Грузовой эвакуатор — что это такое для автомобилей, грузоподъемностью большегрузных, низкорамный — длина и высота


Максимально допустимые габариты и масса автогрузового транспорта

1.1. Максимальная длина, м
грузового автомобиля . 12,0 автобуса . 12,0 прицепа . 12,0 сочлененного транспортного средства. 20,0 сочлененного автобуса . 18,0 автопоезда. 20,0

1.2. Максимальная ширина, м

всех транспортных средств. 2,55 изотермических кузовов транспортных средств . 2,60

1.3. Максимальная высота, м. 4,0

2. Максимальные размеры транспортных средств, указанные в пункте 1 настоящего Приложения, включают в себя размеры съемных кузовов и тары для грузов, включая контейнеры.

3. Любое транспортное средство при движении должно обеспечивать возможность поворота в пределах пространства, ограниченного внешним радиусом 12,5 м и внутренним радиусом 5,3 м.

4. Максимальное расстояние между осью запора сцепного устройства и задней частью комбинированного транспортного средства не должно превышать 12,0 м.

5. Максимальное расстояние, измеренное параллельно продольной оси автопоезда, от внешней передней точки кузова или платформы для установки груза за кабиной до задней внешней точки прицепа, за вычетом расстояния между задней частью тягача и передней частью прицепа, не должно превышать 17,0 м.

6. Максимальное расстояние, измеренное параллельно продольной оси автопоезда, от внешней передней точки кузова или платформы для установки груза за кабиной до задней внешней точки полуприцепа не должно превышать 16,4 м.

7. Установленный в кузове транспортного средства груз не должен выступать за заднюю внешнюю точку автомобиля или прицепа более чем на 2,0 м.

8. Расстояние между задней осью грузового автомобиля и передней осью прицепа должно быть не менее 3,0 м.

9. Горизонтально измеренное расстояние между осью шарнирного крепления полуприцепа и любой точкой передней части полуприцепа не должно превышать 2,04 м.

10. Длина транспортного средства должна измеряться в соответствии с пунктом 6.1 стандарта ISO 612-1978. При этом при измерении длины не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:

  • устройства для очистки стекол и брызговики;
  • фронтальные и боковые маркировочные пластины;
  • устройства для пломбирования и защитные приспособления для них;
  • устройства для закрепления брезента и защитные приспособления для них;
  • оборудование для электроосвещения;
  • зеркала задней обзорности и приспособления для обзора пространства за автомобилем;
  • воздуховодные трубки;
  • длины клапанов и разъемов для соединения с прицепами или съемными кузовами;
  • ступени для доступа в кузов, подъемник для запасной автопокрышки;
  • подъемные платформы, ступени для доступа и иное аналогичное оборудование, не превышающее в рабочем положении 200 мм и выполненное таким образом, чтобы оно не могло увеличивать предельную массу загрузки автомобиля, установленную изготовителем.

11. Высота транспортного средства должна измеряться в соответствии с пунктом 6.3 стандарта ISO 612-1978. Причем при измерении высоты не должны учитываться смонтированные на транспортном средстве антенны и пантограф в поднятом положении.

Для транспортных средств, имеющих устройство для подъема оси, должен учитываться эффект от воздействия этого устройства.

12. Ширина транспортного средства должна измеряться в соответствии с пунктом 6.2 стандарта ISO 612-1978. При этом при измерении ширины не учитываются следующие смонтированные на транспортном средстве:

  • устройства для пломб, печатей и защитные приспособления к ним;
  • устройства для закрепления брезента и защитные приспособления к ним;
  • выступающие части брызговиков;
  • устройства для опознавания повреждения автопокрышек;
  • осветительное оборудование;
  • ступени, подвесные платформы и иное аналогичное оборудование, которое в рабочем положении выступает не более чем на 10 мм с каждой стороны транспортного средства, у которых обращенные вперед или назад углы ступеней имеют радиус закругления не менее 5 мм, а их кромки — радиус закругления не менее 2,5 мм:
  • зеркала заднего обзора;
  • индикаторы давления в шинах;
  • втягивающиеся или убирающиеся в транспортном положении ступени или лестницы;
  • искривленная часть поверхности автопокрышки, выступающая за точку ее контакта с поверхностью дороги.

