ТОП-2 гусеничных крана МКГС грузоподъемностью 100 и 32 тонны


Комплектация

С каждым годом объемы строительства и высотных работ стремительно увеличиваются, дома проектируются все выше, применение крупных блочных монтажных конструкций применяется все чаще и чаще. Производители специальной подъемной техники, стараясь успеть за развитием строительной отрасли, конструируют оборудование, способное поднимать более тяжелый тоннаж на предельно допустимую высоту.
МГКС – техника, отлично зарекомендовавшая себя как многофункциональное и высокоэффективное устройство нового поколения, созданная отечественным производителем. Кран отлично зарекомендовал себя на масштабных строительных работах, сопряженных с высотностью и многотонными конструкциями.

Монтажное средство комплектуется следующими узлами, механизмами и элементами:

  • ходовая часть;
  • поворотная конструкция;
  • лебедка;
  • вращающий механизм;
  • генератор и его составляющие;
  • дизельный электроагрегат;
  • стойка монтажная;
  • кабина оператора;
  • поворотная система;
  • стреловая комплектация;
  • крюки;
  • башенное оборудование.

Целесообразно более детально рассмотреть наиболее значимые части машины.

Ходовая

Надежная, изготовленная в соответствии с современными техническими требованиями, система полностью оправдывает заявленные производителем, показатели. Долговечна, при правильной эксплуатации длительное время не нуждается в капитальном ремонте.

Кабина оператора

Оборудована по последним требованиям техники. Характеризуется повышенным уровнем комфортности, простотой управления. Панель управления устроена таким образом, что минимизирует трудозатраты, экономит время выполнения операций и минимизирует возможность производственного травматизма. Обладает хорошими звукоизоляционными и пыленепроницаемыми показателями.

Поворотная часть

Вал вращается в обе стороны. Бесперебойное время работы — 24 часа. Герметичен, при длительном пользовании полностью исключает риск протечки масла. Производится только из высококачественных сплавов стали марки С100.

А технические характеристики КМУ Тадано перечислены в нашей следующей публикации.

А тут можно увидеть фото башенного крана Либхер.

По этому адресу: https://spez-tech.com/tehnika/stroitelnaya/kranyi/gusenichnyie/rdk/podrobnoe-opisanie-i-harakteristiki-400.html можно найти описание и технические характеристики крана РДК-400.

Функционал и техническое исполнение ЛХТ 100

После снятия задней навесной системы и кузова, на трелевке можно устанавливать погрузочный щит для работы с трактором. Машина оборудуется самосвальным кузовом, задний борт которого можно откидывать. Другое технологическое оснащение:

  • Толкатель для штабелевки деревьев, окучивания, прочистки волоков;
  • Погрузочный щит;
  • 1-барабанная реверсивная лебедка;
  • Передняя навесная система.
  • Шестискоростная КПП с одной задней и пятью передними передачами (2,83-10,35 км. в час). За действуя ходоуменьшитель, показатель можно снизить до значений 0,38-1,38 км. в час.

Еще раз отметим универсальность спецтехники. Применять ее можно, в том числе, для механизированного тушения пожаров на труднодоступных участках лесополос.

Шасси и тип стрелы

Ульяновец МКТ-25 на шасси КамАЗ-65115

Автомобильный кран Ульяновец базирован на среднетоннажном шасси КамАЗ-65115. Колесная формула транспортного средства – 6х4. Восемь V-образно расположенных цилиндров с рабочим объемом 10,86 л. Мощность – 240 л.с., минимальный удельный расход дизельного топлива – 207 литров в час. Разновидность двигателя в автомобильной базе крана Ульяновец МКТ-25 – 740.11-240.

Телескопическая стрела состоит из трех секций, которые приводятся в движение с помощью гидроцилиндра. Зона работы составляет 360°, а высота подъема – 22 метра. Допускается установка гуська на 9 или 6 метров. Секции сделаны из конструкционной стали, сварка производилась на автоматическом сварочном оборудовании. Контроль сварочных швов производится ультразвуковым и визуальным методом.

