Обзор минитракторов Ставрополец
Минитрактора Ставрополец представлены в нескольких рыночных сегментах. Производство большинства комплектующих происходит в КНР, а на территории Российской Федерации осуществляется их соединение в крупные узлы и сборка агрегата в целом.
Современные мини трактора Ставрополец органично соединяют в себе опыт производителя, новинки на рынке малой садовой техники и пожелания потребителей.
Разрабатывался минитрактор для применения на территории стран СНГ, с учетом климатических и ландшафтных особенностей этих стран.
При сборке Ставропольца применяются только высококачественные детали и комплектующие. Производитель контролирует качество техники на каждом этапе изготовления и, благодаря этому, минитрактора могут справляться с поставленными задачами на протяжении длительного периода времени без выходов из строя.
Отличительными характеристиками минитрактора можно назвать следующее:
- Внешнюю эргономичность;
- Экономичность в эксплуатации;
- Высокие технические характеристики;
- Минимальное количество поломок.
Модельный ряд минитракторов Ставрополец включает в себя несколько моделей, каждая из которых имеет свои особенности, ниже представлен обзор каждой из них.
Обзор моделей
Приобретение мини-трактора Rossel – отличное решение для любого времени года. Производитель предлагает широкий модельный ряд техники.
Rossel XT-152D
Эта машина станет хорошим вариантом для работ на небольших земельных участках. Агрегат имеет компактные габариты, поэтому его можно использовать даже в закрытых пространствах, помещениях. Весит трактор не более 540 килограммов. Модель характеризуется наличием мотора на дизельном топливе мощностью 15 лошадиных сил с водным охлаждением.
В комплекте с приобретенным устройством можно обнаружить активные фрезы, оборотные плуги, инструкцию, а также инструменты.
Rossel XT-184D
Rossel XT-184D – это популярный агрегат с мотором «Кама», который имеет мощность 18 лошадиных сил. По этой причине техника является выносливой и служит довольно долго. На коробке передач имеются 12 ступеней. Самая большая скорость передвижения этой машины – 42 километра в час. Весит модель 550 килограммов, поэтому ей под силу различные полевые работы, а также передвижение по проселочным путям. При покупке пользователь получает не только мини-трактор, но и сцепку, активную фрезу, комплект инструментов.
Rossel RT-244D
Характерной особенностью данной техники является присутствие японского мотора Kubota, который начинает функционировать при помощи электрического стартера. Мощность агрегата составляет 24 л. с. Весит техника довольно много – 1300 килограммов, но именно по этой причине машина легко движется по бездорожью, проселкам. Наибольшая глубина погружения агрегата в грунт – 0, 25 метра.
Все характеристики машины способствуют высокому качеству вспахивания и фрезерования участков.
Rossel RT-242D
Rossel RT-242D – агрегат, который пользователи признали хорошим помощником по хозяйству. Модель подходит для ухода за земельными угодьями средней величины. Машину характеризует оснащение дизельным мотором японского производства. Мини-трактор может похвастаться мощностью 24 л. с., поэтому часто используется для выполнения непростых функций. Наличие плунжерного насоса позволяет технике функционировать на низкооктановом горючем. Коробка передач оснащена 8 ступенями, 2 из которых являются задними. Весит агрегат 1100 килограммов.
Обзор модельного ряда
Ставрополец 130
Это малогабаритная машина, которая предназначена для эксплуатации на небольших фермерских угодьях с общей площадью до 5 гектар. Модель 130 оборудована дизельным мотором с мощностью 13 л.с. и 4-х ступенчатой КПП.
Кресло оператора выполнено из мягкой ткани, которая делает процесс езды максимально комфортным. Простота, надежность маневренность и широкий спектр выполняемых работ минитрактора Ставрополец 130 отмечается многими малыми фермерами.
- На этой модели были установлены усовершенствованные тормоза, которые обеспечивают полный контроль над ходом машины.
- В комплект поставки минитрактора Ставрополец 130 входит активная почвофреза.