Максимальные массы транспортных средств

1. Максимальная масса транспортных средств не должна превышать приведенные ниже значения, т

1.1. Грузовые автомобили:

двухосный автомобиль . 18,0 трехосный автомобиль . 24,0 трехосный автомобиль, имеющий ведущую ось, состоящую из двух пар колес, оборудованных воздушной или эквивалентной ей подвеской . 25,0 четырехосный автомобиль с двумя ведущими осями, каждая из которых состоит из двух пар колес и имеет воздушную или эквивалентную ей подвеску . 32,0

1.2. Транспортные средства, образующие часть комбинированного транспортного средства:

двухосный прицеп . 18 трехосный прицеп . 24

1.3. Комбинированные транспортные средства

1.3.1.* Седельные автопоезда:

двухосный тягач с двухосным полуприцепом при расстоянии между осями полуприцепа 1,3 и более метра, но не более 1,8 метра . 36,0 двухосный тягач с двухосным полуприцепом, при расстоянии между осями полуприцепа, превышающем 1,8 метра. 38,0 двухосный тягач с трехосным полуприцепом. 38,0 трехосный тягач с двухосным полуприцепом. 38,0

1.3.2.** Прицепные автопоезда:

двухосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом . 36,0 двухосный грузовой автомобиль с трехосным прицепом . 42,0 трехосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом . 42,0 трехосный грузовой автомобиль с трехосным прицепом . 44,0 трехосный грузовой автомобиль с четырехосным прицепом. 44,0

1.4. Автобусы:

двухосный . 18,0 трехосный . 24,0 трехосный шарнирно-сочлененный . 28,0 четырехосный шарнирно-сочлененный..28,0

Максимальные осевые массы транспортных средств***

Оснащенные КМУ

Эвакуатор с крано-манипуляторной установкой, в последние годы заслуженно считается наиболее универсальной разновидностью транспорта, предназначенного для перемещения практически любых неисправных автомобилей. При этом возможна транспортировка машин любого типа, вне зависимости от тоннажа и степени полученных повреждений или неполадок.

Эвакуатор с КМУ состоит из неподвижно закрепленной на шасси горизонтальной погрузочной платформы и установленным между ней и кабиной водителя краном. Самый важный узел такого эвакуатора – кран-манипулятор, от функциональных качеств которого (грузоподъемность, вылет стрелы, маневренность) зависит работа всей системы в целом. Краны-манипуляторы поставляются различными производителями и варьируют по цене и качеству. При заказе с КМУ необходимо обратить особое внимание на параметры крана, его происхождение, возможность получения запасных частей для крана-манипулятора, условия сервисного и гарантийного обслуживания КМУ.

Важнейшими преимуществами, которыми обладает такой тип эвакуатора, являются повышенные показатели мобильности и маневренности, компактные габариты и широкая функциональность. Такие автоэвакуаторы могут применяться в самых различных областях. Манипуляторный погрузчик придет на помощь в ситуации, где обычный с лебедкой просто не сможет выполнять свои функции, например, к неисправному средству передвижения невозможно подъехать либо он находится в яме, на бордюре или в другой подобной ситуации.

Для упрощения решения подобных задач автоэвакуаторы с КМУ оснащаются различным дополнительным оборудованием, таким как:

  • лебёдка;
  • захват колёсного типа;
  • разнообразные платформы и т. д.

Для погрузки автомобиля на устройство прямого или ломаного типа используется кран-манипулятор с выдвижной стрелой, позволяющей перемещать грузы. Радиус перемещения для различных моделей техники может составлять от 5 до 10 метров. При этом данный способ транспортировки на платформе на сегодняшний день считается наиболее эффективным и надежным благодаря целому ряду неоспоримых преимуществ.

Преимущества спецтранспорта: возможность перевозки автомашин, имеющих существенные повреждения, такие как блокировка дверей или колёс, поломки коробки передач, двигателя, рулевого управления и т. д., а также возможность эвакуации практически любого типа, включая тяжёлые и крупногабаритные авто.