СКГ-401

Это гусеничный кран СКГ-401 с дизель-электрическим приводом. Характеристики:

  1. Вес — 68,5 т.
  2. Грузоподъемность — 40 т.
  3. Высота подъема — 15,8 м.
  4. Минимальный вылет стрелы — 5,5 м, максимальный — 15 м.
  5. Минимальный радиус поворота — 4 м.
  6. Скорость — 16,2 м/мин.
  7. Угол поворота крана — 360º.
  8. Механизм может работать под углом — 12º.
  9. Способ управления — электрический.

Двигатель гусеничного хода — это две гусеничные цепи, которые состоят из отдельных плоских звеньев. Движение передается от двигателя к ведущей звездочке.

Гусеничная цепь механизма обвивает звездочки, которые расположены на концах балок ходовой тележки. Лента натягивается из-за движения звездочки в углублениях балок. При этом нагрузка от узла идет на гусеничную цепь посредством опорных роликов.

Описание

История

В 1965 году Днепропетровский опытный завод средств механизации

начал выпуск гусеничных кранов модели
МКГ-25
на ходовом устройстве с многокатковыми гусеничными тележками. Кран оснащался индивидуальным приводом, обладал грузоподъёмностью 25т. В качестве основного стрелового оборудования устанавливалась стрела длиной 17,5м. Основная стрела наращивалась при помощи сменных секций-вставок, каждая длиной по 5м, что давало возможность увеличить длину стрелы до 32,5м.

Все основные узлы крана МКГ-25

, кроме ходового устройства унифицированы с краном на пневмоколёсном ходу
МКП-25
, который выпускался
Куйбышевским механическим заводом № 1
и отличался пониженной грузоподъёмностью на вспомогательном подъёме до 3т.

Важно ТОП-6 погрузчиков модельного ряда Далиан (Dalian) и их технические характеристики

В 1966 году на базе модели МКГ-25

был создан совместный советско-германский кран
RDK-25
, а c 1972 года начат выпуск его модификации — крана RDK 250-1.

В июне 1967 года прошёл межведомственные испытания гусеничный кран МКГ-25БС

, созданный в ЦКБ Главстроймеханизации Министерства монтажного и специального строительства СССР с использованием узлов ходовой части крана
МКГ-25
. В стреловом исполнении технические характеристики кранов совпадали, однако новый кран
МКГ-25БС
можно было дооснастить башенно-стреловым оборудованием.

Краны МКГ-25БС

были предназначены: в стреловом исполнении — для выполнения монтажных работ на строительстве промышленных объектов, а в башенно-стреловом применялись при монтаже длинномерных (до 12м) железобетонных плит и надшахтных копров каменноугольных шахт. Первая партия этих кранов была выпущена в первом квартале 1968 года на
Днепропетровском заводе металлоконструкций № 2
.

Описание МКГ-25БР

Кран предназначен для монтажных, погрузочно-разгрузочных работ, а также применяется в мостостроении, а также применялся в энергетическом строительстве. Кран является модификацией крана МКГ-25

. Выпускался на Чебаркульском ремонтно-механическом заводе.

Кран МКГ-100 грузоподъемностью 100 т с индивидуальным электроприводом смонтирован на ходовом устройстве, с многокатковыми гусеничными тележками с шестью поддерживающими роликами. Опорно-поворотное устройство шариковое двухрядное. Основным рабочим оборудованием является стрела с гуськом. В комплект сменного рабочего оборудования входят стреловое оборудование с удлиненными стрелами и гуськом и башенно-стреловое оборудование. Электродвигатели механизмов питаются переменным током напряжением 380 В и частотой 50 Гц от дизель-электрической установки или от внешней сети. Дизель-электрическая установка состоит из дизеля ЯМЗ-236 и генератора СГД-100-4 мощностью 100 кВт. Главная лебедка так же, как и у кранов МКГ-16, МКГ-25 и МКП-25, двухскоростная с дифференциалом, но малый двигатель вращает барабан не через цилиндрический одноступенчатый редуктор, а через двухступенчатый цилиндрическо-конический редуктор. Вспомогательная лебедка унифицирована с грузовой. В кинематической схеме крана два одинаковых механизма поворота, установленных в передней части платформы под пятой стрелы. Движение гусеничным тележкам передается от одного двигателя через планетарные редукторы, карданные валы и бортовые редукторы. Входные валы бортовых редукторов связаны между собой карданными валами. Управление механизмами электрическое. Принципиальная электросхема привода механизмов унифицирована с электросхемами кранов серии МКГ. Кран оборудован ограничителями грузоподъемности, предельного груза, высоты подъема крюковых подвесок, углов наклона стрелы и стрелы башенно-стрелового оборудования, а также указателями вылетов стрелового и башенно-стрелового оборудования.

