Новый рестайлинговый пикап УАЗ Карго модельного 2022 года

УАЗ Карго, оборудованный грузовой платформой и появившийся в качестве модернизации легкового автомобиля УАЗ, прослеживается с 1996 года. В то время это была лишь тестовая модель. Следующей попыткой создания грузового автомобиля на базе «легковушки» стал УАЗ-23608, представленный в рамках показа МИМС-2002,2003.

Целевой аудиторией новой машины должны были стать владельцы УАЗ-3303, желающие сменить не слишком удобную устаревшую конструкцию, выпущенную в 1960 году, на комфортабельный современный автомобиль. Однако высокая цена стала препятствием для завоевания популярности среди широкого круга покупателей.

В 2008 году на базе УАЗ патриот производителем была выпущена модель коммерческого легкого грузовика Карго, впервые обновленная в 2014 году. А сегодня появилась информация о том, что готовится к выпуску новая серьезная модернизация УАЗ Карго 2022, которая будет выделена в отдельное семейство в будущем году.

Итак, производитель обещает порадовать автолюбителей обновленным пикапом, являющимся коммерческой версией Пикапа Ульяновского авто завода. В соответствии с пожеланиями потребителей автомобиль получит повышенную грузоподъемность. Не исключено, что автомобиль ожидают и другие трансформации – это решение будет принято разработчиками лишь после проведения детального изучения спроса на рынке.

Салон автомобиля

Никакой определенной информации об интерьере Карго 2022 пока не поступало, однако, основываясь на предыдущем обновлении, можно сделать вывод, что новинка получит обновленный оригинальный салон.

Предыдущая версия была оборудована креслами SsangYoung, однако утверждать, что они останутся в модели 2022 года, пока рано. Напомним, что SsangYoung от модификации Rexton – это удобные кресла, имеющие широкий диапазон настроек, комфортабельный поясничный упор, боковую поддержку и подголовники. Большим плюсом к комфорту управления автомобилем служит рулевая колонка с возможностью регулировки по наклону; непосредственно руль взят от модели Лада-110.

Автомобиль обладает приемлемой шумоизоляцией при условии, что скорость не превышает 120 км/ч.

Обобщая вышеизложенное, можно было бы поставить салону твердую «5», если бы не один существенный недостаток – теснота. Кабина практически лишена свободного пространства, что делает транспортировку даже небольшой сумки достаточно проблематичной.

Однако ходят слухи, что новый УАЗ Карго будет оснащен тремя посадочными местами, что дает надежду на то, что проектировщики и инженеры сделают салон более вместительным.

Экстерьер пикапа

Благодаря достоверным источникам у нас появилась информация, что фронтальная часть автомобиля существенно усовершенствуется с помощью нового неокрашенного бампера, который будет представлять собой одно целое с решеткой радиатора и новой световой техникой. При этом передняя панель обновленного авто будет стоит существенно меньше, благодаря тому, что фронт нового УАЗ Карго 2022 фактически полностью идентичен с моделью Патриот. Подобная идея не лишена смысла, ведь внешность Патриота вполне подходящая для модели, к тому же за счет экономии можно потратится больше на внутренние компоненты, которые касаются оформления салона и технических особенностей. Однако, что нас ожидает по бокам и на задней панели мы пока не знаем, возможно там нас разработчики чем-то и удивят.

Технические характеристики автомобиля УАЗ Карго

Перечень оборудования обновленной модели в сравнении с предыдущей модификацией существенно увеличился; также будет расширена линейка силовых агрегатов сборки Заволжского завода.

На сегодняшний день для джипов Уральского автомобильного завода разрабатываются моторы с улучшенными характеристиками, оснащенные немецкими гидронатяжителями INA, что является вынужденным решением, причина которого – частый обрыв цепи на авто предыдущей модификации УАЗ Патриот. В ходе тестирований было выявлено, что цепь обрывается из-за невысокого качества гидронатяжителей.

Так, отечественный производитель принял решение заменить поставщика. За счет того, что гидронатяжитель немецкого производства по размеру меньше, чем предыдущий, удалось разработать адаптер, который сохраняет конструкцию базовых элементов силового агрегата.

Новая модель рассчитана на грузоподъемность 1500 кг; эта многоприводная модификация будет оснащена кабиной с тремя посадочными местами, оригинальным задним мостом и увеличенной базой колес. В ходе вставки Comtran-2015 было упомянуто о том, что лонжероны автомобильной рамы будут оригинальными – то есть удлинение будет произведено без применения приварной вставки.

Следует также отметить, что под капотом нового Карго размещен силовой бензиновый агрегат объемом в 2,7 л. Движок может генерировать до 128 л.с. Мотор состыкован с пятиступенчатой механической КПП, предоставляя возможность без труда развивать скорость 135 км/ч.

