ORTECO: сваебойное оборудование из Италии


Экстрактор

Экстрактор предназначен для выдёргивая ранее забитых или забитых неправильно стоек, а также их замене при локальном ремонте ограждений. Экстрактор представляет собой механический захват и систему обратного рычага (коромысло), при помощи которого посредством ударов молота и его подачи вверх стойка извлекается из покрытия. В комплект также входит гидроцилиндр-аутригер для упора мачты молота в грунт/асфальт и гидравлические шланги для подключения к гидрораспределителю.

Видео работы экстрактора доступно по ссылке

вверх

Гидравлический пневмоударный бур

Гидравлический пневмоударный бур для бурения бетона, скальных пород, труднопроходимых грунтов и т.д. Бур состоит из гидродвигателя, пневматического ударного вала и буровой головки. Этот бур устанавливается на мачте молота и позволяет бурить отверстия различного диаметра там, где машина не может забить без бурения, например когда дорога имеет в основании слой бетона или твёрдые скальные породы в виде валунов и крупных камней. Исключение составляет армированный железобетон, где необходимо использовать коронковый бур. Вращение и подача осуществляется от гидросистемы машины, а ударные движения от воздушного компрессора мощностью 7-10 тыс. л/мин (компрессор не входит в комплект поставки). В буровой головке есть специальные отверстия, через которые сжатым воздухом выдуваются продукты бурения. Бур не требует частой установки/снятия, так как не мешает забивать стойки.

Характеристики стандартного бура с приводом RP200 и валом RH5:

  • Крутящий момент 160 Кгм.
  • Необходимый поток масла 30 л/мин.
  • Диапазон оборотов бура от 30 до 400 об/мин.
  • Максимальная глубина бурения стандартно до 1500 мм.

Требуемая глубина и диаметр бурения оговариваются с Покупателем предварительно.

Дополнительно бур может оснащаться пылесборником, который будет аккумулировать продукты бурения, Он не позволяет пыли разлетаться по объекту, тем самым не загрязняет его и позволяет работать в черте города, рядом с жилыми зданиями.

Видео работы бура по бетону https://www.youtube.com/watch?v=R6fgqJLW1zI

вверх

Сферы применения сваебойной техники

Строительство с предварительным обустройством свайного основания – достаточно распространённый способ возведения зданий и сооружений. Это особенно актуально для северных широт, где приходится работать преимущественно с промёрзшими грунтами. Верхние слои почвы в процессе эксплуатации зданий начинают прогреваться и постепенно двигаться. Чтобы исключить подобное развитие событий, используются сваи. Они являются связующим элементом для распределения нагрузки на более плотные слои грунта, находящиеся на глубине.

Помимо этого, забивка свай часто необходима для укрепления неустойчивых грунтов при обустройстве траншей и котлованов. Железобетонные или металлические столбы предотвращают размывание и деформацию почвы, из-за чего впоследствии может произойти неравномерная осадка объекта и появятся трещины на стенах.

Сваебойные машины используются:

  • в жилищном строительстве;
  • при возведении промышленных объектов;
  • при прокладке трубопроводов и технологических магистралей;
  • при возведении линий электропередач, мачт мобильной связи;
  • при строительстве причалов и пирсов.

Сваи доказали свою эффективность при реализации строительных проектов на грунтах с небольшой прочностью, пучнистостью и значительной глубиной промерзания (глина, песок, супесь, суглинки). Прочность и надёжность свайного фундамента не зависит от уровня грунтовых вод и особенностей рельефа. Машина со сваебойным оборудованием может работать практически в любых условиях, единственное исключение – каменистые почвы.

Преимущества сваебойной спецтехники:

  1. возможность использовать на местности с большим перепадом высот и забивать сваи на разную глубину;
  2. машина может работать в любых условиях без необходимости предварительного проведения подготовительных мероприятий;
  3. забивка выполняется с высокой скоростью, что повышает производительность и сокращает временные затраты.

Как выбрать сваебой?