Ставрополец 160
Данный минитрактор оборудован дизельным двигателем с мощностью в 16 лошадиных сил. Для предотвращения перегрева мотора, установлено жидкостное охлаждение.
Навесное оборудование к минитрактору Ставрополец 160 подсоединяется напрямую к валу отбора мощности, что позволяет контролировать скорость вращения навески.
- Этот мини трактор оборудован приводом 4×2, которого достаточно для проведения ежедневных полевых работ.
- Для улучшения проходимости минитрактора Ставрополец 160 установлены колеса с высоким протектором. Размер передних шин составляет 4×12, а задних 6,5×16.
Ставрополец 244
Благодаря 24 сильному трехцилиндровому двигателю, эта машина предназначена для эксплуатации на фермерских участках с площадью до 50 Га.
- Полный привод мини трактора Ставрополец 244 позволяет эксплуатировать устройство на любых грунтах.
- Для облегчения управления, установлен гидроусилитель руля.
- Вес Ставропольца 244 составляет 1460 кг.
Ставрополец 354
Это самый мощный представитель модельного ряда мини тракторов Ставрополец. На нем установлен мотор с 35 лошадиными силами. Двигатель приводится в действие при помощи электростартера.
- Маневренность устройства достигается благодаря компактным габаритам, полному приводу и гидроусилителю руля.
- Максимальная грузоподъемность гидронасоса составляет 500 кг.
- Предусмотрено две модели минитрактора 354 с кабиной и без нее.
Минитрактор Xingtai XT 224 – комплектация сельхозмашины
Модель Синтай 224 – это один из наиболее мощных представителей всего модельного ряда минитракторов данного бренда. Отличные технические характеристики позволяют использовать агрегат вместе с крупногабаритным навесным оборудованием, и работать в самых сложных эксплуатационных условиях.
Устойчивость, проходимость, а также высокая мощность дают возможность использовать этот агрегат Синтай при обработке целины, вспашке грунтов повышенной влажности и перевозке больших объемов урожая по бездорожью.
В базовую комплектацию этой популярной модели входит 2-цилиндровый 4-тактный дизельный двигатель, оборудованной жидкостной системой охлаждения и надежным электрическим стартером. Среди отличительных особенной мотора выделяется низкий уровень вибрации и невысокую степень загрязнения отработанных газов.
Для повышения проходимости данного минитрактора в его конструкцию входит полноприводная ходовая часть, все элементы которой изготовлены из надежных и устойчивых к коррозии материалов.
Характеристики этой модели включают:
- мощность – 22 л. с.;
- емкость топливного резервуара – 17 л;
- расход горючего при средних нагрузках – 259 г/л. с.;
- количество скоростей передвижения – 6 передних/2 задние;
- масса – 840 кг.
При необходимости этот минитрактор Синтай можно оснастить кабиной, которая позволит с комфортом эксплуатировать сельхозмашину при любых погодных условиях.
Навесное оборудование
Мини тракторы Ставрополец получили большую популярность благодаря возможности автоматизировать сельскохозяйственные процессы при помощи навесного оборудования:
Это навесное оборудование используется для увеличения плодородности путем переворачивания верхнего пласта грунта.
- Борона
Используется для измельчения глыб, оставшихся после фрезерования почвы.
Это один из вариантов фрез, только вместо ножей у них металлические пластины с зазубринами, которые не просто поднимают нижний пласт земли, но и сразу измельчают его.
- Культиваторы
Эта навеска используется для расчерчивания положения грядок перед посадкой сельскохозяйственных культур.
При необходимости перевернуть верхний пласт целинных или каменистых земель без плуга не обойтись. Для увеличения площади захвата можно использовать несколько плугов одновременно.
- Прицепы
Это навесное оборудование применяется при необходимости перевезти какие-либо грузы на расстояние. Выбирать прицеп необходимо исходя из транспортируемого груза, если это трубы, то лучше использовать длинную тележку с 4-мя колесами, если это сено, то лучше подойдет самосвальный прицеп.
