Кран КС-3571: 35715, технические характеристики, автокран, автомобильный, МАЗ, цены


Автокран КС-35715 ИВАНОВЕЦ на базе шасси МАЗ-533702 грузоподъемностью 16 тонн

Если Вам необходимо переместить или поднять груз, воспользуйтесь услугами автокрана КС-35715. Выбор именно КС-35715 напрямую зависит от характеристик груза: его массой, габаритами и характером работы: подъемом или перемещением на определенную высоту и дальность. Немаловажными также является пространственная ориентация груза и тип грунта, на котором производятся работы. Масса груза имеет ключевое значение. Чем больше масса, тем большей грузоподъемности потребуется вам кран. Максимальная грузоподъемность КС-35715 равна 16000 килограмм. Для определения грузоподъемности по массе используется специальная графическая карта – грузовысотная характеристика крана, которая представлена на этой странице.
Автокран КС-35715 с индивидуальным независимым приводом каждого исполнительного механизма от гидравлики — самый распространенный на отечественном рынке. Вызвано это тем, что гидравлический привод гарантирует плавное управление не только выносными опорами, но и крановыми механизмами. Он же обеспечивает широкий диапазон регулирования скоростей различных рабочих циклов автокрана и точное совмещение крановых операций. В последние годы все большим спросом на рынке пользуются трехсекционные телескопические стрелы. Они обладают той же компактностью, что и двухсекционные, обеспечивая при этом большую высоту перемещения груза на стройплощадке. Еще одна важная деталь: в целях расширения зоны обслуживания и увеличения пространства под стрелой автокраны нередко оснащают решетчатым удлинителем или как его еще называют «гусек» (поставляется вместе с краном по желанию заказчика). В транспортном положении он крепится на стреле сбоку. Перевести гусек в рабочее положение и наоборот — достаточно просто. Делается это вручную силами одного взрослого человека.

Данная модель автокрана КС-35715 установлена на шасси МАЗ-533702. За счет этого автокран располагает дизельным двигателем ЯМЗ-236НЕ2. Этот силовой агрегат рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 60°С до плюс 50°С, относительной влажности до 98% при температуре 25°С, запыленности воздуха до 0,4 г/м3. Максимальная мощность, вырабатываемая этим двигателем равна 230-ть лошадиных сил.

За счет своего шасси, КС-35715 более эффективно эксплуатируется в городском и пригородном строительстве. Колесная формула 4х2 (двухвостный) и небольшой расход топлива – все это позволяет этому автокрану эксплуатироваться в городских условиях. Обладая такими качествами, как маневренность, сравнительно малые габариты, КС-35715 способен эффективно использоваться на загруженных городских автострадах.

Автокран КС-35715 обладает отличными показателями производительности. Попадая в городские условия, возникает два фактора определяющие производительность. Первый – это транспортная скорость. Второй – это рабочая скорость. Данный автокран способен развивать скорость до 60 километров в час, что позволяет поддерживать установленный в черте города транспортный режим. Скорость рабочих операций зависит от многих показателей, а именно, максимальной скорости подъема (опускания) пустого крюка и грузов, просто скорость подъема (опускания) груза, частота вращения и прочее. Все эти данные приведены в таблице. Рассмотрев их, вывод очевиден: КС-35715 рентабелен даже при разовых работах на рассредоточенных площадках. Быстро приезжая на место проведения работ, автокран КС-35715 за минимальное время раскладывается из транспортного положения в рабочее положение, выполняет операции, после чего складывается обратно и уезжает на другую стройплощадку (или другой объект). Таким образом, можно добиться продуктивной работы даже при нецелевом использовании.

МАЗ 5334 – сила и мощь грузовика на благо людям

70-е ассоциируются с массовым строительством новых городов. В этих условиях возросли потребности в грузоперевозках. Также появилась необходимость в современных машинах с повышенной грузоподъемностью и оптимизированными показателями расхода топлива.

С 1977 года началось производство МАЗ 5334 – одного из самых популярных автомобильных шасси в СССР. Оно было предназначено для монтажа кранов, автоцистерн, буровых установок, модульных надстроек и кузовов различного назначения.

Вообще сам автомобиль выпускался на Минском автомобильном заводе вплоть до 1990 года.

Кран КС-3571: 35715, технические характеристики, автокран, автомобильный, МАЗ, цены

ЗАПЧАСТИ И СБОРОЧНЫЕ ДЕТАЛИ

СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ УРАЛ, МАЗ, КАМАЗ ____________________

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

Рабочие характеристики крана КС-3571

Автомобильный кран КС-3571 грузоподъемностью 10 т. предназначен для погрузочно-разгрузочных работ на рассредоточенных объектах и строительно-монтажных работ при строительстве зданий и сооружений высотой до 5 этажей.