Сваебойная машина выбирается с учётом сложности и объёма предстоящих работ, особенностей грунта и климатических условий. Если речь идёт о крупных строительных объектах, то для этих целей больше подходит техника на гусеничном или рельсовом ходу. Она отличается высокой мощностью и способностью обеспечивать значительную ударную нагрузку. Следует учесть, что машина на рельсовом ходу считается самой сложной в монтаже и требует привлечения дополнительной техники для перемещения на объект. Гусеничная машина тоже не может самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования, но зато она способна демонстрировать высокую эффективность при эксплуатации в сложных условиях (например, когда требуется забивка в условиях плотной городской застройки или на сложных рельефах).

Установки на колёсном шасси характеризуются высокой мобильностью и хорошей маневренностью. Такие модификации больше подходят для выполнения небольших по объёму работ на рассредоточенных объектах, например при возведении панельных домов или в малоэтажном строительстве.

Гидравлический винтовой бур

Гидравлический винтовой бур предназначен для бурения отверстий в грунте или тонком слое асфальта под установку дорожных знаков, столбов и т. д. Бур представляет собой свободно качающийся в поперечном направлении гидродвигатель с валом-шнеком диаметром стандартно 250 мм и длиной 1000 мм. (возможно изменение диаметра и длины по заказу Покупателя), что позволяет бурить отверстия под углом. На пике шнека установлены 8 резцов (схоих с резцами дорожных фрез), которые позволяют проходить небольшие слои асфальта или уплотнённый грунт. Бур устанавливается и снимается за 1-2 минуты и не требует никаких инструментов. Необходимый поток масла 60 л/мин. Крутящий момент 1930 Нм.

вверх

Сваи

Сваи – это деревянные, металлические, бетонные или железобетонные стержни, полые или цельные внутри, погружаемые в грунт с целью создания надёжной опоры для будущего здания или иного строения. Сваи погружаются в вертикальном или наклонном положении. Их функциональное назначение заключается в передаче выдёргивающей, придавливающей и срезающей нагрузки от сооружения на грунт. Другими словами, сваи укрепляют слабые слои грунта и передают действующую нагрузку на лежащие ниже слои.

Чаще всего для строительства используются железобетонные сваи, с разной формой сечения. Внутри этого столба имеется каркас, выполненный в производственных условиях при помощи сваенавивочной машины. Нижняя часть столба имеет форму конуса, что упрощает процесс погружения в грунт. Энергия удара, которую передаёт сваебойный молот, приходится на верхнюю часть сваи.

Усилие на грунт передаётся через боковую поверхность и через нижнюю часть сваи. По типу передачи нагрузки различают опорные конструкции (усилие на грунт передаётся через нижнюю часть), сваи трения (усилие передаётся преимущественно трением боковой поверхности) и анкеры. В зависимости от особенностей почвы и сложности возводимого сооружения свайные опоры могут работать как по отдельности, так и в группе. Во втором случае сваи располагаются кучно, на незначительном расстоянии друг от друга и образуют так называемый свайный куст или свайное поле.

Для свай разработана отдельная классификация, основанная на различных характеристиках конструкций. Одним из главных параметров является способ погружения свай в почву. Сваи могут быть буровыми, буронабивными, винтовыми, грунтоплавленные, забивными. И если заглубление буронабивных или винтовых стержней может осуществляться без привлечения крупногабаритной спецтехники, то при работе с забивными конструкциями без специализированных установок не обойтись. Забивка возможна только в том случае, если на стройплощадке есть сваебойная машина.

Классификация машин

В зависимости от используемого приводного механизма сваебойные машины делятся на три группы:

  • механические молоты;
  • ударные молоты дизельные или гидравлические;
  • вибрационные машины.

В машинах механического типа подъём молота осуществляется при помощи специального троса на высоту до 3 метров. По достижении высшей точки молот опускается вниз, погружая сваю в грунт. Цикл операций повторяется до тех пор, пока опора не будет погружена на требуемую глубину.

Ударные установки приводятся в действие сжатым воздухом у дизельных молотов и при помощи гидравлического масла у гидравлических молотов. Различают механизмы простого и двойного цикла. В первых сила сжатого воздуха расходуется только на подъём молота, во вторых – на подъём и удар по свае. Производительность ударных установок намного выше, чем у машин механического типа.

В конструкции вибрационных установок предусмотрены дисбалансы. Это позволяет параллельно с ударным импульсом создавать вибрацию исполнительного механизма. Сваи, углублённые в почву, при необходимости можно извлечь. Однако машины данного типа используются только для мягких грунтов.

