Двигатель УМЗ-А274.1000402-20 EvoTech /для ГАЗель-БИЗНЕС ГАЗель-NEXT/


Двигатель УМЗ А275 EvoTech 2.7 ГАЗель NEXT Евро-5 А2755.1000402 Переоборудование

Evotech 2.7. ГБЦ Танаки под ГБО.

Головка блока Танаки под ГБО для двигателя УМЗ-А274 Evotech 2.7

Evotech. ГБЦ Evotech 2.7. ГБЦ Танаки. Газель Некст Evotech. УМЗ-А274. Tanaki.
На фото выше Вы видите головку блока ГБЦ Evotech 2.7Tanaki под заводское оборудование ГБО, установленное на автомашину Газель с завода.

Evotech 2.7. ГБЦ Танаки 4216. УМЗ Evotech.
На фото выше изображены отверстия под медные трубки с резьбой для ГБО на Газель. Такие головки блока идут с завода и предназначены для установки на автомашины Газель, оборудованные с завода газо-баллонным оборудованием. Если ГБО на автомашину Газель было установлено самостоятельно, то вероятнее всего у Вас установлена ГБЦ Evotech Tanaki 2.7 под бензин.

ГБЦ Танаки ГБО. ГБЦ Evotech ГБО. 4216 Evotech.
Все головки блока Evotech Tanaki 2.7 номерные. То есть каждая из них имеет свой индивидуальный порядковый заводской номер.

Evotech. ГБЦ Evotech 2.7. ГБЦ Танаки. ГБЦ Танаки 4216.
Цена 23 000 руб.

«Газель NEXT CNG» с 3-литровым двухтопливным EvoTech

Горьковский автозавод представил новую газовую модификацию своего малотоннажника: «Газель NEXT CNG» получила модернизированный газово-бензиновый двигатель EvoTech 3.0. Как понятно из его обозначения, рабочий объем увеличен с 2,7 до 3 л, что при работе на бензине позволило повысить максимальную мощность до 120 л.с. и максимальный крутящий момент до 252 Нм. Если же двигатель переходит на питание метаном, эти параметры составляют, соответственно, 109 л.с. и 225 Нм.

На будет востребована: применение сжатого газа обеспечивает снижение эксплуатационных затрат на 40-50% по сравнению бензиновыми и дизельными аналогами.

Немного о модернизированном двухтопливном двигателе EvoTech с увеличенным до 3 л рабочим объемом. Его важная особенность – применение чугунного блока цилиндров вместо алюминиевого блока, установленного на предыдущих версиях. Это позволило снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы силового агрегата при высоких температурах. Изменения коснулись коленчатого и распределительного валов, головки цилиндров и поршня. Конструкция EvoTech 3.0 предусматривает комплектацию микроавтобусов двухконтурной системой кондиционирования, а рефрижераторов – двумя компрессорами.

«Газель NEXT CNG» оборудована четырьмя газовыми баллонами общим объемом от 33,2 (цельнометаллический фургон) до 41,6 (бортовые модификации) кубометров. Запас хода составляет 750 км, в том числе 300 км – на газе. Газобаллонное оборудование производства итальянских компаний Emer и OMVL сертифицировано по Правилам ЕЭК ООН № 110. Многоуровневая система безопасности двигателя включает в себя скоростной клапан (ограничивает утечку газа в случае повреждения газовых трубок), пожарный клапан (обеспечивает выпуск газа при превышении температуры 100 °C) и предохранительный клапан (обеспечивает выпуск газа при превышении давления 300 атм.).

Подписаться на новостную рассылку

Газель NEXT CNG3-литровый EvoTechГазель NEXTEvoTech 3.0Трехлитровый Эвотекгазовая ГазельCNGметановая ГазельГБОдвухтопливаный двигатель

Условия доставки

ПОДБЕРЕМ оптимальный по срокам и стоимости способ доставки

ОТПРАВИМ компанией с наиболее подходящими условиями

БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть до терминала транспортной компании.

Доставка осуществляется транспортными компаниями:

! Точную стоимость доставки определяет транспортная компания.

! Товар с предоплатой отправляется только

Бесплатная доставка для жителей Москвы, Владимира и Ульяновска

Один раз в неделю мы доставляем запчасти в данные города. Вы можете забрать заказ по месту прибытия нашего авто.

Особенности двигателей на Газели

Главной особенностью американского мотора на Газель Некст является его китайская сборка. Запчасти двигателя поставляют в Поднебесную, собирают и отправляют на российские заводы для установки в машину.

Если выбирать из американского двигателя и УМЗ EVO Tech, то лучше на Газели ставить ДВС последние. Потому что российское некачественное топливо, холодные зимы, халатное отношение автовладельцев портит движки.