Само собой, для модельного УАЗ Карго, в связи с повышенной грузоподъемностью, будет установлен силовой агрегат повышенной мощности, однако на сегодняшний день его характеристики не известны.

Согласно опыту эксплуатации сегодняшнего Карго можно утверждать, что новые пикапы не имеют заслуживающих внимание проблем в обслуживании. Силовые агрегаты ЗМЗ отличаются надежностью – даже сложные электронные блоки не являются причиной не решаемых трудностей для владельцев авто. Данная модель замечательно реализуется; отлично организованное сервисное обслуживание и бесперебойные поставки запчастей обусловливают востребованность данной модели на авто рынке.

Дизайн пикапа

Рестайлинг кузова в 2014 году сделал данный автомобиль довольно узнаваемым. Известно, что новый пикап получит удлиненную колесную базу и 3-хместную кабину. Немного изменились головные фары, теперь их форму подчеркивает светодиодная лента, органично вписалась обновленная радиаторная решетка с поперечными пластиковыми полосами. Чтобы снизить стоимость производства автомобиля, конструкторы решили сделать цельный неокрашенный бампер, который сливается с оптикой и фальшрешеткой радиатора. Данный бампер получился дешевле, чем у того же УАЗ Патриот.

К сожалению, сейчас другой информации о том, как будет выглядеть кузов пикапа 2022 модельного года. Пока производители держат в секрете дизайн своей обновленной модели, как только в сети появятся фотографии автомобиля, уже можно будет в полной мере судить о его рестайлинге.

UAZ Карго для военных

В соответствии со специальным заказом Министерства Обороны Российской Федерации Уралвагонзавод оборудовала УАЗ Карго 120-милиметровым минометом, модель 2Б11. Известно, что подобный автомобиль способен заменить более тяжелую и дорогую систему, созданную на основе устаревшей модификации грузового авто ГАЗ-66. Модель УАЗ Карго, оборудованная минометом, может поставляться в части спецназа, ВДВ, а также в подразделения Национальной гвардии и пограничной службы.

Обновления в интерьере

О новом салоне также нет достоверной информации, если судить о предыдущей модели, то можно предположить, что производители должны порадовать своих потенциальных покупателей оригинальным обновлением интерьера.

Известно, что версия 2014 года была оснащена удобными креслами от корейского производители SsangYoung, а точнее модели Rexton, данные сидения идеальны для дальних поездок: высокие подголовники, боковая поддержка спины, регулировка спинки в нескольких положениях.

В прошлом рестайлингу подверглось и рулевое колесо, которое было позаимствовано у одной из моделей АвтоВАЗ Лады-110, появился регулируемый наклон руля.

Пока не известно, будет ли производитель следовать новым технологиям при обновлении Карго 2022 модельного года.

Последние новости говорят о том, что должна быть улучшена шумоизоляция, т.к. в предыдущей версии шум в салоне при разгоне более 120 км/ч был очень сильным.

Эксперты считают, что, если бы в салоне было хоть немного свободного пространства, то интерьеру УАЗ Карго можно было поставить оценку «отлично». В кабину пикапа невозможно поставить ничего, даже небольшую по размеру сумку придется поместить только под ноги пассажиров.

Недавно появилась информация, что производитель планирует выпускать трехместную кабину, все поклонники данной модели надеются, что проектировщики учтут недостатки старого интерьера и добавить немного свободного пространства в салоне.

Дата выхода и примерная стоимость

Пока не известна точная дата выхода обновленной версии УАЗ Карго, также остается тайной линейка комплектаций автомобиля. Не называется и примерная цена пикапа. Производители уверены, что рестайлинговый УАЗ будет пользоваться популярностью, как и модель 2014 года, ведь данный автомобиль ассоциируется с надежностью и простотой в использовании. Естественно, стоимость обновленного авто будет немного выше текущей, сейчас пикап можно приобрести за 685 тыс. рублей, какой будет цена на рестайлинговый УАЗ Карго, остается только предугадывать. Но думаем, что осталось немного времени до даты официального оглашения продажной стоимости.

К сожалению, сейчас мало достоверной информации об обновленном УАЗ Карго, но мы постарались сделать полный обзор данного пикапа. Надеемся, что новое детище Ульяновского автозавода оправляет ожидания поклонников данного бренда.

17.10.2016 Оценка статьи:

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

УАЗ Карго 2022

Разработка коммерческого пикапа УАЗ Карго 2022 осуществлялась на базе популярного и известного в нашей стране УАЗ Патриот, что в полной мере характеризует новинку. От Патриота пикап перенял характерные особенности оформления носовой части – фирменную радиаторную решетку, крупные фары со сложным внутренним строением, массивный, широкий бампер. В задней части машины размещается открытый металлический кузов с откидными бортами.

