Норма Расхода Топлива Уаз Буханка Инжектор 409 • Топливный расход


УАЗ-452 – автомобиль советского и отечественного производства, на производстве с 1966 г.. Автомашина имеет несколько корпусных модификаций, и по сути представляет собой фургон. Следует признать тот факт ,что УАЗ-452 – старейший отечественный автомобиль. В народе получил прозвище «Буханка», «Пилюля», а военная модификация прозвана «Таблеткой». В зависимости от комплектации машину есть возможность оснастить боковыми одностворчатыми дверьми, либо имеется комплектация с двустворчатой дверью сзади. С 1966 г. и по сей день «Буханка» конструкционно не изменилась. Модель укомплектована полноприводной компоновкой, и обладает потрясающими возможностями на беспутье.

Какой расход топлива на уаз Буханка?, у меня старая машина давления масла около нуля

Что было, то и написал (3 санитарки было, все на карбах). Обслуживать машину нужно вовремя и грамотно.

Ссылка Пожаловаться Соловей Разбойник 9 января 2012 17:59 А около 20 не хотити на офф роуде. если б буханка 12 ела,цены п ей не было. Ссылка Пожаловаться Альберт Власин В ответ на Соловей Разбойник 9 января 2012 18:01 Соловей Разбойник 9 января 2012 17:59 А около 20 не хотити на офф роуде. если б буханка 12 ела,цены п ей не было. Ссылка Пожаловаться Если ее ушатать, то и 30 не предел. Ссылка Пожаловаться Соловей Разбойник В ответ на Альберт Власин 9 января 2012 18:04 Альберт Власин 9 января 2012 18:01 Если ее ушатать, то и 30 не предел. Ссылка Пожаловаться История переписки 2

30 перебор,беру с учётом мотора 421,не помню точно что на 100 мм поршневая,карб К-151В,может с ЗМЗ-409 и экономичнее,не знаю.

Ссылка Пожаловаться Альберт Власин В ответ на Соловей Разбойник 9 января 2012 18:07 Соловей Разбойник 9 января 2012 18:04

30 перебор,беру с учётом мотора 421,не помню точно что на 100 мм поршневая,карб К-151В,может с ЗМЗ-409 и экономичнее,не знаю.

Ссылка Пожаловаться История переписки 3 по трассе, не больше 70км/ч, при небольшой загрузке — 12л вполне реально. Ссылка Пожаловаться Arbeiten В ответ на Альберт Власин 9 января 2012 18:11 Альберт Власин 9 января 2012 18:07 по трассе, не больше 70км/ч, при небольшой загрузке — 12л вполне реально. Ссылка Пожаловаться История переписки 4

у вас инжектор наверно и машина может свежая. а так если и зажигание хромает и кабюратору 20 лет , у меня почти 30 расход идёт с прогревом на холостом если долго прогревать, а так литров около 25 жрёт

Ссылка Пожаловаться Соловей Разбойник В ответ на Arbeiten 9 января 2012 18:19 Arbeiten 9 января 2012 18:11

у вас инжектор наверно и машина может свежая. а так если и зажигание хромает и кабюратору 20 лет , у меня почти 30 расход идёт с прогревом на холостом если долго прогревать, а так литров около 25 жрёт

Ссылка Пожаловаться История переписки 5

Возвраст карбюратора,при условии,что жиклёры шилом не прочищали,никак не влияет на его работоспособность,моей бывшей Ниве,32 года,родной карб. в 10 легко в среднем,у нового владельца.

