- История
- Поколения:
- Первое
- Второе
- Третье
- Четвертое
- Пятое
- Модельный ряд фургон
- шасси
- 4×4
Запчасти на Iveco Daily напрямую от производителей
Модельный ряд Iveco DailyКоммерческие автомобили Ивеко Дейли (Iveco Daily) выпускаются концерном Iveco S.p.A. (Италия) с 1978 года. С первых дней выпуска до сегодняшнего времени малотоннажные грузовики Ивеко Дейли сохранили рамную конструкцию, отличающую их от большинства конкурентов. Наличие рамы позволяет увеличить грузоподъемность автомобилей без необходимости увеличения габаритов, а также создавать полноценные внедорожные версии Ивеко Дейли 4х4.
Новый Daily шасси: делает легкой сложную работу
Сила тяжелого грузовика с управляемостью легкого фургона : Новый Daily шасси идеально подходит для эксплуатации на стройплощадках.
Он демонстрирует отличную маневренность в городе и высокую крейсерскую скорость на шоссе. Доступный в вариантах с односкатными или двускатными задними колесами, он создан для тяжелой работы
. Данный автомобиль – идеальное решение для установки бортовой платформы, промтоварных и изотермических фургонов, а также таких специальных надстроек, как мусороуборочные автомобили, амбулатории и кемперы.
Прочность всей конструкции достигается благодаря раме лестничного типа, которая выдерживает крайне высокие нагрузки и идеально подходит для установки любых надстроек. Рациональная конструкция шасси пользуется огромной популярностью среди установщиков надстроек и оборудования благодаря идеально ровной установочной поверхности. Коробка передач также может быть оборудована механизмом отбора мощности с максимальным крутящим моментом до 180 Нм.
Для интеграции электронных систем надстройки в электронику автомобиля используется специальный модуль расширения.
Все соединения реализованы через шину CAN.
Предлагается версия с двойной кабиной для перевозки бригады численностью до 6 человек плюс водитель,
которая соответствует всем требованиям для выполнения различных миссий на стройплощадках.
Для управления новым Daily требуется водительское удостоверение категории B (для автомобилей с полной массой до 3,5 т).
Тюнинг Ивеко Дейли
Наиболее распространенным видом тюнинга Ивеко Дейли является чип-тюнинг. Целью данной операции чаще всего является снятие электронного ограничения скорости в 90 км/ч. Кроме того, в зависимости от предпочтений владельца с помощью чип-тюнинга можно улучшить экономичность двигателя, либо повысить его мощность. Ко внешнему тюнингу можно отнести установку ветровиков, решеток и дефлекторов:
Необычный тюнинг Ивеко Дейли
Супергерой, готовый к любым миссиям
Новый Daily шасси доступен в следующих конфигурациях:
Шасси с односкатными колесами и полной массой 3,3 т преимущественно для эксплуатации в городе. Компактный и маневренный, данный автомобиль идеально подходит для выполнения работ по модернизации и ремонту зданий, а также для обслуживания хозяйства в крупных мегаполисах.
Шасси с односкатными колесами (3,5 т) для миссий, в которых требуется повышенная грузоподъемность (например, автоподъемники с люлькой): Данная модификация объединяет в себе преимущества легких автомобилей с повышенной грузоподъемностью.
Шасси с двускатными колесами (от 3,5 до 7 т) — абсолютный чемпион по рентабельности при осуществлении любых миссий, в которых требуется высокая жесткость конструкции (от оказания техпомощи на дорогах до многочисленных надстроек строительного назначения).
Новый Daily шасси доступен в шести вариантах полной массы, с шестью колесными базами для установки надстроек длиной до 6195 мм и в модификациях с полезной нагрузкой до 4,7 тонн (самый высокий показатель в данном классе).
Модельная линейка нового Daily шасси содержит версию с кабиной для экипажа численностью семь человек (шесть пассажиров + водитель), которая идеально подойдет для эксплуатации на стройплощадках.
Новый Daily фургон. Поручите ему любую работу
Сочетая в себе высокую грузоподъемность и максимальную производительность, надежность и маневренность, высокую мощность и экономичность, новый Daily фургон решит любую транспортную задачу.
Будучи лидером по надежности и прочности, новый Daily фургон легко управляется в городе и обеспечивает высокие эксплуатационные скорости при поездках на длинные расстояния. Все это делает его суперпроизводительным автомобилем.
Новый Daily фургон оснащен для выполнения любых миссий с высокой экономичностью и экологичностью – благодаря 9 двигателям (от 106 до 205 л.с.), самому большому количеству вариантов полной массы (от 3,3 до 7 тонн) и грузоподъемности до 4,3 тонн (самый высокий показатель в данном классе).