Преимущества

  1. Возможность безопасной погрузки подлежащего эвакуации транспортного средства при наличии на дороге препятствий (другие автомобили, конструкции, сугробы снега), а также из труднодоступных мест (кювет, провал дорожного полотна и т.д.).
  2. Способность погрузки с колесами, заблокированными тормозом (без участия владельца) или в связи с сильными повреждениями.
  3. Возможность выгрузки на возвышенную эстакаду или постамент для ремонта или выставочной презентации.
  4. Способность работы в ограниченном пространстве (не требуется место для разъезда, выдвижения аппарелей и проч.).
  5. Возможность перевозки прочих грузов (строительные материалы, товары в ящиках и контейнерах и т.д.).

Эвакуатор и манипулятор

Для поднятия и транспортировки гружёной фуры, автобуса или строительной техники одного мощного тягача будет недостаточно. Для этого на современных эвакуаторах устанавливаются гидравлические манипуляторы с лебёдками и автоматизированными захватными механизмами. При помощи этого устройства пострадавший автомобиль приподнимают за переднюю или заднюю ось и буксируют её в таком состоянии.

Один важный момент при эвакуации грузового автомобиля – это грамотное обеспечение безопасной транспортировки. Буксируя автомобиль путём частичной погрузки, резко снижается нагрузка на переднюю ось буксируемого транспорта, и это ведёт к ухудшению его управляемости и может привести к аварийной ситуации на дороге. И чтобы избежать этого переднюю часть буксируемого автомобиля специально утяжеляют.

Когда требуется сдвижная платформа

Сдвижная платформа – это прямая металлическая площадка, которая опускается под наклоном с кузова эвакуатора облегчая размещение транспорта и его эвакуацию. Этот механизм используется, когда колёсам машины не блокированы. В противном случае погрузить транспорт на эвакуатор будет проблематично, а снять – ещё сложнее.

Важно!

Эвакуатор со сдвижной платформой относят к спецтехнике с полной погрузкой.

Чаще всего такую модель эвакуатора используют в следующих ситуациях:

Принцип работы механизма грузового эвакуатора

Хотя всё оборудование грузового эвакуатора призвано работать как единый механизм, но главная тяговая нагрузка обычно приходится на одну лебёдку, а вторая в это время помогает удержать пострадавший транспорт в вертикальном положении. Это очень важно, если нужно эвакуировать автомобиль с грузом в кузове или дорогую спецтехнику. Такая конструкция позволит избежать нарушения геометрии рамы пострадавшего, что практически неизбежно при вытягивании автомобиля из кювета обычным автокраном или трактором.

Кроме главной возможности «бережной» эвакуации, практически любого автомобиля, ещё одним преимуществом эвакуаторов с частичной загрузкой является их небольшой размер, что позволяет им беспрепятственно проезжать даже самые загруженные места, прибывая к месту аварии в короткие сроки.

Эвакуатор

Эвакуатор – транспортное средство, специально оборудованное для перевозки, погрузки и выгрузки автомобилей. Как правило, его используют для доставки автомобиля на место ремонта (например, после ДТП) либо на штрафную стоянку, в случае нарушения правил парковки. Эвакуатор похож на грузовик, оснащенный лебедкой либо краном-манипулятором, со специальной площадкой (платформой) вместо кузова. Дополнительно эвакуатор оснащен креплениями, которые служат удерживающим устройством, предотвращающим скатывание автомобиля с платформы. Сама же платформа эвакуатора похожа на эстакаду, и это облегчает подъем машины на борт.

Законодательные нюансы

Модифицированное транспортное средство необходимо поставить на учет в ГИБДД.

Постановка на учет

Можно поставить транспортное средство на учет самостоятельно или обратиться за помощью к юристам. Специалисты компаний, занимающихся переоборудованием техники, также предлагают заказчику дополнительные услуги по оформлению регистрационных документов в ГИБДД.

Какие права нужны

Для управления эвакуатором на базе ГАЗели нужны права категории B.

Эвакуаторы можно разделить на несколько видов:

  1. Эвакуатор, оснащенный лебедкой . Благодаря наличию лебедки (бывает либо гидравлическая, либо электрическая) способен полностью либо частично погрузить авто.