По способу передвижения сваебойные машины делятся на три группы:

  • установки на колёсной тяге;
  • техника на гусеничной базе;
  • сваебойные машины на рельсовом ходу.

Установки, базируемые на автомобильных платформах, отличаются высокой скорость передвижения и возможностью перемещаться на значительные расстояния самостоятельно, без привлечения дополнительной техники. Автомобильные краны на базе полноприводных тягачей Урал-375, Урал-420, КамАЗ-43226, Краз-250 характеризуются хорошей проходимостью, но уступают более крупным сваебоям в функциональности. Так, максимальное сечение свай, с которыми они могут работать, составляет 35 х 35 см, при этом вес не превышает 4,5 тонны. Сваебой БМ 811 базируется на автомобиле «Урал». Установка оснащена работающим на дизельном двигателе молотом и способна погружать в грунт сваи длиной до 12 метров при массе от 1,2 до 3 тонн.

В качестве базы для гусеничной техники используются ЭО-5111(16)(19), РДК, МКГ, ДЭК, БМ-833, СП-49Д. Машина на гусеничном ходу – оптимальное решение для строительной площадки. Она отлично маневрирует в условиях ограниченного пространства, обладает относительно небольшими габаритами и высокой мощностью. Гусеничная техника способна разворачиваться практически на месте, а также выполнять забивку свай длиной до 14 метров и массой до 5 тонн в вертикальном и наклонном положении. Но у неё есть существенный недостаток: невозможность передвигаться по дорогам общего назначения самостоятельно. Поэтому при необходимости перевозки на дальние расстояния придётся привлекать тралы или полуприцепы.

Сваебойные машины на рельсовом ходу используются при строительстве жилых районов, крупных промышленных сооружений и иных объектов, где необходима забивка свайных опор в большом объёме. Данные установки отличаются высокой мощностью и производительностью. Недостатки – громоздкость, ограниченная манёвренность, минимальная мобильность.

В зависимости от того, как выполняется забивка, различают:

  • установки, забивающие сваи без перемещения в радиусе своего положения;
  • механизмы, забивающие сваи по отдельности.

Машина для забивки свай в радиусе своего положения оснащена поворотной платформой. За счёт угла поворота в 360 градусов работы выполняются в радиусе 6-10 метров, что существенно ускоряет производственный процесс.

Машина, работающая с каждой сваей по отдельности, не имеет поворотной платформы. Как правило, сваебой перемещается не на колёсной или гусеничной базе, а по рельсовым путям, проложенным в пределах строительной площадки.

Мы предлагаем широкую линейку сваебойных машин с различными рабочими характеристиками. При выборе необходимо учитывать производительность, грузоподъёмность, среднюю глубину погружения свайного элемента, скорость подъёма на заданную высоту, габариты мачты и угол наклона. В перечне характеристик механизма особое внимание следует обратить на размеры сваи, то есть на её диаметр и длину. Так, стандартный размер сечения для большинства сваебойных установок составляет 30 х 30 см, 35 х 35 см и 40 х 40 см, хотя есть специализированные копры, работающие с опорами сечением 45 х 45 см. Допустимая длина забиваемой сваи зависит от параметров стрелового крана машины. Обычно длина опоры не превышает 16 метров. Если же эти значения выше, применяются составные конструкции.

Масса распространненых молотов находится в диапазоне от 1 до 13 тонн, максимальная высота падения – 3 метра. Число ударов в минуту напрямую зависит от высоты падения.

Принцип работы сваебойной техники

Машина для забивки свай работает по принципу непрерывного проходного шнека. Весь цикл включает два этапа. Это:

  1. предварительное бурение скважины;
  2. установка и забивка свай.

Сначала в заданной точке при помощи бура в грунте высверливается лидерная скважина. Затем свая подтаскивается к месту монтажа. Учитывая, что стандартная свая имеет длину 12 метров и весит до 4 тонн, без применения специального оборудования не обойтись. Работы выполняются с использованием копров – установок на колёсном или гусеничном ходу, оснащённых подъёмным механизмом (стрелой). Длина стрелы должна быть достаточной для того, чтобы поднимать в вертикальное положение сваи. Помимо этого, копер оснащается мощным и тяжеловесным ударным молотом из высокопрочного чугуна, а также приводным механизмом.

