Нормативный расчет расхода ГСМ для ТС (моточасы)
Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Страницы: 1 Нормативный расчет расхода ГСМ для ТС (моточасы) Заглянувший Сообщений: 42 Авторитет: 10 Регистрация: 18.06.2012 20.11.2012 06:20:32
Есть транспортное средство со счетчиком моточасов, которое может работать на холостом ходу (л/ч) и в нагрузку (л/ч), нормы расхода при этом естественно разные. В УАТ ПРОФ (1.0.7.1) в нормах расхода ГСМ есть только норма на моточас (л/ч). Нормы в нагрузку тогда зададим через «Основное условие работы», где укажем процент, на сколько норма расхода гсм в нагрузку увеличивается по сравнению с базовой нормой на моточас. Ещё есть в нормах сезонная надбавка (%). Так вот при расчете путевого листа, в котором ТС со счетчиком моточасов работает и в нагрузку и на холостом ходу и при этом установлена сезонная надбавка в данный период расчет получается по нашему мнению не совсем верный. Работу на холостом ходу и в нагрузку отражаем в Задании: для 1-й строки условие работы пустое, для 2-й строки условие работы — основное условие работы тс. При расчетах получается что для строки с условием работы проценты условия работы и сезонной надбавки складываются, а потом уже умножаются на базовую норму на моточас, хотя по идее сначала должна вычислиться норма в нагрузку, а потом на неё накрутить сезонную надбавку. Проще объяснить на следующем примере:
Норма на моточас (холостой ход) — 5 л/ч; Норма на моточас (в нагрузку) — 8 л/ч; (100%*8) / 5 = 160 %, тогда Основное условие работы — 60 %; Сезонная надбавка — 50%; ТС отработало по путевому листу 10 моточасов, из них 5 м/ч — в нагрузку, 5 м/ч — холостой ход;
Считаем расход: 5 ч * 5 л/ч * 1.5 + 5ч * 8 л/ч * 1.5 = 37.5 + 60 = 97.5 л
При расчете УАТ выдал нормативный расход — 90 л, что видимо получить если рассчитывать так:
Габаритные размеры и весовые характеристики. Лесовозы урал
Расход топлива экскаватора JCB Хранение уже готовой субстанции на протяжении более 10 суток приводит к тому, что между присадками начинает формироваться химическая связь, которая снижает срок службы двигателя. В случае необходимости перевода норм расхода топлива и горюче-смазочных материалов в объемные единицы измерения литры следует использовать следующее соотношение. |
Нормы списания ГСМ 2022 года. Приказ Минтранса РФ Вычислить объем одной обрезной доски можно аналогичным способом измерьте ее длину, ширину и высоту, перемножьте их, и у вас получится кубатура этой доски. Учитывая, что в путевых листах имелись указания на населенный пункт, куда направлялся транспорт, у налоговой инспекции на основании имеющейся информации имелась возможность определить сумму налога расчетным путем. |
Новые нормы расхода ГСМ • При обработке древесины, к примеру, которая промерзла, нагрузка существенно увеличивается.
Примеры расчета Особенности эксплуатации
РАЗБИРАЕМ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КМУ – PALFINGER INMAN IT-150 НА БАЗЕ КАМАЗ-65117 Между тем, на заводах проводятся испытания ближе к экстремальным условиям, которые редко встречаются в реальной жизни, поэтому и показатели могут значительно отличаться. Понимая скорость и географическое положение транспортного средства, можем подтвердить данный расход увеличен, но соответствует нормам в данных условиях. |
Подведем итог • Данный вид спецмашины имеет 2 или 4 гидравлические опоры-аутригера, в зависимости от модификации.
Преимущества и недостатки – Кс-45717к-3р овоид
Автокран КС-45721 Челябинец – технические характеристики Каждый сезон специалисты Галичского автокранового завода представляют рынку новые и модернизированные модели автокранов ГАЛИЧАНИН, которые быстро набирают популярность и становятся передовыми в своем классе грузоподъемности. Среди всех колёсных кранов больше всего ценятся те, которые обладают главными качествами, это универсальность, многозадачность, мобильность и мощность. |
Автокран Галичанин 25т КС-55713 — описание, характеристики, цена Автокран Галичанин КС-55713-1 на шасси КамАЗ 55111 Автокран КС-55713-1, Галичанин, КамАЗ 55111, 6 х 4, Автомобильный кран Галичанин КС-55713-1 грузоподъемностью 25 т смонтирован на шасси автомобиля КамАЗ 55111, КамАЗ 740. Автокран Галичанин КС-45719-1 на шасси КамАЗ-53215 Автокран КС-45719-1, Галичанин, КамАЗ-53215, 6 х 4, Автомобильный кран Галичанин КС-45719-1грузоподъемностью 20 т на шасси КамАЗ-53215, КамАЗ-740. |
Примеры расчета
Рассмотрим конкретный пример: возьмем грузовик – манипулятор (кран-борт) HYUNDAI HD-120 со следующими техническими характеристиками:
- Грузоподъемность борта 5 тонн.