    Данный вид эвакуатора самый распространенный, такой чаще других можно встретить на дорогах. Именно эвакуатором с лебёдкой увозят неправильно припаркованные, поврежденные машины (как правило, это легковые автомобили). Сдвижная лебёдка перемещается поперечно, поэтому при погрузке автомобиля не имеет значения местонахождение эвакуаторного крюка. Марки отечественного производства: ГАЗ-3307/09 «Газон», ГАЗ-33 104 «Валдай», ГАЗ-33 02 «Газель», МАЗ-437 040 «Зубрёнок», КАМАЗ-43 08, КАМАЗ-43 118, ЗИЛ 53 01 «Бычок», АМУР-43 46. Популярные марки иностранного производства: ISUZU-NQR 71P, Hyundai-72, Scania R113M, DFAC-10 45, BAW-6F и др.

  2. Эвакуатор манипулятор. Данный вид более всего подходит для таких случаев, когда автомобиль необходимо эвакуировать с проезжей части, которая плотно заставлена другими автомобилями. В современной ситуации на дорогах без такого вида эвакуации автомобиля иногда просто не обойтись. Эвакуатор с манипулятором способен оперативно погрузить и вывезти транспортное средство с места ДТП или аварийной остановки. Такой эвакуатор с легкостью может выполнить следующие задачи: перевозка нового автомобиля, эвакуация машин с поломками, при которых дальнейшее самостоятельное движение становится невозможным, а возможно и опасным, а также эвакуация автомобилей из канавы, транспортировка «ракушек» и специфических грузов (перевозка металлических конструкций, кирпича, строительных материалов). Платформа у таких эвакуаторов ломаная или прямая. Марки отечественного производства: ГАЗ-3307/09 «ГАЗОН», ГАЗ-33 104 «ВАЛДАЙ», КАМАЗ-43 08, КАМАЗ-431 18, МАЗ-437 040 «Зубрёнок», ГАЗ-33 07/09, ГАЗ-33 104 «Валдай», Амур 43 46. Популярные марки иностранного производства: Hyundai-72, ISUZU-NQR 71P и др. Различают эвакуаторы с ломаной и прямой платформой. Как один так и второй тип эвакуаторов оборудован траверсой. Траверса – перекладина задача которой, удержание в горизонтальном положении автотранспорта.
  3. Эвакуатор со смещающейся платформой . Имеет сдвигающуюся площадку и лебёдку (электрическую или гидравлическую сдвижную), именно за счет этого можно эвакуировать любые авто. Также данный вид возможно укомплектовать подкатными тележками (в случае блокировки колес у транспортируемого автомобиля), вспомогательными платформами (если у автомобиля малый дорожный просвет), крепежными ремнями. Марки отечественного производства: МАЗ-437 040, МАЗ-437 040, ГАЗ-33 104 «Валдай», КАМАЗ-43 08. Популярные марки иностранного производства: ISUZU-NQR71P, Hyundai- 72, и др.

  4. Эвакуатор для грузовых и большегрузных авто ( грузовой эвакуатор ) . Такой эвакуатор позволяет целиком или частично поместить автомобиль на площадку (на платформу помещается только передняя, либо только задняя часть автомобиля). Как правило, при эвакуации грузового транспорта требуется дополнительное оснащение и специальная техника. Такие эвакуаторы могут транспортировать технику весом до 40 тонн. Популярные марки: КАМАЗ-65 20, VOLVO FH- 12, КрАЗ-255 Б1 и др.

Описание устройства эвакуатора со сдвижной платформой

Устройство любого эвакуатора со сдвижной платформой включает несколько основных элементов:

Иногда эвакуаторы со сдвижной платформой оснащают краново-манипуляторной установкой. Это позволяет расширить возможности техники, но увеличивает стоимость и снижает грузоподъёмность машины.

Платформа обычно производится из высокопрочной низколегированной стали, которая легче обычной. Это снижает общую массу автоэвакуатора, тем самым уменьшает расход топлива и увеличивает максимальную грузоподъемность.

Настил под колеса изготовлен из рифленой стали толщиной 3 мм. Блок управления размещается в пластиковом ящике, что защищает механизмы от попадания влаги и мусора.

