 м;
- мощность дизельного мотора – 108 л.с.
Устройство
Технические характеристики крана ДЭК-251 настолько уникальны, что позволяют агрегату поворачиваться на 360 градусов. Перед большинством аналогов это объективное преимущество в плане маневренности и комфортности работы в ограниченных условиях. Машина в состоянии функционировать от главного или добавочного силового агрегата. Второй мотор выступает в качестве генератора и источника запасной энергии.
Кабина оператора многофункциональна, оборудуется тепловыми и шумоизолирующими слоями, уменьшающими вибрационное воздействие. В салоне автокрана имеется отопитель и вентиляционная система. Такое решение дает возможность задавать требуемый температурный диапазон, независимо от внешнего климата. В кабине находятся рычаги управления и переключатели, информационные мониторы, ориентированные на контроль подвижных приспособлений.
Конструкционные особенности
Согласно характеристикам гусеничного крана ДЭК-251, он комплектуется стрелой длиной до 32,5 метра. Добавочно к указанной конструкции подсоединяются решетчатые вставки по 5,0 и 8,6 м. Эти элементы фиксируются на главной стреле с помощью пальцевых креплений, что максимально удобно при сборке комплексным методом. На стреле предусмотрен статичный гусек, позволяющий увеличивать расчетную длину стрелы.
Рассматриваемая техника не требует обустройства специальной твердой площадки. Она оборудована продуманным шасси, которое способно преодолевать практически любые преграды. Гусеничная база устойчива на различном рельефе и полном бездорожье. Машина в состоянии перемещаться по труднопроходимым участкам с тяжелыми грузами.
Кран гусеничный ДЭК-321
Компания реализует гусеничные краны Челябинец ДЭК-321 грузоподъемность 32 т б/у после капитального ремонта состояние отличное производства ОАО «ЧМЗ», также предлагаем к ним запчасти из наличия.
Дизель-электрический стреловой гусеничный кран ДЭК-321 предназначен для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ на предприятиях и стройках, а также для перегрузки сыпучих материалов грейфером. Максимальная грузоподъемность крана— 32 г.
Наша компания реализует краны гусеничные ДЭК-251, ДЭК-321, ДЭК-361, ДЭК-401, ДЭК-631 производства (ОАО «Челябинский механический завод») с капитального ремонта по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.
Вы можете купить кран гусеничный ДЭК-251 после капремонта, выполненного в заводских условиях. В ходе капитального ремонта востановленно 100 % моторесурса крана. Стоит отметить, что кран РДК-25 после ревизии стоит значительно дешевле, чем новое оборудование. Продажа кранов гусеничных ДЭК-251, МКГ-25БР, RDK-250, РДК-250 после проведения полного капитального ремонта на выгодных условиях! Лучшие цены на краны гусеничные представлены на нашем сайте.
Доставка техники осуществляем в города Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина)
Описание крана ДЭК-321
Оптимальное сочетание инженерных решений, грузо-высотных и технических характеристик делает применение крана ДЭК-321, грузоподъемностью 32 тонны, высокоэффективным в строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работах:
- Основная стрела 14 м увеличивается вставками 5 м и 8,75 м до 32,75 м с помощью безрезьбовых пальцевых соединений.
- Жесткий гусек 5 м и 10 м оптимизирует скорость подъема грузов массой до 5 т и 2,9 т соответственно.
- Для работы вблизи высотных сооружений комплектуется маневровым гуськом 15 м или 20 м.
- Питание как от встроенной дизель-генераторной станции мощностью 60 кВт, так и от внешней электрической сети 380В 50 Гц (60 Гц по заказу).
- Дизель-генераторная станция может быть использована для широкого спектра хозяйственных нужд или как дополнительный источник электрической энергии.
- Имеет складывающийся портал и сдвижной гусеничный ход, что позволяет осуществлять транспортировку по дорогам общего пользования на трейлере.
- Отличная база для монтажа навесного оборудования (копровая, буровая установка и др.).
- Приспособлен для работы в любых климатических условиях.
