Стоимость работы — 80000 руб.
Стоимость оформления — 45000 руб.
Помимо ГАЗелей, занимаемся установкой японских двигателей в : Фольксваген Крафтер, Мерседес Спринтер, Форд Транзит, IVECO и другие автомобили. Поможем узаконить переоборудование автомобиля. Возможность установки газобалонного оборудования. При установке ГБО вы получаете существенную экономию на топливе (до 50%), нет потери мощности при использования ГБО 4 го поколения.Так же ГБО 4 го поколения не «сушит» двигатель, а учитывая еще и плохое качество бензина, Вы значительно продлеваете срок службы мотора.
Пример свапа ГАЗели 1JZ-GE (№1) Пример свапа ГАЗели 2JZ-GE (№2) Пример свапа ГАЗели NEXT 1UZ-FE (№3) Пример свапа ГАЗели 2JZ-GE (№4) Пример свапа ГАЗели 2JZ-GE (установлена электронная панель) (№5) Пример свапа Соболя 1KZ-TE 4WD (№6) Пример свапа ГАЗели 2JZ-GE (№7) Пример свапа ГАЗели 5VZ-FE (№8) Пример свапа ГАЗели 2JZ-GE (№9) Пример свапа ГАЗели 2JZ-GE (№10) Пример свапа ГАЗели 2JZ-GE (№11) Пример свапа ГАЗели 2JZ-GE (№12)
Автор: Dmitry_swap ГАЗель стала символом нового времени, и новых товарно-денежных отношений. Она символизирует собой малый и средний бизнес, и замены ей в таком ценовом сегменте, попросту нет. По рентабельности ГАЗель на первом месте от Камчатки до Карпат.
Но есть у нее и недостатки, которые своими руками не всегда решишь. В первую очередь, это отсутствие толкового работоспособного дизеля, но эту проблему можно решить с помощью контрактного двигателя из Японии.
Заменить двигатель можно всегда. Здесь даже вопрос не в регистрации, а в рентабельности. Стоимость нового импортного мотора — это еще одна ГАЗель, поэтому такой вариант отпадает. Двигатель с разборки тоже представляет собой довольно опасный вариант, потому что никто не знает, что ему пришлось пережить. Поэтому есть простой и пока единственно надежный путь к тому, чтобы поставить японский бензиновый двигатель на ГАЗель. Другое название этому — свап (swap) ГАЗели. Это контрактный двигатель.
Этот термин стал звучать совсем недавно, но возможность купить контрактный мотор была всегда. Это агрегат, который имеет пробег по Штатам, Европе или Японии, но на него распространяются договорные обязательства. То есть, покупая контрактный мотор, мы получаем гарантию, что он прослужит определенное количество времени без капиталки. Это значит, что покупаем полностью юридически чистый двигатель со всеми возможными документами, уплатой таможенных пошлин и всем указанным навесным оборудованием, в том числе и с КПП. Это легальный мотор, а не купленный с подозрительной разборки, к нему прилагается полный пакет документов для регистрации в ГИБДД.
Кроме того, мы можем быть уверены в том, что: — двигатель заправлялся только качественным топливом и работал на отличных маслах; — мотор не обслуживался на коленях и в гараже, для этого в Японии есть нормальные мастерские; — мотор обслуживался строго по регламенту, поскольку японец скорее сделает харакири, чем прозевает плановую замену масла; — как следствие, высокий ресурс, ремонтопригодность и японское качество сборки, а не китайская лицензия.
Опыт показал, что наиболее свежими и наиболее подходящими дизелями стали несколько моделей Toyota,и Nissan, Mitsubishi в этой компании представлен всего двумя двигателями. Так, если говорить о Тойоте, это 1jz, 2jz, 5vz, 1uz, Ниссан представлен тоже целой линейкой моторов: TD27T, TD27ETI, QD32ETI и QD32T. Эти моторы устанавливают на внедорожники Terrano, Pathfinder, Patrol и на микроавтобусы Urvan и Caravan. Изначально эти двигатели разрабатывались для катеров и военного водного транспорта, поэтому можно представить, какой потенциал в них заложен.
На двигателях серии TD установлена чугунная головка блока цилиндров. Это говорит о том, что мотор очень стойкий к перегреву и к холоду, он отлично прогревается,а в его головке исключено появление трещин между клапанными седлами.