Он может эксплуатироваться при температуре от + 40 до —40° С. Телескопическая стрела обеспечивает крану компактность и маневренность и позволяет использовать его на ограниченных площадях, что особенно важно на строительстве мостов и путепроводов в городских условиях.

Автокран КС-3571 смонтирован на шасси автомобиля МАЗ-5337 и имеет индивидуальный гидравлический привод механизмов. Телескопическая стрела крана состоит из двух секций и оборудуется гуськом.

Поворотная и неповоротная рамы представляют собой сварные металлоконструкции. На неповоротной раме крепятся гидравлические аутригеры поворотного типа и стабилизатор для выключения шасси.

Поворотная рама устанавливается на роликовом опорно-поворотном устройстве. На ней расположены механизмы подъема груза и поворота крана КС-3571, стрела, кабина, гидравлическое оборудование.

Механизм подъема груза состоит из гидромотора и планетарного редуктора. Сплошностенчатая балочная стрела поднимается двумя гидроцилиндрами, установленными рядом.

Механизм поворота состоит из гидромотора, редуктора и тормоза с гидроразмыкателем.

Тормоза грузовой лебедки и механизма поворота — колодочные, нормально-замкнутые. Гидропривод обеспечивает раздельный привод механизмов, реверсирование и совмещение двух рабочих операций. Управление рабочими операциями производится из кабины.

Кран оборудован приборами безопасности: ограничителем грузоподъемности ОГБ-3, рукояткой аварийного останова двигателя, креномером, указателем грузоподъемности, сигнальными приборами.

Приборы и устройства безопасности автокранов КС-3571

Автомобильные краны КС-3571 должны быть оборудованы приборами и устройствами, обеспечивающими их безопасную эксплуатацию: ограничителями, указателями, сигнальными устройствами.

Ограничители автоматически выключают механизм (или группу механизмов) крана, если наступают условия, при которых нарушается его безопасная эксплуатация: например, если стрела поднята в такое положение, при котором она может опрокинуться назад и упасть на поворотную часть крана, или на данном вылете стрелы поднимают груз, превышающий допускаемую грузоподъемность.

Ограничители подключены к цепям управления крана.

Конструкция ограничителей позволяет возобновить работу отключенных механизмов для возвращения рабочего оборудования в безопасное положение. Так, если сработал ограничитель подъема стрелы, то стреловая лебедка сможет только опустить ее.

Если поднят груз больше допустимого, грузовая лебедка может только опустить его, а стреловая — только поднять стрелу, уменьшив тем самым опрокидывающий момент, действующий на кран от этого груза.

Следует помнить, что при замене элементов рабочего оборудования ограничители обязательно настраивают на работу с новым видом сменного оборудования.

На автокране КС-3571 устанавливают ограничители: подъема крюковой подвески, сматывания и натяжения каната, подъема стрелы, зоны работы крана, грузоподъемности.

Цены и аналоги

Кран КС-3571 перестал выпускаться одновременно с окончанием сборки грузовиков МАЗ-500А. Предлагаемые на вторичном рынке машины имеют стоимость до 250 тыс. рублей. Экземпляры после капитального ремонта с заменой силовой установки оцениваются в 350-400 тыс. рублей.

Машины на основе грузовика МАЗ-5337 имеют стоимость до 1 млн рублей. Автокран КС-35719 без пробега имеет цену от 6 млн рублей. Подержанная техника оценивается владельцами в сумму от 1,8 млн рублей. Аналогами являются машины КС-4572 и КС-4572А, установленные на 3-осные шасси КамАЗ.

Автокран КС 35715-2 «Ивановец» МАЗ-5337

ВНИМАНИЕ цвет! На сайте представлены автомобили разных расцветок. Все требования и пожелания по цвету и окраске продукции согласовывайте на этапе разработки технического задания и заключения договора.

Также для данного автокрана вы можете приобрести: стропы, цепи, чалки [открыть лист заказа]

Описание

Автомобильный кран Ивановец КС 35715-2

, грузоподъемностью
17 т
, смонтирован на шасси
МАЗ 5337
.
Привод механизмов крана Ивановец КС 35715-2
— гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов,
Стрела крана автомобильного
— телескопическая двухсекционная. Выдвижение секции — гидроцилиндром. Для увеличения подстрелового пространства по особому заказу поставляется легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусек).
Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности (ОНК-140) с цифровой индикацией информации
позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях.
Установленная в ограничителе телеметрическая память («Черный ящик»)
фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока службы.