Преимущества конструкции
Безопасность обеспечивается комплексом приборов и устройств, в том числе микропроцессорным ограничителем нагрузки ОГМ-240, который обеспечивает:
- защиту от перегрузки и опрокидывания;
- защиту от повреждений при работе в стесненных условиях (координатная защита);
- защиту от опасного напряжения в зоне ЛЭП;
- регистрацию и запись нагрузок крана с возможностью переноса этой информации на ПК для последующей обработкипосредством стандартной flаsh-карты;
- соответствие требованиям Ростехнадзора.
Гусеничный кран ДЭК-321 ЧЕЛЯБИНЕЦ грузоподъемность 32 тонн
Кран ДЭК-321 прекрасно подходит для работ связанных со строительством, монтажом зданий и сооружений, погрузкой и разгрузкой различных предметов, весом не превышающих 32 тонны. Благодаря отличным техническим и эксплуатационным характеристикам, он пользуется большим спросом в России и странах СНГ.
В отличие от автомобильных кранов, гусеничный кран ДЭК-321 не требует преждевременной подготовки рабочей площадки, что позволяет приступить к работе сразу же после доставки и сборки. Две приводные гусеничные тележки с многоопорными гусеничными звеньями гусеничных кранов обеспечивают низкое давление на грунт, что очень удобно при передвижении с грузом.
В кране ДЭК-321 на базе двигателя ЯМЗ-236 установлен дизель-генератор (мощностью от 60 до 100 кВт). Помимо этого, питание можно получать от внешней сети (380 В). На заводе учитывают желания клиентов, поэтому дизель-генератор могут выполнить на базе двигателя, выбранного заказчиком. Электростанция, установленная на кране ДЭК-321, может использоваться как дополнительный источник электроэнергии для широкого спектра хозяйственных нужд.
Стрела этого крана достигает 14 метров, но благодаря ее техническим возможностям ее можно удлинить решетчатыми вставками определенной длины, увеличив ее до 32,75 м. Технические характеристики гусеничного крана позволяют установить дополнительное башенно-стреловое оборудование (с гуськом длиной от 15 до 20 м).
ДЭК-321 имеет регулируемый по ширине гусеничный ход. За счет него повышается проходимость при работе в крайне тяжелых дорожных условиях, устойчивость при передвижении с грузом, а также обеспечивается удобство при транспортировке. Кран оборудован современной системой предпускового подогрева двигателя.
Кабина крана ДЭК-321 обеспечивает отличную обзорность, что необходимо при проведении монтажно-строительных работ. Применение современного материала ИЗОТОН гарантирует шумо- и теплоизоляцию. По желанию заказчика, в кабину крана ДЭК-321 может дополнительно устанавливаться кондиционер.
Кран ДЭК-321 максимально приспособлен для эксплуатации в сложных климатических условиях. Предпусковой подогреватель гарантирует работу данной техники даже в самый суровый мороз. Имеется также экспортный вариант крана ДЭК-321, который может прекрасно функционировать в сухом, умеренном или влажном климатических поясах.
Все комплектующие крана ДЭК-321 соответствуют стандартам качества. Они не требуют частого ремонта и замены. Таким образом, кран ДЭК-321 неприхотлив в техническом обслуживании и не потребует от собственника больших затрат на содержание.
Кран ДЭК-321 является высокопроизводительной техникой. При окончании работ на одном объекте, он сразу отправляется на другой. Для удобства транспортировки, кран ДЭК-321 оснащен складывающимся порталом (который значительно уменьшает габарит по высоте).
Гусеничный кран может быть снаряжен двухчелюстным грейфером, грузоподъемным электромагнитом, установкой для устройства буронабивных свай ― это существенно расширяет область его применения. УкомплектовавДЭК-321 соответствующим устройством, можно выполнять сваебойные работы, перегрузку сыпучих материалов и металлолома. Таким образом, кран эксплуатируется не только на стройплощадке, но и в порту, на складе и т. д.
Оптимальная грузоподъемность гусеничных кранов обусловили их широкое применение в различных отраслях строительства. Продажей гусеничных кранов ДЭК-321 занимается наша компания. Компетентные сотрудники нашей организации могут помочь Вам ознакомиться с техническими характеристиками крана, способами и условиями приобретения данного крана. Если Вам необходимо купить гусеничный кран Вы можете связаться с нами по телефонам, указанным на нашем сайте в разделе «Контакты».