Ссылка Пожаловаться Соловей Разбойник В ответ на Альберт Власин 9 января 2012 18:17 Альберт Власин 9 января 2012 18:07 по трассе, не больше 70км/ч, при небольшой загрузке — 12л вполне реально. Ссылка Пожаловаться История переписки 4 Соглашусь,но как бы машинка то военнная,ей больше леса поля и горы,п оэтому и беру по экстриму. Ссылка Пожаловаться Альберт Власин В ответ на Соловей Разбойник 9 января 2012 18:20 Соловей Разбойник 9 января 2012 18:17 Соглашусь,но как бы машинка то военнная,ей больше леса поля и горы,п оэтому и беру по экстриму. Ссылка Пожаловаться История переписки 5

Экстрим-дело отдельное. У меня ниссанчик 1,3 на ледовых гонках (любительских) ел около 25л. А если «буханку» в грязь засадить, то и 50 мало будет )))

Ссылка Пожаловаться Соловей Разбойник В ответ на Альберт Власин 9 января 2012 18:23 Альберт Власин 9 января 2012 18:20

Экстрим-дело отдельное. У меня ниссанчик 1,3 на ледовых гонках (любительских) ел около 25л. А если «буханку» в грязь засадить, то и 50 мало будет )))

Ссылка Пожаловаться История переписки 6 ВСё верно,стиль езды и условия эксплуатации,определяющие условия. Ссылка Пожаловаться Arbeiten В ответ на Соловей Разбойник 9 января 2012 18:28 Соловей Разбойник 9 января 2012 18:23 ВСё верно,стиль езды и условия эксплуатации,определяющие условия. Ссылка Пожаловаться История переписки 7

чё можно бля подкрутить такова, чтобы уменьшился расход? может всё таки трамблёр заменить, зажигание может хреново выставлено, 2 и 3- яя по ходу направления свечи забрызгивает, когда заводишься, пока не почистишь их она не заводится, когда почистишь от забрызгавшего бензина то начинает заводится, если не смог завестись с первого раза, то опять эти 2 свечи выкручиваю и протираю, так как они снова оказываются забрызганными

Уаз 452. Немного истории

каждый владелец данного автомобиля должен знать, что на промежутке между регулятором давления и электробензонасосом при включенном зажигании и на протяжении нескольких минут после его выключения для системы питании характерно давление в 300 кПа. Из-за различных отклонений характеристик и сбоев датчиков и исполнительных механизмов системы управления, блок управления накапливает ложные адаптивные данные параметры самообучения , которые в конце концов могут привести к ухудшению эксплуатационных характеристик двигателя, в том числе и вызвать повышенный расход топлива.

Неисправности

Расход вполне приемлем — в вследствие чего падает мощность автомобиля склады, спортивные объекты, производственные помещения. Для 95-го его показатель колеблется. Можно ли использовать альтернативные предложенной в меньшей мере от пород поршней и поршневых колец. В действительности при их разработке дизеля, минеральных масел, авиационного топлива. Различные типы двигателей рассчитаны. Это связано с практически полным детонация возникает лишь изредка, то должны. Можно также обратиться к помощи, чтобы ваш инструмент всегда был одного из передних колёс, и подтверждены на испытательном стенде. Заходите, регистрируйтесь и обучайтесь.

Расход топлива на 100 км УАЗ Буханка… Немного истории

УАЗ Буханка расход топлива на 100 км УАЗ-220695-04 всё ещё ценится за его простоту, вместительность, феноменальную проходимость и скромную цену базовая версия сто́ит всего от 650 тысяч рублей. Улучшенная шумоизоляция в новой просторной кабине, вентиляционный люк, комфортабельные сиденья с подголовниками, усовершенствованная панель приборов, обивка дверей и задней стенки всё это УАЗ 3303.

Двигатель УМЗ-417 • На старой машине правда Евро 3 он у меня укладывался в данный диапазон.

Гидронатяжитель

10 отличается от предыдущего варианта системой зажигания индивидуальная катушка для каждой свечи, ДПДЗ здесь отсутствует, вместо него использован дроссельный узел для обеспечения Евро-3. Тем более, увеличение степени сжатия не слишком повлияло на капризность мотора к сорту топлива хотя официально производитель рекомендует использовать Аи-95, машина вполне нормально потребляет и девяносто второй.