Три варианта внутренней высоты, три колесных базы и три варианта длины в сумме дают не менее восьми модификаций с объемом грузового отсека от 7 до 17 кубических метров. Определив все параметры, Вы можете создать автомобиль, полностью соответствующий Вашим требования.
Новый Daily фургон предлагает полный ассортимент продуктов, в котором всегда найдется правильное решение для любых транспортных задач: Вы можете разместить в автомобиле до шести европаллетов 1,2 метра, а благодаря большим боковым сдвижным дверям (устанавливаются справа, слева или на обеих сторонах) Вы можете производить загрузку сбоку. Две задние двери с углом открытия до 270 градусов позволяют уменьшить размеры автомобиля с открытыми дверьми и тем самым облегчают погрузку и разгрузку автомобиля, особенно на ограниченных пространствах.
Благодаря внушительной высоте (до 2,1 м) в грузовом отсеке легко работать даже очень высокому человеку. – Пневмоподвеска (опция) облегчает погрузку и разгрузку автомобиля благодаря возможности регулировки высоты автомобиля.
Новый Daily фургон также предлагается с двускатными задними колесами для перевозки тяжелых грузов.
Новый Daily фургон с частичным остеклением позволяет разместить 5 пассажиров и водителя.
Для управления новым Daily фургон требуется водительское удостоверение категории B (для автомобилей с полной массой до 3,5 т). Новый Daily фургон предлагает профессиональным перевозчикам самый широкий выбор конфигураций на рынке: Вы всегда найдете именно тот новый Daily фургон, который полностью соответствует Вашим требованиям, а сам выбор между многочисленными версиями и оборудованием весьма прост и удобен. Все модели доступны в трех комплектациях, которые могут быть дополнены специально разработанными опциональными пакетами: Daily, Daily Plus и Daily Top.
Отзывы владельцев Ивеко Дейли
Поскольку компания Iveco S.p.A. постоянно работает совершенствует конструкцию своих автомобилей, отзывы владельцев Ивеко Дейли разных поколений нередко различаются. Например, отзывы об Ивеко Дейли 2001 года нередко отмечали чрезмерный свободный ход тормозной педали, недостаточно информативный руль и отсутствие ручек для посадки. На вышедшем в 2006 году новом поколении Ивеко Дейли появился удобный поручень на передней стойке, а новый педальный узел и доработанный усилитель руля с прогрессивной обратной связью полностью решили проблемы, обнаруженные на предыдущей модели. С выходом шестого поколения была устранена и еще одна недоработка — нерегулируемая ранее рулевая колонка получила регулировку вылета в пределах 45 мм.
Типичный отзыв об Ивеко Дейли 50с15:
Очень нравится эргономичная кабина — удобно расположен рычаг КПП, приборы читаются при любой погоде и в любое время суток. Зимой нормально заводилась в -32, кабина прогревается быстро. Обогрев и вентиляция Ивеко Дейли работают отлично. Мощности в 146 л.с. вполне достаточно для динамичной городской езды даже с полной загрузкой, двигатель эластичный, хорошо тянет на низах, да и передаточные числа в КПП подобраны удачно. Выбирал между Ивеко и Мерседес Спринтером, о своем выборе ни разу не пожалел.
Предлагаем посмотреть подробный тест-драйв Ивеко Дейли а также обои для рабочего стола с этим автомобилем:
Супергерой, готовый к любым миссиям
Новый Daily фургон доступен в следующих конфигурациях:
Фургон с односкатными колесами
и полной массой 3,3 т преимущественно для эксплуатации в городе. Компактный и маневренный, данный автомобиль идеально подходит для эксплуатации магазинами, прачечными, компаниями по оказанию электротехнических, сантехнических и клининговых услуг, а также для внутригородской доставки грузов.
Фургон с односкатными колесами
и массой 3,5 тонн для перевозок средней дальности: данная модификация объединяет в себе преимущества легких автомобилей с повышенной грузоподъемностью и грузовместимостью. – Идеальный автомобиль для мультимодальных перевозок средней дальности, доставки бытовой техники и продуктов питания.