Описание модели КС-65715-1

Автокран КС-65715-1 грузоподъемностью 50 тонн смонтирован на шасси KAMAZ-65201 (8х4)

Компактный телескопический кран КС-65715-1 производства АО «ГАКЗ» на базе серийного шасси КАМАЗ 65201 благодаря своей длинной стреле, наличию самого длинного в своем классе машин удлинителя (гуська), а также высокой грузоподъемности, является достойной альтернативой в классе «кранов-такси». Маневренный и обладающий разрешенными нагрузками на дорогу, он быстр и ловок в городском потоке и немедленно готов к работе на стройплощадке.

  • Телескопическая стрела длиной 40 метров;
  • Двухсекционный удлинитель длиной 17м, устанавливающийся относительно оси стрелы под углом 0, 20, 40 градусов; имеется возможность работы удлинителем стрелы на всех длинах стрел;
  • Высокая грузоподъемность с полным и частичным противовесом;
  • Установка дополнительных противовесов в рабочее положение производится без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов;
  • Возможность телескопирования с грузом на крюке;
  • Кран комплектуется съемной лебедкой;
  • Обеспечено удобство обслуживания стрелы и лебедок благодаря наличию удобной площадки;
  • Зона работы 360 градусов без потери грузовысотных характеристик в передней рабочей зоне «над кабиной»;
  • Максимальный размер опорного контура 7,5х7,2 метра;
  • Работа на не полностью выдвинутых балках выносных опор;
  • Экономия топлива в крановом режиме до 7% благодаря экономичной системе гидропривода;
  • Гидравлическая система Bosch-Rexroth, обеспечивающая плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций;
  • Благодаря системе LUDV реализована возможность гарантированного совмещения нескольких крановых операций вне зависимости от нагрузки на исполнительных органах;
  • Отопителем воздушного типа WEBASTO Air Top 2000 ST, устанавливаемым в базовой комплектации, гарантирована комфортная температура в кабине крановщика в любое время года;
  • В качестве дополнительной опции может быть установлен кондиционер WEBASTO или кондиционер АВГУСТ;
  • В качестве дополнительной опции может быть установлен дополнительный (второй) воздушный отопитель WEBASTO Air Top 2000.


При изготовлении несущих металлоконструкций крановой установки и пятисекционной телескопической стрелы используется импортная высокопрочная сталь WELDOX. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей и, в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения, имеют непрямоугольное сечение с нижним поясом в виде эллипса. Длина стрелы во втянутом положении 10,4 м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью выдвинутом состоянии всех пяти секций длина стрелы составляет 40,0 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе.
Гидравлическая система автокрана КС-65715 от компании Bosch Rexroth построена на инновационном решении совместной работы систем LS + LUDV, которая обеспечивает совмещение операций при любых режимах работы крана. При этом функция поворота всегда остается в приоритете, т.е. скорость поворота всегда соответствует значению, заданному оператором крана, независимо от нагрузки. Это преимущество делает автокран КС-65715 производительнее по сравнению со стандартными решениями, и как следствие позволяет сократить время цикла работы до 30%.

Использование регулируемого насоса с системами LS+LUDV позволяет снизить потребление топлива при работе крановой установки на 20%. Данная экономия достигается за счет того, что насос подает в рабочую систему только расход, необходимый для обеспечения заданных скоростей работы крана. В условиях простоя крана, насос выходит на минимальный рабочий объем и не подает рабочую жидкость в гидравлическую систему, и как следствие, происходит разгрузка двигателя шасси.

Система поворота является одной из основных функций крана

Крайне важно, чтобы управление данной функцией было максимально точным, стабильным и комфортным. При использовании тормозной педали поворота Bosch Rexroth, оператор в любой ситуации сможет контролировать ускорение, торможение и точность функции поворота. Реализовано данное решение за счет применения дополнительного контура торможения

Грузовысотные характеристики автомобильного крана Ивановец КС 35715-2

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.

Устройство крана

Конструкция автокрана КС-35715 условно поделена на поворотную и стационарную рабочую части. Основные составляющие:

  • несущие конструкции из металла;
  • узлы привода;
  • шасси с опорами, стойкой, гидравлическим оборудованием;
  • поворотная часть с рабочей платформой, стреловой конструкцией, противовесами, кабиной оператора.

Поворотная и стационарная части крана КС-35715 соединяются опорно-поворотным механизмом.

Основное рабочее устройство автокрана Ивановец КС-35715 – стрела телескопируемого типа, состоящая из трех секций. Последние сварены из стали с низким содержанием легирующих элементов и высокой прочностью.