Технические характеристики крана МКГ-100
Грузоподъемность, т

100,0 — 9,5 (20,0 — 8,0)*
Вылет (наименьший — наибольший), м4,5 — 22,2 (5,7 — 23,3)
Наибольшая высота подъема, м20,0 — 7,0 (21,0 — 7,0)
Стреловое оборудование:
..основноеГ**
..сменное (тип Х количество модификаций)Г Х 2, Б Х 6**
Длина стрелы, м21,0
Скорость подъема (опускания), м/мин:
..наибольшая3,0 (15,0)
..наименьшая0,5 (2,5)
Частота поворота, об/мин0,5
Скорость передвижения, км/час0,5
Грузоподъемность при передвижении, т
Дорожный просвет, мм550
Габаритные размеры ходового устройства, мм:
..длина9100
..ширина7000
..ширина трака1250
Преодолеваемый уклон пути, град.15
Двигатель:
..модельЯМЗ-236
..наибольшая мощность, л.с.180
..число оборотов в минуту1450
Тип приводаЭлектрический
Мощность генератора, кВт100
Мощность двигателей, кВт:
..грузовой лебедки40 + 11
..вспомогательной лебедки40 + 11
..стреловой лебедки16
..механизма поворота2 Х 5
..механизма хода60
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:
..длина
..ширина7650
..высота4250
Рабочая масса, т131,5
В том числе:
..масса ходового устройства вместе с опорно-поворотным устройством57,9
..масса противовеса21,8
Среднее давление на грунт, кгс/см20,67

* — в скобках — для вспомогательной крюковой обоймы. ** — Г— с невыдвижной удлиненной стрелой с гуськом, Б — башенно-стреловое оборудование.

Техническая характеристика крана МКГ-100 при работе со сменным стреловым и башенно-стреловым оборудованием

Удлиненные стрелы 31 и 41 м с гуськом 4,5 мБашенно-стреловое оборудование со стрелой 16 м и высотой башни от 31 до 51 мТо же, со стрелой 30 м
Грузоподъемность, т, при вылете
..наименьшем20,040,040,0
..наибольшем6,0 — 4,028,8 — 27,012,2 — 10,3
Вылет, м:
..наименьший6,1 — 6,68,0 — 8,410,2 — 10,6
..наибольшем29,1 и 32,017,9 — 18,131,3 — 31,7
Высота подъема крюка, м, при вылете
..наименьшем32,0 — 41,045,0 — 65,060,0 — 80,0
..наибольшем17,0 — 29,032,0 — 52,042,0 — 55,5
Фотогалерея крана МКГ-100
Назад на страницу «Краны. Описания и технические характеристики»
Автор сайта будет признателен за любую информацию и за фотографии этого крана. E-mail
Copyright © 2002-2010 TechStory.ru

Главная

Кран мкгс 100 технические характеристики

Кран МКГС-100 — стреловой монтажный гусеничный кран грузоподъемностью 100 тонн, предназначенный для монтажа тяжеловесного и крупноблочного оборудования, строительных конструкций, а также реконструкции предприятий различных отраслей промышленности, включая металлургическую и нефтехимическую.

Конструкция крана МКГС-100 включает в себя ходовую и поворотную части, стреловое и башенно-стреловое оборудование, лебедку, крюковые обоймы, дизель-электрический агрегат, механизм вращения, монтажную стойку, генераторную группу и кабину опорно-поворотного устройства. Все рабочие механизмы крана питаются от электрического привода на постоянном токе. Это обеспечивает низкие посадочные скорости и помогает им регулировать скорость от нулевой до максимальной.