Внутреннее пространство автомобиля отделано в современном стиле. Привлекательная, функциональная передняя панель с выступающей консолью формирует отдельную рабочую зону водителя. Технические характеристики машины позволяют ей транспортировать до 1,5 тонн грузов, что является довольно неплохим результатом. В прежнем поколении пикап был способен перевозить не более 800 килограмм грузов.

Экстерьер

Облик пикапа УАЗ модели Карго в модификации 2022 года сформирован из брутальных, но достаточно строгих линий. На наклоненном под небольшим капоте выполнена штамповка, крупные фары в нижней части подчеркнуты LED-элементами. Радиаторная решетка окантована пластиковой накладкой имеющей форму перевернутой литеры «П». Пластиковый бампер выступает вперед, на нем имеется раструб для забора воздуха и ниши, в которые встроены дневные ходовые огни. Передние колесные арки прикрыты защитным полимерным обвесом. Кузов имеет двухдверную компоновку, крыша прямая, задние стойки наклонены под небольшим углом. Под дверями выполнена металлическая ступенька, интегрированная в корпус. Кормовой бампер выполнен из металла, габаритные огни обладают прямоугольной формой, у кузова борта откидываются как сзади, так и с боков. По центру боковых поверхностей бортов установлены крючки, предназначенные для натяжения тента. Под днищем кузова, ближе к корме закреплено запасное колесо. Габаритные размеры машины составляют 5375х1940х2405 миллиметров.

Интерьер

В кабине пикапа УАЗ модели Карго в модификации 2022 года установлено два широких кресла с минимальной боковой поддержкой и регулируемыми подголовниками. Передняя панель расширяется к центральной части, где установлена консоль. Она содержит в своем составе прямоугольные дефлекторы обдува, панель с навигатором, автомагнитолой. В нижней части консоли смонтировано три крупных регулятора кондиционера, выдвижная пепельница, прикуриватель и глубокая ниша. На торпедо размещается два рычага, один из них используется для включения полного привода, другой является селектором трансмиссии. Доска приборов содержит в своем составе традиционный набор шкал и пиктограмм.

Техническое оснащение

Рассматриваемая модель комплектуется двумя вариантами бензиновых моторов. В базе устанавливается бензиновый мотор объемом 2693 кубических сантиметров, мощность – 128 л. сил, максимальное число оборотов – 4600. Данный двигатель расходует около 12 литров горючего, функционирует в паре с 5МКП. Более дорогостоящая версия пикапа оснащается турбированным дизелем мощностью 114 л. сил, максимальное число оборотов – 3500, средний расход горючего 10 литров.

Комплектация

В начальной комплектации пикап оснащается кондиционером, гидравлическим усилителем руля. За дополнительную плату автопроизводитель предлагает установить цельнометаллический кузов, штатную стереосистему, навигатор. Кроме этого в состав обязательного оснащения входит противопробуксовочная система, устройство подавления кренов.

Цена

Минимальная цена пикапа составляет 730 тыс. рублей, далее стоимость машины возрастает в зависимости от выбранного варианта оснащения. Максимальная стоимость машины – около 1 млн. рублей.

21.11.2016

Дизайнерские решения

Взятие за основу классических модификаций говорит о том, что автомобиль также будет вынослив и неприхотлив в обслуживании. Из основных отличий от «предков» можно отметить:

  • удлиненную базу;
  • уменьшенную кабину.

Первая доработка позволила добиться большей вместительности кузова. Уменьшение же кабины привело к тому, что в салоне могут комфортно размещаться только 2 человека. В данной версии речь об установке третьего сиденья не идет, так как для него банально не хватит свободного места. Однако те сиденья, которые есть, позволяют с комфортом переносить длительные поездки, так как имеют несколько положений регулировки по высоте и наклону.

Интерьер салона выполнен в минималистическом стиле. Однако использование современной приборной панели органично смотрится, добавляя дизайну привлекательности.

Экстерьер же, всем своим видом намекает о внедорожном характере автомобиля. Об этом свидетельствует достаточно мощная защита двигателя, а также увеличенные колёсные арки. Производитель побеспокоился и о возможных повреждениях оптики, бампера. В УАЗ «Карго» установили бюджетные фары и неокрашенный в цвет кузова бампер с матовым напылением.

«Сделано у нас» и на Яндекс.Дзен

О грузовичке повышенной грузоподъемности в своей коммерческой линейке УАЗ мечтал очень давно, ведь перед глазами пример газовской полуторки, которая не только является самым популярным коммерческим автомобилем в России, но и по своим объемам выпуска сопоставима с бестселлерами рынка легковушек: Газель у нас популярнее, чем Ларгус, Шеви Нива и Toyota Camry.