Свая поднимается в соответствии с проектом – вертикально или под углом, после чего устанавливается в лидерную скважину. Забивка свай выполняется при помощи копра, оснащённого гидравлическим, дизельным молотом или механическим молотом. Если это копровая установка с простейшей конструкцией, то её полный рабочий цикл состоит из двух этапов: подъёма ударной части на заданную высоту и её падения на оголовок сваи. Механический молот сначала поднимается по направляющим мачты до верхней точки, а затем после расцепления захвата лебёдки под действием собственного веса опускается на оголовок сваи. Расцепление удерживающего фрикциона происходит при сильном натяжении каната механизма управления.

В процессе забивки сваи с применением ударного механизма может произойти так называемый отказ сваи. Объясняется это тем, что уплотнённый грунт достигает степени сопротивления, равной по своим значениям ударному усилию сваи. В этом случае работы необходимо остановить и не трогать сваю в течение нескольких часов. За это время напряжение в грунте спадёт, можно будет снова приступать к забивке.

Гидравлический коронковый бур

Гидравлический коронковый бур для бурения с помощью алмазных коронок и взятия кернов. Позволяет делать отверстия в армированном бетоне, слоях асфальтобетона, скальной породе и т.д.

Характеристики бура:

  • Мощность привода: 4,4 кВт.
  • Количество оборотов в минуту: 1 — 1000.
  • Используемые коронки, диаметр: 50 – 500 мм.
  • Редуктор для регулирования скорости работы.
  • Соединение с коронкой: 1” ¼.
  • Рейка контроля глубины и силы подачи.

Видео работы доступно по ссылке

вверх

Какие операции выполняет сваебойная установка

Технологический процесс забивки свай включает ряд последовательных операций, которые производятся с помощью сваебойной установки:

  • перемещение сваебоя к месту погружения очередной сваи (нескольких свай)
  • ее установка и выверка местоположения
  • подтаскивание сваи
  • ее подъем и установка в положение, соответствующее проекту
  • забивка сваи
  • замер величины погружения сваи
  • ее динамическое испытание

Может быть полезным для Вас:

  1. Аренда сваебоя Junttan
  2. Сваебойная машина, подробнее

Система автоматического контроля вертикальности мачты

Система автоматического контроля вертикальности мачты посредством электронной системы нивелирования. Электронная система нивелирования оказывает действие на пропорциональный распределитель, который всегда удерживает мачту молота в строго вертикальном положении и поэтому дает возможность вбивать все стойки вертикально без визуального контроля сферического пузырькового уровня. Оборудование позволяет увеличить производительность труда (оператору не нужно контролировать вертикаль для каждой стойки) и снизить вероятность ошибочного забивания стойки, так как машина автоматически непрерывно контролирует положение мачты молота.

Видео работы машины, оснащённой системой автоматического контроля вертикальности мачты смотри по ссылке

вверх

Технически характеристики машины

УСА обладает следующими параметрами:

  • Высота копрового агрегата – 14 метров.
  • Максимальный вылет стрелы – 4,85 метров.
  • Дизель-молот типа УР-1250 или УР-1800
  • Вес ударной части молота 1250 или 1800 килограммов.
  • Возможность забивать сваи в радиусе 6 метров, не меняя местоположение машины.
  • Угол охвата этой спецтехники составляет 220 градусов.
  • Средняя производительность примерно 15-20 свай за одну рабочую смену.
  • Колесная формула шасси 4х6
  • Мощность двигателя 220 лошадиных сил.
  • Максимальная длина забиваемых свай составляет 12 метров

Система лазерного нивелирования

Система лазерного нивелирования глубины забивания стоек озволяет устанавливать ограждение с высокой точностью по высоте, вне зависимости от неровности дорожного полотна.

Принцип работы системы следующий. На участке протяжённостью до 300 м. при помощи вращающегося лазера на треноге задаётся плоскость на определённой высоте от контрольной точки и с определённым углом относительно горизонта. На молоте машины жёстко крепиться приёмник лазерного луча, контролирующий электроклапан гидросистемы и отсекающий работу молота. Во время работы, когда молот опустится до высоты совпадения луча и приёмника, сработает автоматика отключения работы молота и стойка окажется забитой строго до определённой высоты. Таким образом, верхний край забитых стоек будет выровнен строго по лучу, не повторяя неровностей дорожного покрытия.