Конструкция крана разработана специалистами ВКТИ «Минмонтажспецстроя» и КБ Ульяновского механического завода №2. На этом же заводе был налажен выпуск этих кранов (кран МКГС-100 — с 1978 г.; кран МКГС-100.1 — с 1990 г.).

Особенностью крана МКГС-100 является повышенная мобильность за счет использования новой схемы его транспортировки. Поворотная часть крана опирается на раму двухосной пневмоколесной тележки, которая с помощью кронштейна соединяется с нижней рамой крана, а опорная часть стрелы соединяется с седловин устройством автотягача. Таким образом создается автопоезд массой около 56 т, что обеспечивает его свободное движение в транспортном потоке по дорогам.

Кран МКГС-100 оснащается удлиненными стрелами за счет вставок по 7 м. На все стрелы может быть установлен неуправляемый гусек длиной 12 м. Предусмотрено башенно-стреловое оборудование: башни длиной 29, 43 и 50 м и управляемые гуськи длиной 19 — 40 м. На кране предусмотрено устройство повышения грузоподъемности за счет дополнительной мачты и подвесного противовеса до 160 т. По автодорогам кран перевозят укрупненными узлами: поворотная часть и нижняя рама, секции стрелы по 14 и 7 м, гусеничные тележки, противовес. По железной дороге кран перевозят на 5 платформах вместо 14 при обычном разукрупнении на сборочные единицы.

Кран МКГС-100 технические характеристики

— Максимальная грузоподъемность 100 тонн — Базовая длина стрелы 22 м — Максимальная длина стрелы 57 м — Ширина ходового устройства 7000 мм — Длина 9100 мм — Высота 4250 мм — Номинальная мощность двигателя 100 кВт

Транспортировка крана требует наличия специального транспортного оборудования. При перевозке по автомобильным дорогам с использованием седельного тягача, конструкцию крана разбирают на узлы, а при железнодорожных перевозках секции башенно-стрелового оборудования укладываются друг на друга без разборки крана по опорно-поворотному устройству. Оригинальный принцип агрегатного построения дает МКГС-100 преимущество перед другими кранами тяжелого класса, связанных с демонтажем и транспортировкой оборудования предельных размеров.

Категории

Башенные краны с поворотной платформой

  • Башенный кран КБ-100
  • Башенный кран КБ-100.ОА
  • Башенный кран КБ-160
  • Башенный кран КБ-201
  • Башенный кран КБ-306
  • Башенный кран КБ-308
  • Башенный кран КБ-309
  • Башенный кран КБ-401, КБ-402
  • Башенный кран КБ-403
  • Башенный кран КБ-404
  • Башенный кран КБ-405
  • Башенный кран КБ-406
  • Башенный кран КБ-408
  • Башенный кран КБ-415
  • Башенный кран КБ-416
  • Башенный кран КБ-471
  • Башенный кран КБ-473
  • Башенный кран КБ-474
  • Башенный кран КБ-504
  • Башенный кран КБ-503
  • Башенный кран КБ-515
  • Башенный кран КБ-571Б
  • Башенный кран КБ-572
  • Башенный кран КБ-573
  • Башенный кран КБ-585
  • Башенный кран КБ-674
  • Башенный кран либхер 63K
  • Башенный кран либхер 112 EC-H8
  • Башенный кран либхер 132 EC-H8
  • Башенный кран либхер 200 EC-H10
  • Башенный кран Linden Comansa
  • Башенный кран Terex
  • Башенный кран Potain 178
  • Башенный кран Potain MR 295 H25
  • Башенный кран QTZ 63
  • Башенный кран QTZ 80
  • Башенный кран QTZ 125
  • Башенный кран QTZ 160
  • Башенные краны АБК-4 и АБКС-4м
  • Башенные краны БКСМ 5-5, БКСМ 7-5
  • Башенные краны JASO
  • Гусеничные краны
  • Автомобильные краны

Важно Рейтинг лучших тяжелых и средних мотоблоков 2022 года по надежности, качеству в средней ценовой категории

МКГС-100

Все системы крана снабжаются энергией от электропривода. Технику выпускает Ульяновский механический завод с 1978 года. При помощи устройства возводят здания средней этажности. Агрегат выполняет монтаж тяжелого крупноблочного оборудования при возведении сооружений или реконструкции объектов.