Есть две разновидности эвакуатора со сдвижной платформой – с крано-манипуляторной установкой и без нее. Модель с КМУ дороже, но и более универсальна, поскольку:

Модели с КМУ дополнительно укомплектованы двумя гидравлическими аутригерами, для устойчивости эвакуатора во время погрузки. Сам КМУ оборудован гидравлическим ротатором и траверсой, которые обеспечивают ровное положение автомобиля при погрузке независимо от его центра тяжести.

Одна из популярных моделей эвакуаторов со сдвижной платформой установлена на ГАЗель. У машины имеется высокий задний свес, что позволяет забрать машину у бордюра или с небольшой возвышенности.

Ещё один коммерческий грузовик используемый в качестве шасси для эвакуаторов – Hyundai. Например, HD-78 с пяти- и шестиметровой сдвижной конструкцией.

Источник

Марки грузовых автомобилей по категориям грузоподъёмности

Хотите узнать грузоподъемность машин для перевозки грузов? Здесь собраны таблицы грузоподъемности грузовых автомобилей по маркам и тоннажности.

Для перевозки грузов используются грузовики с разной категорией грузоподъёмности. Перевозками от одной до трёх тонн заняты грузовые автомобили категории N1. Это значит, что их максимальная полная масса должна быть не более 3,5 т. Для перевозок от пяти до десяти тонн используются грузовые автомобили категории N2 (полная масса от 3,5 т до 12 т) или N3 (свыше 12 т). Для перевозки грузов весом до двадцати тонн используются грузовые автомобили категории N3 (полная масса свыше 12 т).

Какие существуют виды эвакуации автомобилей

Для принудительного перемещения машин используют специальный эвакуатор. Для авто разной тоннажности применяется разное транспортировочно-погрузочное устройство.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Разновидности эвакуаторов следует знать каждому водителю, чтобы можно было быстро сориентироваться, когда возникнет необходимость перемещать неходовую машину на дальние расстояния.

Важно изучить случаи, при которых вызывают эвакуационную службу для автотранспортных средств, а также, какие цены за подобные услуги сейчас предлагаются на сервисном рынке.

Какие бывают

За нарушения правил парковки, в послеаварийной ситуации, либо при иных обстоятельствах требуется отбуксировка автомобильного средства передвижения на стоянку, в ремонтную мастерскую или еще куда-то.

Это осуществляется при помощи эвакуаторов – автотранспортных приспособлений, тягачей на колесах, со специальной (погрузочной) платформой.

Виды эвакуаций как процедур существуют следующие:

  1. Полная погрузка авто.
  2. Частичная погрузка авто (еще называют буксировкой).
  3. С поднятием на лебедке.
  4. С заездом на платформу.
  5. Для перевозки тяжелых машин.
  6. Для транспортировки легкого авто- и мототранспорта.
  7. С погрузкой только с боку на платформу.
  8. С прямой погрузкой на платформу.
  9. С фиксацией на лебедке.
  10. С фиксацией на платформе.
  11. Перевозка одной машины.
  12. Перевозка сразу нескольких авто.

Перевозка машин обязательно должна осуществляться с учетом их массы и грузоподъемности перевозочного автотранспортного средства.

Рассмотрим стандартный пример:

Разрешенная масса авто3 т, если учесть перевозку груза
Вес машины без груза1,5 т
Эвакуатор следует брать, который может перевозить машинымассой от 1,5 до 1,9 т

А теперь изучим пример практический:

Масса авто Ford Focusсоставляет 1,3 кг
Нужно подбирать эвакуатор для него, который имеет свою массуне менее 1,3 кг
При этом у эвакуатора должен быть свой параметр разрешенной массы перевозимогоДля рассматриваемого Форда нужна техника с грузоподъемность о 2,3 кг и выше

Вычисления здесь очень простые – от максимальной разрешенной массы отнимают массу автомобиля, который нужно перевезти, получается масса, которую допустимо перевезти эвакуатором.

Соответственно, подбирается и сам эвакуатор после полученных результатов вычислений. Следует также иметь в виду и отклонение от данного классического примера при расчетах. Оно составляет 10-20% массы.

В каких случаях применяются

Причины, по которым производят транспортировку машин, могут быть разными – от частной потребности, до выполнения законодательных норм.

Порядок эвакуации за совершенные автомобилистом нарушения подразумевает, что сотрудник ГИБДД должен сначала взять на это согласие от водителя.