Роторные косилки применяются при заготовке на зиму сена в сельской местности и при поддержании в порядке парковых зон коммунальными предприятиями.
После скоса сорняков для их сбора можно подсоединить грабли к минитрактору Ставрополец.
- Картофелекопалка и картофелесажалка
При необходимости автоматизировать работы с картофелем к минитрактору подсоединяется картофелекопалка (для выкапывания) и картофелесажалка (для посева).
Это навесное оборудование в основном применяется коммунальными предприятиями, когда необходимо убрать пласт снега в сторону на расстояние более 10 метров.
Для расчистки дорог в зимнее время используются отвал-лопаты.
Вот видео обзор фрезерования грунта активной фрезой и минитрактором Ставрополец:
Инструкция по эксплуатации
Первый запуск и обкатка
При первом запуске следует добавить моторное масло и дизель, а затем перейти к обкатке. Это процедура подразумевает использование минитрактора Ставрополец на трети максимальной мощности. Это необходимо для качественного смазывания всех узлов мотора. Обкатка должна длиться около 10 моточасов. Затем следует заменить масло.
Консервация
Каждый владелец минитрактора Ставраполец должен знать, как поставить его на консервацию:
- Поставить в крытое помещение (гараж);
- Слить моторное масло и топливо;
- Очистить от пыли и грязи;
- Снять аккумулятор и свечи зажигания.
Обслуживание
Для смазки мотора минитрактора следует применять масла с классификацией SAE 10W-40. Замена смазочного материала должна происходить через каждые 250 отработанных часов.
Для трансмиссии лучше всего использовать масло 85W-90 GL-5. В этом узле замена должна происходить через 500 часов эксплуатации.
Требования к топливу
Большинство моделей минитрактора Ставрополец дизельные и для их надежной работы следует заливать чистый и свежий дизель, который не должен содержать абразивных частиц, грязи или осадка.
Основные неисправности и ремонт
Если мини трактор не заводится, то следующие неисправности можно решить самостоятельно:
- Проверьте наличие и качество бензина;
- Убедитесь в рабочем состоянии топливной системы;
- Проверьте состояние свечей зажигания, подсоединение электродов к ним и всю систему пуска;
- Проведите настройку пропорции топливной смеси в карбюраторе;
Если от минитрактора идет значительная вибрация:
- Низкое качество дизеля;
- Смазочный материал не соответствующей классификации;
- Расшатанность болтов;
- Неверная агрегация навесного оборудования;
- Сбои в работе карбюратора;
- Изношенность приводных ремней;
- Отходят контакты от свечи зажигания.
Особенности использования
Перед использованием необходимо провести обкатку, которая позволит приработаться всем элементам мотора. После 50 часов эксплуатации использованное масло необходимо слить и заменить новым.
Ставрополец 160
Производители рекомендуют использовать для двигателя минеральное или полусинтетическое масло, предназначенное для дизельных моторов. Его следует сливать после 50 часов эксплуатации и заливать новое. Эта процедура включена в обкатку минитрактора. Следующая замена производится после 100 и 200 чч. эксплуатации.
При проведении обкатки использовать агрегат первые 50 часов нужно без нагрузки, а по истечению этого срока можно цеплять навесное оборудование. Обкатывать вал отбора мощности желательно на низких оборотах с периодическим чередованием до средних и высоких.
Придерживайтесь графика проведения технического обслуживания, чтобы сохранить трактор в рабочем состоянии продолжительный период времени.
При проведении регулярного технического обслуживания необходимо:
- Проверить наличие масла в баке и долить при необходимости.
- Очистить от налипания грязи.
- Удостовериться в отсутствии протеканий.
- Обследовать колеса и проверить давление в шинах.
- Подтянуть все крепления и проверить надежность соединений.
Отзывы владельцев
Ниже представлено несколько отзывов об этой технике:
Алексей:
«С мотоблоком натаскался от души, участок хоть и не большой, но физически уж сильно он выматывает. Нужен был недорогой помощник на 4-х колесах. И Ставрополец 130 показался мне идеальным вариантом в плане цены и эксплуатационных свойств. Теперь все работы выполняю сидя. Изначально не замечал (ибо радовался), а сейчас тряска дает о себе знать. В обслуживании прост, меняй масло вовремя да передачи смазывай».