В систему входит комплект оборудования со следующими характеристиками:

  • лазерный нивелир H3CS: красный луч, видимый невооруженным взглядом;
  • вращение луча 600 об/мин;
  • мощность луча свыше 150 м.
  • акустический приемник модели LS-70C;
  • автоматическое самовыравнивание;
  • включение режима работы вручную для наклонный плоскостей;
  • электронный выравниватель с относительным и абсолютным углом наклона, выбираемыми с клавиатуры;
  • питание от алкалиновых батареек, свыше 60 часов автономной работы;
  • точность 3,5 мм.;
  • водо и пыленепроницаемый корпус;
  • совместим с принимающими системами для контроля движения землеройных машин;
  • тренога с регулировкой уровня при помощи зубчатой рейки;
  • приемник для лазерного нивелира, устанавливаемый для контроля вкл./выкл. электроклапана LS-B4;
  • опорная штанга приемника;
  • удаленный ретранслятор.

Видео работы машины, оснащённой системой лазерного нивелирования смотри по ссылке

вверх

Универсальный сваебойный агрегат УСА Краз-250к

УСА представляет собою автомобильное шасси КРАЗ-250к, оборудованное стреловым краном и навесным оборудованиям для забивки буронабивных свай.

УСА является многофункциональной установкой, которая способна выполнить весь спектр свайных работ. Рабочий цикл универсального сваебойного агрегата состоит из следующих операций:

  • Перемещение буронабивной сваи на место установки;
  • Строповка и поднятие сваи;
  • Размещение в точке погружения согласно проектной разметке;
  • Монтаж на ствол сваи наголовника, который защищает ее от разрушения во время забивания;
  • Стыковка сваи и погружателя (дизель молота);
  • Демонтаж строповки;
  • Забивка сваи, в процессе которой выполняется непрерывный контроль за вертикальностью ее погружения;
  • Расстыковка сваи и погружателя;
  • Демонтаж наголовника.

Продуктивность универсального сваебойного агрегата достаточно высока, он способен погружать до 20 свай в течении одной рабочей смены.

Рис. 3: УСА погружает свай как в жару, так и в холодную пору

Функциональность копровой установки УСА зависит от того, каким навесным оборудованием она укомплектована.

При оборудовании УСА дизель-молотом УР1-1250 он способен погружать буронабивные сваи сечением 300*300 мм массой до 3 тонн, при комплектации дизель молотом УР1-1800 — УСА погружает сваи массой до 5 тонн.

Максимальная длина погружаемых свай ограничена высотой стрелового крана, УСА способен работать со сваями длиной до 12 метров.

Система предпускового подогрева «WEBASTO»

Система предпускового подогрева «WEBASTO»для основных узлов машины при работе в зимних условиях. Система состоит из жидкостного контура, к которому подсоединяется резистор для двигателя и блок управления.

ЖИДКОСТНЫЙ КОНТУР: эта часть системы используется как средство подачи тепла на основные узлы машины посредством незамерзающей жидкости. Движение жидкости происходит следующим образом: нагревательный котел всасывает жидкость, там она нагревается и отправляется на Т-образное соединение, которое разделяет поток жидкости по двум контурам. Первый контур последовательно нагревает два теплообменника, которые расположены внутри маслобака машины, затем жидкость возвращается и сбрасывается в емкость. Второй контур последовательно нагревает дизельный двигатель при помощи иммерсионного нагревателя и прямоточного нагревателя, затем дизельное топливо поступает в фильтр, где происходит его фильтрация, потом жидкость возвращается и сбрасывается в емкость. Возврат жидкости в емкость происходит через другое Т-образное соединение, которое объединяет поток из двух контуров. Затем горячая жидкость проходит внутри теплообменника, расположенного под аккумулятором и возвращается в нагревательный котел. С этого момента циркуляция повторяется. Нагревательный котел WEBASTO работает на дизельном топливе, которое подается из топливного бака машины при помощи небольшого насоса.