Итак, работы над версией Карго грузоподъемностью 1,5 т начались еще в 2014 году, но впервые о скором появлении такой модификации уазовцы заявили лишь в сентябре 2015-го на выставке Комтранс в Москве. Тогдашний замдиректора УАЗа Алексей Володин (с ноября по декабрь 2016 года он возглавлял Департамент автопрома в Минпромторге) рассказывал, что такой Карго получит усиленную раму с увеличенной колесной базой и будет выпускаться не только в варианте 4×4, но и с приводом исключительно на задние колеса.

Начало производства намечено на апрель. Причем эту информацию еще в конце декабря случайно слила газета Мотор — корпоративное издание Заволжского моторного завода (он, как и УАЗ, входит в состав холдинга Sollers). ЗМЗ налаживает выпуск нового заднего моста и поворотных кулаков для полуторки, о чем и отрапортовала газета.

Одновременно с запуском этой модификации УАЗ внедрит на всех Карго оригинальную переднюю часть. От нынешней она отличается более крупной решеткой радиатора, другим бампером и упрощенными фарами — по площади они будут меньше патриотовских и лишены светодиодных дневных ходовых огней.

Рестайлинг преследует две цели: во-первых, он позволит дистанцировать утилитарную модель от линейки внедорожников Патриот, а во-вторых, снизит себестоимость кабины, ведь бампер и решетку даже не будут окрашивать.

Еще одной интересной особенностью модернизированного грузовика станет возможность трехместной компоновки кабины. При заказе такой опции Карго будет укомплектован двухместным пассажирским сиденьем и новым кожухом центрального тоннеля, в котором отформованы места для ног центрального пассажира, а рычаг КПП смещен к водителю. Новый кожух был запатентован около месяца назад, и его изображения можно найти в базе Роспатента.

Обновленный Карго будет оснащаться модернизированной версией бензинового мотора ЗМЗ-409 объемом 2,7 л. За счет изменения фаз газораспределения, повышения степени сжатия и применения новых поршней он будет развивать чуть больше нынешних 135 л.с. В настоящее время ЗМЗ проводит стендовые испытания усовершенствованного двигателя.

Появится и дизель, причем иностранного производства, — он будет использоваться не только на Карго, но и в линейке Патриота.

Напомним, что в ходе прошлогодней модернизации УАЗ исключил из гаммы семейства Патриот дизель ЗМЗ-514, поскольку тот пользовался очень ограниченным спросом и не отвечал экологическим нормам Евро-5. Однако в октябре глава холдинга Sollers Вадим Швецов пообещал, что в течение года появится новый дизельный агрегат, причем «покупной».

По неофициальной информации, в 2015—2016 гг. УАЗ вел переговоры с индийской компанией Mahindra и китайским концерном BAIC на предмет использования их дизельных агрегатов на своих внедорожниках.

Индийцы предложили УАЗу мотор mHawk EV, который имеет рабочий объем 2,2 л и развивает 120 л.с. и 290 Нм крутящего момента. На родине он ставится на внедорожник Mahindra Scorpio, очень схожий с Патриотом по массогабаритным показателям.

Из портфолио китайцев УАЗ присмотрел мотор Yuchai YC4Y, имеющий рабочий объем 2,2 л и три варианта мощности: 122, 136 или 150 л.с. (крутящий момент — 280, 300 и 360 Нм соответственно). В Поднебесной этот двигатель устанавливается на большое количество автомобилей разного класса — внедорожники, пикапы и легкие коммерческие автомобили.

К настоящему моменту нет достоверной информации о том, в пользу какого из поставщиков УАЗ сделал выбор. По некоторым сведениям, ульяновцы предпочли китайский вариант. Во-первых, он выгоднее по соотношению «цена-качество», а во-вторых, у УАЗа давно налажены тесные деловые отношения с компанией BAIC. В частности, фары для Патриота выпускаются на одном из заводов этого концерна.

Фото: и

Текст:

Технические характеристики пикапа UAZ Cargo

Как бы там ни было, а УАЗ Карго 2018-2019 года все еще разрабатывается в стане ульяновских автоделов. Думается, что они решат проблему свободного пространства надлежащим образом. По всей вероятности, если верить журналистам, им удалось улучшить линейку силовых агрегатов. Для этого рабочим завода потребовалось даже обратиться за помощью к немцам. Ну а кто, как не немцы, хорошо разбираются в автомобильном деле?

На что следует обратить внимание в первую очередь, так это на то, что теперь грузоподъемность коммерческого пикапа вырастет почти что вдвое. Если раньше он мог свободно перевозить 800 кг груза, то теперь — 1,5 т. Вот вам и немцы-помощники.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]