Корпус изготовлен из прочной стали, что повышает срок эксплуатации изделия. Основными элементами конструкции являются: гусеницы, ходовая и поворотная платформа, стойка, механизм вращения, лебедка, дизель-электрический двигатель, генератор, башенно-стреловой узел, кабина, крюк.

Гусеничный кран МКГС-100, технические характеристики которого рассмотрены ниже, обладает повышенной мобильностью благодаря новому способу его перевозки. На раму тележки с 2 осями опирается поворотный механизм. Посредством кронштейна эта рама соединена с нижней рамой. Опора стрелы взаимодействует с автотягачом. Так получается автопоезд весом 56 т, это позволяет ему двигаться.

Агрегат имеет удлиненную стрелу за счет участков по 7 м. На стрелу может ставиться гусек длиной 12 м. Стреловой узел состоит из башни некоторой длины и управляемого гуська. Машина снабжена дополнительной мачтой и противовесом, что повышает грузоподъемность конструкции.

Технические характеристики крана МКГС-100:

  1. Грузоподъемность составляет 100 т.
  2. Ширина ходовой части — 7000 м.
  3. Параметры: длина — 9100 м, высота — 4250 м.
  4. Наибольшая длина стрелы — 57 м.
  5. Мощность мотора — 100 кВт.

Перевозка агрегата осуществляется при помощи специального механизма. По автодорогам аппарат перевозит седельный тягач, при этом устройство разбирают на отдельные узлы. При движении по железной дороге отдельные секции устройства укладывают друг на друга.

Преимущества

Кран данного типа имеет ряд технических и функциональных преимуществ, выгодно отличающих оборудование от аналоговых версий техники других предприятий:

  • адаптирован под дорожную транспортировку – имеющееся в наличии специальное оборудование позволяет частично разбирать кран и доставлять его к месту назначения;
  • устройство средства способно укладываться до довольно маневренных габаритов – благодаря посекционному сложению стрелового агрегата;
  • более высокая возможность выброса стрелы – высота башни больше аналоговых моделей на 10-15%, что значительно увеличивает сферу применения техники и повышает ее функциональность;
  • высокий уровень массы поднимаемых грузов – это доступно даже при предельном выбросе башенного снаряжения;
  • подъем стрелы крана выполняется автономно с помощью специальных механизмов;
  • наличие дизель-электропривода – это дополнительная возможность глубокой регулировки скоростного режима работы средства и обеспечение низких скоростей посадки;
  • высокие характеристики морозоустойчивости – этот критерий особенно важен для многих российских регионов со сложными климатическими условиями и низкими температурными перепадами. Допустимая температура, необходимая для его бесперебойного функционирования варьирует в диапазоне от +40 до –40 градусов;
  • микропроцессорные фиксаторы подъемности – данная комплектность гарантирует абсолютную безопасность проводимых оборудованием, объемов работ по всему спектру грузовых показателей агрегата;
  • мобильность и автономность передвижения – гусеничная техника данной модели способна самостоятельно перемещаться в пределах строительных площадей без дополнительного тоннажа с любой башенно-стреловой комплектации, а также с небольшим грузом на основной подъемной стреле.

Мы расскажем вам о технических характеристиках крана РДК-250 в нашей следующей статье.

А тут вы найдете много полезной информации о башенном кране КБ-408.

Отзывы

Гусеничный кран данной модификации – это идеальное решение, когда на передний план выходят высотные работы и подъем монтажных блоковых конструкций. Агрегат качественно справится с поставленной задачей и проявит себя как качественное, надежное и долговечное устройство.