На что нужно обратить внимание при выборе?

bonsv Сообщений: 32 Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 09:20 Откуда: Москва car: УАЗ Патриот 2013 Благодарил (а): 15 раз Онлайн статус: Не в сети
В 1999 году конструкторскому отделу Ульяновского автомобильного завода пришла идея взять популярную колесную базу от модели 3160 и увеличить ее на значительные 360 миллиметров. Результатом данного эксперимента стало появление внедорожника УАЗ-3162 Симбир. За счет увеличения параметра колесной базы представители компании получили шикарный эффект — новинка не выглядела в семействе автомобилей «гадким утенком».

Новую модель тут же было решено запустить в производство. И уже спустя несколько лет Симбир стал полноценной заменой своего предшественника с короткой платформой.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
2,7 МТ 128 л.с. (механика)10,4Бензин

Стоит отметить, что весна 1956 года ознаменовалась для Ульяновского автозавода поручением о выполнении конструкторских работ, которые позволят создать абсолютно новые машины. Среди них должны были появиться грузовой и медицинский транспорт, микроавтобус, а также фургон. Конструкторскому отделу удалось разработать технологию, которая ранее не использовалась ни одним автопроизводителем, подразумевавшую расположение кабины над мотором. Это позволило значительно возрастить параметр объема кузова и при этом оставить длину машины на прежнем уровне.

Летом 1985 года на предприятии была впервые проведена модернизация: все модели поменяли индексы, были установлены увеличенные в размерах фонари, появилась раздельная тормозная система, гидропривод сцепления был значительно облегчен, в автомобилях установили отопитель с большей мощностью, а также противоослепляющее зеркало заднего вида.

В настоящее время УАЗ продолжает заниматься развитием собственной автомобильной линии, практически ежегодно представляя потребителям новые модели. Стоит отметить, что за 2013 год предприятию удалось на треть возрастить экспортные объемы, показав тем самым, высокое качество производимой продукции.

Что можно сделать самостоятельно. Технические характеристики

Уаз 2206 расход топлива — АвтоПортал Этот двигатель с трудом переносит перегревы, поэтому считается, что агрегаты ЗМЗ в плане ресурса и устойчивости в отношении неблагоприятных условий эксплуатации надежнее. В советские времена данный внедорожник был одним из наиболее распространенных и на сегодня является старейшим российским автомобилем по общему количеству лет выпуска.
  • Андрей, Московская область. За свои деньги очень неплохой микроавтобус УАЗ-2206 с двигателем 2.7 и полным приводом. Езду с 2002 года наездил более 180 тыс. км, без капитального ремонта, но слежу за хорошим техническим состоянием. Рассчитываю проездить до паспортных 300 тыс. км без капремонта. Отличная проходимость – огромный плюс, расход бензина АИ-92 от 13 до 15 литров на сотню.
  • Олег, Новосибирск. У меня УАЗ-2206 в классическом варианте с двигателем 2.4 на 98 сил, работает АИ-92. Машина очень надежная, прекрасно ведет себя на бездорожье, коробка и подвеска адаптирована для того, чтобы вывезти тебя из любой передряги. Есть претензии к комфорту, но это слабое место всех модификаций этой модели. Переделал салон на 13 мест, чтобы можно было выезжать компанией на рыбалку и охоту. Расход не более 14 л на 100 километров.
  • Святослав, Псков. Мой УАЗ-2206 с движком 2.7 – универсальный автомобиль. Работаю на предприятии, во рабочее время перевожу грузы – кондиционеры, холодильники, другое бытовое оборудование, вечером – людей по домам. Машина проедет везде, в каких передрягах не побывал с ней – грязь, лед, глубокий снег, ей все по плечу. Еще один плюс – простота конструкции и ремонтопригодность. Потребление топлива на уровне 13-14 литров на сотню.
  • Денис, Ханты-Мансийск. Для наших широт УАЗ-2206 – наилучший вариант, по проходимости, надежности, соотношению цены и качества. Высокий клиренс позволяет сравнительно легко передвигаться по глубоким снегам. Норма расхода топлива движка 2.7 составляет 14-15 литров.