Михаил:
«Надежный трудяга на каждый день. Если у Вас не большой участок, то в покупке полноценного трактора смысла нет, да и мотоблок не всегда поможет. Ставрополец 160 в этом плане является золотой серединой. Во время вспашки дополнительный вес не нужен. Технические характеристики на высоте, свою мощность выдает, грузоподъемность приличная. Мотор работает тихо.
Плюсы: Отличная проходимость и область эксплуатации.
Минусы: Нет кабины, при быстрой езде очень трясет».
Характеристики и модельный ряд мини-тракторов «Ставрополец»
Автоматизация заметно облегчает тяжелый труд аграриев и позволяет увеличить урожаи. И если на небольшом участке вполне достаточно культиватора или мотоблока, то владельцам фермерских хозяйств и крупных дачных участков будет полезно рассмотреть основные характеристики и модельный ряд мини-тракторов «Ставрополец».
Цена мини-универсала Файтера Т-15 нового и подержанного
В разных регионах ценовой диапазон варьируется на уровне 48-50 тысяч грн (1800$). Такая стоимость делает машину доступной для частных и мелких фермерских хозяйств, реализующих свою деятельность в растениеводстве и мясомолочной сфере.
На рынке подержанной тракторной техники имеются предложения по продаже машин категории б.у. Цена на минитракторы формируется с учетом их технического состояния, остатка моторесурса и базовой комплектации. Поскольку дефицит отсутствует, Файтер в рабочем состоянии можно купить за 25-30 тысяч гривен (1000$).
Видео: Т-15 в работе
Прототип машины — идентичный по характеристикам и стоимости минитрактор Скаут Гарденс модели Т-15. Схожие параметры у китайского трактора JINMA-244 разных моделей импортных брендов FOTOH и Husqvarna.
В этой мощностной категории — минитракторы минского производства БЕЛАРУС 152 и 132Н, а также популярный малолитражный мини-универсал ХТЗ-1410.
Особенности
Продукция торговой марки «Ставрополец» производится в России из деталей и агрегатов, импортируемых из КНР. Благодаря тому, что большая часть комплектующих производится в Китае, рассматриваемая техника отличается относительно низкой ценой при достаточно высоких показателях качества и надежности. Дешевле по сравнению с конкурентами обходится и эксплуатация этих мини-тракторов, в частности, они потребляют заметно меньше топлива. Большинство моделей при этом отличаются эргономичным дизайном.
Заметным преимуществом продукции можно назвать то, что она на стадии проектирования адаптируется под климатические условия, характерные для России и других стран СНГ. Все трактора оснащены электростартером.
Модели
Наибольшей популярностью на российском рынке пользуются следующие мини-трактора.
- «Ставрополец-130» – простая бюджетная модель, предназначенная для относительно небольших участков (до 5 гектаров). Комплектуется дизельным двигателем мощностью в 13 «лошадок» и четырехступенчатой коробкой передач.
- «Ставрополец-150» – модель с двигателем мощностью в 15 л. с. и КПП с 6 передними и 2 задними передачами.
- «Ставрополец-160» – вариант предыдущего трактора, отличающийся двигателем в 16 л. с. с жидкостным охлаждением. Отдельный вал отбора мощности позволяет использовать более совершенное навесное оборудование. КПП имеет 4 передние и 2 задние передачи.
- «Ставрополец Т-15» – модернизация предыдущего варианта с 6 скоростями вперед и 2 назад.
- «Ставрополец СТ-180» – отличается от модели «СТ-160» двигателем с мощностью в 18 «лошадок», системой регулировки колеи и блокировкой заднего дифференциала.
- «Ставрополец ХТ220В» – трактор с мощным (22 л. с.) дизельным мотором и планетарной КПП, обеспечивающей 6 передних и 2 задних скорости. Отличается усиленной принудительной блокировкой дифференциала заднего моста.