Если вы имеете опыт работы с подобным оборудованием, или задумываетесь о его приобретении, поделиться собственным мнением можно ниже данной статьи – в разделе «комментарии», и возможно, именно ваша информация станет кому-то полезной.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Технические характеристики крана МКГС-100

  • Максимальная грузоподъемность 100 тн
  • Максимальная высота подъема 96 м
  • Базовая длина стрелы 22 м
  • Максимальная длина стрелы 57 м
  • Максимальная длина маневрового гуся 40м
  • Ширина ходового устройства 7000 мм
  • Длина 9100 мм
  • Высота 4250 мм
  • Номинальная мощность двигателя 100 кВт

Конструкция крана МКГС-100 включает в себя ходовую и поворотную части, стреловое и башенно-стреловое оборудование, лебедку, крюковые обоймы, дизель-электрический агрегат, механизм вращения, монтажную стойку, генераторную группу и кабину опорно-поворотного устройства.

Все рабочие механизмы крана питаются от электрического привода на постоянном токе. Это обеспечивает низкие посадочные скорости и помогает им регулировать скорость от нулевой до максимальной.

Транспортировка крана требует наличия специального транспортного оборудования. При перевозке по автомобильным дорогам с использованием седельного тягача, конструкцию крана разбирают на узлы, а при железнодорожных перевозках секции башенно-стрелового оборудования укладываются друг на друга без разборки крана по опорно-поворотному устройству. Оригинальный принцип агрегатного построения дает МКГС-100 преимущество перед другими кранами тяжелого класса, связанных с демонтажем и транспортировкой оборудования предельных размеров.

Особенности конструкции

Транспортное средство оснащено приводным механизмом, работающим от электрического напряжения постоянного тока. Это дает определенную плавность при управлении оборудованием.

Кроме того, кран сконструирован агрегатным методом построения, что значительно упрощает работу оператора во время проведения демонтажа зданий и сооружений, а также при перевозке узлов, в сравнении с аналоговыми моделями класса тяжеловесной техники.

Уникальное оснащение позволило транспортировать кран по автомобильным трассам и магистралям седельным оборудованием. Основные его узлы легко демонтируются.

При передвижении по железной дороге опорно-поворотный агрегат не снимают, а все части стреловой конструкции складываются телескопически. При этом их максимальный подъем выполняется автономно – силами механизма модели.

Самоходная техника может функционировать как от своего агрегата (работает на дизельном топливе), так и трехфазного напряжения. Дизельный источник питания является самостоятельной единицей и на кран не установлен.

МГКС имеет несколько модификаций в зависимости от высоты выброса стрелы и проводимой грузоподъемности.

Все конструктивные особенности модификационной версии линейки МКГС направлены на улучшение функциональных, эксплуатационных и технических характеристик, которые полностью соответствуют показателям, заявленным заводом-изготовителем.

Гусеничный кран МКГ-25 — применение и преимущества

Отличительные особенности устройства крана МКГ-25:

  • Ходовая часть. Тележки с гусеницами — раздвигающиеся, на них держится сварная рама. Ширина колеи варьируется от 2,57 до 3,67м — это придает прочность при подъеме тяжеловесов.
  • Поворотная платформа крепится на силовую раму. На платформе размещены все рабочие узлы кранового подъемного механизма.
  • Крановое оборудование. Стрела МКГ-25 — небольшой длины, что допускает работу в помещении с потолками = 8м, крепление гуська — жесткое.
  • Кабина крановщика с панорамным остеклением размещена на поворотной платформе. Действия стрелы и подъемных механизмов координируются с помощью переключателей, остальное оборудование управляется контроллерами.
  • Электрооборудование. На МКГ установлена дизельная электростанция независимого типа ДУ-50, от которой питаются все рабочие узлы крана. При наличии стандартной электролинии, подключиться к ней можно с помощью гибких шланговых кабелей и кольцевых токоприемников.

Несколько приводных электродвигателей позволяют оператору крана регулировать подъем и спуск грузов. Подъем груза имеет 2 скорости, а спуск — 3, одна из которых — «посадочная».

  • Силовая установка. На кране установлен диз.двигатель мощность которого = 50 кВт. Скоростная лебедка работает с помощью двигателя и редукторной планетарной передачи.
  • Безопасность эксплуатации. Все узлы, отвечающие за подъем, спуск грузов и стрелы, имеют командные контролеры. Также контролируются и ограничиваются углы поворотов платформы.