Такое согласие письменно подтверждается подписью в протоколе об административном правонарушении.

Незаконная отбуксировка машины на штраф-стоянку дорожными полицейскими может быть обжалована водителем за 10 дней, с момента подписания протокола.

Но есть исключения, когда полицейские вправе отвезти машину на штраф-стоянку самостоятельно. Они руководствуются ст. 27.13 КоАП РФ, которая имеет название «Задержание транспортного средства».

Также – Приказом МВД РФ №185 от 2 марта 2009 года (Гл. III, пп.146-148), который последний раз был изменен 22 декабря 2014 года, и другими законодательными положениями.

Например, вот случаи, когда законом разрешено принудительно увозить автомобили или грузовики в отсутствие их водителей, либо, не спрашивая согласия шофера.

Лицо, управляющее автомобилем, допустило нарушения по КоАП РФ. Рассмотрим случаи, при которых изымают авто в принудительном порядке у водителей, допустивших нарушения по ст. 27.13.

В этой статье закона перечислены ссылки на другие статьи данного Кодекса – ст. 11, 12 и 14 КоАП РФ:

  • свое нетрезвое состояние из-за приема спиртного, либо наркотиков (ч. 1.3 ст. 12.8);
  • вождение ТС без надлежащей документации (ч. 1 ст. 12.3);
  • бесправное вождение ТС (ч. 1.2 ст. 12.7);
  • забытые документы водителю никто не может привезти (предусмотрено по всем случаям правонарушений, которые не устранены в течение 10 мин.);
  • парковку, стоянку, временную остановку в неразрешенном месте или незаконное пересечение разметки дорог (ч. 4.5 ст. 12.16, ч. 2, 3, 3.1 и 4 ст. 12.19);
  • неправильную транспортировку грузов или детей;
  • вождение неисправных автомашин – поломаны тормоза, руль (ч. 2 ст. 12.5).

Источник: https://twikki.ru/kakie-sushhestvuyut-vidy-evakuatsii-avtomobilej/

Марки грузовиков до 1 тонны

Грузовые транспортные средства до 1 тонны пользуются устойчивым спросом. В зависимости от потребностей, клиенты смогут подобрать варианты с соответствующими габаритами и типом кузова. Данные транспортные средства — надежный бизнес-партнер, обслуживание которого отличается простотой и доступностью. Грузовые транспортные средства до 1 тонны характеризуются компактными размерами, что сказывается на высокой маневренности и достаточно экономичном расходе горючего. В данной категории потребители смогут подобрать авто с открытым, закрытым и изотермическим фургоном.

Марки грузовиков до 2 тонн

Грузовой транспорт до 2 тонн подходит для транспортирования небольшого груза. Стоит отметить, что данные машины бывают различных размеров и разновидностей, при одинаковом значении допустимой нагрузки. У данных транспортных средств кузов может быть тентованным, открытым или в виде фургона, в том числе комбинированного, цельнометаллического. Стоит отметить, что размеры зависят от марки и модели. По колесной формуле, определяющей проходимость авто, бывают 4х2 и 4х4. Последние транспортные средства готовы перемещаться даже в условиях бездорожья.

Марки грузовиков до 3 тонн

JAC HFC1045K2 (бортовой)

Транспортные средства до 3 тонн — целесообразный вариант для осуществления транспортировок в городе и доставки продукции на незначительные дистанции. Отличаются удобством при работе в городских условиях, благодаря достаточно компактным размерам. У данных транспортных средств габариты различны. Они могут быть шириной в пределах 1,8-2,4 м, высотой 1,7-2,5м и длиной 3-6,5 м. Кузова данных машин представлены: фургоном, тентом, бортом (открытым), рефрижератором, термокунгом, бортом с пирамидой (авто для транспортировки стекола), эвакуатором.

Марки грузовиков до 5 тонн

Назначение транспортных средств до 5 тонн — грузоперевозки на незначительные дистанции. Производителями предложены модификации с колесной формулой 4х2 и 4х4. Данные решения отличаются удобством при развозке продукции/грузов от складов к магазинам или в иной последовательности, расположенным вблизи друг от друга, а также при квартирных и офисных переездах. Кузова данных транспортных средств представлены фургонами, тентованными будками, рефрижераторными будками, размеры которых различны, что позволяет потребителям без труда принимать целесообразные решения.