Похожая статья Технические характеристики и отзывы двигателя 2AZ FE

Характеристики мотора Cummins ISF

Двигатели на Газель от Cummins ISF2 требует тщательного ухода за ними. Двигатель оснащается подогревом топливных фильтров. Имеет турбонаддув.

Движок состоит из четырех цилиндров и под капотом отечественного микроавтобуса располагается свободно. Размеры движка: 606х641х632 мм. Вес мотора равен 214 кг.

Внимание! Благодаря такому небольшому размеру, этот двигатель стоит даже на Газель-Бизнес.

На него устанавливают электронную систему впрыска и электромагнитные форсунки Common Rail. Подобная система помогает снизить вибрацию и уровень шума работы движка.

Особенности использования на Еvotech импортных комплектующих

Создание двигателя, с улучшенными техническими характеристиками, стало возможно, благодаря новым инженерным решениям. Для выполнения которых, потребовалось использовать комплектующие от известных мировых поставщиков. Так же потребовалась установка импортных технологических линий, для качественной сборки нового силового агрегата.

Согласно проектным планам, экономия горючего должна обеспечиваться, в следствии уменьшения рабочего объёма ДВС, увеличения степени сжатия и значительного улучшения процессов, происходящих в двигателе, оптимизации выпускного и впускного тракта.

В следствии улучшенной системы охлаждения, удалось снизить нагрузки на узлы и детали поршневой группы, оптимизировать рециркуляцию отработанных и картерных газов. Всё это стало возможным благодаря применению высококачественных импортных комплектующих.

В силовом агрегате Evotech использовались узлы и механизмы от поставщиков и партнёров, представляющих известные мировые бренды:

  • LG (Южная Корея) поставляла поршни, пружины клапанов, поршневые кольца, пластмассовые комплектующие, свечи зажигания, прокладки и массу других мелких деталей;
  • Bosch (Германия) поставляла датчики разных назначений: температурные, датчики детонации и синхронизации, датчики указывающие фазы коленчатого вала двигателя;
  • Delphi (США) поставляла дроссельные устройства, демпфер рампы для топлива, форсунки;
  • Eaton (США) поставляла гидрокомпенсаторы.

Работа, проведённая по созданию данного двигателя, обеспечивает низкие затраты на ремонтные работы, исключает простой автомобиля при длительном ремонте. В конечном итоге перевозчик получает надёжный двигатель с увеличенным ресурсом.

Двигатель УМЗ 4216, являющийся прототипом для создания Evotech, отличался особой ремонтопригодностью. Нужно отметить, что высокая ремонтопригодность передалась новому мотору по наследству.

Авто-ММ

Официальный дилер ГАЗ в Липецке

Профессионалы выбирают нас!

  • Автомобили (новые и с пробегом)
  • Автосервис
  • Магазин автозапчастей
+7 (4742) 505-244
Заявка на спецтехнику

Нажимая кнопку «Оставить заявку», я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности интернет-сайта

Заявка на переоборудование

Нажимая кнопку «Оставить заявку», я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности интернет-сайта

Регистрация на участие в презентации новых автомобилей ГАЗ

Нажимая кнопку «Оставить заявку», я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности интернет-сайта

ГБЦ Evotech

ООО «ШИННЫЙ МАСТЕР» Шины на Газель мелким оптом и в розницу. https://shinnymaster.ru/ Отдел продаж Москва: +7-495-740-95-71

Только фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве в частности головки блока для двигателя УМЗ-А274 Evotech 2.7 (ивотеч 2.7) под газо-баллонное оборудование и под бензин. ГБЦ Evotech 2.7 Tanaki считаются самыми лучшими по сравнению со всеми другими производителями.

Evotech 2.7. ГБЦ Танаки под ГБО.

Головка блока Танаки под ГБО для двигателя УМЗ-А274 Evotech 2.7

Evotech . ГБЦ Evotech 2.7 . ГБЦ Танаки . Газель Некст Evotech . УМЗ-А274 . Tanaki .

На фото выше Вы видите головку блока ГБЦ A274 Evotech 2.7 Tanaki прежде всего под заводское оборудование ГБО, установленное на автомашину Газель с завода.

Evotech 2.7 . ГБЦ Танаки 4216 . УМЗ Evotech .

На фото выше в итоге изображены отверстия под медные трубки с резьбой для заводского ГБО на Газель. Такие головки блока прежде всего идут с завода и предназначены для установки на автомашины Газель, оборудованные с завода газо-баллонным оборудованием. Если ГБО на автомашину Газель было установлено самостоятельно, то вероятнее всего у Вас установлена ГБЦ A274 Evotech Tanaki 2.7 под бензин.

ГБЦ Танаки ГБО . ГБЦ Evotech ГБО . 4216 Evotech .

Кроме того все головки блока Evotech Tanaki 2.7 номерные. То есть каждая из них имеет свой индивидуальный порядковый заводской номер.