Фургон с двускатными колесами
и массой от 3,5 до 7 тонн, бессменный чемпион по рентабельности для любых типов эксплуатации, предъявляющих к автомобилю высокие требования (от эксплуатации на стройплощадках до промышленных перевозок). Модельная линейка Daily фургон также содержит версию с частичным остеклением/
Непревзойденная мощь и экологичность
Новый Daily фургон располагает самой широкой и самой инновационной линейкой двигателей в сегменте коммерческих автомобилей и является синонимом лучших технологий двигателестроения и экологичности:
адаптация таких систем, как Multijet II, Start&Stop и индикатора переключения передач, обеспечивает невероятные характеристики мощности, крутящего момента, эффективности и весьма низкую токсичность ОГ. Его двигатели рабочим объемом 2,3 и 3 литра наделяют автомобиль выдающейся эластичностью (благодаря тому, что максимальный крутящий момент достигается уже на низких оборотах и остается постоянным в широком диапазоне). Поэтому он демонстрирует великолепную производительность в любой миссии. Высокая надежность и удобно расположенные станции технического обслуживания гарантируют уменьшенное время простоев и сниженные эксплуатационные затраты. Вся линейка двигателей соответствует нормам Евро 5 или стандарту EEV и включает в себя три новых разработки:
Новый, высокоэффективный силовой агрегат, специально разработанный для уменьшения расхода топлива и токсичности ОГ, располагает рабочим объемом 2,3 литра, оснащается системой турбонаддува с изменяемой геометрией и системой впрыска топлива Multijet II, выдает 146 л.с. и 350 Нм крутящего момента и устанавливается вместе со специально разработанной 6-ступенчатой коробкой передач с функцией Start&Stop и индикатором переключения передач. Данные системы также доступны для двигателя рабочим объемом 2,3 литра в мощностных модификациях 106 и 126 л.с.
• Самый мощный на рынке четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 205 л.с. и рабочим объемом 3 литра, оснащенный системой турбонаддува Twin Turbo с интеркулером, развивает максимальный крутящий момент 470 Нм; это первый двигатель такого типа, который превзошел отметку в 200 л.с. благодаря использованию двух турбонагнетателей: один из которых обладает малой инертностью для мгновенного отклика на низких оборотах, а второй подключается для обеспечения максимальной мощности.
• Новый 146-сильный 3-литровый дизельный двигатель с системой турбонаддува с изменяемой геометрией и крутящим моментом 370 Нм, дополняет линейку 3-литровых двигателей (170 л.с. Twin Turbo и 136 л.с. Natural Power) и завершает гамму двигателей EEV (усовершенствованный экологически безопасный автомобиль), токсичность выбросов которых значительно превосходит установленные стандарты.
126-сильный двигатель рабочим объемом 2,3 литра также прибавил в крутящем моменте и теперь развивает 320 Нм. Всего для нового Daily теперь доступны девять двигателей мощностью от 106 до 205 л.с., развивающих максимальный крутящий момент вплоть до 470 Нм.
Все дизельные двигатели нового Daily серийно оснащаются сажевым фильтром.
Работающий на газе двигатель Natural Power является лидером среди газовых силовых агрегатов и развивает 136 л.с. и 350 Нм крутящего момента, обладая при этом самым низким расходом топлива и токсичностью ОГ в своем классе. Двигатель Natural Power также может работать на бензине в «режиме восстановления».
История Ивеко Дейли
Краткая история Ивеко Дейли представлена в небольшом, но интересном видеоролике:
Первое поколение (производство с 1978 по 1990 гг.)
Коммерческие грузовики и фургоны Iveco Daily разрабатывались специалистами Fiat, Alfa Romeo и Officine Meccaniche в качестве замены развозных малотоннажников Fiat 241 и Fiat 238. Ивеко Дейли первого поколения выпускался в двух модификациях:
- серия 35 с полной массой 3,5 т;
- серия 50 с полной массой 5,0 т.
Фото Ивеко Дейли 1978 года:
Первый грузовик модели Daily 1978 г.
Вначале обе модификации могли комплектоваться 72-сильным дизельным двигателем объемом 2445 куб.см., либо 78-сильным бензиновым мотором объемом 1971 куб.см. В 1985 году к ним добавился 2,5 литровый впрысковый турбодизель мощностью 95 л.с., устанавливавшийся на модель Ивеко Турбо Дейли.
Версия с турбодизелем получила название Ивеко Турбо Дейли
Второе поколение (производство с 1990 по 2000 гг.)
Изменения, внесенные в конструкцию и внешность Ивеко Дейли второго поколения, потребовали и замены моторной линейки. Было принято решение комплектовать автомобили исключительно дизельными агрегатами, в число которых вошли:
- 2,5-литровый дизельный мотор мощностью 75 л.с.;
- 2,5- литровый 103-сильный турбодизель с непосредственным впрыском;
- 2,5-литровая версия предыдущего мотора tdi, форсированная до 115 л.с;
- 2,8-литровый 85-сильный атмосферник;
- 2,8-литровый турбодизельный мотор мощностью 103 л.с;
- 2,8-литровый 118-сильный tdi.