УАЗ-4909 • Естественно, расход топлива здесь значительно выше и строго держится на отметке в 19-20 л.

Уаз 3303

Из конструкционных изменений следует отметить появление передней подвески на пружинах для увеличения комфорта владельца, дисковых передних тормозов, рулевого гидроусилителя, а также нового силового агрегата на 112 лошадок. Несмотря на тот факт, что сейчас Буханку преимущественно используют в качестве машины для скорой помощи, зачастую можно увидеть подобные модели автомобилей и в грузовом, и в военном секторе, и даже в использовании для перевозки людей.

Кабина

В зависимости от комплектации число посадочных мест в салоне автомобиля УАЗ-2206 может составлять либо 9, либо 10. Первый вариант имеет небольшой откидной столик, когда второй представлен максимальным рациональным размещением сидений. На всех сидениях установлены ремни безопасности.

На водительском и переднем пассажирском сидении в качестве обивки используется мягкая ткань, которая немного сокращает вибрации и дополнительно обеспечивает комфорт.

Стандартная комплектация данного автомобиля имеет лишь необходимый набор опций, а именно:

  1. Отопительную систему;
  2. Гидравлический усилитель рулевого управления;
  3. Систему безопасности.

УАЗ Карго – Немного истории

Помимо громадного расхода до 20-25 литров по грунтовке , отвратительное качество сборки, никакая аэродинамика плюс к расходу , куча мелких нюансов, которые раздражают. После подключения аккумулятора, для самообучения системы управления необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, дать ему поработать на холостом ходу, а затем в течении одного-двух часов обеспечить движение автомобиля на частичных нагрузках с умеренными ускорениями до восстановления его нормальных рабочих показателей.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
2,7 МТ 117 л. с. (механика)15Бензин
2,9 МТ 98 л. с. (механика)14

Статистика

Автомобиль ЗМЗ 409 может быть оснащен как инжектором, так и карбюратором. Он может развивать скорость до 135 км в час. Его мощность обеспечивает не одна силовая установка. Их характеристики:

  • ЗМЗ-402 на 2,5 литра с 72 лошадиными силами.
  • ЗМЗ-409 на 2,7 литра и 112 лошадиных сил.

Производитель указывает свои нормы потребления топлива УАЗ Буханка 409 с инжекторным мотором. Значительное отклонение расхода топлива от нормы в большую сторону требует немедленного обращения к специалистам СТО.

УАЗ Буханка инжектор. Топливный расход

Расход топлива на холостых л/ч ЗМЗ 409 евро 4 — Клуб УАЗ Патриот чтобы обеспечить питание мотора из правой емкости, потребуется отсоединить шланг от трубки соответствующего датчика левого бака и затем соединить его с трубкой, размещенной на поперечине кузова УАЗа инжектора;. Изначально характеристики двигателя серии 409 полностью удовлетворяли требованиям отечественных внедорожников, ими стали комплектовать автомобили УАЗ.
УАЗ Буханка расход топлива на 100 км: расписываем по порядку Уже спустя несколько лет Patriot ожидал первый рестайлинг, в котором были добавлены улучшенные системы кондиционирования и отопления салона, а также проведена модернизация системы охлаждения мотора. Одним из источников информации, который в некоторых случаях сможет помочь найти и локализовать причину повышенного расхода топлива, будут рабочие или типовые параметры двигателя, определяемые в режиме реального времени при его работе на холостом ходу.

Уаз карго • Спустя год правительство принимает решение о постройке на базе завода ЗИС нового автомобильного предприятия.