- Грузоподъемность стрелы 5 тонн.
Расценки на услуги поставщика таковы:
- Стоимость смены 9000 рублей.
- Стоимость часа переработки 1250 рублей.
- Стоимость 1 км пробега 40 рублей.
Нужно перевезти бытовку из Москвы в Домодедово. Расстояние между пунктами погрузки и выгрузки 45 км. Бытовка стандартная, не утепленная, вес 1100 кг, размеры 6000х2400х2400, помещается вплотную, с торца.
Мощности пятитонной стрелы для погрузки бытовки с торца достаточно.
Тариф за смену 7+1 = 9000 рублей.
Расчет доставки манипулятором: 45х2х40 = 3600 рублей (расстояние между пунктами 45 км, считаем путь туда и обратно – 45 км х 2. Цена 1 км пробега 40 рублей).
Что получаем в итоге: 9000 + 3600 = 12600 рублей.
Если в пути возникли какие-то сложности, не зависящие от водителя (например, машина простояла в пробке), то каждый час переработки стоит 1250 рублей (прибавим к расчетной сумме). Если нужен въезд для забора бытовки в пределы ТТК, то прибавляем еще 1000 рублей за пропуск в пределы ТТК.
16- и 25-тонные © Кс-45717к-1р овоид
Автокран ГАЛИЧАНИН грузоподъемностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов | Автокран Галичанин | Яндекс Дзен Колёсную формулу 6х6 имеют другие КС-55713-3К, КС-55713-5К, КС-55713-3К-3, КС-55713-3К-4, КС-55713-5К-2, КС-55713-5К-3, КС-55713-5К-4 производства з-да Клинцы;КС-55713-3, КС-55713-4, КС-55713-5, КС-55713-3В, КС-55713-4В, КС-55713-5В, КС-55713-6В от з-да Галичанин. ОПУ используется для передачи нагрузки от поворотного узла платформы на раму ходового шасси, обеспечивает круговое вращение крановой платформы со стрелой и рабочим оборудованием. |
Технические характеристики манипулятора. Принципы расчета
Расход топлива погрузчика — как рассчитать реальные показатели — ООО; ТехКомплектСервис; официальный сайт Рабочий цикл КМУ включает следующие рабочие операции — подъем-опускание стрелы; — выдвижение-втягивание секции секций телескопирования; — подъем-опускание груза с помощью лебедки; — поворот колонны. На Фото-1 показано место передавливания заборного всасывающего рукава, в котором живое сечение значительно уменьшается, что является основной причиной кавитационного режима работы насоса. |
- В зависимости от общего веса материалов определяется грузоподъемность автомобиля.
- Вес каждого места важен при выборе грузоподъемности стрелы.
- На вылет стрелы влияет удаленность груза от места погрузки (от автомобиля).
- Вид шасси выбирают с учетом рельефа местности и состояния дорог на пути следования грузовика (обычный дорожный автомобиль или полноприводный вездеход).
Принципы расчета • Главное рационально использовать выгодные предложения поставщика.
Нормы расхода топлива для фронтального погрузчика на практике
На примере фронтального погрузчика SEM 650B мы рассмотрим, насколько отличаются официальные данные о расходе топлива с реальной картиной. Для начала рассчитаем норму топлива по приведенной выше формуле. Двигатель погрузчика обладает мощностью 220 л.с. – погрузчик с грузоподъемностью 5 тонн. Мощность двигателя данного погрузчика составляет 162 кВт, время, на которое мы будем рассчитывать расход топлива – 1 час, удельный расход топлива для данной машины составляет 220 г/кВТ ч, процент нагруженности можно взять любой, а плотность топлива, как уже говорилось выше, константа – 850г/л.
В итоге получается, что для 100% нагрузки расход топлива будет составлять 42л/ч, для 75% нагрузки – 31,5 л/ч, а для 60 и 50% — 25,2 л/ч и 21 л/ч соответственно.
Этот расход топлива погрузчика можно представлять в бухгалтерию организации, и цифра, полученная посредством таких вычислений, будет считаться официальным показателем и пополнит данные по учету расхода горючего. Однако на практике дело обстоит иначе.
В действительности вам потребуется значительно меньше топлива. Разумеется, иногда технологический процесс требует обязательной работы двигателя на самых больших оборотах, однако, как правило, в реальной работе такое практически не встречается. Показатель удельного расхода топлива, обозначенный в формуле как G, практически невозможно проверить. Продавцы техники зачастую не знают, какие тестирования проводятся на заводах, чтобы получить данный показатель – они просто получают значение и сообщают его покупателю. Между тем, на заводах проводятся испытания ближе к экстремальным условиям, которые редко встречаются в реальной жизни, поэтому и показатели могут значительно отличаться.