На дизелях Ниссан, шестеренчатый привод распредвала. Он немного шумнее, чем ременной, но по надежности равных ему нет. Теперь не придется менять ремни привода распредвала, восстанавливать механизм газораспределения в случае обрыва ремня. Моторы конструктивно просты и хорошо обслуживаются, без акробатики и дополнительных сложных съемников. Эти двигатели экономичны. Так, на тентованной ГАЗели расход составляет около 10 литров на сотню. На двигателях серии ETI установлен топливный насос высокого давления с электронным приводом, надежность которого подтверждена годами. Серия T имеет механический ТНВД, а это делает его надежным, простым в регулировке и работоспособным даже в случае отказа электроники. Это только некоторые моменты, которые не описаны в технических характеристиках, и наиболее важны для отечественных потребителей.
Переделка Газелей становится все более популярной.
Контрактные двигатели открыли дорогу в жизнь для многих компаний, которые наладили связи с зарубежными партнерами, и готовы полностью, под ключ, провести замену двигателя и коробки передач ГАЗели на японские агрегаты. Услуга станет тем популярнее, чем больше ГАЗелей подходят к отметке в 50 тысяч км, потому-что цена пересадки внутренних органов сопоставима с ценой нового мотора Камминз. Некоторой компенсацией за операцию может стать продажа старых КПП и родного бензинового мотора. Так или иначе, а цены в Москве на установку трехлитрового 105-сильного двигателя QD32ETI с коробкой Atlas составляют около 250 тысяч рублей, а тот же комплект, но с 2,7-литровым мотором серии TD на 10-15 тысяч дешевле. Установка двигателя помимо ГАЗели осуществляется и на автомобили Соболь и УАЗ.
Кроме того, есть возможность установки как механической, так и АКПП. Так же в некоторых случаях приходится вносить изменения в задний редуктор.
Расходы бензина
- — 1JZ 10-15 литров
- — 2JZ 12-17 литров
- — 1UZ 15-20 литров (это 4 литровый V8 который легко тащит 4 тонны на скорости 140 км/ч)
Факты
Владелец Газели каждый год покупает новый 405-ый двигатель, так как двигатель просто «умирает», при этом пробег составляет 120-130 тыс. км. Цена нового 405-ого колеблется от 112 до 140 тыс. рублей в зависимости от региона.
Японские двигатели являются очень неприхотливыми и по факту нуждаются только в замене масла и фильтров. Стоит также отметить улучшение динамики автомобиля, ведь повышение мощности двигателя влечет за собой более быстрый разгон с нуля, а так же улучшенную динамику при езде даже в самую затяжную гору. Комфортное управление. Более легкую управляемость Вашему автомобилю обеспечит оптимально подобранная коробка передач. Агрегаты от фирм из Японии славятся своей надежностью, а значит не доставят Вам лишних хлопот.
Видеообзор Газели с двигателем 2JZ-GE от Академика.
Ужаленная «полуторка»
Небольшой ознакомительный тест переоборудованной «полуторки» дал понять, чему так радуются их владельцы. До момента запуска двигателя в салоне переоборудованной «ГАЗели» смущает лишь непривычный селектор АКП на месте «кочерги» и отсутствие педали сцепления. Поэтому вместо сцепления при запуске выжимаю педаль тормоза и… О, чудо! Вместо привычно вялого срабатывания стартёра, из-под капота доносится ровный бас идеально сбалансированного многоцилиндрового мотора. Без раскручивания до 2,5–3 тысяч оборотов JZ не даёт себя идентифицировать по звуку. А не свойственная нижегородской «полуторке» тишина в салоне и отсутствие вибраций сначала заставляет смотреть на стрелку тахометра, чтобы убедиться работает ли двигатель.
Пример одной из замен (SWAP) на 1JZ-GE
В итоге, что сделано
: — замена родного ульяновского двигателя на японский 1JZ-GE — родная панель оставлена и синхронизирована — родной датчик скорости синхронизирован с японским двигателем — подключен датчик температуры — подключен тахометр — переварен коллектор и выхлопная труба — сделана новая нужная длина карданного вала — сделаны новые крепления подушки и коробки — подключена вся электрика
Примерно 130 тыс. руб ушло на покупку двигателя, запчастей и тд.
Первый пуск двигателя 1jz на Соболе.
Демонтаж родного двигателя .
Доставка двигателя для замены 1jz-ge.
Нужно переварить коллектор в одну трубу, также сделать синхронизацию родного датчика скорости.
Двигатель 1jz-ge установлен, подключение в систему.