Evotech . ГБЦ Evotech 2.7 . ГБЦ Танаки . Головка блока Танаки 4216 .

Цена 23 000 руб.

Evotech 2.7. ГБЦ Танаки под бензин.

ГБЦ Evotech 2.7 Танаки на двигатель УМЗ-А274 под БЕНЗИН.

Evotech . ГБЦ Evotech 2.7 . Головка блока Танаки . ГБЦ Танаки 4216 . Газель Evotech .

На фото выше в итоге Вы видите изделие головка блока Evotech 2.7 Tanaki , установленную на бензиновый двигатель УМЗ-А274 для автомашины Газель.

ГБЦ Танаки бензин . ГБЦ Evotech Tanaki бензин .

Прежде всего каждая головка блока Evotech 2.7 Танаки А274 имеет своё заводское обозначение модели, а так же заводской идентификационный порядковый номер.

Next Evotech . Tanaki .

Цена 23 000 руб.

Прокладка. Головка блока Evotech 2.7 УМЗ-А274.

Прокладка ГБЦ Evotech 2.7 УМЗ-А274 .

Цена 800 руб.

Набор прокладок. Головка блока Evotech 2.7 УМЗ-А274.

Набор прокладок ГБЦ A274 Evotech 2.7

В итоге состав комплекта прокладок ГБЦ УМЗ-А274

  1. А274-1003020 Прокладка головки блока однако 1 шт.
  2. А274-1008080 Прокладка в частности выпускного коллектора 1 шт.
  3. А274-1007245 Прокладка во всяком случае клапанной крышки 1 шт.
  4. А274-1002116 Прокладка прежде всего крышки коробки толкателя 2 шт.
  5. А274-1009070 Прокладка кроме того масляного картера 1 шт.
  6. А274.2310.1203240 Прокладка разумеется приёмной трубы 1 шт.
  7. А274-1008018 Прокладка к примеру ресивера 4 шт.
  8. А274-1107015 Прокладка тем не менее дросселя 1 шт.
  9. А274-1306089 Прокладка в свою очередь корпуса термостата 1 шт.

Цена 3000 руб.

Особенности конструкции и технические характеристики

Серия автомобилей Некст имеет широкий спектр применения.

Производитель осуществляет выпуск таких модификаций:

  • цельнометаллический фургон;
  • откидной борт на 3, 4, 5 и 6 м;
  • тент без борта;
  • фургон изотермический;
  • промтоварный фургон;
  • эвотек бизнес;
  • микроавтобус;
  • платформа для спецтехники (подъемник, эвакуатор, самосвал, цистерна).

Машина характеризуется следующими особенностями:

  1. Надежность. В сборке используются детали, узлы и механизмы, прошедшие несколько этапов контроля качества. Комплектация проводится импортными агрегатами.
  2. Долговечность. Кабина изготовлена из нержавеющей стали и полимерного пластика, устойчивого к ударам и ультрафиолетовому излучению. Рама и кузов обработаны материалами, предотвращающими коррозию.
  3. Долговечность. Ходовая часть рассчитана на 700000 км пробега. Ресурс бензиновых моторов составляет не менее 500000 км. Двери оснащены механизмами закрывания с повышенной износостойкостью.
  4. Высокий уровень комфорта. Пневматическое кресло водителя настраивается по нескольким положениям. Установлены электроприводы на зеркала и подъемники стекол. Эргономика приборной панели обеспечивает удобство управления транспортным средством.
  5. Облегченная и экономичная силовая установка. У четырехцилиндрового бензинового двигателя с нижним расположением распределительного вала, блок и головка цилиндров изготовлены из алюминия. Крышка клапанов, поддон картера и часть коллектора отлиты из прочного полимерного пластика.
  6. Качество сборки. После покупки автомобиля владельцу нет необходимости проверять состояние узлов и агрегатов. Все детали и механизмы точно подогнаны между собой, крепеж затянут с нужной силой.

Важно Обзор 4 лучших моделей итальянских бензопил марки Efco

Технические характеристики:

  • тип двигателя — бензиновый атмосферный;
  • количество клапанов — 8;
  • диаметр цилиндров — 97 мм;
  • номинальная мощность — 107 л.с;
  • крутящий момент — 221 Нм;
  • объем цилиндров — 2,69 л;
  • оборотов в минуту — 800-3400;
  • максимальная скорость — 130 км/ч;
  • расход топлива на скорости 60 и 90 км/ч — 9,8 и 12,0 л на 100 км;
  • емкость бака — 70 л;
  • преодолеваемый подъем — 27%;
  • радиус разворота в зависимости от длины шасси — 6-7,2 м.

Выхлоп мотора соответствует стандартам Евро-5. Это позволяет эксплуатировать автомобили модельного ряда Некст не только в крупных городах России, но и странах Европы, где предъявляются высокие экологические требования к транспортным средствам.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]