Фургон на шасси Iveco Daily второго поколения
В 1996 году автомобиль модернизировали, усовершенствовав приборную панель, тормозную систему и всю линейку моторов. Обновленные силовые агрегаты увеличили свою мощность и стали соответствовать экологическим нормам Евро-2. Кроме заднеприводных моделей Iveco Daily, появились и полноприводные модификации.
Третье поколение (производство с 1999 по 2006 гг.)
Производство очередного поколения Iveco Daily началось в 1999 году. Изменился дизайн и габаритные размеры кабины (автомобиль стал шире и ниже), интерьер и техническая начинка.
У автомобилей трегьего поколения изменился экстерьер
… и интерьер
Вначале на обновленный Ивеко Дейли устанавливали доработанные двигатели предыдущего поколения, а с 2003 года все автомобили получили новые турбодизели F1, оснащенные непосредственным впрыском Common Rail. С этого момента версия Ивеко Турбо Дейли потеряла свою актуальность, но появилось две новых модификации: 6,5-тонные Iveco Daily 65 и 2,8-тонники Iveco Daily 28. Все автомобили получили один из двух вариантов двигателей:
- 2,3-литровый F1A мощностью 101 и 120 л.с., с ременным приводом распредвала;
- 3,0-литровый F1C, мощностью 136 и 166 л.с. с цепным приводом ГРМ.
Четвертое поколение (производство с 2006 по 2011 гг.)
В 2006 году Iveco Daily в очередной раз сменил экстерьер. Новые очертания кабины принадлежат студии известного кузовного ателье Italdesign Giugiaro. Отдача самого мощного 3,0-литрового мотора возросла до 177 л.с., а полная масса грузовиков достигла 7 т.
Даже сейчас дизайн четвертого поколения Iveco Daily не выглядит устаревшим
Моторная гамма была расширена до 6 агрегатов:
- 2.3-литровый HPI мощностью 95 л.с.
- 2.3-литровый HPI мощностью 114 л.с.
- 2.3-литровый HPT мощностью 134 л.с.
- 3.0-литровый HPI мощностью 144 л.с.
- 3.0-литровый HPT мощностью 174 л.с.
- 3.0-литровый CNG мощностью 134 л.с.
Ещё по теме: Отзывы Рено Мастер — энциклопедия грузоперевозок
Кроме того, в 2007 году появилась полноприводная версия повышенной проходимости Ивеко Дейли 4х4, получившая цельные мосты на рессорной подвеске и оснащенная тремя блокировками дифференциала, а также двумя понижающими передачами. Для Ивеко Дейли 4х4 выбор моторов ограничивался170-сильным 3,0-литровым 16-клапанным турбодизелем. Как и остальные автомобили Iveco Daily, версия 4х4 имела множество опций и возможностей для установки дополнительного оборудования.
Пятое поколение (производство с 2011 года)
В начале сентября 2011 года Iveco S.p.A. представила пятое поколение Iveco Daily. Новинка получила новые фары с подсветкой поворотов, дневные ходовые огни, видоизмененные бампер и решетку радиатора, а в кабине появилась новая приборная панель и климат-контроль.
Видеообзор основных изменений новых Ивеко Дейли:
Большинство силовых агрегатов Iveco Daily оснащены самой современной версией системы впрыска Multijet и соответствуют требованиям Евро 5. А с появлением топового 3,0-литрового 205-сильного двигателя с двумя турбонагнетателями, мощность Ивеко Дейли впервые перевалила за отметку в 200 л.с.
Большое внимание производитель уделяет и безопасности Ивеко Дейли. С каждым годом растет количество систем пассивной безопасности, установленных на автомобиль. Вот как выглядят результаты небольшого краш-теста Ивеко Дейли на видео:
Коробка передач и подвеска
Все коробки передач нового Daily фургон разработаны специально для оптимизации расхода топлива и токсичности ОГ.
Автомобиль получил две новые коробки передач: легкую и эффективную 6-ступенчатую коробку передач для повышения эффективности двигателей рабочим объемом 2,3 литра и специальную 6-ступенчатую коробку передач для использования всего потенциала нового 205-сильного двигателя с максимальным крутящим моментом 470 Нм.
Daily располагает полным набором подвесок
для соответствия требованиям любой миссии при высоком уровне комфорта, сравнимым с легковым автомобилем:
Спереди устанавливается независимая подвеска
с гидравлическими телескопическими амортизаторами и листовыми рессорами (либо торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости);
Сзади используется рессорная подвеска (параболическая или полуэллиптическая) или пневмоподвеска
.