- «Ставрополец-244С» – одна из самых мощных модификаций (24 л. с.), модель оснащена комфортабельной кабиной.
- «Ставрополец 354» – самый мощный из мини-тракторов фирмы с двигателем в 35 л. с. и гидроусилителем руля. Возможна установка кабины.
Файтер Т-15
Для своевременного обслуживания посевных площадей до 3-х гектар рекомендован более производительный 15-ти сильный миниуниверсал Файтер Т-15. От предыдущей модели более мощная машина отличается более совершенной гидросистемой с «плавающим» режимом, позволяющим навесным агрегатам в процессе работы копировать рельеф участка.
Особенности конструкции трактора:
- многоручьевый клиноременный привод силовой передачи;
- возможность регулировки колеи ведущих колес;
- доработанный для упрощенного обслуживания картер двигателя;
- запас мощности электрогенератора, достаточный для полноценной работы всех потребителей и зарядки бортовой аккумуляторной батареи.
Файтер модели Т-15 справляется со вспашкой грунта на глубину до 200 мм и приводом входящей в перечень заводской комплектации почвофрезы с шириной захвата 120 см. Машина стоимостью 54-55 тысяч гривен (2000 – 2100$)без проблем агрегатируется с навесным оборудованием тяжелых мотоблоков.
Трактор Файтер Т15 NEW- модернизированная версия предыдущей модели. В процессе доработки были реализованы меры по повышению надежности и продлению ресурса трансмиссии и шасси.
Советы по эксплуатации
Перед первым использованием любой моторной техники необходимо выполнить ее обкатку. Производится она на сниженной скорости и в щадящих режимах в течение не менее, чем 10 часов. По завершении обкатки обязательно нужно заменить залитое в агрегат масло. При дальнейшей эксплуатации замену моторного масла нужно выполнять после каждых 250 часов работы. Используемый материал должен соответствовать стандарту SAE 10W-40. Замену смазки в трансмиссии рекомендуется производить через каждые 500 часов использования техники. Производитель рекомендует пользоваться для этого маркой 85W-90 GL-5.
Кроме замены масла, регулярная профилактика должна включать в себя:
- очистку от загрязнений по окончании работ;
- проверку давления воздуха в шинах.
Залогом сохранности техники в течение зимнего периода станет ее правильная консервация. Для этого нужно поставить трактор в крытое помещение, слить из него топливо и масло, тщательно очистить от влаги и любых загрязнений и демонтировать с него свечи зажигания и аккумулятор.
При возможных неисправностях в первую очередь нужно проверить:
- качество используемого топлива и уровень масла в двигателе и трансмиссии;
- отсутствие заметных повреждений в топливной системе;
- состояние свечей и проводов системы зажигания;
- состояние крепежа (не раскрутились ли болты);
- отсутствие разрывов ремней, передающих вращающий момент;
- правильность регулировки карбюратора.
Отдельно стоит рассмотреть особенности выбора отвала-лопаты. В настоящее время на российском рынке представлены следующие классы этого оборудования:
- отвалы китайского производства – отличаются низкой ценой и множеством недостатков, таких как малая ширина, отсутствие или слабость защиты от наезда на препятствия, плохое качество нанесенного покрытия;
- лопаты производства США (в частности, Warn) – при высокой цене отличаются великолепным качеством, большой шириной, мощными ножами и удобной системой быстрого крепления;
- российские товары Atvstar – являются аналогом американских при меньшей стоимости.
Выбирая этот элемент, обратите внимание на его тип. По способу крепления отвалы делятся на следующие виды.
- Задненавесные – дешевые и простые варианты, которые можно применять для уборки снега и мусора и рыхления почвы. Их главный недостаток – работать с ними можно только задним ходом.
- Устанавливаемые спереди, которые обычно оснащаются гидроцилиндром и отличаются заметно большей мощностью.
Прежде чем приобретать какое-либо навесное оборудование, нужно обязательно уточнить у продавца, подходит ли его система крепления к имеющемуся у вас трактору.