Заключительный этап установки двигателя jz.
Работа с электрикой.
Завершающий этап.
Замена двигателя Соболя на японский двигатель 1jz-ge завершена.
Автор: Dmitry_swap
Отзывы владельцев и цены
Средняя цена с установкой тойотовского двигателя составляет 165 000 руб.
Александр, 41 год, Армавир: «Недавно решил заменить мотор Cummins на агрегат от Toyota. Теперь нет никаких сбоев в работе, все элементы работают исправно. Снизился средний расход топлива, увеличилась мощность транспорта. Сам двигатель неприхотлив в обслуживании, рекомендую».
Леонид, 33 года. Екатеринбург: «Главное преимущество такого мотора — снижение расхода дизельного топлива. С 22 л на 100 км этот показатель упал до 13 л. На замену ушло около двух недель. Решил доверить это дело специалистам, вся процедура обошлась в 180 000 руб. Менял мотор где-то полгода назад».
Еще один свап ГАЗели. Двигатель 2jz. Внутренний вид — замена селектора и панели.
Если я не собираюсь продавать машину?
Есть такое устоявшееся выражение среди автолюбителей – вечный учёт автомобиля. Он применяется к транспортным средствам, на которые:
- наложены ограничения регистрационных действий приставами или иными органами,
- внесены изменения, которые не зарегистрированы или которые невозможно зарегистрировать: более мощный двигатель, если экспертиза показывает, что небезопасно его устанавливать, кенгурятники и прочие детали.
На практике 2022 года сотрудники ГИБДД на дороге очень редко сверяют номерные обозначения моторов. Поэтому, если не планируете продавать автомобиль, а отъездить на нём до конца его дней, то фактически можно поставить двигатель большей мощности и рабочего объёма. Но знайте, что формально это незаконно.
Установка 1UZ-FE на ГАЗель NEXT
Рекомендации по эксплуатации
Обратите внимание: помпа, которая выпускается для Газели, является сальниковой. Даже инструкция по эксплуатации не рекомендует пользоваться ею при скорости свыше 60 км/час. Дело в том, что на больших оборотах мотора возникает избыточное давление — из-за этого рано или поздно сальник пробивает, и возникает течь. Что ещё важно: после остановки двигателя насос выполняет ещё и функцию рециркуляции охлаждающей жидкости до момента полного остывания её.
Конечно, главным преимуществом насоса отопителя от Газели является его доступная стоимость. Как уже говорилось, со временем неизбежно начинает возникать течь. Если вложить в 2-3 раза больше средств, то можно заказать более качественный аналог от немецкого Bosch, который вышеуказанными недостатками не обладает. Если кто-то думает, что дополнительная помпа — это современная инновация для утепления салона зимой, то это далеко не так. Этим решением с успехом пользуются владельцы Ланос и других автомобилей. Более того — многие немецкие производители оснащают свою технику доп насосом отопителя ещё с конвейера.
Если подытожить всю изложенную в обзоре информацию, то можно сделать вывод — вспомогательный насос отопителя является простым и эффективным решением для того, чтобы обогреть салон Газели в условиях сурового климата. Установленный правильным образом насос будет оперативно прогревать его даже при коротких поездках, когда двигателю не удается выйти на рабочую температуру. Это не только комфорт, но и безопасность, поскольку стекла отогреваются тоже за короткий промежуток времени, улучшается обзорность.
Дополнительная помпа от Газели отлично справляется со своими обязанностями, но работает она шумно. Можно воспользоваться более дорогими аналогами, но в любом случае периодически необходимо проверять герметичность работы системы. Течь могут давать не только штатные элементы, но и установленное самостоятельно оборудование.
Установка дизельного японского двигателя Toyota 1KZ-TE 4WD на Соболь.
Можно ли сделать документы на конструктор в России?
Основным документом для автовладельца является ПТС. Для иномарок он выписывается на таможне на основании договора купли-продажи и платежных квитанций.
Ввезти запасные части в РФ, собрать из них авто и законно его эксплуатировать не получится. Постановка на учет в органах внутренних дел производится на основании ПТС. При отсутствии документа и оформления ТС в ГИБДД ездить на нем по дорогам РФ запрещено. Автомобиль будет изъят у собственника и помещен на штрафстоянку.
Но конструктор может послужить хорошим донором для вашего авто.
Мы можем помочь вам купить конструктор из Японии, для этого просто заполните заявку на нашем сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и подробно проконсультируем вас.