Таким образом, услышав от продавца сомнительную величину показателей удельного расхода топлива, обязательно спросите, какого значение на практике. Очень часто крупные компании, реализующие спецтехнику, специально собирают данные у клиентов, которые уже работают с их техникой, чтобы ориентироваться в реальных показателях расхода топлива. Если вы обратились именно в такую компанию, вам объяснят, какой расход топлива требуется для конкретной модели фронтального погрузчика в соответствии с предполагаемыми условиями работы и нагрузкой.
Устройства управления крана манипулятора
Для одновременного телескопирования стрелы, метками обозначаются промежуточные секции стрелы, показывая возможности крановой установки при каждой выдвинутой секции на полную длину. Данная формула представляет собой следующее N t U p, где N это мощность двигателя погрузчика в кВт, t время, на которое рассчитывается расход топлива для погрузчика 60 минут, G удельный расход топлива фронтального погрузчика в г кВт в час, U нагруженность погрузчика во время работы, и p плотность используемого топлива.
Таблица 6. Поправочный коэффициент на влажность почвы Лесовозы с перегрузом
Нормы расхода топлива на специальное оборудование. Приложение №4. Таким образом, в настоящее время на основании пункта 6 Указа организации вправе включать в состав нормируемых затрат при исчислении налога на прибыль стоимость топлива для указанных в вопросе спецсредств, израсходованного в пределах норм, установленных руководителем организации. Современный автомобиль КамАЗ с КМУ краном-манипулятором представляет собой надежную передвижную крановую установку, предназначенную для выполнения задач в условиях Крайнего Севера;. |
Особенности эксплуатации – Примеры расчета
Нормативный расчет расхода ГСМ для ТС (моточасы) При неосторожном обращении с аутригерами есть риск, что Ваши пальцы могут быть защемлены, поэтому одной рукой держите рычаг, а другой рукой толкайте аутригер. КамАЗ с манипулятором это многофункциональная техника, с помощью которой допустимо выполнять погрузочно-разгрузочные работы с различными грузами, а также монтаж бурового и производственного оборудования. |
Эксплуатация крана манипулятора. • Максимальный вылет пятисекционной стрелы составляет 19 м, позволяющей тем самым осуществлять работу на удаленном расстоянии от автомобиля.
Таблица 1. Плотность автомобильного и дизельного топлива и смазочных масел при +20°С
При передвижении без груза прицеп поднимается на сам тягач, что повышает проходимость, а также позволяет более свободно передвигаться по дорогам общего пользования. 2008 Ф08-188 08-185А по делу А53-6449 2007-С5-37-22 отмечено, что недостатки оформления путевых листов, в частности отсутствие показание спидометра, не могут служить основанием для вывода о несоблюдении обществом требований налогового законодательства.
Правила техники безопасности при работе с краном манипулятором.
Таким образом, услышав от продавца сомнительную величину показателей удельного расхода топлива, обязательно спросите, какого значение на практике. Очень часто крупные компании, реализующие спецтехнику, специально собирают данные у клиентов, которые уже работают с их техникой, чтобы ориентироваться в реальных показателях расхода топлива. Если вы обратились именно в такую компанию, вам объяснят, какой расход топлива требуется для конкретной модели фронтального погрузчика в соответствии с предполагаемыми условиями работы и нагрузкой.
Отзывы и сколько стоит манипулятор
Если первый слой троса будет намотан неравномерно, трос, наматываемый сверху этого слоя может попасть между витками первого слоя, что приведет к неравномерной намотке и рывкам троса во время работы. Данная формула представляет собой следующее N t U p, где N это мощность двигателя погрузчика в кВт, t время, на которое рассчитывается расход топлива для погрузчика 60 минут, G удельный расход топлива фронтального погрузчика в г кВт в час, U нагруженность погрузчика во время работы, и p плотность используемого топлива.
Но стоит обратить внимание на время на холостом ходу, была ли необходимость в прогреве транспортного средства, если время движения составило всего 4 часа. После подсчета к полученной сумме надо прибавить возможные расходы на дополнительные услуги, которые не входят в стандартный перечень в зависимости от ваших личных потребностей.
Расход топлива тракторов. Правила расчета, нормы Добросовестный поставщик услуг постарается произвести расчет стоимости с учетом всех особенностей предстоящей работы, учесть возможные дополнительные расходы и предоставить, если это предусмотрено в вашем случае скидки. Показатель кривой удельного расхода топлива может существенно отличаться в зависимости от типа двигателя погрузчика, и продавец обязан знать данное значение для вашей модели. |
- Дороги с твердым покрытием; полевые дороги; укатанные снежные дороги.
- Дороги с гравийным, щебеночным (разбитые) или песчаным (проселочные) покрытием; разъезженные после дождя дороги с грунтовым покрытием; задерневшая почва с твердым покрытием; стерня зерновых культур.
- Дороги с глубокой колеей; замерзшая или нормальной влажности пашня; гребнистые дороги; оттаявшие после оттепели; поле после сбора корнеплодов; снежная целина; бездорожье весеннее; разбитые дороги.