Мототрактор Файтер Т-15 – выгодная цена, внушительный потенциал
Твердо решили купить мототрактор? Цена модели Т-15 вас приятно удивит. Кроме того, его характеристики полностью оправдывают свою стоимость.
Чего ожидать покупателю, который собирается купить мототрактор в Украине от компании Файтер?
- Блокируемый дифференциал.
- Возможность включения плавающего режима в системе управления навесным оборудованием.
- Мощный дизельный 4-тактный мотор ХТ-15.
- Крупные 12 и 16-дюймовые колеса.
- Отличный обзор благодаря большим зеркалам заднего вида.
- Удобный ящик на крыле для хранения инструментария.
Как видим, привлекательная цена мототрактора – не единственное его преимущество. Благодаря блокируемому дифференциалу он невероятно устойчив и обладает отличной проходимостью, что позволяет беспрепятственно работать на самых разных грунтах.
Также стоит купить мототрактор от Файтер обновленной модели Т-15, если вы – ценитель надежной техники. Усиленная рама, сварные швы, выполненные на совесть, крепкая несущая конструкция, изготовленная из высококачественного металла: этот мини-трактор в силах показать свой невероятный потенциал в любое время.
Дополнительное оборудование для мототрактора Файтер Т-15 в Киеве
Если вы собираетесь купить мототрактор, вполне вероятно, вам понадобится дополнительная оснастка. В стандартной комплектации к модели Т-15 уже прилагается почвофрез, шириной 120 см. Т.е. вам не придется докупать оборудование, чтобы приступить к работе. Вы можете начинать вспахивать поле непосредственно после приобретения мини-трактора.
Также на этот мототрактор можно поставить и другие инструменты, такие как сенокосилки, картофелесажалки/копалки, сеялки, бороны, грабли, устройства для опріскивания и многое другое.
Остались вопросы относительно мототрактора? Интересуют подробности оплаты или доставки? Звоните нам по номеру, указанному на сайте.
Отзывы
Большинство владельцев мини-тракторов «Ставрополец» отмечают их относительно низкую цену, высокую надежность, хорошее качество сборки, широкий ассортимент совместимого с этой техникой навесного оборудования, низкий уровень шума от двигателя. Многие хозяева этих агрегатов отмечают, что в отличие от многих других товаров из Китая, реальные технические характеристики (в первую очередь, мощность) соответствуют заявленным в техпаспорте. Также в качестве достоинств в обзорах упоминаются высокая проходимость этой техники и простота ее технического обслуживания.
Отзывы о Уралец-220
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Уралец-220, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Долго изучал форумы, но в итоге выбрал именно Уральца-220. Откатал на нем без малого 30 часов. Теперь вот решил поделиться своими впечатлениями.
Что понравилось: • Небольшой расход солярки. За все время сжег чуть больше 27 литров. На мой взгляд, это неплохой результат как для трактора. • Сравнительно небольшие размеры. Огород у меня маленький (12 соток), из-за чего более крупной машине на нем было бы тесно. • Хорошая проходимость. Забирался в серьезные грязи, но ни разу не было такого, чтобы не смог из них выбраться. Блокировкой дифференциала не пользуюсь. • Имеются колесные грузы. Да, они небольшие (всего 15 кг), но из них можно сделать более тяжелые.
Что не понравилось: • Из-под резьбы датчика подтекало масло. Звонил в сервис, пообещали заехать, но так и не заехали. Выкрутил датчик и обмотал ФУМ-лентой. Помогло. • Коробка. Не знаю, кому как, но мне не хватает седьмой передачи. Да и рычаг с завода был слишком короткий. Пришлось нарастить на 5 см. • В дифференциале появился трущийся звук. В чем причина, точно сказать не могу. Наверное, съело медные шайбы. Ближе к весне займусь ремонтом. • Сиденье. Оно удобное и неплохо подходит для моего роста, но конструкция у него «жидкая». Такое чувство, что скоро развалится.