Ивановец КС-35715 может дополнительно оснащаться решетчатым удлинителем на 9 метров. Грузозахватный орган – крюк для захвата. Его перемещение по вертикали реализуется с грузом лебедкой. Шасси МАЗ-5337 управляется с кабины водителя. Рычаги управления крановой установкой расположены и в кабине, и на раме шасси.

Джойстиками в кабине регулируются следующие операции, выполняемые автомобильным краном:

  • вращение поворотной платформы;
  • изменение угла наклона стрелового оборудования;
  • перемещение крюка;
  • выдвижение секций стрелы.

Устройства приводятся в действие гидравлическим приводом. Последний работает от двигателя базы шасси. Автокран работает на двух опорных контурах.

Модификация кузова

Базовая модель позволяет переоборудовать кузов для создания различных модификаций.

Наиболее популярные из них следующие:

  1. Автомобильные краны. Это распространенный вид техники, который может применяться в большинстве промышленных отраслей. Для создания устойчивости при работе подъемного механизма, к раме шасси интегрированы четыре гидравлических опоры поворотного типа. Рама снабжена торсионной подвеской. Подъемный механизм снабжен стрелой. Она может быть оборудована механизмом изменения длины (выдвижного типа) или без него. Блок управления подъемным механизмом расположен не на раме, а в специальной кабине. Такая модель крана получила название «Ивановец»;
  2. Топливные цистерны и топливозаправщики. Популярными стали модификации автомобилей для перевозки жидкостей. Такие модели оснащены цистернами, которые монтируются на самоходном шасси для перевозки жидкого топлива. При комплектации МАЗа-5334 насосным оборудованием, они могут выполнять функции топливозаправщиков. В этом случае общая система включает в себя цистерну, насосы, фильтры, трубопроводы с дополнительным шлангом и датчиками расхода. Некоторые модели топливных цистерн предназначаются также и для перевозки нефти;
  3. Буровые установки. Это еще одна популярная модификация. Рабочий буровой модуль изготавливается на Брянском . С помощью такой техники можно выполнять буровые работа на глубину до 500 метров.

Кроме перечисленных модификаций на базе шасси 5334 выпускаются автомобили для перевозки грузов (бортовые и самосвалы), тягачи, аварийно-спасательные мастерские и некоторая другая техника по специальным заказам.

Основные преимущества

Автокран КС-35715 успешно эксплуатируется в коммунальном хозяйстве, строительстве малоэтажных зданий, на технологических и погрузочно-разгрузочных работах. Основные преимущества техники:

  • простая конструкция;
  • большой запас прочности;
  • простота обслуживания и ремонта;
  • доступность запчастей;
  • гарантия длительной эксплуатации при соблюдении паспортных требований.

Шасси автокрана обладает оптимальной развесовкой по осям и маневренностью за счет короткой базы.

Приборы безопасности автокрана КС-35715 представлены ограничителем, регистратором крановых параметров, системой подачи сигнала и установки координат для работы в ограниченных условиях. Из кабины крановщика доступно аварийное отключение силовых агрегатов и подача сигнализации звуком или светом.

Обзор старичка МАЗ-5334

Базовая модель автомобиля МАЗ-5334 была разработана в конце 1970 года Минским автозаводом на основе шасси МАЗ-5335. Машина разрабатывалась с целью увеличения объема перевозимых грузов. Однако параллельно ставилась задача разработать универсальное базовое шасси для установки на нем различных модульных надстроек. Так появилась возможность выпускать специальные технологические модели для работы в коммунальном и газовом хозяйстве, строительстве, геологоразведке и других отраслях народного хозяйства.

Базовая модель, в свое время, отличалась от предыдущих вариантов повышенной грузоподъемностью, тяговой мощностью, маневренностью и скоростными характеристиками.

Содержание:

Технические и грузовысотные характеристики

Основные технические показатели автокрана:

  • база автокрана – МАЗ-5337;
  • формула колес – 4х2;
  • двигатель – ЯМЗ-236НЕ2 на дизельном топливе;
  • мощность – 230 лошадиных сил;
  • самостоятельное передвижение – 60 км/ч;
  • габариты – 10х2,5х3,85 м.

Грузовысотные параметры техники КС-35715:

  • грузоподъемность – 16 тонн;
  • грузовой момент – 48 тм;
  • вылет и длина стрелового оборудования – 1,9-17 и 8-18 м;
  • высота подъема + с гуськом – 9,1-18,4 и 25 м;
  • темп перемещения груза по вертикали – 8,5 м/мин;
  • посадочная скорость 0,2 м/мин.

Полная эксплуатационная масса оборудования согласно паспорту – 17,1 тонна.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]