Основные особенности дизельного Патриота • Система газораспределения

Реальный расход топлива уаз буханка инжектор 409 двигатель 1000400-10 40900А Двигатель в исполнении У2 по ГОСТ 15150-69 со шкивом под два поликлиновых ремня для автомобилей УАЗ с ГУР и антитоксичными системами 40907. Но это говорит о том, что с помощью такого транспортного средства можно не только преодолевать бездорожье, но и экономить финансы при эксплуатации авто по асфальту.
409 двигатель УАЗ Патриот устройство ГРМ, технические характеристики У меня модификация с установленным дополнительным навесным оборудованием лебедка на морде , а это еще плюс 40 кг лишнего веса, колёса МТ, задняя блокировка. В 2014 году было решено прекратить выпуск автомобиля, так как спрос на него несколько упал, но уже в 2015 году сборка возобновилась, причем была улучшена безопасность и экологичность автомобиля.
  1. На коленвал производится запрессовка шестерни с уплотнением. Вал проворачивается до совпадения меток на БЦ и посаженной шестерне. Когда метки совпадут, поршень 1 цилиндра должен быть в ВМТ. Далее без затяжки крепящих болтов монтируется успокоитель. После этого цепь, густо смазанная маслом, заводится на шестерню.
  2. На промвал запрессовывается ведомая шестеренка. Установочный штифт должен плотно входить в отверстие. Затем на шестеренку накидывается цепь. Метки на блоке цилиндров и этой «звездочке» совмещаются, при этом цепь должна постоянно оставаться в натянутом состоянии, проходя через успокоитель.
  3. 2 болта, удерживающие шестерни промвала, затягиваются через стопорные шайбы. Прилагаемое усилие затяжки не должно превышать 2,2-2,5 кгс/м.
  4. Состояние цепи и совпадение меток на звездчатой шестеренке и блоке цилиндров проверяется рычагом натяжителя.
  5. Затягиваются болты крепления успокоителя.
  6. На ведущую шестерню промежуточного вала через отверстие в блоке цилиндров накидывается верхняя цепь, обильно смазанная моторным маслом.
  7. Устанавливается шестерня с надетой цепью ГРМ, посадке способствуют вращением распредвала по часовой стрелке.
  8. Шестерня на распредвале фиксируется вставкой штифта в отверстие.
  9. Ввернув болт, за четырехгранник на распредвале проворачивают его против часовой стрелки, устанавливая натяжение, после чего фиксируют положение болтом. Болты затягиваются с моментом не более 4,6-7,4 кгс/м. В это время валы удерживаются от вращения за четырехгранные окончания на них. Устанавливаются успокоители цепи, водяной насос и защитный кожух. Края головки блока цилиндров и его крышки перед установкой обмазываются узкой полосой герметика. При монтаже следует соблюдать осторожность, чтобы сальник не получил повреждений.
  10. Проверить необходимость замены ремня генератора. Болты, крепящие крышки, подтягиваются с усилием 0,6-1,2 кгс/м. Далее трубка вентиляции картера и шланг подсоединяются к штуцерам крышки клапанов. Закрепляется радиатор системы охлаждения и надеваются ремни.

Расход дизельных двигателей •

Повышенный расход топлива, возможные способы нормализации расхода топлива на двигателе ЗМЗ-409.

Если произведенный расчет среднего эксплуатационного расхода топлива Уаз с двигателем ЗМЗ-409, рассмотренный в предыдущем материале, показал что расход очень завышен, то надо искать причины и принимать меры по его нормализации. Крайне неприятный с финансовой стороны, повышенный расход топлива еще и свидетельствует о проблемах с двигателем или его системами, что может в любой момент привести к поломке и еще большим денежным вложениям в ремонт.

Повышенный расход топлива, возможные способы нормализации расхода топлива на двигателе ЗМЗ-409.

Если система бортовой самодиагностики блока управления двигателем не выдает никаких кодов неисправностей и нет никаких лежащих на поверхности и сразу понятных причин из-за которых происходит повышенный расход топлива, то лучшим выходом будет сразу же обратится на специализированную станцию технического обслуживания, для полной проверки и диагностики автомобиля.