Из-за своих конструктивных особенностей у кранов МКГ-25 есть преимущества:

  • легкость, надежность в эксплуатации и обслуживании;
  • работа на неподготовленных площадках;
  • дизель — электрический кран экономит топливо;
  • башенное и стреловое исполнение;
  • нет сложных гидроузлов.

Важно Датские культиваторы Texas Hobby из ТОП-5 производителя

Возможно передвижение МКГ с грузом на основном крюке, стрела должна быть направлена по ходу движения.

Технические характеристики МКГ-25 обуславливают применение крана:

  • монтаж спецоборудования для химической и нефтеперерабатывающей промышленности;
  • промышленное и жилое строительство;
  • монтаж подземных блоков различных строений;
  • возведение невысоких промышленных зданий и горнодобывающих шахт;
  • укладка дорожных ЖБ плит;
  • разгрузка/погрузка строительных материалов, оборудования;
  • шахтные разработки.

Это интересно: ТОП-2 гусеничных крана МКГС грузоподъемностью 100 и 32 тонны

Цена

Средняя стоимость монтажного гусеничного крана МКГС–100.1, в зависимости от региона, варьирует в пределах 2,8-2,9 млн. рублей.

При этом приобретение с завода обойдется несколько дешевле. На такой покупке можно сэкономить до 15% рыночной стоимости. К тому же, предприятие доставит транспортное средство в любой регион России, причем в сжатые сроки.

Значительно дешевле стоимость подержанной, с 2-3 летним сроком эксплуатации, машины. Цена в этом случае будет на 30–40% дешевле новой. Такое приобретение вполне оправдано, поскольку кран отличается долговечностью и длительными сроками эксплуатации.

При отсутствии потребности в постоянной эксплуатации, предпочтительно брать технику в аренду. В среднем, стоимость одного часа работы крана обойдется в одну тысячу рублей. Сюда входит и труд оператора.

Рабочие параметры

  • предельно допустимая тонноподъемность – до 100 тонн;
  • вылетная длина при максимальном подъеме грузов – 6,45 м;
  • величина главной стрелы — 22 м;
  • предельный размер стрелы — 26 м;
  • максимальная высота башни — 56,5 м;
  • величина вставок для удлинения стрелы – 7 и 14 м;
  • размер гуська для стрелы -12, 26 и 33 м;
  • длина гуська для башни — 40 м;
  • предельно допустимая высота грузоподъемности – 94,5 м;
  • тоннаж, поднимаемый на максимальную высоту — 19 м;
  • показатель вращения поворотной платформы — 0,05 — 0,4 об/мин;
  • быстрота скручивания каната подъемного барабана — 36 м/мин;
  • номинальная скорость самостоятельного перемещения – 0,5 км/ч;
  • максимальный вес в полной комплектации (с основной стрелой) – около 129 т;
  • усредненная давящая сила на грунт без дополнительного груза – 0,95 кг/см;
  • кратность канатной запасовки при наибольшей грузоподъемности – 9;
  • кратность канатной запасовки при максимальной высоте подъема груза – 2;
  • показатель статичной устойчивости к ребру опрокидывания – 71,5%.

Оборудование гарантирует высокий уровень коэффициента полезной функциональности, что в процессе пользования техникой способствует значительному сокращению периода проведения высотных, крепежных и погрузо-разгрузочных операций, соответствуя требованиям оператора.

Кроме того, на любую из заявленных в технических характеристиках стрел, при необходимости, возможна установка автономного не управляемого гуська, величиной 12 м. Грузы при этом поднимаются как на основном, так и на дополнительном крюке.

Вот как показывает себя в работе гусеничный кран МКГС-100.1:

Средняя стоимость монтажного гусеничного крана МКГС–100.1, в зависимости от региона, варьирует в пределах 2,8-2,9 млн. рублей.

При этом приобретение с завода обойдется несколько дешевле. На такой покупке можно сэкономить до 15% рыночной стоимости. К тому же, предприятие доставит транспортное средство в любой регион России, причем в сжатые сроки.

Значительно дешевле стоимость подержанной, с 2-3 летним сроком эксплуатации, машины. Цена в этом случае будет на 30–40% дешевле новой. Такое приобретение вполне оправдано, поскольку кран отличается долговечностью и длительными сроками эксплуатации.