Вот уже полтора года являюсь владельцем Уральца-220. Взял его вместе с навесным оборудованием. В целом трактор нормальный, но поломки случаются, да и качество сборки, как говорится, «хромает на обе ноги».
Опыт эксплуатации Китайских минитракторов.
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Здравствуйте, владельцы китайских тракторов. Вот пришла в голову такая идея. Объединить все высказывания про данную технику в одну тему. Владельцев китайцев не мало, но все они разбросаны по разным веткам форума, и что бы почерпнуть инфу о ней, приходится тратить уйму времени. Думаю, данная тема поможет будущим покупателям в принятии решения о покупке. Только убедительная просьба, не вступать в перепалки и споры. Давайте объективную информацию о том, когда и где купили, с чем столкнулись за период эксплуатации, что переделали или еще планируете, ваше личное мнение о своем тракторе, и т.д. Думаю, Вы с пониманием отнесетесь к моей просьбе. Заранее Всем спасибо.
Взял свой отчет с мастерсити. Трактор Синтай 120, с мотором 16 л.с., т.е. Синтай 160 Рассказываю. Трактор брал с рук, я вроде бы 3 хозяин. Год выпуска 1991 или 1992. Наработка малая, сужу по резине и общему состоянию трактора.Трактор был нерабочий- вынут коленвал, все потроха от мотора- россыпью. Брал в слепую, проверить можно было только внешний вид.Причина ремонта- перевернулись, показалось что задрало вкладыши.
Купил новый мотор, поставил, отрегулировал сцепление и в работу. Да еще не хватало средней тяги, купил. Трактор использую на транспортных работах с самодельной телегой.
И на пахоте. За 24 т.р. в сентябре 2007 года я взял: трактор, плуг и плоскорез. Впечатления: Только самые положительные. Конструкция простая. Из недостатков можно отметить привод насоса сделан от КПП и при выключении сцепления насос не работает. Не очень удачное расположение распределителя и его конструкция. Но в то же время не торчат шланги гидросистемы..
Мотор сейчас у меня 16 сильный, термосифонная ( вроде так) система охлаждения ( нет помпы). Есть декомпрессор.Генератор встроен в маховик. Зимой заводится нормально, есть кнопка обогащения. Акумулятор держу в доме. Масло залил синтетику. 3-х скоростная коробка с 2-х ступенчатым демульпликатором. Т.е. сначала включаем прямую или пониженную ступень, затем скорость в КПП. На транспортных работах 1,2 трогаюсь с места, 3- я в движении. Коробка скорее не синхронизирована( еще не лазил). Телегу полностью груженую щебнем тягаю на 2-й, нет ровных дорог. На 3-й скорость по паспорту 23 км/ч, по ощущениям -еще больше. Пашу на первой, т.к. плуг не совсем удачной конструкции- имеет несколько больший захват чем надо. Буду переделывать. Плоскорезом еще не пользовался, но часть деталей с него пошла на опашник. Расход сказать не могу, но закономерный: На пахоте побольше, на других работах- меньше.11 литрового бака мне хватает месяца на 2 транспортных работ. Поломки: 1. Переделал рулевую поперечную тягу. Люфт превышает все разумные пределы. Взято все от классики- рулевые наконечники, регулировочная втулка, и посадочные места с поворотных кулаков. Приварили просто к существующим сошкам на тракторе. Фото будет. 2. потек краник слива ОЖ. был куплен от Волги. 3. На верхнем резиновом патрубке была царапина( где-то при перевозке, скорее всего). Прорвалась. Пока замотано изолентой. 4. Не могу снять тормозной барабан. Пока езжу тормозя 1 правым. Что вспомнил-написал. спрашивайте, так писать проще. С синтаем были произведены следующие манипуляции: Установлен амперметр взамен родного но не рабочего. Подошел советский » указатель тока тракторов МТЗ, ВТЗ» как было написано на ценнике. Цена вопроса — 210 рублей. Приварена площадка под инструментальный ящик. Файлы: 05092009005.jpg 05092009.jpg 05092009004.jpg 05092009007.jpg