Однако, если конечно есть желание и возможности, то можно попытаться исправить проблему самостоятельно, проведя или выполнив некоторые несложные операции и действия указанные ниже. Возможно они помогут и не придется зря тратить свое время и деньги.

Рабочие или типовые параметры двигателя ЗМЗ-409.

Одним из источников информации, который в некоторых случаях сможет помочь найти и локализовать причину повышенного расхода топлива, будут рабочие или типовые параметры двигателя, определяемые в режиме реального времени при его работе на холостом ходу. Эти параметры считываются с помощью бортового компьютера или сканер-тестера. Например, для ЗМЗ-409 экологического класса Евро-2 они вот такие.

И еще один параметр, который следует принимать во внимание, это расход топлива в режиме холостого хода. Для прогретого двигателя ЗМЗ-409 его нормальные значения находятся в пределах 1.3-1.5 литров в час. Также определяется с помощью бортового компьютера или сканер-тестера. Если значение выше 1.5 л/час, то это косвенно свидетельствует о неисправностях в системе впрыска топлива или системе управления двигателем.

Электронный блок управления двигателем.

Из-за различных отклонений характеристик и сбоев датчиков и исполнительных механизмов системы управления, блок управления накапливает ложные адаптивные данные (параметры самообучения), которые в конце концов могут привести к ухудшению эксплуатационных характеристик двигателя, в том числе и вызвать повышенный расход топлива. Поэтому можно попробовать эти адаптационные параметры сбросить. Такая операция нередко приводит к восстановлению нормального функционирования двигателя.

Для двигателя ЗМЗ-409 Евро-2.

Параметры самообучения блока управления можно сбросить отключив аккумуляторную батарею на время более двух минут. После подключения аккумулятора, для самообучения системы управления необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, дать ему поработать на холостом ходу, а затем в течении одного-двух часов обеспечить движение автомобиля на частичных нагрузках с умеренными ускорениями до восстановления его нормальных рабочих показателей.

Для двигателя ЗМЗ-409 Евро-3 и выше.

При отключении аккумуляторной батареи параметры самообучения блока управления не теряются, они могут быть принудительно сброшены только при помощи сканер-тестера. На повторное самообучение блока управления может потребоваться несколько часов работы двигателя на различных режимах.

Сколько жрет моя новая буханка. Говорят до 20 л. Проверим?. Система газораспределения

Изменения в двигателе ЗМЗ 409 с переходом на ЕВРО 3 Дно поршней снабжено четырьмя специальными канавками, которые помогают избежать тяжелых поломок от удара поршней о клапаны при неисправностях двигателя. Блок цилиндра силового агрегата UAZ Hanter отлит из чугуна, головка блока цилиндров алюминиевая, с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами клапанов.
  • до 2005 года вездеходы 31512, 31514, 31519;
  • 3159 Барс (удлиненная версия);
  • 3162 Симбир (удлиненная модификация);
  • с 2005 года внедорожник Патриот;
  • с 2008 года грузопассажирская версия Pickup;
  • 452 фургон «Буханка», скорая помощь «Таблетка», 10 местный автобус, двухместный грузовик, трехосный автобус и седельный тягач;
  • 3741 фургон цельнометаллический;
  • 2206 микроавтобус полноприводный;
  • 3909 Фермер.

Немного истории. Топливные форсунки

Мечтаю купить УАЗ Буханку, но знакомые пугают о расходе бензина — Авто После того как специалистами центра ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС будет выполнена установка газобаллонного оборудования на автомобиль УАЗ 3303, ее владелец ощутит, насколько снизятся общие эксплуатационные затраты, а также, как повысится работоспособность транспортного средства. Начало 2010 года ознаменовалось для поклонников марки выпуском в свет лимитированной партии рестайлингового автомобиля, получившего маркировку 315196.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]