СКГ-40/63

Кран монтажный гусеничный СКГ-40/63 отличается грузоподъемностью 40 и 63 т. Машина имеет 2 дополнительных варианта со стрелой длиной 11,6 м грузоподъемностью 63 т и со стрелой 15 м, снабженной гуськом 10,5 м и контргрузом 6,1 + 3,5 м с грузоподъемностью 15 т.

Скорость подъема груза весом 63 т составляет 0,4-3,2 м/мин, весом 15 т — 1,5-11,2 м/мин. Устройство может иметь башенно-стреловой вариант с контргрузом 6,1 + 3,5 т.

Технические характеристики и параметры:

  1. Грузоподъемность — 40 и 63 т.
  2. Высота подъема при большой скорости равна 15 и 11,2 м.
  3. Скорость передвижения равна 0,7-5,6 м/мин и 0,4-3,2 м/мин.
  4. Вес с основной стрелой — 58,5 и 59 т.
  5. Частота вращения — 0,3 об/мин.
  6. Размеры в рабочем положении: ширина гусениц — 4100 мм; ширина поворотной платформы — 3230 мм; ширина цепи — 800 мм.
  7. Длина тележки равна 4930 мм.
  8. Высота самого крана — 4300 мм.
  9. Радиус, описываемый хвостовой частью, — 4000 мм.
  10. Максимальный грузовой момент — 184 тм.
  11. Дорожный просвет — 500 мм.

Двигатель 64H-12/14 имеет мощность 120 л.с. Машина может работать под уклоном, не превышающим 15º.

МКГС-32

Кран МКГС-32 также изготавливается Ульяновским механическим заводом. Его предшественником считают кран МКГ-25БР, который дополнен усовершенствованными системами и узлами. Были улучшены грузовысотные показатели, продуктивность, системы управления.

Электропривод обеспечивает плавность регулировки узлов. Агрегат может работать без двигателя, если рядом есть сеть питания трехфазного тока. Дизель-электрическая система — это автономный блок, который не устанавливают на кран, поэтому он не утяжеляет устройство. Аппарат устанавливается по принципу агрегатного построения, что облегчает разборку и транспортировку устройства.

Технические характеристики:

  1. Грузоподъемность составляет 32 т.
  2. Длина стрелы — 35,8 м.
  3. Высота башни — 25,8 м.
  4. Вылет стрелы при нагрузке 32 т — 4 м.
  5. Скорость передвижения — 0,6 км/ч.
  6. Давление на грунт — 20,6 кг/см².
  7. Длина вставок для удлинения стрелы — 5 и 10 м.
  8. Длина жесткого гуська для стрелы — 5 м.
  9. Длина маневрового гуська для башни — 10, 15, 20 м.
  10. Наибольшая высота подъема крюка — 43,3 м.

Вес груза при наибольшей высоте подъема крюка равна 4 т. Частота вращения платформы 1,75 об./мин. Расчетная скорость наматывания троса основного подъема на барабан составляет 52 м/мин. Расчетная скорость передвижения равна 0,6 км/ч. Вес в снаряженном состоянии с основной стрелой равен 43 т. Среднее давление на грунт без груза составляет 0,62 кг/см². Кратность запасовки троса при максимальной грузоподъемности равна 8. Кратность запасовки троса при наибольшей высоте подъема груза составляет 2.

О производителе

Данная модель монтажной техники – разработка российских конструкторов. Его производство началось на Ульяновском заводе механического оборудования. Предприятие почти с полувековой историей и опытом уникальных наработок, нашедших применение не только на отечественном рынке тяжелого машиностроения, но и ряде европейских компаний, специализирующихся на выпуске аналоговых конструкций.

Именно собственный опыт позволил разработчикам выпустить версию с прекрасными техническими, функциональными и экономическими показателями. Спрос на МКГС постоянно и заслуженно увеличивается, а объемы производства – наращиваются.

Сегодня этот завод считается одним из показательных государственных предприятий в своей нише и производит только конкурентоспособное оборудование для строительства, народного хозяйства и энергетической отрасли.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]