Почему имеет смысл покупать Кран гусеничный ДЭК-321 именно у нас?
Наша компания продает кран гусеничный ДЭК-321, Б/У и новые, по самым выгодным ценам. На сайте ООО «Кран-Мастер»можно приобрести любую тяжелую строительно-монтажную технику, буквально в один клик, достаточно нажать кнопку КУПИТЬ и вас сразу переведут на страницу оформления заказа. Если же у вас есть вопросы или нужно уточнить характеристики приобретаемой машины, совместимость в уже имеющимся рабочим оборудованием и т. п. можно позвонить нашим менеджерам или заказать обратных звонок, перейдя на соответствующую вкладку.
Помимо продажи тяжелой строительной техники ООО «Кран-Мастер» оказывает другие услуги:
- подбор деталей и узлов для замены для повышения производительности или экономичности;
- составление технических заданий для модернизации тяжелой строительной техники;
- ремонт спецтехники, в том числе с выездом на предприятие заказчика;
- монтаж/демонтаж любого оборудования, наладка и пробный пуск, а также монтаж и демонтаж самой техники (например, башенных или козловых кранов).
Кроме этого наши сотрудники могут помочь высококвалифицированной консультацией по вопросам совместимости деталей, устранения неполадок, наладки оборудования и т. п. Наши технические специалисты имеют огромный опыт обращения с отечественной и импортной спецтехникой и постоянно совершенствуют свои навыки, в том числе, знакомясь с техническим новиками.
Доставка техники осуществляем в города Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина)
Работа с ― залог успеха Вашего бизнеса! Позвоните нам и мы начнем сотрудничать.
Источник: https://74kran.ru/p179563789-kran-gusenichnyj-dek.html
Навесные и прочие приспособления
В соответствии с техническими характеристиками крана ДЭК-251 к нему можно подсоединять следующее оборудование:
- добавочный крюк;
- двухчелюстной грейфер;
- электромагнит для работы со специфическими грузами из металла.
Агрегат оснащен специальной системой безопасности, которая отвечает за контроль важных и сопутствующих систем. При этом учитывается возможность перегрузки транспорта, снижение масляного давления, критическое повышение температуры. Кроме того, различные сигнализаторы и механизмы оповещают о приближении к линиям ЛЭП, способствуют координации перемещения в стесненных условиях. Самоходный кран ДЭК-251 передвигается уверенно, но медленно, но не более 1 км/ч. На длительные расстояния он перевозится на специальных трейлерах или грузовых железнодорожных платформах.
Правила и способы транспортировки
Рассматриваемая техника может транспортироваться по дорогам общего назначения. На малые дистанции перевозится со снятым стреловым оборудованием. Если требуется переброска на значительные расстояния, демонтируют кабину оператора, ходовые тележки, редукторы. При этом также снимают портал и часть контргруза.
Гусеничный кран ДЭК-251 перевозится на паре габаритных единицах автотранспорта и одной нестандартной трале. Также переброска указанной машины производится по железной дороге и по участкам с твердым покрытием на тележках подкатного типа. Для этой цели используются прицепы с тягачом. Допускается транспортировка модификации на автомобильном прицепе или самоходом в пределах обрабатываемого объекта.
В качестве железнодорожных перевозчиков используют пару специализированных платформ. При этом кран частично разбирают. С него демонтируют и закрепляют соответствующим образом следующие элементы:
- гусеничные телеги с редукторами;
- барабан для кабеля;
- раму передвижную;
- трап;
- кабину машиниста.
При этом способе стрелу не снимают, если она короче 14 метров. Этот элемент опускают до максимального вылета таким образом, чтобы головка размещалась над второй платформой, не отсоединяясь от основного механизма. Барабан, тележки и кабина увязываются растяжками из подходящей проволоки на одном вагоне.
На второй платформе размещают гусек со стойкой, вставки, оттяжки, ящик с крепежом, кабину и трап. Грузоподъемность каждой ж/д платформы должна быть не менее 60 тонн, схема погрузки – 251.4-N СБ. Чтобы предотвратить при погрузочно-разгрузочных манипуляциях деформацию кузовной части, применяют специальные траверсные элементы или трубы-распоры.