КОНТУР С НАГРЕВАТЕЛЕМ: когда аккумулятор достаточно прогреется, таймер на блоке управления дает разрешение на подачу тока на нагреватель, который подведен к картеру двигателя для его разогрева. Этот нагреватель функционирует непродолжительное время, поскольку является мощным и его длительное использование может привести к разрядке аккумулятора.

При помощи стандартного таймера можно заранее выбрать момент начала нагрева на период до 7 дней.

вверх

Когда необходима сваебойная установка

Копровые машины — спецтехника, широко востребованная в областях строительства, где распространено применение свайных фундаментов либо железобетонные сваи используются в качестве отдельно стоящих опор. Среди основных из них выделим:

  • Жилищное строительство, где сваебойные установки используются при создании фундаментов под многоэтажные сооружения и частные дома;
  • Промышленное строительство, для возведения фундаментов под склады, ангары, промышленные постройки, хранилища сельхоз продукции;
  • Автодорожная и железнодорожная сфера, при обустройстве мостов;
  • Гидротехническое строительство — возведение пирсов, причалов, гидроэлектростанций;
  • Инженерная сфера строительства- монтаж ЛЭП, наземных трубопроводов.

Рис: Обустройство фундамента из ЖБ свай под многоэтажное здание

Помимо забивки ЖБ свай копровые машины применяются для погружения шпунтового металлопроката, в данных целях они используется:

  • Для укрепления периметра траншей и котлованов ограждениями из шпунта;
  • Стабилизация оползневых зон и подвижных грунтов;
  • Монтаж шпунтовых стенок, предотвращающих размытие береговых линий и набережных;
  • Создания герметичных резервуаров из шпунта в почве (коллекторы для производственных отходов, ограждение периметра свалок) и воде (для возведения построек на затопленных территориях);
  • Для монтажа шпунтовых стен зданий, расположенных ниже нулевого уровня почвы (подземных паркингов, подвальных этажей).

Важно: также копровые установки способны осуществлять демонтаж фундаментов из ЖБ свай и шпунтовых ограждений посредством извлечения погруженных конструкций из грунта.

Рис: Монтаж шпунтовой стенки гусеничной сваебойной машиной

Система контроля расстояния

Система контроля расстояния между забиваемыми стойками позволяет оператору устанавливать стойки с равным шагом между ними и исключает необходимость в предварительной разметке. Система представляет собой телескопическую штангу, которая одним краем жёстко крепится к корпусу машины, а вторым свободно катится на колёсах. На регулируемой части рейки установлен фотоэлемент, который настроен на улавливание стойки. Оператор забивает две стойки с необходимым расстоянием между ними, на рейке фиксирует это расстояние и при дальнейшем движении машины, когда фотоэлемент достигает следующей стойки, на машине загорается лампа сигнализирующая о том, что необходимое расстояние пройдено и нужно забивать следующую стойку.

вверх

Система контроля точек забивания по GPS-координатам

Система контроля точек забивания по GPS-координатам позволяет работать с точными приборами позиционирования в сети GPS. В память машины заносятся координаты забивания стоек согласно предварительному проекту. При использовании этой системы не нужна предварительная разметка точек забивания стоек. Особенно эффективно это оборудование работает при строительстве полей солнечных батарей или ограждений на новых дорогах, созданных с использованием специальных программ проектирования, где все объекты строительства имеют точные GPS-координаты. Система позволяет минимизировать возможные ошибки оператора и при её использовании машина самостоятельно выставляет молот в нужную точку с идеально вертикальной позицией мачты.

Видео работы машины, оснащённой системой GPS смотри по ссылке

вверх

Продажа сваебойной техники

Нужна машина для забивки свай? ООО «Трейд Мастер» специализируется на поставках и реализации строительной техники и сваебойного оборудования. Всегда в наличии имеется большой выбор сваебойных дизельных молотов, запчастей для гидравлических, трубчатых и штанговых молотов, копровых мачт и свайных наголовников. В перечень услуг входит сервисное обслуживание сваебоев отечественного и импортного производства. Мы работаем напрямую с производителями, что исключает участие посредников и дополнительные расходы.