Преимущества новой ГАЗели Бизнес

  • грузоподъемность до 1,5 тонн
  • объем перевозимого груза от 6 до 18 м³
  • 2 типа привода: 2WD и 4WD
  • гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
  • интервал ТО — 80 000 км
  • запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
  • максимальная вместимость до 15 мест
  • 3 варианта длины шасси

У ГАЗели-Бизнес 4 варианта двигателя: БЕНЗИН / ДИЗЕЛЬ / ГБО LPG / CNG. Битопливный двигатель УМЗ-421647 CNG позволяет снизить до 60% расходов на топливо. Еще одним серьезным преимуществом будет цена — ГАЗель с двигателем CNG будет на 41% дешевле, чем такая же ГАЗель, но с бензиновым двигателем.

Продуманная грузовая платформа из цельного листа холоднокатаной стали обеспечивает долговечность и устойчивость к коррозии.

Задняя зависимая рессорная подвеска — оптимальное решение для грузовой техники. Она обеспечит устойчивость к критическим нагрузкам, долговечность и простоту ремонта.

Независимая двухрычажная передняя подвеска дает большой запас прочности и хорошую плавность хода.

Мы предлагаем отличную возможность купить ГАЗель Бизнес по цене производителя. Благодаря многолетнему опыту «СпецТехКомплект» зарекомендовал себя как надежный партнер на рынке России и стран СНГ.

ГАЗель Бизнес полностью отвечает всем актуальным на сегодняшний день стандартам безопасности, эргономики и надежности.

В новой ГАЗели-Бизнес используются комплектующие от знаменитых мировых производителей:

  • BOSCH — вакуумный усилитель и ABS
  • EATON — блокируемый дифференциал заднего моста
  • WEBASTO — предпусковой подогреватель
  • HOERBIGER — коробка переключения передач и раздатка
  • ZF — рулевое управление
  • SACHS — амортизаторы и рессоры подвески
  • EDAG — новая панель приборов

Марки грузовиков до 10 тонн

Грузовые транспортные средства до 10-ти тонн готовы к междугородним и международным перевозкам. Автомобили с длиной 7-8 м могут быть оснащены кузовом тентованным, изотермическим или рефрижераторным. Транспортные средства первого плана целесообразны при необходимости выполнить транспортировку стройматериала или оборудования. Грузовые авто второго типа позволяют выгружать/загружать продукцию сбоку, а также выполнять данные действия с помощью крановой техники. На изотермических транспортных средствах перевозят бытовую химию, требующую поддержки определенных температур. На рефрижераторах транспортируют груз, который необходимо постоянно охлаждать.

Погрузка на стационарную платформу

Следующий тип эвакуатора имеет фиксированную ломаную платформу, на которую с помощью лебедки загружается предназначенный для транспортировки объект. Машину закатывают наверх по аппарелям, что и является основным препятствием для погрузки моделей с низким клиренсом. Особые проблемы вызывают машины с блокированными колесами – в этом случае без подкатной тележки не обойтись.

Марки грузовиков до 20 тонн

Грузовики до 20-ти тонн различаются типом кузова, которые могут быть тентованными, бортовыми, в виде низкорамных платформ, фургонов, изотермическими и рефрижераторными, благодаря чему предоставляется возможность транспортировки продукции любого характера, включая негабаритные грузы. Заинтересованным в грузовиках до 20-ти тонн лицам в настоящее время рынок готов предложить достойный выбор импортных и отечественных марок. При выборе целесообразного решения стоит определиться с рациональным типом кузова, колесной формулой, грузоподъемностью, размером, типом и объемом кузова.

По таблицам видно, что грузовые транспортные средства различаются грузоподъемностью, функциональностью и габаритами. Часть моделей адаптирована к транспортировкам на короткие расстояния, другая часть — на дальние маршруты. Благодаря этому потребители могут полностью удовлетворять свои интересы в полном объеме, подбирая машины под определенные запросы. На сегодняшний день предоставлена возможность выбора среди отечественных и зарубежных марок. Предварительно изучив характеристики и возможности заинтересовавших вариантов, клиенты смогут сделать правильный выбор.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]