На приобретённую у нас технику предоставляется полноценная заводская гарантия. Мы строго соблюдаем все взятые на себя обязательства и своевременно выполняем поставку запчастей и комплектующих. Опытные специалисты проконсультируют вас относительно подбора техники и оборудования.

Помимо этого, мы выполняем свайные работы:

  • бурение лидерных скважин;
  • забивку, вдавливание и вибропогружение свай;
  • устройство шпунтового ограждения и железобетонных ростверков;
  • динамические и статические испытания.

Чтобы заказать услугу, достаточно оформить заявку на сайте. Наши менеджеры свяжутся с вами и ответят на все вопросы.

Роликовая система поднятия балок ограждения

Роликовая система поднятия балок ограждения предназначена для работы с предварительно уложенными и сболченными между собой балками ограждений. Позволяет упростить ручной труд при монтаже ограждения, а также делает не обязательным предварительную разметку мест забивания стоек. Так как балки разложены и сболчены между собой, то оператор машины видит место, в которое должна быть забита стойка, напротив отверстий в балках. Конструкция системы позволяет осуществлять регулировку расстояния подачи балки от края шасси машины (вылет) и регулировку высоты от покрытия.

вверх

Наши сваебойные установки

Наша компания использует колесные и гусенчные сваебойные машины на базе автомобилей УРАЛ, КрАЗ и эксковаторов. Они оснащены современными мощными дизель-молотами и имеют поворотную платформу, что позволяет, не изменяя местоположения забивать до 16 свай. Экономия времени и ресурсов при этом – весьма существенная, что и позволяет нам удерживать вполне доступные цены на наши услуги.


Рис.: Погружение свай сваебойной установкой на гусеничном ходу

Для реализации работ по возведению фундаментов из ЖБ свай и шпунтовых ограждений наша компания использует следующие виды сваебойных машин:

  • Сваебой Junttan PM-20, укомплектованный гидромолотом Junttan HHK-5A (вес ударного бойка 5 тонн);
  • Сваебой СП-49 с штанговым дизель-молотом СП-5А (вес бойка 1.8 тонн);
  • Универсальный сваебойный агрегат «УСА» с трубчатым дизель-молотом УР-1800 (вес бойка 1.8 тонн);
  • Бурильно-сваебойная машина БМ-811, укомплектованная непрерывной буровой колонной шнекового типа (длина 8 м) и трубчатым дизель-молотом СП-75А (масса бойка — 1.25 тонн).

Каждая из вышеперечисленных моделей спецтехники является лучшей сваебойной установкой в своем классе. Функциональность данных машин, как и сфера применения, различны — БМ-811 мы используем при необходимости погружения свай с реализацией метода лидерного бурения, СП-49 и УСА — при монтаже свайных полей средних размеров (под малоэтажные и частые дома), Junttan PM-20 — для реализации масштабных проектов.

Рис: Гусеничная сваебойная машина Junttan PM-20

Гидравлический мультиперфоратор

Гидравлический мультиперфоратор является универсальной опцией для различного вида сверления как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях. Рабочая часть оборудования может быть оснащена несколькими сверлильными головками (1, 2, 3, 4 и т.д.), с помощью которых за один раз может быть сделано сразу несколько отверстий. Используя соответствующие свёрла можно сверлить металл, бетон, асфальт и т.д. Опция особенно эффективна при монтаже столбиков ограждений на анкерных болтах при их установке на эстакадах, мостах, путепроводах и т.д.

вверх

Стоимость машин для забивки свай

Предлагаем вам ознакомиться с ассортиментом сваебойных установок и оборудования, представленных в нашем каталоге. Здесь вы найдёте всё, что необходимо для реализации строительных проектов. Стоимость спецтехники можно уточнить у менеджеров предлагает самые выгодные условия сотрудничества. Участвуя в программе Trade-In, вы сможете получить солидную скидку и существенно сэкономить. Просто сдайте нам свою старую технику и оформите заказ на приобретение нового свайного оборудования.

Сваебойная установка может быть приобретена на условиях долгосрочной аренды с последующим выкупом (лизинг) или в рассрочку. Первый вариант актуален, когда речь идёт о дорогостоящей спецтехнике. Рассрочка же позволяет вносить денежные средства за оборудование поэтапно, в течение четырёх месяцев.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]